Новости король и шут песни все список

Король вечного сна. 05:02. Слушайте песни Король и Шут в хорошем качестве.

Король и Шут - слушать все песни

Вы можете слушать песни Кукла колдуна, Лесник, Прыгну со скалы от Король и Шут и еще 50 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на «Король и Шут» — культовая российская хоррор-панк группа, основанная в Ленинграде в 1988 году. Группа перестала существовать в классическом виде после смерти одного из основателей. Отсчёт дискографии «Король и Шут» ведётся с 1996 года, когда был выпущен дебютный студийник коллектива – «Камнем по голове».

[10] «Тень клоуна», 2008

  • «Похороны панка»
  • КОРОЛЬ И ШУТ ✮ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ✮ ТОП 50
  • Предстоящие события
  • Видеоклипы
  • Песни из сериала «Король и шут»

Группа «Король и Шут» возглавила чарты после выхода сериала, обогнав Инстасамку

Группа “Король и шут” официально прекратила существование О чем песни «Короля и Шута»? Гид по героям, темам и смыслам песен «Короля и Шута». 19 июля умер Горшок (Михаил Горшенев(, 10 лет без Горшка.
Король И Шут Слушать Все Песни 2023 Года » Скачать или слушать бесплатно в mp3 Творчество группы "Король и Шут" занимает особое место в мире отечественного панк-рока.
КОРОЛЬ И ШУТ ✮ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ✮ ТОП 50 Официальный youtube-канал группы «Король и Шут».
Все альбомы группы «Король и Шут» — от худшему к лучшему 200 лучших музыкальных mp3 треков.

100% Король и Шут

Слушать бесплатно и скачать в Mp3 все треки, песни и музыку исполнителя Король и Шут в высоком качестве, на компьютер или телефон. Песни "КиШ" вновь обрели популярность после премьеры сериала "Король и Шут", первые эпизоды которого вышли 2 марта 2023 года. Здесь представлен список песен группы «Король и Шут». все песни на DriveMusic. Поиск по новизне, популярности и другим параметрам. Слушайте без ограничений в высоком качестве. Король вечного сна. 05:02. Зарегистрируйтесь в Deezer, чтобы послушать плейлист 100% Король и Шут, составленный Deezer Artist Editor.

Панк-рок жив: «Король и Шут» взрывает чарт «Яндекс Музыки»

Когда слышишь про визит персонажа А к персонажу Б, непременно знаешь: сейчас произойдет что-то нехорошее! С виду добродушный дедуля-лесник обязательно скормит случайного ночного визитера волкам. Другой дедуля окажется лешим и не поможет бедолаге выбраться из капкана. Монаха не пустили в дом — но он все равно очутился в нем за столом. Самый каноничный пример — лохматый и седой дурак, который зачем-то помчался то к полю, то к ручью ловить молнию, а в итоге молния поймала его самого. Несказочная, житейская сторона «КиШ» тоже полна эксцентризма, назовем это так. Лучшая тому иллюстрация — десятки интервью Горшка, которые заботливо хранит YouTube.

Они напоминают что угодно, но не классический жанр интервью: как правило, Горшок делает все, чтобы интервьюеру было не очень комфортно, но уморительно весело зрителю. Древность и фольклор «Правила Жизни» Есть совершенно великий момент из выпуска шоу «Вписка» с певцом Шарлотом, где он страстно и увлеченно рассказывает, как любит «вот эту вот ту жизнь» и хотел бы стать учителем истории, хотя историю совсем не знает. Вишенка на торте: Шарлот называет любимый исторический фильм — «Властелин колец». А тексты песен группы, вероятно, сошли бы ему за учебник истории. Но зато группа делала все, чтобы унести слушателя куда-то подальше от примет современности: но тем зловещее становилось, когда что-то из наших времен попадало в их вселенную. Например, мотоцикл.

Что касается русского фольклора, тут стоит сказать спасибо бабушке Андрея Князева, к которой он ребенком ездил летом в деревню и старательно подслушивал местную манеру изложения мыслей, истории и былины — это дало плоды в его текстах. Любовь и женщины «Правила Жизни» Любовь в творчестве «Короля и Шута» примерно никогда не была благополучной и прекрасной — чаще всего вообще она не приносила никому ничего хорошего, а порой и вскрывала в персонажах худшие качества. Многие тексты группы вряд ли пройдут сейчас проверку временем: женщина предстает в них либо источником коварства и боли, либо жертвой.

Сейчас она воспринимается, как одна из «визиток» группы, однако больших ставок на неё не делалось. Стихи к «Дураку и молнии» были написаны по мотивам «Смельчака и ветра» другой песни «КиШа». И Князь с Горшком долго думали, стоит ли доводить до ума «Дурака и молнию». В конце концов, запустили её и не прогадали! Она стала гораздо известнее своей вдохновительницы, войдя в состав постоянных концертных хитов. В итоге, сначала она исполнялась как инструментальная композиция. В 2000-м году вошла в таком виде в альбом «Герои и злодеи».

Первый вариант текста был написан примерно тогда же с помощью Александра «Ренегата» Леонтьева, но он в альбом не попал. Композиция представляет собой многократно повторяющуюся мелодию, благодаря которой она и стала запоминающейся. На этом постоянно повторяющемся мотиве настоял Балу, в совокупности мелодический ход в песне исполняется 14 раз! Но благодаря оригинальной аранжировке совсем не надоедает. Андрей Князев написал и музыку, и текст практически сразу по возвращению из армии в 1995-м, а записали песню в 1996-м году и попала в альбом «Любовь негодяя», а затем и в его переиздание «Акустический альбом». По рассказу Князя, к тесту он отнёсся крайне несерьезно: «Если бы вы мне, например, тогда сказали: «Андрюха, с колпаком ты переборщил. Какой колпак? Нафига тут колпак? Какое он имеет отношение к песне? Но никто ничего не сказал.

И эта фраза: «С головы сорвал ветер мой колпак…» Меня поразило, что люди не очень задумываются, о каком колпаке идет речь.

Также в 2006 году продолжился рост популярности группы и их появление на телевидении. Открытый проект», в которой «Король и Шут» сыграли несколько своих песен в акустической версии. В сентябре группа уехала в большой гастрольный тур по Дальнему Востоку, по возвращению из которого записали кавер-версию песни «Я устал» для трибьюта группе « НАИВ » [20]. Изменение состава группы и второй пик популярности 2006—2011 [ править править код ] В 2006 году исполнилось 15 лет группе с начала её существования под названием «Король и Шут», 14 января в СК « Олимпийский » состоялся концерт [53]. Также в январе был издан альбом «Страшные истории. Вскоре после концерта и заявления о выходе альбома, 24 января 2006 года, принял решение уйти из группы и занятья сольным творчеством Александр Леонтьев. После этого Леонтьев согласился на нескольких ранее заявленных концертах всё же сыграть в составе группы [56].

Он выступил 3 февраля на фестивале «Чартова дюжина» и 13 февраля на концерте памяти Башлачёва , но в конце февраля окончательно покинул группу [57]. На место бас-гитариста был взят Дмитрий Кандауров [20]. Он сумел достаточно быстро освоить репертуар группы, благодаря чему удалось избежать отмены концертов во многих городах, но выдержать напряжённый гастрольный график группы он не смог и покинул КиШ. После его ухода на место бас-гитариста был взят Сергей Захаров [58] , имевший за плечами опыт игры во множестве музыкальных коллективов. Летом 2006 года к группе присоединился техник Аркадий Савельев, а место скрипача занял Дмитрий Ришко, ранее знакомый Князеву по работе над сольным альбомом [20]. Также летом написанная к 15-летию группы песня «Марионетки» появилась в эфире «Нашего радио», где быстро заняла вершину «Чартовой дюжины» [20]. В июне 2006 года Горшенёв и Князев приняли участие в совместной с другими музыкантами работе над записью песни Константина Кинчева «Алиса» «Рок-н-ролл» [59]. В том же году гитарист группы Яков Цвиркунов получил статус официального эндорсера Gibson в России, после чего группа отправилась в повторные гастроли в США.

В рамках этих гастролей группа выступила на фестивале «Штопор». По возвращении в Россию группа продолжила гастрольные поездки, также давая регулярно концерты в Москве и Петербурге [59]. С 2006 года у группы появляется полноценное художественное сценическое оформление их выступлений [59]. В сентябре 2006 года в рамках премии MTV Russia Music Awards прошло первое крупное выступление группы в обновлённом составе [20]. Осенью 2006 года в Германии был записан клип в поддержку нового альбома группы « Продавец кошмаров ». В записи альбома принимали участие Лена Тэ виолончель и духовой квартет SpitFire. Альбом стал первым для группы, из которого сразу 5 песен попали в эфир «Нашего радио» из 16 композиций на диске [60]. Формат такой работы заинтересовал группу, вследствие чего летом 2007 года появился аудиосборник « Страшные сказки », в котором были выпущены 13 сказочных историй, озвученных музыкантами группы, и несколько новых песен [61].

Горького [20]. В сентябре звукорежиссёр группы Павел Сажинов, занимавший свой пост более 10 лет, перешёл на место клавишника, а звукорежиссёром стал Денис Неволин [20]. На ежегодной премии в области рок-н-ролла «Чартова дюжина. Летом того же года группа в очередной раз выступила хедлайнером фестиваля «Воздух» в Карелии и отыграла сет на международном рок-фестивале «Чайка», проходившем в Киеве [59]. В рамках продолжающейся работы с другими музыкальными коллективами Михаил Горшенёв принял участие в перезаписи песни «Пивоварня Ульва» группы « Тролль Гнёт Ель » [59]. В завершившемся 31 декабря 2008 года голосовании, приуроченном к 10-летнему юбилею «Нашего радио», песня «Прыгну со скалы» заняла 1 место, получив звание «Лучшей песни десятилетия» [20]. В 2009 году музыканты продолжили активное сотрудничество с коллегами по сцене. Так, специально для трибьюта « Выход дракона », посвящённого Александру Аксенову « Объект Насмешек » и организованному Константином Кинчевым «Алиса» , Горшенёв и Князев исполнили песню «Панки грязи не боятся».

Горького «Король и Шут» провели первый большой концерт с полноценным видеорядом, который транслировался на видеостенах, установленных вдоль сцены. В рамках этого концерта впервые прозвучала со сцены песня «Танец злобного гения» [20]. В октябре «Король и Шут» приняли участие в специальном проекте «Нашего радио» — « Соль », для которого подготовили две композиции: оригинальную версию русской народной песни «Коробейники» песня была представлена в эфире радиостанции 30 декабря и исполненную в дуэте Горшенёва с Пелагеей народную песню «Ой, при лужку, при лужке». В новогодний эфир 31 декабря Горшенёв и Князев выступили в роли ведущих итоговой «Чартовой дюжины» за 2009 год [59]. В начале 2010 года «Король и Шут» выступают в качестве хедлайнеров фестиваля «Чартова дюжина — Пятница, 13» в СКК «Петербургский», также продолжились зарубежные концерты группы. Так, в феврале 2010 года «Король и Шут» отыграли концерт в Праге , перед которым чешская радиостанция Radio Beat представила специально подготовленную программу о русском роке и творчестве группы [59]. Весной «Король и Шут» отправились в большой федеральный тур «Собрание» по городам России, а летом приняли участие в нескольких масштабных фестивалях: 12 июня — на самарском фестивале «Рок над Волгой 2010»; 26 июня — на 10-м рок-фестивале «Окна открой 2010», прошедшем в СКК «Петербургский»; а 3 июля — на ежегодном байк-фесте «Берег Маугли» на Оке.

Мы обеспечиваем качественное звучание и быструю загрузку всех композиций. Улучшенный сервис портала, предлагает скачать mp3 себе на устройство за максимально короткое время. Всего миг и Вы будете наслаждаться любимой мелодией у себя на телефоне. Желаем приятного прослушивания!

Группа «Король и Шут» возглавила чарты после выхода сериала, обогнав Инстасамку

Король и шут / Тексты песен Korol' i Shut (King and Jester, Russian: Король и Шут) is a Russian horror punk band from Saint Petersburg who takes its inspiration and costumes from tales and fables.
Король И Шут Слушать Все Песни 2023 Года » Скачать или слушать бесплатно в mp3 В этом разделе представлены лучшие тексты песен группы «Король и Шут» Количество произведений: 161.
10 недооцененных песен «Короля и Шута» — их даже не взяли в сериал, а зря! В новый альбом "Король и Шут" попали 11 песен легендарной группы.

Король и Шут - альбомы исполнителя

  • Популярные жанры
  • Без Горшка, но с «Тоддом». Как живут участники группы «Король и Шут» | Аргументы и Факты
  • Свежие записи
  • Тексты песен — Король и Шут | слова песен Король и Шут
  • Студийные альбомы Король и Шут

Сколько текстов написал Михаил Горшенёв

Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал.

Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!..

Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества.

Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином.

Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом?

Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал.

Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью.

Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.

Все они сюжетообразующие для первого сезона "Короля и Шута", и уже прозвучали в предыдущих сериях. Ценность саундтрека в том, что все эти 11 песен музыканты "Короля и Шута" записали для сериала заново. Некоторые треки теперь звучат чуть иначе, может быть, более кинематографично и еще более эмоционально ярко. Но вокальные дорожки Михаила "Горшка" Горшенева даны в оригинальном виде, хоть и были отреставрированы.

Возвращение Ренегата. TODD 2011—2013 В разделе не хватает ссылок на источники см. Андрей Князев отказался участвовать в этом проекте и создал сайд-группу « КняZz », приостановив работу в «Короле и Шуте». В августе 2011 года после пятилетнего перерыва в «Король и Шут» вернулся участник «золотого состава» гитарист Александр «Ренегат» Леонтьев [41] , на которого теперь также были возложены функции второго вокалиста его вокал и ранее можно было услышать в песнях «Следи за собой», «Мёртвый анархист», «Мне насрать на моё лицо», «Исповедь вампира» и «Я устал» , взамен отсутствующего Андрея Князева. Группа отправилась в большой концертный тур с программой «Король вечного сна», основу которой составили песни из альбома «Театр демона» в электрической аранжировке. С возвращением в группу второго гитариста, Леонтьева, и отсутствием скрипки концертное звучание «Короля и Шута» заметно утяжелилось. К тому же группа перестаёт исполнять композиции, авторство музыки которых принадлежит Князеву «Прыгну со скалы», «Кукла колдуна» и другие [40]. Все песни на пластинке связаны между собой единым сюжетом. Текст от автора на пластинке озвучил актёр Вениамин Смехов [42]. Группа впервые предстала перед столичной публикой в обновлённом составе [45]. Программой «10 лет спустя» музыканты вспомнили первые юбилейные концерты, которые группа дала в 2002 году. Группа выступает на крупных летних фестивалях, таких как « Рок над Волгой » и « Нашествие ». Были исполнены хиты группы и песни из зонг-оперы TODD с приглашёнными музыкантами. И, надеюсь, это будет как всегда какое-то новое звучание. Тогда мы не доделали то, что хотели сделать по-настоящему, чтоб это было звучание именно настоящей западной тяжелой панк-группы, в этот раз мы хотим добиться этого результата» [46]. Однако из-за смерти Горшенёва проект остался нереализованным. Как оказалось впоследствии, это было последнее сольное выступление группы с Михаилом Горшенёвым в Санкт-Петербурге. Запись этого концерта спустя год была издана на DVD « На краю. Live » [47]. В феврале «Король и Шут» вышел в финал «Чартовой дюжины 2013» и выиграл там в двух номинациях: «лучшая группа» и «лучший солист» [48]. Весной 2013 года группа посетила с гастрольным туром Германию. В этот же период группа начинает работу над новым студийным альбомом, который по замыслу музыкантов должен был выделяться тяжёлым звучанием в духе альбома «Бунт на корабле». После выступления группы 7 июля 2013 года на фестивале «Нашествие» было принято решение расстаться с басистом группы Сергеем Захаровым. На его место был взят Александр Куликов, группа разобрала с ним программу из 30 песен к концерту 20 июля в Зелёном театре, но так её и не сыграла. Смерть Михаила Горшенёва и распад группы 2013—2014 19 июля 2013 года Михаил Горшенёв был обнаружен мёртвым в своём пригородном доме в Санкт-Петербурге. Как показало вскрытие [49] , причиной смерти стала токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и морфина. Горшенёв не дожил девятнадцать дней до своего 40-летия. Все последующие выступления группы были отменены. Проститься с музыкантом пришло более десяти тысяч поклонников. Тело было кремировано согласно последней воле Горшенёва. Изначально прах планировали развеять [50] , но 2 августа он был захоронен на Богословском кладбище Санкт-Петербурга [51]. Позже музыканты группы заявили, что решили сохранить постановку зонг-оперы « TODD » [4]. Последние концерты музыканты дали 27 и 28 декабря в Рязани [53]. Так же называется одна из песен, написанных Михаилом Горшенёвым. Как объяснили музыканты, данное название соответствует их духу и историческим корням группы. Под этим же названием будет выпущен новый полноформатный альбом, над которым они начинали работать вместе с Михаилом [54]. Однако, в итоге альбом получил название « Всё внутри » [55]. Live », презентация которого состоялась в этот же день, в клубе «Космонавт». Основой видео-работы стал большой сольный концерт коллектива, который прошёл 2 февраля 2013 года в ДС «Юбилейный» После распада с 2014 Песни и альбомы В альбом « Тень клоуна » 2008 группы «Король и Шут» вошла композиция A. Андрей Князев написал свой вариант текста для песни на тему Отечественной войны 1812 года , однако Горшенёву он показался слишком громоздким и к тому времени Михаил уже сочинил свои стихи к этой композиции. Кроме того, на эту же тему для альбома уже была написана песня «В Париж — домой». В итоге в композиции оставили текст Горшенёва, а Андрей Князев наложил на свой вариант текста другую музыку и записал её как песню «Дезертир» для альбома « Роковой карнавал » вышел 15 сентября 2013 года своей группы « КняZz » [56]. Музыка была написана Михаилом Горшенёвым, а текст Андреем Князевым [57]. Спустя некоторое время после выхода сингла Александром Балуновым была опубликована запись этой песни под названием «Соловьи. Утро» в исполнении «Короля и Шута». При написании композиции «Старый дом» из альбома « Резонанс. Часть 1 » вышел 7 марта 2014 года группы « Сплин », лидер группы Александр Васильев отталкивался от песни «КиШа» « Проклятый старый дом » из альбома « Как в старой сказке » 2001. Композиция посвящена памяти Михаила Горшенёва [58]. Часть материала, вошедшего во «Всё внутри», планировалось включить в очередной студийный альбом группы «Король и Шут», который так не был записан в связи со смертью Михаила Горшенёва. К тому времени у группы «Король и Шут» были наброски для песен «Танцуй, Король!

Сингл, неожиданно получивший вторую жизнь благодаря магии интернета, входит в "Акустический альбом" 1998 — третий и самый коммерчески успешный релиз группы, который, если верить статистике BestSellingAlbums , на данный момент насчитывает более 48 млн прослушиваний. Его автором и идейным вдохновителем выступил Андрей "Князь" Князев — второй вокалист и создатель большинства текстов "КиШ". Заменивший в 1990-х "временно пропавшего" находился на лечении основателя группы Михаила Горшенева "Горшка" вице-фронтмен круто изменил звучание коллектива. В раскатистое рычание гитар вплелась меланхоличная скрипка, барабанные ритмы значительно замедлились, а содержание песен, хоть и сохранило антураж мифов Средневековья, стало куда более удобоваримым для современников. Новая вселенная "КиШ" оставалась таинственной, но жути в ней заметно поубавилось: ее начали активно вытеснять другие, более светлые чувства. Вернувшийся из творческого отпуска Горшенев перемен "не переварил". Артист был искренне уверен, что альбом не вписывается в дискографию группы: даже предлагал Князю выпустить "Акустический" изначально называвшийся "Любовь негодяя", кстати в качестве сольного. Как изоляция музыканта от общего творчества "КиШ" сходится с утверждениями Горшка о равноправии среди участников коллектива — загадка. Позднее музыканты все же достигли компромисса и выпустили многострадальный альбом, впоследствии ставший первым не только в топе самых прослушиваемых пластинок "Короля и Шута", но и в списке творческих проявлений Князя. Как этот миролюбивый романтик вообще оказался в группе и ради чего ее затем покинул? И, что, на мой взгляд, самое главное, — к чему в итоге пришел? Забавный факт: интерес к фольклору у Андрея возник в еще не вполне осознанном возрасте — в детстве он часто проводил время у бабушки за городом, вслушиваясь в то, "о чем бабки глаголят". Своеобразная манера общения местных жителей очень понравилась мальчику, став его первым источником вдохновения. Во многом именно отсюда, думаю, в текстах панк-рок-коллектива такая всеобъемлющая народность, о которой любил упоминать и Горшенев. Знакомство с первооснователем "Короля и Шута" пришлось на студенческие годы Князя.

Панк, алкоголь, нечисть: из чего состоит группа «Король и Шут»

Слушать бесплатно и скачать в Mp3 все треки, песни и музыку исполнителя Король и Шут в высоком качестве, на компьютер или телефон. скачать бесплатно в хорошем качестве топовые песни Король и Шут, слушать онлайн. «Король и Шут» приняли участие в трибьюте группы «Кино» — «КИНОпробы», специально для чего записывают кавер-версию песни Виктора Цоя «Следи за собой».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий