В пространстве Дом культуры «ГЭС-2» в Москве открылась выставка «Уроки радости и боли», посвященная ленфильмовскому режиссеру Динаре Асановой. Здание кинотеатра «Ударник» так удобно располагалось рядом с культурным центром ГЭС-2, что устоять от покупки славного пролетарского старичка было невозможно. трейлер, дата выхода, актеры, роли, режиссёр, кадры из фильма и многое другое на сайте До конца 2023 года в "ГЭС-2" пройдет еще три эпизода проекта "Артхаус". Эксперты из «ГЭС-2» готовят образовательный трек, где рассказывают уже про практические и прикладные аспекты: историю культового кино, техники сторителлинга, постановку кадра, авторское право и возрастные рейтинги в киноиндустрии.
Судьба, природа и кино: в «ГЭС-2» открылись три новые выставки
Фестиваль «Кино без барьеров» представляет собой уникальную программу художественных и документальных фильмов, посвященных теме инвалидности и вопросам репрезентации такого опыта в кинематографе. В Доме культуры «ГЭС-2» зрители смогут увидеть художественные и документальные фильмы об инвалидности, а также принять участие в дискуссиях с режиссерами и актерами и узнать, как тема инвалидности представлена в кинокультуре. Кинотеатр «ГЭС-2 Кино» ежедневно показывает фильмы для самых разных зрителей: фестивальные новинки и премьера российского проката.
Режиссер «Шапито-шоу» устроил техно-перформанс с элементами стендапа
Закончив режиссерский курс Всероссийского государственного института кинематографии имени Сергея Герасимова, она снимала фильмы о проблемных подростках. Выставку поделят на три части. В начале гостям мероприятия покажут дебютный короткометражный фильм режиссера «Рудольфио» 1969 года создания, сообщили на сайте Дома культуры. Во второй части организаторы предоставят возможность увидеть уже полнометражные картины Динары Асановой — «Не болит голова у дятла», «Ключ без права передачи» и «Жена ушла».
В главном здании будут проходить выставки, семейные проекты, лекции, даже рейвы. Вход для всех обещают сделать бесплатным за исключением мероприятий с ограниченной вместимостью, например спектаклей, кинопоказов, концертов. Там созданы керамическая, слесарная, столярная, текстильная мастерские, фотолаборатория, студия звукозаписи — все они оснащены современным технологичным оборудованием. Первый — проект ColLab — постоянная программа мастерских Центра художественного производства «Своды». Участники ColLab отбираются по открытому опен-коллу. Этим летом отобрали первых резидентов, которые 10 сентября этого года начали работать в «Сводах».
В начале 2022 г. Вторая программа — «Клуб друзей «Сводов» в формате членства для большой группы творческих профессионалов 50—100 человек в год. Цель клуба — предоставить широкому кругу творческих специалистов место для реализации идей с помощью высокотехнологичного профессионального оборудования. Заявку на вступление в клуб можно подать в любое время начиная с января 2022 г. Называется она «Святые варвары». В названии есть отсылка к двум расхожим стереотипам, которые бытуют в разговорах о России: что страна, с одной стороны, возвышенно-духовная, с другой — отсталая и дикая. Вокруг вопроса о российской культурной идентичности и будут сконцентрированы основные события. Программа «Святые варвары» состоит из пяти сезонов по два в год плюс перерыв на подготовку.
На мероприятии представят фотографии, фрагменты интервью с Динарой Асановой, выдержки из дневников, а также воспоминания о современниках. Выставка в «ГЭС-2» продлится до 14 июля. Дом культуры находится по адресу: Болотная набережная, дом 15. Вход бесплатный.
Яркая мультиформатная выставка включает в себя работы молодых российских художников и посвящена преобразующей и освободительной силе карнавала. Художники, хореографы, драматурги, музыканты, композиторы и комики вместе переизобретают карнавал, чтобы понять, каким он может быть сегодня. Участники проекта обращаются к российскому опыту и стремятся обнаружить в нем соответствующие практики, укорененные в народной культуре, пришедшие на волне преобразований 1990-х или появившиеся позже. Название проекта «Я моторы гондолы разбираю на части» заимствовано из песни «Карнавала. Четыре части, упомянутые в названии, — это выставка с живыми выступлениями, уличная танцевальная процессия, стендап-программа и ночной рейв. Архитектурное решение выставки воссоздает праздничную городскую площадь. Бюро KOSMOS architects спроектировало шатры и широкие проходы между ними, как будто предназначенные для народных гуляний. В представленных работах затрагиваются разные стороны карнавальной культуры: переодевание и самовыражение посредством костюма, примерка новой идентичности и создание вымышленной параллельной реальности, ниспровержение иерархии и смешение «высокой» и «низкой» культуры, физическое соприсутствие людей в публичном пространстве. В историческую часть выставки вошли произведения 1990-х и 2000-х годов, в которых костюмы являются частью игры в перевоплощение и способом проявить себя и вместе с тем отражают дух времени, сочетая крайности в настроениях, характерные для раннего постсоветского периода. Авторы новых работ, созданных специально для «ГЭС-2», рассматривают карнавальную культуру с выгодной позиции сегодняшнего дня, чтобы исследовать ее актуальность. Tamatko, 2021.
«Ударник» восстановят как фестивальный и премьерный кинотеатр
Выставка «Облачное хранение» соединяет две группы художников разных поколений: с одной стороны, «Облачную комиссию» — полушуточное, полуконцептуальное объединение 1990-х годов под предводительством Аркадия Насонова, а с другой — молодых художников Полину Абину и Алексея Себякина. Как архивы влияют на жизнь общества? Как и почему воспоминания сохраняются в снах самым причудливым образом? Можно ли вести хронику не только реальных событий, но и воображаемых? Исчезает ли навсегда то, что случилось однажды?
Каждый из них интересуется определенной стороной фантастического, сверхъестественного, ужасного — их проявлениями в истории, локальной мифологии, советском фольклоре и цифровой реальности.
Регистрация будет открыта чуть позже. Адрес: Москва, Болотная наб. Источник и фото: пресс-служба творческого объединения Arthouse Коллаб дня.
Основные темы выбранных лент упомянуты в названии программы — «Метаморфозы: превращения, воскрешения и магическое кино». Все восемь сеансов пройдут на специально отведенной площадке в доме культуры. Иностранные фильмы будут транслироваться на языке оригинала, а сопровождать их будут русские субтитры. Стартует проект 7 июля. В качестве фильма-открытия выбрана драма «Лицо» Ингмара Бергмана.
Их прообразом стали Народные дома, строившиеся со второй половины 1880-х годов, которые в советский период преобразовали в рабочие клубы и дома культуры.
Горького в Ленинграде, построенный на средства профсоюзов в 1927 году. Новое городское пространство Москвы находится в здании памятника архитектуры — бывшей ГЭС-2, построенном по уникальному проекту архитектора Василия Башкирова в 1907 году. Дом культуры 21-го века После реконструкции здание стало современным, светлым и свободным. Помимо выставочных и общественных пространств, сюда входят «Своды», кинотеатр, актовый зал, книжный и сувенирный магазины, библиотека, семейное пространство «Ателье» с детской площадкой и творческими мастерскими, ресторан, кафе, резиденции, учебные классы и парковка. Деревья тщательно подобраны по виду и размеру в питомниках Подмосковья. Зеленая зона будет доступна для всех посетителей ГЭС-2 и в зимнее время, когда березы под снегом сказочно выглядят.
Первоначальный вид электростанции по проекту Башкирова сохранялся до конца 1920-х годов. С момента строительства рядом Дома правительства или «Дома на набережной» — как его потом называли и в течение последующих лет в облик ГЭС вносились многочисленные изменения. Было утрачено декоративное оформление фасадов, срезано шатровое завершение часовой башни, которое, по мнению строителей того времени, портило вид на кинотеатр «Ударник» со стороны Болотной площади. Здание подвергалось неоднократным реконструкциям, обрастало пристройками. Последней такой крупной постройкой стала проходная на месте фрагмента ограды со стороны Болотной набережной в 1994 году. Все это привело к искажению внешнего облика станции.
Историческая справедливость была восстановлена в процессе реставрации и реконструкции. Для возвращения электростанции первоначального вида демонтировали поздние пристройки, не имеющие исторической ценности, воссоздан утраченный декор фасадов и шатер часовой башни с флюгером. Башня была восстановлена в ходе реконструкции. Большие уличные часы из четырех LED-экранов показывают не только время, но и погоду и даже пульс здания. По найденным фрагментам сохранившихся металлоконструкций разработан проект металлического каркаса шатра, а по историческим фотографиям воссоздали внешний вид и размер флюгера, а также металлическую кровлю шатра. Подъем каркаса шатра общим весом более 3,5 тонны и длиной 14 метров осуществлялся более двух часов.
Архитекторы старались сохранить историческую пространственную организацию ГЭС-2, сохранив зону центрального нефа вытянутое помещение, ограниченное рядом колонн или столбов свободным, превратив его в широкий проспект — 100 метров в длину и 22 метра в высоту.
Дьяволюция принца Карпентера. Афиша на первую половину мая 2024 от 2x2
17.04.2024 Выставка «Уроки радости и боли» о режиссере Динаре Асановой пройдет в «ГЭС-2». Здание ГЭС-2 могла постичь участь многих закрытых промышленных объектов столицы – постепенное саморазрушение и снос. С 19 по 25 июня в Галереях московского Дома культуры «ГЭС-2» будет представлена перформативная инсталляция режиссёра Полины Кардымон «Инсектопедия». Его фильм «Пыль», рассказывающий о типичном пользователе DTF, в «нулевых» был одной из самых значимых низкобюджетных лент отечественного экспериментального кинематографа.
«Ударник» восстановят как фестивальный и премьерный кинотеатр
Владелец «ГЭС-2» восстановит кинотеатр «Ударник» - DELARTE Magazine | До конца 2023 года в Доме культуры «ГЭС-2» и в культурных центрах 16 городов России пройдут четыре Эпизода проекта-исследования независимого авторского кино. |
В «ГЭС-2» прошла серия кинопремьер в рамках проекта «Артхаус: Эпизод 1» - Афиша Daily | Премьера документального фильма «ГЭС-2» российского режиссера Насти Коркия состоится на Венецианском кинофестивале. |
«Ударник» восстановят как фестивальный и премьерный кинотеатр | Далее в «ГЭС-2» покажут итальянскую притчу «Счастливый Лазарь» о чудесном путешествии невинного юноши, советскую сатирическую комедию «Райские яблочки» о дружбе античного философа Сократа и обычного солдата, филиппинское «Чудо» про кризис веры и апокалипсис. |
ГЭС-2 в Москве — сайт, билеты, адрес, фото, выставки, роща, как добраться на Туристер.ру | 17.04.2024 Выставка «Уроки радости и боли» о режиссере Динаре Асановой пройдет в «ГЭС-2». |
Михельсон передал дочери проект "ГЭС-2", владеющий кинотеатром "Ударник"
Зал рассчитан на 290 мест. Иностранные фильмы идут на языке оригинала с субтитрами. Расписание кинопоказов на официальном сайте ГЭС-2 Своды В Центре художественного производства «Своды» располагаются мастерские, где специалисты из разных областей получают доступ к самому современному оборудованию для реализации собственных проектов. В «Сводах» имеются материалы и инструменты для традиционных техник и для цифрового производства. Здесь можно работать с деревом, керамикой, текстилем, фотографией, 3D-печатью и т. Узнать о мастер-классах в «Сводах» можно в специальном разделе на официальном сайте ГЭС-2.
Библиотека В Доме культуры открыта публичная библиотека. Печатные издания посвящены различным художественным практикам: от кино до перформанса. Также представлены книги, которые поясняют контекст того или иного события, проходящего в ГЭС-2. В собрании нашлось место художественной литературе, поэзии, трудам по философии, биологии и физике — всем тем темам, которые так или иначе связаны с формированием художественного сознания.
Кинопоказы будут сопровождаться дискуссиями с участием философов. Первый закрытый показ фильма прошел вчера — 4 октября. Гости увидели фильм Гаспара Ноэ "Вихрь", не похожий на другие работы режиссера.
Художник любит рассказывать байку о том, что родители, игравшие в эротическом триллере, зачали его прямо на съемочной площадке. Насколько это соответствует действительности, можно только догадываться, но жизнь Кьяртанссона действительно прочно связана со сценой: его отец руководил театром в Рейкьявике, а мать — известная исландская актриса Гудрун Асмундсдоттир. Живая скульптура Рагнара Кьяртанссона. Декорации, костюмы и реквизит похожи на те, что были использованы в оригинальном сериале. По словам художественного директора фонда V-A-C Франческо Манакорды, «Санта-Барбара» — идеальный проект открытия, поскольку позволяет оглянуться на важный исторический для России момент — 1990-е, когда население входило в мир капитализма вместе с «Санта-Барбарой». Франческо называет Рагнара «удивительно щедрым художником», поскольку тот учитывает в своих проектах творческий потенциал всех участников процесса. Креативный директор Lorem Ipsum Ян Визинберг, отвечая на вопрос о реакции, публики на происходящее, рассказывает: «Я задавал вопросы случайным зрителям, потому что мы параллельно снимаем документальный фильм об этом событии надеемся, получится абсурдистская комедия , и пришел к выводу, что каждый зритель видит в этой живой скульптуре что-то свое: одни вспоминают детство и юность, потому что именно тогда и смотрели "Санта-Барбару", другие — не могут выразить эмоции от происходящего, потому что живые съемки в пространстве Дома Культуры — совершенно новый формат даже для искушенных современным искусством». Здесь расположена часть выставки «В Москву! В Москву!
Изображение предоставлено пресс-службой ГЭС-2 «Я моторы гондолы разбираю на части. Карнавал в четырех действиях» — это третий и финальный проект открытия Дома культуры «ГЭС-2». Яркая мультиформатная выставка включает в себя работы молодых российских художников и посвящена преобразующей и освободительной силе карнавала. Художники, хореографы, драматурги, музыканты, композиторы и комики вместе переизобретают карнавал, чтобы понять, каким он может быть сегодня. Участники проекта обращаются к российскому опыту и стремятся обнаружить в нем соответствующие практики, укорененные в народной культуре, пришедшие на волне преобразований 1990-х или появившиеся позже. Название проекта «Я моторы гондолы разбираю на части» заимствовано из песни «Карнавала. Четыре части, упомянутые в названии, — это выставка с живыми выступлениями, уличная танцевальная процессия, стендап-программа и ночной рейв. Архитектурное решение выставки воссоздает праздничную городскую площадь. Бюро KOSMOS architects спроектировало шатры и широкие проходы между ними, как будто предназначенные для народных гуляний. В представленных работах затрагиваются разные стороны карнавальной культуры: переодевание и самовыражение посредством костюма, примерка новой идентичности и создание вымышленной параллельной реальности, ниспровержение иерархии и смешение «высокой» и «низкой» культуры, физическое соприсутствие людей в публичном пространстве. В историческую часть выставки вошли произведения 1990-х и 2000-х годов, в которых костюмы являются частью игры в перевоплощение и способом проявить себя и вместе с тем отражают дух времени, сочетая крайности в настроениях, характерные для раннего постсоветского периода.
ДК «ГЭС-2» запустил кинопроект «Артхаус» об отсутствии взаимопонимания
В «ГЭС-2» поспорят о феномене авторских сериалов | Московский дом культуры "ГЭС-2" отметил второй день рождения. |
Судьба, природа и кино: в «ГЭС-2» открылись три новые выставки | Чтобы продемонстрировать свои успехи, коллектив проведет первый концерт на Центральной платформе дома культуры «ГЭС-2». |
ГЭС-2 (2021) - Новости - российские документальные фильмы - Кино-Театр.Ру | Нет, постановщик не просто запихал в пластинку собственные саундтреки, а написал пачку оригинальных композиций для несуществующего фильма. |
Судьба, природа и кино: в «ГЭС-2» открылись три новые выставки | ГЭС-2 Кино, актовый зал: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Полина Кардымон покажет «Инсектопедию» в Доме культуры «ГЭС-2»
Программа «Артхаус: Эпизод 1» с 4 по 22 октября в Доме культуры «ГЭС‑2» посвящена ситуациям разрушенных коммуникаций между людьми, отсутствию взаимопонимания в современном обществе и в то же время поиску возможностей для диалога. Какие новые выставки появились в московском доме культуры ГЭС-2. Какие новые выставки появились в московском доме культуры ГЭС-2. Главная» Новости» Гэс 2 афиша. Скоро здесь появятся отзывы, оценки и рецензии к фильму или передаче Архиважно ГЭС-2, Москва.
В Доме культуры «ГЭС-2» объявили эвакуацию
Как раз после реконструкции на Болотной набережной в августе, ровно напротив ГЭС-2, была установлена 13-метровая абстракция швейцарца Урса Фишера. Премьерные показы 6 новых фильмов на фестивале независимого кино “Артхаус: Эпизод 1”. Период проведения со 2 по 22 октября 2022 года. The Blueprint представляет трех участников конференции — Полину Прибыткова из «Зотова», Дениса Рузаева из ГЭС-2 и Славу Шутова из «Октавы». В 2014 году фонд V-A-C Леонида Михельсона приобрел бывшую электростанцию ГЭС-2 в центре Москвы, прямо напротив Кремля, и поручил знаменитому архитектору Ренцо Пьяно перестроить ее в культурную институцию. Какие новые выставки появились в московском доме культуры ГЭС-2. Как раз после реконструкции на Болотной набережной в августе, ровно напротив ГЭС-2, была установлена 13-метровая абстракция швейцарца Урса Фишера.
В Доме культуры «ГЭС-2» объявили эвакуацию
Судьба, природа и кино: в «ГЭС-2» открылись три новые выставки | 25 апреля в Доме культуры «ГЭС-2» открылись три новые выставки. |
«ГЭС-2» проводит проект «Артхаус» с кинопоказами | «Кино без барьеров» — кинофестиваль художественных и документальных фильмов об инвалидности, организаторы которого занимаются вопросами репрезентации опыта и популяризацией темы инклюзии в кинематографе. |
Владелец «ГЭС-2» восстановит кинотеатр «Ударник» | Также в кинотеатре «ГЭС-2 Кино» будут показаны несколько фильмов из международной программы — в том числе фильмы о Дэвиде Линче и Альфреде Хичкоке, о группе The Zombies и о природе звука. |
Режиссер «Шапито-шоу» устроил техно-перформанс с элементами стендапа - МК | Миллиардер Леонид Михельсон приобрел здание кинотеатра «Ударник», расположенное рядом с бывшей электростанцией, на базе которой предприниматель в декабре 2021 года открыл Дом культуры «ГЭС-2». |
Михельсон передал дочери проект "ГЭС-2", владеющий кинотеатром "Ударник" | Видеоэссе раскрывает планы и деятельность культурной институции через слова ее команды и атмосферу «ГЭС-2». |
Еще статьи
- Еще статьи этого автора
- Судьба, природа и кино: в «ГЭС-2» открылись три новые выставки
- Дьяволюция принца Карпентера. Афиша на первую половину мая 2024 от 2x2
- В Доме культуры «ГЭС-2» объявили эвакуацию
- Поделиться
- «Фильму наплевать, досмотрел ты его или нет». Кто выбирает кино в «ГЭС-2», «Зотове» и «Октаве»
Популярное за неделю
- «Ударник» восстановят как фестивальный и премьерный кинотеатр
- «ГЭС-2» проводит проект «Артхаус» с кинопоказами
- На «Ленфильме» простились с Владимиром Светозаровым
- «ГЭС-2» анонсировал кинопрограмму «Метаморфозы»
- Кинотеатр возле ГЭС-2 станет его частью | PintNews
- Похожие записи
«ГЭС-2» проводит проект «Артхаус» с кинопоказами
Он стоял на втором ярусе ГЭС-2 вместе со зрителями без мест, хотя его голос почти постоянно звучал со сцены. Дело в том, что он вокалист группы Karamazov Twins, написавшей песни и музыку к «Шапито-шоу». А также для этой постановки. И песен тут много! Некоторые моменты даже шокировали Структура действа следующая — ведущий в исполнении стендапера Михаила Кострецова рассказывает нам о некоем изобретателе. Сразу скажу, со своей ролью ведущий справился неидеально, потому что не актёр, но очень круто. Он иногда запинался, путал слова, повторялся, но в целом смотрелся органично и хорошо взаимодействовал с залом, привлекал внимание, иногда бросал импровизированные шутки, хорошо подавал материал, взаимодействовал с персонажами. Ведущий коротко рассказывает биографию изобретателя и подводит к главному — его безумному изобретению. И всё это выливается в музыкальный номер и песню. Песня под фонограмму, но это я в минусы занести не могу, в фантасмагоричности происходящего и благодаря экспериментам со звуком это кажется очень уместно Отличный номер про изобретение Хьюго Гернсберга, фантаста, в честь которого названа премия Hugo Award. Важный момент — абсолютно все изобретения — полная бредятина.
Но понять, какие допридумали авторы шоу, а какие были изобретены в реальности не получится. Я, например, был уверен, что громоздкое устройство, надеваемое на голову, и содержащее внутри себя миниатюрную гостиную и телевизор, преднозначенное для уединённого просмотра телевизора — это сатира, шутка, но оказалось, что такое действительно изобреталось настоящим архитектором. Идеальное изобретение для просмотра политических шоу И так мы наблюдаем несколько номеров, несколько изобретений. Чёткой структуры я не увидел — нарастания или драматургической развязки тут нет. Действие привлекает своей зрелищностью, тут авторы берут больше от водевиля, шоу, цирка, чем от театра. Разве что последний изобретатель, единственный Русский в данной компании, оказывается чуть более лиричным, чем остальные. Заинтересованность детей, чуть ли не самый важный параметр любой детской постановки, я бы оценил как волнообразную. Время от времени дети отвлекались на всякую ерунду. Ведущий даже в шутку подметил, что главная фишка шоу — снег из конфетти, разбросанный по залу. Дети зачем-то бросились собирать его горстями, протягивать мамам, рассовывать по карманам.
Но ведущий заверил детей, что на выходе на улице они смогут собрать столько снега, сколько захотят, и они успокоились.
Фонд уже в третий раз выступает партнером национального конкурса Beat Film Festival. В этом году в « ГЭС-2 » откроется программа, посвященная российскому кино, и пройдут премьерные показы конкурсных картин.
Победителю национального конкурса Дом культуры вручит свой собственный специальный приз. Также в кинотеатре « ГЭС-2 Кино» будут показаны несколько фильмов из международной программы — в том числе фильмы о Дэвиде Линче и Альфреде Хичкоке, о группе The Zombies и о природе звука.
Ее строительство было связано с запуском первого московского трамвая в 1899 году — тогда маршрут соединил Бутырскую заставу с Петровским парком.
Специально для снабжения сети электричеством в 1907 году построили станцию. За оформление здания с большими окнами отвечал архитектор Василий Башкиров, который несколькими годами ранее занимался и фасадом Третьяковской галереи. Трамвай возил рабочих до заводов и обслуживал Кремль и центр города, пока страна не погрузилась в пучину Революции.
Когда она выбралась из нее и начала возрождаться, оборудование на ГЭС-2 уже не отвечало требованиям времени. Здание пережило не только революцию, но и Великую Отечественную войну. В те годы исторические узорчатые трубы разобрали, заменив более утилитарными, а стеклянные окна наглухо заделали.
Интересно, что башню, которую сегодня можно увидеть со стороны Дома на набережной в 1970-е годы снесли из-за того, что она не гармонировала с конструктивистским обликом кинотеатра «Ударник» 1927—1931 гг. Ее полностью восстановили. В 2014—2015 гг.
В кинотеатре ГЭС-2 начинается новая кураторская кинопрограмма «Метаморфозы». Всего 8 фильмов. Особенность кинопрограммы В программу «Метаморфозы» вошли восемь фильмов, по-разному осмысляющих реальные и фантастические перемены в мире.