Новости мастерская новых медиа отзывы

«Учеба в «Мастерской новых медиа» — флагманской программе Мастерской управления «Сенеж» — дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников.

Написать комментарий

  • Выбор редакции
  • В России запустили образовательную программу «Мастерская новых медиа»
  • "Мастерская новых медиа" возьмет на обучение лучших медиатехнологов и креативщиков
  • Руководители 50 изданий из 36 регионов поучаствовали в интенсиве «Мастерской новых медиа»
  • Руководители 50 изданий из 36 регионов поучаствовали в интенсиве «Мастерской новых медиа»
  • Написать комментарий

Нет комментариев

  • Выпускники «Мастерской новых медиа» — сотрудники LIVE DV - LIVE Биробиджан - Новости ЕАО
  • В подмосковном Сенеже журналисты и блогеры встретились в «Мастерской новых медиа»
  • «Мастерская новых медиа» открыла набор на новый медиапоток
  • «Мастерская новых медиа» приглашает на обучение калужских создателей больших медиапродуктов
  • Оставляйте реакции

«Мастерская новых медиа» приглашает на обучение калужских создателей больших медиапродуктов

Образовательная программа «Мастерская новых медиа» запустила набор на первый в текущем году поток обучения – по направлению. «Мастерская новых медиа» – это возможность повстречаться с легендарными, выдающимися медиа-персонами, учиться у лучших из лучших. Следующий поток в «Мастерской новых медиа» стартует в августе 2022 года, и в этом же месяце планируется начать обучение по направлению «Стратегические коммуникации».

Зачем участвовать в проекте «Мастерская новых медиа» рассказал новосибирский эксперт медиасферы

Программа «Мастерская новых медиа» сформирована «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Проект «Мастерская новых медиа 2.0» реализуется совместно с АНО «Диалог» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. «По первым двум потокам «Мастерской новых медиа», запущенным в этом году, мы видим интерес иностранных участников в программе, – делится заместитель гендиректора АНО «Диалог Регионы» и основатель Мастерской Юлия Аблец.

Амурчан приглашают пройти бесплатное обучение в «Мастерской новых медиа»

Это означает, что мы смогли собрать сильнейших, профессиональнейших, интереснейших людей, это накладывает на нас большую ответственность. Мы ставим перед собой важнейшую задачу — не просто обучение медийщиков, а формирование распределённого сообщества медиатехнологов, объединённых единым ценностным полем, объединённых глобальной целью, связанной с развитием нашей страны", — подчеркнула заместитель генерального директора АНО "Диалог регионы", основатель "Мастерской новых медиа" Юлия Аблец. Участники "Мастерской новых медиа".

Обучение совершенно бесплатное и проводится очно в Москве! Успей стать частью самого крупного медиасообщества страны, подав на два последних в этом году потока: «Медиакоммуникации» — для тех, кто работает с информацией: руководителей медиа, журналистов, блогеров, SMM-специалистов и медиатехнологов.

Автор и ведущий программы «Воскресный вечер» Владимир Соловьёв посвятил слушателей в тонкости создания и продвижения авторских стримов. Редакционный директор «Ньюс медиа» Арам Габрелянов помог участникам записать собственный стрим.

В завершающий день модуля слушатели программы отправились на ВДНХ, где состоялся медиахакатон. Они провели стрим и сняли несколько репортажных видеороликов о достижениях современной России.

Второй модуль обучения начался 22 сентября. Главный редактор Russia Beyond Всеволод Пуля рассказал участникам Мастерской про основы реализации успешного медиапроекта и важность сверхидеи, а также на примере холдинга РБК от Ивана Макарова о создании медиапродуктов. Руководитель продуктовой аналитики banki.

«Мастерская новых медиа» и «Страна для детей» передали помощь для школьников. 26.04.2024

На нем участникам рассказали о создании и продвижении современных медиапроектов в цифровой среде. В завершающий день модуля слушатели отрабатывали полученные знания на практике в Кремле. Программа стартовала 26 августа в Москве, ее участниками стали около 150 слушателей из всех федеральных округов России.

Участие в первых двух приняли в том числе и иностранцы, которым полученные знания помогают развивать медиа на Родине. И если представители дружеских стран присоединятся к нам на этом обучении, то вместе с российскими медийщиками они смогут развивать наше общее информационное поле, которое сегодня не знает географических границ. На потоке «Стратегические коммуникации» мы будем говорить о том, как с помощью медиаинструментов влиять на общественное мнение, определять поведение людей, основанное на традиционных ценностях», — отметила замгендиректора директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец.

На учебу в «Мастерскую новых медиа» приехали люди со всей страны.

Больше всего участников из Москвы 9 человек , Санкт-Петербурга 6 участников , Краснодарского края 5 человек и Республики Татарстан 4 участников. Заместитель начальника управления президента Российской Федерации по общественным проектам Алексей Жарич отметил, что участники много обсуждали эмоциональную составляющую современного медиаконтента и работу в соцсетях. У многих есть опыт и навыки, и здесь они находят новые способы, методы работы.

Программа ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере PR, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием самых современных инструментов и средств. В числе участников программы — руководители и сотрудники пресс-служб региональных и городских администраций, общественных организаций, крупных предприятий, вузов и медицинских учреждений, а также специалисты и руководители PR-агентств. Участниками первого потока по направлению «Стратегические коммуникации» стали более 80 специалистов из 42 регионов страны, представляющих все федеральные округа России.

Самое большое число участников представляют Москву 10 человек , по 7 — Томскую область и Республику Татарстан, по 4 — Ставропольский край и Архангельскую область. Они научились выстраивать структуру стратегии, проводить SWOT-анализ, репутационный аудит, выстраивать контент сообразно стратегии, работать со своим личным брендом и брендом руководителя. На следующем модуле слушатели научатся проведению антикризисных коммуникаций, работе с рисками и перейдут к измерению коммуникации. Все это составит основу PR-стратегии, которую они в командах будут защищать на последнем модуле», — рассказала куратор образовательного блока направления «Стратегические коммуникации» Мастерской, руководитель направления GR в АНО «Диалог» Юлия Полетаева.

"Мастерская новых медиа" запустила новый поток с участием иностранных медийщиков

«Мастерской новых медиа» – уникальная образовательная программа по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций. Руководитель проекта «Мастерская новых медиа» Михаил Канавцев отметил, что третий модуль позволил участникам больше узнать о возможностях для медиа, которые предоставляют государственные институты развития общества. Наставник проекта – редакционный директор “Ньюс медиа” Арам Габрелянов.

ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

  • Выбор редакции
  • "Мастерская новых медиа" открыла набор на новый медиапоток
  • Специалист Центра «Учитель будущего» стала участницей «Мастерской новых медиа»
  • «Мастерская новых медиа» объявила новый набор
  • Ольга Любимова встретилась с участниками программы «Мастерская новых медиа»
  • Мастерская новых медиа - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий