Новости кого выбрать рида или сойку

Если у вас сенсорное устройство, выбирайте варианты с помощью касаний и жестов прокрутки. Во время сделки с правителем Пёсьего города вам нужно будет выбрать, кого стоит поддержать — Сойку или Рида и тем самым определить для себя путь для дальнейшего прохождения. Кого стоит выбрать — Рида или Сойку? классное видео,в 1м своем выборе я отправил Сойку на луну,грохнув Рида(чисто мой моральный фактор не дал мне поступить иначе). У нас классные новости от Сойки to-go.

Гайд Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — помочь Сойке или Риду?

Вернуться в терминал «Тихо» Нужно пробиться к противоположному угла зала внизу и продолжить движение по коридорам. Здесь также немало спецназовцев, с которыми придется разобраться. В следующем помещении идет бой агентов со службой безопасности аэропорта. Пока вас не обнаружили, можно снять большинство солдат с дальней дистанции.

Затем просто обходите препятствия и продвигайтесь к выходу, отстреливая врагов. Используйте очередной лифт и поднимайтесь в зал вылета. Зал вылета Следуйте за Соми и доберитесь до магазинчика, где девушка сядет передохнуть.

Беседа раскроет изрядную авантюрность всего плана, но вы уже прошли точку невозврата и остается только двигаться дальше. После беседы откроется доступ в следующее помещение, где вас встретит вражеский вертолет и оперативники. Ликвидируйте агентов и пробирайтесь на второй этаж в промежутках между стрельбой с воздуха.

Когда огонь по вам возобновится, можно снова переждать за укрытием. В конце зала будет выход в туннели, которые приведут вас в следующий большой холл. Здесь вам также встретится немало сильных противников, как и во всей миссии.

Контрольная башня: дожить до прибытия поезда Текущая миссия, от начала до конца состоящая из перестрелок, является полной противоположностью альтернативному ей заданию если встать на сторону Рида и попытаться захватить Сойку — «Взгляд в бездну». Ключевое поручение другой ветки событий, напротив, представляет собой опыт напряженного стелс-саспиенса. Добравшись до комнаты управления вместе с Сойкой подождите, пока она взламывает терминал.

Все это время вам нужно отбиваться от подступающих врагов и ожидать, когда нетраннерша пригонит сюда состав. Поездка Вместе с прибытием поезда вас навестит и вертолет. Отправляйтесь к Сойке и поговорите.

Вы используете возможности «черного заслона» против штурмующих помещение пехотинцев, что позволит быстро разобраться с почти безвыходной ситуацией. Затем помогите Сойке подняться и ведите ее к поезду, попутно используя только что обретенную силу через нажатия левой кнопки мыши при приближении врагов. Усадите девушку в поезд и отправляйтесь.

По пути вы обсудите оставшиеся вопросы, ответы на многие из которых окажутся неутешительными. Например, факт о конечности применений нейроматрицы Сойка рассказала вам только сейчас — а что ей оставалось?

Это обязательное условие, чтобы продолжить путь и попасть к Хансену. После проверки личности вы наконец сможете встретиться с главой. Поговорите с Куртом Хансеном Вы разместитесь вместе с лидером в небольшой зоне отдыха.

Алекс сядет рядом с Хансеном, Ви — напротив. В разговоре для каждой личности — Авроры и Эмерика, будут вопросы, на которые обязательно нужно дать правильный ответ, иначе вас раскроют. Если находитесь в образе Эмирика: В вопросе про машину назвать модель Порше 911; Отказаться от алкоголя, либо отдать его Авроре — Эмирик не пьет; Когда Хансен спросит про причину увольнения, сослаться на забывчивость. Остальные варианты ответов не будут отличаться для каждого из близнецов и не повлияют на диалог. После завершения разговора появится Сойка, которая по сюжету предала президента Розалинд Майерс Rosalind Myers и встала на сторону Хансена.

Алекс останется с главой, а Ви пройдет за нетраннершей. Выбор: Сойка или Соломон Рид Девушка попросит вас пройти в соседнее помещение, чтобы подключиться к серверу. Появится проекция Сойки. Девушка начнет взлом устройства, и решит отказаться от сотрудничества с Хансеном, чтобы получить лекарство и вылечиться. Именно на данном этапе вы должны сделать важный выбор, в корне влияющий на дальнейший ход игры и появление квестов: «Я с тобой».

Вы поможете Сойке сбежать и согласитесь сотрудничать с ней; «Подожди минуту». Каждый вариант проведет к уникальному развитию событий и начнет путь к одной из сюжетных концовок. Выбрали Сойку. Соми будет благодарна, что Ви решил поддержать ее. Теперь вы должны обеспечить ей безопасность и помочь избавиться от влияния всех вышеупомянутых лиц: Соломона, Розалинд и Хансена.

А главная задача — найти лекарство, которое поможет нетраннерше и Ви выжить. Если встали на ее сторону, то сможете избежать боя с боссом миссии — Куртом Хансеном. Девушка поможет вам выбраться безопасным способом и обойти системы защиты. Вы все еще столкнетесь с парой противников, но Сойка вам обязательно поможет; Выбрали Соломона Рида. Соми будет в бешенстве от вашего решения и предательства.

Ниже мы расскажем об особенностях каждой стороны. Выбор в пользу Сойки Выбрав вариант "Помочь Сойке сбежать", для вас сразу же начнется новый этап задания "Судный день". Вам предстоит самостоятельно вместе с Сойкой покинуть стадион, который кишит наёмниками. Несмотря на то, что ваc всего двое, покинуть хорошо охраняемое место не будет большой проблемой. Сойка опытная нетраннерша, она может взламывать объекты и помогать вам, как скрытно, так и в бою. Кроме этого, девушка изучила планы здания и хорошо знает короткие пути.

Выбрав Сойку, вы избежите личной встречи с Куртом Хансеном и быстро выберетесь из стадиона. Выбор в пользу Рида Если вы примете сторону Рида, это не понравится Сойке и изначальный план действий будет провален. Девушка впадет в киберпсихоз, просто остановить её не получится, и ей удастся разрушить большую часть здания. Вы останетесь в одиночку против целой толпы наёмников во главе с Хансеном. Можно сказать, что вариант с Ридом сильно усложнит для вас прохождение квеста "Судный день". Тем не менее, именно этот вариант обладает преимуществами, которые вы почувствуете сразу.

Только при таком выборе вы сможете лично столкнуться с боссом — Куртом Хансеном. Это действительно опасный противник, особенно в ближнем бою, но за победу над ним можно будет получить сразу три единицы культового оружия.

Задача состоит в том, чтобы обеспечить безопасность на космодроме для лунного шаттла Сойки. Однако по мере развития событий возникают подозрения относительно истинных намерений Сойки. Вам придётся принимать новые решения: Поднять Сойку. Нам пора выходить или Сколько можно дрыхнуть. Позвонить Риду.

Рид тебя заберёт. Если выберите поднять Сойку В этой конкретной концовке вы должны доставить Сойку на её шаттл. После этого произойдёт неожиданное столкновение с Ридом: Рид предостережёт вас от дальнейшего продвижения. Игнорирование его предупреждения приведёт к смертельному выстрелу. Рид будет настаивать на передаче Сойки. Невыполнение этого требования может привести к летальному исходу. Выбрав вариант уложить Сойку на платформу, вы сможете поговорить с Ридом: Выбрав команду «Убрать оружие», вы будете вынуждены бросить Сойку.

Последствия этого выбора обсуждаются далее. При выборе варианта «Достать оружие» вы вступаете в схватку с Ридом, причём время для действий ограничено. Любой другой выбор только усиливает напряжение, заставляя игрока вступить в схватку с Ридом. Если Рид побеждён, вы можете спасти Сойку и наблюдать за отлётом шаттла, что подразумевает её окончательное исцеление от болезни Чёрного заслона. Также можно забрать уникальное оружие Рида — «Парию». Продолжение этого сюжета не приводит Ви к исцелению.

САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ВЫБОР - Рид или Сойка? | Какой путь выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty

Я начал этот «тред» со стримеров, так вот я совсем не понимаю абсолютно однобокие позиции некоторых людей, конечно у всех могут быть разные мнения, но это же не детская сказка, если бы авторы и сценаристы сделали кого то прям настоящим антагонистом, они были бы плохими авторами, в мире Киберпанка нет плохих или хороших, только жертвы со своими историями и обстоятельствами, по этому будьте добры, не выпячивайте плоскость своего мышления, мол «Рид просто тупой, делает все что ему говорят» или «СоМи всех предала, подвергла опасности жизнь самоё президента, предала Рида», ну серьезно, можно сколько угодно теоретизировать «я бы на месте Рида…», мы не были и не будем на его месте, так же как и на месте Сойки, кого она предала, Рида?

Езжайте на лифте на парковку, чтобы запрыгнуть в машину Рида. Вы увидите, как МаксТак берёт в плен Сойку. В целом эта сюжетная арка будет намного длиннее. Сначала придётся спасать Сойку из лап МаксТак, сражаясь с четырьмя элитными бойцами. А после — исследовать комплекс Киносура, где над Алекс ставили опыты и заставляли ходить за Чёрный заслон. В конце вы сможете убить Алекс или передать её живую Риду. Во втором случае вы опять же сможете вылечить Ви, но он станет обычным человеком.

Во-первых, девушка выживет, во-вторых, вам не придётся сражаться с Хансеном в будущем. По мере того как вы движетесь к выходу со стадиона, Сойка поможет вам с убийством нескольких врагов. Кроме того, в зале с машинами вы встретите Мёрфи, одного из лейтенантов Хансена. У него будет культовая дубинка Закон Мёрфи.

Когда пройдёте в коридор и справа будет лифт, если спуститесь, увидите бонусную сцену — Рид, стоящий на парковке, застрелит Ви. После того как покинете стадион, придётся подождать несколько дней в игре, чтобы Сойка связалась с вами. В финальном задании вы отправитесь в космпорт, чтобы помочь Сойке улететь на Луну на шаттле. В конце встретите Рида.

Только таким способом в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty можно получить: револьвер "Белоголовый орлан", нож "Потрошитель" и легкий пулемет "Бродячий пес". Если судить по контенту, выбор в пользу Рида является наиболее оптимальным. Однако выбор Сойки менее драматический и жестокий. Пусть вы и предаете агентов, их доверие еще можно будет восстановить ближе к финалу и при этом не нужно будет иметь дело с киберпсихозом Сойки. Также этот путь открывает для вас самую лучшую концовку дополнения где все персонажи остаются живы.

Как спасти Алекс во время прохождения задания "Судный день" Кроме выше описанного выбора, во время прохождения этого квеста случается еще одно важное событие. Перед тем, как вы отправляетесь вместе с Сойкой к главному серверу, ваша напарница Алекс остается одна в комнате с Куртом Хансеном. Выбор Рида или Сойки также определит её судьбу. Если вы поможете Риду и загрузите ледокол в Сойку, она больше не сможет контролировать себя и не сможет помочь в важной части вашего плана — парализовать Хансена. Это приведет к тому, что наёмник в одиночку убьет Алекс, и вы никак не сможете этому помешать в этом случае.

Бой с ним будет происходить уже после смерти девушки. Чтобы спасти Алекс, вам нужно поверить в Сойку и следовать её плану. В этом случае девушка сможет ликвидировать Хансена и на какое-то время исчезнет. Вы сможете вновь увидеть её в баре уже в финале дополнения.

Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. Прохождение игры

Ви будет преследовать ее в одиночку и попадет в заброшенную лабораторию. Там искины из Черного заслона начнут постепенно брать над хакершей контроль. Она будет всячески мешать Ви продвигаться, а потом активирует робота-паука, которого невозможно победить. Вам придется прятаться, а геймплей очень напоминает игру про чужого — Alien: Isolation. В результате таких пряток Ви найдет огромное ядро, в котором спрячется Сойка.

Последует длинный этап по его открытию. В этой концовке вы увидите больше событий из прошлого Сойки. Когда путь будет свободен, Ви найдет девушку полумертвой, но в сознании. Она попросит убить ее, и это второй раз, когда придется сделать выбор между Сойкой и Ридом.

В этой концовке нужно выполнить просьбу нетраннерши. В таком случае Рид будет винить Ви, а президент откажется помогать с лечением. Как получить концовку «Король пентаклей» Эта концовка почти полностью повторяет финал «Король кубков» с той лишь разницей, что Ви отказывается убивать Сойку. Рид это одобряет и считает, что теперь девушке точно помогут.

Также ваши действие одобрит президент Майерс. Она не только предложит помощь в лечении, но и подарит Ви медаль от которой можно отказаться. С этой концовки можно выйти на финал всей игры «Башня», если также согласиться на операцию по извлечению чипа. Другие гайды.

Посмотрим на все варианты завершения истории. Алекс быстро уничтожает всех в комнате наблюдения. В этих обстоятельствах важно отметить, что прямой конфронтации с Хансеном не произойдет, что приведет к невозможности получить три его знаковых оружия, а именно: Клык Нож Белоголовый орлан силовой револьвер Дикая собака ручной пулемет Вместо этого, когда вы выходите со стадиона, у вас появляется возможность устранить Мерфи и получить его дубинку Что касается различных концовок игры, стоит отметить, что каждая из них требует определенного решения. Решение помочь Певчей птице найти путь к побегу в конечном итоге открывает путь к тому, что можно назвать «положительным» финалом.

В дальнейшем Алекс позвонит вам, а также вы получите сообщение от хакерши с намеком, что лечение увенчалось успехом. Как получить концовку «Король мечей» В этой концовке вы также поддерживаете Сойку в лаборатории, однако в поезде космопорта передумайте и займите сторону Рида. Позвоните ему сразу в вагоне или возьмите девушку на руки и встретьтесь со шпионом около шаттла. Согласитесь отдать Риду Сойку, но решите, что делать с лекарством. Если заберете его — сможете выйти на совершенно новый финал всей игры. Либо можно отказаться от лекарства и завершить дополнение как есть.

Как получить концовку «Башня» Этот финал не является самостоятельным и напрямую зависит от концовки «Король Мечей» либо «Король пентаклей». Отдайте Сойку Риду и заберите лекарство себе. Шпион пообещает связаться с Ви через некоторое время. По внутриигровым часам это около 10-15 дней. Встретьтесь с мужчиной на заправке или спортивной площадке и договоритесь, где вас заберет шаттл врачей. Так вы можете вырезать для себя значительный кусок прохождения основной игры и сразу попасть к точке невозврата. Джонни будет недоволен, так как он внезапно передумает умирать. Рокер поросит не звонить Риду. Это последний шанс передумать. Если вы продолжите настаивать, Ви прооперируют, однако финал истории будет далек от счастливого.

Как получить концовку «Король кубков» В лаборатории попробуйте загрузить в Сойку ледокол.

Если передадите Сойку и попросите в обмен помощи с исцелением, вскоре сможете избавиться от биочипа и получить секретную концовку «Башня» для оригинальной игры. А можете отдать Сойку и заявить, что вам от Рида ничего не нужно. Тогда это будет ваше последнее задание в игре. После описания следующей концовки вы можете прочитать прохождение заданий «Час смятения» и «Взгляд в бездну». Как получить концовку «Король Пентаклей» Чтобы получить концовку «Король Пентаклей», выполните следующие действия: 1. В конце миссии «Взгляд в бездну» выберите «Это не решение». Затем выберите фразу «Не буду этого делать» Пощадить Соми. Объяснение финала «Король Пентаклей» — очень тяжёлая концовка. По этому сюжетному пути Ви решает сразу помочь Риду с поимкой Соми во время задания «Судный день», а затем отказывает в просьбе Сойки, которая хочет, чтобы он е убил и прекратил её мучения в Чёрном заслоне.

После этого Ви с Ридом пообщаются в ходе ещё одного дополнительного задания, и Рид подвергнет сомнению всё произошедшее. Он спросит, считает ли Ви, что ему следует вернуться в Вашингтон. В любом случае вы сможете выбрать, продолжить базовую историю Cyberpunk 2077 как обычно или завершить дополнительные задания DLC и перейти к двум коротким миссиям, которые приведут к секретной концовке «Башня» для основной игры. Час смятения Если хотите, достаньте телефон и свяжитесь с Мистером Хэндсом, чтобы попросить о помощи. Однако бесплатно он ничего делать не собирается, поэтому вам придёся выложить 15 000 евродолларов, чтобы арендовать нетраннера. Переведите время вперёд на 10 часов и направляйтесь в Кабуки. Зайдите в магазин Йоко и обратитесь к женщине. Он попросит о дополнительной услуги, так что можете согласиться, чтобы в будущем вернуть потраченные деньги. Важно отметить, что ни Рид, ни кто-либо другой не будет расстроен тем, что вы разгласите информацию о местонахождении конвоя. Отправьте сообщение Риду, а затем направляйтесь в указанное место.

При входе в заброшенный отель пообщайтесь с Ридом и другими присутствующими. Когда будете готовы, остановитесь в указанной точке. Сразитесь с полицейскими, а затем попытайтесь открыть фургон. Появятся четыре сильных противника. Всегда стреляйте по тому противнику, на которого направлен лазерный луч Рида его можно определить по красному световому указателю , чтобы извлечь максимальную выгоду и нанести больше урона. После победы Сойке удастся скрыться, а вам, по желанию, нужно подняться по ступеням и поговорить с Ридом. Не переживайте, он будет жить. Переместитесь в отмеченное место, чтобы обнаружить дыру в стене. Взгляд в бездну Двигайтесь вниз, следуя за Сойкой, которая пробила дыру в стене. Осмотрите грузовик и рассмотрите другие места с красным свечением, указывающие на следы Чёрного заслона.

Продолжайте двигаться вниз, но уткнувшись в закрытую дверь, найдите и поднимите напольную решётку. Плывите через затопленные туннели, поговорите с Джонни, и прыгните на дно затопленной башни. Следуйте единственному пути до комплекса «Киносура». Выслушайте Сойку, продолжите движение и спуститесь на платформе. По прибытии вниз двигайтесь вперёд, пока не столкнётесь с запертыми воротами. Просканируйте их, чтобы услышать комментарии Сойки. Обернитесь, двигайтесь назад и войдите в комнату слева. Откройте люк в конце помещения и передвигайтесь по технической вентиляции, чтобы обойти ворота. Подслушайте разговор между Сойкой и Хансеном что-то вроде эха. Попытайтесь догнать Сойку, но ворота закроются.

Чтобы их открыть, используйте терминал слева. Вы узнаете, что необходимо отключить терминалы «Альфа» и «Браво». Идите обратно, найдите справа проход к ролетам, которые можно поднять при помощи силы 3 уровня. Осмотрите терминал «Альфа» напротив входа, подключитесь и проведите стандартный взлом. Повторите процедуру дважды. В той же комнате появится люк, через который вы сможете спуститься в служебные коридоры. Поднимитесь по лестнице в конце и взломайте терминал «Браво». Когда возникнет сбой, пригнитесь и проберитесь под терминалом при необходимости отсканируйте его. Отсоедините кабели и смотрите кат-сцену. Появится опасный робот, которого нельзя уничтожить.

Спрячьтесь в тёмном углу или в служебных тоннелях и подождите. Робот будет патрулировать коридоры, периодически появляться, поэтому вам придётся от него прятаться. Пройдите через комнаты, в которой ране удерживали Сойку. Вернитесь к двери с терминалом, через которую ушла Сойка. Войдите в блок слева, пройдите в следующую комнату. Если появится робот, заберитесь в окно слева. Доберитесь до терминала «Виктор» и взломайте его. Перейдите к основному перекрестку, сверните в направлении «Машинное отделение». В помещении с оборудованием и терминалом справа взломайте терминал «Сьерра». Даже если появится робот, вы сможете прятаться за ограждением сбоку, поднявшись по ступенькам.

После взлома вернитесь и откройте ворота. Бегите прочь от робота, пока не откроете шлюз. Пройдите несколько дверей, пока не увидите огромное ядро. Поговорите с Сойкой и попытайтесь активировать компьютер для запуска процедуры выключения ядра. Войдите в дверной проём напротив панели управления. Подслушайте разговор Сойки и Рида ещё одно эхо , затем сверните вправо. Сверните влево, чтобы найти дверь отдела «Управление нейросетью». Отсканируйте терминал, отключите четыре кабеля, продолжая скрываться от робота. Когда робот уйдёт, завершите работу. Выйдите в коридор и сверните влево, в пункт наблюдения.

Рид или Сойка - Кого ВЫБРАТЬ в Phantom Liberty | Гайд Cyberpunk 2077

Отдать Сойку или убить Рида: кого выбрать Сцена, разворачивающаяся у шаттла, — финал истории, который может завершиться уникальным образом в зависимости от принятых решений. Выберите «Помочь Риду поймать Сойку». При попытке поймать Сойку на стадионе и взаимодействии с Нейронной Матрицей у вас начнется конфронтация с Куртом Хансеном. Сколько ждать новостей от сойки киберпанк. У нас классные новости от Сойки to-go. Именно этот выбор — помочь Сойке или сдать её Соломону Риду — и предстоит совершить в квесте «Судный день». человек чести, Сойка - предатель, так что выбрал Рида.

Лучшие комментарии

  • Гайд по концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — гайд по концовкам | EtalonGame
  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Как открыть все концовки
  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как получить все 5 концовок

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как получить все 5 концовок

Сойку или Рида и тем самым определить для себя путь для дальнейшего прохождения. Выбор Рида или Сойки также определит её судьбу. Если вы решите помочь Риду поймать Сойку, ей удастся вырваться из ловушки, и вам вновь придется пробиваться через весь комплекс в попытках вернуть пропавшую девушку.

Как начать квест Угасающая звезда в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода

  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Как открыть все концовки
  • Прохождение задания Судный день в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
  • Гайд Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — помочь Сойке или Риду?
  • Прохождение задания Угасающая звезда в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
  • Судный день в Cyberpunk 2077: помочь Сойке или Риду

Выбрать Рида или Певчую птицу в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: варианты и последствия выбора

Независимо от того, выберете вы Рида или Сойку, вас ждут увлекательные приключения в мире Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Главная» Новости» Рид или сойка. Если захотите выбрать Рида, гибель ожидает Алекса. Тогда сражение напрямую развернётся против Хансена, пытающегося помешать протагонисту. Помочь Риду схватить Сойку. Сойка знала, что вы с Ридом планировали нанести ей удар в спину. Еще одно отличие выбора стороны Рида в этой миссии заключается в том, что Алекс умрет, и вам придется покинуть стадион самостоятельно. это ПРОБЛЕМНЫЙ выбор для Ведьмак 4 (Может лучше Геральт?) |. Кого стоит выбрать — Рида или Сойку?

Онлайн-курсы

  • Дыра в небе
  • Рид или Сойка - КТО ЛУЧШЕ? | Какой путь выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty — Video
  • Угасающая звезда в Cyberpunk 2077: отдать Сойку Риду или убить его
  • Все концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Как получить хороший и плохой финалы?
  • Судный день в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: выбрать Сойку или Рида - Cyberpunk 2077 | ModsLab
  • Все концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Как получить хороший и плохой финалы?

Угасающая звезда в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: отдать Сойку или убить Рида

Именно этот выбор — помочь Сойке или сдать её Соломону Риду — и предстоит совершить в квесте «Судный день». Майерс сожалеет, что выбрала Ви для этой работы, поскольку Сойка мертва, и в результате она отказывается помочь с лечением. В процессе выбираем, использовать ли программу Рида, от этого зависит концовка: 1. Помочь Сойке сбежать. Главная» Новости» Рид или сойка.

Гайд Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — помочь Сойке или Риду?

Чтобы Сойка, Рид и Алекса, ваши основные союзники, выжили, вам необходимо принять сторону Сойки во время миссии Firestarter (на стадионе, где нужно убить Курта Хансена). это ПРОБЛЕМНЫЙ выбор для Ведьмак 4 (Может лучше Геральт?) |. Чтобы Сойка, Рид и Алекса, ваши основные союзники, выжили, вам необходимо принять сторону Сойки во время миссии Firestarter (на стадионе, где нужно убить Курта Хансена). Главная» Новости» Сколько ждать новостей от сойки. Выбираем между Сойкой и Ридом.

Рид или Сойка - Кого ВЫБРАТЬ в Phantom Liberty | Гайд Cyberpunk 2077

Сойка или Рид? Кого поддержать во время прохождения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty это ПРОБЛЕМНЫЙ выбор для Ведьмак 4 (Может лучше Геральт?) |.
Рид или Сойка - Кого ВЫБРАТЬ в Phantom Liberty | Гайд Cyberpunk 2077 выберите вариант Позвонить Риду, после чего вы неся Соми на руках пройдёте к Шаттлу и будете должны положить Сойку на пол.

Рид или Сойка - КТО ЛУЧШЕ? | Какой путь выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty — Video

Это обязательное условие, чтобы продолжить путь и попасть к Хансену. После проверки личности вы наконец сможете встретиться с главой. Поговорите с Куртом Хансеном Вы разместитесь вместе с лидером в небольшой зоне отдыха. Алекс сядет рядом с Хансеном, Ви — напротив. В разговоре для каждой личности — Авроры и Эмерика, будут вопросы, на которые обязательно нужно дать правильный ответ, иначе вас раскроют. Если находитесь в образе Эмирика: В вопросе про машину назвать модель Порше 911; Отказаться от алкоголя, либо отдать его Авроре — Эмирик не пьет; Когда Хансен спросит про причину увольнения, сослаться на забывчивость. Остальные варианты ответов не будут отличаться для каждого из близнецов и не повлияют на диалог. После завершения разговора появится Сойка, которая по сюжету предала президента Розалинд Майерс Rosalind Myers и встала на сторону Хансена.

Алекс останется с главой, а Ви пройдет за нетраннершей. Выбор: Сойка или Соломон Рид Девушка попросит вас пройти в соседнее помещение, чтобы подключиться к серверу. Появится проекция Сойки. Девушка начнет взлом устройства, и решит отказаться от сотрудничества с Хансеном, чтобы получить лекарство и вылечиться. Именно на данном этапе вы должны сделать важный выбор, в корне влияющий на дальнейший ход игры и появление квестов: «Я с тобой». Вы поможете Сойке сбежать и согласитесь сотрудничать с ней; «Подожди минуту». Каждый вариант проведет к уникальному развитию событий и начнет путь к одной из сюжетных концовок.

Выбрали Сойку. Соми будет благодарна, что Ви решил поддержать ее. Теперь вы должны обеспечить ей безопасность и помочь избавиться от влияния всех вышеупомянутых лиц: Соломона, Розалинд и Хансена. А главная задача — найти лекарство, которое поможет нетраннерше и Ви выжить. Если встали на ее сторону, то сможете избежать боя с боссом миссии — Куртом Хансеном. Девушка поможет вам выбраться безопасным способом и обойти системы защиты. Вы все еще столкнетесь с парой противников, но Сойка вам обязательно поможет; Выбрали Соломона Рида.

Соми будет в бешенстве от вашего решения и предательства.

Если выберете первый вариант, при попытке подойти к шаттлу, удерживая на руках Соми, вы столкнетесь с Ридом, который выйдет оттуда до того, как вы сядете на борт. Он предложит вам последний шанс подумать над происходящим и передать Соми. Если откажетесь, придется убить Рида. Никаких сложностей нет: время замедлится, и вам нужно будет успеть выстрелить в голову Рида до того, как он откроет огонь по Ви. За такой жестокий поступок вы получите дополнительно культовый пистолет Рида «Пария», который пускает сразу три пули при каждом заряженном выстреле. Сойка улетит на Луну, а вы с Джонни будете наблюдать за ракетой.

Затем будет разговор с Джонни на набережной, после Алекс пригласит Ви встретиться в баре «Мотылек» для прощания , а Сойка пришлет сообщение квест «Сигнал из космоса». Посетив то место, где вы общались с ней по ходу игры, вы можете найти сбоку от дивана культовый имплант. Таким образом вы не разблокируете дополнительную концовку для основной игры, не получите лекарство от биочипа и не увидите никаких сцен во время финальных титров, потому как после этого единственный способ закончить игру — выполнить сюжетное задание «По ком звонит колокол». Благодаря этому Ви сможет получить лекарство. Прибыв к шаттлу, свяжитесь с Ридом, отнесите ее к шаттлу и положите на землю. Рид заберет девушку и покинет локацию на авиа вместе с другими солдатами НСША. Вы даже можете не звонить Риду, а просто нести Соми к шаттлу.

Когда он оттуда выйдет, примите решение и положите Сойку на землю. Через пару дней Рид выйдет на связь и предложит встретиться с ним на заправке. Так начнется короткое задание «Замыкая круг». Далее следует непродолжительный разговор, в котором Рид объяснит, что едет в Вашингтон, а также спросит ваше мнение о том, почему Сойка связалась с Ви, а не Ридом. Перед отъездом Рид объяснит, что скоро свяжется с вами по поводу лекарства. В конце гайда я подробно рассказываю о дополнительном финале, который вы получите, если решите принять помощь НСША и Рида. Курт Хансен увидит, что перед ним не Аврора, и убьет Алекс.

Продолжайте погоню, проходите сюжетные задания. Никаких важных решений не будет вплоть до конца последней миссии. Когда обнаружите Соми внутри ядра во время задания «Взгляд в бездну», можете согласиться на ее просьбу, убив девушку, или отказаться, оставив ее в живых на радость Рида. Если убьете ее, Соми отключится от Черного Заслона, а прежде чем в последний раз выдохнуть, извинится перед Ви. По дороге к пункту назначения Рид будет обозлен на себя за то, что не смог добраться до Сойки первым, чтобы ее спасти.

Девушке явно пришлось нелегко, об этом говорит ее изможденный голос. В назначенном месте за углом вы найдете фургон, забирайтесь назад и поговорите с Сойкой. Оказывается, на Луне есть некая клиника, которая сможет помочь ей и Ви исцелиться — в будущем. Для изготовления прототипа лекарства Соми должна отправиться туда одна, для чего потребуется ваша помощь и поддержка.

Следующая остановка — космопорт. Займите место водителя и доберитесь туда. Пройти пункт досмотра Зайдите в космопорт через центральные двери и направляйтесь в пункт досмотра. Охранник предупредит об отключении боевых имплантов, после чего попросит посмотреть в камеру для верификации личности. Сойка подделает документы, но нужно потянуть время. При 13 очках Хладнокровия лучшей репликой будет «В какую? Когда индикатор прогресса будет заполнен до конца, напарница закончит свои махинации и можно будет наконец сообразить, в какую камеру надо посмотреть — она за спиной охранника слева. Попасть в терминал «Тихо» Внутри посадочной зоны нужно забрать посылку от «друга», она находится в багажном терминале прямо возле лестницы. Для получения нужно ввести код из сообщения, которое пришлет Соми — 930604.

Желтый чемоданчик появится на ленте слева, в нем вы найдете предметы для маскировки в виде формы и чипа с сообщением. Их можно спокойно экипировать в любом укромном углу зала. Далее можно пробраться в техническую шахту, она скрыта за кустами на первом ярусе зала ожидания. По ней нужно идти до тупика, затем подняться в верхнее ответвление слева. Здесь будет люк, ведущий в нужное помещение. На связь выйдет Соми, которой, увы, пришлось отъехать от черного входа, так что план меняется на ходу — теперь необходимо забраться на крышу. Следуйте за квестовым маркером и без опаски проходите мимо рабочих, если надели униформу. Она перестанет работать чуть позже, когда произойдет встреча с дронами и камерами. Проникнуть в терминал без технических навыков Чуть более длинный вариант, но не требующий прокачки соответствующего параметра.

Вы можете заглянуть в туалеты на нижнем ярусе зала и забраться в вентиляционную шахту в углу. Она сразу же выведет к туннелю, по которому с очень высокой частотой движутся поезда.

Какой путь выбрать для первого прохождения. Какой более выгодный и прибыльный для игрока. А какого варианта придерживаться с моральной точки зрения.

Сойка или Рид? Кого поддержать во время прохождения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

После короткой перестрелки и боя с макс-таковцами, Ви гонится за Сойкой. Сойка специально забирается в бункер Милитеха под Песьим Городом который можно встретить в одном из заказов Дог Тауна. И там начинается довольно странная, не характерная для игры миссия. Которая больше напоминает Alien Isolation или Soma. Надо прятаться от робота, управляемого датаморфным алгоритмом дикого ИскИна. Прячешься, бегаешь от этой «железной бабайки» и активируешь всякие пульты, кабели и т. После того как дикий ИскИн деактивирован и Ви находит Сойку возникает развилка: Либо исполнить желание Сойки и отключить её насильно от систем, тем самым убив — Король Кубков Либо не выполнять её пожелание и дождаться Рида — Король Пентаклей. После этой сюжетной линии разговор с Джонни Сильверхендом происходит в квартире Ви в Мегабашне. И также возникает впечатление, что реплики прописаны под концовку смерти Сон Соми. Стоит отметить, что бой с Хансеном ощущаешься затянутым, как и все бои с боссами в этой игре что с главарями орг. Просто губка, вокруг которой надо летать и поливать пулями, закидывать гранатами, скриптами и т.

Бои с Макс-Так хотя бы имеют требование к предшествующему выстрелу снайперской винтовки Рида, который снимает неуязвимость с каждого. Но тоже поочерёдное убийство губок для пуль не особо впечатляет. И, конечно же, странный эпизод в бункере. Унылый, несмотря на нагоняемый саспенс, и совершенно выбивающийся из стиля игры. Таким образом, можно увидеть, что концовки Призрачной Угрозы складываются в два диаметрально противоположных варианта: Либо спасаем Сойку, либо отдаём НСША. Спасая Сон Соми возникает незримое противоречие между ней и Ридом и в этих концовках выживает только один из них — либо Рид, либо Сойка.

По сути, структура финала в дополнении однотипна финалу основной кампании при выборе Арасаки. Имеет место решающая развилка и затем в самом конце двух путей можно сделать ещё выбор. Как в кампании — после выбора помощи от Арасаки, мы можем либо отправить Ви в энграмму, либо отказаться и вернуться в Найт Сити. Это открывает два разных пути дальнейшего течения событий. Следуя за Сойкой Ви сбегает из Дог Тауна, в коротком эпизоде перестрелок. И спустя время, после звонка Сойки, помогает ей добраться до космопорта. Там происходит увлекательная миссия проникновения за территорию и помощь с подъемом Сойки. Что приводит к ураганной экшн-сцене, где нам даже дают воспользоваться импульсом Черного Заслона! В итоге на электропоезде мы едем к ракете на старте. И тут возникает развилка: Либо мы отдаём Сойку Риду связавшись с ним по телефону или выбрав его позицию в финальном диалоге — Король Мечей Либо мы убиваем Рида и кладём Сойку в шаттл — Король Жезлов. Стоит отметить, что в этом сюжетном пути полковника Хансена эффектно убивает агент Алекс, что воспринимается неожиданно и классно. Также задачи с проникновением в Космопорт и последующее сражение очень воспринимается в духе игры! И после этой сюжетной линии идёт разговор с Джонни Сильверхендом на набережной недалеко от космопорта. Притом впечатление, что реплики прописаны под полёт Сойки. А отдав Сойку Риду, Джонни говорит гораздо меньше. Но в таком случае с Ви свяжется Рид для последующей помощи. Теперь описываю второй вариант.

Она отметит местоположение тайника на вашей карте. Подробнее о возможностях этого киберимпланта вы можете узнать в другой нашей статье. В этот раз согласитесь передать ему Сойку. Награда: Если вы решите заключить сделку с Ридом, сдав Сойку перед посадкой на шаттл, вы увидите финальную сцену на границе. Президент наградит вас 30 000 кредитов и медалью. Концовки, если выбрать сторону Рида Продвигайтесь по сюжету Phantom Liberty, пока не дойдете до миссии «Судный день». Проникнув на стадион, поговорите с полковником Хансеном. Выберите «Помочь Риду поймать Сойку». При попытке поймать Сойку на стадионе и взаимодействии с Нейронной Матрицей у вас начнется конфронтация с Куртом Хансеном. После побега Сойки начнется миссия «Час смятения». Рид свяжется с вами и предложить позвать на помощь нетраннеров, чтобы устроить засаду на конвой «Макс-Так». После нападения на конвой вам нужно будет проследовать за Сойкой до места крушения. Пройдя вглубь старого бункера Милитеха, за вами начнет охотиться робот-стражник, контролируемый «Цербером», которого невозможно остановить. Вам нужно будет взломать центральный терминал управления и отключить искусственный интеллект , после чего вы найдете Сойку полумертвой.

Вы останетесь в одиночку против целой толпы наёмников во главе с Хансеном. Можно сказать, что вариант с Ридом сильно усложнит для вас прохождение квеста "Судный день". Тем не менее, именно этот вариант обладает преимуществами, которые вы почувствуете сразу. Только при таком выборе вы сможете лично столкнуться с боссом — Куртом Хансеном. Это действительно опасный противник, особенно в ближнем бою, но за победу над ним можно будет получить сразу три единицы культового оружия. Только таким способом в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty можно получить: револьвер "Белоголовый орлан", нож "Потрошитель" и легкий пулемет "Бродячий пес". Если судить по контенту, выбор в пользу Рида является наиболее оптимальным. Однако выбор Сойки менее драматический и жестокий. Пусть вы и предаете агентов, их доверие еще можно будет восстановить ближе к финалу и при этом не нужно будет иметь дело с киберпсихозом Сойки. Также этот путь открывает для вас самую лучшую концовку дополнения где все персонажи остаются живы. Как спасти Алекс во время прохождения задания "Судный день" Кроме выше описанного выбора, во время прохождения этого квеста случается еще одно важное событие. Перед тем, как вы отправляетесь вместе с Сойкой к главному серверу, ваша напарница Алекс остается одна в комнате с Куртом Хансеном. Выбор Рида или Сойки также определит её судьбу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий