«Использование локомотивов на базе литий-ионных батарей вместо маневровых тепловозов позволяет экономить до 70-80% горюче-смазочных материалов, на 40-60% сократить текущие эксплуатационные расходы, а также уровень шума при работе». В I квартале 2024 года Российские железные дороги (РЖД) закупили 129 новых локомотивов. ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предпр.
На Урале представили грузовой электровоз нового поколения
28 апреля 2023 года в Сервисном локомотивом депо Ртищево филиала «Южный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошло массовое мероприятие, посвящённое Всемирному дню охраны труда с церемонией награждения отличившихся работников. Обслуживание локомотива производится на универсальной ремонтной позиции. Это один из важнейших элементов трансформации технологических процессов. Завод «Уральские локомотивы» передал электровоз «Гранит» (серия 2ЭС10) №224 для эксплуатации на промышленной площадке Кировского филиала горно-обогатительного комбината «Апатит» (входит в корпорацию «ФосАгро», Мурманская область).
От автоматизации процессов к «цифровому локомотиву» и «цифровому депо»
Большое внимание компания уделяет социальной политике, а забота о коллективе является одной из лучших её традиций. Именно поэтому 2022 год назван в «ЛокоТех» Годом персонала. Строго соблюдаются нормы трудового законодательства, а с 2013 года — положения Коллективного договора, по которому работникам доступен целый ряд льгот по таким статьям, как «компенсация проезда», «единовременное поощрение при выходе на пенсию», «оздоровление детей сотрудников» и т. Компания следит за соответствием заработной платы на предприятиях региональному уровню. Повышение уровня квалификации вновь принимаемого персонала, развитие компетенций уже работающих сотрудников, передача знаний, помощь в адаптации в коллективе, поддержка молодёжного движения — направления деятельности, на которые «ЛокоТех» не жалеет сил и ресурсов. В компании действует единый стандарт, обеспечивающий единство принципов и требований к организации процесса обучения персонала. За годы работы обучено более 75 тыс.
В 2018 году был создан Корпоративный университет, в котором на 37 мультимедийных площадках без отрыва от производства обучено 12 718 человек.
Как раз сейчас завершена работа над локомотивом, который может стать основной движущей силой железнодорожных грузоперевозок. Называется «Малахит».
Его сердце — могучий двигатель, способный сдвинуть 7 тысяч тонн. Это более сотни груженых вагонов. И совсем скоро такие локомотивы потянут за собой товарные поезда по всей стране.
Это первый выезд из цеха нового российского электровоза. Разработка уральских инженеров.
Когда отправлюсь в путешествие, обязательно остановлюсь в Я" Добавлено: 27. Но хорошо то, что ребята продолжают играть, как бы доказывая, что нам ничего не страшно, мы выстоим!!!
Огромное количество достопримечательносте" Добавлено: 27.
К его разработке приступили в 2020 году. На тот момент еще присутствовали партнеры Siemens.
Когда мы предъявили требования по формированию асинхронного тягового привода для этой машины, они сказали, что это Rolls-Royce, и европейский изготовитель не готов это сделать за те деньги, которые предполагались, — рассказал первый заместитель генерального директора «Уральских локомотивов» Виталий Брексон. Это, в частности, выделенная цепь каждого тягового двигателя, начиная от фильтра. То есть это ответ на призывы нашего заказчика резервировать максимальную живучесть машины — что называется, от точки А до точки В вне зависимости от неисправности [электровоз должен] провести поезд по графику.
Локомотив 3ЭС8 способен обеспечивать движение составов массой 7100 т на участках, электрифицированных постоянным током. В «Малахите», подчеркнул В. Брексон, предусмотрена максимальная компонентная база отечественного производства.
Более того, степень локализации комплектующих продолжает увеличиваться. В частности, компания «Тек-Ком», третий по счету поставщик, произведет для электровоза буксовые подшипники, которые заменят иностранного производства, примененные на первых моделях.
От автоматизации процессов к «цифровому локомотиву» и «цифровому депо»
Они провели осмотр производственных мощностей депо и проверили его готовность к обслуживанию новых локомотивов, также провели совместное совещание, на котором были конкретизированы основные направления в рамках развития Восточного полигона железных дорог. В настоящее время все 7 локомотивов прошли техническое обслуживание в объеме ТО1 и отработали необходимые 240 часов для прохождения следующих регламентных работ ТО2. Без таких локомотивов дальнейшее развитие тяжеловесного движения в России было бы затруднительно. Производители тепловоза и дизельного двигателя, Брянский машиностроительный и Коломенский заводы, в короткий срок продели огромную работу, — подчеркнул Андрей Власенко. Среди самых важных задач: привлечение новых сотрудников, организация рабочих мест и связанных с этим жилищных и других необходимых условий.
В компании создан оперативный штаб по предупреждению распространения коронавирусной инфекции COVID-19 и усилен дезинфекционный режим». Ежедневно на работу в сервисные локомотивные депо выходят более половины работников компании более 5000 человек. Сотрудники центральных и региональных аппаратов управления решают рабочие вопросы в режиме удаленного доступа.
Второе - это развить навыки и компетенции, которые они потом передадут в своих подразделениях, - рассказал директор департамента управления персоналом филиала Северный ООО «ЛокоТех-Сервис» Василий Ромаев. Участники слета были поделены на 4 команды. Задача каждой - разработать молодежный проект, который можно легко внедрить во всех подразделениях компании. На закрытии ребята представляли свои наработки и голосовали за проект, который, по их мнению, достоин масштабирования в регионы. Работа команды, в которой была Дарья Котельникова, оказалась победителем. Сама девушка на Слете впервые. Говорит, подобные мероприятия помогают молодым работникам проявить себя.
Модуль предиктивного анализа — то самое «предсказание», когда и какой узел откажет — будет запущен в начале октября. Руслан Жаворонков, руководитель проекта цифровизации производства «ЛокоТех» отметил: «Мы сможем прогнозировать неисправности и контролировать состояние подвижного состава. Таким образом, в ближайшей перспективе мы перейдем к ремонту «по состоянию» и значительно повысим эффективность работы парка. Это позволит экономить ресурсы, деньги и время и основного заказчика, и сервисной компании».
ГК «ЛокоТех» переходит к логистической системе 4PL
Бортовой комплекс предиктивной диагностики локомотивов АО «Трансмашхолдинг». Все 13 филиалов ООО "ЛокоТех-Сервис" в 2023 году обеспечили выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 103. Новый локомотив способен перемещать на железнодорожных путях составы массой более 7 тыс. тонн в условиях Восточного полигона (Байкало-Амурская магистраль и Транссиб), на участках с простым профилем пути — более 10 тыс. тонн. ООО “ЛокоТех” управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. Они проводят обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, а также выпускают узлы и детали для предприятий железнодорожного машиностроения. Мы выбрали топ-10 событий Группы компаний «ЛокоТех» за прошедший год.
Цифровизация производства помогает «ЛокоТех» сохранять конкурентные преимущества
Канал ГК «ЛокоТех» – крупнейшей российской компании в сфере обслуживания, ремонта и модернизации локомотивов. Управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. Краткое наименование: ООО «ЛОКОТЕХ-СЕРВИС». При регистрации организации присвоен ОГРН 1107746515887, ИНН 7704758153 и КПП 770901001. Юридический адрес: г. Москва, г. муниципальный округ Таганский, ул. Земляной Вал, д. 59 стр. 2, помещ. Оперативные новости.
Завершена работа над локомотивом, созданным полностью из российских компонентов
Занимается обточкой колёсных пар на локомотивах. Технологи замеряют колёсные пары, и если они не подходят по браковочным параметрам, то мы обтачиваем их, подводя под необходимые параметры, указанные в технических таблицах, - рассказывает Денис. В депо мужчина пришёл ещё совсем молодым парнем - в 19 лет, сразу после окончания Братского техникума. Сначала устроился просто токарем-станочником в инструментальный цех, а затем через несколько лет перешёл на обточку колёсных пар. Отмечает, что сегодня всё больше молодёжи приходит на работу в депо.
Только за последние два года я обучил пять человек. Понятно, что кто-то остаётся, кто-то не приживается, но ребята к нам идут, и это здорово - растёт смена, - говорит Денис. Находится сервисное локомотивное депо Братское в Вихоревке, сам Денис тоже родом оттуда. Денис женат, воспитывает 11-летнюю дочку и 9-летнего сына.
Свободное время любит проводить с семьёй: ездить в походы и на летнюю рыбалку. Виталий Андреевич Утин слесарь электромашинного цеха 5 разряда сервисного локомотивного депо Северобайкальск На железную дорогу Виталий Андреевич пришёл работать сразу после окончания колледжа, в 2007 году. За эти 14 лет он получил огромный опыт, что позволяет ему сегодня совмещать несколько должностей, из которых основная - слесарь электроподвижного состава. Ведь у локомотива 12 колёс, которые сопрягаются с тяговым двигателем, весь агрегат крепится к раме тележки и далее - к кузову.
Для замены, допустим, одного треснувшего колеса необходимо сначала выкатить весь этот блок и тяговый двигатель из-под локомотива. Это, для справки, семь тонн, которые поднимаются краном. И уже потом отделяется повреждённое колесо. Ему на смену монтируется новое.
Так же и с тяговым двигателем. Чтобы понять масштаб этих действий, просто назову нормы, установленные для проведения этих работ. Так, чтобы выкатить и подкатить блок, требуется 12 часов - это одна смена, сформировать блок - одна смена, ремонт тягового двигателя - 2,5 смены.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 27 мая 2021, 15:16 Минпромторг пообещал дать рекомендации ТМХ по локомотивам после жалобы РЖД В РЖД ранее заявили, что ни одна из выпускаемых отечественными компаниями серий тепловозов не обеспечивает необходимых показателей надежности при эксплуатации на Восточном полигоне МОСКВА, 27 мая. Минпромторг РФ получил письмо РЖД с жалобой на качество отечественных локомотивов, запросил дополнительную информацию и пообещал дать рекомендации "Трансмашхолдингу" по тепловозам, сообщили ТАСС в министерстве. После детального анализа полученной информации министерство даст компании рекомендации по организации качественного постпродажного и сервисного обслуживания локомотивов", - отметили в Минпромторге.
Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов", - говорится в сообщении. При этом более 30 машин РЖД поставили в депо железных дорог Восточного полигона, в их числе полностью импортозамещенные тепловозы 3ТЭ28, "получившие прописку в столице БАМа - Тынде", отметили в холдинге. В компании добавили, что в Санкт-Петербург поставлены новые пассажирские электровозы ЭП2К, которые будут работать на главном ходу Октябрьской магистрали Москва - Санкт-Петербург.
Это позволит нам накапливать информацию о проведённых на заводах и в депо ремонтах локомотивов в единой базе и обеспечит поддержку концепции единого жизненного цикла локомотива. Мы хотим перейти на единую платформу на базе системы «1С:ERP Управление предприятием 2» как для заводов, так и для сервисных локомотивных депо. Это обеспечит поддержку концепции единого жизненного цикла локомотива. Реализация концепции единого жизненного цикла локомотива — ещё один приоритетный проект. Для этого необходимо создать механизмы по обмену информацией между всеми участниками процесса — проектировщиками и производителями локомотивов, эксплуатирующими и сервисными компаниями. Первый крайне важный шаг — получить оцифрованную конструкторскую документацию, чтобы ввести детальную информацию о конструкторском составе изделия. Второй шаг — получить от производителя информацию о том, как на основании этой конструкторской документации был произведён каждый конкретный локомотив. Это важно, поскольку на этапе производства могут происходить различные замены составных частей. Третий шаг — собрать информацию по эксплуатации локомотива.
Здесь мы говорим, прежде всего, о получении информации из различных систем РЖД как владельца локомотивов , а также от прочих организаций, владеющих локомотивным парком. Как мне кажется, должны быть согласованы регламенты по взаимовыгодному обмену между всеми участниками. Четвёртый шаг — хранение нашей собственной информации как сервисной компании о произведённом обслуживании в депо, выполненных ремонтах на заводах. Одна из ключевых проблем реализации концепции единого жизненного цикла локомотива — вопрос достоверности данных и доверия различных участников к информации друг друга. Для этого мы должны спроектировать ИТ-архитектуру таким образом, чтобы максимально эффективно реализовать данное требование для всех участников. Сейчас мы обсуждаем техническую реализацию концепции жизненного цикла локомотива. Здесь есть два пути: либо создать единую базу данных, которой кто-то владеет и допускает в неё других участников; либо это должна быть некая распределённая база данных, которой никто не владеет целиком, но при этом есть правила доступа к информации, есть верификация, есть правила разрешения каких-то спорных ситуаций.
Минпромторг пообещал дать рекомендации ТМХ по локомотивам после жалобы РЖД
Все рабочие места были сохранены, соблюдены социальные гарантии работников в соответствии с Коллективным договором. В штате ГК «ЛокоТех» — более 34 тыс. Это информационная система, обеспечивающая накопление и хранение неизменных фактов по жизненному циклу локомотивов и оборудования. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» составляют 225 сервисных площадок, входящих в 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России — от Владивостока до Калининграда.
Локомотивы прошли опытные испытания с грузовыми составами и динамометрическими вагонами, которые измеряли наиболее важные параметры тепловозов. Они провели осмотр производственных мощностей депо и проверили его готовность к обслуживанию новых локомотивов, также провели совместное совещание, на котором были конкретизированы основные направления в рамках развития Восточного полигона железных дорог.
В настоящее время все 7 локомотивов прошли техническое обслуживание в объеме ТО1 и отработали необходимые 240 часов для прохождения следующих регламентных работ ТО2. Без таких локомотивов дальнейшее развитие тяжеловесного движения в России было бы затруднительно. Производители тепловоза и дизельного двигателя, Брянский машиностроительный и Коломенский заводы, в короткий срок продели огромную работу, — подчеркнул Андрей Власенко.
По словам директор филиала «Восточно-Сибирский» Романа Клиомфаса, эффективность работы всего филиала складывается из нескольких показателей: выполнение программы ремонта, реализация мероприятий по повышению надежности локомотивного парка, повышение коэффициента готовности локомотивов к эксплуатации КГЭ и т. При плане 35 760 секций было отремонтировано 38 760 единиц. Лучшие результаты показало СЛД «Зиминское», отремонтировав более 1,5 тыс. На третьем месте СЛД «Нижнеудинское»: при плане 1685 единиц здесь отремонтировали 1981.
Для того чтобы надежность локомотива повышалась за счет своевременного предупреждения о возможности технического отказа, нужен переход на предиктивное техническое обслуживание локомотивов. По словам заместителя генерального директора — начальника дирекции тяги ОАО «РЖД» Олега Валинского, в рамках реализации этой инициативы компания совместно с машиностроителями продолжает развитие ключевого цифрового решения «Доверенная среда локомотивного комплекса». По технологии BigData построено и наполняется хранилище данных о техническом состоянии, выполненной работе, соблюдении режимов управления, с использованием которых формируются цифровые двойники локомотивов. На основании этих данных в перспективе смогут формироваться прогнозные модели технического состояния машин. Он также сообщил, что в июле началась опытная эксплуатация смарт-контракта сервисного обслуживания. Основанный на технологии блокчейн смарт-контракт представляет собой компьютерный код, который обеспечивает автоматическое исполнение условий контракта, согласованных обеими сторонами при его заключении.
В «Локомотиве» пообещали заменить обрушившийся видеокуб к октябрю
Бортовой комплекс предиктивной диагностики локомотивов АО «Трансмашхолдинг». «СТМ-Сервис» (входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») продолжает в штатном режиме обеспечивать РЖД исправными локомотивами на семи железных дорогах страны. Новый локомотив способен перемещать на железнодорожных путях составы массой более 7 тыс. тонн в условиях Восточного полигона (Байкало-Амурская магистраль и Транссиб), на участках с простым профилем пути — более 10 тыс. тонн. Сервисы по вопросам миграции. Администрация городского округа Кашира Новости В центре внимания Для начальника локомотивного депо ООО «ЛокоТех-Сервис» в подмосковной Кашире коллектив предприятия – это команда.
Самый мощный в России тепловоз поступит в депо Комсомольска-на-Амуре
В составе «Локомотива» появился Ян Кухта, перешедший в зимнее трансферное окно из пражской «Славии». В последней игре за чешскую команду футболист получил красную карточку и был отстранён на один матч. Совладельцы Трансмашхолдинга создают сервис шеринга станков. Новый локомотив способен перемещать на железнодорожных путях составы массой более 7 тыс. тонн в условиях Восточного полигона (Байкало-Амурская магистраль и Транссиб), на участках с простым профилем пути — более 10 тыс. тонн. Новый локомотив способен перемещать на железнодорожных путях составы массой более 7 тыс. тонн в условиях Восточного полигона (Байкало-Амурская магистраль и Транссиб), на участках с простым профилем пути — более 10 тыс. тонн. Канал ГК «ЛокоТех» – крупнейшей российской компании в сфере обслуживания, ремонта и модернизации локомотивов.