Итальянский модельер Алессандро Микеле стал новым креативным директором модного дома Valentino после ухода Пьерпаоло Пиччоли. Новости: после ухода иностранных брендов обувных компаний наблюдается рост производства на 60%«, отмечает Татьяна Зайцева, е-commerce директор Ralf Ringer. Прозрачная юбка и «плотный» верх — самое модное сочетание сезона весна-лето 2024.
eCommerce в фэшн: большой обзор рынка и анализ трендов 2023
Новости моды, тенденции, стиль звезд и практические советы, как правильно сочетать вещи – ежедневно в рубрике "Мода" на Cosmo. Все Весна-лето Осень-зима Модные показы Топ-модели Бренды. Все Весна-лето Осень-зима Модные показы Топ-модели Бренды. Стритвир-бренд Geneva: как Матвей Ларионенко поженил устойчивую моду, граффити и иконопись? Новинки женской коллекции в магазине 12 STOREEZ. Лаконичные и элегантные модели из качественных материалов, которые легко и приятно сочетать между собой. Доставка по России. Фотосессии Fashion battle Рекламная кампания Видео Модели Lookbook Одежда Глянец Новые коллекции Vogue.
THE IMPRESSION | Where Fashion Gets Creative
Обувь выбирайте простую. Весной обратите внимание на такие модели: розовая в черную клетку юбка макси Chanel ; из денима с акцентными потертостями Nina Ricci ; кожаная простого кроя Coach. Такой тандем смотрится элегантно и эффектно. Брючный костюм Костюм с брюками — маст-хэв весеннего сезона для деловых образов. Брючные костюмы можно дополнять шелковыми блузами и простыми топами. Обувь подойдет любая: женственные лодочки, кроссовки и туфли в мужском стиле смотрятся великолепно. Жаркая пора — время модных экспериментов и смелых образов. Выбирайте на лето белые платья интересного кроя, одежду поло, необычные сарафаны.
Белые платья оригинального дизайна Белый цвет идеально подходит для летних платьев. Teen Vogue считает, что белое платье различной степени прозрачности — ключевой модный тренд лета 2024 года, который отражает стремление дизайнеров к ощущению легкости. Оно хорошо смотрится с открытыми босоножками, элегантными мюлями на небольшом каблуке и сандалиями со шнуровкой. Это символ элегантности и комфорта. Дизайнеры предлагают такие варианты, как: бежевая футболка поло расслабленного фасона The Row ; в полоску с цветочным декором MSGM ; черная приталенная кофта поло Miu Miu ; длинное платье поло в спортивном стиле. Футболки поло можно носить с короткими и длинными юбками, широкими брюками и джинсами. Обувь подойдет как в спортивном стиле кеды, кроссовки , так и классическая балетки, босоножки на каблуке.
Сарафаны Еще один летний тренд, который покорил мир моды, — сарафан.
Единственное правило - леопардовая вещь должна быть главным акцентом в образе. Кроме леопарда, бренд Isabel Marant делает ставку на ковбойский стиль: сапоги-казаки, кожаные куртки, бахрома, низкая посадка, и много-много замши вперемешку с денимом - эстетика «вестерн» снова актуальна. Следующая волна модных тенденций направлена на комфортность и функциональность без потери элегантности Следующая волна модных тенденций направлена на комфортность и функциональность без потери элегантности 3.
Valentino И пока все бренды экспериментируют с оттенками красного, зеленого и охры в своих коллекциях, Valentino неожиданно делает ставку на вечную черную классику. Однако далеко не скучно. Юбки-годе, обилие кружева, трехмерные аппликации цветочных бутонов, прозрачные платья, кожаные костюмы, бахрома, напоминающая новогодний дождик, дедушкины кардиганы и толстовки - все это дает внимание к крою и деталям. Если черный все еще ваш любимый цвет, но вы устали от базовых вещей, обратите внимание на сложный силуэт в этом цвете.
Стоит отметить, что это единственная тотал-блэк коллекция Valentino без каких-либо вкраплений цвета. Этот образ уместен на вечеринках и грандиозных событиях Этот образ уместен на вечеринках и грандиозных событиях 4. Balmain Новая коллекция Balmain — воплощение любви и нежности. Оливье Рустен, креативный директор бренда, посвятил ее своему детству и родному городу Бордо на юге Франции.
Именно поэтому в коллекции присутствует множество пастельных оттенков, крупной клетки и деталей в виде улиток, виноградных кистей и овощей. Кроме того, стоит обратить внимание на драпированные юбки и тренчи, замшевые туфли, плетеные сумки, черно-белую клетку, бархат и приталенные силуэты.
Даже дома она на шпильках. При этом часто покупает подержанную одежду, в подземных переходах и носит вещи, которые ей отдают подруги.
Татьяна не готова к таким радикальным переменам, как брюки в гардеробе, но мечтает сменить стиль в одежде.
Согласно прогнозу, тренд продолжится в 2023 году. В 2022 году рынок вернулся к прежним показателям. Из-за кризиса 2022 прогнозы для рынка неочевидные.
Усреднённые оценки экспертов такие: в Европе фэшн-индустрия будет развиваться медленнее из-за энергетических проблем. В Китае тоже не будет интенсивного роста — там до сих пор не до конца стихла пандемия. Российские fashion сети наращивают трафик, но снижают размер среднего чека Покупки в интернете делает каждый третий — около 2,64 миллиарда человек. Отношение к онлайн-покупкам может зависеть от региона: например, покупатели на Ближнем Востоке и в Африке предпочитают наличные, потому что не доверяют интернет-магазинам.
А вот предпочтение по устройствам связано во многом с возрастом: молодёжь чаще использует смартфоны, а не ПК.
Кто пришел на смену зарубежным брендам одежды и обуви. Обзор модных российских магазинов 2022-2023
А вот предпочтение по устройствам связано во многом с возрастом: молодёжь чаще использует смартфоны, а не ПК. На что смотрят покупатели при подборе одежды, чем мотивирован их выбор товара или же отказ от покупки Удивительно, но красота в фэшн-индустрии играет не первую роль. Главная причина отказа от покупок — разрушенные ожидания. Проблема может проявляться по-разному: внезапно изменилась стоимость заказа, сроки доставки оказались слишком большими, либо сайт потребовал создания аккаунта.
Онлайн-фэшн в России: кто покупает, сколько тратит и почему Коронавирусный 2020 стал поворотным для интернет-торговли в мире и в России. Стремительно развивается шопинг со смартфонов. В 2021 году доля продаж с мобильных устройств впервые превысила долю заказов с ПК.
Как правило, россияне делают онлайн-покупки для себя.
Каждый день на протяжении всей Недели моды в Милане мы будем добавлять актуальные образы и тренды с показов в эту статью. Возвращайтесь, чтобы первыми увидеть новые коллекции знаменитых брендов!
Antonio Marras Тренды: смешение принтов, милитари, крупный цветочный принт Маррас — длинных театрализованных показов, воплощающих его эстетику. Маррас и его жена Патриция придумали историю таинственного полуночного свидания где-то в лесу между героиней, вдохновленной произведениями Деледды, и влюбленным охотником.
Усреднённые оценки экспертов такие: в Европе фэшн-индустрия будет развиваться медленнее из-за энергетических проблем. В Китае тоже не будет интенсивного роста — там до сих пор не до конца стихла пандемия. Российские fashion сети наращивают трафик, но снижают размер среднего чека Покупки в интернете делает каждый третий — около 2,64 миллиарда человек. Отношение к онлайн-покупкам может зависеть от региона: например, покупатели на Ближнем Востоке и в Африке предпочитают наличные, потому что не доверяют интернет-магазинам. А вот предпочтение по устройствам связано во многом с возрастом: молодёжь чаще использует смартфоны, а не ПК. На что смотрят покупатели при подборе одежды, чем мотивирован их выбор товара или же отказ от покупки Удивительно, но красота в фэшн-индустрии играет не первую роль. Главная причина отказа от покупок — разрушенные ожидания.
Проблема может проявляться по-разному: внезапно изменилась стоимость заказа, сроки доставки оказались слишком большими, либо сайт потребовал создания аккаунта.
Дело дошло до обращения владельцев ТЦ к властям за поддержкой. Надолго ли задержатся новые бренды в России? Некоторые из опустевших ТЦ начали закрываться , их стали перепрофилировать, в том числе даже под производство беспилотников. Так, в Ижевске, например, уже третий торгово-развлекательный центр ориентировали на производство боевых дронов. И это не единственный город, где «развлечения закончились»… Однако, в ближайшее время площади ТЦ могут снова оказаться востребованными. Начать работу на российском рынке ритейла планируют 23 зарубежных бренда.
Это следует из презентации консалтинговой компании NF Group. Сообщается, что до этого за год на российский рынок уже вышли 19 зарубежных брендов. Это разные вещи. Те компании, которые приходят — это помойка, а не бренды, — считает экономист и предприниматель Дмитрий Потапенко. Новые компании не знают потребителя, поэтому я не предрекаю им долгую жизнь на российском рынке. Спроса на их продукцию не будет.
Женская мода 2024: какая одежда будет модной, главные тренды
Журнал GRAZIA – это авторитетный источник информации и новостей о моде, звездах, красоте и образе жизни в еженедельном формате. Fashion news, analysis and advice from the leading digital authority on the global fashion industry. Новости индустрии женской и мужской моды. Показы мод от модельных домов с мировым именем. Свежие статьи на Рассказываем о самых главных и интересных новостях стиля, моды и красоты, а также публикуем новые рекламные кампании известных брендов 2024. Новости индустрии моды и модные тенденции сезона, стиль знаменитостей и множество публикаций с практическими советами по стилю, Фото и видео с недель моды.
Кто пришел на смену зарубежным брендам одежды и обуви. Обзор модных российских магазинов 2022-2023
Одежда Lookbook коллекции модной женской одежды весна-лето 2023 от известного итальянского бренда Kiton. Модные сеты Подборка модных сетов с красивыми идеями создания эффектных праздничных образов для встречи нового 2023 года. Одежда Элегантные фирменные силуэты и безупречные фасоны вечерних платьев из весенне-летней коллекции 2023 Safiyaa.
Поэтому несмотря на некоторую мрачность, большое количество строгих силуэтов и кожаной одежды, новая осенне-зимняя коллекция сохраняет элегантность и легкость. Самым любопытным трендом от Nina Ricci стал горох, украшающий чувственные платья.
Необычно выглядит и одежда в горизонтальную офисную полоску, которую дизайнер Харрис Рид дополнил кружевными колготками, изящными лодочками и полупрозрачными блузами. Zimmermann Женщины всегда предпочитают носить нежную и романтичную одежду, но не всегда умеют комбинировать ее с другими, более базовыми, вещами. Легкие блузы с рукавами-воланами в сочетании с минималистичными джинсами, тренч с кружевным платьем в пол, кожаный бомбер и юбка с пайетками — это простые, но очень эффектные комбинации на каждый день для тех, кто выбирает не только комфорт, но и красоту. Особым акцентом показа стал леопардовый принт, который, кажется, будет модным трендом в 2024 году.
В особенности впечатляют интересные комбинации стилей, эксперименты с объемами и нестандартные детали В особенности впечатляют интересные комбинации стилей, эксперименты с объемами и нестандартные детали 8. Stella Mccartney Модные тренды 2024 года в области верхней одежды представлены живописными объемными шубами в необычных оттенках, стильными кожаными тренчами, пальто с массивными плечами, вдохновленными стилем 80-х, и винтажными бомберами из кожи. Эти ключевые элементы коллекции осенне-зимней одежды от бренда Stella McCartney, представленной на парижской неделе моды, не только отвечают последним тенденциям, но также отражают приверженность бренда экологическим ценностям: их плащи изготовлены из яблочных отходов, а топы со стразами созданы из переработанного алюминия. Мы видим модный офисный корпоративный стиль, обувь на массивной платформе, кожаную одежду, леопардовый принт, брючные костюмы и классический черный цвет.
Но вместе с этим остается место и для романтики — летящие платья, прозрачные ткани, нежные пастельные оттенки, узоры горошек, кружевные детали, драпировки, балетки, цветочные мотивы и многое другое. Этот интересный баланс стилей и элементов однозначно стоит включить в свой гардероб на этой весне. Поставьте лайк!
А наш автомат делает 2 800 карманов за 8 ч. Получается, что покупка для производителя в такой ситуации себе в убыток. Поэтому небольшие бренды в России чаще обходятся более простыми универсальными машинами, и один человек шьет вещь от начала и до конца". Подобной практики, подчеркивает Наталья, не было в Советском Союзе, нет и на современных больших производствах по всему миру: детали футболки, платья, джинсов не стачивает один человек, каждую операцию — боковую строчку, пришивание пуговиц, рукавов, обработку края — выполняют разные люди.
Еще одна проблема, которую придется решать, — кадровый голод. Нужны также механики, которые будут обслуживать оборудование, их тоже не хватает. Выход только один — восстанавливать эту отрасль, вкладывать в нее деньги, поднимать ее престиж". При этом профессия швеи становится все более востребованной, а производства готовы достойно оплачивать этот труд, считает Андрей Разбродин. ТАСС просмотрел несколько десятков объявлений с вакансиями швеи на различных ресурсах: сотрудникам предлагают оклад от 25 тыс. Это сейчас востребованные специалисты, — говорит Андрей Разбродин. По словам Разбродина, причина такого спроса в том, что теперь многим небольшим брендам выгоднее заказывать пошив своей продукции в России из-за удорожания логистики, это случилось с приходом пандемии.
Цены на работу в Китае также выросли. Не такое количество воздуха завозишь: сравните, сколько можно в один контейнер сложить готовой одежды — учитывая, что многие вещи нельзя мять, складывать, прессовать, — и сколько рулонов ткани. И получается, что при единой себестоимости работы с Китаем — а он сегодня по ряду направлений работ дороже России — выгоднее шить у нас". Однако, отмечают эксперты, это касается прежде всего компаний с небольшим оборотом, авторских коллекций, локальных брендов. Сшить 100 футболок в месяц можно силами местных фабрик и ателье, но пошив крупных объемов одежды по-прежнему выгоднее заказывать в азиатских странах, где уже сформирована и отлажена швейная промышленность. Поэтому любая фирма, которая отсюда уходит, должна понимать, что выход — рубль, вход — четыре, даже не два. Конкуренция высочайшая.
Другие компании, в том числе китайские, тут же займут этот рынок. В России он привлекателен: наши молодые люди любят одеваться, и одеваться достаточно хорошо, в более высоком сегменте, чем те же европейцы". Разбродин считает, что Inditex и его коллеги по цеху могут "выстрелить себе в коленку из принципа" и уйти, но все же вероятнее, что этого не случится: не только из-за уже вложенных в бизнес денег и успешных продаж, но и выгодных условий работы. Они устанавливали тут такие правила, по которым никогда не работали нигде в мире.
Производитель говорит: "У меня выпуск — 150 моделей в месяц".
А наш автомат делает 2 800 карманов за 8 ч. Получается, что покупка для производителя в такой ситуации себе в убыток. Поэтому небольшие бренды в России чаще обходятся более простыми универсальными машинами, и один человек шьет вещь от начала и до конца". Подобной практики, подчеркивает Наталья, не было в Советском Союзе, нет и на современных больших производствах по всему миру: детали футболки, платья, джинсов не стачивает один человек, каждую операцию — боковую строчку, пришивание пуговиц, рукавов, обработку края — выполняют разные люди. Еще одна проблема, которую придется решать, — кадровый голод.
Нужны также механики, которые будут обслуживать оборудование, их тоже не хватает. Выход только один — восстанавливать эту отрасль, вкладывать в нее деньги, поднимать ее престиж". При этом профессия швеи становится все более востребованной, а производства готовы достойно оплачивать этот труд, считает Андрей Разбродин. ТАСС просмотрел несколько десятков объявлений с вакансиями швеи на различных ресурсах: сотрудникам предлагают оклад от 25 тыс. Это сейчас востребованные специалисты, — говорит Андрей Разбродин.
По словам Разбродина, причина такого спроса в том, что теперь многим небольшим брендам выгоднее заказывать пошив своей продукции в России из-за удорожания логистики, это случилось с приходом пандемии. Цены на работу в Китае также выросли. Не такое количество воздуха завозишь: сравните, сколько можно в один контейнер сложить готовой одежды — учитывая, что многие вещи нельзя мять, складывать, прессовать, — и сколько рулонов ткани. И получается, что при единой себестоимости работы с Китаем — а он сегодня по ряду направлений работ дороже России — выгоднее шить у нас". Однако, отмечают эксперты, это касается прежде всего компаний с небольшим оборотом, авторских коллекций, локальных брендов.
Сшить 100 футболок в месяц можно силами местных фабрик и ателье, но пошив крупных объемов одежды по-прежнему выгоднее заказывать в азиатских странах, где уже сформирована и отлажена швейная промышленность. Поэтому любая фирма, которая отсюда уходит, должна понимать, что выход — рубль, вход — четыре, даже не два. Конкуренция высочайшая. Другие компании, в том числе китайские, тут же займут этот рынок. В России он привлекателен: наши молодые люди любят одеваться, и одеваться достаточно хорошо, в более высоком сегменте, чем те же европейцы".
Разбродин считает, что Inditex и его коллеги по цеху могут "выстрелить себе в коленку из принципа" и уйти, но все же вероятнее, что этого не случится: не только из-за уже вложенных в бизнес денег и успешных продаж, но и выгодных условий работы.
Стиль жизни
Бренд Rely открывает первый магазин в Санкт-Петербурге. Андрей Голуб вошел в топ-100 лидеров в области технологий розничной торговли по версии RTIH. Число иностранных fashion-брендов в ключевых ТЦ Петербурга сократилось на четверть за 2,5 года. Fashion-дайджест: весенняя капсула Kalmanovich, коллаборация P.Y.E x FAKOSHIMA и другие новости. 309 результатов по новостям. Этот браслет Balenciaga Выглядит Точь-В-точь как Рулон скотча, которому Интернет не верит. Новости моды, актуальные тенденции, советы по подбору стиля и правильном сочетании вещей – в рубрике "Мода" на
Модный Приговор
Стиль: Новости: Ценности: | Fashion-дайджест: весенняя капсула Kalmanovich, коллаборация P.Y.E x FAKOSHIMA и другие новости. |
The Best New Season Fashion Brands And Buys Of 2024 | British Vogue | Раздел: Мода, Мода-новости, Мода-Советы, Новости, Сезон, Сезонные тренды Тэги: выбрать джинсы, как выглядеть стильно и модно, Как носить принт? |
Paris Fashion Week Spring 2024: All the Best Looks From the Runway | Подборка новостей моды России и мира. Фото и видео с показов, события из жизни дизайнеров, люксовые вещи — на сайте РБК Стиль. |
Мода 2020 – новости из мира моды сезонов весна-лето и осень-зима
Модный показ. Женская Коллекция Осень-зима 2024/25. С 14 по 16 марта в Гонконге состоится ведущая выставка Азии Fashion Access, на которой будут представлены известные производители модных товаров. Бренд Miu Miu стал самым популярным по итогу первых трех месяцев 2024 года. Красивые вечерние и модные коктейльные платья из межсезонной коллекции Pre-Fall 2023 от австралийского бренда Rachel Gilbert. The latest fashion news and trends, including celebrities, politicians, designer reviews, runway shows and international fashion week photos and coverage. Новости моды, актуальные тенденции, советы по подбору стиля и правильном сочетании вещей – в рубрике "Мода" на
Новости по тегу: Мода
Все о моде и красоте из уст любимейших модных экспертов — Александра Васильева и Эвелины Хромченко! Новые коллекции от модных брендов: трендовые образы от coquette core до preppy. Enter the world of CHANEL and discover the latest in Fashion & Accessories, Eyewear, Fragrance, Skincare & Makeup, Fine Jewellery & Watches. Модное издание Vogue подмечает, что в 2024 году дизайнеры углубились в металлическую тенденцию. SchiaparelliНовый сюрреалистичный показ представил в Париже модный дом Скиапарелли во главе с Дэниелом Розберри. Показ вызвал полный ажиотаж и успех среди поклонников бренда.
Мода | Санкт-Петербург | Sobaka.ru
К тому же многие модели потом пригодятся для прохладной летней погоды и в начале осени. Разбираем ее гардероб и учимся носить водолазки стильно. Но все же есть некоторые тенденции, с которыми, по мнению стилиста Анны Востриковой, стоит быть аккуратной. Например, ультракороткие шорты и прозрачные платья, которые так часто встречались в сезоне весна-лето 2024, явно не для всех.
О бренде: разрабатывает коллекции в пяти направлениях: Casual comfort — легкая обувь в уличном стиле для ежедневной носки. Classic — классические модели обуви на все времена года. Fasion — ультрамодная модельная обувь, которая только украсит гардероб и добавит в нее изюминку. Sport — модели обуви, предназначенные для отдыха, спорта и туризма. Comfort — удобная обувь для дома. Новости: по мнению команды проекта ВыборЭксперта бренд входит в четверку лучших производителей обуви в России. По данным аналитики за 7 дней на маркетплейсе Wildberries бренд зарабатывает 28 665 768 руб.
Но я считаю, что это очень полезный источник, особенно если вы хотите подтянуть свою насмотренность. С одной стороны, считаю, что нужно учиться с простого, и стайлинг The Row визуально именно такой. А с другой стороны, могу с уверенностью сказать, что такие простые и «скучные» комплекты, по моим наблюдениям, собрать оказывается сложнее всего. Therowcollection — один из них и едва ли не самый вдохновляющий. В нём собирают луки людей со всего света с вещами бренда The Row — и это просто репост образов. Также рекомендую аккаунт российского бренда Sanchy. У этой марки и вещи отличные — современного кроя, из качественных тканей, — и крутые с точки зрения инспирации соцсети. В них и публикуют очень красивые профессиональные съёмки, и щедро репостят «живые» луки от покупателей. И вот эти самые сторис с репостами образов я также очень люблю изучать. Съёмка для лукбука Sanchy и реальный образ девушки в одежде этого бренда Есть чем вдохновиться у российского бренда Choux.
В статье делимся несколькими трендами и ссылкой на полную версию. Последние несколько лет мы много работаем с фэшн-индустрией: проектируем интернет-магазины одежды, делаем брендинг для производителей. Работаем с компаниями разных размеров: как с крупными дистрибьюторами и поставщиками, вроде New Balance и Timberland, так и растущими швейными цехами. Чтобы дизайн был эффективным для бизнеса, мы постоянно следим за исследованиями рынка и проводим собственные — весь этот опыт обобщили в большом обзоре. В этой статье мы отразили главные тезисы нашей презентации. Её полная версия заняла больше ста страниц. Скачать расширенный вариант можно бесплатно по ссылке.
Ресурсы для стилистов: где следить за трендами и вдохновляться
Новости от бренда женской одежды LO | Мода и красота: актуальные новости за сегодня, последние события, заявления, обсуждения. |
Новости моды. Новости женской моды. События из мира моды :: FashionBank | Новости моды, актуальные тенденции, советы по подбору стиля и правильном сочетании вещей – в рубрике "Мода" на |
Мода придет с Востока: в Россию заходят новые бренды
Новости моды 2024, модные тренды 2024 года - | Дизайнеры бренда TJ Collection и студенты НИУ ВШЭ создали музей цифровой моды. |
Новинки брендовой одежды, обуви и аксессуаров для женщин | Lamoda создала свой собственный бренд, который вдохновляет девушек на игривые эксперименты с классикой и базовым гардеробом. |
Мода 2020 – новости из мира моды сезонов весна-лето и осень-зима | Fashion-дайджест: весенняя капсула Kalmanovich, коллаборация P.Y.E x FAKOSHIMA и другие новости. |
Для зарегистрированных пользователей | Главное по теме «Модные бренды» – читайте на сайте |
Новости по тематике «Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары»
Balmain Новая коллекция Balmain — воплощение любви и нежности. Оливье Рустен, креативный директор бренда, посвятил ее своему детству и родному городу Бордо на юге Франции. Именно поэтому в коллекции присутствует множество пастельных оттенков, крупной клетки и деталей в виде улиток, виноградных кистей и овощей. Кроме того, стоит обратить внимание на драпированные юбки и тренчи, замшевые туфли, плетеные сумки, черно-белую клетку, бархат и приталенные силуэты. Ни одна модная деталь не осталась незамеченной, и каждая из них могла бы стать ключевой в образе предстоящего сезона Ни одна модная деталь не осталась незамеченной, и каждая из них могла бы стать ключевой в образе предстоящего сезона 5. На первый взгляд может показаться, что нет ничего нового и интересного. Однако, если обратить внимание, в этом сезоне бренд добавил в свою эстетику casual-элементы — тотал-луки из денима, платья в стиле сафари и одежду в духе "дикого запада" с казаками и массивной платформой.
Особое внимание привлек винтажный зеленый, который уже стал самым "свежим" оттенком сезона на неделе моды в Милане, прошедшей за 7 дней до этого. Этот наряд придает стильную нотку и привлекает внимание окружающих Этот наряд придает стильную нотку и привлекает внимание окружающих 6. Nina Ricci Еще один бренд, ставящий на чёрное, — Nina Ricci. В каждой коллекции данного бренда всегда есть место превозношению женственности. Поэтому несмотря на некоторую мрачность, большое количество строгих силуэтов и кожаной одежды, новая осенне-зимняя коллекция сохраняет элегантность и легкость. Самым любопытным трендом от Nina Ricci стал горох, украшающий чувственные платья.
Модные сеты Как всегда самые стильные и элегантные женские образы в модных сетах на осенне-зимний сезон 2022-2023. Стильные двухсторонние дублёнки, шерстяные макси платья...
Ведь именно кутюрная мода - больше всего про искусство и чуть меньше про бизнес и продажи. Цель кутюрных коллекций - демонстрация непревзойденного мастерства дизайнеров и портных модных домов. Как вы можете заметить, рассматривая показы, некоторые бренды выпустили настолько простые коллекции, что язык не поворачивается отнести к haute couture.
Однако, отмечают эксперты, это касается прежде всего компаний с небольшим оборотом, авторских коллекций, локальных брендов. Сшить 100 футболок в месяц можно силами местных фабрик и ателье, но пошив крупных объемов одежды по-прежнему выгоднее заказывать в азиатских странах, где уже сформирована и отлажена швейная промышленность. Поэтому любая фирма, которая отсюда уходит, должна понимать, что выход — рубль, вход — четыре, даже не два. Конкуренция высочайшая. Другие компании, в том числе китайские, тут же займут этот рынок. В России он привлекателен: наши молодые люди любят одеваться, и одеваться достаточно хорошо, в более высоком сегменте, чем те же европейцы". Разбродин считает, что Inditex и его коллеги по цеху могут "выстрелить себе в коленку из принципа" и уйти, но все же вероятнее, что этого не случится: не только из-за уже вложенных в бизнес денег и успешных продаж, но и выгодных условий работы.
Они устанавливали тут такие правила, по которым никогда не работали нигде в мире. Например, нигде на Западе ведущие сетевые компании не получили таких отсрочек по платежам. У нас это 130 дней, в Европе, как правило, один месяц. Очень часто там работают только по частичной предоплате. В Европе более гибкая ситуация для производителя, а не для магазина, она позволяет быстрее крутить деньги, меньше брать в долг под проценты. А у нас долгое время был приоритет зарубежного поставщика, товара". По мнению Разбродина, в недалекой перспективе российские производители имеют хорошие шансы занять место в освободившейся нише.
И тогда результат будет еще быстрее, потому что у нас оборачиваемость в три раза выше, чем в сельском хозяйстве. У нас второй рынок после пищевой промышленности — примерно 4,3 трлн рублей в год". Начальник управления корпоративного развития и социальной сферы Российского государственного университета имени Косыгина Марина Тишина считает, что приостановка работы известных фешен-компаний в стране может увеличить интерес россиян к продукции отечественных дизайнеров. Нынешняя ситуация — это вызов для производителей — дать больше интересных моделей и увеличить производство, обратить внимание на отечественные ткани, потому что Италия, Франция, Великобритания диктуют моду не только в одежде, но и в тканях. Но и в России производством тканей занимаются более 130 производителей. И сейчас для них это тоже шанс — заинтересовать модельеров. Да, у нас производители не всегда успевают за модными тенденциями, да, порой не та расцветка, которая актуальна в этом сезоне.
Надеюсь, что нынешняя ситуация даст толчок для развития дизайнеров и создания тканей, которые будут востребованы на рынке".