— Созданный Пулково продукт по управлению мобильными ресурсами аэропорта — программа RMS — получил высокую оценку коллег по авиационной отрасли. Как рассказал гендиректор Леонид Сергеев, в 2023 году воздушная гавань обслужила 20,4 млн человек. Такое мнение в пятницу, 26 января, выразил гендиректор оператора аэропорта Пулково — компании «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев. Гендиректор Пулково пожаловался в беседе с РБК на качество досмотра приезжающих в Россию иностранных гостей. Нужно вводить «другой уровень сервиса», призвал Леонид Сергеев.
Стратегируй
Мы уже выбрали технического заказчика, сейчас определяем проектировщика. Создание проекта — 16—18 месяцев, дальше — стройка, которая займет около 2 лет. Второй блок по развитию мы должны, согласно старым планам, начать реализовывать после преодоления планки в 7 млн международных пассажиров. Третий же блок планов — строительство нового терминала Пулково — зависит от общего пассажиропотока. Целевой показатель для нас здесь — 23,9 млн человек. Когда мы точно преодолеем планку в 7 млн международных пассажиров — в нынешних условиях спрогнозировать трудно. А вот с общим пассажиропотоком планировать проще. Сейчас думаем над тем, стоит ли объединить блоки в один проект, чтобы приступить к их реализации единовременно, при достижении нового общего показателя пассажиропотока. Если эти две задачи решить, убрать препятствия — нас ждет большой рост. В Европе живет порядка 751 млн человек, и, обеспечивая полеты по преимущественно европейским направлениям, мы набирали почти 7 млн пассажиров в год. И как в этих условиях вам удалось еще и добиться роста?
Вообще в инфраструктуре аэропорта можно выделить три блока. Первый — это безопасность. Благодаря нашим решениям, я думаю, к концу года Пулково вообще станет самым защищенным аэропортом страны и задаст стандарт для всей российской индустрии в этом отношении. Вторая часть, инфраструктурная, касается технического оснащения — здесь мы смотрим в сторону России, Китая и Турции. Там есть аналоги практически любой техники, которая нам нужна. У нас есть запас деталей и комплектующих на полтора года, но уже сейчас нужно искать решения на рынках дружественных стран.
По его словам, к России проявляют интерес туристы с Ближнего Востока, однако досматривать так, как это происходит в российских аэропортах сейчас, нельзя. Многие уезжают в отпуск по пять-шесть раз в год. Но таких гостей нельзя на глазах у их семьи, с их восточным менталитетом, остановить и досмотреть в манере, как в нашей стране досматривают», - приводит РБК слова главы питерского аэропорта.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Глава Пулково Сергеев считает, что возможен рост трафика на международных авиалиниях
Если мы хотим их сюда привлекать, то нужно вводить другой уровень сервиса, вежливо, с улыбками встречать гостей. Иначе они прилетят один раз, потом расскажут у себя на родине, что им не понравилось, и больше мы никого здесь не увидим", - считает он. По мнению Сергеева, должна вводиться система гостеприимства на законодательном уровне и KPI. Ранее сообщалось, что с авиапассажирки из Дубая в петербургском аэропорту сняли часы и два браслета.
Но таких гостей нельзя на глазах у их семьи, с их восточным менталитетом, остановить и досмотреть в манере, как в нашей стране досматривают», — пожаловался Сергеев. Он сообщил, что когда в Санкт-Петербург с визитом прилетел шейх, то досмотр проводили по обычной процедуре, которая может расходиться с восточным менталитетом. Представитель «Интуриста» Дарья Домостроева согласна с Сергеевым.
По его словам, сотрудники аэропорта показали высокий класс работы с иностранными туристами, и такой опыт должен стать рутинным. Процедура таможенного досмотра при въезде в РФ отличается от той, к которой привыкли жители ближневосточных стран, что может отпугивать их от поездок. Согласно законодательству ОАЭ, Катара и других стран региона граждан нельзя даже фотографировать без их согласия, тактильный досмотр для них неприятен, а религия ислама запрещают посторонним мужчинам прикасаться к женщинам.
Что такое принцип холакратии и действительно ли он эффективен при внедрении в крупные организации? Как в... Partners, амбассадор форума «Стратегируй 2023». Интервьюер — Филипп Гузенюк, коуч первых лиц из списка Forbes, консультант п... В преддверии форума беседуем с участниками и амбассадорами. Гость выпуска — Алексей Киркоров, заместитель г... Гость выпуска — Артем Степанов, совладелец изда...
В аэропорту Пулково ускорили обслуживание самолетов
Генеральный директор аэропорта Пулково Леонид Сергеев заявил о необходимости изменения процедуры досмотра туристов с Ближнего Востока в российских аэропортах. Леонид Сергеев работает в управляющей компании Пулково с мая 2019 года. Глава Пулково считает, что надо повышать качество досмотра иностранцев, пишет РБК.
Глава Пулково Сергеев: авиакомпании должны делиться своим стратегиями с аэропортами
Леонид Сергеев о новых мерах предотвращения исламского терроризма в Пулково. Интерфакс: Совет директоров консорциума "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС, управляет аэропортом "Пулково") утвердил Леонида Сергеева генеральным директором компании, сообщила пресс-служба ООО "ВВСС". Глава компании «Воздушные ворота Северной столицы», управляющей аэропортом Пулково, Леонид Сергеев в ходе выступления в эфире РБК-ТВ заявил, что спрос на авиаперевозки в Петербург бьет все рекорды. Глава Пулково Леонид Сергеев заявил о необходимости повышать качество досмотра иностранцев, призвав к «другому уровню сервиса». Гость подкаста — Леонид Сергеев, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково.
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
Многие уезжают в отпуск по пять-шесть раз в год. Но таких гостей нельзя на глазах у их семьи, с их восточным менталитетом, остановить и досмотреть в манере, как в нашей стране досматривают», — пожаловался Сергеев. Он сообщил, что когда в Санкт-Петербург с визитом прилетел шейх, то досмотр проводили по обычной процедуре, которая может расходиться с восточным менталитетом.
На пассажиропоток Пулково это не окажет значительного влияния, поэтому мы просто пожелаем коллегам удачи. Готовы поддерживать и делиться опытом", — сказал Сергеев.
Он назвал долю Левашово в общем потоке прибывающих в Петербург пассажиров погрешностью. Это для нас фактически погрешность, открытие нескольких рейсов", — отметил гендиректор ВВСС.
Сколько нужно служб, чтобы пассажир дошёл от парковки до гейта? Как модернизируется авиабизнес, стартовавший при советской системе, и почему обслуживание самолётов похоже на гонку «Формулы-1»? Разбираемся в новом выпуске подкаста «Стратегируй»!
К России проявляют интерес туристы с Ближнего Востока, но досматривать их так, как это происходит в российских аэропортах, нельзя. На это в беседе с корреспондентом издания указал Леонид Сергеев, гендиректор оператора аэропорта — компании « Воздушные ворота северной столицы » ВВСС. Многие уезжают в отпуск по пять-шесть раз в год. Но таких гостей нельзя на глазах у их семьи, с их восточным менталитетом, остановить и досмотреть в манере, как в нашей стране досматривают.
Если мы хотим их сюда привлекать, то нужно вводить другой уровень сервиса, вежливо, с улыбками встречать гостей. Иначе они прилетят один раз, потом расскажут у себя на родине, что им не понравилось, и больше мы никого здесь не увидим», — пожаловался Сергеев.
Накопительный эффект. Что изменилось и еще изменится с такси в «Пулково»
Как удалось наладить работу в такие сжатые сроки? В Пулково вообще все IT-специалисты как работали, так и работают, у нас никто никуда не уезжал, хотя аэропорт для них в шаговой доступности. Что еще очень сильно помогло — это тесная кооперация с самими авиакомпаниями. Раньше они тоже сидели на иностранном софте, сейчас заменяют его на российский. И когда происходит эта замена — мы совместно, с нуля делаем цифровые продукты, которые сразу синхронизированы и нет проблем в их стыковке между собой. Такая интеграция и синхронизация между аэропортом и авиакомпаниями — это беспрецедентная история. Когда в прошлом году наши авиакомпании отключали от глобальных систем, менять приходилось все. И то, что обычно делалось бы два года, делалось за месяц. Когда IT-команды работали, я даже, честно, не всегда понимал, где мои специалисты, а где не мои, то есть они настолько взаимодействовали плотно. Им, главное, не мешать и быстро давать то, что они хотят.
Я вижу, что в этом плане произошла огромная консолидация IT-индустрии и специалистов. Ушел абсолютно пафос, жесткая конкуренция, люди просто решают проблемы. Как это обычно бывает, какая-то беда приносит и новые возможности — открылось множество новых талантов, масса классных решений. А когда оно все синхронизировано — мы вообще выравниваем ландшафт по всей стране, поднимая уровень оснащенности не только крупных аэропортов, но и всех остальных. Планируется дерегулировать тарифы на обслуживание самолетов, которые сейчас устанавливаются не рынком, а государством? Сейчас мы обратились в ФАС с запросом, чтобы нам позволили их дерегулировать. Как происходит повышение тарифов с учетом жесткого госрегулирования обычно?
Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.
Многие уезжают в отпуск по пять-шесть раз в год. Но таких гостей нельзя на глазах у их семьи, с их восточным менталитетом, остановить и досмотреть в манере, как в нашей стране досматривают. Если мы хотим их сюда привлекать, то нужно вводить другой уровень сервиса, вежливо, с улыбками встречать гостей. Иначе они прилетят один раз, потом расскажут у себя на родине, что им не понравилось, и больше мы никого здесь не увидим», — пожаловался Сергеев. Он уточнил, что такой досмотр однажды произошел в Пулково, когда в Петербург с визитом прилетел шейх — из какой страны он прибыл, Сергеев не уточнил. Должна вводиться система гостеприимства на законодательном уровне, и должны вводиться KPI», — сказал он.
Глава Пулково Сергеев пожаловался на досмотр шейхов с Ближнего Востока
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев о турбулентности и пассажирах. Гендиректор Пулково пожаловался в беседе с РБК на качество досмотра приезжающих в Россию иностранных гостей. Нужно вводить «другой уровень сервиса», призвал Леонид Сергеев. Об этом сообщил генеральный директор компании "Воздушные Ворота Северной Столицы" (аэропорт Пулково) Леонид Сергеев.
В аэропорту Пулково ускорили обслуживание самолетов
Пулково – аэропорт будущего | Как сообщили в telegram-канале аэропорта Пулково, подписание проходило в присутствии министра просвещения РФ Сергея Кравцова и губернатора Александра Беглова. |
Пулково – аэропорт будущего | Смотрите также. |
Генеральный директор управляющей компании Пулково Леонид Сергеев ответит на... - | Генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев, управляющей Пулково, получил от Владимира Путина Орден Дружбы. |
Гендиректор Пулково предложил не досматривать в аэропортах туристов с Ближнего Востока - | К РФ проявляют интерес туристы с Ближнего Востока, однако досматривать их так, как это происходит в российских аэропортах, нельзя, сообщил в разговоре с РБК Леонид Сергеев, гендиректор Пулково. |
Telegram: Contact @strategiruj2023 | Единственный аэропорт Петербурга Пулково за три года из-за пандемии и санкций потерял почти 70% международного трафика, но в 2022 году компенсировал часть потерь за счет внутренних перелетов. |