Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала дизайн интерьеров для магазинов крупнейшей торговой сети "Пятерочка". «Студия Артемия Лебедева» поможет в любых вопросах и сделает все в лучшем виде по пожеланиям заказчика. Недавно в социальных сетях Артемия Лебедева и владельца сети винотек SimpleWine Максима Каширина развернулось онлайн-пари. Примечательно, что в отличие от других регионов, именно в столице Башкирии открыто сразу 2 магазина плюс Интернет-витрина. Артемий Лебедев (Фото: Евгений Филиппов / Global Look Press). Дизайнер Артемий Лебедев стал директором по дизайну соцсети «ВКонтакте», сообщается в ее блоге.
Промокоды Студия Артемия Лебедева апрель 2024
«Студия Артемия Лебедева» объявила, что разработанный ей «искусственный дизайнерский интеллект» больше года заменял реальных дизайнеров. Артемий Лебедев, дизайнер: «Уфа ещё лет десять назад была довольно пыльным и довольно непривлекательным городом. Студия известного дизайнера Артемия Лебедева отсудила у барнаульской компании «АС-Агро» 300 тысяч рублей за нарушение исключительных прав. «Студия Артемия Лебедева» научилась нравиться властным структурам, чем вызвала интерес Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального: он утверждает, что часть госконтрактов Студия получила непрозрачным путем, а значит, может быть замешана в коррупции. нахуя покупать лимонные дольки за 350 р. в магазинусе, если можно их купить ~~ за 100 р. от фабрики Ударница в любом магазине рядом с домом?
Магазин-кафе студии Артемия Лебедева появился во Владивостоке
По мнению авторов концепции, новое оформление укрепляет образ современной технологичной компании и добавляет комфорта — посетителям и работникам. Приветственная стойка расположена на фоне брендированной стены, украшенной декоративной зеленью. Она комбинируется со столешницей для осмотра товара. Общую строгость места разбавляет подвесной светильник из трубок.
Это отзвук, далекое эхо, которое заставляет вибрировать вас в унисон, а может войти в диссонанс и заставить отвергнуть творение мастера, как не созвучное вашему духу.
Лаконичность форм, четкость мысли и одновременно легкая ирония дает веское основание отнести все представленные работы к категории искусства. И все же нельзя лишить технические разработки студии практичности. Оригинальные решения для компьютерных или других офисных аксессуаров призваны не только радовать глаз, но и доставлять своим обладателям максимальный комфорт. Далее разрешите предложить вашему вниманию варианты самых необычных, на наш взгляд, работ, представленных в магазине студии.
Тасквоч Офисный органайзер с часами. Белая доска для писания обычным маркером, в средине которой встроены часы. Экономия времени и энергии налицо: не нужно после просмотра записей в органайзере искать взглядом часы — все сосредоточено в одном месте и доступно для всех сотрудников. Воус-2 Отличный как домашний, так и офисный мотиватор.
Воплощенная мечта из сказки: «Свет мой зеркальце, скажи…» Это зеркало знает точный ответ на поставленный вопрос: «Во! Фак дождю Да, любителям гламура и рюшей, вряд ли будет комфортно под таким зонтом! Но эксцентричные личности не оставят без внимания эту модель. Для ответа можно просто немного изменить угол наклона зонта… 4.
Стакан «Люминарус» c белой подсветкой На первый взгляд — обычный стакан, но встроенная в дно светодиодная подсветка будет загораться, если взять стакан в руку.
Для ответа можно просто немного изменить угол наклона зонта… 4. Стакан «Люминарус» c белой подсветкой На первый взгляд — обычный стакан, но встроенная в дно светодиодная подсветка будет загораться, если взять стакан в руку. Предназначен для любых напитков. Существует модель с синей подсветкой. Вам еще не захотелось испробовать это затейливое приспособление? Извините, не поверим.
Кумулус Брелок для ключей в форме облака тегов с полным набором «ключевых слов». Веселые и практичные мелочи призваны поднимать настроение. С юмором по жизни! Антибук «Парные носки. Миф или реальность? Ну, кто из нас не делал обзор литературы, читаемой пассажирами в метро? Только представьте, как подняла бы настроение вам такая вот книжка соседа!
Было бы, о чем рассказать коллегам в офисе.
Понравившийся вариант мерча предлагают купить за 2499 рублей или просто скачать за 499. А так будет выглядеть мерч для Дивногорска. Таким для Норильска.
Артемий Лебедев на заводе MELKE
Команда должна работать, бороться с внешними обстоятельствами, реагировать на них. Но если не будет системы изнутри, ничего в проекте не получится. Отсюда возникает и подход к продвижению интернет-магазина: Если мы пишем статьи, значит делаем это регулярно, актуально, интересно и своевременно. Распространяем эти статьи как можем.
Если они интересны, люди откликнутся. Если мы вводим новую категорию товара, надо понимать, кто её будет покупать, и почему именно у нас. Один из разделов «Магазина подарков» Так нужно действовать во всём, вплоть до решения вопроса, надо ли нам заводить соцсети, номер 8-800 или иные другие решения.
Бизнесу должно быть удобно развиваться. И он должен быть масштабируемым. Почему они не получились?
Но что есть неудача? Это хороший полезный опыт. Пару лет назад у меня было неудачное партнерство и неудачный проект по продаже мужских рубашек.
Это сложная ниша, которая требует больших финансовых вложений. Мы не оценили их масштаб и закрыли проект с легким минусом. Негативная история?
Да, денег не заработали и закрыли проект. Опыт полезен? Я сейчас легко общаюсь с fashion-проектами, потому что уже знаю всю их проблематику.
За этой чертой мы будем любить наш товар, нашего клиента, заботиться о нем на каждом этапе покупки. Требования покупателей растут, рынки и интернет-магазины развиваются, и только самые клиентоориентированные и прилежные компании смогут остаться на плаву. Залог успеха — максимальная персонализация на клиенте.
Принципы работы «Магазина подарков» Чего точно не нужно сегодня делать — запускать проекты, если у вас недостаточно опыта и денег. Без денег и с опытом развиваться можно. С деньгами и без опыта ничего не получится.
Но если есть и деньги, и опыт, вы гарантированно преуспеете. Что бы вы хотели у него спросить?
Нейтральная цветовая гамма позволяет вписать объекты в историческую среду и современную застройку, — отмечает на сайте проекта дизайнер. Если первое — довольно красиво и практично, то будет ли деревянная облицовка мастерской такой же? Дизайнер считает, что да.
Кстати о «культурном коде» — про башкирский дизайнер тоже не забыл. Всё началось с кафе-трамвайчика на остановке «Госцирк». По мнению бывшего градоначальника, объект не вписывался в городскую архитектуру.
Литеры стали убирать из города.
Одна из них, например, переехала в местный колхоз. Тем не менее пермский кейс открыл Лебедеву золотую жилу. Без букв, но со своей уникальной айдентикой оказалась Иркутская область. На ее гербе дизайнеры отразили «насыщенную жизнь региона» — пожары и наводнения.
Тюменский государственный университет Вузы Лебедев тоже не обходит стороной. Вот, например, Тюменский государственный университет жил себе спокойно с 1930 года под одним логотипом, а в новом столетии ему понадобилась современная символика. С подачи дизайнера ладья она была на старом лого превратилась в букву «Т», которая одновременно похожа на единицу и стрелку. Руководство университета новый логотип одобрило и использует, а вот студенты ответили на символику мемами.
Во-первых, претензии у него к работникам метрополитена: кто допустил к схемам метро людей, которые ничего не понимают в дизайне? Во-вторых, много вопросов к эмблеме московского метрополитена: она «многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям». И вот в 2014 году Студия Артемия Лебедева представила собственный логотип.
Кроме того, Лебедев продает спонсорство своих путешествий дизайнер утверждает, что стал первым россиянином, побывавшим во всех странах мира и более чем в 280 городах России и делает партнерские проекты — например, с поисковиком авиабилетов Aviasales, который в марте 2015 года запустил мобильное приложение «Тревел — Артемий Лебедев и его путевые заметки» основатель Aviasales Константин Калинов отказался от комментариев. Вероятно, миллиардер «Студия Артемия Лебедева» научилась нравиться властным структурам, чем вызвала интерес Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального: он утверждает, что часть госконтрактов Студия получила непрозрачным путем, а значит, может быть замешана в коррупции. Лебедев на дебатах с Навальным в эфире «Дождя» обвинения отверг. Госконтракты без тендеров В январе этого года Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального подсчитал, что из 27 госконтрактов , заключенных с 2013 года на общую сумму более 140 млн рублей, более половины Студия получила непрозрачным путем.
Часть конкурсов не объявлялась официально например, на разработку логотипа городов Сатка , Ижевск или Ярославль , часть контрактов отсутствует в реестре на сайте госзакупок например, контракты на разработку фирменного стиля Парка Горького или на оформление плоскостных парковок в Москве. Но студия, тем не менее, выполнила работу. Это дало Фонду борьбы с коррупцией повод предположить, что договор заключался в обход процедуры госзакупок. Однако Лебедев ответил, что заключил контракт с частным подрядчиком, а потому не обязан отчитываться. По словам дизайнера, за два года студия проиграла тендеры на общую сумму более 408 млн рублей, в том числе тендер на разработку мобильных приложений для аэропорта Шереметьево, графического дизайна для «Роснефти», ребрендинга концерна «Алмаз-Антей» и т. То есть не имеет привилегий при госзакупках. Один из первых госзаказов Студии — разработка фирменного стиля Парка Горького в 2012 году.
Тогдашняя дирекция парка сама обратилась к Студии — сыграла на руку известность Лебедева. Потому что он был толковый и креативный парень. На тот момент, 5 лет назад, мы других-то дизайнеров в Москве и не знали, — рассказал Inc. Впоследствии Лебедев неоднократно сотрудничал с правительством Москвы, для которого Студия разработала дизайн схемы линий Московского метро, неофициальный логотип города, оформила ряд станций и поездов метрополитена, а также придумала плакаты в честь Года культуры в России-2014. Часть из этих проектов Артемий разработал и «внедрял» в правительство по собственной инициативе, вспоминает Алла Семенышева, советник Капкова в департаменте культуры Москвы в 2011—13 гг. Сергей Александрович [Капков] ему сказал, что мы не можем ее официально утвердить, это не в нашей компетенции. Лебедев пошел в Дептранс, а спустя некоторое время мы увидели эту схему в вагонах.
По словам источника Inc. В 2015 году Студия хотела сделать навигацию и арт-объекты в московских парках контракт не заключили из-за высокой стоимости в несколько миллионов рублей , а сейчас представители Студии ведут переговоры о сотрудничестве со столичным департаментом культуры. Лебедев неоднократно говорил, что некоторые работы, сделанные его Студией по госконтрактам в том числе логотип московского метро , выполнены за 1 рубль. Однако эта практика вышла боком. Лебедева» по цене 1 рубль, и теперь власти города должны расторгнуть договор. По результатам опроса Ассоциации брендинговых компаний России АБКР , среди владельцев компаний из индустрии дизайна нашлось немало тех, кто готов был разработать логотип по такой цене, что подтверждает вывод о нарушении условий справедливой конкуренции, рассказала Inc. По его словам, упреки в непрозрачности в адрес Лебедева несправедливы.
Заказывает частная структура и она же принимает работу, — сказал Кудрявцев Inc. При этом госзаказы нельзя считать лакомой частью бизнеса дизайн-студий, говорит сооснователь студии «Щука» Иван Величко. По его словам, некоторые заказы стоят дешево: например, цена контракта на разработку мобильного приложения для ВДНХ с навигацией в двух версиях для iOS и Android, который выполнил Лебедев, составляла всего 3,6 млн рублей. При этом участие в госконтрактах требует соблюдения сложной процедуры закупок, а также умения работать с чиновниками, говорит бывший исполнительный директор агентства Firma Андрей Савельев: — Если вы работаете с государством, то это почти самые невыгодные условия на рынке. Если меня попросят выбрать между госзакупками на 10 млн рублей или взять 10 коммерческих клиентов по 1 млн рублей, я выберу второе. Надо понимать, что в госструктурах сидят не бренд-менеджеры, с которыми мы привыкли общаться, а чиновники, — и c этими чиновниками сложно договориться. Логотип Парка Горького.
Разработка студии Лебедева, 2012 год Фильм компании «Ривелти групп» Какие компании входят в бизнес-империю Лебедева По данным СПАРК за 2015 год, дизайнер числится совладельцем или гендиректором более 10 действующих предприятий, еще несколькими компаниями владеют его партнеры — программист Константин Моршнев и управляющий директор Денис Шохин. Согласно данным по госконтрактам, Студия разрабатывает логотипы городов по цене 350-400 тыс. Выполнение работ по сопровождению сайта аэропорта «Пулково» собеседники Inc. Однако стоимость госконтрактов часто бывает завышена или занижена по сравнению с рынком. Расценки на частные заказы в «Студии Артемия Лебедева» обычно в 3-4 раза выше, чем у студии, которая не входит в топ-10 лучших в России, соглашаются собеседники Inc. Все зависит от конкретных задач и запросов клиента, — объясняет Андрей Савельев из Firma. По данным исследования «Стоимость брендинговых услуг» АБКР, разработка концептуального дизайна упаковки, включая доработку, в среднем стоила в 2016 году 788 тыс.
Адаптация дизайна для различных форматов стоит около 60 тыс. Таким образом, общая стоимость дизайна, заказанного в крупной студии, составляет от сотен тысяч до нескольких миллионов рублей. Если речь не идет о госзаказах, «Студия Лебедева» вряд ли берется за проекты ниже определенной суммы — например, за сайты, чья стоимость разработки ниже 3 млн рублей, считает Иван Величко из «Щуки»: — Поскольку компания большая, им просто чтобы включить всю эту махину, нужно изначально иметь бюджет такой, чтобы он ее интересовал. Студия крупная, поэтому ей важна крупная добыча, это нормально. Несмотря на громкое имя и коммерческий успех, Студия больше не задает стандарты на рынке дизайна, а Лебедева в профессиональной среде принято ругать и упрекать в плагиате , — для этого даже есть блог вероятно, не один. Лебедев признал ошибку и немедленно уволил дизайнера.
Нейросеть Артемия Лебедева придумала мерч для Красноярска
ТОП 10 гаджетов в магазине Артемия Лебедева | Известный дизайнер Артемий Лебедев, сын писательницы Татьяны Толстой, вместе с сестрой Екатериной открывает ювелирный магазин под маркой 47store. |
Работы «Студии Артемия Лебедева» | Примечательно, что в отличие от других регионов, именно в столице Башкирии открыто сразу 2 магазина плюс Интернет-витрина. |
Креативные штучки от Артемия Лебедева
RT vs Censorship: юбилейный мерч от Артемия Лебедева! — РТ на русском | Именно для таких покупателей известный дизайнер Артемий Лебедев решил открыть третий по счету магазин ювелирных украшений. |
Студия Лебедева (artlebedevru) - Profile | Pinterest | Магазин студии Артемия Лебедева: показать все рестораны поблизости на Tripadvisor. |
Интернет-магазин Wildberries: широкий ассортимент товаров - скидки каждый день! | В студийных магазинах продаются красивые и полезные предметы, разработанные и произведенные по проектам студии, и товары, созданные другими хорошими дизайнерами. Это уличная мебель и малые архитектурные формы, электроника и электроприборы, книги для. |
Артемий Лебедев на заводе MELKE | «Студия Артемия Лебедева» обновила дизайн пунктов выдачи заказов Wildberries. |
Студия Лебедева (artlebedevru) - Profile | Pinterest | Наша компания решила поддержать инициативу Студии Артемия Лебедева и использовать в маркировке нашей продукции разработанный ими графический элемент «СДЕЛАНО В РОССИИ». |
Пункт сбыта мечт - магазин студии Артемия Лебедева
Биография Артемия Лебедева насыщена активной деятельностью в блогосфере, которая изобилует нецензурными и экспрессивными выражениями. 6 октября 2023 года мы отметили 28-й День рождения в студии Артемия Лебедева! Магазин Артемия Лебедева (он же Магазинус или Магазинус в офлайне) — официальный московский магазин Артемия Лебедева.
На Украине активы Артемия Лебедева передали в фонд госимущества
Недавно в социальных сетях Артемия Лебедева и владельца сети винотек SimpleWine Максима Каширина развернулось онлайн-пари. В 2011 году «Студия Артемия Лебедева» обновила логотип Sunlight, а также создала дизайн торгового оборудования магазинов сети. Российский блогер Артемий Лебедев назначен директором по дизайну социальной сети «ВКонтакте». Когда Юрий Дудь спросил Артемия Лебедева, какими логотипами тот гордится, дизайнер назвал лого «Яндекса», Большого театра и бургерной «Джон Федор» из Гомеля. Сувенирные товары, «задизайненные» в Студии Артемия Лебедева, появятся в продаже 7 декабря на спецстранице онлайн-магазина RT SHOP по ссылке. Здесь вы можете купить книги популярных авторов и издательств, в том числе Студия Артемия Лебедева.