Смотреть видео онлайн ОСКОМ Metro Exodus (Метро Исход) прохождение #28. Артём видит множество трупов в ужасном состоянии и понимает, что многие люди были истреблены не врагом, а местными военными из ОСКОМ, в том числе из-за бунтов против экономии «Зелёнки». Артём видит множество трупов в ужасном состоянии и понимает, что многие люди были истреблены не врагом, а местными военными из ОСКОМ, в том числе из-за бунтов против экономии «Зелёнки». Новости Metro: Exodus / Метро: Исход. Хендерсон: продолжение Metro Exodus уже можно пройти до конца — Игромания. В Метро Исход Enhanced Edition геймеру в роли Артема предстоит много путешествовать по поверхности.
Игра метро исход (55 фото)
Его путь лежит во Владивосток, где Сэм надеется найти корабль, способный доставить его на Родину. Дополнение предлагает игрокам абсолютно новую локацию для свободного изучения — Владивосток. Только не стоит ждать достоверной визуализации города. Судя по отзывам жителей реального Владивостока, разработчики ограничились демонстрацией нескольких достопримечательностей, среди которых фуникулер и золотой мост. Остальные локации - это вольная вариация на тему того, как могла бы выглядеть прибрежная часть города после затопления.
Да, здесь вам часто придется передвигаться на моторной лодке между участками суши. Бестиарий противников, правда, пополнился не сильно. Новичком тут выступил разве что крылан - похожий на демона из оригинала монстр, которого сопровождают стаи летучих мышей.
Видеоигры не считались чем-то серьезным. Но в наше время в многих проектах стали подниматься достаточно серьезные вопросы.
Серая мораль, такая разная любовь, месть и все то, о чем раньше можно было только мечтать. Вместе с тем, в игры пришла и серая мораль, клюква и политика, а также настойчивое навязывание своих взглядов игроку.
Потом он поинтересуется у Кати насчет войск вражеской армии, однако окажется, что сюда они не забредали. Кроме того, вы узнаете о популярном в узких кругах механике, которого зовут Крест. Последний обладает необходимыми навыками, которых хватит на починку поезда. Вы получили новую задачу — нужно посетить порт, отыскать нам механика и вернуться с ним обратно к паровозу. Перед уходом загляните к Токареву, чтобы получить новую пушку — «Тихарь». Это оружие отлично показывает себя при скрытном прохождении, так как атакует практически бесшумно.
Минус лишь один — слабый урон и потребность закачивать баллон воздухом после выстрелов. Отправляйтесь в порт. В дороге вам нужно будет миновать воду, используя крыши вагонов. Здесь вами снова захотят поживиться знакомые водные монстры. По дороге в Порт Держитесь поверхности, пока не доберетесь до вышки. Там посетите хижину, где лежат боеприпасы и аудиокассета. Здесь же расположен стол для крафта оружия, чем вы можете заняться прямо сейчас. Усилив свою пушку по собственному вкусу, выходите на улицу и отправляйтесь в сторону крупного дома с двумя этажами.
На входе вы повстречаете необычного человека, обладающего способностями мутанта. С ним придется сразиться на кулаках. Встреча с мутантом После битвы заходите внутрь и изучите все этажи. Вы сможете найти немало патронов. Далее выходите наружу, так как на другой стороне находится дорога к заветному порту. В подвале, к слову, вы наткнетесь на еще одного мутанта и множество кислотных луж, на которые нельзя наступать. Откройте заграждение и спускайтесь внутрь. В конечном счете вы пройдете все опасности подземелья и доберётесь до порта.
Там сразу залезайте на контейнеры вплоть до крана. Продолжайте подъем, после чего воспользуйтесь балкой, от которой можно перепрыгнуть на самую высокую платформу. Лезем по контейнерам в порту Дальше вам предстоит сразиться с огромным количеством чудовищ, которые будут только прибывать. Отступать, однако, ненужно, потому как в определенный момент наплыв врагов стихнет. Когда битва завершится, Крест подаст вам лестницу, так что вы сможете подняться на следующий кран. Возьмите бинокль и изучите с его помощью крупный мост, завод и станцию. Крест и кран Изучив все необходимое, вы откроете на карте местонахождение различных секретов и второстепенных активностей. Наконец, ступайте вниз вместе с Крестом в его убежище.
Возьмите необходимые предметы и с помощью троса быстро доберитесь до крыши здания. От Мельника вы узнаете, что ваша жена пошла исследовать антенны и пропала без вести. Нужно найти ее, так что ступайте в указанную точку внизу и слева от поезда. Спасаем Аню В пути вы наткнетесь на расщелину, куда необходимо спуститься. Окажется, что Аня провалилась вниз и потеряла сознание. Воздух здесь грязен, поэтому оденьте на Аню противогаз. Когда девушка очнется, вместе с ней отправляйтесь изучать подземелье. В дороге уничтожайте паутину с помощью зажигалки, а также подбирайте зеленые грибы.
В помещении слева находится дыра — ступайте прямо через нее. Вскоре на вас нападут мутанты — убейте их. Возле панели электроэнергии достаньте динамо-машину для зарядки. Неподалеку найдите вентиль и выкрутите его. В итоге дверь наружу распахнется. Здесь же появятся Дамир и Сэм, которые помогут Ане выбраться на поверхность. Дамир и Сэм спешат на помощь На поезде Мельник поведает вам о дальнейших действиях в данной области. Так, вам предстоит прикинуться торговцами и без лишнего шума добраться до моста.
Необходимо опустить этот самый мост, а затем просто проехать мимо. Кроме того, Мельник взял в команду Креста. Недавно спасенных девушек же он кормить отказался. Степан станет уговаривать товарища изменить мнение. Голодные беженцы Ваша жена подкинет идею — можно просто подцепить дополнительный вагон. Наконец, Крест посоветует взять его дрезину, что позволит убить сразу двух зайцев. Снаружи вы повстречаете Дамира, который поведает вам о гитаре, что использовали бандиты. Насте же потребуется игрушечный медведь, которого вы тоже можете отыскать по указанным координатам.
Дамир, гитара и бандиты Ступайте к зданию неподалеку. Во дворе хватайте канистру, затем наполните бак бензином. В следующем доме вы обнаружите рычаг, однако после его нажатия электричество не восстановится. За дверью подберите боеприпасы, затем выходите на крышу и изучите ее. Там же вы сможете пробраться через дыру в помещение с щитком, который нужно запустить. Орден Электроборцев Возьмите новую канистру, после чего вернитесь в предыдущую комнату внизу. Рычаг уже работает, поэтому активируйте его. Далее проходите через открывшуюся дверь, за которой лежат мертвые тела и полезные предметы.
Наконец, в последнем доме вы обнаружите столик для модернизации снаряжения и аудиокассету. Теперь отправляйтесь на поиски гитары по просьбе Дамира. Вы должны добраться до указанной вышке, которую оккупировали бандиты. Гитара для Степана Вырубите двух противников возле ограды, за которой содержат узника. С другим врагом разберитесь в ближайших зданиях, еще одним — непосредственно на вышке. Когда противников не останется, вызволите пленника. На третьем этаже вышки вы сможете пройти в помещение, а затем забраться еще выше, где лежат искомая гитара, аудиокассета и другие вещи. Чтобы не спускаться вручную по лестнице, можно воспользоваться тросом.
На суше внизу и справа карты вы попадете в депо. Загляните в ближайшую вышку, чтобы забрать боеприпасы и воспользоваться столом для крафта. Проходя мимо вагонов, приготовьтесь к тому, что на вас начнут нападать небольшие чудовища. Также поднимитесь на цистерну, чтобы ликвидировать там гнездо монстров с крыльями. Здесь же подберите игрушечного медведя, а затем с помощью троса вернитесь в депо. Возле поезда, на котором вы перемещаетесь по карте, обнаружатся лежащие вагоны. В тот, что находится в центре, вы сможете пролезть, чтобы забрать боеприпасы, улучшения для пушек и другие расходные материалы. Карта местности Если с помощью лодки доберетесь до клочка суши далеко на юге карты, то сможете исследовать больницу, где лежат интересный документ и еще больше расходников.
Ниже и правее по карте найдите руины высокого дома, окруженного забором. Там вам предстоит сразиться с вооруженными противниками. В награду получите патроны и прочие полезные вещи. Обзор местности Доберитесь до села наверху области. Там зайдите в дом, где устроились аж восемь бойцов и ищейка. Предстоит очередное сражение. Когда разберетесь с противниками, то сможете вызволить пленных, один из которых сообщит вам о комнате с ценностями. Ключ вы получите от него же.
Вдобавок неподалеку вы обнаружите хижину, где находится аудиокассета, а также столик для апгрейда снаряжения. Чуть выше и левее того же села стоит дом, покрытый паутиной — уничтожьте паутину с помощью зажигалки, чтобы раздобыть новый документ. На востоке от села расположено поле с норами, где скрываются чудовища. Там же находится разрушенное авто, где лежит очередной документ. Посетите автозаправку и убейте там головорезов. Внутри заберите расходные материалы. Наконец, между островками в море вы обнаружите маленький клочок суши, где находится новая записка. На заправке На острове в центре доберитесь до моста, где находится состав с цистерной.
В вагоне вы обнаружите Князя, который сообщит вам важную информацию. Дальше с помощью лодки доберитесь до терминала, что находится под станцией. Возле горящего костра вы должны сойти. Минуйте коридор, полный мутантов. Князь в разбитой цистерне Пройдите через дверь, используя ключ, который вам вручил один из спасенных пленников — внутри окажется невероятно полезный прибор ночного видения. На этаже выше вы обнаружите рычаг, который откроет мост. После этого труба выбьет вас в воду, так что придется перебраться на мостик неподалеку. Пройдите все платформы, параллельно отстреливаясь от противников.
Терминал с монстрами В конечном счете вы должны пройти через трубу, в которой находится гигантский водный монстр. Чудище сожрет мелких товарищей и скроется. Продолжайте подниматься, пока не достигнете помещения контроля. Там срежьте веревки, посигнальте и активируйте рубильник. Рыба окажется в западне и помрет. Атака подыхающего сома После этого ступайте к дрезине и запустите ее. На ней вы сможете покинуть здание. Дальше придется вылезти, чтобы открыть ворота.
После лужи еще раз, чтобы переключить рельсы на другой путь. После арки вы столкнетесь с группировкой головорезов, так что придется снова покинуть дрезину и принять бой. После сражения снаружи не забудьте заглянуть в депо, так как враги обитают и там. Наверху здания активируйте рычаг, чтобы распахнуть очередные ворота. Дальше прицепите к дрезине вагон для пассажиров и отправляйтесь в дорогу. В порту, где оказался буксир торговцев, Аня спрячется на кране. Вы же вместе с Сэмом отправитесь через подвал. Крест возьмет на себя пару охранников, так что вы сможете тайно пробраться мимо них, а потом оглушить со спины.
Анна на кране На корабле ступайте на восток к тумблеру и поверните его, чтобы вырубить генератор. После двое решат проверить, что случилось, так что прыгайте на плоты между кораблями. Затем тайно зайдите стражникам за спину и вырубите их. На последней лодке оглушите еще одного противника, а после возьмите на мушку капитана. Если удалось избежать смертей, то экран моргнет белым, что обозначает прирост кармы и повышение шансов на хорошую концовку. На корабле с Крестом Возле сюжетной точки вы остановитесь. Крест возьмет на себя фанатиков, поэтому вы сможете тихо пробраться по тросам на верхний этаж. Вырубите противников, а потом с помощью лифта доберитесь до моста.
Здесь вы обнаружите священника, что ведет проповедь — разберитесь со стражниками, что стоят у стен помещения. После прыгайте на лодку, что висит наверху, а потом в помещение позади. Фанатичный проповедник Там вам предстоит еще одна стычка со стражниками. В конечном счете вы сможете добраться до Силантия. Опустите мост с помощью рычага и прыгайте на проезжающий паровоз. Ямантау После наступления весны вы доберетесь до новой зоны. В области нужно будет сразу надеть противогаз. Пока ваша команда будет ожидать в поезде, вам предстоит отправиться вперед для обследования местности на дрезине.
Вскоре вы доберетесь до закрытого убежища — тогда с вами выйдут на связь и откроют дальнейший путь.
Сейчас стоит обратить внимание на проект Exodus, который разрабатывается ранее нигде не отметившейся студией Archetype Entertainment. Во главе студии стоит Джеймс Олен. Если вы не знаете кто это, поясню.
Metro exodus прохождение - Новосибирск
Тем временем правительство Новосибирского метрополитена, ОСКОМ, планирует эвакуировать метро, но антирадиационной сыворотки для защиты всего населения не хватает. Подводя итог, стоит отметить что «Метро: Исход» не просто отходит от традиций серии, она формирует новые. Все новости об игре Metro Exodus в жанре Экшен, Шутер: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.
Включи метро исход
Дневник катастрофы — на каждом уровне, кроме Москвы особенно выделяются записи из Ямантау. Девушкам нравятся хорошие парни — Анна и Артем, Катя и Степан. Дети Леса упоминают, что большинство девушек присоединилось к Пионерам вместо Пиратов. Алеша также говорит, что в метро такой суровый Казанова, как он, не так привлекателен для длительных отношений, как надёжный добытчик, поскольку большинство женщин ищет стабильности. Живые зомби — зверолюди. Деградировавшие за несколько поколений жизни на радиоактивной поверхности люди, утратившие разум. Тем не менее, всё еще обладают достаточным уровнем интеллекта, чтобы устраивать засады, притворяться мёртвыми и метко кидаться камнями. Во Владивостоке имеют прозвище «сутулые», а местные наловчились приручать их и использовать в качестве дешёвой рабочей силы и охраны. Злой и страшный серый волк — целые стаи таких рыщут по таёжному лесу.
Летать и ползать по деревьям, к счастью для игрока, ещё не научились, что позволяет спрятаться от них на возвышенностях. Злой начальник — Барон. Если слушать радио на «Каспии», то можно понять, что тот держит своих подчинённых в ежовых рукавицах. С другой стороны, с такими волками любое сюсюканье резко противопоказано, да и наказывает он всегда только по делу. Знаменитые последние слова и Коронная смерть — «Я иду Кирилл… сейчас. Немного отдохну, и пойду… Просто устал… очень…». Последние слова полковника Хлебникова. Каннибализм — строители и солдаты, которые после войны оказались заперты в правительственном бункере под горой Ямантау.
Жители бункера вначале бросали жребий, кому стать обедом, а потом руководство бункера смогло починить коммуникационное оборудование и стало транслировать в эфир красивую сказочку про подземный рай, где есть безопасный приют, таким образом заманивая доверчивых бедолаг к себе на обеденный стол. Потом руководство бункера избавилось от тех кто по их мнению был не готов стать каннибалом, а остальных довели до животного состояния путем сознательного инфицирования приоными болезнями Доктор кормил персонал бульоном из человеческих голов а он и руководство объекта ело всё кроме голов превратив их в слабоумных кровожадных психов. По сюжету хотят съесть и Артема со товарищи, но он и его друзья сами накормили их свинцом. После того как Артем и его друзья перебили верхушку и уничтожили коммуникационное оборудование, каннибалы, скорее всего, истребили сами себя в борьбе за пропитание. Крафт — сбор ресурсов является важным элементом геймплея. Теперь не получится купить у торговцев за патроны всё необходимое — приходится буквально рыться в кучах мусора и обносить заброшенные дома, чтобы потом собрать на верстаке или при помощи походной мастерской аптечки, патроны, фильтры и т. Ментор-вредитель — таким помимо своей воли стал учитель пионерлагеря, который всего лишь хотел научить своих подопечных выживанию в дикой местности. В результате те превратились в Детей Леса, очень не любящих пришлых справедливо будет упомянуть, что эта неприязнь возникла не на пустом месте.
Спасибо многочисленным зэкам из окрестных зон, которые после войны окончательно потеряли края, да и детишки выросли все-таки не полными отморозками. Меня окружают идиоты — подчинённых Барона по-другому сложно охарактеризовать. Серьёзно, дебила кусок, вот чего ты пытался добиться, когда мочился в пьяном виде в Священное Пламя на глазах у рабов? Барона, который жестоко казнил за это урода, очень легко понять: в поте и крови насаждаешь свой культ среди местных, чтобы они не восставали почём зря — а тут из-за одного дегенерата всё чуть не пошло насмарку. Национал-каннибализм — Доктор целенаправленно заразил персонал бункера читай — не решившихся осознанно есть людей прионами через бульон из человеческих голов. Сам он вместе с руководством которое уже договорилось стать каннибалами ели всё, кроме голов, чтобы не заразиться прионами. Поэтому в бункере тут и там можно видеть отрубленные головы. Не в ладах с географией — игровой Новосибирск на реальный не особо похож.
В дополнении уже серьёзнее: Сан-Диего постоянно иллюстрируют мостом Золотые Ворота, который является символом Сан-Франциско, названия похожи, но это — разные города на разных концах штата. Никогда не нужно промывать форсунки — аверсия : если не чистить регулярно оружие от грязи на верстаке, это очень сильно ухудшит его боевые качества и может привести к частым заклиниваниям. Оружие быстро пачкается, если лезть с ним в руках в болото, песчаную бурю или ползать по таёжной грязюке. Также некоторые монстры вроде креветок или пиявок из Новосибирска своими плевками тоже загрязняют ствол. Выход: убирать ствол из рук, но это чревато тем, что не хватит времени быстро использовать его в боевой ситуации. Приходится искать некий баланс между необходимостью быть готовым к бою и банальной жадностью — ибо химикаты при регулярной чистке ствола расходуются очень быстро. Ещё можно снять обвес со своего оружия, выбросить его, подобрать чужое и вещать обвес уже на него. Вот только чужое, как правило, ненамного чище.
Не щадить детей — один из самых жутких моментов в игре, на взгляд автора правки: завод Электроборцев на Волге, где те скармливают своих покойников Царь-рыбе. В одной их комнат можно найти гробы… и гробики, не оставляющие сомнений в том, что у сектантов очень высокая детская смертность. Что логично и обоснованно Электроборцы отказались от электротехники, а в постапокалиптичном мире квалифицированных медиков осталось очень мало и они ценятся на вес золота. К тому же в записях на Волге можно найти список мертвых где есть упоминание про умерших детей. Огнемёт — знаковое оружие Хлебникова. Одним миром мазаны — в своих записях Артём находит сходство между жителями Москвы и Волги: обе группы людей были обмануты своей верхушкой, и обе верят в бредовые вещи: москвичи — в то, что они единственные выжившие, и «за МКАДом жизни нет», а прихожане Церкви Царя-рыбы — в то, что именно электричество в ответе за все беды. Параллели очевидны, хотя причины их возникновения совершенно разные: в первом случае это результат дезинформации и информационной блокады населения Метро, а во втором — скорее мера выживания на Волге после войны объявились аномалии, которых притягивали электроприборы и скопление металла, поэтому жители были вынуждены отказаться от электричества , которой сознательно придали религиозный оттенок. В Новосибирске творилось примерно то же самое что и в Москве — обман и предательство.
Оторву твой длинный... Отсылка — их тут целое море: На вопрос Дамира о том, как им опознать базы оккупантов, Сэм ехидно шутит: «ну как… во-первых, везде огромные гуманоидные роботы с американскими флагами. С ядерными реакторами в ж…пе». Казалось бы, причём тут Либерти-Прайм? В Москве можно найти открытку с Останкинской башней, над которой нарисовано Око Саурона. На Волге можно найти небольшую лабораторию, где некий неизвестный пытался оживить труп при помощи электричества. Здесь же два кролика на плоту плывут вниз по реке — видать, деда Мазая уже схарчил сом… На крыше заправочной станции в руинах на Каспии можно найти человеческий скелет с обоюдоострым копьем. Из черепа у того торчат характерные рожки.
Отсылка к Дарту Молу из далёкой-далёкой галактики. Покрытый пылью зал после лифта под маяком на Каспии — это сознательное воссоздание культового кадра из фильма Тарковского « Сталкер ». Здесь же, в комнате с обрушившимся мостиком, можно найти труп в оранжевом костюме с ломиком. На полках карт в этом же бункере находится ряд объектов, отсылающих к историческим событиям [4] : На полке «август 1991 года» находится бутылка водки — отсылка к первому президенту России Борису Ельцину. На полке «сентябрь 2001 года» находится игрушечный самолетик — отсылка к теракту 11. Полка «март 2010» и «май 2013» — книги «Метро 2033» и «Метро 2034» соответственно их дате выпуска. Хозяин Леса может быть отсылкой на сибирскую сказку о Седом медведе. Один из Детей Леса пытается научить говорить ворона «Кто там?
Пионеры, вожатая Ольга и соответствующие статуи — ничего не напоминает? В Новосибирске единственным выжившим является ребёнок, прячущийся в вентиляции , а большая часть местных тоннелей заросла весьма знакомо выглядящей слизью. На карте страны в Новосибирске Кемерово снабжено пометкой «Один человек всегда на связи» , а Колыма — «Уж лучше вы к нам». А ещё во Владивостоке можно найти труп в очках Сема Фишера. В россказнях Креста о всяческих местах в России можно угадать пересказанные произведения вселенной Метро, например в истории про Илью, который взял проходческий щит и попал в ад, предварительно умерев , узнается книга «Из глубин» Руслана Мельникова. Другие рассказы Креста также отсылают к тем или иным книгам. Офигенные герои — если бы не помощь вовремя подоспевших Сэма и Идиота, то Мельник, Анна и Артём закончили бы свои дни в бункере под Ямантау весьма печально. Ольга выловила Артема из реки и откачала.
Папа-волк — Мельник. Ради своей дочери и Артёма, который ему как сын он готов быть заклеймённым как предатель, жертвует своим рангом, своим положением в метро, добрым именем того самого ордена, который он основал… даже собственной жизнью! При этом изначально он был домашним тираном , по вине которого покончила жизнь самоубийством мать Анны. Именно это событие открыло глаза Мельнику и заставило его пересмотреть свою жизнь, после чего он и стал заботиться о своей дочери. Пастырь недобрый — отец Силантий. Сознательно насаждает мракобесие, в которое сам же и не верит. И Барон. Правда Кассандры — сначала Артём ищет радиосигналы других выживших на Земле.
Мельник и Анна ему не верят — ведь всем известно, что никто не выжил. И вот он обнаруживает систему радиоглушения, после отключения которой оказалось, что выжившие есть, и их много! Казалось бы, давайте впредь и дальше прислушиваться к этому парню, раз он оказался прав… Что ты там мелишь про то, что никаких оккупационных сил на территории страны нет? Ведь всем известно, что эти западные собаки без обид, Сэм только и мечтают о том, чтобы захватить наши радиоактивные берёзки! Помните нового мышонка? Предзнаменование — на некоторых из открыток, которые может найти Артём по всей игре, изображены места, которые по сюжету придется посетить позднее: открытку с маяком на Каспии можно найти в Ямантау, а с таёжным лесом — на Поволжье. Запись «Рваная страница», которую можно найти на уровне «Волга», описывает то, что очень похоже на регион Каспийского моря. Отчет, найденный в бункере спутниковой связи на Каспии, описывает проблему накопления радиоактивных осадков в тайге.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно. Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей.
Вскоре он становится одержимым доказательством существования других выживших людей за пределами Москвы и совершает многочисленные опасные экспедиции на поверхность, к большому беспокойству Анны и разочарованию Миллера. Однако в одной из таких экспедиций с Анной они становятся свидетелями работающего поезда, курсирующего по поверхности. Прежде чем они успевают проследить за ним, они попадают в плен к солдатам Ганзы вместе с группой людей, которые утверждают, что прибыли из-за пределов Москвы. Солдаты Ганзы казнят остальных пленников, а Артема застреливают и бросают умирать, забирая Анну на свою базу.
Уцелев от выстрела, Артем следует за солдатами, чтобы спасти Анну, и при этом нечаянно уничтожает сигнал. Начинают принимать радиопередачи со всего мира, и Артем и Анна понимают, что человечество не вымерло. Они сбегают, угнав один из локомотивов Ганзы, «Аврора», с помощью дезертировавшего машиниста Ганзы по имени Ермак. Когда поезд уходит, Спартанский Орден приближается, чтобы вернуть его, и шокированы и сбиты с толку присутствием Артема и Анны. Зная, что Ганза убьет всех за то, что они узнали правду, Миллер заключает, что лучший шанс спартанцев выжить - это бежать из Москвы. Оказавшись за пределами города, он рассказывает другим, что, хотя многие города России подверглись бомбардировке, война не закончилась и НАТО приступил к оккупации того, что осталось от нации. Чтобы предотвратить нападение НАТО на Москву, российское руководство решило тайно заглушить все коммуникации, чтобы заставить внешний мир поверить, что никто не выжил.
Затем они принимают радиопередачу от Командования обороны Москвы, призывающую выживших собраться у «Ковчега», расположенного в Гора Ямантау. Миллер решает отправиться туда, полагая, что Ковчег - это место, где российское правительство восстановило себя. После пересечения контролируемого культом Река Волга , спартанцы достигают базы Ямантау, но обнаруживают, что обслуживающая команда базы превратилась в каннибалов, которые заманивают выживших ложным обещанием безопасности. Артему и спартанцам удается пробиться и сбежать, но вера Миллера в Россию рушится, когда он обнаруживает, что правительство никогда не укрывалось в Ямантау и не пережило войну, и поэтому спартанцы остаются в недоумении, что делать дальше. Используя карту, которую они нашли в Ямантау, они решают отправиться в центр спутниковой связи недалеко от Каспийское море в надежде получить доступ к спутнику, чтобы найти пригодную для жизни землю для поселения. На высохших остатках Каспийского моря спартанцы воруют воду и топливо у местных бандитов, получая при этом обновленную спутниковую карту. По мере того как спартанцы продолжают свое путешествие, Анна начинает кашлять кровью, опасаясь, что причиной было случайное вдыхание ядовитого газа во время путешествия.
Соберите здесь все, что найдете, затем выходите и используйте рычаг, чтобы опустить лестницу к причалу. Над ним закреплена лодка — она нам нужна. Разумеется, идти к ней придется через полные пиявок коридоры. Не тратьте патроны на червя, жрущего чье-то тело — он вас не обидит. Видите проход справа?
Развернитесь — здесь вы найдете ящики с боеприпасами и, что более важно, верстак. Починитесь, сделайте патроны — все, как полагается. Как закончите, идите через упомянутый выше проход там опять пиявки. В итоге вы окажетесь у крана управления лодкой. Осторожно, по вам будут плеваться черви снизу!
Перестреляйте их, после чего соберите тут все полезное, а затем используйте кран. Идите к лодке напрямую. Если не добили всех червей, оставшиеся на вас нападут. Здесь лучше всего использовать снайперку, чтобы зачистить все, что увидите — сильно облегчит предстоящее путешествие. Парочка на вас все равно нападет по пути к выходу, но вы с ними легко справитесь.
По дороге главный герой в какой-то момент потеряет сознание от радиации — не волнуйтесь, это скриптовая сцена, реально вам ничто не угрожает. Таинственный институт Как только герой очухается, придется уколоться антирадином, несмотря на галлюцинации. Используйте аптечку, после чего идите в дальний конец зала, к эскалатору. Поднимайтесь к насосной станции. Визуальные эффекты можно игнорировать, они снова скриптованные.
Поверните направо и войдите в комнатушку, из которой слышны знакомые голоса. Мельник таки нашел нужную вам карту! Подберите с полки и из шкафчиков все полезное, а с телевизора возьмите записку. Идите к лестнице на первом этаже. По пути есть смысл обыскивать каждый метр.
Здесь много фильтров — они вам понадобятся, и еще как. Вышибайте дверь. Оказавшись на улице, продвигайтесь вперед. Вам покажут красочную катсцену-флешбек, в конце которой Артем очнется и вы сможете продолжить путь. Сползите по БМП вниз.
Врагов здесь нет. Обернитесь и пройдите чуть вперед и заберите из ящиков все полезное. Возьмите блокнот, лежащий рядом с трупом. После этого снова разворачивайтесь и бегите вперед за странным созданием. Как только окажетесь на поверхности, перед вами будет тот самый институт.
Внутри никого нет, так что просто осмотритесь и соберите все полезное вокруг. Идите через зал с парящими в воздухе штуками. С правой стороны от выхода — завал. Вам туда. Обчистите металлический кейс и ступайте на крышу.
Едва доберетесь, на вас нападет огромная слепая горилла. Учтите, что она не заметит вас, если двигаться медленно и бесшумно. Можно и убить ее — десяток очередей в голову надежно успокоит несчастное создание. Пробегите мимо гориллы через проход, который она загораживает — за вами она не пойдет. Затем спускайтесь на нижний этаж.
В конце комнаты вы найдете выключатель. Обыщите здесь все, включите свет — к вам нагрянет еще одна горилла. Можете убить ее, но проще будет просто обойти и проследовать через дверь, из которой она и показалась.
Оценка редакции
- metro exodus что будет если убить сома | Дзен
- Новости - Метро: Исход - История Сэма
- Metro Exodus on Steam
- Metro Exodus - Deep Silver
Recommended Posts
- Metro Exodus | Metro Exodus Latest News
- Обзор Metro Exodus Expansion Pass - “Два полковника” и “История Сэма”
- «Россия 24» наехала на Metro Exodus за «махровую русофобию». Претензии и у геймеров
- Как получить плохую концовку Metro Exodus
Похоже, сиквел Metro Exodus представят уже в августе на Gamescom
С 5 по 6 июня происходит последнее сражение за « Сибирскую ». Бунтовщики начинают атаку, пытаясь прорваться на станцию. Вячеславу Хлебникову и его группе поручают взорвать тоннель, откуда наступают мятежники. Вячеслав справляется с заданием, после чего отступает к последней линии обороны на станции и, вместе с остатком своих людей, сдерживает натиск мятежников, пока те не начинают обстрел ракетами.
После прорыва обороны мятежники жестоко расправляются с недобитыми и оглушёнными от взрыва солдатами. Когда очередь доходит до контуженного Хлебникова, Вячеслава спасает подоспевшее подкрепление, расстреляв бунтовщиков. В это же время, по приказу генерала-лейтенанта Анатолия Виноградова , подчинённые ему военные распыляют хлор в холле станции, тем самым обрекая оставшихся там мятежников и солдат ОСКОМа на мучительную смерть.
Втайне ото всех эвакуироваться должно было только руководство, а гражданские и военные были обречены на смерть.
В социальных сетях этот трофей обсуждали достаточно скупо, однако этого хватило, чтобы привлечь внимание федеральных каналов: ведущий канала « России 24 » уделил достижению около минуты эфира, не забыв упомянуть, что за разработку проекта отвечают украинские разработчики. Видимо, увлеклись собственными майданными реалиями, да ещё и поглумились над москвичами, мол, не знают, что за пределами столицы среди разрухи и полчищ мутантов тоже живут люди. Как говорится, развесистая клюква плюс махровая русофобия. Алексей Казаков, ведущий « России 24 » После ведущий также отметил, что «часть» российских игроков осталась «разочарована», при этом не уточняя, идёт ли речь конкретно о достижении или обо всей игре в целом. На фоне при этом обозначена страница шутера на Metacritic с отзывами критиков.
Выйдя за пределы города, он рассказывает другим, что, хотя многие города России подверглись бомбардировкам, война не закончилась, и НАТО продолжило оккупировать то, что осталось от страны. Чтобы предотвратить нападение НАТО на Москву, российское руководство решило тайно заблокировать все коммуникации, чтобы заставить внешний мир поверить, что никто не выжил. Затем они принимают радиопередачу от Командования обороны Москвы, призывающую выживших собраться у «Ковчега», расположенного на горе Ямантау. Миллер решает отправиться туда, полагая, что Ковчег - это то место, где российское правительство восстановило себя.
Перейдя культовую реку Волгу , спартанцы достигают базы Ямантау. Они обнаруживают, что обслуживающая и строительная бригада базы превратилась в каннибалов, которые заманивают выживших ложным обещанием безопасности. Артему и спартанцам удается пробиться и сбежать, но вера Миллера в Россию рушится, когда он обнаруживает, что правительство никогда не укрывалось в Ямантау и не пережило войну, и поэтому спартанцы остаются в недоумении, что делать дальше. Используя карту, которую они нашли в Ямантау, они решают отправиться в центр спутниковой связи недалеко от Каспийского моря в надежде получить доступ к спутнику, чтобы найти пригодную для жизни землю для поселения. На высохших остатках Каспийского моря спартанцы воруют воду и топливо у местных бандитов, получая при этом обновленную спутниковую карту. Пока спартанцы продолжают свое путешествие, Анна начинает кашлять кровью, опасаясь, что причиной было случайное вдыхание ядовитого газа во время путешествия. Они решили разведать ближайшую таежный лес долины , чтобы увидеть , если он подходит к оседают. Во время разведки в лесу Артем попадает в ловушку между двумя противоборствующими фракциями выживших и обнаруживает, что плотина, защищающая долину от радиации, находится на грани разрушения, делая эту местность непригодной для проживания. Артем возвращается в поезд и узнает, что состояние Анны ухудшилось. Спартанцы направляются в сильно облученный город Новосибирск - ближайшее место, где можно найти противоядие.
Миллер и Артем решают отправиться в город в одиночку на поиски противоядия, несмотря на риск. Они входят в новосибирский метрополитен и находят мальчика по имени Кирилл, одного из последних выживших в Новосибирске, который объясняет, что его отец уехал с миссией, чтобы получить карту с указанием местоположения чистого, пригодного для жилья района. Миллер и Артем расстались, Миллер собирается найти карту, а Артем ищет противоядие. Ему удается найти противоядие, но он серьезно ранен мутантом и поглощает большую дозу радиации. Артем, Миллер и Кирилл возвращаются в поезд с картой и противоядием, но Миллер умирает от радиационного отравления на обратном пути после того, как использовал дозу антирадиационной сыворотки, предназначенную для себя, чтобы спасти Артема. Остальные спартанцы сдают собственную кровь, чтобы сделать Артему критическое переливание крови. Анну вылечили с помощью противоядия, и с помощью карты спартанцы поселились на берегу Байкала , который полностью свободен от радиации.
СМИ обратили внимание, что одной из студий, которая планирует посетить Gamescom в этом году, является 4A Games. У студии будет на игровом мероприятии в Кельне целый стенд, но на данный момент у команды нет ни одной анонсированной игры. Ожидается, что в рамках Opening Night Live в первый день выставки сиквел Metro Exodus официально представят, а после посетители мероприятия смогут ознакомиться с играбельной демо-версией на стендах 4A Games.
Декоммунизация продолжается. Сначала Метро: Исход, а теперь S.T.A.L.K.E.R. 2
Главная» Новости» Метро игра новости. A home for fans of the Metro book series, the games Metro 2033, Metro Last Light and Metro Exodus. Новости. Слух: новые костюмы героев сериала «Ведьмак» от Netflix выполнены в стиле The Witcher 3 Wild Hunt. 20:59. События Metro Exodus — шутера от первого лица с элементами стелса и хоррора — разворачиваются в тех же краях, что и предыдущие части. ОСК отказалась от проекта интеграции работ по обустройству судовых помещений после аудита петербургской компании, среди бенефициаров которой первые лица Трансмашхолдинга и миллиардер Искандар Махмудов.
Metro Exodus
Постановка просто паршивая. Не смогу забыть роскошную сцену первого попадания на поезд, когда в кадре куча мужиков в противогазах что-то говорят, и я совершенно не могу понять, кто именно говорит в данный момент. Губ не видно - противогазы же скрывают лица. Голоса незнакомые.
Жестикуляция перенасыщенная и ненатуральная. Контекст бредовый - речь высокопарная и неживая. Субтитры и те не спасли - на четыре строки три серьезные грамматические и пунктуационные ошибки, делающих смысл малоразборчивым с лету.
Итого: пять слоев повествования, и все пять сломаны. Главный герой - тупой и молчаливый олень, вынужденный слушать невыносимо затянутые диалоги, которые к тому же невозможно промотать или хоть как-то поучаствовать, при том что режиссура всех диалоговых сцен подразумевает наше прямое в них вовлечение. К нам постоянно обращаются, ожидая ответа, который мы не даем, потому что игрой подобная опция не предусмотрена.
Зачем надо было это делать? А хрен их знает. Поведение Артема мне всю дорогу кого-то напоминало, и потом я вспомнил: зайдите в самый первый «Фоллаут» и создайте там персонажа с уровнем интеллекта 1 из 10.
Вы в буквальном смысле получите готового к отыгрышу дебила, а в игре увидите совсем другие диалоги. С вами все персонажи будут говорить прямо, дословно, с максимумом конкретики. Вот это и есть главный герой «Метро: Исход».
Играйте и любите. Правда, к Анне претензий намного больше, но без спойлеров не обойтись. Хотя с учетом того, как авторы видят женщин, Анна действует вполне себе на уровне.
Всего-то скрыла на полгода крайне важную информацию, чтобы вывалить ее за два часа до того, как станет слишком поздно, и в итоге погибли люди. О политических «пасхалках». Да, они тут есть.
Да, все мы читали про игровое достижение за взрыв памятника Ленину. Да, да, да, мы все поняли, возьмите с полки пирожок. Знаете, я вот не против порою поговорить о царе нашем батюшке и его недостатках.
Интеллигентно поговорить. Любой человек с собственными политическими взглядами может быть ценным источником информации и самого настоящего эстетического наслаждения, подобно новой книге или неизвестному музыкальному инструменту. Если же книга оборачивается бессвязным матом, инструмент фальшиво хрипит, а политические пристрастия сводятся к воплям о ботоксных карликах - говорить тут просто не о чем.
В «Метро: Исход» все без исключения политические подтексты - это щедро раскиданные по закоулкам ботоксные карлики. Иногда игра, специально на случай, если игрок по закоулкам не шарился, швыряет этих карликов нам в лицо. Во всяком случае, каждые минут пятнадцать я на них натыкался, при том что нарочно не искал.
Все сюжетные повороты построены по единой схеме: мы вламываемся без спроса в устоявшуюся систему, сокрушаем ее и благополучно сбегаем прочь, оставляя за собой разруху. Выжившие причастные, вместо того чтобы навалять нам по хребту, начинают терпеливо перед нами оправдываться, если мы с ними типа как союзничали, или молить о пощаде, если мы с ними воевали. Всего два поведенческих варианта.
Других нет. Мы развязываем войну с Ганзой, подставляя под удар родной бункер Д-6, героически отбиваем поезд, который переименовываем в Аврору. А нет, отбой.
Лучше свалим из этого чудесного города. Получилась махровая мечта прогрессивных западников: свалить подальше, но так, чтобы это смотрелось как шаг вперед и великая победа. Настолько смачно либералы в самих себя еще не плевали.
Получилось забавно. Но сдается мне, они это подавали всерьез. На игровой карте подписано: «Мост Оккупанты».
С 5 по 6 июня происходит последнее сражение за « Сибирскую ». Бунтовщики начинают атаку, пытаясь прорваться на станцию. Вячеславу Хлебникову и его группе поручают взорвать тоннель, откуда наступают мятежники. Вячеслав справляется с заданием, после чего отступает к последней линии обороны на станции и, вместе с остатком своих людей, сдерживает натиск мятежников, пока те не начинают обстрел ракетами. После прорыва обороны мятежники жестоко расправляются с недобитыми и оглушёнными от взрыва солдатами. Когда очередь доходит до контуженного Хлебникова, Вячеслава спасает подоспевшее подкрепление, расстреляв бунтовщиков. В это же время, по приказу генерала-лейтенанта Анатолия Виноградова , подчинённые ему военные распыляют хлор в холле станции, тем самым обрекая оставшихся там мятежников и солдат ОСКОМа на мучительную смерть.
Втайне ото всех эвакуироваться должно было только руководство, а гражданские и военные были обречены на смерть.
Главный герой с группой выживших ордена «Спарта» отправляется в путешествие на бронированном поезде «Аврора» далеко на восток, чтобы найти новое место для жизни в постапокалиптической России. Игроку предстоит защищать пассажиров поезда от нападений мутантов и разбойников, искать припасы и новое место для поселения. Разработчики добавили в игру просторные локации для исследования, расширенный арсенал, цикл смены дня и ночи, динамическую систему погоды и смену сезонов времен года по мере продвижения по сюжету.
Ермак ворвется в дверь и поможет вам обоим. Он передаст вам оружие и скажет, куда идти. Кат-сцена закончится тем, что вы окажетесь снаружи и будете готовы выбраться вместе с Анной.
Сбежать вместе с Анной Теперь, когда вы нашли Анну, вам нужно вырваться отсюда. Анна будет следить за вами, пока вы будете идти к выходу, о котором говорил Ермак и дальше. Так как вы выходите незамеченными, ищите укрытие.
Спуститесь по лестнице. Если вы сделаете поворот налево, вы увидите лестницу, изображенную ниже. Ваша первая цель - подняться по этой лестнице, после чего вы уничтожите врага, который находится на вершине лестницы в крошечном пространстве с левой стороны его спина будет обращена к вам.
Ниже приведены несколько советов о том, как сделать это незамеченным. Советы по скрытности: когда вы спускаетесь по лестнице, поверните налево и укрывайтесь за ящиками или шиной. Крадитесь все время.
Продолжайте идти вперед. Подождите и убедитесь, что вы в укрытии. Свет на ваших часах над цифрами должен быть выключен.
Подождите, пока 2 солдата пройдут мимо вас. Как только они пройдут, идите прямо к лестнице. В нескольких шагах от вас будет охранник, но пока он не освещает вас своим фонариком, он не сможет вас увидеть.
Поднимитесь по лестнице и подкрадитесь к врагу слева. Нокаутируйте его или убейте. Выключите лампу.
Обыщите его тело. На нем вы найдете оружие и патроны. Продолжайте идти, оставив эту маленькую нишу и повернув налево.
Выйдите из области, где горит огонь. Подкрасться к зеленой двери Потушите огонь. Из-за его размера на это уходит несколько секунд.
Подождите, пока он полностью не погаснет. Перед вами будет два охранника, за которыми вам нужно следить. Подкрадитесь к ним и оглушите их обоих.
Подождите, пока один из них направится в крайнюю левую часть области, как показано ниже. Оглушите второго охранника, прежде чем он обернется, потому, что эти стопки ящиков не будут укрывать вас вечно. Бегите прямо к двери с зеленым фонарем, откройте её и войдите.
Внутри здания Прямо впереди в маленькой печи горит огонь, потушите его. Сверните налево и потушите другой маленький фонарь. Обязательно возьмите метательные ножи рядом с фонарем.
Пройдите через дверь справа. Вы войдете в комнату, заполненную охранниками. Продвигайтесь, укрываясь и оставаясь в тени.
Подкрадывание к охране поезда Повернитесь направо и немного пройдите вперед. Вы увидите охранника на расстоянии рядом с фонарем. Пройдите в его направлении, но держитесь левой стороны.
Вы достигнете лестницы. Используйте её и спуститесь в нижнюю часть. Когда вы спуститесь вниз, поверните направо и погасите огонь, пылающий в открытом мусорном ведре.
Прячьтесь по мере необходимости, мимо проходят охранники. Продолжайте двигаться направо, и около вас будет стоять охранник, размахивая фонариком. Когда его спина повернута к вам, оглушите его.
Вернитесь на другую сторону этой области и убейте оставшихся охранников. Как только они будут устранены, поднимитесь вверх по лестнице, с которой вы пришли, и вы обнаружите, что охранники, находившиеся рядом с фонарем, уже ушли. Вот как выглядит лестница из этой нижней области, чтобы вы знали, как ее найти.
Возьмите боеприпасы из красного ящика слева и выключите фонарь. Продолжайте двигаться вперед в направлении другого фонаря не забудьте выключить его при прохождении. Впереди вы увидите белый свет, горящий на металлической коробке.
Пробирайтесь через металлическую коробку и продолжайте медленно двигаться к свету. Остерегайтесь, потому что охранник будет ходить взад-вперед рядом с Ермаком. Он не поворачивается спиной очень долго, поэтому будьте готовы быстро подбежать к нему.
Если вы хотите остановить его. Бросьте банку или метательный нож в направлении Ермака. Метательный нож работает лучше всего, потому что вы можете нацелить его.
Не беспокойтесь о причинении вреда Ермаку. Ермак теперь освобожден, появится Анна, и Ермак скажет вам, бежать за ней по лестнице. Бой вместе с Анной Продолжайте идти вперед.
Вам придется убить всех врагов на своем пути, но, к счастью, Анна будет на вашей стороне. Она также будет убивать врагов. Укрывайтесь как можно больше.
Будьте терпеливы с выстрелами. В определенный момент вы не сможете поразить цели из-за укрытий, за которые они прячутся. После того, как вы разберетесь с противниками, обязательно обыщите их тела.
Как только вы соберете все предметы в этой области, идите к комнате управления. Включите питание. Будьте готовы стрелять по врагам через стеклянную панель Сразитесь с врагами напротив вас, вместе с Анной.
Лучшее место для укрытия - прямо за блоком питания. После того, как большинство врагов позаботятся о взрыве, вы отправите Анну вниз. Вернувшись, следуйте за Анной направо и продолжайте уничтожать врагов, которые пересекают ваш путь.
Победите врагов в поезде. Как только они умрут, поверните колесо с Анной, и начнется кат-сцена. Остановите поезд Артем должен остановить вражеский поезд, для этого нужно, чтобы он проскользнул на борт, установил взрывчатку и выбрался.
Попасть внутрь поезда Найдите секунду, чтобы починить противогаз. Возьмите боеприпасы на столе, расположенном справа. Идите к открытой двери рядом с этим столом.
Это единственный путь отсюда. Вам будет предложено нажать кнопку зависит от платформы , чтобы вы могли пройти рядом с корпусом поезда. Продолжайте двигаться через поезд, пока не доберетесь до большого проема со спиной солдата.
Убейте его или оглушите. Убить его означает полностью сбросить его с поезда, что довольно необычно. Теперь идите внутрь поезда.
Поместите взрывчатку Теперь, когда вы находитесь в поезде, пришло время поместить взрывчатку. Перед вами стол, светящийся красным. На нём есть патроны и фильтры для маски.
Повернитесь направо и откройте синюю дверь. Двигайтесь вперед, но держитесь крайнего правого положения. Спрячьтесь между коробками, чтобы враги не обнаружили вас.
Как только вы выберетесь из этой области, поверните налево, а затем поверните направо, чтобы направиться к другой синей двери. Это будет связано с тем, что вы пройдете через висящий кусок ткани. Вы увидите двух мужчин, стоящих перед окном.
Уберите ближайшего к вам противника. Другой будет поражен небольшим взрывом. Продолжайте двигаться вперед, и вы доберетесь до другого солдата, спина которого обращена к вам.
Нокаутируйте его. Ящик с правой стороны имеет заметку на нем. Непосредственно перед этим врагом есть отверстие под этой областью.
Подойдите к нему, и на экране появится подсказка, позволяющая использовать его. Когда вы выйдете из-под этой решетки, там может оказаться враг. Снимите его быстро.
Затем бегите направо не пытайтесь сражаться со всеми, кто может стрелять в вас сейчас. Пройдите через синюю дверь. Теперь вы близки к концу.
Сверните на левую сторону в машинное отделение. Когда вы подойдете достаточно близко, вы автоматически оттолкнете парня с дороги и сбросите взрывчатку. Активируется заставка.
Когда вражеский поезд будет уничтожен, ваш экипаж обрадуется. Таким образом, завершается эта глава и события в игре переходят к зиме. Зима Теперь, когда Артём оправился после сражения, он вернулся к поиску сигнала...
Анна неохотно присоединилась к нему в этой миссии. Волга Узнайте, кто живет в поселении, жители которого стреляли в вас. Спуститесь вниз по склону с Анной.
Не бойтесь сбиться с пути. Например, справа от вас будет брошенная машина, которая полна полезных предметов. В вагоне вы найдете в общей сложности 3 патрона, 30 предметов для крафта, 43 химиката.
Они будут расположены на трупе на земле, на ящике для инструментов на столе, на деревянном сиденье, на деревянном ящике и на трупе в конце вагона. Продолжай следовать за Анной, и вы доберетесь до лодки. Но поблизости вы можете найти еще больше припасов, которые можно легко подобрать, прежде чем продолжить свой путь.
Слева от лодки находится изношенное деревянное здание. Здесь вы найдете 10 предметов для крафта и 18 химикатов. Справа от места, где находится лодка, вы найдете другое здание, заполненное предметами.
Здесь вы найдете 10 химикатов, новый пистолет в подсобном помещении, еще 14 химикатов находятся в доме по соседству. Это тот, который еще более изогнут и окружен тонким льдом. Садитесь лодку Когда вы закончите собирать материалы, возвращайтесь в лодку и отправляйтесь на веслах к месту, указанному на вашей карте.
Вы доведете свою лодку до самого здания, оставив ее прямо возле лестницы. Поднимитесь по лестнице, когда вы достигнете вершины, вы найдете 5 химикатов и 8 материалов для крафта в коробке для хранения на верху кучи ящиков, расположенных слева. Выйдите на улицу и продолжайте подниматься по лестнице.
Наверху откройте дверь, и вы встретите мать и ребенка. Найти выход Вылезайте из окна и проберитесь через панели перед собой. Вы увидите солдата наверху лестницы.
Не трогайте его, вместо этого идите вниз и идите налево по деревянной лестнице. Уберите солдата у подножия лестницы. Не забудьте обыскать его тело и взять его оружие или части оружия, чтобы модифицировать ваше.
Пройдите через уже открытую дверь, и вы увидите двух врагов, ожидающих в центре комнаты. Не мешайте им, вместо этого идите направо и продолжайте движение в этом направлении, пока не дойдете до двери с другой стороны комнаты. Оставайтесь позади маленьких разделителей, для дополнительного прикрытия.
Слева вы увидите комнату, наполненную теплым светом, и столом с консервированными закусками. Справа от этой комнаты стоит солдат. Скрытно нокаутируйте его, а затем обыщите его тело для получения припасов и обмена оружия или его улучшения.
В этой комнате есть желтая лестница, ведущая вниз. Используйте её. Теперь медленно идите через дверь.
Проверьте свое окружение на наличие врагов. Когда вы убедитесь, что находитесь в безопасности, двигайтесь вперед и затем идите направо, как показано ниже. Продолжайте идти, и сделайте поворот на право, через дверной проем, ведущий на улицу.
Возьмите лодку и вернитесь к Авроре Отсюда поднимитесь по лестнице к лодке. Обязательно проверьте свое окружение на наличие врагов. Особенно, если вас поймали или вы сделали несколько выстрелов во время этой миссии.
Справа от подвесной лодки вы увидите колесо, которое вам придется повернуть. Поверните его. Когда лодка окажется в воде, прыгните в неё, хватайте весла и начните движение к месту, отмеченному на вашей карте.
Вернитесь на базу и проверьте, не сказала ли Катя и Настя Мельнику что-нибудь, что могло бы помочь команде покинуть это место. Отправляйтесь к месту, отмеченному на вашей карте. Остерегайтесь раков-мутантов.
Они нападут на вашу лодку. Подготовьте метательный нож в качестве вторичного оружия и будьте готовы сменить оружие, потому что во время этого небольшого боя оно, вероятно, заклинит. На вашем пути к базе вас будет атаковать довольно крупный мутант.
К счастью, Герцог спасает вас. Он также дает вам совет исследовать заброшенный самолет. Это необязательное место и оно помечено как вопросительный знак на вашей карте.
Заброшенный самолет необязательно В заброшенном самолете вы найдете пленку, оружие или модификацию, некоторые припасы и апгрейд компаса. Апгрейд стоит изучить для обновления компаса, которое может быть добавлено позже, когда вы встретите свой первый верстак. Не стесняйтесь говорить с командой вокруг Авроры для большего понимания истории игры.
Обязательно поговорите с Токаревым о новом пистолете. Дорога к порту Другой путешественник тоже застрял в этом районе. Его зовут Крест, и он находится наверху башни в порту.
Вам нужно туда добраться и встретиться с ним. Идите к месту, отмеченному на вашей карте. Чтобы пересечь воду, вы можете использовать плавающие цистерны.
По пути вы пройдете мимо района снаружи этого изношенного здания, изображенного ниже. Если вы пройдете этот путь, будьте готовы увидеть своего первого зверочеловека. Изучите здание для получения предметов необязательно Исследуя эти области, будьте уверены, что ваша зажигалка готова к очистке паутины.
Внутри вы найдете 17 предметов для крафта, 4 патрона и 21 химикат. Эти предметы расположены в следующих местах: 1-й этаж - ящик у изношенного стола и на трупе; 2-й этаж - зеленый ящик в углу у синего стула, за углом внутри сейфа. Это последнее место сложнее найти, и оно отмечено на скриншотах ниже.
Путь над железнодорожными путями и внутри здания Продолжайте движение к отметке на вашей карте. Вы пройдете по железнодорожным путям, поднимитесь на крошечный выступ и увидите здание, изображенное ниже. Ваша миссия состояла в том, чтобы пройти внутрь этого здания, взобраться на его вершину и проложить свой путь вверх по мосту, который будет простираться над вами, чтобы вы могли добраться до вершины той, которая забаррикадирована шипами.
Вот как это сделать. Сначала идите в сарай за башней. Внутри, за машиной, на трупе, вы найдете дробовик.
Он очень эффективен против мутантов, поэтому рекомендуется его подобрать, но все зависит от вас. Направляйтесь к зданию, но не заходите внутрь. Вместо этого, используя отверстия в стене, убейте столько мутантов, сколько сможете.
Вы должны увидеть 2-3 из них. После убийства некоторые из них, вероятно, пойдут за вами через щель в двери. Когда это произойдет, стреляйте в них и займите укрытие, чтобы у вас был хороший обзор всей области.
Мутанты также появятся с левой стороны здания, но если их не подпускать, вы сможете увидеть их и выстрелить, прежде чем они станут представлять реальную угрозу. Помните, что когда они далеко от вас, они будут бросать кирпичи, но в основном они будут атаковать вас в ближнем бою. Вам нужно разобраться со всеми мутантами.
Теперь безопасно входить в здание. Обязательно возьмите коктейль Молотова на столе, изображенном ниже. Находясь внутри, возьмите все светящиеся грибы, которые вы увидите, так как вы можете использовать их в качестве химикатов.
Подземные предметы необязательно Проверьте область. На полках также есть химикаты и предметы для крафта. Как только это будет сделано, спуститесь по желтой лестнице за ресурсами.
Здесь, внизу, есть множество светящихся зеленых грибов, которые вы можете взять для большего количества химикатов, и здесь нет врагов. Есть несколько грибов, расположенных справа, по направлению к внешней области. Но большинство будет глубже внутри здания.
Остерегайтесь этих ядовитых растений. Подойдите достаточно близко к ним, чтобы их ветви закрылись, но сразу после этого отойдите обратно, чтобы выделяемый ими газ не коснулся вас. Вы можете выйти так, как и пришли, или пройти через эту металлическую дверь, которая находится за этими ядовитыми растениями.
Пройдя в неё вы окажетесь на железнодорожных путях возле здания, в котором вы изначально находились. Вернитесь в здание и поднимитесь по лестнице. Чтобы собрать грибы, спрыгивайте с вышеупомянутой металлической платформы.
Продолжайте идти по пути. Несколько заметных поворотов изображены ниже. В конце пути вы будете пересекать металлические платформы возле здания, и подниматься по лестнице.
Когда вы доберетесь до вершины, появятся новые мутанты, пытаясь атаковать вас. Поверните налево и направляйтесь к башне. Через несколько секунд мост будет там.
Встаньте спиной к башне, чтобы вы могли держать всех врагов в поле зрения.
Metro Exodus | Метро: Исход
Главная» Новости» Метро исход 2 новости. «Два полковника», первое дополнение к игре «Metro Exodus», рассказывает историю полковника Хлебникова, отца Кирилла, которую восстанавливает идущий по его следам через погибшие станции Новосибирского метро полковник Мельник. Включи метро исход. Метро Эксодус дополнения. Metro 2033 Оском. Metro Exodus DLC два полковника. «Два полковника», первое дополнение к игре «Metro Exodus», рассказывает историю полковника Хлебникова, отца Кирилла, которую восстанавливает идущий по его следам через погибшие станции Новосибирского метро полковник Мельник. Главная» Новости» Новости metro exodus 2.
Вступление
- Metro Exodus: как спасти всех членов команды
- Включи метро исход
- Следуйте за Анной
- Снова под землей. Почти как дома!
- [Рецензия] «Метро: Исход» (Metro: Exodus) (PC) - Page 11 - Articles - Zone of Games Forum