Мюзикл по мотивам классического американского романа Элис Уокер спродюсировал режиссер Стивен Спилберг, который ставил предыдущую адаптацию книги в 1985 году. Что такое классика – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, классика на развлекательном портале сайте принадлежащего Квентину Тарантино кинотеатра New Beverley в Лос-Анджелесе в последние несколько недель стали появляться его отзывы на классические фильмы.
Квентин Тарантино пишет рецензии на классические фильмы
Классическое кино — образцовые и широко известные фильмы, которые входят в золотой фонд мирового кинематографа. Главная» Блог» Новости» Хотите посмотреть классические фильмы в Минске? Наш блогер, автор учебников по русскому языку Екатерина Бунеева, составила подборку экранизаций русской классики. Новости Статьи Каталог фильмов. Классика кино и не только.
Квентин Тарантино пишет рецензии на классические фильмы
Так что теперь фильмы в Голливуде будут исключительно высокоморальными: симпатии должны быть всегда на стороне «хороших», любые преступления и «непристойности» должны осуждаться, а суд должен быть всегда справедливым. Ну, и множество деталей: нет откровенным танцам, подробным сценам насилия, крови, страстным поцелуям кроме ключевых сцен , обнажению, межрасовым отношениям и так далее. Если интересно, с полным текстом можно ознакомиться по ссылке. И хотя кодекс был принят в 1930 году, по сути исполнять его начали только в 1934, так что можно заметить некоторое различие между фильмами в течение десятилетия. Итак, 1930-е годы, «Золотой век Голливуда» который продолжится и в 40-х , хотя большая часть фильмов этого десятилетия всё еще черно-белая. Развиваются жанры: кроме комедий и «talkies» с большим количеством диалогов снимают вестерны, гангстерские фильмы, мюзиклы, исторические биографии, соцреализм и хорроры. Развивается и анимация — в 1937 году Уолт Дисней выпускает цветную «Белоснежку и семь гномов». Появляется первая ежедневная газета о киноиндустрии — Hollywood Reporter.
Это десятилетие полностью перевернет киноиндустрию и заложит принципы, сюжеты и приемы, которые будут использоваться по сей день. И наконец, 15 фильмов 1930-х годов, которые стоит посмотреть: 1. Чарльз Чалин, 1931 Отдавая дань предыдущему главенству немого кино, невозможно было не начать с одного из самых трогательных фильмов Чарли Чаплина. В фильме есть саундтрек и звуковые эффекты, но диалоги по-прежнему прописываются текстом. Чаплин не зависел от других студий, поскольку имел достаточно денег, чтобы продолжать снимать своё кино. Здесь он снова в образе Бродяги, который на этот раз пытается помочь слепой цветочнице и всеми способами пытается найти деньги ей на лечение, а также спасает миллионера от самоубийства. Этот маленький человек, который с трудом вписывается в окружающий мир, вопреки всем невзгодам сохраняет доброту в своем сердце и заботится о незнакомцах.
В последний раз Бродяга появится через несколько лет в фильме Новые времена 1936 , которым Чарли Чаплин закроет эпоху немого кино. Рубен Мамулян, 1931 Самым первым хоррором в Голливуде стал одноименный фильм, снятый в 1908 году. И вот, в 30-е годы продолжателям этого жанра удалось добиться того, чтобы фильмы стали действительно страшными, в том числе благодаря звуку. Фильм рассказывает небезызвестную историю, написанную Стивенсоном: Доктор Джекил с помощью научных экспериментов выпускает на волю свою темную сторону, которая, затаившись, сидит в каждом из нас. Помните про кодекс Хейса? Через пару лет такие кадры соблазнения проституткой, как здесь, уже невозможно будет встретить в кино. Кроме того, Хайд — жестокий садист, и сцены с ним — не из приятных.
Но здесь захватывает работа гримеров, эффекты, игра актеров, но самое главное — сам сюжет. Всем любителям психологических триллеров — обязательно к просмотру. В фильме «Гранд Отель» собрались все звёзды: помимо Гарбо и Кроуфорд которые, кстати, не появляются в кадре одновременно, чтобы не было конфликта интересов здесь два знаменитых брата — Лайонел Бэрримор и Джон Бэрримор да, дедушка Дрю. Странно представить, что всё когда-то было впервые, но сюжетный прием, который здесь используется, станет шаблоном для последующих фильмов. А идея очень проста: в огромном шикарном отеле, в котором всё время сменяются постояльцы, мы видим несколько людей разных профессий, чьи жизни вдруг переплетаются между собой. Русская балерина, уставшая от жизни, знатный герцог без гроша, машинистка, бизнесмен, у которого срывается сделка, неизлечимо больной бухгалтер, который тратит все сбережения на то, чтобы провести последние дни в роскоши. У каждого свое горе и счастье, а на смену одним постояльцам отеля приезжают другие.
Джозеф фон Штернберг, 1932 Одной из главных кинодив того времени, очаровавших зрителей, была томная немка Марлен Дитрих, которую впервые открыл фон Штернберг в фильме «Голубой ангел» 1930. После этого успеха она подписала контракт с Paramount и продолжила сниматься у фон Штернберга уже в Голливуде.
Фильм получил две награды Венецианского кинофестиваля. История дружелюбного пса Бака, чья размеренная домашняя жизнь перевернулась с ног на голову во времена золотой лихорадки, когда его вырвали из дома в Калифорнии и перевезли в дикую и холодную Аляску. Бак попадает в невероятное приключение, находит свое место в мире. Главную роль сыграл Харрисону Форд. Мальчик Тим Талер больше всего на свете любил смеяться, и смех у него был жутко заразительным. Однажды на скачках Тим знакомится со странным господином, который предлагает ему интересную сделку: Тим продаёт ему свой смех и теперь будет выигрывать любые пари… Ярмарка тщеславия, мини-сериал, 2018 Источник: «Ярмарка тщеславия», Уильям Теккерей Режиссер: Джеймс Стронг, Джонатан Энтвистл Сирота Ребекка Шарп, дочь спившегося художника и французской танцовщицы, готова на всё, лишь бы вырваться из нищеты и пробиться в высшее общество. Благодаря острому уму, артистическим способностям и яркой внешности она виртуозно манипулирует людьми, и её мечта становится реальностью.
Роль главной героини исполнила Оливия Кук, известная по блокбастеру «Первому игроку приготовиться». XXVI век: потребление возведено в культ, люди рождаются в инкубаторах и умирают без болезней и старости. Каждый чувствует себя на вершине блаженства благодаря специальной таблетке. Синтетическую гармонию нарушает необычный человек извне. Эркюль Пуаро путешествует по Египту. Он знакомится с богатой наследницей Линнет, которая вышла замуж за возлюбленного своей подруги Жаклин. Покинутая девушка преследует молодоженов. Она становится главной подозреваемой, когда Линнет находят мертвой во время круиза по Нилу. Однако на борту корабля есть и другие пассажиры, у которых есть мотивы для убийства.
В монастырь на северо-западе Италии прибывают влиятельный монах-францисканец Вильгельм Баскервильский и его молодой послушник Адсон. Монахи должны организовать переговоры для представителей папы Иоанна XXII и ордена, который собираются признать еретическим. Однако в монастыре, мощной крепости, отгороженной от мира и посетителей, происходит загадочное убийство. Наследник знаменитого дома Атрейдесов отправляется на одну из самых опасных планет во Вселенной — Арракис. Здесь нет ничего, кроме песка, палящего солнца и гигантских чудовищ.
Актриса Типпи Хендрен и режиссер Альфред Хичкок. Режиссер Говард Хоукс и актриса Энджи Дикинсон. На съемках в сцене с телом Космического Жокея. Памятная сцена, не правда ли? Режиссер специальных эффектов Tsuburaya Eiji за работой.
Strangelove, 1963. Режиссер Стэнли Кубрик и актер Питер Селлерс. Джин Хэкман во время съемок одной из лучших сцен погонь на авто за всю историю кино.
Гари Труздейл, Кирк Уайз. Провальный Ремейк: "Красавица и Чудовище" 2017 реж. Почему так часто ремейки оказываются слабыми по сравнению с оригиналами?
Возможно, в современном мире осталось мало истинного креатива и оригинальности, и кинематографу нужно вернуться к истокам для создания по-настоящему запоминающихся шедевров. Так что, прежде чем отправиться в кинотеатр на ремейк любимого фильма из прошлого, стоит обдумать, достоин ли он того, чтобы заменить классический оригинал. Некоторые вещи лучше оставить нетронутыми и позволить им оставаться в вечной памяти зрителей.
23 раритетных фото со съемок 23 классических фильмов
Оскароносная роль Аудрей Хепберн привнесла в кинематограф новый образ женщины — независимой, умной и талантливой. Фильм вдохновил миллионы зрителей и создал огромный фанатский контингент, что привело к появлению огромной культуры и множеству продолжений и адаптаций. Фильм привлек внимание своими потрясающими визуальными эффектами и умелым подходом к рассказу истории. Эти классические фильмы являются лишь небольшим отрывком от богатой истории кинематографии.
Новое поколение издателей, начиная с Николаса Роу 1709 , стремилось не столько переделывать его тексты в соответствии с современными вкусами, сколько восстанавливать то, что до нас дошло поэт и издатель Александр Поуп, впрочем, по-прежнему не стеснялся дописывать и переписывать не понравившиеся ему места. Теперь знатоки сопоставляли тексты разных кварто и фолио и замечали разногласия между ними — вызванные миллионом причин, связанных с очень несовершенной практикой книгоиздания шекспировских времен, а также с тем, что театральный текст, однажды написанный автором, открыт для вмешательства самых разных лиц, начиная от самого автора, который мог заново отредактировать какие-то сцены, до актеров, суфлеров и наборщиков. В каждом конкретном случае издателю приходилось принимать трудное решение — что вычеркнуть, а что увековечить на бумаге.
Именно тогда сложилась практика, дожившая до наших дней: при существенных разногласиях между текстами разных прижизненных изданий хорошие примеры — расхождения между ранними и поздними прижизненными редакциями «Гамлета» и «Короля Лира» издатели старались ничего не потерять, но бережно сохранить каждую сцену и каждую строчку, компилируя новый текст из сохранившихся старых. Такие «синтетические», сводные тексты, причем на первых порах у каждого издателя — исключительно собственного изготовления, и легли в основу шекспировского канона, доступного образованной английской публике в книгах и на сцене. Кстати, впоследствии классические русские переводы тех же «Ромео и Джульетты», «Гамлета», «Короля Лира» и других пьес тоже были сделаны на основе этих сводных текстов, ни один из которых сам Шекспир, в общем-то, не писал. Одновременно складывалась легенда о Шекспире — гении от Природы, — которая щедро наделила его всем необходимым, чего он, по мнению тогдашних ученых, был лишен от рождения хорошего образования, знакомства с выдающимися и высокопоставленными людьми своего времени, опыта путешествий по всему миру. Читателям и критикам остро не хватало сведений о личности Шекспира — они хотели видеть его этаким профессиональным писателем своего времени, завсегдатаем литературных салонов, публичной фигурой, светским человеком, который участвует в обсуждении самого широкого круга тем, делится с окружающими своей перепиской — словом, ведет себя в соответствии с привычками и вкусами эпохи Просвещения. Дело доходило до крайностей — в 1795 годов некий Уильям-Генри Айрленд несколько месяцев водил за нос лондонскую публику, скармливая ей документы собственного изготовления, якобы добытые из секретного «шекспировского архива» все кончилось крупным публичным скандалом.
Но примерно тогда же крупнейший шекспировед эпохи, ирландец Эдмонд Мэлоун, провернул куда более изощренную мистификацию, имевшую очень долгосрочные последствия. Работая над собственным изданием собрания сочинений Шекспира, он прибегнул к двум новшествам. Во-первых, он решил расположить пьесы не по жанровому принципу, как это повелось со времен Первого фолио, а в хронологическом порядке. Однако когда именно была написана та или иная шекспировская пьеса, во времена Мэлоуна толком никто не знал. Ему удалось относительно легко датировать «Генриха V», в тексте которого редкий для Шекспира случай упоминалось актуальное политическое событие — карательный поход графа Эссекса против ирландских мятежников 1599. И тогда Мэлоун стал вчитываться в текст каждой пьесы с намерением обнаружить и в них намеки на какие-то события государственной важности, зафиксированные в истории, или происшествия из личной жизни автора.
И естественно, нашел — пусть его «открытия» и не подкреплялись никакими другими доказательствами. Но это еще полбеды. Беда заключалась в том, что Мэлоун решил включить в свое собрание не только пьесы, но и сонеты Шекспира, интерес к которым, надо отметить, со времени их первого издания в начале XVII века, был довольно умеренным. Мэлоун же увидел в этом сборнике историю личной жизни его создателя, т. Не будем комментировать эту самую «историю» и всю традицию, связанную с ее обсуждением, отметим лишь, что тем самым был заложены основы биографического метода прочтения шекспировского канона — теперь читатели в поисках «личности» Шекспира вчитывались в его произведения, стараясь разглядеть в тех или иных сюжетных поворотах, страстных монологах и сонетных строках взгляды, эмоции и идеи их создателя. Миф о природной гениальности национального поэта Англии получил мощное подтверждение: Шекспиру приписывали влюбчивость Ромео, меланхолию Гамлета, страстность Отелло, страдания Лира, мудрость Просперо хорошо хоть не злодейства Ричарда III, коварство Яго и цинизм Эдмунда.
Тенденция к биографическому прочтению шекспировских текстов усилилась в XIX веке, с приходом романтизма об этом говорит хотя бы тот факт, что первые в истории литературы — йенские — романтики активно переводили Шекспира на немецкий язык. Романтики причудливо сочетали, казалось бы, разноплановые стремления — к углубленному научному изучению явлений материального мира и к погружению в мистические глубины субъективизма. Авторское «я», творческая оригинальность художника стали для них высшей ценностью; романтическая эстетика нацелена не столько на описание окружающего мира, сколько на выражение своего отношения к нему. В системе романтических взглядов всякий поэт, о чем бы он ни писал, всегда так или иначе свидетельствует о себе, создает лирическую автобиографию. Казалось, Шекспир, как никто, в изобилии давал материал для построения подобных идей. С другой стороны, тут-то и возникал зазор для сомнений.
Новая статья поможет зрителям узнать, в каком из кинотеатров показывают как титулованные киноленты, так и менее известные, но достойные внимания. Ежегодно в российский прокат выходит около 100 кинокартин, но лишь малая часть из них попадает в классику кинематографа. С 1908 года, когда был снят первый в нашей стране фильм, на экраны вышли тысячи кинолент. Многие из классических фильмов прошлого столетия можно пересмотреть в кинотеатрах столицы. В синематеке «Мир искусства» кино показывают каждый день.
Классика кино: кинодивы 20-го века и фильмы с их участием. Вместе с радио Monte Carlo мы отправляемся в путешествие по золотой эре кинематографа, чтобы вспомнить самых ярких кинодив 20-го века. Мэрилин Монро - символ Голливуда, чья красота и обаяние оставили неизгладимый след в истории кино. Ее роли в "Некоторые любят погорячее" и "Семь лет желания" по-прежнему возглавляют топ самых часто копируемых образов.
Шедевры кино: Discover Moscow рассказал, где в столице можно посмотреть классику
Режиссер не стал жертвовать классическим текстом Шекспира в пользу экранного времени — фильм длится полных четыре часа. «Дни белоруссского кино» организованы в целях укрепления сотрудничества между Республикой Беларусь и Новосибирской областью по инициативе Министерства культуры Республики. И сейчас полно фильмов и сериалов с этим классическим противопоставлением простого, честного и доброго жителя Средней Америки и бесчувственного горожанина из Нью-Йорка. Фильм во многом опирается на события плутовского романа классика английской литературы Уильяма Теккерея «Записки Барри Линдона» о судьбе ирландского авантюриста на пути к. 20 прекрасных фильмов ретро, которые хочется пересматривать. Этим летом классические европейские фильмы будут показаны на некоторых из самых знаковых площадок культурного наследия Европы.
Вся история кино с 1945 по 2023 год в одной таблице
Смотрите лучшие классические французские фильмы с культовыми актерами на TV5Monde в январе. Главная» Блог» Новости» Хотите посмотреть классические фильмы в Минске? Смотрите видео канала Коллекция классических фильмов (34927853) на RUTUBE. Список классических фильмов будет неполным без картин великого Альфреда Хичкока.
В Москве пройдет фестиваль правильного кино
Канны 2023 рекомендуют: 9 фильмов золотой классики | Экранизация классики русской литературы. 66 видео. 422 подписчика. |
Telegram: Contact @classic_films | На прошлой неделе Мосфильм предложил кинотеатрам выпустить в повторный прокат свои классические фильмы. |
25 современных экранизаций классики: от «Пиноккио» до «Эммы», от Диккенса до Ремарка | «Звенигора» Александра Довженко, «Нора» Карлоса Сауры и другие классические фильмы недели. |
Классические фильмы смотреть онлайн
Открылся Сезон классических фильмов — кинопоказы в европейских объектах культурного наследия 1 июля, 2019 В Евросоюзе начался первый «Сезон классических фильмов». Это инициатива Евросоюза в рамках стратегии Digital4Culture , благодаря которой жители и гости Европы смогут ближе познакомиться с ее культурным наследием. До сентября в разных странах Евросоюза пройдут бесплатные показы классического европейского кино.
Ознакомиться с полным топом можно по этой ссылке , мы же опубликуем 20 лучших картин. Лучшие фильмы в истории по версии Variety 20.
История Дэвида Копперфилда, 2019 Источник: «Дэвид Копперфильд», Чарльз Диккенс Режиссер: Армандо Ианнуччи Молодой писатель Дэвид Копперфилд рассказывает собравшейся в театре публике историю своей жизни — о том, как он переживает взлеты и падения и встречает удивительных людей. Режиссер фильма Армандо Ианнуччи превратил эту весьма трагичную хронику взросления в комедийную драму. В его мире ведьмы живут среди обычных людей, но обнаружить их смог лишь семилетний мальчик Люк. Однажды он услышал, что Верховная ведьма, которую играет Энн Хэтуэй, мечтает превратить каждого ребенка в мышонка. Чайка, 2018 Источник: «Чайка», А.
Чехов Режиссер: Майкл Майер Молодой драматург Константин Треплев ставит собственную пьесу в провинциальной усадьбе, отдав единственную роль своей амбициозной возлюбленной Нине. Провал спектакля, но успех актрисы разрушат прежние взаимоотношения и положат начало новым роковым связям. В женском монастыре нашел приют обессиленный Джонатан Харкер, которому удалось сбежать из замка графа Дракулы. Большой интерес к произошедшему проявляет сестра Агата — тщательно изучив записи Джонатана, она просит рассказать его историю во всех подробностях. Мини-сериал от создателей современного «Шерлока» — с долей иронии над традиционным образом вампира. Люпен, сериал, 2021 Источник: «Арсен Люпен. Не ради денег, а чтобы отомстить. Очень вольная адаптация серии книг Мориса Леблана, которые выходили в начале XX века. Здесь же действие происходит в современности.
Когда будущий лауреат Гонкуровской премии был ребенком, его мать твердо решила, что он станет дипломатом и всемирно известным писателем. Жизнь приготовила Ромену немало испытаний: бедность, болезни, скитания. Но все это ему удалось преодолеть благодаря тому, что в него всегда безоговорочно верила его мать. Семья Энн Эллиот находится на грани банкротства. После семи лет разлуки девушка встречает капитана Фредерика Уэнтворта, с которым она когда-то разорвала помолвку. Теперь у бывших влюбленных есть шанс наладить отношения. Бриджертоны, сериал, 2020 — … Источник: серия сентиментальных любовных романов «Бриджертоны» Режиссер: Том Верика, Шери Фоксон, Олрик Райли История о восьми дружных братьях и сестрах влиятельной семьи Бриджертонов.
Она стремится к роскоши и однополой любви. Ошеломленный, он постепенно понимает, что стал жертвой настоящего заговора. Все его обвиняют, а друзья становятся врагами. В ролях: Энтони Перкинс Джозеф К.
Классика Против Ремейков: 5 Шедевров 20-го Века, Которые Не Простили 21-й Век
Александр Довженко. Конец 1920-х-1940. Алан Кросланд. Рене Клер. Джозеф фон Штернберг. Луис Бунюэль.
Кеннет Макферсон. Оскар Мишо, Леонард Харпер. Мервин ЛеРой. Жан Виго. Дороти Арзнер.
Жан Ренуар. Кэндзи Мидзогути. Марсель Карне. Фрэнк Капра. Майкл Пауэлл и др.
Файт Харлан. Орсон Уэллс. Анри-Жорж Клузо. Роберто Росселлини. Дэвид Лин.
Вольфганг Штаудте. Лукино Висконти. Пауэлл, Эмерик Прессбургер. Витторио Де Сика. Робер Брессон.
Кэрол Рид. Билли Уайлдер. Акира куросава. Рене Клеман. Мадам де...
Макс Офюльс. Ясудзиро Одзу. Hulot, 1953, Франция. Жак Тати. Герберт Дж.
Рэй Эшли и др. Элиа Казан. Федерико Феллини. Сатьяджит Рей. Жан-Пьер Мельвиль.
Хуан Антонио Бардем. Анджей Вайда. Альбер Ламорис. Кон Итикава. Ингмар Бергман.
Летят журавли, 1957, СССР. Михаил Калатозов. Баллада о солдате, 1959, СССР. Григорий Чухрай. Жан-Люк Годар.
Ален Рене. Франсуа Трюффо. Микеланджело Антониони. Ки-янг Ким. Ежи Кавалерович.
Ритвик Гатак. Пьер Паоло Пазолини. Канэто Синдо. Кент МакКензи. Аньес Варда.
Ширли Кларк. Крис Маркер. Нелсон Перейра душ Сантуш. Тени забытых предков, 1964, СССР. Стэнли Кубрик.
Ричард Лестер. Чернокожая из... Усман Сембен. Миклош Янчо. Ян Кадар, Эльмар Клос.
Жан-Мари Штрауб, Даниель Юйе. Джилло Понтекорво. Жак Деми. Иштван Сабо. Вера Хитилова.
Ян Немец. Милош Форман. Андрей Тарковский. Джим МакБрайд. Война и мир, 1967, СССР.
Сергей Бондарчук. Глаубер Роша.
Древнеримские страсти и вечная война с варварами перенесены на современные Балканы, Джерард Батлер в роли полевого командира казнит заложников в прямом эфире, а сам Кориолан Файнс участвует в почти голливудском экшене. Двойник Вечный комик Ричард Айоади внезапно развернулся к зрителю темной стороной и выплеснул на него ушат концентрированной психопатии из одноименного романа Достоевского. Тут у нас двойной переезд: в современность и США, где типичный офисный планктоноид с бесцельной жизнью обнаруживает, что у него завелся двойник. У Джесси Айзенберга тут выдался целый бенефис: сыграть двух радикально противоположных людей.
Борис Годунов Большой театральный режиссер Владимир Мирзоев вот тут у нас с ним крутое интервью заставил события 400-летней давности больно резонировать с нашим сегодняшним днем. Леонид Парфенов тут объявляет царскую волю, народ безмолвствует и щелкает пультом, Годунов знакомо запивается, а Самозванец плетет шпионские интриги. Однако с тех пор сурпрайз! Кому надо аутентичности, берите свежую версию с Хейли Стайнфилд в корсетах, а мы выбрали страсти между обитателями трейлер-парка. Причем герои не только проводят время за «Ютьюбом» или «социалочками», устраивая разборки с заточками, которые гордо именуют «шпагами», но еще и песни поют. Да-да, это мюзикл, ребята!
Кроме того, режиссер делится любимыми моментами и подробно рассказывает о съемочном процессе. Напомним, как писал сайт kp.
Фильмы будут представлены в программах "Игровое кино", "Короткий метр" "Документальное кино", "Анимация", "Сериалы". В разделе "Документальное кино" и "Анимация" будут представлены ленты из Беларуси. Также зрители смогут встретиться с режиссером фильма "Блокада. Всегда со мной" Викторией Баженовой. Проект "Герои страны - герои спорта" на фестивале покажет документальные ленты "Девочка из блокадного Ленинграда", "Динамо. Ленинград", "Блокадный футбол" и другие.
«Родное кино» представляет подборку классики отечественного кино на апрель
30 самых ожидаемых фильмов 2024 года | Metro предлагает представить, как выглядели бы сценарии наших оскароносных фильмов. |
Классика кино: что посмотреть, чтобы начать разбираться - Горящая изба | 50 классических фильмов на все времена смотреть онлайн. |
60 фильмов-экранизаций русской классики: от Пушкина до Булгакова | история о том, как фильм без наград и больших кассовых сборов стал классикой кинематографа. |
Вся история кино с 1945 по 2023 год в одной таблице • Arzamas | «Звенигора» Александра Довженко, «Нора» Карлоса Сауры и другие классические фильмы недели. |
Каннская классика
Все права на материалы, опубликованные на сайте www. Копирование полное или частичное разрешается с обязательным размещением в тексте активной гиперссылки на главную страницу ресурса.
Три девушки ищут себя. Одна работает маляром и выходит замуж за рабочего, рожает детей, и всё у неё хорошо. Другая решает стать женой хоккеиста, но суженый начал пить — короче, оказался человеком нетрадиционной сексуальной ориентации. Жена не поняла склонностей мужа, что привело к распаду брака. Третья влюбляется в кинооператора. Тот хоть и непьющий, но тоже оказался тем ещё геем — оставил женщину с ребёнком.
И вот эта женщина Катерина выучилась и стала директором завода. В вечерней электричке, которой обычно в столицу возвращаются таджики, узбеки, киргизы и немного молдаван, Катерина увидела нестандартное лицо с чужим самоваром. Она решила, что это негр с плантаций — так он был грязен. А когда отмыла его и накормила, выяснилось, что это Гоша и он относится к русскому нацменьшинству. Да ещё и интеллигент. Он ей нравится, но она не знает, как ему сказать, что она женщина и директор.
Инициаторы «проекта Росселлини» планируют постепенно «обновить» всю фильмографию знаменитого режиссёра. На этот раз фонд представит редкие записи, практически не известные западному зрителю: индонезийскую ленту «После отбоя» 1954 и индийскую драму «Кальпана» - единственный фильм знаменитого танцора Удая Шанкара, который стал одновременно сценаристом, режиссёром и исполнителем главной роли. Картина была закончена ещё в 1943 году, однако премьера состоялась только после войны, в 1948-м. Российско-американский режиссёр Андрей Кончаловский покажет отреставрированную версию приключенческой драмы «Поезд-беглец» 1985. Сценарий фильма «Поезд-беглец» написал Акира Куросава видео пользователя MaximusCrow8 Сотрудники Французского киноархива продемонстрируют плод многолетней работы — отреставрированный вариант фильма Аньес Варды «Клео от 5 до 7» 1962 , который считается классикой «Новой волны», а компания Gaumont представит комедийный боевик Жоржа Лотнера «Барбузы — секретные агенты» 1964. Жорж Лотнер, режиссёр боевика «Профессионал» 1981 с Жаном-Полем Бельмондо, во Франции известен прежде всего как создатель комедий. Также в рамках Cannes Classic будут показаны четыре документальных фильма о выдающихся деятелях кинематографа: «Вуди Аллен: документальный фильм» реж. Роберт Вейде , «Логичное безумие Джерри Льюиса» реж.
Отвечая на критику, режиссёр признаёт ряд неточностей, но заявляет, что всё было сделано в угоду большей «кинематографической убедительности». И, пожалуй, оно того стоило. Трагическая история Уильяма Уоллеса не оставит равнодушным, а крепкий сюжет и актёрская игра помогут на время забыть об исторических огрехах. Из десяти номинаций на «Оскар» фильм получил пять: за лучший фильм, лучший грим, режиссуру, работу оператора и звуковые эффекты.
Классика кино: ярче, чем цветные
Каннская классика | Голубчиков также считает, что еще одна причина трудностей восприятия старого советского кино связана с тем, что эпоха телевидения безвозвратно уходит в прошлое. |
Классика советского кинематографа снова на экранах | Гендиректор киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров назвал два любимых фильма Леонида Гайдая, которому 30 января исполнилось бы 100 лет. |
«Родное кино» представляет подборку классики отечественного кино на апрель | Кинокритик Александр Голубчиков объяснил, почему современные зрители не любят смотреть классические кинокартины прошлых десятилетий. |