Россиянин ехал в поезде через белорусскую станцию Гудогай Островецкого района. Вероятно, во время таможенного осмотра на выезде из страны около 00.30 у него в телефоне нашли экстремистские ссылки в Telegram. Гудогай - Минск. Публикуем расписание поездов региональных линий экономкласса и городских линий (отправлением из ) УП «Минское отделение Белорусской железной дороги». Всех пассажиров утреннего поезда Минск — Вильнюс в воскресенье 16 сентября высадили на приграничной станции Гудогай, сообщает со ссылкой на очевидцев. Произошло это после прохождения пограничного и таможенного контроля.
Пассажиров поезда Минск — Вильнюс высадили в Гудогае из-за подозрительной коробки
С 10 декабря начинает действовать новый график движения поездов на 2023/2024 годы. Как рассказали в БЖД, в новом графике предусмотрено курсирование 254 пар поездов региональных линий экономкласса и 36 пар поездов городских линий. Отправление электропоезда ЭР9Т-724 со станции Минск Северный по маршруту Минск Пассажирский-Гудогай. Для поезда региональных линий экономкласса №7032 Гудогай-Молодечно-Минск отправлением со станции Гудогай в 5.53 предусмотрены все остановки на участке Гудогай-Молодечно, уточняет агентство. Минск и«Санкт-Петербург - Калининград. В Островецком районе вблизи станции Гудогай поезд смертельно травмировал мужчину, сообщил телеграмм-канал, приближенный к милицейскому. Около 15.20 часов 17 сентября на регулируемом железнодорожном переезде вблизи станции грузовой поезд «Молодечно-Кена». Расписание электричек Минск — Гудогай на сегодня, завтра с изменениями, время в пути, отправления и прибытия электричек | Купить билеты онлайн.
САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ПОМОЧЬ 34travel
- БЖД с 16 сентября запускает прямые поезда экономкласса Минск-Гудогай
- Поезд №885Б Минск — Гудогай
- Популярные направления:
- Электричка Минск - Гудогай
- Содержание
Открыто движение элетропоездов между Беларусью и Литвой на участке Молодечно - Гудогай - Кяна
Расписание поездов Минск-Пассажирский — Гудогай. Об этом сообщил официальный представитель МВД Александр Марченко. В прошлую пятницу на перегоне Уша–Молодечно в трех вагонах поезда Минск–Гудогай двое подростков из Молодечно 2004 и 2003 г.р. разбили камнями стекла. 7, проходящие - 0. Это рейсы с номерами 6103, 6107, 6115, 6121, 7033. Отменяются поезда по маршруту Полоцк – Минск – Полоцк: №869/870, №871/872 отправлением из Полоцка и Минска 18 и 26 августа. Отдельные поезда будут следовать измененным расписанием и маршрутом, в том числе через Барановичи и Лиду. Теперь пассажиры, следующие по маршруту Минск-Гудогай, смогут ежедневно осуществлять свои поездки без пересадки по станции Молодечно. Изменения в расписании поездов Минск – Молодечно и Минск – Гудогай #молодечно #гудогай.
Изменятся расписание и маршруты некоторых поездов, следующих через Лиду
В пути поезд делает остановки в Молодечно, Сморгони и Гудогае. Уже сейчас на сайте железной дороги можно купить на него билеты за 41,56 руб. Пограничный и таможенный контроль на территории Беларуси пассажиры проходят на станции «Гудогай», а на территории Литвы — в терминале станции «Вильнюс».
Накануне такой значимой даты, а также перед переходом БЖД на новый график движения поездов корреспондент пообщалась с начальником пассажирской службы Белорусской железной дороги Александром Захаревичем. Какие новые железнодорожные маршруты могут появиться в ближайшие годы, когда можно будет купить билет на электричку через интернет и как БЖД готовится к проведению II Евроигр - читайте в эксклюзивном интервью БЕЛТА.
Будет ли железная дорога предлагать новые маршруты? Раньше мы вводили новое расписание в мае, но это было не очень удобно. Новый график в европейских странах всегда вводился в декабре, и нам приходилось менять свое расписание, ведь часть их поездов идет по нашей территории. Сейчас мы тоже корректируем свой график из-за перехода на летнее и зимнее время стран ЕС и Украины, но это приходится делать не так часто.
В 2017-2018 годах перевозка пассажиров будет обеспечиваться в международном сообщении 56 парами поездов, в Беларуси - 15 парами поездов межрегиональных линий бизнес-класса, 39 парами поездов межрегиональных линий экономкласса, 17 парами региональных линий бизнес-класса, 35 парами поездов городских линий и 354 парами региональных линий экономкласса. В новом графике мы сохранили все поезда в международном сообщении. При этом предусмотрены некоторые изменения в летний период с учетом повышенного спроса на определенных направлениях. При этом не будет поезда Барановичи-Херсон, но предусмотрены беспересадочные вагоны в этом направлении.
Если раньше поезд ходил до Херсона через день, то с лета это будут прицепные вагоны к поезду Минск-Одесса с ежедневной периодичностью. Частота обращения этого рейса будет увеличена с 8 до 16 рейсов в сезон. Так, из Минска поезд будет отправляться 10, 15, 22, 27 июня, 4, 9, 16, 21, 28 июля, 2, 9, 14, 21, 26 августа, 2 и 7 сентября. Из Варны - 12, 17, 24, 29 июня, 6, 11, 18, 23 и 30 июля, 4, 11, 16, 23 и 28 августа, 4 и 9 сентября.
Расскажите, как будет организовано движение по этому маршруту? Этот проект прорабатывался давно, начиная с 2014 года. Для этого в Бресте прошла реконструкция пассажирской инфраструктуры вокзального комплекса с переустройством пассажирских платформ, что дало возможность организовать прием к одной платформе поезда как по узкой, так и по широкой колее. Первый поезд отправится в Варшаву 10 декабря.
Пограничные и таможенные операции в составе поезда Польских железных дорог будут проводиться на станции Брест-Центральный, но никаких досмотровых залов не будет. Пассажирам нужно будет просто перейти из белорусского состава в польский, которые будут находиться на соседних путях у одной платформы. Перестановка составов с узкой колеи на широкую осуществляться не будет. Через какое-то время мы проведем опрос пассажиров, чтобы понять, насколько удобно расписание - для нас очень важна обратная связь.
Сейчас поезд из Минска до Варшавы идет около 8 часов, совместно с польскими коллегами мы прорабатываем возможность сокращения времени пути. Будут ли какие-то перемены в сообщении Минск-Вильнюс? Совместно с литовскими коллегами мы завершили проект электрификации участка Минск-Гудогай-госграница-Вильнюс, и 10 декабря отправится первый такой поезд. Теперь контроль будет проводиться на станции Гудогай.
Время на проведение операций с этими поездами составит 25 минут.
Менее чем через час сотрудники МЧС сняли предмет, похожий на гранату, уложили в ящик с песком и унесли на безопасное расстояние от построек и местонахождения людей. Поезд убыл из пункта пропуска без опозданий. Предмет изъят сотрудниками подразделения "Алмаз" для проведения экспертизы.
Принято решение о поощрении за грамотные действия личного состава пограничного наряда.
Как напомнили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в столичном отделении Белорусской железной дороги БЖД , со 2 июля назначен ежедневный дизель-поезд Минск — Гудогай, который отправляется в рейс от станции Минск-Пассажирский в 6. До Молодечно состав следует без остановок, затем до Сморгони — со всеми остановками и далее останавливается на станциях Солы и Ошмяны.
8 декабря Белорусская железная дорога вводит новый график движения поездов
В международном сообщении назначен поезд №26/25 Гродно-Минск-Москва. Профилактическое мероприятие состоится 17 мая с 08:30 до 11:00 в электропоезде № 6116 сообщением Гудогай—Минск, отправлением со станции Гудогай в 8 часов 23 минуты. Электропоезд ЭР9Тм-801 Гудогай-Минск-Пассажирский отправляется со станции Олехновичи. Россиянин ехал в поезде через белорусскую станцию Гудогай Островецкого района. Вероятно, во время таможенного осмотра на выезде из страны около 00.30 у него в телефоне нашли экстремистские ссылки в Telegram. Отменяются поезда по маршруту Полоцк – Минск – Полоцк: №869/870, №871/872 отправлением из Полоцка и Минска 18 и 26 августа. Отдельные поезда будут следовать измененным расписанием и маршрутом, в том числе через Барановичи и Лиду.
Пассажиров поезда Минск — Вильнюс высадили в Гудогае из-за подозрительной коробки
Вильня протяженностью 27 км. Инвестиционный проект «Электрификация направления Молодечно — Гудогай — госграница» реализован Белорусской железной дорогой во исполнение Указа Президента Республики Беларусь от 18 декабря 2015 г. Строительно-монтажные работы были начаты в сентябре 2015 года. В настоящее время электрифицированный участок Молодечно — Гудогай — госграница введен в эксплуатацию.
Все работы выполнялись при обеспечении непрерывного процесса перевозок пассажиров и грузов.
Сейчас поезд из Минска до Варшавы идет около 8 часов, совместно с польскими коллегами мы прорабатываем возможность сокращения времени пути. Будут ли какие-то перемены в сообщении Минск-Вильнюс? Совместно с литовскими коллегами мы завершили проект электрификации участка Минск-Гудогай-госграница-Вильнюс, и 10 декабря отправится первый такой поезд. Теперь контроль будет проводиться на станции Гудогай. Время на проведение операций с этими поездами составит 25 минут. Но за счет ускорения поезда общее время в пути от Минска до Вильнюса 2 часа 30 минут не изменится. Какие новые международные маршруты могут появиться в ближайшие пару лет? Сейчас активно развивается приграничное сообщение с Польшей, примером тому могут служить организация пересадочного сообщения Минск-Брест-Варшава, а также сохранение регулярного ежедневного сообщения Краков-Варшава-Гродно.
Кроме того, обсуждается вопрос организации беспересадочного сообщения Гродно-Щецин. Возможно, это будут прицепные вагоны к поезду Гродно-Краков. Что касается российского направления, то самыми популярными у пассажиров, конечно, являются Москва и Санкт-Петербург. Но мы работаем и над новыми маршрутами. В частности, обсуждается организация сообщения Минск-Казань и Минск-Волгоград. В новом графике также сохранен маршрут Брест-Новосибирск - это очень востребованное направление. Изменилась схема обслуживания участков Минск-Молодечно-Гудогай за счет продления маршрутов электропоездов Минск-Молодечно до Гудогая. Теперь пассажиры, следующие по маршруту Минск-Гудогай, смогут ежедневно осуществлять свои поездки без пересадки по станции Молодечно. Как будут дальше меняться белорусские вокзалы?
Есть ли у БЖД долгосрочная стратегия по их развитию? Чего ждать пассажирам в ближайшее время? За последние годы практически все вокзалы обновлены и находятся в хорошем техническом и эстетическом состоянии. В следующем году будут завершены строительно-монтажные работы по вокзалу в Барановичах. Кроме того, сейчас мы вырабатываем подходы по модернизации вокзального комплекса на станции Гомель - идет предпроектная подготовка. У нас есть Программа развития перевозок пассажиров железнодорожным транспортом до 2020 года, где отдельный раздел посвящен вокзальным комплексам. Мероприятия, предусмотренные программой, направлены на повышение качества обслуживания пассажиров и затрагивают все направления деятельности вокзалов, включая подготовку персонала, развитие и совершенствование перечня предоставляемых услуг, внедрение новой техники и технологий для обеспечения устойчивой работы вокзалов и высокого уровня обслуживания пассажиров. Пассажиры уже заметили на вокзалах некоторые новшества, появившиеся в 2017 году: справочные терминалы самообслуживания с доступом к интернет-ресурсам Белорусской железной дороги, бесплатный доступ в интернет по технологии Wi-Fi. В ближайшее время будут приняты в эксплуатацию современные билетопечатающие машины, оформляющие проездные документы на поезда региональных линий экономкласса и городские линии.
На базе данных машин мы планируем в перспективе создать универсальную кассу, что позволит пассажирам приобретать проездные документы на все категории поездов на любой станции или остановочном пункте.
Это позволит снять ограничения по времени покупки билета на сайте и позволит совершать электронную регистрацию после отправления поезда с начальной станции его следования. В 2018 году мы эту систему уже внедрим. Кроме того, в ближайшее время мы планируем предоставить пассажирам с электронными билетами возможность остановки в пути следования и прерывания поездки. В 2018 году мы запустим мобильное приложение для покупки билетов - это самый частый вопрос, который задают нам пассажиры.
Наша цель - обеспечить максимально удобные условия для пользователей электронными билетами. На вокзалах и станциях уже внедрено 85 платежно-справочных терминалов самообслуживания для реализации проездных документов на поезда с ненумерованными местами. В прошлом году в стране прошла деноминация, и мы работаем над внедрением терминалов самообслуживания с монето- и купюроприемниками. Также в 2018 году планируется разработка системы продажи электронных билетов на поезда с ненумерованными местами поезда региональных линий экономкласса и городских линий. Кстати, на городских линиях внедряются новые способы оплаты проезда с помощью бесконтактных смарт-карт.
Сейчас предоставлена возможность приобретения проездных документов на несколько видов транспорта, например, городские линии и метро. Этот проездной действует как абонементный билет - на месяц, 3, 5, 10, 20 дней. В настоящее время внедряется возможность оплаты по факту проезда: на карту записываются транспортные тарифные единицы, которые будут списываться непосредственно при совершении поездки. Как меняется подвижной состав БЖД сейчас? Какие планы у вас по его дальнейшему развитию?
За последнее время мы приобрели 18 единиц современных электропоездов для организации перевозок пассажиров в городском сообщении между Минском и городами-спутниками Заславль, Смолевичи, Руденск , региональном и межрегиональном сообщениях бизнес-класса. Технические характеристики этих поездов позволяют осуществлять перевозки с более высокими скоростями при обеспечении комфортных условий проезда. Например, расстояние от Минска до Гомеля такой поезд преодолевает за 2 часа 59 минут. И с такими скоростями мы уже можем конкурировать с автомобильным транспортом. К тому же это поезда нового поколения - очень комфортные и удобные.
И мы планируем до 2020 года связать современным моторвагонным подвижным составом все областные центры со столицей. Сегодня они курсируют из Минска до Гомеля и Бреста. Также мы приобрели 13 единиц современных дизель-поездов в одновагонном и трехвагонном исполнении для организации перевозок пассажиров в региональном и межрегиональном сообщениях бизнес-класса на неэлектрифицированных участках железной дороги. В планах приобретение еще 10 единиц моторвагонного подвижного состава на электротяге и 6 шестивагонных дизель-поездов. Параллельно с обновлением моторвагонного подвижного состава обновляется парк вагонов локомотивной тяги.
Такие вагоны используются в международных перевозках. Так, для формирования международных поездов с 2008 по 2017 год было приобретено 184 пассажирских вагона и проведен капитально-восстановительный ремонт 154 пассажирских вагонов с обновлением интерьера и установкой современного оборудования. В планах до 2020 года приобретение 81 пассажирского вагона и проведение капитально-восстановительного ремонта 37 вагонов.
Организовано ежедневное курсирование двух пар поездов в сообщении Гомель-Новозыбков в утреннее и вечернее время. Статья по теме Как купить билет на электричку онлайн? В межрегиональном сообщении с 8 декабря вводятся три пары поездов бизнес-класса Минск-Витебск.