Новости ммдм билеты

Московский международный Дом музыки (ММДМ) открылся в 2002 году и стал первым и единственным в России центром исполнительских искусств – распространенный в мире тип.

Дом музыки

В связи с проведением технических работ на сайте покупка билетов будет временно недоступна с 00:00 до 03:00. Московский международный Дом музыки (ММДМ) – современный центр исполнительских искусств, расположенный на Космодамианской набережной Москвы-реки. все концерты, афиша на 2024 год, покупка билетов на концерты онлайн - официальный сайт, билетный сервис. Новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России» будет представлен 26 марта 2024 года в Светлановском зале ММДМ.

ГБУК г. Москвы «Московский международный Дом музыки»

Московский международный дом музыки приглашает на концерт «Великие русские концерты. Рахманинов и Скрябин». В Светлановском зале выступит камерный оркестр «Академия русской музыки» под управлением Ивана Никифорчина.

Выход из метро налево, далее прямо по ул. Зацепский вал Садовое кольцо до подземного перехода. После перехода на другую сторону: — Прямо вдоль Садового кольца по ходу движения до поворота направо к главной лестнице, ведущей ко входу в Светлановский зал.

В четырёх залах комплекса — Светлановском, Камерном, Театральном и Новом зале Шнитке — проводятся концерты и спектакли, крупные международные форумы и творческие вечера, презентации, праздничные шоу и конференции.

Театральный зал Дом музыки предназначен для спектаклей и концертов. В Камерном зале проходят театрализованные концерты, вокальные вечера. Новый зал зал Шнитке — многофункциональный зал с трансформируемой сценой. Фойе залов украшают картины и скульптуры знаменитых современных авторов из коллекции маэстро Владимира Спивакова.

До всесоюзной известности было пока далеко, но уже в начале 1980-х годов группа набирала популярность, давая небольшие концерты на квартирах и в подвальных клубах. О необычной группе с музыкой, непохожей на традиционный русский рок, скоро узнала вся страна. Сегодня артист продолжает радовать поклонников новыми проектами и делает все, чтобы сохранить память о культовом коллективе «Кино» и его лидере Викторе Цое О концерте Выступление приурочено к 35-летию альбома "Группа Крови", в программу войдут лучшие композиции из репертуара Виктора Цоя.

чПКФЙ ОБ УБКФ

В Камерном зале проходят театрализованные концерты, вокальные вечера. Новый зал зал Шнитке — многофункциональный зал с трансформируемой сценой. Фойе залов украшают картины и скульптуры знаменитых современных авторов из коллекции маэстро Владимира Спивакова. В Доме музыки вы сможете насладиться выступлениями лучших артистов и коллективов как из России, так и со всего мира. Благодаря комфортабельной атмосфере, каждый зритель получит максимальное удовольствие от посещения мероприятий Дома музыки.

При рождении поэт был назван Дорианом в честь героя книги Оскара Уайльда. Только через месяц после рождения, когда надо было получать документы, отцу это имя показалось слишком претенциозным, и он предложил новое — Булат.

Сегодня Дом музыки — место особое, со своим лицом, концепцией, своей моделью концертной деятельности. Разнообразие программ из года в год как нельзя лучше подчеркивает уникальность художественного пространства этой универсальной концертной площадки, отвечая ее международному статусу — MIPAC Международный центр исполнительских искусств. Читать далее.

Успешные и многочисленные концерты в клубах США и Европы, в концертных залах и на фестивалях буги-вуги и рокабилли — тому яркое подтверждение. Совершенство техники, качественный звук, колоссальный темперамент, безупречное чувство стиля — отличительные свойства артиста.

Проект «День рождения рок-н-ролла» в Доме музыки всегда проходит при переполненном зале, ведь концерты Дениса Мажукова дарят публике отличное настроение и заряжают настоящим драйвом жизни!

Мероприятия в Доме музыки в 2024—2025 году

Также в его стенах проводятся крупные международные форумы и фестивали, а также творческие вечера и тематические презентации. Визуально международный Дом музыки в Москве представляет собой десятиэтажное здание с трёхэтажным стилобатом и двухэтажным подвалом. Общая площадь комплекса - 42 000 квадратных метров. Его строительство было начато 7 сентября 2000 года по инициативе мэра Москвы Юрия Лужкова и знаменитого российского дирижера Владимира Спивакова. Открытие ММДМ состоялось 26 декабря 2002 года. На церемонии присутствовал лично президент РФ Владимир Путин, который дал высокую оценку комплексу.

Электронные билеты вы получите по e-mail. Билет достаточно предъявить с экрана смартфона на входе. Билеты на все наши концерты современной классики доступны в кассах ММДМ и на официальном сайте концертного зала. Служба поддержки по билетам, приобретённым на нашем сайте: Центр Поддержки Неоклассика Краткая навигация При копировании материалов ссылка на сайт обязательна. All rights reserved.

Надо было бросить все!

Бежать с ним... Да, молодо-зелено... Прошло время, отправилась по пушкинским местам на машине. Зимняя дорога, уходящие вдаль тропинки, черные силуэты елок и на фоне всего этого аудио-роман "Евгений Онегин" в исполнении Смоктуновского... Мое мнение поменялось кардинально, хотя прошло каких-то 8 лет после первого прочтения... Это вступление - ответ тем, кто считает, что классика это святое и не надо ее трогать.

Очень даже надо! Потому что искусство - это диалог! Диалог вне времени и пространства. У каждого из нас "Мой Пушкин". И даже если не сложилось в детстве или юности, возможно у вас все впереди, вам нужен другой формат, другая история. Проект "Онегин" - это как раз попытка найти новые современные грани в поэме.

Какой же точный образ Онегина вышел у Даниила Страхова! Именно такой Онегин и в романе: уставший от жизни денди, красавчик, любимец света, умный, скучающий молодой повеса. Ленский в исполнении Сергея Шнырева получился убедительным. Восторженный, наивный, увлеченный Ольгой и идеализирующий ее, и так трагически и глупо погиб... Татьяну я вижу другой. Вот она робкая деревенская девушка, а вот светская красавица.

Но именно внешне для меня Татьяна другая, но это уже мое личное. Сергей Чонишвили автор находится как бы вне сюжета, он рассматривает происходящее чуть в стороне, являясь связующим звеном между зрителями и героями. Иногда он вмешивается в происходящее, комментирует, спорит. Главный вопрос задан в начале: "Могло ли быть так, что Татьяна с Онегиным соединились? Спектакль также сопровождает видеоряд, который добавляет в развитие сюжета свои ноты. Но без музыки Алексея Айги действие было бы неполным.

Конечно, это не классическая постановка, многое убрано, оставлена только основная интрига произведения. Если сюжет не знаком или слишком забыт, то идти не стоит. Стоит сначала прочитать. Но если для вас тоже есть свой "Онегин", то рекомендую сходить и еще раз подумать, а могло ли быть это самое "счастье"... Мечтаю сводить сына, когда подрастет. Поэтому сейчас любая возможность вспомнить "былое" встречается с восторгом и большим желанием.

Но на самом деле все совсем не так, потому что я знала куда я иду Ведь я уже видела их "Магию музыки, магию слова" и "Гамлетstory" и знала, что будет необычно и самобытно, будет здорово. Так и вышло. Опять же никаких декораций- аскетично, только стулья, пюпитры и исполнители. Тут всегда хочется их упомянуть, так как каждый из них личность и вклад в то волшебство, что происходит из этого аскетизма на сцене. То есть только благодаря таланту этих людей мы видим и умирающего дядю Онегина, и "уединенные поля,прохлада сумрачной дубровы... Я его ощущала на спектакле на вкус прямо, радовалась каждому звуку, таким простым и емким словам, рифмам.

Конечно тут огромная заслуга и актеров, их совпадения со своими ролями, владением декламацией и артистизмом. В первую очередь благодаря Сергею Чонишвили. Актер с мощной харизмой, мужественный и ироничный, невероятно музыкальный и озорной. Тут, в "Онегине" он "альтер-эго" Пушкина, Автор. Его некая отстраненность по отношению к действию, как демиурга, создающего свой сюжет, придаёт спектаклю полушутливый тон. Тут очень кстати пародии и эпиграммы Пушкина, которые органично вплетаются в классический текст.

Онегин Страхова оказался вобщем-то.. К 26 свои годам стал циником, обидел влюбленную барышно, дав ей отповедь, в угоду своей скуке убил товарища, а через несколько лет стал волочиться за той же барышней, но уже замужней. Страхов своей игрой просто константирует эти факты, но не раскрывает причины. То ли характер такой у Онегина да и виновата "русская хандра", то ли тема образа не раскрыта. Ленский -Шнырев мне понравился больше. Несмотря на визуальный диссонанс, романтический поэт порадовал своими виршами, влюбленным настроением,дружеским расположением.

Очень ироничная подача образа, но в меру. Татьяна Ирины Пеговой сначала насторожила. Может от несоответствия с тем , что представлялось ранее. Но прекрасное исполнение, а также "словесные поединки" с Автором, настроили положительно. И да, я видела и понимала "ту Татьяну, русскую душою", что зачитывалась романами, что грезила о Нем.. И ту, гордую, которая "покойна и вольна" спокойно дает отповедь влюбленному Онегину.

Все-таки каждой книге свое время! Тут, на этом спектакле я прерасно понимала Татьяну - и девушку, и женщину, все ее резоны,переживания были когда-то моими! Спектакль этот был неким катарсисом, который дал насладиться поэзией Пушкина, этой драмой между Онегиным-Ленским и Татьяной, дал вволю посмеятся и вдохновиться музыкой Айги. Тут маленькая ремарка: отзыв у меня получается суховатым, потому что хочется разложить по полочкам и проанализировать почему этот спектакль так порадовал и в очередной раз поразил воображение иначе получатся одни охи и ахи Вобщем, я очень рекомендую к просмотру, очень! Тут каждый, по моему, получит свое- Пушкина, музыку, новое прочтение классики, радость увидеть любимых артистов. Приятно услышать знакомый с детства пушкинский роман в стихах, поставленный на современный лад.

Есть специально снятое по мотивам романа видео, есть светомузыка. Всё это вместе заставляет прожить и осмыслить эту пушкинскую историю еще раз. Очень понравился Даниил Страхов в роли пустого и циничного Онегина. Действительно, такой лощёный красавчик вполне мог вскружить голову романтичной деревенской девушке, каковой была Татьяна Ларина. И совсем по-другому воспринимается теперь, во взрослом возрасте, история дуэли между Онегиным и Ленским, произошедшей из-за такого пустяка, как флирт Онегина с Ольгой. Со времён написания романа прошло всего лишь 200 лет, а как изменилось общество!

Сейчас трудно даже представить, чтобы человек из-за минутного ухаживания за его невестой добровольно пошёл на смертельный риск! Ведь дуэль тех времён - не шутка, стрелялись тогда чуть ли не с десяти шагов, а на таком расстоянии в противника не попадёт только слепой! Зато, надо думать, в те времена мужчины благородного сословия ручались за свои слова и поступки буквально своею кровью, и даже жизнью. Иной раз задумаешься, хорошо ли, что теперь всё изменилось? Получила большое удовольствие от спектакля, захотелось даже перечитать Пушкина еще раз. Нужно так подавать классику поколению Z.

Я была бы рада в своей юности увидеть именно так скучное произведение. И да, было бы интересно сравнить что там в оригинале, а что урезали или добавили. Можно ли назвать полноправно чтением произведения данное мероприятие? Назвать возможно шоу-концертом, рок-чтением. А как ансамбль это делал! Музыка для меня очень важна.

И если не ложиться музыка на душевную ноту - всё. Можно вставать и уходить. Тут же было настолько изумительно вживлена музыка на то как читали произведение, что эмоции усиливались: взмывая вверх и скакали по полям рядом с Онегиным и Ленским на их лошадях. Был темп бега лошадей, было взвинченное настроение литературных героев.. И даже без видеоряда, хорошего надо отметить, нерв сцены пронизывал насквозь. Не нужны были глупые декорации, напыщенные костюмы.

Их тут и нет. Только звуки музыки и голоса чтецов. И от этого симбиоза произведение, которое конечно читается не полностью, поэма заиграла. Ожила и стала другой. Не скажу что любимой, но приятной. Честь была дороже состояния, больше чем страсть...

У зрителей есть уникальная возможность в рамках одного концерта услышать музыку всех жанров и направлений. Ощутить космический релакс в умиротворенном звучании баллад или «космический» драйв масштаба музыки Вселенной. Концерты с его участием проходят на престижных концертных площадках Московского международного дома музыки, зала «Зарядье», Московской филармонии, Государственного Кремлевского дворца и др.

Мы используем «cookies».

Дом музыки Московский международный дом музыки — главный музыкальный зал Москвы Космодамианская наб. Инициаторами проекта выступили Мэр Москвы Юрий Лужков и величайший музыкант и общественный деятель современности Владимир Спиваков. Последний и стал руководителем этого здания, и управляет им по сей день.

Они занимали весь потолок комнаты. Начало коллекции положила поэтесса Белла Ахмадулина, которая привезла в подарок барду изысканный колокольчик и объяснила его назначение в стихах: «Когда суровый барин хочет Как быть?

Булат, вот колокольчик, Ты позвони — я прибегу! Так песня превратилась в марш и зазвучала на военных парадах. Именно песни Окуджавы были записаны на первой в Советском Союзе долгоиграющей пластинке.

Татьяна Ирины Пеговой сначала насторожила. Может от несоответствия с тем , что представлялось ранее. Но прекрасное исполнение, а также "словесные поединки" с Автором, настроили положительно. И да, я видела и понимала "ту Татьяну, русскую душою", что зачитывалась романами, что грезила о Нем.. И ту, гордую, которая "покойна и вольна" спокойно дает отповедь влюбленному Онегину. Все-таки каждой книге свое время! Тут, на этом спектакле я прерасно понимала Татьяну - и девушку, и женщину, все ее резоны,переживания были когда-то моими! Спектакль этот был неким катарсисом, который дал насладиться поэзией Пушкина, этой драмой между Онегиным-Ленским и Татьяной, дал вволю посмеятся и вдохновиться музыкой Айги. Тут маленькая ремарка: отзыв у меня получается суховатым, потому что хочется разложить по полочкам и проанализировать почему этот спектакль так порадовал и в очередной раз поразил воображение иначе получатся одни охи и ахи Вобщем, я очень рекомендую к просмотру, очень! Тут каждый, по моему, получит свое- Пушкина, музыку, новое прочтение классики, радость увидеть любимых артистов. Приятно услышать знакомый с детства пушкинский роман в стихах, поставленный на современный лад. Есть специально снятое по мотивам романа видео, есть светомузыка. Всё это вместе заставляет прожить и осмыслить эту пушкинскую историю еще раз. Очень понравился Даниил Страхов в роли пустого и циничного Онегина. Действительно, такой лощёный красавчик вполне мог вскружить голову романтичной деревенской девушке, каковой была Татьяна Ларина. И совсем по-другому воспринимается теперь, во взрослом возрасте, история дуэли между Онегиным и Ленским, произошедшей из-за такого пустяка, как флирт Онегина с Ольгой. Со времён написания романа прошло всего лишь 200 лет, а как изменилось общество! Сейчас трудно даже представить, чтобы человек из-за минутного ухаживания за его невестой добровольно пошёл на смертельный риск! Ведь дуэль тех времён - не шутка, стрелялись тогда чуть ли не с десяти шагов, а на таком расстоянии в противника не попадёт только слепой! Зато, надо думать, в те времена мужчины благородного сословия ручались за свои слова и поступки буквально своею кровью, и даже жизнью. Иной раз задумаешься, хорошо ли, что теперь всё изменилось? Получила большое удовольствие от спектакля, захотелось даже перечитать Пушкина еще раз. Нужно так подавать классику поколению Z. Я была бы рада в своей юности увидеть именно так скучное произведение. И да, было бы интересно сравнить что там в оригинале, а что урезали или добавили. Можно ли назвать полноправно чтением произведения данное мероприятие? Назвать возможно шоу-концертом, рок-чтением. А как ансамбль это делал! Музыка для меня очень важна. И если не ложиться музыка на душевную ноту - всё. Можно вставать и уходить. Тут же было настолько изумительно вживлена музыка на то как читали произведение, что эмоции усиливались: взмывая вверх и скакали по полям рядом с Онегиным и Ленским на их лошадях. Был темп бега лошадей, было взвинченное настроение литературных героев.. И даже без видеоряда, хорошего надо отметить, нерв сцены пронизывал насквозь. Не нужны были глупые декорации, напыщенные костюмы. Их тут и нет. Только звуки музыки и голоса чтецов. И от этого симбиоза произведение, которое конечно читается не полностью, поэма заиграла. Ожила и стала другой. Не скажу что любимой, но приятной. Честь была дороже состояния, больше чем страсть... Честь была важным составляющим жизни дам и кавалеров. Смогли ли донести это актёры? Смогла ли Ирина Сергеевна донести до дев что то? Но очень хочется верить что хотя бы у одной их десяти ёкнуло. Смог ли Чонишвили, Шнырёв и Страхов в мужские сознания поселить крупицу дум о чести. В данном прочтении нет розовых скучных романтических нот. Нет романтического флёра скучающих людей. Есть море здоровый скептицизм, и тонкая ирония. И именно это прекрасно! Когда б вы знали, как ужасно Томиться жаждою любви, Пылать — и разумом всечасно Смирять волнение в крови; Очень неожиданно было услышать письмо Онегина к Татьяне в самом начале спектакля, неожиданно и хорошо, нестандартность нелинейной подачи привлекла внимание с первых минут, и интерес только нарастал. Это по сути не спектакль, а то, что широко практиковалось ранее на сценических площадках - литературно-музыкальная композиция с читкой литературного произведения одним или несколькими актерами и актрисами с музыкальным сопровождением и, возможно, видеокадрами и танцевальными номерами. Прекрасный располагающий тембр голоса, словно созданный для чтения; ироничный, умный, сильный, раскрепощенный образ, мощная энергетика. Сергей приплясывал под музыку оркестра, дирижировал, словно не в силах сдерживать внутреннюю творческую силу Автора, рвущуюся наружу и облекающуюся то в слова, то в музыкальную тему. Онегин - Даниил Страхов. Очень красивый и элегантный внешне; холодный, разочарованный в жизни социопат, давно потерявший смыслы и цели и жестоко мстящий за свою скуку невольным жертвам. Татьяна - Ирина Пегова. Искренняя, порывистая, открытая девушка, более робкая в юности и чрезвычайно сильная, волевая, умная княгиня, отказывающая Онегину. Ленский - Сергей Шнырев. Комичная, но добрая пародия на молоденького поэта, читающего нарочито театрально с подвываниями и переходящего на естественную манеру чтения, рассказывая о Ленском со стороны. Читают превосходно, образы продуманы, прочувствовано каждое слово, что, как, зачем, это не механическое начитывание, а настоящая игра с глубоким пониманием образов. С музыкой Алексея Айги я уже была знакома, он популярный современный композитор, ансамбль "4"33" играл прекрасно. Местами мне казалось, что напористая динамичная музыкальная тема не всегда подходит для иллюстрации этой истории, но с другой стороны - свежо, интересно, небанально, Чайковского можно послушать в оперном театре, а необычная музыка словно выстраивает некий мостик между прошлым и современностью. Видеоряд забавный, это и страницы с до боли знакомым пушкинским почерком, и иллюстрации к "Онегину", и сценки с актерами, словно бы из странных снов. В текст добавлены эпиграммы самого Пушкина и немного комментариев, как бы взгляд из сегодняшнего дня. В целом очень приятное впечатление, восхищена работой актеров и режиссера Натальи Семеновой, с таким уважением и любовью отнесшихся к великому тексту, который до сих пор пробирает до печенок, заставляет обсуждать поступки и мотивы героев, восхищаться необыкновенной поэтичностью лирических отступлений, психологической глубиной, легким юмором и иронией "солнца русской поэзии". Получила огромное удовольствие созерцая Мерседес Руис. Одна женщина, завораживающая зал, как индийский факир заставляет зрителей наблюдать за движением ее кисти, а потом всплеск энергии под звуки испанской гитары... Спасибо огромное! Елена был а 04 февраля на А. Пушкин "Метель". Квартет "Мелодион", И. Надежда был а 21 ноября на Всюду жизнь! Очень вкусно, но очень мало!!! Просто гениально!!!!! Все понятно без слов!! Маргарита был а 01 октября на "Вредные советы". Сам спектакль красочный, детки смеялись, но брать места не далее 5го ряда... Татьяна был а 21 сентября на Олег Митяев. Думаю, часть вины лежит на звукооператоре, который во время саунд-чека не сказал об этом артисту. Алексей был а 20 сентября на Олег Митяев. Очень приятная атмосфера вечера. Все было на высоком уровне. Елена был а 19 сентября на Олег Митяев. Место было на балконе сбоку от сцены и не всегда хорошо было слышно, что он говорит, что-то со звуком видимо.. Такой эффект в "Сатире" присутствует-лучшие места ровно по середине от сцены. Надежда был а 19 июля на Всюду жизнь! Действительно, понятно все без слов! А альпийский рог!!!! Трудно представить КАК получается у коллектива так красиво и слаженно играть сложные произведения,имея в арсенале инструменты,дающие лишь ОДНУ ноту каждый!!! Спасибо музыкантам и браво!!!!

Дом музыки Московский международный дом музыки — главный музыкальный зал Москвы Космодамианская наб. Инициаторами проекта выступили Мэр Москвы Юрий Лужков и величайший музыкант и общественный деятель современности Владимир Спиваков. Последний и стал руководителем этого здания, и управляет им по сей день.

Билеты в Дом музыки

Контакты Купить билет. Концертный зал «Московский международный Дом музыки» по адресу Москва, Космодамианская набережная, 52, стр. 8, метро Павелецкая, +7 495 730 10 11. Репертуар Московского дома музыки\ ММДМ афиша расписание Дома музыки увидеть своими глазами В данном разделе содержится информация о афише репертуаре концертов. Вечер в Московском международном Доме музыки.

Московский Дом музыки

Главная» Новости» Ммдм москва афиша. Узнать расписание мероприятий Афиши Московский международный Дом музыки (ММДМ) в декабре, а также купить билеты по низким ценам можно на официальном сайте. Дом музыки (ММДМ), Светлановский зал. г. Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 8. Главная» Новости» Ммдм москва афиша. Московский международный Дом музыки (ММДМ) открылся в 2002 году и стал первым и единственным в России центром исполнительских искусств – распространенный в мире тип. Главная» Новости» Ммдм купить билеты на концерт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий