С помощью этой формы вы можете отправить ссылку на сайт, где цена на Крыльчатка для насоса перекачки ниже 15900 руб. Новая крыльчатка насоса Landustrie BWP60-30 d35.
крыльчатка 2-ух лопастная нерж. для насоса нму-6
Таким образом, чтобы любая отрасль промышленности приносила высокие результаты, нужно оснащать оборудование именно такими изделиями, а не резиновыми аналогами Применение полиуретана при изготовлении импеллеров для флотационных машин взамен резиновых и металлических позволяют: значительно увеличить срок службы; снизить сроки изготовления до минимума; получать изделия с более точными геометрическими размерами без использования металлического каркаса. Наша компания предложит вам идеальные условия, где качество и цена будут оптимально сбалансированы. Наши сотрудники обладают огромным опытом работы и могут справиться с задачей любой сложности. Мы ждем ваших заказов с нетерпением! Заказать импеллеры для флотомашин и крыльчатки для насосов можно у специалистов компании Резинка, оставив заявку на сайте.
Область применения[ править править код ] Данный вид насосов применяют до давления 1,8 МПа. Крыльчатые насосы, как и другие виды ручных насосов, используют в тех случаях, когда нецелесообразно монтировать насос с электрическим приводом или приводом от ДВС. Эти насосы используют, например, для откачки воды из небольших котлованов, для бытовых нужд и др.
Применяются, в основном, в качестве ручных насосов для подачи топлива, масел и воды из скважин и колодцев.
Конструкция: Внутри чугунного корпуса размещены рабочие органы насоса: крыльчатка, совершающая возвратно-поступательные движения и две пары клапанов впускные и выпускные. При движении крыльчатки происходит перемещение перекачиваемой жидкости из всасывающей полости в нагнетательную. Система клапанов препятствует перетоку жидкости в обратном направлении Сильфонный насос Насосы этого типа имеют в своей конструкции сильфон "гармошку" , сжимая который производят перекачку жидкости. Конструкция насоса очень простая и состоит всего из нескольких деталей. Обычно, такие насосы изготавливают из пластика полиэтилена или полипропилена. Основное применение - выкачивание химически активных жидкостей из бочек, канистр, бутылей и т. Низкая цена насоса позволяет использовать его в качестве одноразового насоса для перекачивания едких и опасных жидкостей с последующей утилизацией этого насоса. Пластинчато-роторный насос Пластинчато-роторные или шиберные насосы представляют собой самовсасывающие насосы объемного типа.
Предназначены для перекачивания жидкостей. Насосы могут всасывать жидкость "на сухую", то есть не требуют предварительного заполнени корпуса рабочей жидкостью. Принцип работы: Рабочий орган насоса выполнен в виде эксцентрично расположенного ротора, имеющего продольные радиальные пазы, в которых скользят плоские пластины шиберы , прижимаемые к статору центробежной силой. Так как ротор расположен эксцентрично, то при его вращении пластины, находясь непрерывно в соприкосновении со стенкой корпуса, то входят в ротор, то выдвигаются из него. Во время работы насоса на всасывающей стороне образуется разрежение и перекачиваемая масса заполняет пространство между пластинами и далее вытесняется в нагнетательный патрубок. Шестеренный насос с наружным зацеплением Шестеренные насосы с наружным зацеплением шестерен предназначены для перекачивания вязких жидкостей, обладающих смазывающей способность. Насосы обладают самовсасыванием обычно, не более 4-5 метров. Принцип действия: Ведущая шестерня находится в постоянном зацеплении с ведомой и приводит её во вращательное движение.
При вращении шестерён насоса в противоположные стороны в полости всасывания зубья, выходя из зацепления, образуют разрежение вакуум. За счёт этого в полость всасывания поступает жидкость, которая, заполняя впадины между зубьями обеих шестерён, перемещается зубьями вдоль цилиндрических стенок в корпусе и переносится из полости всасывания в полость нагнетания, где зубья шестерён, входя в зацепление, выталкивают жидкость из впадин в нагнетательный трубопровод. При этом между зубьями образуется плотный контакт, вследствие чего обратный перенос жидкости из полости нагнетания в полость всасывания невозможен. Шестеренный насос с внутренним зацеплением Насосы аналогичны по принципу работы обычному шестеренному насосу, но имеют более компактные размеры. Из минусов можно назвать сложность изготовления. Принцип действия: Ведущая шестерня приводится в действие валом электродвигателя. Посредством захвата зубьями ведущей шестерни, внешнее зубчатое колесо также вращается.
Оплата интернет-заказов производится на кассе магазина, либо на сайте в Вашем личном кабинете. Оплата интернет-заказов с последующей передачей в г. Липецк и г. Тамбов осуществляется на сайте в Вашем личном кабинете. В случае online-оплаты Ваш заказ будет собран в кратчайшие сроки. Доставка по городу Стоимость доставки интернет-заказов - 300 рублей Доставка производится до подъезда. На охраняемых территориях необходимо обеспечить подъезд транспорта выписать пропуск, предупредить охрану и т. Доставка заказов осуществляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья Доставка по области Стоимость доставки интернет-заказов рассчитывается индивидуально в зависимости от суммы заказа и километража Доставка производится до подъезда. Доставка заказов осуществляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья Доставка СДЭК Стоимость доставки интернет-заказов рассчитывается согласно тарифам курьерской службы исходя из веса, размеров груза и дальности доставки. Оплата доставки производится при получении заказа. Срок доставки определяет транспортная компания. При отправке заказу присваивается трек-номер для отслеживания посылки на официальном сайте СДЭК.
Крыльчатка насоса в Нижегородской области
Крыльчатка для насоса Aquaviva SC100 (1311011) за 1 689 руб. только сегодня | Изобретение может быть использовано в охлаждающей системе двигателя внутреннего сгорания. Крыльчатка жидкостного насоса состоит из втулки и фланца (Ф), жестко охватывающего втулку и имеющего оппозитно расположенные криволинейные лопасти (Л) на. |
Принцип работы насоса | Мы можем изготовить крыльчатку для любых промывочных насосов, возможно изготовление по образцу, чертежам, крыльчатку для циркуляционных насосов в случае отсутствия данных можем сконструировать самостоятельно. |
Пластиковый воды Крыльчатка насоса
Во время работы насоса на всасывающей стороне образуется разрежение и перекачиваемая масса заполняет пространство между пластинами и далее вытесняется в нагнетательный патрубок. Шестеренный насос с наружным зацеплением Шестеренные насосы с наружным зацеплением шестерен предназначены для перекачивания вязких жидкостей, обладающих смазывающей способность. Насосы обладают самовсасыванием обычно, не более 4-5 метров. Принцип действия: Ведущая шестерня находится в постоянном зацеплении с ведомой и приводит её во вращательное движение. При вращении шестерён насоса в противоположные стороны в полости всасывания зубья, выходя из зацепления, образуют разрежение вакуум. За счёт этого в полость всасывания поступает жидкость, которая, заполняя впадины между зубьями обеих шестерён, перемещается зубьями вдоль цилиндрических стенок в корпусе и переносится из полости всасывания в полость нагнетания, где зубья шестерён, входя в зацепление, выталкивают жидкость из впадин в нагнетательный трубопровод. При этом между зубьями образуется плотный контакт, вследствие чего обратный перенос жидкости из полости нагнетания в полость всасывания невозможен. Шестеренный насос с внутренним зацеплением Насосы аналогичны по принципу работы обычному шестеренному насосу, но имеют более компактные размеры. Из минусов можно назвать сложность изготовления.
Принцип действия: Ведущая шестерня приводится в действие валом электродвигателя. Посредством захвата зубьями ведущей шестерни, внешнее зубчатое колесо также вращается. При вращении проемы между зубьями освобождаются, объем увеличивается и создается разрежение на входе, обеспечивая всасывание жидкости. Среда перемещается в межзубьевых пространствах на сторону нагнетания. Серп, в этом случае, служит в качестве уплотнителя между отделениями засасывания и нагнетания. При внедрении зуба в межзубное пространство объем уменьшается и среде вытесняется к выходу из насоса. Кулачковый насос с серпообразными роторами Кулачковые коловратные или роторные насосы предназначены для бережной перекачки вызких продуктов, содержащих частицы. Различная форма роторов, устанавливаемая в этих насосах, позволяет перекачивать жидкости с большими включениями например, шоколад с цельными орехами и т.
Частота вращения роторов, обычно, не превышает 200... Применяются в пищевой и химической промышленности. На картинке можно посмотреть роторный насос с трехлепестковыми роторами. Насосы такой конструкции применяются в пищевом производстве для бережной перекачки сливок, сметаны, майонеза и тому подобны жидкостей, которые при перекачивании насосами других типов могут повреждать свою структуру. Импеллерный насос Импеллерный насос ламельный, насос с мягким ротором является разновидностью пластинчато-роторного насоса. Рабочим органом насоса является мягкий импеллер, посаженый с эксцентриситетом относительно центра корпуса насоса. За счет этого при вращении рабочего колеса изменяется объем между лопастями и создается разрежение на всасывании.
Предварительно необходимо уточнить наличие товара на складе по телефону. Можно заказать доставку товара нашим курьером по Москве и Московской области при сумме покупке свыше 5000 рублей, возможна оплата при доставке товара. Их сотрудник приедет к нам, по доверенности заберет товар и доставит его к Вам. Доставка габаритных товаров по Москве и Московской области. Компанией СДЭК до терминала, или двери. Узнайте ориентировочную стоимость доставки на калькуляторе. Нашим курьером. Производится от суммы покупки более 5000 рублей Доставка крупногабаритных товаров по Москве и Московской Области 1.
Открутить крыльчатку. При установке крыльчатки все действия выполнить в обратном порядке. Если крыльчатка прикипела к валу, перед ее снятием нужно смазать их место соединения специальным средством или универсальным маслом. Между двумя долями рабочей камеры насоса установлена резиновая прокладка. Она должно быть точно расположена в пазе, поскольку ее задача заключается в герметизации соединения. Крыльчатка из пищевой резины Замена крыльчатки насосной станции должна сопровождаться проверкой и ремонтом сальника: Снять стопорное кольцо, которое поддерживает сальник. Вынуть ротор из статора. Для этого нужно открутить четыре винта с обратной части мотора и убрать крышку с ротором, аккуратно поддерживая ее и потягивая на себя. Следом отстранится другая доля сальника. Установку совершают в обратной последовательности. При изъятии и установке ротора в статор важно не нарушить медную обмотку. Если подшипники не имеют закрытую конструкцию, их можно смазать. В ином случае при неудовлетворительной работе стоит их заменить. Торцевое уплотнение — сальник.
Флотационная машина предназначена для флотации полезных ископаемых и разделения суспензий на обогатительных фабриках в черной, цветной металлургии, на предприятиях угольной, химической, горнодобывающей и других отраслей промышленности. Флотационные машины используют и для очистки промышленных сточных вод предприятий мясомолочной промышленности, железнодорожного транспорта, масложировых производств, прачечных и других отраслей. Полиуретановые импеллеры применяются в тех отраслях промышленности, где необходима высочайшая износостойкость и длительный срок службы изделий, так как износостойкость полиуретана в 3 раза выше, чем у резины, а давление при сжатии изделий из полиуретана может достигать 105 МПа. Кроме того, прочность полиуретана в 2,5 раза превышает прочность резины. Таким образом, чтобы любая отрасль промышленности приносила высокие результаты, нужно оснащать оборудование именно такими изделиями, а не резиновыми аналогами Применение полиуретана при изготовлении импеллеров для флотационных машин взамен резиновых и металлических позволяют: значительно увеличить срок службы; снизить сроки изготовления до минимума; получать изделия с более точными геометрическими размерами без использования металлического каркаса.
Крыльчатка Для Скважины Насоса
Подписаться на новости. заклинило крыльчатку насоса по причине собравшейся в корпусе аппарата грязи. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Крыльчатка насоса– это основной рабочий элемент центробежного агрегата, её форма и размеры определяют основные технические характеристики оборудования.
Крыльчатка насоса Big discovery 2.9 кВт HD051150
Крыльчатка для шламовых насосов | запасные части Calon крыльчатки водяного насоса /пластмассовые крыльчатки водяного насоса по подвесным мотором вращающееся коромысло. |
Крыльчатка с ножом для насоса САН-600 Профи "АкваЛив" — купить по низкой цене в Москве | крыльчатка для скважины насоса не новость для обычных людей в наши дни, и их использование больше не считается табу. |
Как провести ремонт дренажного насоса своими руками: обзор частых поломок
Главный рабочий элемент – крыльчатка, ее лопасти расположены под определенным углом для приведения воды в движение. Если нет причин для замены, крыльчатку центробежного насоса достаточно очистить от отложений и ржавого налета. Смотрите видео онлайн «Крыльчатка для погружного насоса Grundfos» на канале «Домостроение Pro» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 августа 2023 года в 12:20, длительностью 00:00:45, на видеохостинге RUTUBE. демонтировать крыльчатку в сборе с ножом. 010280(61х10)В крыльчатка для циркуляционного насоса (металлическая).
Сопутствующие товары
- Крыльчатка насоса (водяного): как снять?
- Крыльчатка насоса забортной воды 260.31.005 4Ч 10,5/13
- Крыльчатка для шламового насоса
- Крыльчатка насоса (водяного): как снять и установить?
- ' + $(element).next().text() + '
Магнитный ротор и крыльчатка для фильтрующего насоса 50 шт/упак Intex 10074
52 515 объявлений по запросу «крыльчатка для насоса» доступны на Авито во всех регионах. Данный тип насосов не предназначен для постоянной работы в течение длительного времени (быстро изнашивается ротор)! 24 модели в наличии в каталоге «Крыльчатка насоса». В интернет-магазине AquaMarket можно купить товары по низкой стоимости. Стоимость от 2498 до 114025 рублей на крыльчатка насоса. Самовывоз или доставка по Новосибирску и Дальнему востоку. Крыльчатка помпы 334-650210 (h=23мм), крыльчатка водяного насоса для Tohatsu /аналог 334-650210. Доставка. Оптом. Крыльчатка для насоса Гном 10/10. Для Вашего удобства в интернет-магазине доступны несколько способов оплаты.
У нас покупают
- Изображения товаров
- Крыльчатка для насоса перекачки | ООО "Лысонь Рус"
- Крыльчатка Джилекс 200/25
- Винт циркуляционного насоса: функции винта, принцип работы, типы и установка насоса
- Принцип работы насоса. Типы насосов. Работа насоса. Устройство насоса
- Как Снять Крыльчатку Центробежного Насоса. скачать с mp4 mp3 flv
Крыльчатка для насоса "Гном" 10/10 220В
Предварительно необходимо уточнить наличие товара на складе по телефону. Можно заказать доставку товара нашим курьером по Москве и Московской области при сумме покупке свыше 5000 рублей, возможна оплата при доставке товара. Их сотрудник приедет к нам, по доверенности заберет товар и доставит его к Вам. Доставка габаритных товаров по Москве и Московской области. Компанией СДЭК до терминала, или двери. Узнайте ориентировочную стоимость доставки на калькуляторе. Нашим курьером. Производится от суммы покупки более 5000 рублей Доставка крупногабаритных товаров по Москве и Московской Области 1.
Крыльчатка насоса из нержавеющей стали выделяется механической стойкостью. На поверхности рабочего колеса из такого материала редко появляется ржавчина. Но из-за того, что изготавливают крыльчатку путем сварки, линейные качества ее довольно низкие. Рабочее колесо с крыльчаткой для циркуляционного насоса из такого материала применяется в случае, если рабочая среда отличается невысокой коррозийностью. Важно учитывать и то, что толщина лопастей из чугуна больше. Углеродистая сталь. Из этого материала изготавливают рабочее колесо для крупногабаритных насосов. Важно, чтобы теплоноситель выделялся невысокой коррозионностью. Для продления срока эксплуатации в конструкцию крыльчатки насоса вводят специально подготовленные наплавки. Листовая сталь. Если возникает потребность в подготовке лопастей, отличающихся небольшой толщиной, применяется именно это сырье. Эти лопасти невозможно сделать закругленными. Именно поэтому не во все насосы можно внедрять подобный вид лопастей. Хотя лопасти из этого сырья выделяются прочностью и коррозионной стойкостью, используют алюминий нечасто. Ведь изделия из него выделяются высокой ценой. Некоторые производители для изготовления крыльчатки центробежного насоса применяют специальные виды пластмассы. Такой тип сырья обладает отличными механическими свойствами, а также стойкостью. Какие неисправности крыльчатки могут возникать? Чтобы обеспечить длительный срок службы крыльчатки центробежного насоса, важно знать, какие поломки могут возникать, как правильно действовать в той или иной ситуации. Вот несколько рекомендаций: При длительном хранении насоса без рабочей жидкости и смазки крыльчатки центробежного насоса может прилипать к корпусу.
Рабочее колесо крыльчатка для насосов Pedrollo Описание Рабочее колесо для насосов Pedrollo крыльчатка насоса — основной рабочий элемент насосного оборудования, который передаёт энергию, получаемую от мотора. Внешний и внутренний диаметр по лопаткам, форму лопаток, ширину колеса можно определить с помощью расчетов. Главное назначение рабочего колеса насоса — генерирование центробежной силы, которая создаёт давление, которое приводит в движение поток жидкости.
Голубая керамика - это высококачественный многокомпонентный состав высокой плотности с наполнителем из керамики. Голубая керамика создана для герметизации и защиты как новых, так и изношенных поверхностей от кавитации и питтинговой коррозии точечного коррозионного разрушения, которому подвергаются исключительно пассивные металлы и сплавы. При такой коррозии разрушению подвергаются отдельные участки поверхности, на которых образуются глубокие точечные поражения — питтинги. Керамика, в том числе с титановым наполнителем, предназначена для защиты от эрозии и износа, для химической и температурной защиты. Первоначально было нанесено покрытие толщиной 1.
крыльчатка для НСУ
Крыльчатка на циркуляционные насосы (105х12)PL фото. 5:03 Как разобрать глубинный НАСОС для СКВАЖИНЫ центробежного типа для замены крыльчатки. Насос имел низкую эксплуатационную надежность с оригинальной крыльчаткой и средним временем между ремонтными операциями 18 месяцев. Все ремкомплекты для насосов в категории. Подписаться на новости.
Магнитный ротор и крыльчатка для фильтрующего насоса 50 шт/упак Intex 10074
Как Снять Крыльчатку Центробежного Насоса. скачать с mp4 mp3 flv | Снимаем крепёжный винт крыльчатки насоса, после чего она снимается с вращающего вала. |
Крыльчатка насоса AquaViva ZWE/WTB550T | Запасная крыльчатка предназначена для насосов IML серии NEW BCC и Big Discovery 2.9 кВт. |
Крыльчатка установки Pump Eliminate 25 V4V рабочее колесо насоса
Применение полиуретана при производстве крыльчаток насоса позволяет добиться значительных улучшений: увеличение срока службы изделия; получение изделий без применения металлического каркаса, при этом их геометрические размеры очень точны. В силу своих особых эксплуатационных свойств полиуретан — наиболее подходящий материал для изготовления импеллеров для флотомашин. Флотационная машина предназначена для флотации полезных ископаемых и разделения суспензий на обогатительных фабриках в черной, цветной металлургии, на предприятиях угольной, химической, горнодобывающей и других отраслей промышленности. Флотационные машины используют и для очистки промышленных сточных вод предприятий мясомолочной промышленности, железнодорожного транспорта, масложировых производств, прачечных и других отраслей.
Полиуретановые импеллеры применяются в тех отраслях промышленности, где необходима высочайшая износостойкость и длительный срок службы изделий, так как износостойкость полиуретана в 3 раза выше, чем у резины, а давление при сжатии изделий из полиуретана может достигать 105 МПа.
Внешний и внутренний диаметр по лопаткам, форму лопаток, ширину колеса можно определить с помощью расчетов. Главное назначение рабочего колеса насоса — генерирование центробежной силы, которая создаёт давление, которое приводит в движение поток жидкости. Принцип работы крыльчатки: когда начинается рабочий цикл жидкость накапливается между лопастей одновременно с началом вращения крыльчатки.
Большие чаши шириной от 3 м. Бассейн Ривьера - 180100 руб. В стоимость доставки не входит разгрузка товара и перемещение его. Уточняйте стоимость доставки товаров у менеджеров.
Подъём на этаж: 1. При наличии лифта и условии, что товар входит в лифт: до 15 кг - 200 рублей, от 15 до 30 кг - 500 рублей, 2. Товар свыше 30 кг на этаж поднимается своими силами. Стоимость ориентировочной доставки Вы можете рассчитать на сайтах компаний перейдя по ссылке:.
Принцип работы крыльчатки: когда начинается рабочий цикл жидкость накапливается между лопастей одновременно с началом вращения крыльчатки. Под воздействием вращения появляется центробежная сила, способствующая появлению давления; затем жидкость отходит от середины крыльчатки и постепенно прижимается к стенкам. Перекачиваемая среда, под напором выводится наружу через нагнетательный патрубок, при этом в середине крыльчатки создается минимальное давление, способствующее поступлению следующей порции жидкости для крыльчатки.
В УрФУ разработали крыльчатку для сельхозтехники на замену немецким комплектующим
Применение полиуретана при производстве крыльчаток насоса позволяет добиться значительных улучшений: увеличение срока службы изделия; получение изделий без применения металлического каркаса, при этом их геометрические размеры очень точны. В силу своих особых эксплуатационных свойств полиуретан — наиболее подходящий материал для изготовления импеллеров для флотомашин. Флотационная машина предназначена для флотации полезных ископаемых и разделения суспензий на обогатительных фабриках в черной, цветной металлургии, на предприятиях угольной, химической, горнодобывающей и других отраслей промышленности. Флотационные машины используют и для очистки промышленных сточных вод предприятий мясомолочной промышленности, железнодорожного транспорта, масложировых производств, прачечных и других отраслей. Полиуретановые импеллеры применяются в тех отраслях промышленности, где необходима высочайшая износостойкость и длительный срок службы изделий, так как износостойкость полиуретана в 3 раза выше, чем у резины, а давление при сжатии изделий из полиуретана может достигать 105 МПа.
Оно учитывает давление внутри всей системы, включая гидроаккумулятор, и определяет, когда включить или выключить установку. Также есть датчик, который следит за температурой мотора и при ее повышении отключает его.
Еще один элемент — датчик сухого хода, который предотвращает запуск насоса при отсутствии воды. Насосная станция может быть дополнена обратным клапаном, который может быть установлен на шланге или входном патрубке насоса. Насосные станции Prisma Energy Group Самостоятельно восстановить работу насоса бывает сложно, но если неисправности несерьезные, то вполне возможно. Если насос долгое время не использовали, то при включении он может гудеть, а ротор не будет крутится. В этом случае стоит проверить подшипники электродвигателя. Их может заклинить из-за проникновения влаги.
Из-за ее длительного воздействия на них могла образоваться ржавчина. Простой способ завести насос — переместить его ротор. Как это можно сделать: Сбросить заднюю крышку агрегата, чтобы остудить его. Открутить вручную или при помощи инструмента крыльчатку и вал. Затем нажать на «Пуск» и подключить насос. Для выкручивания вала можно использовать регулируемый газовый ключ.
Ремонт насоса Calpeda Замена крыльчатки на насосной станции Шум мотора и отсутствие его вращения могут появиться из-за заедания крыльчатки.
Это соответствие достигается только за счет выполненной по индивидуальным требованиям конструкции крыльчатки. Такие крыльчатки разрабатываются с использованием технологии вычислительной гидрогазодинамики и моделирования работы гидравлики в различных ситуациях. Моделирование позволяет убедиться в работоспособности насоса без лишних расходов и траты времени, которые требуются в случае создания прототипов и проведения испытаний в утвержденном порядке.
При этом, следует обратить внимание на два особых момента. Во-первых, не все удачные модели гидравлики, полученные на основе вычислительной гидрогазодинамики, можно на самом деле произвести. Инженер-гидротехник должен понимать производственный процесс, чтобы гарантировать, что то или иное решение является осуществимым. Во-вторых, далеко не все желаемые изменения можно выполнить.
Иногда требуемые изменения выходят за грани осуществимого. Однако в таких случаях можно провести расчет на основе вычислительной гидрогазодинамики, чтобы точно удостовериться, что не существует никаких других решений для данного оборудования. Эту важную информацию можно представить на рассмотрение руководства предприятия, чтобы поддержать и аргументировать необходимость замены насоса с высокими эксплуатационными расходами. Сравнение производительности насоса с крыльчаткой большой пропускной способности, низкой пропускной способности и выполненной по индивидуальному заказу Передовая технология в действии Инженер по надежности оборудования на нефтехимическом заводе обнаружил, что насос размерами 3x4x13 типа OH2 имеет слишком крупные габариты и работает со смещением влево от точки оптимального КПД.
Пропуская способность при оптимальном КПД составляла 4543 литра в минуту, а стандартные условия эксплуатации на заводе — 2763 литра в минуту. Насос имел низкую эксплуатационную надежность с оригинальной крыльчаткой и средним временем между ремонтными операциями 18 месяцев. Типичный уровень вибрации для данного насоса после капитального ремонта и повторного ввода в эксплуатацию составил 6,35 мм в секунду. Чтобы понять, существует ли возможное решение, представители завода обратились к фирме-изготовителю комплектного оборудования.
Компания-изготовитель имела в наличии крыльчатку с низкой пропускной способностью для насоса таких размеров и стандартный насос с пропускной способностью, обеспечивающей оптимальный КПД, 2839 литров в минуту, однако головка насоса не подходила к кривой системы. На предприятии попробовали предложенную модель крыльчатки с низкой пропускной способностью, использование которой требовало два работающих насосами, чтобы полностью покрыть потребность системы. Однако данное решение привело к тому, что теперь уже два насоса работали со смещением влево от точки оптимального КПД.
Посадка очень плотная без уплотнительного кольца. Цилиндрическое крепление. Чтобы колесо не вращалось отдельно от вала, на нем выделены стопорные кольца и выступы. Сверху закручивается контргайка. Минус цилиндра — необходимость точной подгонки вала и отверстия в крыльчатке, а также достаточно сложный процесс снятия. Крестообразное крепление самое прочное.
Используется для перекачки тяжелых жидкостей. Имеет вид креста с четырьмя или шестью лучами. Применяется в насосах с вертикальной и горизонтальной крыльчаткой. Крепление дублируется гайкой или болтом. Важно: все способы крепления импеллера к валу не обеспечивают 100-процентную надежность. Соединение дублируют прижимной гайкой или стопорным кольцом, которое вставляется в специальный паз в валу и накручивается на резьбу там же. Из чего делают Материал, из которого изготовлено рабочее колесо, влияет не только на среду, где может работать насос, плотность воды, но и на экономическую составляющую. Более прочный агрегат будет потреблять больше энергии, но и производительность соответствует. И наоборот, мягкие лопасти помогут сэкономить на электроэнергии, но при интенсивном применении колесо придется скоро менять.
Материалы изготовления крыльчатки для водяных насосов: Алюминий. Очень распространённый материал среди погружных насосов с открытыми лопастями. Легкий и устойчивый к коррозии, может долгое время находиться под водой и работать, не нагреваясь. Для вращения потребляется небольшое количество энергии, поэтому мало тратится электричество и ресурс насоса. Из минусов: — алюминий — хрупкий материал, при попадании мусора или камня лопасти разрушатся, потребуется замена. Сталь более надежна, чем алюминий и пластик. Крыльчатка для насоса из стали отливается или вырезается на токарном станке. Лепестки должны быть абсолютно симметрично расположены и одинаковы. В центре имеется отверстие под крепление к ступице.
Конечно, двигателю понадобится больше усилий для вращения колеса, соответственно, электричество потратится тоже. Есть еще один небольшой минус стальной крыльчатки — высокая подверженность коррозии при взаимодействии с водой. Известно, что чугун меньше подвержен окислению и коррозии при работе с водой, поэтому в станциях и группах повышения давления, которые вынуждены работать в агрессивной среде непрерывно, используют именно этот материал. Минус у него тоже есть, это его вес. Чугунная крыльчатка намного тяжелее стальной и вращать ее сложнее. Такое колесо отливают по нужным размерам, но чугун не всегда остается в заданной форме — это еще одна трудность. Иногда вал приходится подгонять под отверстие в диске. Пластик, хрупкий и ненадежный. Подходит для погружных и центробежных устройств малой мощности.
При попадании малейшего мусора лопасти ломаются, и диск полностью приходит в негодность. К плюсам можно отнести малую себестоимость рабочего колеса, а также быстрый ремонт насоса. Причины замены нагнетателя Двигатель насосной станции расположен вне досягаемости воды, чего не скажешь о пропеллере. Крылья направления жидкости постоянно находятся в агрессивной среде. Вода и мелкие частицы в ней бьют по лопастям, воздействуя на материал изготовления. Соответственно, импеллер разрушается. Признаки неисправности: Характерный стук подшипника или скрежет в корпусе нагнетателя. Колесо на вращательном валу центровано, когда одна из лопастей разрушена, разбивается и сам подшипник. Он начинает стучать и вибрировать — это одна из причин замены.
Потеря давления на выходе насоса. При условии, что в корпус не попал воздух, давление в выбросе воды уменьшилось или вовсе пропало, значит, устройство сломано. Прежде чем ремонтировать крыльчатку, нужно проверить двигатель помпы, вращает ли он вал. Двигатель гудит, но вал не крутится. Очень редко такое бывает. Причина в залипании пропеллера. В лопасти попал мусор, или они заржавели и заклинили ступицу. При постоянном использовании существует естественный износ запасных частей и механизмов. С этим ничего не поделаешь, придется менять.
Разгерметизация насосного оборудования, а именно крыльчатки. Вследствие неправильного монтажа или неверной эксплуатации может произойти потеря внутреннего давления в корпусе насоса или импеллера. Это приведет к серьезной поломке и необходимости замены рабочего диска. Ремонт Сперва внимательно осмотрите само устройство и его агрегаты. Между диском и корпусом насоса очень маленький зазор и причина поломки может заключаться в закупоривании этой щели. Тем более если станция долго простояла без работы. Поводом для замены нагнетателя является и частичное или полное разрушение ее лопастей. Крыльчатки, установленные в насос, имеют свою серию и номер, который соответствует определенному типу агрегатов. Если на двигателе ранее было установлено рабочее колесо с лопастями, изготовленными из стали или чугуна, нельзя заменять его на пластиковую запчасть.
Как снять Диск в сборе или по отдельности можно найти в любом магазине, торгующем насосным оборудованием и инструментами. Выбирая колесо, самостоятельно замеряем все параметры старого, а также посадочное место на вал и его диаметр. Снимаем сломанную деталь. Откручиваем болты крепления верхней части камеры вращательного колеса четыре или шесть болтов , убираем крышку в сторону. Станет видно колесо и место его крепления. Гайка или болт в центре круга крепит крыльчатку к валу насоса. Открутить ее непросто. Ступица постоянно вращается, стопорного кольца нет и поэтому с ним крутится диск. Зажать вал можно, только открутив заднюю крышку насоса.
Затем элемент становится доступным. Сначала крыльчатку зажимают и, если она не прокручивается, гайка выкрутится, если нет, снимаем затылочную часть. Открутив прижимную гайку или болт, импеллер все еще сложно снять. Вал нужно удерживать газовым ключом или струбциной, одновременно расшатывая диск из стороны в сторону, постепенно вытягивая его на себя. Вытащив колесо, покажется внутренний сальник и подшипники. Их обязательно проверяют. Резиновый сальник предохраняет мотор от попадания влаги. Каждый раз во время замены нагнетателя сальник тоже желательно поменять. Сломанная деталь снята и перед нами остался вал.
Осмотрите его, он может быть грязный или ржавый. Все нечистоты необходимо аккуратно убрать и очистить ступицу. Ржавчину нельзя стачивать болгаркой или напильником. Затем обезжирить и смазать солидолом. Подшипники, если они открытые, смазывают графитной набивкой. Перед обратной сборкой насосную станцию включают, чтобы посмотреть развал подшипников и целостность резиновой прокладки. В противном случае эти детали придется менять. Крышка камеры рабочего колеса внутри тоже очень грязная или покрыта ржавчиной. Это происходит из-за тяжелых примесей в воде, глины и извести.
Ее надо почистить, отмочить некоторое время в растворителе или бензине. Сборка и установка своими руками новой крыльчатки происходит в обратном порядке. Вал смазываем солидолом или WD 40. На него аккуратно надевают диск с лопастями. Если он не лезет, нельзя по нему стучать, лучше тихонько постукивать молотком по валу с обратной стороны. Можно немного вращать колесо по часовой стрелке, как будто накручиваем резьбу. Прижимной болт или гайку очищаем от ржавчины и закручиваем на место. Теперь собирают лицевую и тыльную крышки. После сборки новый пропеллер не должен стучать и создавать излишнюю вибрацию в насосе.
Эксплуатация Раз в год проводите осмотр нагнетателя и основных агрегатов насоса. Не используйте оборудование на максимальной мощности постоянно. Давайте ему отдохнуть. Пара способов снятия: Как отремонтировать насосную станцию своими руками Ремонт насосных станций своими руками — дело достаточно сложное, и требующее немалых познаний и навыков. Если аппаратура приобретена недавно, и у неё не истёк срок гарантийного ремонта, наилучшим выходом будет сдать её в сервисный центр. Высококвалифицированные профессионалы смогут точно диагностировать и устранить возникшую проблему. Но, если гарантия уже окончилась, то услуги специалистов будут стоить весьма недёшево. Основные неисправности насосной станции и их устранение Станция представляет собой сложное устройство, состоящее из ряда узлов, работающих как единый комплекс. Устройство скомплектовано из следующих частей: Насос для забора воды и подачи её во внутридомовую систему.
Мембранный бак гидроаккумулятор для поддержания в системе установленного давления. Датчик давления, запускающее оборудование при снижении напора в системе. Спускной кран. Каждый из перечисленных узлов выполняет свою задачу, и при неисправности любого из них устройство выходит из строя. Перечень неисправностей, как и вариантов их ремонта, примерно одинаков для насосного оборудования различных производителей. Разберём наиболее характерные поломки насосной станции. Станция работает долгое время, не отключаясь, а манометр показывает низкий уровень давления Вероятные причины поломок и способы их исправления: Отсутствие воды в питающей скважине. Подобная «сухая» работа чревата выходом мотора насоса из строя. Динамическое сопротивление внутри магистрали.
Возможно при большой протяжённости внутридомовой сети при малом диаметре водопроводных труб. Устранение — демонтаж магистральных труб и замена их на более толстые. Не герметичность стыковочных швов или сантехнического оборудования. В результате в магистрали возникает подсос воздуха, становящийся причиной падения давления. Выход — обнаружить протечку и устранить её. Фильтры или клапаны забиты механическим мусором. Следует их вынуть, промыть и испытать на работоспособность. Вышедшие из строя комплектующие следует заменить. Неправильно выставленные показатели на реле давления.
Следует снизить на реле минимальный предел давления в водопроводной сети, при котором станция должна отключаться. Не срабатывает датчик давления. Для исправления ситуации можно попробовать зачистить контакты, или заменить прибор. Показатель давления выставлен на минимальном уровне, а насос не создаёт нужное давление, и работает непрерывно. Возможно, просто стёрлась крыльчатка и КПД насоса упал. Выход — заменить крыльчатку на новую. Низкий показатель электросетевого напряжения. Насосное оборудование ещё работать, а вот датчики давления —не срабатывают, либо оборотов насоса бывает недостаточно для создания нужного напора. Малый объём бака гидроаккумулятора при большом количестве водоразборных точек.
Выход — замена мембранного бака на другой, больших размеров, либо установка ещё одного, параллельного гидроаккумулятора. На реле выставлен слишком малый промежуток между минимальным и максимальным показателем напора. Нужно увеличить этот «коридор» до стандартных 1,5 атм. Забился обратный клапан, в результате чего он перестал перекрывать обратный поток. При выключении насоса, вода уходит обратно в колодец, и напор в сети падает. Следует прочистить клапан или заменить его на новый. Повреждение мембраны аккумуляторного бака. При потере её герметичности, вода проникает во вторую, «воздушную» половину бака и он перестаёт функционировать в заданном режиме. Как следствие, вся «ответственность» за поддержку давления в водопроводной системе ложиться на насос.
Выход — замена мембраны гидробака. Также к частым сработкам насоса может привести и другая неисправность гидробака — выход из строя золотника. В результате он начинает «травить» воздух из воздушной камеры бака, не позволяя создать в нём необходимое давление. Нестабильное давление в водопроводе, в результате чего краны смесителей начинают «плеваться». Причина — завоздушивание трубопровода, в результате чего в ней появляются пробки. Способ исправления ситуации — найти и заделать точку разгерметизации трубопровода. Если же насос вообще отказывается работать, то есть, при подаче электропитания не подаёт признаков жизни, причина — неполадки в электрической части. Для выявления точной неполадки следует провести диагностику электрической цепи. Когда мотор станции гудит, но крыльчатка не вращается, причиной этому может быть либо низкое напряжение на двигателе, либо некие механические препятствия.
В первом случае возможно перегорание конденсатора клеммы. Во втором — «зарастание» ротора или крыльчатки известняковыми отложениями или окислами в результате долгого простоя станции. Ремонт здесь заключается в разборе станции и прочистке её внутренних деталей. Замена сальника — ремонт насосных станций, как устранить течь воды по валу: Ремонт насосной станции ALKO HW3500 не качает : Как разобрать насосную станцию Разбирать самостоятельно насосную станцию следует, исходя из инструкции производителя. В общих же чертах схема разборки аппаратуры выглядит так: Первым делом следует отключить прибор от электросети, и слить с трубопровода воду. Затем отсоединяется бак-расширитель и демонтируется насос. Откручиваются все болты на корпусе, после чего внешний кожух насоса снимается. С задней части двигателя снимаем крышку и крыльчатку вентилятора.