Российский фильм «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего был включен в список фильмов, участвующих в конкурсной программе 36-го Токийского кинофестиваля. В прокат вышел фильм «Воздух» Алексея Германа — младшего.
Девушками дыры в авиации не затыкали. Что не так с фильмом «Воздух»?
Как прошла светская премьера фильма "Воздух" с Сергеем Безруковым в главной роли. В Токио состоялась мировая премьера масштабной военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух". В Москве с размахом прошла премьера фильма "Воздух" — масштабной драмы о событиях Великой Отечественной войны. Алексей Герман-младший рассказал о работе над спецэффектами в фильме «Воздух». Ранее Герман-младший поделился впечатлениями от премьеры фильма «Воздух» на фестивале в Токио.
Женский подвиг на войне: в прокат выходит фильм «Воздух»
Натурные съемки проходили в Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях, а также в Карелии. Настоящие летающие самолеты типа Як-1Б должны были передать из Чехии, но из-за пандемии и ее последствий в виде закрытых границ сделать это не получилось. Поэтому истребители решили самостоятельно "строить" и "запускать" в павильоне "Главкино". Там же установили самый большой LED-экран в России — 35 на 12 м, что сопоставимо с площадью фасада четырехэтажного дома с тремя подъездами. Помимо основного экрана, в съемках применялись потолочные, подкатные и подвесные экраны, общая площадь которых составила более 800 кв.
Перед творческой группой стояла задача сделать все так, чтобы моменты полетов и боев выглядели максимально достоверно, а спецэффекты, сами самолеты и их траектории смотрелись натурально и органично. Сразу несколько технологичных команд совместно с творческой группой картины более семи месяцев вели подготовку к съемкам: разрабатывали и тестировали гимблы механические системы для имитации движения объекта в пространстве, например в полете или невесомости — прим. ТАСС , создавали контент для вывода на LED-экраны, создавали полноразмерные модели самолетов, отрабатывали синхронизацию спецэффектов и производили тесты", — рассказали представители студии. Одно из главных преимуществ Virtual Production заключается в том, что эта технология позволяет получить такие реалистичные кадры, которые невозможно снять даже при использовании хромакея специального зеленого фона, на который при постобработке видео можно наложить в качестве декораций любое изображение — прим.
Еще один важный аспект — игра актеров.
Все это, как и звучащие из расставленных по периметру «Октября» ретрансляторов пулеметные очереди, выдает почерк одного из продюсеров картины Константина Эрнста. Маркетинговое решение продолжает предыдущие мистерии начальника Первого канала : на премьере «Викинга» вокруг «Октября» натурально скакали зловещие всадники.
Однако фильм Германа — не продукт продюсерской воли Эрнста, а совершенно отдельное авторское произведение. Что ж, готовность Константина Львовича так вложиться в чужое детище, пожалуй, стоит считать комплиментом. От полетов и перестрелок захватывает дух, а кадры, сделанные в кабинах пилотов, будоражат не меньше настоящего полета в космос из прошлогоднего «Вызова».
Однако «Воздух» — это не фильм-аттракцион, который обещает промокампания и оформление премьеры, а фильм-переживание. В этом Герман-младший остается верен себе — своему авторскому почерку и методу. Если можно сформулировать какой-то сквозной мотив в очень разных фильмах режиссера, то это попытка выразить, показать душевную жизнь человека в моменты чрезвычайно интенсивного внешнего действия Таков был взгляд на героев «Гарпастума» и «Бумажного солдата», «Довлатова» и «Под электрическими облаками».
Таков он в предыдущем «Деле» — фильме, снятом во время вынужденного перерыва в съемках «Воздуха».
Но именно Европа приняла такое решение. Разве вы не присоединяетесь к российскому государству, продолжая производство фильма об Отечественной войне во время реального конфликта? Тема моего фильма - огромная цена, заплаченная Советским Союзом за победу. Во-вторых, у меня есть обязательства перед привлеченными специалистами - актерами, съемочной группой, финансистами - завершить то, что я начал. Я благодарен всем этим людям за поддержку. Я не мог предать всех этих людей, остановиться и свалить все на изменившиеся обстоятельства. И наконец, во время всего этого процесса никто не заставлял меня что-либо менять в моем фильме.
Никакой цензуры не было. Вы когда-нибудь рассматривали возможность приостановки производства фильма? Но определенно были моменты, когда мы не были абсолютно уверены, что сможем его закончить. Вы говорили, и фильм рассказывает об огромных человеческих жертвах войны. Но он фокусируется только на потерях русских и очеловечивает только одного немецкого бойца. Возможно, у нас другое мировоззрение, иная точка зрения, чем у европейцев. Во время Второй мировой войны, с 1941 по 1943 год, Россия вела борьбу за выживание. Жестокую борьбу.
Только во время блокады Ленинграда был миллион умерших. Я снимал войну. Это о ненависти. Об убийстве других, чтобы выжить.
Есть много свидетельств, много фотографий о том, что они ушивали форму, что они пытались оставаться элегантными, что они думали о том, чтобы оставаться в этих чудовищных военных условиях женщинами, но тем не менее они были очень героические. Вот представьте себе, они воевали на полудеревянных самолетах, потому что «Яки» были деревянные и перкалевые это специальная обработанная ткань. Они воевали против лучших летчиков мира, которые к этому времени прошли и Польшу, и Францию, участвовали в битве за Англию. Они не только мужественно воевали, но и сбивали эти самолеты. При этом, конечно, чисто физически им было тяжелее. Про центрифугу, взрывы и другие опасные сцены в фильме Съемки оказались энергозатратными, а у Сергея Безрукова даже давление под 200 подскакивало после некоторых сцен. Мы сделали центрифугу, которая, чтобы были перегрузки, его крутила. Ему было действительно очень тяжело, но это было нужно, чтобы показать и передать состояние героя на экране. Еще мы поджигали прекрасную артистку Елену Лядову — фактически, по-настоящему, там огонь был в 20 сантиметрах.
Ксения Собчак, Константин Эрнст, Елена Лядова и Сергей Безруков на премьере фильма "Воздух"
Анастасию Талызину, исполнившую в картине главную женскую роль, Собчак отметила отдельно: "Какое необычное для нашего кинематографа лицо. Прямо готовая главная героиня "Игры престолов". Совсем юные, они попадают в смешанный авиационный полк и поначалу не совсем понимают, где оказались и что такое война. День за днём в череде воздушных схваток героини доказывают, что они не хуже мужчин справляются со своими задачами.
Они воевали против лучших летчиков мира, которые к этому времени прошли и Польшу, и Францию, участвовали в битве за Англию. Они не только мужественно воевали, но и сбивали эти самолеты. При этом, конечно, чисто физически им было тяжелее. Про центрифугу, взрывы и другие опасные сцены в фильме Съемки оказались энергозатратными, а у Сергея Безрукова даже давление под 200 подскакивало после некоторых сцен.
Мы сделали центрифугу, которая, чтобы были перегрузки, его крутила. Ему было действительно очень тяжело, но это было нужно, чтобы показать и передать состояние героя на экране. Еще мы поджигали прекрасную артистку Елену Лядову — фактически, по-настоящему, там огонь был в 20 сантиметрах. Все было безопасно, но при этом реально. Задача была в том, чтобы и зритель поверил, и артисты верили в происходящее.
Мы фактически отказываемся от компьютерной графики. Дешевле, практичнее и качественнее ее минимизировать и использовать настоящие самолеты и их модели. Елена Окопная художник-постановщик и супруга Алексея Германа — Прим. По крайней мере, на этом этапе в России, как нам с Леной кажется, нет адекватных по цене компетенций, чтобы делать полностью компьютерный картины.
Была создана целая серия самолетов — построено 12-13 полноразмерных моделей. Еще какое-то количество арендовали.
Картина удивляет обилием реалистичных воздушных боев между советскими и немецкими летчиками. Мужество, сила духа, личная отвага героев произвели сильное впечатление на зрителей.
Как проходили съемки фильма "Воздух"
Но, в любом случае, за 80 процентами кинофильмов в моей стране стоит государственная поддержка. Без нее практически невозможно снимать фильмы. Есть независимые проекты, но их очень мало. Мы относимся к отмене российских кинофильмов с иронией. Мы уверены, что это неправильно. Но именно Европа приняла такое решение. Разве вы не присоединяетесь к российскому государству, продолжая производство фильма об Отечественной войне во время реального конфликта?
Тема моего фильма - огромная цена, заплаченная Советским Союзом за победу. Во-вторых, у меня есть обязательства перед привлеченными специалистами - актерами, съемочной группой, финансистами - завершить то, что я начал. Я благодарен всем этим людям за поддержку. Я не мог предать всех этих людей, остановиться и свалить все на изменившиеся обстоятельства. И наконец, во время всего этого процесса никто не заставлял меня что-либо менять в моем фильме. Никакой цензуры не было.
Вы когда-нибудь рассматривали возможность приостановки производства фильма? Но определенно были моменты, когда мы не были абсолютно уверены, что сможем его закончить. Вы говорили, и фильм рассказывает об огромных человеческих жертвах войны. Но он фокусируется только на потерях русских и очеловечивает только одного немецкого бойца. Возможно, у нас другое мировоззрение, иная точка зрения, чем у европейцев. Во время Второй мировой войны, с 1941 по 1943 год, Россия вела борьбу за выживание.
Приглашение в кинотеатры на фильм «Воздух» прямо на улицах городов увидят более 9 миллионов человек. Масштабная анонсирующая рекламная кампания запущена новым медиа на десятках цифровых экранах и медиафасадах сразу в 11 регионах России — всего за три недели свыше 92 миллионов визуальных контактов с потенциальными зрителями. Я горжусь, что мне дали продвигать этот фильм в крупнейших городах России. Трагические события Великой Отечественной войны перекликаются с днем сегодняшним.
У меня дед прошел войну, и понимаю, в каких тяжелейших условиях они жили, как героически сражались эти девушки! Сильнее фильма я не видел, мурашки по телу… Это ведь не легенда, это реальность! Этот фильм нам был необходим как воздух, и вот он здесь сегодня с нами. Я искренне рекомендую всем пойти и посмотреть, проникнуться этой героической историей!
Помимо натурных съемок, в фильме воссозданы советские и немецкие полевые аэродромы, интерьеры Эрмитажа во время блокады, развалины Сталинграда и множество других объектов, а также большое количество полноразмерных моделей самолетов военного времени.
И в этом я вижу дань глубочайшего уважения защитникам нашего города, блокадникам за их подвиг, за всё, что они сделали Валентина Матвиенко, Председатель СФ Спикер отметила важность того, что фильм снимал Алексей Герман-младший — ленинградец, который «по-особому чувствует и понимает город». Глава палаты регионов подчеркнула, что картина современная, она рассказывает о войне и о людях на войне языком, который понятен молодому поколению. Она призналась, что смотрела на лица девочек, и, судя по их реакции, картина нашла в их сердцах самый глубокий отклик. Также в фойе кинотеатра Валентина Матвиенко пообщалась с блокадниками.
На помощь пришли фотоархивы. Поскольку воздушным боям посвящено более 30 минут экранного времени, было важно сохранить историческую достоверность. Действие картины охватывает период с весны 1942 до осени 1944 года. В кадре — не только рев моторов самолетов, но и истошные крики раненых. В этом смысле эта лента на тему Великой Отечественной рифмуется с великой советской лентой "А зори здесь тихие…".
Мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего «Воздух» состоялась на Токийском кинофестивале
В Сланцах снимают военный фильм «Воздух» | Этот фильм нам был необходим как воздух, и вот он здесь сегодня с нами. |
«Какая от меня польза, я же баба?»: рецензия на фильм «Воздух» с омской актрисой в главной роли | Фильм «Воздух» от METRAFILMS и «Амедиа Продакшн» примечателен тем, что впервые в мировой практике съемки воздушных боев были реализованы с применением технологии. |
Герман-младший рассказал, почему не хотел браться за фильм «Воздух» | Главная страница Новости Просмотр кинофильма «Воздух» российского режиссёра Алексея Германа-младшего в Николаевском зале Санкт-Петербургского суворовского военного училища. |
«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечественной — стоит ли смотреть
И не участвовать во всяких рекламных проектах, чтобы не мелькать на экране слишком часто. Этот фильм, кстати, не стал мировым шедевром, но ради этого было потрачено много сил. В искусстве так бывает. Я подумал, что великолепно эту роль мог сыграть бы Сергей Пускепалис. Как же он рано ушёл... Вторая моя зрительская кочка Рекламное фото к фильму. Рекламное фото к фильму. По сюжету, молодая лётчица не может стрелять в человека. У неё психологический ступор. Как тут избежишь аналогии с фильмом "В бой идут одни старики", где лётчик старший лейтенант Сергей Скворцов испугался и вышел из боя. И Маэстро, чтобы вывести друга из этого состояния, тот уже даже рапорт написал, чтобы его отправили хоть в пехоту, хоть в штрафбат, делает вид, чт оу него кончились в бою патроны.
И лётчик Скворцов вступает в бой и даже сбивает "Мессера". Посмотрите эпизод разговора двух мужчин: В фильме "Воздух" командир полка Астафьев играет Безруков делает так.
Исторические оборонительные сооружения, форты и батареи, в силу своей военной специфики, являются очень удобными площадками для съемки военно-исторического кино. Кинофильм «Воздух», посвящен событиям Великой Отечественной войны. Картина повествует о героических буднях лётчиц-истребителей, защищавших небо Ленинграда от вражеской авиации в трагический период Блокады в 1942—1944 гг.
На уровне подсознания я вспомнил наших два военных шедевра "В бой идут одни старики" и "... А зори здесь тихие". Потому что в фильме "Воздух" новобранцы, только это девушки, прибывают в лётный полк, чтобы воевать. И также аналогия с фильмом Станислава Ростоцкого. Потому что показана судьба девушек на войне. Конечно, сразу насторожила меня фамилия Эрнста в числе продюсеров фильма. Сразу подумал, что постарается опять дяденька великий продюсер подсунуть зрителю ложку дёгтя с антисоветским содержанием. Забегая вперед скажу, что не ошибся. У меня сложная задача - не хочется пересказывать сюжет, чтобы не помешать тем, кто решит посмотреть фильм. Но хочется рассказать о "кочках" по которым прыгала моя зрительская душа, когда я смотрел фильм. Сразу скажу, что я плакал в конце, потому что невозможно на такой теме не плакать русскому человеку. Моя первая зрительская "кочка зрения" А вам не хочется, глядя на Безрукова, спеть песенку про кредиты? А вам не хочется, глядя на Безрукова, спеть песенку про кредиты?
Опубликовано 26 октября 2023, 12:45 1 мин. Вышел первый трейлер военной драмы «Воздух» Алексея Германа — младшего Поделиться: Мировая премьера картины состоялась в рамках 36-го международного кинофестиваля в Токио. В российских кинотеатрах лента ожидается 18 января 2024 года.
Комментарии
- Написать комментарий
- Фильм "Воздух": как прошла премьера картины о летчицах времен ВОВ — 17.01.2024 — Статьи на РЕН ТВ
- Завершены съёмки фильма «Воздух», в которых участвовали жители Новгородской области
- Премьера фильма «Воздух» на Токийском кинофестивале
- Фильм «Воздух» Алексея Германа – младшего показали министру культуры РФ Ольге Любимовой
Воздух (2023)
О фильме «Воздух»: эффектные съемки – «леталки-стрелялки» и какие-то «хороводы из мелодрамы» (извините за такие слова). Читайте самые свежие и актуальные новости из рубрики Культура на Горсайте – Россия Драма Военные Трейлер Видео YouTube Воздух (фильм). Фотографии из репортажа РИА Новости 16.01.2024: Премьера фильма Алексея Германа-младшего "Воздух" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия. Культура - 19 января 2024 - Новости Омска - В Москве с размахом прошла премьера фильма "Воздух" — масштабной драмы о событиях Великой Отечественной войны.
Военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего выходит в прокат
На 36-м Международном фестивале в Токио (TIFF) пройдет мировая премьера военной драмы «Воздух» режиссера Алексея Германа — младшего. Действие фильма «Воздух» начнется в блокадном Ленинграде и продолжится на фронтах Великой Отечественной. Как прошла светская премьера фильма "Воздух" с Сергеем Безруковым в главной роли. «Воздух» — работа Алексея Германа-младшего о женщинах-летчицах — в конкурсной программе Токийского международного кинофестиваля. На 36-м Международном фестивале в Токио (TIFF) пройдет мировая премьера военной драмы «Воздух» режиссера Алексея Германа — младшего.
Вышел первый трейлер военной драмы «Воздух» Алексея Германа — младшего
Фильм «Воздух» с брянским актёром Шагиным на кинофестивале в Токио остался без наград | Война, драма. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Сергей Безруков и др. Главные герои «Воздуха» — советские женщины-лётчицы из вымышленного специального авиаполка. |
Герман-младший рассказал, почему не хотел браться за фильм «Воздух» | Воздух (2022) — сюжет фильма, актеры, занимательные факты и подробности съемок. |
Идея создателей фильма "Воздух"
- Фильм "Воздух": как прошла премьера картины о летчицах времен ВОВ — 17.01.2024 — Статьи на РЕН ТВ
- трейлер >>
- В Токио прошла мировая премьера фильма «Воздух» Алексея Германа-младшего
- Воздух (2024) смотреть онлайн
Фильм «Воздух» Алексея Германа – младшего показали министру культуры РФ Ольге Любимовой
- Фильм Воздух (2023 года) смотреть онлайн
- Полеты в кино и наяву: как снимали драму «Воздух»
- Это приземленный экшен-фильм с напряженными воздушными сражениями
- Полное погружение
Герман-младший о фильме «Воздух» на Токийском кинофестивале: Русскую культуру не получится отменить
Фильм Алексея Германа-младшего «Воздух» вошел в программу Токийского кинофестиваля | Художественный фильм «Воздух» рассказывает о четырех летчицах —участницах боев времен Великой Отечественной войны. |
Сходил на фильм "Воздух". Всё бы ничего, но 5 кочек помешали смотреть | Главная Кино КУЛЬТУРА «Что важнее – Родина или человек?»: фильм «Воздух» о лётчицах Великой Отечественной задаёт важные вопросы. |
Сходил на фильм "Воздух". Всё бы ничего, но 5 кочек помешали смотреть | В фильме также снялись Аглая Тарасова, Елена Лядова, Кристина Лапшина, Мария Мельникова и Сергей Безруков. |