Совместное предприятие Group и Сбербанка в сфере транспорта и доставки еды закрыло сделку по приобретению 84,7% сервиса экспресс-доставки готовой еды «Кухня на районе», говорится в пресс-релизе интернет-холдинга. На этом безнадежном фоне фейерверком взорвалась новость о покупке «О2О Холдингом» (СП Сбера и Group) компании по производству и доставке готовой еды «Кухня на районе». Совместное предприятие Group и Сбербанка в сфере транспорта и доставки еды закрыло сделку по приобретению 84,7% сервиса экспресс-доставки готовой еды «Кухня на районе», говорится в пресс-релизе интернет-холдинга. С 5 апреля сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» добавил в приложение раздел «Фудмаркет».
Заказ еды в Кухня на районе через Деливери Клаб
это необычно, но на любителя. Совместное предприятие Group и Сбербанка в сфере транспорта и доставки еды закрыло сделку по приобретению 84,7% сервиса экспресс-доставки готовой еды «Кухня на районе», говорится в пресс-релизе интернет-холдинга. Меню «Кухня на районе» и цены в м найти ближайший к Вам ресторан в Москве для заказа еды онлайн. VK (бывшая Group) и «Сбер» намерены продать сервис доставки готовой еды в Москве «Кухня на районе», который принадлежит их совместному предприятию «O2O Холдинг», пишет РБК со ссылкой на источники. это курьерская служба доставки еды. Совместное предприятие Group и Сбербанка в сфере транспорта и доставки еды закрыло сделку по приобретению 84,7% сервиса экспресс-доставки готовой еды «Кухня на районе», говорится в пресс-релизе интернет-холдинга.
Что поесть в Кухне на районе и как не подсесть*
Городская служба доставки еды «Кухня на районе» подвела итоги и выяснила, какие блюда жители Москвы чаще заказывали в 2021 году. Сбербанк и VK ищут покупателя для московского сервиса доставки готовой еды "Кухня на районе". Как сообщает РБК, Сбербанк и VK намерены продать сервис "Кухня на районе", который принадлежит их совместному предприятию "О2О Холдинг". «Кухня на районе» основана в 2017 г. Она специализируется на доставке еды собственного приготовления.
«Тёмная сторона кухни» — чем живут сервисы доставки готовой еды
Среди потенциальных покупателей эксперты называют «Яндекс», сообщает агентство «РБК» со ссылкой на источники. Кроме «Яндекса» есть другие потенциальные претенденты на покупку. Кроме того, собственники могут закрыть проект «Кухня на районе» в связи с оптимизацией бизнес-направлений холдингов.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Мы сами все готовим и доставляем нашими райдерами на 34 кухнях в разных районах Москвы. Заказ можно оплатить только онлайн с помощью Apple Pay, Google Pay или банковской картой. Самые важные вопросы Куда писать, если есть вопросы или комментарии по заказу? Как вы доставляете?
Ассортимент сервиса представлен в 20 дарксторах "Самоката", уточнили в компании. Мы успели оценить экономическую выгоду работы с "Самокатом" в Москве и видим в этом хорошее стратегическое решение — у них уже есть готовая инфраструктура, которая позволит нам быстро развиваться на новом рынке", — заявил Семен Аббакумов, директор по развитию сервиса.
В Москве "Кухня на районе" управляет 54 кухнями. После раздела активов "Сбер" получил оба сервиса — "Самокат" и "Кухню на районе".
"The city. Едим": Кухня на районе. Лефортово
Офлайн-направление, по словам Лозина, будет интегрировано с приложением сервиса. Если ты хочешь есть — открываешь приложение и видишь разные способы получить еду от знакомого и любимого тобой бренда», — объясняет руководитель «Кухни на районе». Для «Кухни на районе» выход в офлайн — один из способов нарастить оборот, говорит Лозин. Он добавляет, что в сентябре 2022 года оборот сервиса составил 300 млн рублей, а убыток сократился вдвое по сравнению с уровнем декабря 2021 года. Для выхода в прибыль, по словам Лозина, сервису нужно увеличить первый показатель тоже примерно в два раза.
Работающий по модели dark kitchen доставка готовых блюд без зала сервис «Кухня на районе» в июле 2017 года запустили Антон Лозин, Кирилл Родин, Алексей Колесников и Олег Козырев последние двое — сооснователи Рокетбанка. Выручка сервиса в 2019 году составила около 800 млн руб. Так, сырок «Б. Александров» стоит 46 руб. Лавка», тогда как у «Кухни на районе» он обойдется в 95 руб.
Сервис планирует выделяться на рынке ассортиментом и удобством, уверяет Кирилл Родин. Крупнейшие сервисы в сегменте экспресс-доставки продуктов — «Яндекс.
Покупка и выбор занимает не более минуты, а ассортимент может покрыть любые приемы пищи, в том числе перекус. Например, чтобы закрыть и этот сценарий мы постепенно ввели в ассортимент сэндвичи, которых ранее в подходящем формате у нас не было. В следующем году мы планируем дополнить полки нашими напитками в формате СТМ и ко-брендинга. В новом году «Кухня на районе» планирует постепенно увеличивать количество Холодосов по всей Москве. Установить Холодосы можно в любом бизнес-центре или офисе Москвы.
Часто люди пересчитывают, сколько они потратили в гипермаркетах, но не считают, сколько времени потратили на готовку и сколько на выходе получится готовых блюд.
Карантин был интересный. Люди тогда испугались, что надолго сядут по домам, и скупили огромное количество запасов еды. Еще благодаря карантину мы запустили новый продукт — социальный набор еды. Раньше не доставляли холодную еду, только горячую и свежеприготовленную. А когда начался карантин, мы выпустили этот продукт, чтобы помочь людям. Это был максимально сытный набор больше 2000 калорий на весь день, полтора килограмма еды. Мы вообще убрали маржу, и цена составила 492 рубля. Дешевле нигде не было, мы проверяли.
И эти наборы прямо бомбанули. В первый день мы приготовили 1500 наборов, их раскупили до обеда, на второй день — 2000 наборов, и их тоже раскупили до обеда. И до сих пор мы на максималках — по 1500—2000 наборов в день. Благодаря своему набору мы ворвались в нишу доставок коробок еды. Мне все нравятся. Приведу в пример самую первую вирусную акцию «Кухни на районе» — майонезная змейка. Тогда у нас были одна-две кухни, и можно было развлекаться по полной. Мы запустили первоапрельский розыгрыш с как бы элитным меню, в котором мы продавали 3 грамма майонеза за 500 рублей.
Для этого меню мы специально придумали маленькие контейнеры, буквально по 3 сантиметра в ширину, и маленькие пакетики. Курьер ехал на заказ и доставал из своей огромной сумки эти маленькие пакетики 5 на 5 сантиметров. Названия блюд звучали дорого — мы просто переводили русское название продукта на французский и итальянский. Майонезная змейка у нас так и называлась pericolosa seprente. В итоге мы продали майонезных змеек на 100 тысяч рублей. То есть буквально мы продали пачку майонеза за 100 тысяч. Было всего два недовольных клиента, которые не поняли прикол. Мы вернули им деньги и дали бонусы сверху.
Если говорить про маркетинг, то у «Кухни» еще есть свой новояз. Объясни, какая разница между вашим райдером и обычным курьером, фудреактором и фабрикой-кухней? Мы же делаем что-то новое на рынке. И понятно, что запускать что-то новое со словосочетанием «фабрика-кухня», от которого веет прям таким 53-м годом, конечно, не хочется. Райдер — это точно не курьер. Райдер доставляет только на велике, и скорость доставки у него выше. Плюс у курьера спорная коннотация, поэтому райдер — осознанный выбор. Это слово позволило выделить их как отдельный класс.
Райдеры больше получают и работают в лучших условиях: в рабочее время у них есть трехразовое бесплатное питание, крыша над головой и даже душевая. Как было принято решение о сделке со «Сбером»? Сделка у нас с О2О — это совместное предприятие между «Сбером» и Mail. Решение было принято после того, как мы в течение года пообщались с большим количеством фондов и инвесторов. Для нас эта сделка показалась лучшим вариантом, тем более там была взаимная «химия», которую мы сразу почувствовали. Что изменилось после сделки? Работы, конечно, стало больше.
«Кухня на районе» планирует развивать офлайн-направление
Эта функция будет удобна, к примеру, вегетарианцам или людям с аллергией на определенные продукты. Для корректировки параметров вывода позиций сделайте следующее: откройте меню в приложении; двигая ползунок, отмечайте нужные пункты; уточнив гастрономические ограничения в комментариях, нажмите «Готово»; нажмите «Сохранить», чтобы использовать критерии выбора. Как указать свои предпочтения в блюдах При желании можно дополнительно указывать личные предпочтения, которые не относятся к представленным параметрам. В блоке «Предпочтения» вы найдете соответствующее поле для комментария. Обратите внимание!
К каждому заказу можно добавлять комментарий. Чтобы сделать это, свяжитесь через онлайн-чат с поддержкой иконка в верхнем правом углу экрана. Вам нравится служба доставки «Кухня на районе»? ДаНет Расплатиться за заказ можно только бесконтактными способами — полную стоимость нужно уплатить непосредственно при оформлении заявки.
Запустив фирменное приложение в первый раз, вам придется пройти регистрацию: введите свой номер телефона, а затем проверочный код, который придет в СМС-сообщении. Чтобы заказать доставку, следуйте пошаговой инструкции: начните с выбора адреса доставки. Введите его вручную, используя форму «Везите сюда», или при помощи ползунка на карте; ознакомьтесь с доступными блюдами; чтобы добавить понравившееся блюдо в корзину, кликните на цену; используя соответствующую ссылку в нижней части экрана, перейдите в корзину; после проверки деталей заказа нажмите кнопку «Заказать»; введите реквизиты для оплаты, после чего оплатите заказ. Оформление заказа Примерное время выполнения вашего заказа отобразится сразу при оформлении заявки. Указание собственных предпочтений в блюдах Блюда, представленные в мобильном приложении, можно сортировать по личным предпочтениям. Эта функция будет удобна, к примеру, вегетарианцам или людям с аллергией на определенные продукты.
Для корректировки параметров вывода позиций сделайте следующее: откройте меню в приложении; двигая ползунок, отмечайте нужные пункты; уточнив гастрономические ограничения в комментариях, нажмите «Готово»; нажмите «Сохранить», чтобы использовать критерии выбора. Как указать свои предпочтения в блюдах При желании можно дополнительно указывать личные предпочтения, которые не относятся к представленным параметрам. В блоке «Предпочтения» вы найдете соответствующее поле для комментария.
Как ранее писал "ДП", в 2023 году рынок электронных сервисов продолжит развиваться неравномерно. Виной тому значительное падение доходов населения.
В приоритете находится экономия, а не удобство получения товара. Лента новостей.
Как вы доставляете? Почему наборы стоят по-разному?
Минимальной суммы заказа правда нет? Правда, мы привезем все, что вы закажете.
«Кухня на районе» запустила вендинговый проект
Компания выбрала формат домашней еды, которую пользователь мог бы приготовить и сам: пюре с сосисками или гречневую кашу с беконом. Сервис доставляет блюда в радиусе пары километров от кухни за 15—30 минут. Идея родилась из внутреннего проекта «Рокетбанка». Один из основателей Алексей Колесников сделал приложение «РокетКафе», чтобы решить вопрос организации питания для команды: сотрудники могли заказать кофе, сэндвичи и кальян к рабочему месту. Сервис нравился и гостям офиса: вместо того чтобы общаться с секретарём, они открывали приложение и выбирали, что хотят, и к началу деловой встречи всё уже было готово. Тогда основатели сделали самостоятельный сервис за пределами «Рокетбанка». Так появилась «Кухня на районе». Для тестирования идеи и открытия первой кухни в районе офиса «Рокетбанка» Колесников и сооснователь Олег Козырев выделили по 2,5 млн рублей из личных накоплений. Ещё около 5 млн рублей позже инвестировали партнёр по «Рокетбанку» Михаил Провизион, знакомый Колесникова Павел Мельников и бывший вице-президент «Открытия» Максим Янпольский. За полгода со старта «Кухня на районе» выручила 9,2 млн рублей, но получила убыток около 10 млн рублей.
Летом 2018 года проект привлёк внимание застройщика ПИК и сооснователя Qiwi Сергея Солонина, на тот момент уже совладельца «Рокетбанка». Колесников поделился с Forbes, что один из директоров инвестиционного фонда группы ПИК жил в зоне доставки первой кухни и связался с командой через Telegram-чат техподдержки «Кухни на районе». Его жена как-то узнала о нас и заказывала еду. Этот директор увидел пакет с надписью «Кухня на районе», спросил, что это, и позвал знакомиться", - вспоминает Алексей Колесников, сооснователь «Кухни на районе». ПИК и Солонин в сентябре-октябре дали компании бридж-кредиты на поддержание роста до фактического подписания сделки, а об инвестициях объявили в марте 2019 года.
Что вкуснее, дороже, дешевле и стоит ли это покупать. Но не забывайте, что даже это — абсолютная вкусовщина. Хотите познакомиться поближе?
Заказы делаются через удобное мобильное приложение, в котором всегда можно оперативно пообщаться с заботливой поддержкой, а еще наши блюда можно заказать в 10 городах России через Самокат. Клиенты любят нас за быструю доставку, качество и комфорт. Наше меню динамическое, оно меняется в течение дня и полностью обновляется каждую неделю. В нем есть все — от горячих сырников на завтрак до протеиновых батончиков в мини-маркете. Кухня родилась из желания позаботиться — о тех, кто рядом, и о себе. Нам нравится работать вместе, чтобы у людей рядом улучшалось настроение и оставалось больше сил и энергии на важное. Мы глубоко заботимся о том, что и как мы делаем. А еще у нас молодой коллектив, состоящий из неравнодушных единомышленников, с которыми классно не только на работе, но и вне ее. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.
Цель РК — вырастить знание о линейке холодной еды и привлечь новых клиентов в сервис доставки. С февраля 2023 года и до конца марта кампания будет представлена в наружной рекламе и диджитал-форматах баннерами, видео, контекстной и таргетированной рекламой, интеграциями в социальных сетях. Главный посыл рекламной кампании — показать, что готовая холодная еда в доставке может быть по-домашнему вкусной и недорогой.
Заказ еды в Кухня на районе через Деливери Клаб
основатель ресторанов доставки еды FoodBand. Готовим и доставляем простую и понятную еду на завтрак, обед и ужин. Каждая кухня работает только со своей зоной доставки, чтобы привезти заказ максимально быстро. это курьерская служба доставки еды. Городская служба доставки еды «Кухня на районе» объявила о начале своего ребрендинга — первый этап трансформации коснулся экипировки райдеров (курьеров).
Новости, события, мнения
Если кто не знал или не читал про словесную интернет войну между Олегом Тиньковым и Рокетбанком, то советую немедленно это сделать, будет весело. Шутка оказалась явью - как-то мне на собеседовании в Рокете предлагали смузи. Кстати, устраивался я туда после увольнения из Тинькофф банка, так что история набирает все больше веселых оборотов. В офисе Рокетбанка можно заказывать смузи и кофе прямо к рабочему столу, а заказы осуществляются в разработанном местными гениями приложении для локального использования, куда со временем добавили функцию доставки еды. Далее открыли собственную кухню в помещении под банком. Так, тыкая в планшетики и заказывая смузи, ребята создали новый стартап, воплотив лучшие идеи, наработанные годами в своем проекте «Кухня на районе». Главное правило - доставка еды до двери за 30 минут. По Москве выделяется несколько территорий и в них размещается кухня, где еду готовят в течение первых 15 минут после получения заказа, а за вторые 15 минут доставляют до адресата, отсюда и название проекта. Районов пока 5, но команда расширяет но команда расширяет просторы собственной кухни, захватывая новые районы. Наименований позиций около 500 ого!
Приложение тоже интересное, практичное и многофункциональное. Тут писать нужно будет много. В приложении можно указать собственные предпочтения. Например, есть следующие маркеры: «Я вегетарианец», «Я не ем острое».
Когда общаешься с создателями проектов ghost kitchen, хочется спросить про пандемию. И выяснить — правдивы ли цифры кратного роста, о которых говорят исследования.
Спойлер — не всё так однозначно. Но, кроме роста, принесла и сложности. Сейчас ресторанам и дарк китченам как никогда трудно найти персонал на кухни. Часть людей уехали из Москвы в регионы, часть не согласны с обязательной вакцинацией. Ещё за это время сильно выросла конкуренция. Другие дарк китчены тоже выросли, и ещё больше ресторанов стали доставлять свою еду».
Ещё одна важная проблема пандемии — потеря заказов в центре города. В апреле 2020 года «офисники» покинули бизнес-центры и спрос упал. Но люди знали наше качество, поэтому постепенно стали заказывать на дом. Рост пошёл к осени 2020 года, мы стали больше заниматься рекламой и продвижением. Чтобы компенсировать потерю заказов в период карантина, сервис придумал «Социальный набор на весь день». Сет еды на завтрак, обед и ужин по беспрецедентно низкой цене — 492 рубля.
По словам основателя, операционной прибыли от них нет — компания работает в ноль. Их сделали просто для того, чтобы поддержать клиентов в сложный период и сохранить рабочие места за сотрудниками. Карантин прошёл, а набор остался. И цена осталась неизменной. Скриншот: мобильное приложение «Кухня на районе». Куда мы движемся?
Так или иначе, сегмент ghost kitchen действительно растёт. Об этом говорит интерес инвесторов. А проект Carrots Kitchen в 2020 году привлёк более 100 млн рублей — часть денег вложили создатели проекта, но большую из них — инвестор со стороны. Российские компании пытаются зайти даже на глобальный рынок. На зарубежном рынке он работает под международным брендом Yango Deli. Будет ли успешен проект за границей — покажет время.
Но говорить о серьёзных амбициях в мире — пока рано, считает Андрей Парамонов, президент Ассоциации гастрономического туризма России.
Что вкуснее, дороже, дешевле и стоит ли это покупать. Но не забывайте, что даже это — абсолютная вкусовщина.
Хотите познакомиться поближе?
Так появилась «Кухня на районе». Для тестирования идеи и открытия первой кухни в районе офиса «Рокетбанка» Колесников и сооснователь Олег Козырев выделили по 2,5 млн рублей из личных накоплений. Ещё около 5 млн рублей позже инвестировали партнёр по «Рокетбанку» Михаил Провизион, знакомый Колесникова Павел Мельников и бывший вице-президент «Открытия» Максим Янпольский. За полгода со старта «Кухня на районе» выручила 9,2 млн рублей, но получила убыток около 10 млн рублей.
Летом 2018 года проект привлёк внимание застройщика ПИК и сооснователя Qiwi Сергея Солонина, на тот момент уже совладельца «Рокетбанка». Колесников поделился с Forbes, что один из директоров инвестиционного фонда группы ПИК жил в зоне доставки первой кухни и связался с командой через Telegram-чат техподдержки «Кухни на районе». Его жена как-то узнала о нас и заказывала еду. Этот директор увидел пакет с надписью «Кухня на районе», спросил, что это, и позвал знакомиться", - вспоминает Алексей Колесников, сооснователь «Кухни на районе». ПИК и Солонин в сентябре-октябре дали компании бридж-кредиты на поддержание роста до фактического подписания сделки, а об инвестициях объявили в марте 2019 года.
Объём участники сделки не раскрывают. По оценкам источников Forbes на рынке фудтеха, речь шла о «нескольких миллионах» долларов. На конец года у «Кухни на районе» было 27 кухонь. В совместном заявлении «Сбербанка» и Mail. Что означает сделка для участников и для рынка После сделки «Кухня на районе» станет частью экосистемы Mail.
По итогам 2020 года «Кухня на районе» достигнет выручки более 3 млрд рублей и охватит почти всю Москву, заявили новые совладельцы.
«Кухня на районе» планирует развивать офлайн-направление
«О2О холдинг» (принадлежит «Сберу» и VK) может продать «Кухню на районе» петербургскому сервису доставки еды «2 Берега», пишет Forbes со ссылкой на источники, близкие к сторонам сделки. «Кухня на районе» — городская служба еды. Готовые блюда доставляют на велосипедах курьеры — райдеры. Предприятие «O2O Холдинг», принадлежащее Сберу и VK (бывшая Group), рассматривает возможность продажи столичного сервиса готовой еды «Кухня на районе» своему петербургскому конкуренту — компании «2 Берега», сообщает Forbes.
Актуальное сейчас
- История команды, или Будьте как «Битлз»
- Материалы по теме
- Свежий номер
- «Кухня на районе» запустила вендинговый проект
- «Кухня на районе» — компания быстрой доставки домашней еды в Москве.