Обзор новой Лада Веста 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. 25 октября состоялся официальный старт продаж новых универсалов Lada Vesta SW и Cross версии. Новый кросс-универсал LADA Vesta SW Cross можно купить от 55 320 белорусских рублей. Актуальный модельный ряд автомобилей Лада Веста Cross 2024 года выпуска у официального дилера Прагматика в России.
Новая Vesta Cross
Все в рамках приличия для авто этого класса. Главное, что не проникает гул двигателя. Официальные данные о расходе в комбинированном режиме — 7,3 литра на 100 км. Забегая вперед, заметим, что, проехав около сотни километров в разных режимах, мы увидели на приборке средний показатель около 11 литров.
А вот датчик запаса топлива почему-то отказался делиться информацией: все время показывал, что бак полон. Лишь однажды пропало одно деление, но при новом запуске оно вернулось. Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»?
Вылазки в Питер в час пик доказывают: стоять в пробках на авто с «механикой» — такое себе удовольствие. Отметим лишь, что сцепление длинное — даже новичок заглохнет с трудом. А вот переключение показалось умеренно тугим — это не тот рычаг, который можно двигать двумя пальцами.
Как едет на трассе. Второе «но» На парковке у спортивной арены была возможность немного покуролесить — взглянуть, как справляется машина с резкими маневрами без ESP. Да, ее качает при неком подобии лосиного теста.
Водителю важно не пропустить момент первого вхождения в занос, иначе авто будет крайне сложно вернуть на нужную траекторию. Однако охать, опасаясь за собственную безопасность, во время испытаний не пришлось. Отметим лишь, что более приземистый седан с R16 справляется лучше, чем Cross-версия с «семнадцатыми» колесами.
Следующая локация — дамба Финского залива. Добираться туда пришлось по скоростной трассе. Чтобы нагнать чужую скорость для комфортного перестроения в поток из разгонной полосы, пришлось постараться.
Скажем так, выше третьей передачи не включали. В принципе, ее и использовали при любой необходимости резко ускориться. Достигнув нужной скорости, Vesta ведет себя на трассе вполне уверенно: ее не сносили настойчивые питерские ветра, передвигаться на крейсерской скорости весьма комфортно.
В момент, когда захотелось еще больше расслабиться и насладиться комфортной ездой по прямой с прекрасными видами, неприятно удивил еще один нюанс — не включался круиз-контроль. Кнопки на руле предусмотрены, но жать их в десятках разных комбинаций оказалось бесполезным. Только позже представители завода объяснили: пока функция не работает, нет поставщиков этой системы.
Говорят, «круиз» установят позже. А вот можно ли будет дозаказать блок первым покупателям — вопрос. В остальном Lada проявила себя на трассе примерно: дополнительных шумов слышно не было, руль во время опережений показался вполне информативным, машину под гнетом северных ветров с залива в стороны не бросало.
Одним словом, предсказуемость — это скорее плюс на скоростных магистралях. Как едет в пригороде. Третье «но» Пора двигаться дальше — в сторону Константиновского дворца, что расположился в Стрельне, неподалеку от Петергофа.
Дороги там отнюдь не плохие и не сельские, но все же уступают северо-столичным улицам. Встретили в пригороде не одну искусственную неровность — можно сказать, специально, чтобы понять реакцию подвески. Утверждается, что элементы ходовой части выпускают в России.
Например, для переднего пассажира сделали нишу для смартфона. Все автомобили по умолчанию будут продавать только в одном цвете — белом «ледниковый неметаллик». Других вариантов нет. Автоматической коробки передач нет даже в богатых комплектациях.
Дизайнеры с одной стороны улучшили общий вид, а с другой оставили практичность. На панели кнопок расположили управление подогревом сидений и ветрового стекла, аварийной стоянки и прочими системами. Приятным плюсом будет центральный тоннель между передними сиденьями. В самом начале расположена теперь панель с розеткой, прикуривателем и парой USB портов, что очень удобно. Несмотря на замечания владельцев предыдущей Lada Vesta, подстаканники остались в прежнем месте. Очень неудобно брать или ставить стакан с напитком, так как совсем рядом рычаг МКПП.
Кстати, АКПП в данной модели не будет. Сразу за рычагом МКПП расположился привычный ручник и подлокотник с вместительным отсеком внутри. Передние сиденья новой Lada Vesta стали более мягкими. Так же обзавелись боковой поддержкой и удобной посадкой. Регулировка сидений пока механическая, но в дальнейшем планируют предложить электропривод регулировки передних сидений. Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров. В плане обшивки интерьера Lada Vesta покупателю предложили несколько вариантов расцветки и материалов. В большинстве случаев это ткань черного или серого цвета. Топовые версии обзаведутся комбинированной обшивкой или кожаный вариант. Нельзя сказать, что салон Лада Веста полностью новый, его скорей обновили в лучшую сторону.
Напоследок рассмотрим водительское место Lada Vesta 2023. Приборная панель осталась прежней, механические приборы и небольшой дисплей бортового компьютера. Изменения пришлись на рулевое колесо. В первую очередь это новые функциональные кнопки на двух спицах, кожаная обшивка руля и удобная посадка. Отрегулировать руль можно по вылету и высоте. Если говорить в общем о салоне обновленной Лада Веста, то он стал лучше. Введение санкций внесло свои коррективы. В частности, это расширение функционала мультимедийной системы за счет Яндекс.
Коробка 5-МТ.
Привод передний. На задней оси балка. Независимой подвески в автомобиле B-класса ожидать не стоит, это из разряда плохих новостей, но есть и хорошая новость - от барабанных тормозов отказались, теперь на всех Вестах тормоза дисковые. Шутка, меньше. Динамика разгона вялая! Заявленный производителем смешанный расход топлива 7,3 литра, по факту же он гораздо выше. Объем топливного бака 55 л. В обозримом будущем ожидается появление в продаже Весты с автоматической трансмиссией - это будет китайский вариатор, работающий в паре с атмосферным бензиновым двигателем 1,8 л 122 л. Да, именно с этим мотором, который славится масложером.
Стало известно, сколько будут стоить новые версии Lada Vesta
Запчасти и обслуживание Lada в Санкт-Петербурге — Раздел с актуальной информацией по розыгрышу Lada Granta — В данном видео мы более подробно рассказали про комплектацию и оснащение салона новой Lada Vesta SW Cross и ценах. Разрабатывая салон Лада Веста SW Кросс 2023 года, создатели модели особое внимание уделили удобству и безопасности салона. Неповторимый образ LADA Vesta Cross, открывающий новые возможности и новую гармонию проходимости и скорости. Новая Лада Веста Кросс цена 2023 года уже доказала свою популярность среди покупателей, благодаря чему Лада Веста Кросс уверенно занимает свою нишу среди семейных автомобилей. Универсал Лада Веста Св Кросс 2024 НГ новое поколение тест-драйв Автопанорама. Лада Веста Кросс.
Новая Lada Vesta 2023 под санкциями: лучше или хуже старой? Детальный тест-драйв
В результате Веста NG наконец-то получит исполнение с достойным уровнем динамических характеристик. В последующем на основе этого силового агрегата могут создать еще более мощную версию, оснащенную системой турбонаддува, развивающую около 200 л. Напомним, изначально, на АвтоВАЗе планировалась локализация турбомотора 1. Начало серийного двухлитрового двигателя на АвтоВАЗе ожидается в 2024-2025 годах. Как выглядит салон рестайлинговой Лады Весты?
Салон автомобиля претерпел очень существенные изменения. Поменялась вся передняя торпеда и карты дверей. Верхняя часть приборной панели выполнена из мягкого пластика. В простых исполнениях сохранился традиционный экран интегрированный в центральную консоль.
Новая версия мультимедийной системы сохранила все функции вышедшей в прошлом году Enjoy Pro и также получила некоторые новые. Руль сохранил форму, но на нем появилось больше клавиш для управления различными функциями. По качеству отделки Веста теперь не уступает Kia Cerato. Блок климат-контроля позаимствован у Renault Arkana.
Вопреки предположения о том, что «импортазамещенная» Веста FL образца 2024 года потеряет часть вышеперечисленного с целю снижения себестоимости и отказа от более недоступных импортных компонентов, этого не произошло. Перечеркнутым шрифтом помечены цены на те исполнения Весты NG, производство которых фактически прекращено, но АвтоВАЗ по каким-то причинам не убирает их из прайс-листа.
Также был видоизменен передний бампер, сочетающий в себе крупные боковые вырезы. Задняя часть кузова осталась практически в прежнем виде. Заметные изменения просматриваются и в салоне. Но они характерны для топовых версий универсала, так как в них появляются новый блок управления системой кондиционирования и большой сенсорный экран.
Заявлено, что у Лада Веста СВ Кросс была пересмотрена конфигурация сидений, хотя водители отмечают, что по уровню комфорта автомобиль не стал заметно лучше своего предшественника. Внутри все также много свободного пространства. В остальном же интерьер у новинки как будто бы скопирован с предшественника. При этом, согласно результатам проведенных тест-драйвов, на дороге автомобиль стал вести себя немного иначе. Поэтому не исключено, что инженеры тольяттинской компании внесли некоторые изменения в настройки шасси. Как и прежде, спереди универсала располагаются стойки МакФерсон, дополненные стабилизатором устойчивости, сзади — полузависимая подвеска с торсионной балкой.
Автомобиль после старта серийного производства окончательно лишился 1,6-литрового ниссановсокого мотора, который сочетался с вариатором. Сейчас универсал предлагают только с вазовским двигателем того же объема, который представлен в двух модификациях.
Система помощи при трогании на подъеме Центральный замок с дистанционным управлением Система электронного контроля устойчивости с функцией отключения Системы безопасности.
Цена также зависит от цвета, а всего их два — белый и серебристый. За второй для любой модели плюс 15 тысяч. При желании отдельно придется оплатить магнитолу и сигнализацию с автозапуском. Как объясняли все консультанты в посещаемых нами салонах, Vesta может идти и без допов, но примерно месяц нужно будет подождать, пока ее привезут с завода. Тем не менее нужно быть готовым к уговорам менеджеров приобрести машину именно с допами. Продавцы говорят — элемент придает солидность Источник: Наталья Бурухина Сами автоцентры отличаются друг от друга как минимум уровнем продавцов, которые помогают в выборе машин. В будний день посетителей было немного, возможно, поэтому к нам сразу вызвали консультанта. Первые вопросы, которые задают, — для чего используете машину, сколько человек обычно в салоне и на чем передвигаетесь сейчас. Оценив ответы, менеджер предложил нам рассмотреть Lada Vesta седан. Внутри салона машина представлена в серебристом цвете с наполнением Comfort и сразу включенным пакетом Plus. На информационной таблице около машины рекомендованная рыночная стоимость указана выше, чем на официальном сайте Lada, почти на 50 тысяч рублей — 1,26 миллиона. Сотрудники салона утверждают, что других версий машин им и не завозили. Если все-таки понадобится Comfort без пакета допов, то нужно будет подождать. Внутри SW Cross довольно просторный, решить, какие опции добавить, можно самостоятельно Источник: Наталья Бурухина Автомобилей в наличии много. Есть белые и серебристые Lada Vesta седан в комплектации Comfort с пакетом Plus. Lada Vesta Cross — только под заказ, ждать около месяца. Помимо седана предлагают рассмотреть универсал SW Cross. Естественно, там отличается кузов, но и интерьер также становится богаче и обширнее. Этот вариант тоже в двух цветах, но просто SW — под заказ. Отличительной особенностью салона стало наличие комплектации Life на автоматической коробке передач у обновленного седана.
«Avtograd News»: Компания АВТОВАЗ может выпустить обновленный седан LADA Vesta Cross в 2023 году
Объем топливного бака 55 л. В обозримом будущем ожидается появление в продаже Весты с автоматической трансмиссией - это будет китайский вариатор, работающий в паре с атмосферным бензиновым двигателем 1,8 л 122 л. Да, именно с этим мотором, который славится масложером. Интересно, почему называние комплектаций на языке недружественных нам стран? Неужели нельзя было назвать по простому, по нашему, по русски: берёзка, ветерок, ураган или ваши варианты в комментариях. Отличительные особенности экстерьера седана в максимальной версии Techno - окрашенные в чёрный цвет крыша и боковые зеркала. Кстати, про цвет.
Не хотел я вам говорить, однако раскрою страшную тайну. Светодиодная оптика ,которой оснащена Лада Веста стала серьезно барахлить - жалобы на потухшие задние фонари регулярно поступают в сервисные центры LADA проблема повальная. Багажное отделение 68 Багажник вместительный, его объем 480 л.
Предсерийная сборка автомобиля стартует уже этой осенью. Реклама «Теперь на испытаниях присутствуют все модификации данной модели.
По плану осенью должна начаться предсерийная сборка небольшими партиями.
Других вариантов нет. Автоматической коробки передач нет даже в богатых комплектациях. Расскажу о комплектациях автомобиля в кузове седан. Рассылка Т—Ж для автомобилистов Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц.
В частности, как передняя часть, так и задняя, теперь даже в базовой комплектации получит полностью светодиодную оптику и стопы. Передняя оптика стала более строгой, с вмонтированными L-образными дневными ходовыми огнями в нижней части и LED линиями по верху оптики. Начинка передней оптики новой Лада Веста будет только светодиодной, при этом в оптику теперь входят С-образные хромированные «клыки». Решетка радиатора новинки получила две горизонтальные хромированные линии и фирменную эмблему по центру. Сама ж решетка стала больше по размерам.
Передний бампер новинки так же изменился. По центру дополнительная решетка радиатора, а по сторонам пара воздухозаборников или противотуманки, в зависимости от комплектации. Капот новой Lada Vesta на первый взгляд остался прежним, но на самом деле его немного вытянули вперед, тем самым придав строгости. Центральная часть капота приподнята, в сравнении с боковыми, а кромка получила острую линию. Если говорить о Cross модификациях, то отличительной чертой будет вставка решетки. Где вместо горизонтальных линий вставка из ячеек разной формы. Так же Cross версии получат оптику с черным фоном и дополнительные пластиковые элементы черного цвета. Сбоку новая Лада Веста практически не изменилась. Как и предшественники, бочина получила С-образные штампы спереди и сзади. Не изменилось расположение дверных ручек, особенно хорошо это видно по задней ручке, которая практически вплотную к стеклу двери.
Обычные модификации получат минимум черных элементов и максиму хромированных деталей. У версий исполнения Lada Vesta Cross наоборот, здесь минимум хромированных деталей и максиму черного пластика. Это хорошо заметно по черной пластиковой окантовке внизу, черных молдингах вокруг стекол и черные корпуса боковых зеркал заднего вида. Учитывая не самый широкий ассортимент функций, боковые зеркала будут простыми. В перечне комплектации зеркал числится электропривод, подогрев и LED повторители поворотов. При этом в базовой версии такого не будет, лишь только самое необходимое. В плане расцветки кузова новой Lada Vesta оказалось все очень грустно. Все комплектации новинки будут доступны в белом цвете, исключением будет лишь Лада Веста SW Cross и базовый седан Vesta Comfort с двигателем на 90 лошадок. Эти версии доступны как в белом, так и цвете серебристая платина с оттенком металлик.
Lada X-Cross 5: что ждать и сколько будет стоить
Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей. LADA Vesta SW Cross отличается увеличенным до 203 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова, 17-дюймовыми дисками. Новый кроссовер Lada X-cross 5 будет стоить до 2,5 млн руб. в зависимости от комплектации автомобиля, заявил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов.
Универсал Lada Vesta Cross был представлен членам правительства
Вы можете купить Лада Веста СВ Кросс в Москве по лучшей цене от официального дилера Major Lada. В продаже LADA Vesta Cross доступен в трёх исполнениях: Life, Enjoy, Techno. Большой тест-драйв. Видео-ролик Лада Веста новая и старая: что изменилось?
«АвтоВАЗ» начал выпуск топ-версий универсалов Vesta
Рекомендованная стоимость на сегодняшний день стартует с 1 239 900 рублей. Тем временем АвтоВАЗ продолжает импортозамещать элементы, которые закупались у зарубежных фирм. Так, в декабре компания «Итэлма» запустит производство электронных систем стабилизации.
Все работы по запуску обновленной Vesta в производство идут по графику, без отставания», — заявили в паблике.
Ранее автодилеры сообщили о дефиците машин Lada в России. Дилеры отметелили, что дефицит продлится минимум до сентября.
Сейчас универсал предлагают только с вазовским двигателем того же объема, который представлен в двух модификациях.
По умолчанию его максимальная отдача ограничена отметкой в 90 л. Но у большинства версий универсала мощность мотора достигает 106 л. Каждая модификация двигателя дополняется 5-ступенчатой механической КПП.
Это официально не подтверждено, но универсал с весны 2024 года должен получить обновленный 1,8-литровый двигатель с отдачей до 122 л. У данного агрегата были заменены 25 деталей, что увеличило его эксплуатационный ресурс. Двигатель сочетается с вариатором китайского производства.
Длина представленного универсала составляет 4445 мм, ширина — 1785 мм, высота — 1522 мм. Расстояние между колесными осями достигает 2635 мм. Главной особенностью кроссоверной версии автомобиля является то, что его клиренс равен 203 мм.
В частности, автомобиль без труда проезжает через колею. Однако дефицит комплектующих принес с собой некоторые изменения, которые ухудшили внедорожные способности универсала.
Второе «но» На парковке у спортивной арены была возможность немного покуролесить — взглянуть, как справляется машина с резкими маневрами без ESP. Да, ее качает при неком подобии лосиного теста. Водителю важно не пропустить момент первого вхождения в занос, иначе авто будет крайне сложно вернуть на нужную траекторию. Однако охать, опасаясь за собственную безопасность, во время испытаний не пришлось. Отметим лишь, что более приземистый седан с R16 справляется лучше, чем Cross-версия с «семнадцатыми» колесами. Следующая локация — дамба Финского залива. Добираться туда пришлось по скоростной трассе. Чтобы нагнать чужую скорость для комфортного перестроения в поток из разгонной полосы, пришлось постараться.
Скажем так, выше третьей передачи не включали. В принципе, ее и использовали при любой необходимости резко ускориться. Достигнув нужной скорости, Vesta ведет себя на трассе вполне уверенно: ее не сносили настойчивые питерские ветра, передвигаться на крейсерской скорости весьма комфортно. В момент, когда захотелось еще больше расслабиться и насладиться комфортной ездой по прямой с прекрасными видами, неприятно удивил еще один нюанс — не включался круиз-контроль. Кнопки на руле предусмотрены, но жать их в десятках разных комбинаций оказалось бесполезным. Только позже представители завода объяснили: пока функция не работает, нет поставщиков этой системы. Говорят, «круиз» установят позже. А вот можно ли будет дозаказать блок первым покупателям — вопрос. В остальном Lada проявила себя на трассе примерно: дополнительных шумов слышно не было, руль во время опережений показался вполне информативным, машину под гнетом северных ветров с залива в стороны не бросало. Одним словом, предсказуемость — это скорее плюс на скоростных магистралях.
Как едет в пригороде. Третье «но» Пора двигаться дальше — в сторону Константиновского дворца, что расположился в Стрельне, неподалеку от Петергофа. Дороги там отнюдь не плохие и не сельские, но все же уступают северо-столичным улицам. Встретили в пригороде не одну искусственную неровность — можно сказать, специально, чтобы понять реакцию подвески. Утверждается, что элементы ходовой части выпускают в России. Передняя — независимая, задняя — полузависимая. По итогам испытания ставим «уд. Но подвеска Vesta славится в первую очередь не комфортом, а бронебойностью. Видимо, к такому решению инженеров подтолкнули как раз российские дороги. Как показал наш опыт, машина спокойно переваривает ямы и выбоины, без пробоев.
Но это не проглатывание неровностей, свойственное премиуму, когда пилот и пассажиры попросту их не замечают. Это другое — очевидно, акцент сделан на выживаемости при особенных условиях покрытия. Замахнулись мы и на экстремальное испытание — попробовали проехать по песку у пляжа Финского залива. Конечно, провалились и завязли. Говорят, Vesta — честный автомобиль, для тех, кто умеет ездить. Этими же словами можно попытаться оправдать отсутствие помощников, к которым большинство автомобилистов успело привыкнуть.
Уникальный дизайн LADA Vesta Cross новое поколение стал более энергичным.
ОБЪЯВЛЕН СТАРТ ПРОДАЖ LADA VESTA НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ | Напомним, что новая Lada Vesta в исполнении Comfort оснащается светодиодной оптикой, двумя подушками безопасности, комплексом ABS и климатическим оборудованием. |
«Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации | Но некоторые элементы новая Vesta пока что так и не получила. |
Новости | Универсал LADA VESTA CROSS | «Вопреки слухам кросс-седан Vesta NG получил право на жизнь. |
Соколов: Lada Iskra и кроссовер B-Cross близки к старту производства
LADA. Новые горизонты | Кросс-универсал LADA Vesta SW Cross отличается от SW увеличенным до 203 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова и 17-дюймовыми дисками. |
Стало известно, сколько будут стоить новые версии Lada Vesta 17.11.2023 | Банки.ру | АвтоВАЗ показал кроссовер Lada X-Cross 5: Цена и характеристика нового автомобиля. Автоэксперт Денис Решетников заявил, что кроссовер «Лада Х-Кросс 5» будет стоить дешевле китайского аналога. |
Lada Vesta SW Cross 2024 года: что делает эту новинку уникальной — полный обзор
Начались продажи Вест-универсалов в топ-версиях | И вот я за рулем обновленной «Весты» с новым мотором 1,8 л и вариатором, и через два дня на финише Олег Евгенич явно спросит, а как мне. |
Названы сроки, когда «АвтоВАЗ» начнет производство Lada Vesta с отечественной системой ESP | Новая Lada Vesta SW Cross занимает почетное место в автосалоне. |
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей | Лада Веста Cross в спецверсии Black: объявлены цены. |
Названы сроки, когда «АвтоВАЗ» начнет производство Lada Vesta с отечественной системой ESP
Внутри салона машина представлена в серебристом цвете с наполнением Comfort и сразу включенным пакетом Plus. На информационной таблице около машины рекомендованная рыночная стоимость указана выше, чем на официальном сайте Lada, почти на 50 тысяч рублей — 1,26 миллиона. Сотрудники салона утверждают, что других версий машин им и не завозили. Если все-таки понадобится Comfort без пакета допов, то нужно будет подождать. Внутри SW Cross довольно просторный, решить, какие опции добавить, можно самостоятельно Источник: Наталья Бурухина Автомобилей в наличии много. Есть белые и серебристые Lada Vesta седан в комплектации Comfort с пакетом Plus. Lada Vesta Cross — только под заказ, ждать около месяца. Помимо седана предлагают рассмотреть универсал SW Cross.
Естественно, там отличается кузов, но и интерьер также становится богаче и обширнее. Этот вариант тоже в двух цветах, но просто SW — под заказ. Отличительной особенностью салона стало наличие комплектации Life на автоматической коробке передач у обновленного седана. В других салонах таких машин на складе и автоцентре нет, здесь же можно сразу попробовать тест-драйв. Основным отличием версии Life является наличие мультимедийной системы, которая отдельно будет стоить от 50 тысяч рублей. Салон SW Cross выглядит презентабельно. Вариант расцветки внутри только один — на фото Источник: Наталья Бурухина Поскольку светлый цвет машин имеет популярность меньше, чем темный, мы поинтересовались, есть ли шанс дождаться черную Lada Vesta?
Консультант разрушил надежды и сказал, что к осени таких машин точно не планируется. Что будет дальше — решит производитель, но пока цвета лишь два. При большом желании взять черную Vesta автосалон «Агат» может обклеить машину пленкой — обойдется удовольствие в 120 тысяч рублей. Тут уже было больше посетителей, чем на Родионова, однако консультанта ждать не пришлось. Сотрудник, на наш взгляд, был поприятнее, поскольку кроме пресловутых вопросов о количестве поездок и их характере сразу поинтересовался о предпочтениях в дополнительных комплектациях.
Самое богатое исполнение Techno включает боковые подушки безопасности, цифровую комбинацию приборов и мультимедийную система Lada EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном, а также подсветка салона и мест входа-выхода в передних дверях. Внешне такой автомобиль можно узнать по крыше и корпусам зеркал черного цвета, а также по 16-дюймовым легкосплавным дискам колес. Модификации с 90-сильным мотором и в исполнении Comfort стоят 1 329 900 рублей универсал SW и 1 511 900 рублей SW Cross. Кстати, в ноябре у дилеров появится новая «околоспортивная» модификация Vesta Sportline.
Так, например, в «Авилоне» они были, а сейчас уже все распродали, ждут новых поступлений. Понятно, что все технические функции «китайца» будут доступны и на его вазовском брате-близнеце кроссовере Lada X-Cross 5. Вообще, на предприятии в Санкт-Петербурге под российской маркой будут собирать и другие китайские машины, а для понимания, «кто и откуда», все питерские модели будут носить обозначение X-Cross. Судя по названию, речь идет все же о кроссоверах. Выпуск питерских «кроссов» планируется начать в июне. Без скидок FAW Bestune T77 с механической коробкой стоит 2,169 млн руб, а с автоматом — от 2,273 до 2,432 в зависимости от комплектации. Что еще подкупает — гарантия 5 лет или 100 тыс км пробега. Правда, в продаже сейчас машины сборки 2021-22 годов.
Так, в декабре компания «Итэлма» запустит производство электронных систем стабилизации. В первой половине 2024 года их начнут ставить на Vesta, которая уже оснащается российской антиблокировочной системой тормозов.
Допы по желанию уже включены. Узнали, за сколько можно купить новую Lada Vesta в Нижнем Новгороде
«АвтоВАЗ» назвал цену новой Lada Vesta SW Cross в топовой комплектации. Цены универсалов Lada Vesta SW и SW Cross со 106-сильным двигателем пока не объявлены. «Вопреки слухам кросс-седан Vesta NG получил право на жизнь.