Новости мультфильмы союз

Несмотря на всю прямоту политического содержания, мультфильм был запрещен к демонстрации в СССР, а всем причастным объявлены строгие дисциплинарные взыскания за. Подпишитесь на наши новости. Подписаться. Телеканал Карусель Карусель — телеканал для всей семьи. Интерфакс: Права на "золотую коллекцию" мультфильмов киностудии "Союзмультфильм", после ее преобразования из федерального государственного унитарного предприятия в. Одно дело озвучивать мультфильм – тут у меня уже большой опыт, другое дело – самому оказаться персонажем мультфильма!

«Союзмультфильм» вернется к перезапускам советских мультфильмов

В обновленном качестве уже 80 советских мультфильмов хронометражем свыше 25 часов. Среди восстановленных и доступных в новом качестве лент «Щелкунчик», «С нежная коро ле ва», «Тайна третье й планеты», «Чиполлино», «П риключения Бу ратино», отметила Слащ ева. Когда можно будет посмотреть старые мультфильмы Работы по реставрации мультфильмов будут продолжаться весь следующий год: в «Союзмультфильме» заявили, что реставрация будет проводиться к 80-летнему юбилею Победы. Какие фильмы будут реставрироваться, пока неизвестно, список формируется, заявили представители киностудии. Ранее в 2020 году на 75-летие победы в Великой Отечественной войне киностудия опубликовала мультфильм «Сказка о царе Салтане», созданный в 1943 году.

Главная российская анимационная студия намерена отреставрировать и выпустить серию советских мультфильмов 1940-х годов. Что готовит «Союзмультфильм» для россиян Пресс-служба киностудии объявила, что в течение следующего года намерена отреставрировать и выпустить 10 мультфильмов. Председатель совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащева сообщила, что в компании создан специальный отдел для восстановления старых работ. В обновленном качестве уже 80 советских мультфильмов хронометражем свыше 25 часов. Среди восстановленных и доступных в новом качестве лент «Щелкунчик», «С нежная коро ле ва», «Тайна третье й планеты», «Чиполлино», «П риключения Бу ратино», отметила Слащ ева.

У спецэпизода «Принцессы: сказочная песня» пока нет точной даты релиза.

Делался он около десяти лет, а изначально вовсе принадлежал другой студии. Одним словом, проект тяжелый, но в конце концов реализованный. Иллюстрированные материалы к мультфильму «Суворов: Великое путешествие» Также ожидается, что в самом начале 2023 года у «Союзмультфильма» совместно с российской киностудией Yellow, Black and White YBW и онлайн-кинотеатром START должен выйти полнометражный фильм «Чебурашка», который представит совершенно новый взгляд на культового советского персонажа. Примечательно, что роль Чебурашки досталась актрисе Ольге Кузьминой — она будет озвучивать героя и наделит его своей пластикой благодрая технологии захвата движения. Фото со съемок «Чебурашки» Современные сложности Казалось, в советское время создавать анимацию было намного сложнее — никаких цифровых методов не было, все делалось вручную, кропотливо и долго. Однако Машковцев и Морякова считают, что в текущих реалиях, несмотря на появление дружелюбных технологий, сложностей стало больше. Производственный процесс «Стало намного сложнее. В советское время собиралась классная команда, находила уникальный визуал Винни-Пуха и реализовывала процесс. Не была ограничена в сроках. У них не было встречных контрактов. Это было гениальное творчество, больше свободы — и временной, и визуальной. Мало конкуренции. Сейчас много анимационных студий — и в России, и в мире. Есть вещи, на которые хочется равняться. Это только кажется, что взял листочек, нарисовал картинку, привел ее в движение — и получился мультфильм. У нас раньше волк курил — тогда никто не думал про безопасность детей. Главное — это то, что нужно производить много. Когда была рукотворная анимация, не было смысла думать о том, как ее масштабировать и автоматизировать. Нарисовал одну серию за год — и все прекрасно. Если бы мы делали это так же, как в советское время, у нас бы ушло лет десять, а не полтора года». Анна Морякова Директор по производству киностудии «Союзмультфильм» По мнению Машковцева, сложности современного производства анимации на «Союзмультфильме» также связаны с нехваткой специалистов. Сейчас они все разного уровня подготовки и далеко не все имеющиеся у студии инструменты освоены в полном объеме. Вместе с тем анимационный конвейер включает в себя зарубежное программное обеспечение, доступ к которому сейчас может оказаться ограничен. Все это способно помешать творческому процессу. В «Союзмультфильме» до сих пор часть мультипликации делается руками Планы на будущее Как бы то ни было, «Союзмультфильм» не прожил бы до сегодняшнего дня, если бы оптимистично не смотрел в будущее. Студия намерена продолжить осваивать новые возможности и придерживаться масштабных объемов производства. Если эксперимент пройдет удачно, быть может, в дальнейшем мы увидим расширение аудитории студии в сторону взрослых зрителей. Однако стереотип о том, что в России взрослые не смотрят мультики, скорее, реальность и вряд ли в этом отношении что-то быстро изменится. Кроме того, студия ориентируется на производство полнометражных картин, а также на тесное сотрудничество с зарубежными коллегами.

Союз-мультфильм

Час «Союзмультфильма» – на телеканале Карусель Добро пожаловать на канал Союзмультфильм (12056) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 1967 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.
Союзмультфильм | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Фантастическое приключение «Сто лет тому вперед» – уже во всех кинотеатрах! Успели посмотреть? Делитесь впечатлениями в комментариях! А если не успели – скорее в кинозал.
"Союзмультфильм" временно убрал из названия "л" в поддержку детей с речевыми трудностями Новости. Союз-мультфильм.
Союзмультфильм новости Established in June 10, 1936, Souzmultfilm is a Soviet and Russian state animation studio. Over the eighty years of its existence, Souzmultfilm has created more.

Союз-мультфильм

В новых сериях зрители ближе познакомятся не только с Энн, её семьей, друзьями и соседями, но и с самим городом. Например, узнают откуда у Энн её знаменитый чудо-альбомчик и почему лудл-мама боится управлять самокатом.

Помимо этого, мы активно взаимодействуем в направлении e-commerce. Уже сейчас студия запустила собственную бренд-площадку на маркетплейсе Ozon, которая предлагает различные возможности по продвижению лицензиатов баннеры, отдельные полки и др.

Какие товары, выпущенные по Вашим лицензиям, стабильно пользуются популярностью у детей и их родителей? В сотрудничестве с какими лицензиатами заинтересован «Союзмультфильм»? Наши персонажи, как классические, так и новые, неизменно привлекают внимание детей и взрослых.

Традиционно особым успехом пользуются игрушки, развивающие игры, детское питание, а у взрослых — товары из сферы fashion. Мы нацелены на сотрудничество с ключевыми игроками в каждой категории. Из ярких fashion-проектов многим, думаю, запомнилась наша коллаборация с брендом оверсайз одежды MONOCHROME: капсульная коллекция была распродана в считаные дни — яркие худи, футболки, рубашки, кардиганы приобрели многие селебрити и популярные блогеры.

Сейчас еще одну капсульную коллекцию мы презентовали совместно со стильным брендом масс-маркета BeeFree. Студия заинтересована в создании нестандартных и запоминающихся коллабораций не только с крупными компаниями, но и с небольшими производителями. Так, в прошлом году настоящим хитом стала коллекция туалетной воды по мотивам классических и новых мультфильмов киностудии, созданная совместно с «Библиотекой ароматов».

Расскажите, пожалуйста, об опыте сотрудничества с канцелярскими компаниями. У нас есть два крупных партнера, которые производят канцелярские и развивающие товары для детей, а также школьные принадлежности, — это «Симбат» и «Синеполис». В их лицензионный ассортимент входят пеналы, папки, тетради, альбомы, карандаши, фломастеры, альбомы и многое другое.

Что можно назвать типичными ошибками лицензиата? По нашим наблюдениям, не все лицензиаты четко понимают свою аудиторию, из чего вытекает множество ошибок. К примеру, компания может выбрать бренд, не соответствующий целевой аудитории, или же сразу для нескольких серий своей продукции выбирает один лицензионный бренд, который рассчитан на детей от трех до пяти лет, и предполагает разместить его на всех товарах, не учитывая возраст потребителей.

Или же может предпочесть люксовый бренд для товаров повседневного спроса и, наоборот, слишком простой образ для люксовой продукции. Бывает и так, что производитель хочет приобрести лицензию на бренд, который никак не соответствует товарной категории. Согласитесь, было бы странно, к примеру, реализовывать бытовую технику с рекламной компанией «Ну, погоди!

У «Союзмультфильма» сейчас очень широкий портфель сериальных проектов от 0 до 12 лет, а также «золотая коллекция», нам есть что предложить каждому партнеру, однако этот выбор должен быть релевантен, гармоничен. Синергия анимационного образа и продукта — цель каждой коллаборации, каждого проекта, и ради этого мы готовы индивидуально работать с каждым производителем. Необходимо, чтобы лицензиат хорошо понимал своего потребителя, его портрет, проводил регулярные исследования.

В этом случае мы сработаемся максимально эффективно. Еще один важный момент, который учитывают не все партнеры, — сроки, необходимые на разработку совместного проекта. Еще на стадии первоначальных договоренностей мы уточняем временной отрезок, в который нам предстоит уложиться, однако всё равно случаются авралы из-за невнимательности производителя.

Важно понимать, что брендирование — это процесс, который требует времени и постоянного взаимодействия правообладателя с партнером. Поэтому все сроки оговариваются максимально четко и сверяются постоянно. Как, помимо лицензирования товаров, производители могут использовать персонажей «Союзмультфильма» в своих маркетинговых программах?

Какие возможности рекламных интеграций и коллабораций предлагает киностудия? Мало просто продать лицензию — важно обеспечить лицензиату индивидуальные условия и поддержку, например продвижение по линии PR и маркетинга. Именно так работали лучшие зарубежные контент-мейкеры, и наша студия исследует и перенимает их опыт.

Как крупный игрок на рынке, обладающий значительными ресурсами, «Союзмультфильм» предлагает комплексные пакеты, включающие поддержку в рамках собственного телеканала «Мультиландия» и в области совместных акций с ретейлерами. Приобретая наши франшизы «Союзмультпарк», «Союзмультклуб», «Союзмульткафе», партнер также получает гарантированную поддержку, в частности возможность использования анимационных персонажей в рекламных материалах. Каковы основные планы «Союзмультфильма» на 2023 год?

В 2010-х гг. Жакулина , «Шахматы» 2018, режиссёр А. Соснина, М. Алдашин , «Тёплая звезда» 2019, режиссёр А. Кузина; приз Киноситы Рэндзо 18-го Международного фестиваля анимационного кино в Хиросиме, 2020; приз за короткометражный анимационный фильм 25-го Международного фестиваля фильмов для детей и подростков «Шлингель», Германия, 2020 , «Семь козлят» 2019, режиссёр Карпова , «Уточка и кенгуру» 2019, режиссёр Скворцова , поэтический альманах «Серебряный век» 2021. В 2017 г. Из здания бывшей церкви Николая Чудотворца в Новой Слободе улица Долгоруковская, 23 студия переехала на улицу Академика Королёва, 21, в новое, технологически оснащённое здание включает зал для создания анимации в технологии motion capture , перезапустила производство, а также получила статус технопарка.

Председателем правления с 2021 председатель совета директоров назначена Ю. Слащёва, директором с 2021 генеральный директор — Б. Концептуально «Союзмультфильм» сохранил преемственность по отношению к классическому наследию анимационного кино , ориентируясь в то же время на молодую аудиторию. Киностудия активно занимается развитием сериальной продукции, адаптацией отечественной анимации под мировой рынок, создаёт развивающий контент для детей. В 2020 г. Новые фильмы появляются в эфире более чем 30 телеканалов, а также в медиатеках популярных медиаплатформ, демонстрируются в кинотеатрах, входят в число лидеров просмотров детской аудиторией по данным Mediascope. Активно развивается направление авторской анимации, ежегодно в производство запускается не менее 10 авторских короткометражных фильмов, которые успешно участвуют в национальных и международных фестивалях, ежегодно получая десятки призов.

В 2023 г. Коллекцию призов «Союзмультфильма» пополнили награды за авторские работы, предназначенные для детского и семейного просмотра: «Очень одинокий петух» 2015, режиссёр Л. Шмельков; приз детского жюри за лучший короткометражный фильм 11-го Фестиваля детского кино в Сиэтле, 2016 , «Морошка» 2015, режиссёр П. Мошкова; приз за лучший детский анимационный фильм 25-го Международного фестиваля анимационного кино в Штутгарте, 2018 , «Хоботёнок» 2017, режиссёр Е. Алдашина-Филиппова; специальный приз в детской категории 22-го Сеульского международного фестиваля мультфильмов и анимации, 2018 , «Белоснежье» 2018, режиссёр И. Эльшанская; приз зрительских симпатий 9-го Фестиваля короткометражных фильмов в Оберхаузене, 2019 , «Яблоневый человек» [2019, режиссёр А. Вартанян; приз «Вне рамок» 15-го Пусанского международного фестиваля детского и юношеского кино, 2020; приз молодёжных зрительских симпатий 18-го Международного фестиваля анимации «Фантош», 2020 , «Баба Яга и малышка» 2020, режиссёр Голубева; приз Гермины Тырловой за лучший короткометражный анимационный фильм для детей до 6 лет 60-го Международного кинофестиваля для детей и юношества в Злине, 2020; приз за лучший анимационный короткометражный фильм 34-го Фестиваля молодёжного кино в Лидсе, Великобритания, 2020; приз молодёжного жюри 4-го Фестиваля анимационных фильмов в Савиньи, Швейцария, 2020 , «Привет, Бабульник!

Мирзоян; 1-я премия в номинации «Фильмы для детей» Европейского молодёжного фестиваля анимационного кино, Сербия, 2020 , «Мой друг тигр» 2021, режиссёр Т. Киселёва; главный приз конкурса анимационного кино 30-го Фестиваля российского кино «Окно в Европу», 2022; приз в номинации «короткометражный фильм для детей от 5 лет» 7-го Международного кинофестиваля для детей и юношества «Зинетсики Зинемальдия», Испания, 2022 , «Белый-белый день» [2022, режиссёр В. Чирков; особое упоминание жюри за поэтическую атмосферу детства 30-го Фестиваля российского кино «Окно в Европу», 2022; приз кинокритиков 27-го Открытого российского фестиваля анимационного кино в Суздале, 2022; приз «Детские грёзы» лучшая работа для детской аудитории 10-го Международного фестиваля авторской анимации под открытым небом «Бессонница», 2022; приз за лучший профессиональный фильм 16-го Большого фестиваля мультфильмов, Россия, 2022]. По данным на 2023 г. После длительного перерыва выпущены 3 полнометражные картины: «Гофманиада» С. Соколова 2018 , «Суворов: Великое путешествие» Б. Черткова 2022 , «Чинк: хвостатый детектив» Г.

Вожакина совместно со студией Magic Factory; 2022. Картина имела большой успех в российском прокате, собрав около 7 млрд руб. Активное взаимодействие с иностранными партнёрами с 2022 г. Образовано собственное лицензионное агентство, приобретён телеканал «Мультиландия». Во 2-й половине 2010-х — начале 2020-х гг. Практические занятия проходили в двух мастерских: И. Ковалёва и М.

Золотая коллекция советских мультфильмов на данный момент приносит половину доходов студии, отмечает Юлиана Слащева. В «Союзмультфильме» считают, что именно благодаря перезапускам продвигаются продажи. Она добавила, что для реализации новых проектов студии нужен инвестиционный партнер. После того как «Сбер» не стал выкупать акции «Союзмультфильма», студия ведет переговоры с рядом открытых инвестиционных фондов. В феврале Юлиана Слащева заявила , что «Союзмультфильм» отказался от идеи работать над перезапусками после выпуска обновленных мультфильмов «Ну, погоди!

Новый Чебурашка, жители Простоквашино и пластилинки: 16 последних новинок от Союзмультфильма

«Союзмультфильм» опроверг блокировку мультика про немецкую подлодку В одном из эпизодов мультфильма «Сокровища затонувших кораблей» герои находят затонувший немецкий. Киностудия "Союзмультфильм" приурочит к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне восстановление и показ 10 мультфильмов, созданных в военные и послевоенные годы. Франчайзи смогут показывать мультфильмы из коллекции киностудии, а также использовать образы героев «Простоквашино», «Винни-Пуха». читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Фильм про кота Матроскина выйдет в 2027 году Советский мультфильм про Винни Пуха набирает.

Дарю тебе звезду

  • Союзмультфильм — Ассоциация анимационного кино России
  • Рекомендации
  • Союзмультфильм новости
  • Юлия Голова («СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ»): «Наши персонажи неизменно привлекают внимание детей и взрослых»
  • «Сбербанк» возродит «Союзмультфильм» и встроит мультяшную анимацию в свои сервисы

Союз-мультфильм

Одно дело озвучивать мультфильм – тут у меня уже большой опыт, другое дело – самому оказаться персонажем мультфильма! Фантастическое приключение «Сто лет тому вперед» – уже во всех кинотеатрах! Успели посмотреть? Делитесь впечатлениями в комментариях! А если не успели – скорее в кинозал. Добро пожаловать на канал Союзмультфильм (12056) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 1967 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.

Суд взыскал 20 млн рублей с латвийского телеканала за название «Пингвин Лоло»

  • «Союзмультфильму» - 85! Насколько интересны современным детям отечественные мультфильмы
  • «Союзмультфильм» отсудил у латвийского ТВ 20 млн рублей за пингвиненка Лоло
  • Новости фестиваля
  • Союзмультфильм — Википедия
  • Слащева: "Союзмультфильм" не преследует цели подавать в суд за поделку, торт или свитер

Союз-мультфильм

Лучшие советские мультфильмы второй половины 1940-х годов отличались впечатляющей пластикой и мимикой, гармонией слова и движения. Подпишитесь на наши новости. Подписаться. Телеканал Карусель Карусель — телеканал для всей семьи. Лучшие советские мультфильмы второй половины 1940-х годов отличались впечатляющей пластикой и мимикой, гармонией слова и движения. Читайте все самое интересное или смотрите фото и видео на темы Новости и Советские мультфильмы.

Суд взыскал 20 млн рублей с латвийского телеканала за название «Пингвин Лоло»

  • «Союзмультфильм»
  • Программы мероприятий в клубе| Souzmultclub
  • Почему советские мультфильмы по-прежнему актуальны и помогают в воспитании детей | TV Mag
  • Участники проекта «Московское долголетие» занялись мультипликацией.

Чем сегодня живет знаменитая российская киностудия "Союзмультфильм"

Проект окунет нас в волшебный мир Чароводья. Семь островов, волшебные камни чарониты, всадники на драконах, изгнанники и главная героиня, которой предстоит разобраться с необычным подарком матери — неплохой набор для фэнтези-истории. Дата премьеры неизвестна. Малуша В центре сюжета — путешествие варяга Эрика и русской девушки Малуша, которая обладает особым даром: она понимает животных, способна исцелять людей и растения. Мультфильм по мотивам одноимённого романа Олега Роя. Проект находится на ранней стадии разработки — написание сценария. Дата релиза неизвестна. Крутиксы новый сезон, уже выходит Совместный проект Союзмультфильма со студией Bubble. Снят по одноимённой серии комиксов. Хомяк Зигги и его сестра белка-летяга Руби учатся в Звёздной академии.

Зигги мечтает стать супергероем. Однажды в поисках разумного астероида Шустрика, способного наделять суперсилой, они оказываются на Земле. Метеор наделил силой пса Роя и кота Сола, и их берут в Академию. Так ребята оказываются в одной команде под названием «Крутиксы».

Роман Григорьев Едва ли государство должно участвовать в создании таких лент, подчеркнул киножурналист. Но и жесткая цензура не выход: зачастую те, кто занимается подобным регулированием, сами слабо разбираются в киноискусстве. Суть проста и незатейлива: в студию приходит гость, а ведущие откровенно над ним издеваются, активно используя ненормативную лексику, которая, видимо, должна заменить юмор. Приглашенный старается отвечать на том же уровне. Первоначально шоу выходило на YouTube. Удивительно, но к создателям этого контента глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина претензий не имеет. По словам киножурналиста, нет ничего удивительного в том, что из вполне приличных историй, вышедших в советское время, получаются современные уродцы. Они и не могли возникнуть другими: это ответ на то, что происходит в обществе. Если из советского кинематографа получаются Франкенштейны, те, кто их создает, и сами нездоровы. Я посмотрел «Иван Васильевич меняет все» — меня хватило минут на семь. Просто понял, что дальше физически не смогу это смотреть. Когда жена Шурика, уходя, говорит: «Ты от меня не отписывайся, а то мне всякая подписота важна» — я «хватаюсь за маузер». Тупо и не смешно, автор этих «шуток» — человек без чувства юмора. Роман Григорьев Но кто-то же досмотрел это «болотное варево» до конца. Страшно предположить, какими шутками и песенками «наградят» авторы мужика из мультика «Падал прошлогодний снег», если и его решат вывести на большой экран, сыронизировал киножурналист. Расчет — и ничего больше Кинокритик Дмитрий Бортников пояснил, что авторы последних ремейков мультипликационной классики СССР действуют по расчету: знакомых персонажей не нужно представлять зрителям и что-то им объяснять. Выбраться посмотреть на любимых с детства героев могут и люди старшего поколения, и их дети.

Видно, что он не мальчик-пионер, а это вполне 17-18-летний юноша, который самостоятельный. И ведет правильный образ жизни, спортсмен, умный. Грымов: - Наверное, еще и тиктокер. Скажите, а вы в планы вставляете такие фильмы, как для взрослых? Современные для молодежи и тинейджеров. Осетинская: - Планируем. Может, лет через пять зайдем и для этой целевой аудитории будем проекты делать. И сейчас совместно с ним мы делаем проект «Приключения Пети и Волка», который показывает уже очень хороший интерес у аудитории более старшей. Грымов: - А как вы это проверяете? Осетинская: - Обратная связь существует. И можно посмотреть по рейтингам, по просмотрам в YouTube, по обратной связи по аудитории в соцсетях, которые мы ведем. И когда к нам приходят наши гости, когда мы общаемся на мероприятиях с аудиторией, вот уже знают об этом проекте. Он для более взрослой аудитории. Там поднимаются двоякие темы, которые понятны и зрителям более младшим, но нацелены на более старшее поколение. Грымов: - А вы и ваши коллеги мониторят, что происходит в мире с мультипликацией? Это очень интересно. Мы следим за конкурентами и международными, и нашими российскими. Грымов: - А кто у вас конкуренты? Осетинская: - На российском рынке, конечно, это все наши крупные студии — «Паровоз», «Рики», «Мельница». На международном — все крупные студии, даже не очень крупные. Мы сами по себе еще не стали лидерами на международном рынке. Это вот в 70-80-е годы «Союзмультфильм» была крупнейшей студией в Европе. Там было более 500 человек, она работала, была наравне, даже соревновалась со студией «Дисней». После того, как 30 лет была пауза, естественно, нам приходится наращивать нашу библиотеку, нагонять, наращивать любовь аудитории. Потому что то, что было сделано в советские годы — это 65-80-е годы — это база, кладезь того, что у нас сейчас есть. Грымов: - Мы прекрасно понимаем, что в 60-е годы и в кинематографе случился переворот. Я сейчас про политику — некая оттепель. Она дала очень хороший прирост, а потом все стало скукоживаться. Но вот я вспомнил не просто так про зарубежные мультфильмы. Вы видели проект «Нетфликс» «Любовь, смерть и робот»? Грымов: - Вот типа такого что-то может появиться на «Союзмультфильме». Жесткая, местами откровенная и до безумия реалистичная история. Это очень художественный проект. Два сезона, я просмотрел. Осетинская: - Наверное, в ближайшие пять лет самостоятельно мы такое точно… Пока в планах у нас нет. Но, возможно, мы найдем партнеров, которые вместе с какими-нибудь европейскими компаниями и подобный проект сделаем. Мы, конечно, не достигли еще того уровня по технологиям, которые есть у наших зарубежных партнеров.

А наше путешествие в Roblox — это был эксперимент, мы попытались вступить непосредственно во взаимодействие с детьми, разговаривать не только линейно, как мы делаем в эфире телеканала. То есть мы предложили ребёнку представить, как бы мы с ним поиграли, если бы могли играть. Также в этом году мы экспериментировали с сеткой, смотрели на свои слоты с точки зрения регионов, например. То есть стали отстраиваться по времени выхода проектов от зрителей, которые находятся за пределами центрального округа. С новым голосом телеканала — Александром Гаврилиным — мы попытались улучшить своё звучание, стать ещё ближе к детям. В общем, все эксперименты оказались удачными. Но и при этом мы всё ещё находимся в поисках. Я думаю, это хороший знак, что у нас даже близко нет стагнации. Как вы привлекаете более взрослую аудиторию? Здесь я бы хотела сказать конкретно о мамах, о внимании, которое мы стараемся им уделять. Мы понимаем, что у мамы величайшая роль хранителя детства и вообще ребёнка. В этом смысле её роль ещё более важная, чем в непосредственном моменте просто находиться рядом с ним. Но мамы тоже когда-то были детьми. И нам хочется дать возможность самой маме встретиться со своим внутренним ребёнком. И поэтому в этом году в слоте «Мультики для мамы» мы будем делать ретроспективу авторской анимации. Таким образом мы хотим побаловать мам, напомнить им их собственное детство, показать мультики, которые сегодня в эфире просто не найти. Либо они идут в то время, когда мамам совсем не до мультиков. Эти нюансы определили и длительность слота, и выбор времени — пятница в 23:00. В этом всём есть некая чуткость, забота по отношению к мамам. И мы продолжим работать в этом направлении. Слот «Мультики для мамы» — весомая поддержка отечественной авторской анимации. Исходя из каких трендов формируется сетка этого слота? Понимаете, что касается этого слота авторской анимации, у нас нет задачи собрать максимальные охваты. У нас, скорее, стоит задача предложить разные варианты, чтобы каждый зритель увидел свой любимый мультфильм. Кому-то нравятся «Бременские музыканты», кому-то — «Карлсон», и мы стараемся делать максимально широкий выбор фильмов. Даже если сейчас он увидит то, что ему не слишком нравится, в следующий раз он включит телеканал и попадёт на любимый фильм. В этом уникальность нашего слота. Вы такого нигде на телике не увидите. Вероятность, что вы могли бы, щёлкая каналы, случайно наткнуться на подобные мультфильмы, очень мала. Но здесь, на «Мультиландии», это будет немедленной отсылкой в детство со всеми сопутствующими ощущениями, ностальгией и воспоминаниями — пусть даже и на пять минут.

Россиянам покажут мультфильмы времен Сталина: какие, когда выйдут на экран

Подпишитесь на наши новости. Подписаться. Телеканал Карусель Карусель — телеканал для всей семьи. Студия «Союзмультфильм» к 80-летнему юбилею Победы планирует отреставрировать десять мультфильмов, выпущенных в военные и послевоенные годы. Союз мультфильмов: чем удивил зрителей фестиваль анимации в Суздале. Триумфатором форума стала гомерически смешная короткометражка о пассажирах плацкартного вагона. Только «Союзмультфильм» выпустил два полнометражных мультфильма – «Суворов: Великое путешествие» в мае и «Чинк: хвостатый детектив» в ноябре.

Союз-мультфильм

Юлия Голова («СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ»): «Наши персонажи неизменно привлекают внимание детей и взрослых» Смотрите программу «Рожденные в СССР» 28 октября в 5:15 на телеканале «МИР».
«Союзмультфильм»: Неожиданные открытия Студия «Союзмультфильм» в обозримом будущем представит зрителям очередную порцию современных перезапусков классических советских мультиков.

«Союзмультфильм» анонсировал спецэпизод с 6 принцессами из своих мультфильмов

В первую очередь нам важно закрепить понимание, что у анимационных образов, как у новых, так и у классических есть правообладатель, который открыт к взаимодействию на законных основаниях. Как я уже сказала, долгие годы забвения «Союзмультфильма» привели к укоренению негативных тенденций, с которыми мы сейчас имеем дело. Сегодня мы не просто студия, а холдинг, в составе которого есть лицензионное агентство. У нас много желающих заключить соглашения о партнерстве, наши специалисты исследуют потенциал каждой возможной сделки, чтобы она действительно удовлетворяла интересы обоих сторон. Для нас важно, чтобы персонаж и продукция могли составить красивый тандем, взаимно поддерживать друг друга. Было бы странно, согласитесь, если бы «Бременские музыканты», например, представляли бренд стиральных машин. Нужно, чтобы все сочеталось — по смыслу, настроению, статусу.

Действующих соглашений у студии сейчас более 130 и это добросовестные обладатели лицензий, права которых также ущемляются в значительной степени контрафактными производителями. В целом доходы от реализации лицензий — основные для любой мировой киностудии, абсолютно любой. Эти средства идут потом в том числе на производство новых мультфильмов, на авторские выплаты, на развитие студии в целом. Именно поэтому в нашем случае нельзя говорить о судах ради денег — тем более, что зачастую речь идет о небольшой, до 100 тысяч, цене иска. Здесь в разы важнее репутационная составляющая, позиционирование себя на рынке. У нас нет каких-либо специализированных систем для этих целей, исследование проводилось буквально вручную с нашим подрядчиком, компанией «Медиа НН» по множеству товарных категорий.

Проверялись в том числе и фирмы, предоставляющие костюмы ростовых кукол — деятельность одной из них уже была прекращена в ходе нашей работы. Например, кондитер делает торт на детский день рождения с вашим героем, но не купил патент, его привлекут к ответственности? Есть ли какая-то специализация, где вы готовы человека или организацию простить? Конечно, решающим фактором является тиражное производство, характер и качество товара. Однако каждый случай индивидуален: если кто-то в частном порядке испек торт, связал себе свитер с персонажем — это не может быть нарушением.

Онлайн требуется установить Яндекс. Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы.

Смотреть на цифры — как столбики доли рейтинга канала ракетообразно взмывают вверх — это самое простое. Но есть эффект, который сложно оцифровать. В первую очередь, это чувство сопричастности к большой киностудии, к проектам, которые здесь рождаются. И желание включать эти проекты в своё поле, отстраивать свою повестку за счёт них, влияет на тональность канала — на то, каким он стал, как и о чём разговаривает с детьми. Сегодня мы входим в ТОП-5 детских телеканалов и являемся одним из крупнейших каналов в данном сегменте в России. Кроме того, у нас появилось звучание, схожее с посланием, которое транслируют мультики киностудии «Союзмультфильм». Мы говорим про дружбу, незыблемые ценности, про такое детство, которое мы все любим и хотим, чтобы оно существовало, несмотря на происходящие перемены. Какие тренды так привлекают детей? На чём они концентрируют внимание? И как в этих условиях чувствует себя традиционное детское телевидение, в частности телеканал «Мультиландия»? Это сложный вопрос. С одной стороны, детей, конечно, привлекает так называемый быстрый контент, который они получают в интернете. Это как поставить перед ребёнком торт и что-то полезное, и он, конечно, выберет торт — то, что быстрее даст ему интересный, яркий вкус. Мне кажется, это похоже на потребление контента современными детьми. У ребёнка есть выбор вместе с родителями на протяжении полутора часов смотреть какой-то интересный мультфильм, который запускает его в эмоциональное путешествие, где ему будет и спокойно, и где-то — очень весело, а где-то — грустно. А есть второй вариант — смотреть множество коротких форматов, каждый из которых моментально даёт эффект «Ух ты! Ух ты! Очевидно, какой выбор будет сделан. Но в то же время современные дети уже довольно рано начинают понимать последствия от пресыщения таким контентом. В результатах исследований мы видим, что в 12 лет ребёнок говорит: я вообще очень устал от digital, я телик включаю, чтобы отдохнуть. Частая смена картинки утомляет, как и агония выбора, о которой сейчас говорят уже и не только в контексте детского контента, но и вообще в целом. Вот и получается, что «Мультиландия» стала тем телеканалом, который выступает своего рода антистрессом для перегруженных детских умов благодаря щадящему программированию. С другой стороны, мы чувствуем нашу аудиторию и стараемся быть там, где сегодня большинство наших юных зрителей проводит время, например, в игровой среде. Так, мы сделали интеграцию «Мультиландии» в Roblox, во вселенную «Простоквашино». И для того чтобы сделать её действительно интересной, мы изучали, что привлекает детей в Roblox. Нам пришлось в том числе и пообщаться с аудиторией, задать вопросы, узнать, что они хотят там увидеть. И меня особенно порадовало, что большинство сказали, что пойдут туда даже не за призами-лимитками, артефактами лимитированного тиража, а чтобы просто интересно провести время. А дети там проводят много часов — как в наше время мы проводили во дворе, забывая о сне и еде. Сегодня они это делают в Roblox, причём играют не сами с собой — с одноклассниками, с друзьями, вообще с незнакомыми детьми. Как в этих реалиях создателям — сценаристам, мультипликаторам, продюсерам — «попадать в цель» и конкурировать с многообразием форматов и объёмом качественного контента, представленного в Сети?

Думаем, что именно сейчас людям очень нужны знакомые, понятные герои. Совместно с коллегами из YBW под старт фильма мы разработали лицензионную программу, первые договоренности по которой были достигнуты еще до начала проката. Вот-вот в магазинах появятся кондитерские изделия от компании «Конфитрейд». Безусловно, все понимают, что это главный новогодний хит с потенциалом на продолжение, поэтому интерес лицензиатов сразу был высок. Думаю, нас ждет новый виток «чебурашкомании». В 2022 году «Союзмультфильм» выпустил полнометражные анимационные фильмы «Суворов. Великое путешествие» и «Чинк: Хвостатый детектив». Насколько лицензиаты заинтересованы в таких проектах? Каков срок жизни лицензий по полнометражным фильмам? Многое зависит от того, задумывает ли студия анимационный проект как франшизу, как динамичную мультвселенную, — то есть планируются ли сиквелы, приквелы, спин-оффы в виде сериалов, короткого метра. Уже под старт проката потенциальных блокбастеров можно делать капсульные коллекции и линейки товаров, которые поклонники франшизы начнут скупать еще до премьеры. В случае с фильмом «Суворов: Великое путешествие» ситуация несколько иная. Мы изначально хотели создать точечный образовательный проект, для нас это был своего рода эксперимент, новаторство — попробовать переложить на гротескный язык анимации реальные исторические события и рассказать о них увлекательно. Это скорее можно отнести к просветительской миссии студии. А вот «Чинк: хвостатый детектив» вырос из мультвселенной детективного анимационного сериала «Тайны медовой долины», который продолжает выходить на экраны. То есть те наши партнеры, которые приобрели лицензию на персонажей этого проекта ранее, с выходом фильма получили дополнительный бонус в виде скачка интереса потребителей. Большинство компаний, выпускающих лицензионную продукцию, всё же отдают предпочтение лицензиям по мультсериалам? На какие критерии при выборе лицензии Вы рекомендуете ориентироваться производителям детских товаров? Предпочтение отдается мультсериалам по объективной причине — это регулярность и долгосрочность показов: дети растут, учатся, развиваются вместе с героями, моментально их узнают. При выборе бренда рекомендую обращать внимание на статус правообладателя, его репутацию, объем уже созданного контента и планы по его выпуску, рейтинги на ТВ и в популярных онлайн-кинотеатрах. Важно поинтересоваться, есть ли у контент-мейкера разработанные стайл-гайды для широкого спектра товаров, готовы ли его дизайнеры участвовать в совместной работе. Конечно, важными аспектами являются гарантии защиты от контрафакта и взаимовыгодные финансовые условия. Готовы ли покупатели сегодня дополнительно платить за товары с популярными героями? Дети всегда, вне зависимости от ситуации, будут просить у родителей приобрести товары с любимыми героями. В продукции повседневного спроса, пищевого сегмента, канцтоваров спрос всегда будет довольно устойчив. Наши акции с торговыми сетями «Магнит», «Перекресток» показали, что интерес к брендированной продукции остается на высоком уровне. Как показывает практика, анимационные персонажи вызывают и будут вызывать яркую эмоциональную реакцию и у детей, и у взрослых. Как магазину привлечь дополнительное внимание покупателей к лицензионной продукции? Какую поддержку «Союзмульфильм» как лицензиар оказывает рознице, которая включает в свой ассортимент продукцию, выпущенную по лицензиям киностудии? Какие трейд-маркетинговые активности Вы предлагаете своим лицензиатам и их магазинам-партнерам? Одна из наших стратегических целей — работа с крупными представителями ретейла по проведению совместных акций лояльности. В случае с акцией «Перекрестка» даже пришлось заказывать дополнительные партии игрушек, пазлов и др. Из-за ухода зарубежных контент-мейкеров крупные ретейлеры стали активнее использовать российские лицензии в акциях лояльности, вырос интерес к отечественным брендам и в связи с праздниками Новый год, 23 Февраля, 8 Марта, День знаний. Подобные мероприятия открывают широкие возможности для всех сторон: и продажи растут, и узнаваемость анимационных брендов повышается. Помимо этого, мы активно взаимодействуем в направлении e-commerce.

Москвичи старшего поколения начали создавать мультфильмы

Машковцев подчеркнул, что проект — смелый, но должен прийтись по вкусу современным детям, которые привыкли к такому стилю. Что касается полнометражной анимации, то тут «Союзмультфильм» приготовил два проекта. Такого в истории анимации еще не было и вряд ли будет. Более 100 кукол, уникальные декорации и 15 лет работы.

Это правда эпохальный труд для студии, — рассказала Tlum. Ru Юлиана Слащева. Фильм должен выйти в прокат во втором полугодии 2018-го.

Гораздо лучше посмотреть мультфильм. Так решили в «Союзмультфильме» и создали свою «гусарскую балладу» о легендарном полководце и его адъютанте. Вышла смешная и даже немного дерзкая история, конечно, к реальности прямого отношения не имеющая, но интерес к личности явно вызывающая.

А еще — это первая попытка студии работать с технологией захвата движения Motion capture. Маленький крепостной мальчик отправляется на воинскую службу вместо сына дворянина, на которого он немного похож. И он попадает не куда-нибудь, а в штаб самого Суворова, и, волею судеб, становится его адъютантом.

В итоге наш герой окажется посреди заговора и должен будет спасти Суворова! Производство фильма должно закончиться в этом году, а в прокат «Суворовъ» выйдет в начале 2019-го года. Еще больше интересного в нашей группе в «Вконтакте» и «Одноклассниках».

Интересное по теме:.

На помощь незадачливому герою придут практичный кот Матроскин и другие жители знаменитой деревни. В «Ну, погоди! Каникулы» Волк окажется как две капли воды похож на знаменитого артиста, и сам ненадолго станет суперзвездой.

Вот такая простоквашинская жизнь! В этой мультипликационной вселенной все крутится вокруг чувств: каждый герой символизирует определенную эмоцию, а на карте есть Море Любви, Остров Жадности и Пещера Спокойствия. В зависимости от состояния героев-монсиков они напрямую телепортируются в соответствующие геолокации.

Сериал учит распознавать эмоции и их артикулировать. Смотреть «Чебурашка. Герои готовились к празднику, но старуха Шапокляк в своем репертуаре — украла у них ёлку. Правда, под бой курантов вся компания соберется вместе — ведь для ощущения праздника нужна не елка, а друзья пусть и немного токсичные, как в случае с обладательницей старомодного головного убора. Вместе Петя и Волк решат любую, даже самую запутанную и многослойную проблему героев мирового фольклора! Или — где мушкетеры — там романтическая любовь и приключения. Это с какого конца подойти. А мы не с конца.

Мы с самого начала посмотрим, как отвоевавший своё мушкетёр садится на коня и берётся за шпагу. Все очень серьёзно! Герои таких романов обычно проходят через разные трудности и испытания, преодолевают их и становятся настоящими людьми.

Сейчас весь мир будет пытаться понять, как использовать эту технологию разнообразно. Как получить разницу стилей. Скорее всего, компьютерная графика будет смешиваться с традиционными методами анимации. Нюанс в том, что анимация XX века — это кино, которое снималось на кинопленку, а она диктовала достаточно жесткие условия. Вам нужно дождаться, когда ее отснимут и проявят. При сериальных темпах производства — это бы очень сильно тормозило производство. За счет компьютерной графики ускорились механические процессы, но творческие операции оптимизировать невозможно». Борис Машковцев Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Сегодня основной упор студии делается на производство сериалов. Их создавать удобнее, потому что для каждой новой серии не надо придумывать новых героев и вселенную. Это уже все есть. Главное, разобраться с сюжетом. Именно это и называется конвейером, когда в рамках одного проекта делается 50 серий, которые и создают большие объемы контента. Нельзя сказать, что в этом нет жизни. Анимация, какой бы она ни была, не может отменить творчество. Директор производства киностудии «Союзмультфильм» Анна Морякова «Мы все-таки не завод, не клепаем одинаковые детали. Каждая серия уникальна, поэтому на каждом проекте проходят еженедельные смотры и обсуждение креативными командами. Все эти этапы согласовываются креативным продюсером. Нельзя пустить это на самотек. Есть риск потерять уникальную стилистику и нарушить бережно созданную вселенную, что может привести к снижению качества контента». Анна Морякова Директор производства киностудии «Союзмультфильм» Производство полнометражных картин в этом смысле намного сложнее. Совсем недавно у «Союзмультфильма» вышел первый такой проект «Суворов: Великое путешествие». Делался он около десяти лет, а изначально вовсе принадлежал другой студии. Одним словом, проект тяжелый, но в конце концов реализованный. Иллюстрированные материалы к мультфильму «Суворов: Великое путешествие» Также ожидается, что в самом начале 2023 года у «Союзмультфильма» совместно с российской киностудией Yellow, Black and White YBW и онлайн-кинотеатром START должен выйти полнометражный фильм «Чебурашка», который представит совершенно новый взгляд на культового советского персонажа. Примечательно, что роль Чебурашки досталась актрисе Ольге Кузьминой — она будет озвучивать героя и наделит его своей пластикой благодрая технологии захвата движения. Фото со съемок «Чебурашки» Современные сложности Казалось, в советское время создавать анимацию было намного сложнее — никаких цифровых методов не было, все делалось вручную, кропотливо и долго. Однако Машковцев и Морякова считают, что в текущих реалиях, несмотря на появление дружелюбных технологий, сложностей стало больше. Производственный процесс «Стало намного сложнее. В советское время собиралась классная команда, находила уникальный визуал Винни-Пуха и реализовывала процесс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий