Мерседес Клуб в СНГ и других странах. Команда «Формулы-1» «Мерседес» представила подробный план реконструкции своего завода в Брэкли.
Компания Mercedes-Benz представила новый седан Mercedes-AMG C63S 2023 года
Главной сенсацией тестов в Бахрейне, безусловно, стали «урезанные» боковые понтоны на машинах «Мерседеса». 23.05.2023 — Это спорткупе нового поколения на базе платформы Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance создано для получения непревзойденных ощущений от вождения. В «Мерседесе», в свою очередь, готовы выполнить все разумные требования Ферстаппена и рассчитывают продолжить с ним сотрудничество и после его окончания карьеры в «Формуле-1». Несмотря на то, что внешне второе поколение модели почти не отличается от первого, технически у Mercedes-Benz получилось создать абсолютно новый автомобиль. Трехкратный чемпион «Формулы‑1» Макс Ферстаппен и его представители проведут переговоры с руководством команды «Мерседес» о возможном контракте, сообщает F1‑Insider. Лучшие модели Mercedes 2023 года Mercedes-AMG GT Новый Mercedes-AMG GT был представлен ближе к концу прошлого года, и он сохранил стиль.
Mercedes-AMG G-Class 2025 попрощался с мотором V8
Тогда самым мощным был 12-цилиндровый Mercedes-AMG S 65, который имел 630 л.с. и 1000 Нм. Exklusive Einblicke und individuelle Angebote: Erleben Sie mit Mercedes-Benz das Maximum aus digitaler Live-PR. Mercedes (полное название Mercedes AMG Petronas Motorsport) — немецкая команда-автопроизводитель, принимающая участие в Гран-при Формула-1. Восьмикратный обладатель. Визуально новый Mercedes-AMG G63 2025 сохранил свой узнаваемый дизайн, но получил несколько дополнительных акцентов и улучшений. Главной сенсацией тестов в Бахрейне, безусловно, стали «урезанные» боковые понтоны на машинах «Мерседеса».
Спортивным «Мерседесам» C- и E-класса вернут моторы V8
Как и прежде, автомобиль может преодолевать броды до 902 мм. Угол въезда — 32 градуса, угол съезда — 30,7 градуса, угол рампы — 20,3 градуса. Также машина может делать «танковый» разворот, вращаясь на месте. О старте продаж и ценах на Mercedes-Benz G 580 не сообщается.
Бесспорно, они выглядят впечатляюще, но от данной затеи пришлось отказаться из-за тяжеловесности конструкции. Длиннющий капот и тонкое лобовое стекло также остались прежними. В исполнении Edition 1, как здесь, имеются увеличенный передний сплиттер, закрылки по бокам воздухозаборников и на порогах, стационарное заднее крыло взамен подъемного. Несмотря на общую округлость кузова, коэффициент лобового сопротивления GT высок: 0,365.
По словам владельца, машина пребывает полностью в стоковом виде. За исключением виниловых наклеек желтого цвета на кузове, которые заказывал у дилера еще прошлый хозяин. Это второй по счету автомобиль, который подразделение Mercedes-AMG сделало самостоятельно, т. От возникновения идеи до экономических расчетов и, собственно, ее воплощения. К слову, знаменитый предшественник, под капотом которого находится атмосферный 6,3-литровый двигатель мощностью 591 л. А чем удивит этот спорткар? Автомобиль оборудован мотором M178 BlueDIRECT, на котором устанавливаются головки цилиндров с циркониевым сплавом, благодаря чему уменьшается трение и повышается коэффициент теплопроводимости.
На каждом двигателе — традиционный росчерк сборщика. Мотор, руль и подвеску можно настроить под свой стиль вождения. В каждой программе получится выбрать ручное переключение передач. Принудительно поднять крыло можно кнопкой, но в представленной модификации Edition 1 оно поднято всегда.
В мае 1991 года компания официально объявила о прекращении производства модельного ряда W126. В 80-е годы тон на рынке дорогих автомобилей стали задавать японские фирмы. Однако европейские автомобилестроители мужественно приняли бой: примером тому могут служить последние модели Mercedes S-class в их 12-цилиндровом варианте, подтвердившие высокую конкурентоспособность немецкой технологии. Знаменитый Mercedes 600S обладает супермощностью и надежностью, способен на резкие повороты, несмотря на свои габариты, и имеет много других прекрасных характеристик, поэтому именно он считается на сегодняшний день лучшим из автомобилей, производимых этой компанией. Mercedes CL C215 - автомобиль класса люкс с кузовом купе. Модель серии 126 была впервые представлена еще в 1981, серии 140 — в 1992 платформа типа С215. С появлением в ноябре 1982 года модели 190 заводской номер кузова W201 компания Mercedes-Benz захватила первенство по престижу в европейском сегменте автомобилей класса D. В сентябре 1983 года состоялась премьера долгожданной модели 190D, которая сразу стала популярна у таксистов. В мае 1993 года на заводе Daimler-Benz в г. Бремен была произведена смена модели с кузовом W201 на седаны C-klasse W202. Mercedes E—class, серия автомобилей верхнего среднего класса. Впервые показана в 1984. Новое поколение появилось в 1995. Самым популярным Mercedes-Benz всех времен стала серия с заводским индексом кузова W124. В общей сложности за одиннадцать лет было произведено более 2,7 млн. Модельный ряд четырехдверных седанов W124 был представлен в ноябре 1984 года в семи модификациях по двигателю. Mercedes SL - спортивный автомобиль класса люкс с кузовом родстер со съемной крышей. Модель была впервые представлена в Женеве 1989. В 1992 модельный ряд пополнился новой модификацией — SL600. Весной 2001 г. Дебют S-class - W140 в Женеве в 1991 году произвел фурор. По размерам, роскоши и вместимости салона, а также качеству используемых материалов W140 не было равных.
В качестве исходника немецкие мастера выбрали версию G500 с 4,0-литровой V-образной восьмеркой на борту. В своей стандартной комплектации двухтурбинный движок Mercedes-Benz G500 развивает неплохую мощность в 415 л. Экземпляр, представленный на фото — пример работы американской мастерской Creative Bespoke. Мастера из небольшого города в штате Аризона снабдили GT S полным комплектом апгрейдов, начиная с модификаций движка, заканчивая новым обвесом и кастомизацией салона.... Хотя новый комплект модификаций практически не предусматривает никаких изменений в дизайне, о спортивной сущности этого C63 S расскажет его скорость и яростное рычание обновленного движка. В своем сете мастера предлагают два набора апгрейдов с разными уровнями мощности и крутящего момента.... А на днях этот самый автомобиль «засветился» на улицах Монако, выделяясь даже из стоящих по соседству суперкаров Porsche Cayenne and и Ferrari. Как внешность, так и содержимое этой версии S63 заметно отличается от стандартной, в чем можно убедиться, просто взглянув на этот автомобиль.... Современные мастерские часто выпускают свои новые тюнинг-комплекты именно для этой модели. Один из таких комплектов недавно разработали мастера Wald International. В качестве подопытного экземпляра сотрудники японской мастерской выбрали купе GT S. Комплект включил в себя новый кастомный обвес Black Bison и неотъемлемую часть любого тюнинг-набора — новый сет дисков.... Конечно, определенное сходство с неказистыми и весьма утилитарными моделями типа Nissan Navara, может смазать общее впечатление, но это уже не столь важно. Немцы все равно стоят на своем: X-Class обладает превосходными внедорожными качествами, люксовым интерьером и вместительным грузовым отделением.... Последнее творение мастерской, как раз один из таких обвесов, заслуживает особого внимания. И все же, всегда найдется автовладелец, которому захочется превратить своего железного коня в настоящую жемчужину: в шикарный и уникальный автомобиль, подчеркивающий индивидуальность хозяина.
Ферстаппен может перейти в "Мерседес"
Инженеры перебрали систему охлаждения, построили новые радиаторы, изменили конструкцию передней подвески, обновили днище, поменяли место крепления зеркал заднего вида, сообщает Auto-moto-und-sport. Гран-при Монако пройдет в Монте-Карло с 26 по 28 мая.
По дизайну интерьера новинка полностью повторяет исходную модель, не считая двух дополнительных мест. Задние сиденья подходят для пассажиров ростом до 1,5 метров, а при необходимости могут быть сложены, чтобы увеличить объём багажника, дверь которого оснащена электроприводом.
Ожидается, что цены будут начинаться от 55 000 долларов.
В России модель продаваться не будет.
The original Mercedes-Benz G-Class stuck around for four decades and was given multiple updates over the years to keep it fresh. After redesigning it for the 2019 model year, it looks like the automaker will at least give the current version periodic updates in similar fashion to its predecessor. Our latest spy shots show a prototype for the updated G 63 from AMG. Prototypes for the updated version of the regular G-Class are also out testing.
Judging by the camouflage gear on the G 63 prototype, the vehicle will get a more aerodynamically shaped front fascia with what appears to be active shutters. While the general shape of the grille should remain unchanged, a revised pattern is expected.
Источник: «Мерседес» готов платить Ферстаппену 150 миллионов евро в год
Похоже, что в итоге именно концепция больших понтонов, как у итальянцев, лучше позволяет генерировать прижим», — заключил Башмаков. В изначальный лимит массы из 10 конюшен уложилась лишь «Альфа Ромео», и в итоге FIA пришлось поднять планку до 798 килограммов. Слабым местом здесь стали новые 18-дюймовые колеса, значительно превосходящие предшественников по размерам и, как следствие, весу. Тормоза тоже стали крупнее и увесистей. Кроме этого, увеличение веса связано с повышением уровня безопасности. По сути, в минимально допустимый вес смогла уложиться только «Альфа Ромео», но ценой слишком гибкого днища. И уже на вторые тесты они привезли более крепкую, но вместе с тем более тяжелую конструкцию», — объяснил ситуацию Башмаков. На первых тестах в Барселоне британцы были командой, похоже, наименее пострадавшей от пресловутого «дельфинирования». Все дело в том, что коллектив из Гроува предугадал проблему и заранее оснастил нижние консоли своих болидов рассекателями воздушного потока. Другим же командам пришлось выламывать отверстия в днище прямо между заездами и с помощью подручных инструментов.
In case you need further assistance, please contact amg-privatelounge mercedes-benz.
The VIN is 17 characters long and only upper case letters and numbers are valid. You already have requested this VIN for validation. Please stay tuned, we will answer your request as soon as possible. Unexpected error. Please try again later. You already have used this VIN to add a vehicle to your virtual garage. There you can get in contact with other Mercedes-AMG owners, exchange personal experiences and participate in discussions. Please enter a valid username.
Жесткость кузова увеличена: спереди установлены дополнительные распорки между чашками подвески сверху и снизу , а сзади — диагональные усилители. Свою лепту в повышение жесткости внес и кожух тяговой батареи, из-за которой объем багажника уменьшен с 550 до 305 л.
Самый мощный S-класс штатно оснащен пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами, а также полноуправляемым шасси. В новом поколении AMG-версия S-класса впервые обрела решетку радиатора с вертикальными прутьями. Среди других визуальных отличий от менее мощных седанов — другие бамперы, крупные патрубки выпускной системы и колеса диаметром 20 или 21 дюйм.
Уже в базе спорткар оснащается карбон-керамическими тормозными дисками: спереди 6-поршневые суппорта, а сзади однопоршневые. Колесные диски размером 20 дюймов, но можно заказать на размер больше, 21-дюймовые. Опознать гибридный спортка можно лишь по шильдикам E Performance, а также разъема для зарядки батареи на заднем бампере. В салоне по-прежнему основное внимание уделено водителю и переднему пассажиру, но исключительно двухместным автомобиль назвать нельзя, ведь за доплату можно заказать два кресла для задних пассажиров.
Представлен Mercedes-Benz E-Class Sport 2024
Это означает, что гонщикам приходится ждать вечность, чтобы нажать на газ на выходе из поворота, и вы теряете время на круге. В крайнем случае, на самом деле, чтобы заставить машину войти в поворот, пилот приходится провоцировать её с помощью дроссельной заслонки, чтобы несколько снести заднюю часть, а это убивает задние шины, и в результате вы в конечном итоге перегреваете шины сзади, не сумев прогреть передние.
Как он едет? На узких зигзагообразных дорогах Mercedes чувствовал себя не так комфортно, как в других местах; приходилось корректировать его траекторию движения, поскольку рулевое управление казалось не совсем линейным. Mercedes-AMG EQE 2024 года На дорогах с меньшими радиусами поворота внедорожник, построенный в Таскалусе, штат Алабама, продемонстрировал своё более правильное поведение на дороге и хорошую маневренность. Мощность добавляется плавно, но стоит придавить педаль посильней, вы почувствуете неприятный толчек и получите подзатыльник от подголовника когда ваша голова ударится о него.
Поездка по городским улицам была спокойной и комфортной, подруливающая на 9 градусов задняя подвеска значительно облегчает маневрирование в городе и тем более на узких парковочных местах. Заднее рулевое управление поворачивает колеса в направлении, противоположном передним, когда скорость Mercedes-AMG EQE менее 37 миль в час, или в том же направлении на скоростях выше. Конечно, мы предпочитаем естественное звучание настоящих цилиндров, но эта опция несколько раз порадовала нас. Настройками можно изменить тип звука или уменьшить его громкость, но мы рекомендуем оставить его включенным, так получается забавней. Однако большинство других элементов управления — будь то климат—контроль или радио — скрыты в большом Hyperscreen, который имеет размеры более 40,0 дюймов и занимает всю приборную панель.
Общая отдача установки на пике достигает 680 лошадиных сил. С места до сотни гибрид разгоняется за 3,4 секунды, отыграв шесть десятых у предшественника. При этом он гораздо тяжелее.
Снаряженная масса седана превышает 2,1 тонны против 1,73 у "старого" AMG C 63. В утешение разработчики обещают экономию топлива. Средний расход на сотню заявлен на 6,9 литра вместо прежних 9,9.
Ценники тоже оказались солидными.
Your validation request could not be sent. For technical reasons we currently can not process your VIN validation request.
Your Mercedes-AMG has been successfully added to your profile. Sorry For technical reasons we are currently not able to finish your registration, please try again later or contact our support. Submit The registration process may take several minutes.
This window will close automatically once this process is complete. We thank you for your patience. The registration could not be completed due to a technical error.
Submit The registration process may take several seconds.
Новый Mercedes-Benz S-Class: поворачивающиеся задние колёса и «подпрыгивающая» подвеска
Новый Mercedes-AMG SL, представляя собой новое воплощение иконы автомобильного дизайна, обретя классический мягкий складной верх и спортивный характер. Британский гонщик Льюис Хэмилтон заявил, что подпишет новый контракт с Mercedes. В «Мерседесе», в свою очередь, готовы выполнить все разумные требования Ферстаппена и рассчитывают продолжить с ним сотрудничество и после его окончания карьеры в «Формуле-1». Программа усовершенствования Mercedes GLE Coupe подходит к концу после более чем года испытаний.
АвтоНовости Mercedes
Ожидается, что цены будут начинаться от 55 000 долларов. В России модель продаваться не будет.
Также заявлена продвинутая система охлаждения для каждой из ячеек батареи, что дает держать температуру в районе 45 градусов.
А на высокой скорости колеса, напротив, повышается устойчивость колеса поворачиваются в одну сторону. Уже в базе спорткар оснащается карбон-керамическими тормозными дисками: спереди 6-поршневые суппорта, а сзади однопоршневые. Колесные диски размером 20 дюймов, но можно заказать на размер больше, 21-дюймовые.
В той битвы, которую мы ведём, иногда несколько сотых могут иметь значение, а пара десятых может иметь решающее значение в чемпионате мире. Я с нетерпением жду возможности увидеть, чем всё это для нас закончится», — заявил Джеймс Эллисон.
Все новости » Трехкратному чемпиону «Формулы-1» готовы предложить зарплату почти в 150 млн евро Трехкратный чемпион «Формулы-1» нидерландец Макс Ферстаппен может перейти из команды «Ред Булл» в «Мерседес». По словам источника, Ферстаппен встретится с руководством команды «Мерседес» после Гран-при Майами, который состоится с 3 по 5 мая. Контракт может быть заключен с 2025 года.
Mercedes-AMG GLE 53 Coupe Facelift 2023 прошел новые тесты в Австрии
Предполагается, что новинка получит такой же, как и у Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC 362-сильным 3,0-литровый мотор. Немецкая компания Mercedes-Benz представила электрическую версию своего внедорожника G-Class. Mercedes отказался от проекта 1,0-литрового мотора для электрокаров. Интерес к спортивным машинам Mercedes-AMG, похоже, никогда не утихнет. Находясь на переднем крае технологического прогресса и производительности, Mercedes-AMG представляет CLA45 S Edition 1 2024 года, исключительный спортивный седан.
«Мерседес» провалился сильнее «Феррари», а Стролл устроил глупую аварию. Итоги ГП Китая
- Ферстаппен может перейти в "Мерседес" -
- АвтоНовости Mercedes
- Подпишитесь на наши новости
- Mercedes. Новости —
- Мерседес (Mercedes AMG F1), команда Формулы-1 — новости, фото, состав команды - Чемпионат