Глава отдела новостей Вызовы YouTube — одна из лучших видеоидей, которые вы можете попробовать для своего канала. Ознакомьтесь со списком лучших идей 24-часового челленджа. Вот наш полный список.
Вики Шоу Челленджи - новые серии видео
Закономерное последствие этой забавы — сгоревшие волосы и ожоги разной степени тяжести, которые некоторые участники успели получить. Еще один схожий по глупости челлендж на YouTube связан с поеданием таблеток со стиральным порошком Tide Pod Challenge. Всего за 20 дней яркие, похожие на конфеты капсулы стали причиной 86 отравлений. Ради справедливости стоит отметить, что в этот раз YouTube отреагировал на буквально «токсичный» контент и начал блокировать такие ролики.
Тем не менее, этот объем усилий — капля в море опасных челленджей, которые распространялись беспрепятственно. К сожалению, в таких случаях без трагедий обойтись получается редко. Известно, что несколько человек погибли от удушья при попытке выполнить челлендж Chubby Bunny.
Суть — класть в рот маршмеллоу, каждый раз после этого произнося «Chubby bunny».
Особенно сильно их любят в интернете, где каждый день появляются новые забавные фото и видео с участием котиков. В этом материале мы решили собрать забавные ролики с участием кошек в различных челленджах и флешмобах.
Они точно оставят широченную улыбку на вашем лице. Звонок хозяину В новом челлендже фейстайм пользователи фантазируют, кому бы мог позвонить их питомец, будь у него телефон.
Те, кто особенно не следит за этой темой, наверняка вспомнят лишь Ice Bucket Challenge, который был на пике популярности в 2014 году. Суть проста — окатить себя ледяной водой из ведра, пожертвовать 10 долларов в благотворительные фонды, исследующие боковой амиотрофический склероз, и бросить вызов еще трем участникам. Тогда в инициативе приняло участие огромное количество людей, в том числе и звезды мирового масштаба, такие как Марк Цукерберг , Билл Гейтс , Бейонсе, Дэвид Линч , Криштиану Роналду и многие другие. Проходил этот челлендж и в России, но уже в пользу местных благотворительных фондов.
Во многих случаях требуемые в челленджах действия не только не несут смысла, но и опасны для жизни и имущества. К примеру, челлендж Saltandice предлагает посоревноваться в том, кто дольше удержит на руке посыпанный солью лед, который значительно более холодный обычного. Результат — своя «минута славы» в обмен на повреждение тканей, сравнимое с ожогом второй степени. Примерно в то же время на платформе распространялся челлендж с участием диаметрально противоположной стихии — участнику предлагалось облить себя горючей жидкостью, поджечь и как можно быстрее успеть потушить огонь.
С помощью продукта родители могут быть в курсе того, сколько времени ребёнок проводит в интернете, оградить его от нежелательного контента, а также узнать, не состоит ли он в потенциально опасных группах в социальной сети «ВКонтакте». Кроме того, Kaspersky Safe Kids позволяет определять текущее местоположение ребёнка благодаря функции геолокации.
Всего опрошено 506 человек. Похожие статьи Пресс-релизы.
Метка: Челленджи
Он призывает обратить внимание на проблему изменения климата. Сейчас челлендж просмотрели более 90 млн раз. Чтобы принять участие и поделиться идеей решения проблемы изменения климата, используйте при съемке один из трех специальных стикеров с изображением экстремальных погодных условий. Станьближе Здесь пользователи представляют себя в роли друга любой знаменитости.
Печеньки с загадкой Вкусная игра точно не повредит ни одной вечеринке. Мы знаем, что печеньки бывают разных вкусов, и вам понадобятся все, какие вы сможете найти. Завяжите глаза каждому человеку и посмотрите, смогут ли они угадать, какой вкус попался им. Выигрывает тот, кто сможет правильно назвать большинство из них! И эта игра поможет провести некоторое время вне дома.
У каждого есть лимит в 500 рублей, чтобы купить что-то, что пригодится на тусовке. Отправляйтесь в любой ближайший магазин. Выигрывает тот, кто найдет лучший предмет по итогами общего голосования. Из плюсов: возможно, на вашей вечеринке появятся новая игра и новые вкусняшки. Мой любимый парикмахер Укладывать волосы всегда достаточно проблематично. То они пушатся, то ты не знаешь, что делать после новой стрижки. А сможешь ли ты уложить волосы своим друзьям, не видя, что происходит? Что ж, самое время это выяснить.
Выберите «стилистов», завяжите им глаза и посмотрите, какие прически они сотворят на головах «клиентов». Вы же не хотите друг друга обжечь, правда? Затем каждый игрок должен вытащить бумажку и попытаться спеть продолжение песни. Этот челлендж, кстати, был очень популярен у знаменитостей. Можно даже использовать специальные темы, чтобы усложнить задачу и сделать что-то особенное. Угадай по вкусу Возьмите баночки с едой а еще лучше — с детским питанием и сорвите все этикетки. Поменяйте их местами так, чтобы никто из вас не помнил, какая банка какая. Откройте их, возьмите несколько ложек и попытайтесь угадать, с каким вкусом каждая пюрешка.
Только не убирайте этикетки слишком далеко! Эта игра может здорово запутать, так что подсказки пригодятся, когда будете определять победителя. Фото Midjourney theGirl Сладость или гадость? Вы с друзьями точно знаете эту игру по «Гарри Поттеру» и бобам Берти Боттс с любым вкусом. Теперь можно почувствовать себя волшебником во всех смыслах этого слова. Для этого, правда, надо сначала купить коробочку Bean Boozled. Вращайте колесо, а затем возьмите боб, который соответствует тому же цвету. Получишь ли ты сладкий вкус кокоса или вонючий, как тухлое яйцо?
Яичная рулетка Если твоя компания любит риск, то вам точно нужно попробовать это развлечение. Возьмите коробку яиц, сварите большинство из них вкрутую и парочку оставьте сырыми. А потом все их положите обратно в коробку. Главное: попросите того, кто не будет участвовать, перемешать яйца.
В этом материале мы решили собрать забавные ролики с участием кошек в различных челленджах и флешмобах.
Они точно оставят широченную улыбку на вашем лице. Звонок хозяину В новом челлендже фейстайм пользователи фантазируют, кому бы мог позвонить их питомец, будь у него телефон. Ловушка для котов Кстати, а вы знали, что если наклеить на пол скотч в форме квадрата, кот обязательно туда зайдет?
Однако есть много случаев, когда бутылка разбивается и пиво брызгает игроку в лицо и глаза.
Челлендж «треск в спине» Когда мы думаем об опасных тенденциях TikTok, то склонны представлять подростков, рискующих своей безопасностью ради славы и внимания. Однако иногда опасность маскируется под лечение. Как, например, челлендж, в котором тиктокеры растягивают друг другу спины до слышимого треска. Хотя участники клянутся, что это помогает при болях в спине, некоторые медики не уверены, что подобные действия безопасны.
Растягивание спины может привести к преждевременному износу, отеку или даже травме межпозвонковых суставов. Челлендж с контролируемым удушьем Смертельно-опасный тренд TikTok - задерживать дыхание до потери сознания. Это действие иногда приводит к повреждению мозга или смерти. Справедливости ради отметим, что вариации этого безумного развлечения, также известного как «удушающая игра», появились задолго до TikTok.
Журнал Time сообщает, что в период с 1995 по 2007 годы только в Соединенных Штатах, играя в эту игру, погибли 82 ребенка. Челлендж с бенадрилом Идея этого челленджа состоит в том, чтобы принять 12 или более таблеток бенадрила средство от аллергии ради изменения сознания, включающего галлюцинации. После того, как этот тренд набрал популярность, американское Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов FDA попросило TikTok удалять подобные видео. FDA предупредило, что прием слишком большого количества лекарства может привести к серьезным проблемам с сердцем, судорогам, коме или даже смерти.
Челлендж с откручиванием автомобильных колес Новый и самый опасный челлендж ТикТока заключается в ослаблении колёсных болтов на автомобиле. Подростки откручивают колёса и наблюдают за аварией.
Мизулина: челленджи на YouTube зомбируют детей
Танцевальные челленджи. Конечно же, огромная часть челленджей в Интернете связана с повторением каких-либо танцев. Еда из мультиков от Кати и Макса. ЕДЕМ Домой Снимать ЧЕЛЛЕНДЖИ Заключительный Влог из Испании /// Вики Шоу. ЧЕЛЛЕНДЖ Кольцо из Чипсов Новый ЧЕЛЛЕНДЖ / Вики Шоу HD. Если тебя не впечатлили эти челленджи, придумай свой, он должен затмить всех и прославить тебя!
Видео про пиратов и пиратский корабль. Адриан и Милада на поиске сокровищ. Весёлые челленджи
Самые опасные вирусные челленджи TikTok, способные привести к травмам и смерти. Вот какие челленджи пожали среди пользователей самые пышные лавры в 2019-м. Именно испытание "Ice Bucket Challenge" сделало челленджи массовым явлением. Проверили вирусные Челленджи из ТикТока с Multi DO Challenge. Смотреть онлайн все новые серии и выпуски 2020 года канала Челленджи можно бесплатно и в хорошем качестве. Самые опасные вирусные челленджи TikTok, способные привести к травмам и смерти.
10 самых популярных челленджей в TikTok в 2019 году
Просмотрели эти видео 440 миллионов человек. Участвовали в массовом вызове не только обычные люди, но и звезды с мировыми именами: миллиардер Марк Цукерберг, актер Роберт Дауни-младший, Леди Гага и т. Российские знаменитости также не остались в стороне. Весь процесс фиксировался на камеру, на нее же снималась забавная реакция участников вызова, наконец-то увидевших свое отражение. Впрочем, стоит отметить, что у некоторых соревнующихся получался если не красивый, то вполне сносный макияж.
Пожалуй, такое испытание — лучший способ доказать мастерство в деле преображения. Многие принимались выполнять вызов, будучи полностью уверенными в своих силах, однако, заканчивалось все печально: диким кашлем, облаком корицы в воздухе и горькими слезами. Действительно, проглотить эту пряную специю под силу только самым невозмутимым участникам испытания.
Коты покоряют танцпол Настоящим трендом в TikTok стал хит Tono Rosario «Culiquitaca», в котором русским слышится что-то подобное словам «коты», «кота». Пользователи мгновенно подхватили тренд и стали устраивать своим любимцам зажигательные танцы под «кошачью» песню.
Музыкальная индустрия глазами кота Этот зевающий кот спел известный хит Витаса голосом артиста. А другой хвостатый мажор неспешно надевает темные очки по легендарный хит Майкла Джексона.
Можно прожевать крекеры, но к концу отведенной минуты человеку сложно проглотить получившуюся массу из-за сухости. По такому же принципу работает челлендж с корицей.
Хотя особую популярность он получил весной 2012 года, впервые его начали пробовать еще в 2001. По правилам, человеку нужно было проглотить ложку корицы, ничем не запивая. Итог такой же: пересохшее горло, ощущение того, что вы давитесь. В лучшем случае человек выплёвывает все, в худшем — сталкивается с удушьем или отравлением.
В 2005 году появился челлендж «Соль и лед». Он продержался в сети довольно долго. В 2012 году ребенок из Питтсбурга получил ожоги второй степени после того, как поучаствовал в нем. Многие люди, которые опробовали челлендж на себе, жаловались на шрамы и следы, которые не проходили в течение долгого времени.
В пик начальной популярности YouTube нас ждали эксперименты с колой и ментосом. Изначально это был довольно безопасный челлендж: люди добавляли конфету в бутылку с напитком, убегали подальше и наблюдали за получившимся «гейзером». Однако очень скоро это переформатировалось в нечто опасное: ютьюбер решил повторить все на себе. Он набил рот мятными конфетами и выпил диетическую колу.
К концу ролика он пожаловался на то, что у него онемели конечности. Постепенно челленджи начали становиться ещё опаснее. В 2010-х на YouTube появились сотни видео с поеданием острых перцев. В сентябре 2016-го пять школьников из Огайо были госпитализированы после этого челленджа из-за тяжелой аллергической реакции.
В период появления социальной сети Vine иногда её называют прародителем TikTok люди взялись за челленджи с огнём. Снова куча подростков оказались в больницах с ожогами. Но в 2014 году появился популярный Ice Bucket Challenge. Это была инициатива с благой целью — повысить осведомлённость людей о боковом амиотрофическом склерозе.
Участник обливал себя ведром ледяной воды, перечислял благотворительному фонду 10 долларов и бросал вызов ещё трём участникам. Если номинируемый отказывался от обливания, то переводил в фонд уже 100 долларов. По теме «Мои запястья говорят спасибо»: Айтишник рассказал, как выбирал идеальную клавиатуру Челлендж всё ещё был довольно опасен — некоторые травмировались из-за неосторожности. Ну, а некоторые критики называли акцию «диванным активизмом» — по мере роста популярности акции, люди в своих роликах перестали даже упоминать, что по правилам нужно отправить донат в благотворительную организацию.
В ролике объединили игровой паттерн игрушек компании — баттлы и основную идею канала ютуб-блогера — челленджи. По сюжету видео, Влад А4 крутит рулетку с заданиями и устраивает для своих фанатов челленджи, как у себя на канале, только теперь с машинками-трансформерами «Дикие Скричеры». У нас особые ожидания от этого партнерства. Влад А4 очень хорошо понимает свою аудиторию, детям нравится его контент и успешность», — сказала Алия Талипова, директор по маркетингу «Росмэн» официальный дистрибьютор бренда игрушек.
В ОП заявили, что YouTube не уделяет должного внимания модерации контента
Как видите, сам формат челленджа не подразумевает создания новых оригинальных идей. Однако он потребует от вас креативности другого рода — вам нужно будет повторить клип другого тиктокера, сделав его в своем собственном стиле. И если в Инстаграме они не получили бешеной популярности, то в ТикТоке все наоборот. Как правило, челленджи в ТикТок — это танцевальные видео. Известные и не очень авторы записывают короткие танцевальные клипы, а затем предлагают другим тиктокерам повторить их движения под ту же музыку. Самыми вирусными обычно становятся челленджи, выполненные под популярную на этой неделе музыку. Если песня уже хоть немного устарела или всем надоела, челлендж вряд ли завирусится. В танцевальных челленджах могут участвовать абсолютно все — как правило, движения очень простые, а тема танцев подойдет любому каналу, будь то кулинарный блог или просто развлекательный контент. Не забудьте сделать танец более индивидуальным — например, если вы кондитер, то обязательно наденьте свою униформу и придумайте, как обыграть танец с вашими узнаваемыми инструментами и готовыми сладостями.
Челленджи бывают не только танцевальными. Некоторые из них довольно простые и безобидные — например, показать свою утреннюю рутину или свой гардероб. Другие могут быть опасными и обычно заключаются в повторении акробатических трюков. Многие тиктокеры снимают ролики с классными трюками или во время занятия экстремальными видами спорта. Такие челленджи можно повторить, если вы тоже профессиональный спортсмен. В остальных случаях лучше даже не пытаться участвовать — если только вы не хотите как-нибудь забавно обыграть свое неумение делать бэкфлип или кататься на скейте. Есть и полезные челленджи — например, те, которые призывают продемонстрировать свой талант или показать процесс создания какого-нибудь своего творения. В таких челленджах стоит участвовать каналам, которые рассказывают о каком-либо ремесле или искусстве.
Главный плюс челленджей — они легко попадают в рекомендации. Вирусный контент вообще легче продвигать, а тут у вас сразу есть готовый набор для создания ролика: хештеги, тема для ролика, музыка, движения для танца или вирусные фразы. Не нужно тратить время, мучительно придумывая, какой контент загрузить на этот раз — практически все уже продумано за вас. Ваша задача — только снять клип, сделав его по возможности уникальным и узнаваемым. Впрочем, не все так просто. На ТикТок мода постоянно меняется, и челлендж, популярный неделю назад, сегодня может стать безнадежно устаревшим и надоевшим абсолютно всем. Чтобы успешно продвинуть канал на челленджах, надо выбирать самые лучшие, самые вирусные, да еще и не опаздывать с публикацией. Не участвуйте во всех челленджах подряд — лучше отбирайте самые свежие, которые успеваете зацепить, и снимайте их.
Регулярная публикация устаревших челленджей — это прямой путь к массовым отпискам. Популярные челленджи в ТикТок Челленджи, о которых мы поговорим ниже — это просто примеры. Мы не призываем вас участвовать в них, ведь, скорее всего, большинство из этих челленджей уже устарели, и их никто не смотрит. Тем не менее, это примеры хороших и интересных челленджей, которые могут вдохновить вас на создание своего тренда: Челлендж, созданный Pepsi, предлагал тиктокерам повторить танец из рекламного ролика и в конце выпить «Пепси».
Но перед этим наберите в рот воды. Игра может продолжаться бесконечно или до определенного счета. Фото Midjourney theGirl Сто уровней Это развлечение настолько простое, что играть можно, используя практически все, что есть под рукой. Задача: нанести 100 слоев того, что вы выбрали, куда угодно! Это может быть лак для ногтей, футболки и даже губная помада.
Посмотрите, кто справится быстрее всех, и не забудьте сфотографировать веселые результаты в самом конце. Жевательный бум Все мы любим добавить вторую жевательную резинку к первой, когда начинает пропадать вкус. Но знаешь ли ты сколько жвачки можешь жевать за один раз? Если нет, то пришло время перейти на другой уровень и посоревноваться в этом с друзьями. Кстати, некоторые люди могут вместить целую упаковку, но для усложнения задачи можно проверить, сумеют ли они так еще и говорить. Фото Midjourney theGirl Ничего не вижу: рисование с завязанными глазами Если ты не художник, то рисование уже штука довольно сложная. Ну а пытаться рисовать, даже не видя того, что уже есть на бумаге, еще сложнее. Игрок надевает повязку на глаза и рисует то, что попросил ведущий. Из этих шедевров потом можно устроить целую выставку, чтобы оценить все веселые результаты.
Бесконечная песня Игра основана на легендарной сцене из фильма «Идеальный голос». Собери друзей и создайте свою песню, которая не кончается! Правила просты: выберите тему, с которой должны быть связаны все песни, спойте ту, которая ей подходит. Следующий участник должен начать уже свою песню с того же слова, которое спел последним тот, кто был до него. Если через минуту никто не сможет присоединиться и вспомнить что-то подходящее, то победителем становится последний певец. Один из вас надевает наушники и слушает очень громкую музыку. А другой говорит ему слова песен, которые первый, конечно, не слышит. Не забудьте засечь время. Побеждает та команда, в которой участник в наушниках за, например, 30 секунд угадает больше всего песен.
Адская башня Наберите много-много пластиковых стаканчиков и палочек от мороженого. Это ваш строительный материал. Разбейтесь на команды — каждая строит свою башню. Которая, конечно, должна получиться выше, чем у соперников. Проявите смекалку, ведь есть разные способы выполнить это задание. Поверь, это гораздо сложнее, чем кажется. Ну а теперь каждый по очереди должен сказать слово на выбранную тему, которое начинается на букву А. Тот, кто ничего не вспомнил, выбывает, а остальные продолжают — но теперь уже придумывают слова на букву Б. Когда придет твоя очередь, выбирай номер из миски и возьми пакетик с едой, присвоенный этому номеру.
Гадкую еду добавлять можно и даже нужно, чтобы было веселее.
Touch My Body Challenge In the Touch My Body challenge one person wears a blindfold and the other person makes them touch a part of their body. The person wearing the blindfold then has to guess which part of the body he or she touched. You only get one guess and the person with the most correct guesses wins. The funniest part about this challenge is that participants are usually getting all guesses wrong. Speed Drawing Challenge In the Speed Drawing Challenge, you and the other participants have to draw a picture in a short time span 1-2 minutes or less and the person with the best drawing wins. You can have a third person judge the drawings or you can ask your viewers to comment who they think deserves the win. You decide what you want to draw, a celebrity, a cartoon, an animal, or an object.
You may surprise yourself, some darn good drawings can come up under pressure. The other person then tells you a sentence and you have to guess what they said by lip-reading. Since this is so difficult to do, you usually get hilarious results. The Tonight show with Jimmy Fallon has a couple of hilarious episodes where celebrities are playing the Whisper Challenge. Each player gets 7 turns and the player with the most completed tasks wins. Once you have the game, you spin the wheel and see whether it indicates 2, 3, 4 or 5. This means you have to place your face on the chin rest and turn the handle on the pie thrower the amount of times the spinner indicated. For every time you turn the pie thrower without getting splashed you score a point.
Blindfolded drawing challenge The Blindfolded Drawing challenge is pretty self explanatory. The players wear a blindfold and have to draw something as accurately as possible. You can use a random word generator to generate drawing ideas. The other player then has to guess what your drawing is about. You get points if the other person guesses it correctly. Cosmetic products, clothing items, nail polish. Participants putting 100 layers of cosmetic products are getting unrecognizable as the layers are going up. How many layers can you reach?
Not my Hands Challenge In the Not my Hands challenge, you have to tie your own hands behind your back. Someone else will then use their arms to pretend they are yours while completing tasks. The funniest part about this challenge is that participants who are using their hands are behind their partners, so they are not able to see what exactly they are doing. Roast Yourself Challenge In this challenge, you try to roast yourself by making fun of yourself. Can you imagine roasting yourself publically and putting all your shortcomings, flaws, and self-loathing thoughts in front of an audience? Floor is Lava Challenge Everyone has played this game when they were a kid so this challenge needs little explanation. The floor is lava and you should not touch it. Who can make it the longest without touching the floor?
Yoga Challenge This popular YouTube challenge involves recreating difficult yoga poses. Do you have the strength and flexibility required to do it? That being said, the less yoga skills you possess, the funnier the video will turn out to be. Speech Jammer Challenge In the speech jammer challenge, you put in headphones and play a sound that makes it really difficult to talk while playing it. For this challenge you will need a good vlogging microphone. Are you able to tell a story with the speech jammer? Accent Challenge There are a few variations of this challenge but the most popular one is from The Ellen Show. You write some nationalities on a piece of paper and you have to recreate their accent as good as you can.
Backward Word Challenge You guessed it, in this challenge you try to say words backwards. Which of the participants will be the best at doing this? In the duct tape challenge, you duct tape someone to a chair and they have to try to escape. This has gone wrong on many occasions as people fell over or had panic attacks. It even left a teenager who attempted it without vision in one eye as he fell over and fractured his eye socket. Guess the Song Challenge In this challenge, you listen to a song that is chosen by the other player and have to guess the artist and title. The one with the most correct guesses wins! Guess the Video Game Song Challenge This is similar to the previous challenge but better suited for gaming channels.
You listen to a soundtrack of a video game and you have to choose which game it was featured in. The perfect challenge for hardcore gamers. How many YouTube creators can you recognize by their voice? A massage salon, barber, restaurant, or something else. Then go to that place to see just how bad it really is and record your experience. Going To The Best Rated Place Challenge Instead of going to the worst rated place in your city, try to find the place with the best ratings and go there instead. You can have a fun time out plus film an informative video for your followers. Is the experience really as good as all the online reviews claim?
Fill your mouth with water, take two chairs, and sit facing the other participant. Then turn on some innuendo sound snippets of YouTubes and try not to laugh.
Ради справедливости стоит отметить, что в этот раз YouTube отреагировал на буквально «токсичный» контент и начал блокировать такие ролики. Тем не менее, этот объем усилий — капля в море опасных челленджей, которые распространялись беспрепятственно. К сожалению, в таких случаях без трагедий обойтись получается редко. Известно, что несколько человек погибли от удушья при попытке выполнить челлендж Chubby Bunny. Суть — класть в рот маршмеллоу, каждый раз после этого произнося «Chubby bunny». Среди погибших от, казалось бы, безобидного челленджа оказались 12-летняя девочка и 32-летняя женщина. Наличие подобных челленджей на YouTube и регулярное появление новых наглядно демонстрирует, что площадка либо не может, либо не хочет уделять более пристальное внимание модерации контента.
Еще один фактор — находясь в США, видеохостинг более-менее активно реагирует только на претензии со стороны местных контрольных органов.
Милана, папа и мама делают челленджи
Он не перестанет снимать опасные челленджи, а скорее будет делать всё втихаря. Comedy Central работает над мультсериалом по мотивам битемапа Golden Axe. Comedy Central работает над мультсериалом по мотивам битемапа Golden Axe. Новости организаций. ЕДЕМ Домой Снимать ЧЕЛЛЕНДЖИ Заключительный Влог из Испании /// Вики Шоу. Это заключительный влог из Испании. Челленджи, которые появляются на просторах интернета и YouTube, в частности, призваны манипулировать сознанием человека Особую опасность они представляют для детей.
Включи видео пробуем
Звонок хозяину В новом челлендже фейстайм пользователи фантазируют, кому бы мог позвонить их питомец, будь у него телефон. Ловушка для котов Кстати, а вы знали, что если наклеить на пол скотч в форме квадрата, кот обязательно туда зайдет? Эту гипотезу пользователи TikTok решили проверить в челлендже квадраттест. Коты покоряют танцпол Настоящим трендом в TikTok стал хит Tono Rosario «Culiquitaca», в котором русским слышится что-то подобное словам «коты», «кота».
Дополняют все колоритные герои: ИИ-конферансье Кейн, клоунесса Помни, человекоподобный кролик Джекс и остальные сразу же полюбились пользователям соцсетей.
И стали героями артов. Особенную популярность получила арлекин Помни — 25-летняя героиня, которая по сюжету пилота только-только оказывается в «Цирке». В том числе появились художники, которые сексуализировали образ девушки, что в очередной раз подтвердило «правило 34». Безумная популярность мультфильма привела к тому, что он стал обрастать другими типами фанатского контента.
Ролики-эдиты, стилизации и многое другое. Там очень много мелких деталей и отсылок, которые можно увязывать в полноценные теории. Неудивительно, что «Ютуб» наполнился подобными видео. Раньше видео поддерживали только одну звуковую дорожку, например английскую.
И для локализации приходилось перезаливать ролики на разные каналы — либо просмотры вообще уходили пиратам. На русский язык проект перевела студия NDRecrods Production.
По словам челябинца, идея проекта родилась шесть лет назад, когда он с семьей возвращался с отдыха с озера Увильды. Пришлось думать. Вот тогда мы и задумались о том, что нужно знакомить детей с историей Урала, — рассказал «Южноуральской панораме» Артем Инглин. Но это не проект по истории. В нашем сериале много приключений, которые цепляют людей. В перспективе, возможно, мы охватим не только южноуральские локации, но и достопримечательности всей страны: исторические, туристические, промышленные. Как отмечает автор анимационного проекта, изначально целевой аудиторией он с командой считал детей и подростков в возрасте от 9 до 16 лет, которые изучают историю.
На русский язык проект перевела студия NDRecrods Production. Не обошлось, конечно, без мемов. Часто для их понимания даже не нужно смотреть мультфильм — достаточно в общих чертах иметь представление о персонажах. Мемы популярны в том числе и в рунете. Он эксцентричный, в нем каждую секунду что-то происходит, а окружение очень яркое и цветастое. Но все это — всего лишь ловкий трюк: детского в «Цирке» не так уж много. Авторы рассказывают довольно жуткую историю людей, которые заперты в абсурдном мире. Они в деталях показывают, как Помни постепенно теряет рассудок от происходящего вокруг. Слащавая эстетика нужна, чтобы на контрасте сюжет казался еще более пугающим. Очень скоро цветастые интерьеры цирка и гиперактивный конферансье Кейн начинают угнетать. Понятно, что за красочной оболочкой здесь скрывается что-то необъяснимое и страшное.