Так вот при нас менеджер вкусно и точка умудрилась продать уже купленный и оплаченный нами чикенбургер несчастному работнику этого же заведения. В пермском филиале известной сети ресторанов “Вкусно и точка” произошел конфликт, который привел к массовому увольнению сотрудников. Эксперты считают, что проблема заведений «Вкусно — и точка» в том, что раньше над «Маком» стоял иностранный менеджер и следил за соблюдением всех стандартов.
"Вкусно – и точка" увеличит персонал в ожидании повышенного спроса летом
Возможно ли добавить к этому на выбор соусы? Коктейль слишком тяжело пить из-за густоты. Возможно надо изменить температуру в холодильниках или увеличить диаметр трубочек. Ответ специалиста: 1. Оперативно мы не можем обеспечить такой вариант или бургер будет разваливаться. Мы продаем бургеры, которые имеют сбалансированный вкус.
Мы не сможем найти упаковку на большое количество котлет. По поводу бургера Монблан, есть идеи, как его доработать. Это хорошая идея. Это хороший вопрос, нужно подумать. Я понял, что управлять маленьким бизнесом и управлять большой компанией - это две разные сферы.
Решил проверить, какие изменения появились в моем заведении. Там все блестит и сверкает, отмыто и появился новый дополнительный гриль. ННиколай Сафрошкин Я прилетел во Владивосток. Отличное место, в центре города, похоже на Арбат. Это исторический центр и очень проходное место.
Я думаю, в ресторане должно быть достаточно большое количество посетителей. Яркая вывеска, но название «Чепуха» вызывает вопросы. По словам управляющей Елены, изначально была идея в том, чтобы создавать необычные сочетания, которые бы вызывали у людей вопросы, например, бургер с макаронами. Для проверки работы кухни я заказал 3 бургера, салаты и азиатские супы. Прошло более 15 минут.
Я считаю, если заведение позиционирует себя как бургерная, то оно должно фокусироваться на этом. Это их основные продажи, 20 минут - это долго. Люди за это время могут просто уйти. Что я могу сказать по поводу бургера с вегетарианской котлетой? Это совсем не вкусно.
Мне показалось, что на котлете есть шкварки и она отдает мясом. В процессе работы используется один гриль, но у ребят есть установка - очищать ее перед приготовлением вегетарианского бургера. Это может повлиять на тех, кто не ест мясо, и создать прецедент и конфликт. Во время дегустации я решил проверить, насколько официанты владеют теорией и стандартами. Я считаю, что официанты плохо знают меню.
Они знают его поверхностно и не могут предложить какое-то наименование так, чтобы его купили. Посещение кухни оставило негативные впечатления. Первое помещение, в которое мы зашли, цех по приготовлению хлебобулочных изделий. Наличие тараканов на кухне - это жесть. Не соблюдается стандарт, неправильно маркируется продукция, не указывается время начала и окончания использования.
Так, без обедов останется персонал внутреннего клининга и охраны. Нововведения начнут действовать с 10 июля. Раньше бесплатные обеды получали все сотрудники организации.
Смотрю, а стойка заказов уже скрылась за железными жалюзи которые тяжело упали на пол. Они буквально задраили вход и возможность хоть как-то достучаться до тех кто внутри. Так мы остались без своей оплаченной булки и в полном недоумении. Хочу заметить, что такие рестики быстрого питания всегда были привлекательны как работа для студентов.
А еще в бывший мак с удовольствием шли работать на короткий день школьники. Но такой менеджерский состав — это просто антиреклама. Что касается ошибок при обслуживании, их становится больше и больше. Забывают что-то выдать, дают не то.
Я часто вместо наггетсов получала крылья. Но при такой нервной работе это и не удивительно. Оставить свой отзыв о работе по QR коду в чеке просто невозможно. Поэтому я написала его здесь и отправлю на официальную почту компании.
Надеюсь, они хоть чуточку заботятся о своей репутации. Я не могу сказать, что еда хоть как-то отличается от старого Мака. Если не считать изменения в названии, то все в пределах нормы. Но напитки стали просто отвратительным.
Добрый кола который вся хаят из бутылки совсем не напоминает то, что наливают во Вкусно и точка.
Прилавок: Постоянное общение с разным контингентом. Учет кассы. Прилавок — крайне специфическое место, контингент настолько разный, что не знаешь, откуда может прилететь. За прилавком должен стоять только человек с железной выдержкой, не принимая ушаты грязи на себя. Разгрузка товара, заправка аппаратов. К общим обязанностям относится: Если нет клининга, то придется убирать зал и туалет. В фудкортах в ТЦ этим заниматься не нужно.
Протирать витрины. Чистка оборудования. Срок годности, перебивка таймера Вся быстропортящаяся или уже приготовленная еда имеет таймер. Иногда приходится перебивать таймер, так как не получается реализовать продукты в нужное время. Актуально даже для готовых котлет.
Mash: «Вкусно — и точка» оставили своих сотрудников без премий
Критике подверглось не только название, но и логотип: в сети выяснили, что он очень похож на лого компании Matos mix, производящей корма для животных.
Рассказываем, на какие позиции набирают сотрудников и как откликнуться на вакансии. Узнать о том, как записаться на собеседование и скоро ли откроются «Вкусно и точка» в Архангельске, изначально мы пытались по телефонам, указанным на сайте сети. По номеру центрального офиса в Москве на звонки корреспондента не ответили. Оператор контактного центра сообщила, что данными об открытии ресторанов в Архангельске и вакансиях она не располагает, но предложила следить за обновлениями на сайте. Тогда корреспондент 29. RU позвонила по номеру, указанному на витрине в «Титан Арене», как заинтересованный в работе кандидат.
Свежие новости в стране и мире Сетевое издание CT news.
Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович.
Своими жалобами Кузнецов поделился в соцсетях.
Как говорит сам депутат: он проходил мимо «Вкусно — и точка», ему захотелось поесть мороженого, но время уже было 12 часов ночи, поэтому двери ресторана оказались закрытыми. Кузнецов отчаиваться не стал и решил попробовать сделать заказ через автомат для автомобилей, но получил отказ. А потом, когда проходишь по автомобильному пути, где с тобой разговаривает не человек, а стойка. Мне сказали, что я могу сделать заказ только будучи на автомобиле.
«Вкусно — и точка» отказалась брать на работу 15-летних сотрудников?
В новом/старом ресторане на букву М, ныне именующемся 'Вкусно — и точка' решили перевоспитывать персонал – Самые лучшие и интересные новости по теме: Вежливость, жалобы, правила на развлекательном портале Срок приготовления заказа во «Вкусно — и точка», как и раньше в «Макдоналдсе», считают в секундах. Эксперты считают, что проблема заведений «Вкусно — и точка» в том, что раньше над «Маком» стоял иностранный менеджер и следил за соблюдением всех стандартов. Сотрудники одного из ресторанов сети быстрого питания «Вкусно — и точка» в Москве устроили драку на рабочем месте.
Гендиректор «Вкусно — и точка» Олег Пароев о том, как уходил «Макдоналдс»
Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями. Телеграм-канал Mash и ряд других СМИ сообщили, что сеть "Вкусно — и точка", открывшаяся на месте McDonald's, сменит название. Депутат Казанской городской думы Михаил Кузнецов возмутился работой ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка». Сотрудники одного из ресторанов сети быстрого питания «Вкусно — и точка» в Москве устроили драку на рабочем месте. В проекте «Ъ» и «Тинькофф Бизнеса» «Директора» генеральный директор компании «Вкусно — и точка» Олег Пароев рассказал Виктору Лошаку о том, как уничтожали все, что напоминало стиль «Макдоналдса», как.
Семиотика — и точка: как переименование McDonald's отразится на бизнесе
Чтобы оставаться в курсе событий даже после блокировки Google, подписывайтесь на Telegram-канал и группу Вконтакте «Моментов». Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту news momenty. Эвелина Баякаева.
Открытие первых ресторанов сети прошло 12 июня 2022 года. История клининговой компании «Идеальный Мир» зародилась именно в стенах ресторана «Макдоналдс», когда мы работали в составе бригады по подготовке ресторана к открытию. Задача: Организовать уборку прилегающей территории и летнего кафе всех ресторанов сети на территории г. Этапы работы: 1 В 2014 году в сети ресторанов «Макдоналдс» проходил переформат, был изменён полностью дизайн внешнего оформления здания и обеденного зала.
Про гриль без масла, миллионные проверки и тщательный выбор поставщиков. Подробнее Факты и цифры Почти 2 миллиона гостей приходит к нам каждый день! Подождите, в этом разделе мы подготовили для вас еще больше удивительных фактов!
Минимум раз в час. Перед тем как надеть перчатки, в которых работаешь, каждый обязан вымыть руки. Если после мытья ты не успел надеть перчатки и дотронулся до одежды, лица или постороннего предмета, нужно мыть заново. Но даже в перчатках сотрудник не имеет права трогать себя и одежду, отправят заменить перчатки и опять к раковине. За один день я мыла руки десятки раз. Уборка мусорных пакетов тоже строго по расписанию. Если что-то пролито на пол, обязательно должна стоять предупреждающая табличка. С безопасностью и гигиеной в ресторане очень строго. Работа не из легких. Через кассу проходят сотни людей. Новые названия — тоже общая проблема для сотрудников и покупателей. Завсегдатаи «Мака» никак не привыкнут к меню «Точки». А Гранд чисбургер де люкс? А можно я закажу по старым названиям, а вы сами пробьете? Фанаты «Мака» видят в простом ребрендинге вселенский заговор. Многие из них уверены, что вкус любимой еды ушел из России вместе со старым названием. Однако кушать хочется. А еще только за один день у меня было несколько покупателей, которые купили по одному бургеру каждого вида, чтобы оценить вкус и поставить точку в вопросе выбора. Через 30 секунд после погружения нужно было поднимать тяжелую форму и встряхивать. Получалось только двумя руками. На фритюре одновременно стоят три лотка, за которыми требуется следить посекундно. При этом, надо солить готовую картошку и фасовать по упаковкам. И вот я поднимаю тяжелые лотки, встряхиваю, опускаю, высыпаю, солю, расфасовываю.
Mash: из-за дефицита кадров на работу во «Вкусно — и точка» позвали школьников и мигрантов
Нигде больше не попадается на глаза фирменная «М». При этом в дизайне помещения все по-старому По словам моей собеседницы, бонусная программа и стандарты работы для сотрудников остались прежними. По некоторым данным, открытие ресторанов «Вкусно и точка» должно было состояться в Ростове еще 27 июня. Утром этого дня в городских социальных сетях распространили другую дату — якобы поесть в ростовских «Вкусно и точка» можно будет уже 11 июля. Однако она добавила, что меня оформят как сотрудника с середины июля.
Что помогло нам справиться с задачей? Бывшие сотрудники: мы связывались с людьми, которые уволились по собственному желанию в течение последних пяти лет, и приглашали их присоединиться к нам под новым брендом. Карьерный сайт: он продолжал работу даже в период простоя — пока у компании не было названия, мы временно переименовали его в skoro-tut-budet-rabota.
Соискатели заполняли и отправляли анкеты — а наши рекрутеры оперативно их обрабатывали. Программа «Приведи друга»: сотрудник рекомендует друга для работы в компании. Если новичок будет нанят и успешно отработает в предприятии месяц, рекомендатель получит от семи с половиной до 15 тысяч рублей — в зависимости от того, на какую вакансию пришел работник. Значит, даже пока работы не было, сотрудники понимали, что компания выполнит все свои обязательства, и рекомендовали нас знакомым.
Чтобы посетители оставались довольны, а менеджеры не пропускали жалобы мимо ушей. Теперь у сотрудников снова есть четыре основные заповеди: 1. Обратиться по имени и внимательно выслушать клиента; 2. Извиниться за неудобства; 3.
По ее словам, когда сотрудники понимают, что работодатель сохраняет за ними рабочие места, зарплату, бонусы, они не впадают в панику, готовы поддержать бренд и посоветовать его для работы своим друзьям. Сразу после открытия ресторанов перед новой компанией «Вкусно — и точка» встала амбициозная задача: надо было за короткий срок в два месяца найти 12 000 новых сотрудников взамен ушедших, вспоминала на конференции Минченкова. Поиск новых людей разворачивался на фоне истеричных выпадов против компании в социальных сетях: говорили, что это совсем новая компания, у нее новый российский собственник и непонятно, как она дальше будет меняться. Работодатели вкладывались в ребрендинг по-разному, рассказывает Артем Гринев, директор проектов в практике «HR-маркетинг» компании «Экопси консалтинг». Кто-то громко и четко транслировал информацию о смене бренда. Но большинство постарались сделать новый бренд максимально похожим на международный, с минимальными отличиями. Тем самым они делали ставку на то, что соискатели сами все равно пойдут. И действительно, продолжает он, международный статус бренда был для соискателей по-прежнему важен. Но еще более подкупал качественный продукт компании, профессиональная среда, западная корпоративная культура и подходы к управлению. И это сработало. К нам стали приходить», — подтвердила в своем выступлении Минченкова. Ребрендинг всегда происходит через транслирование аудитории новых ценностей, а когда речь идет о создании после ребрендинга нового HR-бренда, вся коммуникация направляется на две основные группы — на сотрудников компании и на новую аудиторию, где можно найти новых потенциальных работников, отмечает сооснователь системы автоматизации рекрутмента «Хантфлоу» Михаил Танский. По его мнению, особо важен для ребрендинга накопленный социальный капитал, т.
Драка сотрудников «Вкусно — и точка» в Москве попала на видео
Работники предприятия «Вкусно — и точка» могут также проходить стажировку в центральном офисе нашей компании, и в случае успеха, присоединиться к команде офиса. Менеджер по качеству «Вкусно — и точка» показал, как готовится «Биг Хит» — аналог «Биг Мака». Менеджер по производству сети ресторанов быстрого обслуживания «Вкусно — и точка» Николай Сафрошкин работает в компании 15 лет. В новом/старом ресторане на букву М, ныне именующемся 'Вкусно — и точка' решили перевоспитывать персонал – Самые лучшие и интересные новости по теме: Вежливость, жалобы, правила на развлекательном портале Из «Вкусно и точка» в подмосковном Брехове уволились менеджеры. Из 10 сотрудников заявление по собственному желанию написали восемь человек.
Не «Фортуной» единой. В Иркутске нашли место для еще одного ресторана «Вкусно — и точка»
В итоге 29 июля Дарья покинула компанию. Пресс-служба «Вкусно — и точка» говорит, что премии не отменяла и деньги платит исправно, сообщает телеграм-канал Mash. Подписывайтесь на наш телеграм-канал «Звездная пыль». Напомним, что «Вкусно — и точка» пришла на смену «Макдоналдс».
При этом, система коммуникаций учитывала возможность утечки информации во внешний контур, поскольку к компании было обращено пристальное внимание. Все наши коммуникации строились на 4-х принципах: регулярность — 4-5 раз в неделю; честность — говорить прямо «Нет ответа на вопрос», а не уходить от темы; оперативность — информация доводилась до коллектива в течение 24 часов; доступность — информация доносилась простым и понятным языком, без канцелярита. Кроме того, мы проводили регулярные онлайн-встречи руководства компании с сотрудниками, за 3 месяца было проведено 5 таких встреч. Был также разработан тематический план коммуникаций в группах предприятий в мессенджерах, позволяющий директорам предприятий поддерживать связь с командами и удерживать внимание сотрудников на компании. Для этих целей мы подготовили специальные брендированные шаблоны, чтобы коммуникации выглядели профессионально.
Также в мессенджерах регулярно проводились опросы сотрудников, чтобы отслеживать их настроение и эмоциональное состояние. Во время простоя всем сотрудникам был открыт доступ к образовательным модулям, чтобы они могли повторить материалы по стандартам и технологиям, а также получить новые знания soft skills. Люди действительно верили в компанию. Найм К моменту открытия сети нам было необходимо дополнительно набрать 14 000 человек, в основном работников в ПБО. Мы связывались с теми, кто покинул компанию по собственному желанию в течение последних 5 лет и приглашали их присоединиться к нам снова, но уже под новым брендом.
По данным «Базы», днём 16 марта двое посетителей подъехали на Audi А5 к окошку для заказа из автомобиля. На пассажирском сиденье сидел мужчина, он попросил сделать кофе по особому рецепту, который отличается от напитков в меню, и налить в другой стакан. Сотрудники ресторана быстрого обслуживания согласились выполнить просьбу клиента.
Однако спустя несколько минут недовольный клиент пришёл со стаканчиком к менеджеру. По его мнению, в стакане было меньше кофе, чем должно быть.
Главная причина — юридические разногласия с владельцем приморской сети закусочных "Еда и точка": Сергей Панкратов обратился с жалобой в Роспатент. По данным Mash, на замену старому названию рассматривают "Вкусно — и спасибо" и "Вкусно и весело".