Новости музторг москва

Поставки прекратились, сейчас идёт распродажа остатков на складе, сообщил корреспонденту радиостанции «Говорит Москва» источник в сети магазинов «Музторг».

«МузТорг» и международные конкурсы барабанщиков и гитаристов

ионовская Багратионовский проезд д.7к3 ТЦ"Горбушкин двор" сектор D1-065. тел:8-926-527-6686. Где: Пространство "Море музыки" на ВДНХ Адрес: просп. Мира, 119, стр. 23, Москва 4 апреля у группы ARTEMIEV выходит 5-й студийный «Красный» альбом. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Новости МузТорга. Поставки прекратились, сейчас идёт распродажа остатков на складе, сообщил корреспонденту радиостанции «Говорит Москва» источник в сети магазинов «Музторг».

Музыкант, ООО (Музторг)

На площади около 850 квадратных метров представлено более 5 тысяч наименований товара 130 ведущих мировых брэндов в области музыкальной индустрии. Это музыкальные инструменты, световое, звуковое, кинопроекционное, DJ, студийное и инсталяционное оборудование, а так же множество важных и необходимых мелочей для начинающих и профессиональных музыкантов. Оформленные и оборудованные на уровне лучших европейских салонов торговые залы «МузТорга» разделены на 10 тематических зон: ударных инструментов, клавишных, гитар и гитарного усиления, синтезаторов, пассивных и активных акустических систем, микрофонных систем и микрофонов, а также демонстрационный зал со световым и звуковым оборудованием, две студии звукозаписи и комнаты для прослушивания. Демонстрационный зал show-room в «МузТорге» — уникальное для московских музыкальных магазинов помещение. В оборудованной с соблюдением всех технических требований show-room «МузТорга» можно моделировать звук и свет в концертном зале, клубе, ресторане, кинотеатре. Внутреннее пространство зала смоделировано при помощи новейших компьютерных технологий с применением специальных акустических материалов.

Музторг Волжский. Музторг Киров. Музыкальный магазин Музторг Москва. Музторг логотип.

Музторг Новосибирск. Пушкина 82 Уфа Музторг. Музторг LP 1233. Музторг на Таганской.

Дзержинского 25а Тольятти Музторг. Музторг Кузнецкий мост. Музторг, Москва, Неглинная улица. Рондо музыкальный магазин.

Музыкальный магазин Музторг Карла Либкнехта 22. Музторг на Савеловской. Музыкальный магазин проспект Фрунзе 130 Томск. Музторг на Таганке.

Краснохолмская набережная 3 Музторг. Музыкальный магазин на Таганке Музторг. Музторг Денис Алексеевский. Музторг Филатова 47.

Яровинская Ольга Александровна Музторг. Музторг Курск. Музторг, Москва, Краснохолмская набережная. Орехово Зуево музыкальные магазины Музторг.

Музторг Володарского. Музторг Владимир. Лубянка Музторг. Музторг Екатеринбург Радищева 4.

Yamaha ac1r Музторг. Yamaha музыкальные магазины. Музторг Москва на Таганке. Музыкальный магазин на Таганке.

Так вот, покупатель подошел к продавцу и спросил «Вы консультант? Гитару он выбрал скажем так не дешевую — за 20 т. Я не знаю, может быть так положено, но продавец взял гитару и предложил нашему покупателю проверить ее электронные компоненты.

Не выяснил опять же потребности. Что собиратся играть покупатель на гитаре, блюз, рок-н-ролл или рамштайн. Не предложил альтернативные варианты.

Может быть покупатель заплатил и 25 и 30 т. И это как я понял система. Какую хочешь гитару — эту, бери эту.

Не хочешь — не бери. Мне все равно… Единственное, что было правильно — это предложение купить чехол или кофр. И тоже - рекомендую вот этот за 1600: все, надо брать я точно знаю.

Вместо - есть вот такие за 1000, 1600, 2300. Отличаются тем то и тем то — выбирайте.. А еще Вам обязательно понадобятся струны, так как они имеют свойство перетираться.

Также рекомендую приобрести ремень, подставку, самоучитель игры и конечно же набор медиаторов… И последенее, в торговом зале музыкального гипермаркета нет музыки. Магазин похож, к великому моему сожалению, на музей. На хороший, качественный, хорошо продуманный музей.

Нет драйва, нет задора. Не подталкивает зашедшего прохожего к чувству прекрасного — к игре на музыкальном инструменте. Целевая аудитория — профессиональные музыканты, которые точно или почти точно знают что им нужно.

А как же молодое поколение, кто их просвещать будет, наставлять на путь истинный, так сказать? Тот молодой человек с бабулей покупал гитару, как я понял из их разговора для обучения игре. И купил он ее на бум, без консультации, без рекомендаций.

Исходя из своего субъективного еще не сформированного представления об инструменте и из возможностей бабушкиного кошелька. На сайте написано про шоурум и что якобы любой может почуствовать себя суперзвездой. Я вот не увидел этого — не прочувствовал.

Вернее сам шоурум я видел может это и не он был — во всяком случае ни надписей ни указателей, а ведь это конкурентное преимущество , за закрытой стеклянной дверью, но вот попасть мне туда не удалось. Не смог я еще раз побеспокоить гостеприимных, но очень занятых продавцов. Но если бы ко мне подошел продавец-консультант, хотя бы вкратце объяснил чем они все отличаются, как надо выбирать гитару а еще было бы лучше, если вместо продавцов мне это объясняли с плакатов и посов авторитетные личности — типа Джимми Хенидрикса и еже с ним и предложил сравнить звучание в шоуруме или в комнате прослушивания — вот это был бы высший пилотаж.

Может быть я и раскошелился на 60 т. JJ В любом случае во всех этих и других вопросах, как сказал Дмитрий Медведев: «Нужно искать точки соприкосновения и векторы роста, и тогда все получится»! Еще раз прошу извинить меня за может быть местами несколько жесткий слог.

Старался написать свое виденее как можно более лаконично. Безусловно, сам магазин и те люди с которыми мне удалось встретиться произвели весьма приятное и крайне позитивное впечатление. Есть куда расти и куда стремиться.

Информация о развитии ритейлера.

Пушной и GIBSON - Эксперименты в Музторге!

Зависимость каналов друг от друга и возможности, которые они дают совместно, нелегко показать расчётами, когда результатов ещё нет. Потребуется терпение и правильная менеджерская настойчивость. Когда вы покажете реальные результаты и потрудитесь понятным способом показать их связь с предложенной вами моделью — степень доверия вырастет. Можно ли говорить, что построение omni-модели — это один из способов повышения и оффлайн-продаж? Однозначно да, причём один из эффективных способов. Я бы вообще говорил уже о том, что не надо оценивать отдельно оффлайн и онлайн.

Какой вывод вы сделаете из такой оценки? К чему, например, отнести самовывоз из ваших магазинов — к онлайну или к оффлайну? Вроде бы к онлайну, потому что продажа-то создана онлайном. Но закройте магазин по итогам «отдельной» оценки его оффлайн-результатов и потеряете часть самовывоза. Это, конечно, упрощённый пример, но суть он отражает.

Оценивайте продажи на территорию и долю онлайна на территории. Сравнивайте долю по регионам. Завышение или занижение говорит о том, что вы недозарабатываете в регионе в каком-то из каналов. Дайте покупателю полный сервис во всех регионах, где в принципе есть рынок для вашей специализации. И смотрите, где покупает клиент, как он приходит к покупке, и сколько вы, на самом деле, на это потратили.

Возможно ли полноценное управление omni-моделью, если за онлайн и оффлайн отвечают разные подразделения? Смотря, что мы с вами понимаем под «полноценным управлением». Возможно всё. Но нужно понимать, что вы будете постоянно обслуживать «стык» — информационный, коммуникационный, управленческий. То есть ваша модель должна будет предусматривать отсутствие «стыков» для покупателя, но «стык» внутри предприятия у вас будет.

Вам это не кажется странным? Это сложно посчитать, но передача информации обходится дорого и заметно удлиняет процессы. Вы хотите работать дорого и долго или дёшево и быстро? Не готов утверждать, что в принципе не может быть ситуаций, когда раздельное управление будет эффективнее. Но подумайте, — а что вы объективно получаете в omni-модели при раздельном управлении?

Чем это лучше объединённого, и стоит ли это постоянного обслуживания «стыков»? Может обнаружиться, что дело или в простой привычке, или в том, что вы как управленец на самом деле не хотите решать возникающий при объединении управления вопрос с какими-то конкретными сотрудниками, потому что «неудобно», или «он так давно работает», и так далее. Путь к omni зависит от состояния в начале пути — во всех областях, в том числе в построении структуры управления будущей моделью. Возможно, для вашего предприятия будет правильно на какое-то время сохранить раздельное управление, но понимая, что в конце пути оно будет объединено и идя к этому осознанно. Например, если есть реальная зависимость от той или иной конкретной персоны в Команде, то резкими движениями вы рискуете «обвалить» каждодневные процессы, формирующие cash flow.

Вопрос структуры и персоналий — тонкий, именно тут можно сделать много серьёзных ошибок. Формат интервью не очень подходит, но я буду рад поделиться какими-то наработками с теми, кому это интересно. Вместе мы делаем российский ритейл лучше.

Мы подготовили небольшой список приложений для iOS и Android. В них вы можете поделиться своим мнением, попросить о поддержке, найти соратников со всего света. Здесь мы расскажем о шести группах, которые изобилуют полезной информацией и участники которых помогают друг другу.

Хроники этих групп не заполнены рекламой исполнителей и троллингом — вместо этого здесь вдумчивые беседы, связи и позитивная поддержка. Разумеется, здесь вам понадобится знание английского языка... С каждым днем все больше исполнителей по всему миру понимает, насколько важно продавать свою музыку онлайн. Необязательно прибегать к услугам лейблов для того, чтобы ваше творчество было представлено на цифровых витринах - сейчас множество сайтов и платформ предлагают такого рода услуги. Лидирующей площадкой по сей день остается, конечно же, iTunes. Однако для многих музыкантов, у которых попросту не хватает времени заниматься всеми делами, связанными с их музыкой, процесс помещения записей на iTunes до сих пор остается загадкой...

За минуту до этого вы выпили около полулитра воды залпом, но сейчас вам требуется еще примерно два. Вы завариваете кофе и открываете телефон. Медленно вспоминаете, что, кажется, вчера вы выступали наконцерте. Да, точно! Было дело! Так… А откуда столько злобных сообщений?

Вы налажали? А вот ссылка на YouTube... Но не будем забывать о том, что есть люди, которые хотят получить высшее музыкальное образование. Вы задумывались о том, куда вы хотите поступать, и ваши амбиции простираются за пределы города и страны?

Объем инвестиций в проект составил 4 миллиона долларов.

Предположительный срок окупаемости проекта — около 4 лет. В сети «МузТорг» представлено уникальное количество популярных моделей и марок. Гости расслаблялись и зажигали среди цветов, пацифистских плакатов, пестрых шапочек и боди-арт моделей, расписанных изображениями музыкальных инструментов. Гостей приветствовали руководители компании. О том, как в начале 90-х собрались играющие музыканты и решили заняться бизнесом.

Каталог товаров Музторг Москва содержит цены и условия получения максимальной выгоды. Не пропустите лучшие скидки и акции - подпишитесь на найш сайт!

Музыкальный магазин "Музторг" в Москве: вдохновение в нотах

Трансляции группы Музторг в Одноклассниках. Музторг на Таганской. Музторг, Москва, Краснохолмская набережная. Орехово Зуево музыкальные магазины Музторг. До конца апреля вы можете получить 15% кешбэка за все покупки на свою клубную карту. Подробнее по ссылке.

Каталог товаров МузТорг и акции магазина

Достигается ли это только внедрением новых KPI? Не просто необходимо. Без этого в принципе ничто не «поедет» более или менее надёжно. Трудность зависит от того, как долго работают сотрудники, насколько «живых», готовых к переменам сотрудников традиционно нанимает предприятие и насколько команда управленцев готова и в состоянии разъяснять сотрудникам, что вообще происходит. Могу точно сказать: разъяснять абсолютно необходимо до полного понимания каждым, в том числе линейным, сотрудникам сути изменений и пользы их для сотрудника и покупателя. Это должно быть «на подкорке».

Когда, например, продавец общается с покупателем и видит в этом общении его поведение, реакцию, ожидания, то он в нужный момент предложит ему любой сервис любого канала, только если работает «не по бумажке». Любой сотрудник должен стать «omni-адептом». Когда всё начнёт получаться, то сотрудников это вдохновит: они будут гордиться, что могут сделать покупателя более удовлетворённым, и даже будут стараться удивить покупателя полнотой сервисов. Они будут ощущать, что Команда — это не только магазин или контакт-центр, в котором они работают. Не забудьте это «закрепить» в сознании.

Укажите на конкретные примеры и объясните, с чем это связано. Читайте также: Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам? Отсюда следует ответ на вопрос про KPI. Нет, это не достигается только внедрением новых KPI.

Она занимает только малую часть сознания сотрудника. Да и в целом роль KPI часто переоценивается. Что касается omni — KPI при переходе нужно менять, скорее, с целью удаления препятствий в ней для omni-модели, чем для внедрения модели через KPI. Ситуация дополнительно осложняется, если до прихода к omni два канала были жёстко разделены или вообще были отдельными проектами. Тогда придётся побороть ещё и внутреннюю конкуренцию, которая, возможно, формировалась долго.

Не стройте иллюзий: сотрудники не поверят вам сразу, когда вы придёте и скажете им, что теперь конкуренции нет, и все работают вместе. Готовьтесь ещё и доказывать сотрудникам на реальных примерах, что всё это действительно возможно. Любой сбой в работе omni-структуры для ещё не поверившего в идею сотрудника «подтвердит» для него её неработоспособность. Поэтому сначала качественно настройте все процессы, взаимодействия подразделений, проверьте, ещё раз проверьте, а потом начинайте работать с головами людей. Пусть на настройки уйдёт ещё два месяца — результат вас удивит.

В нашем опыте всё это заняло довольно длительное время, мы сделали ряд ошибок. Но нашли в себе мужество их признать и энергию, чтобы исправить. Какую роль в увеличении продаж имеет CRM? С моей точки зрения, CRM — это жизненная необходимость. Я бы, наверное, сказал, что она играет роль уже даже не в увеличении продаж, а в их сохранении.

Если вы не видите и не понимаете покупателя, то у вас его заберёт тот, кто видит и понимает. CRM - инструмент видения и понимания. Её роль, в идеале — дать покупателю то, что надо, когда надо, где надо, по правильной цене, и привести его к вам ещё раз.

Ознакомиться с расписанием и зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке. После регистрации вход свободный. Отчет с одного из прошлых событий.

Ru - это информационный сайт о скидках, акциях и распродажах лучших торгово-сервисных предприятий Москвы. Сайт рассчитан на пользователя любого пола и возраста. Ежедневно у нас публикуются новые магазины и салоны, а также новые скидки, акции и распродажи и прочая интересная информация о шоппинге и выгодных предложениях в Москве.

Все товары, представленные на распродаже, имеют необходимые сертификаты и могут быть возвращены покупателем в соответствии с Законом о Защите прав потребителей. Для тех, кто боится пропустить Black Friday, рекомендуем подписаться на официальную e-mail рассылку на сайте: www. Магазин предлагает лучшие музыкальные инструменты, созданные мировыми производителями, а также весь спектр профессионального звукового, светового и студийного оборудования.

Музыка, доступная всем: в Музторге стартует Черная пятница

В салонах сети МузТорг представлен широкий ассортимент продукции и полный набор сопутствующих услуг и сервисов. Обзор топа продаж электрогитар «Музторга» за 2017 год. 27 февраля 2004 года в Москве, на Краснохолмской набережной, дом 3, компания A&T Trade открыла новый большой музыкальный салон «МузТорг».

Нам доверяют

  • Каталог товаров МузТорг и акции магазина
  • Музторг: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
  • Ближайшие организации рубрики "магазины светильников и светотехники" в Москве
  • Музторг - отзывы сотрудников о работе, город Москва
  • В Москве открылся музыкальный магазин «МузТорг» |
  • Telegram: @muztorg

«Музторг» начинает новый учебный год!

В Таганском районе ЦАО Москвы ночью ограбили магазин "Музторг", сообщает РИА Новости. Адрес: Москва, Марксистская улица, 3, стр. 2 Дополнительные контакты. В Таганском районе ЦАО Москвы ночью ограбили магазин "Музторг", сообщает РИА Новости. МузТорг на Марксистской по адресу Россия, г Москва, наб Краснохолмская, д 3, как добраться, цены, 24 отзыва, номер телефона, рейтинг, график работы. Музторг, музыкальный салон: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Музыка, доступная всем: в Музторге стартует Черная пятница

Общение, живой звук, закулисье работы музыкальной группы, а также возможность выиграть билеты на концерт в ждёт вас в шоуруме МУЗТОРГ 14. SKIFMUSIC — интернет-магазин и сеть магазинов музыкальных инструментов для тех, кто любит создавать музыку! Огромный каталог товаров мировых брендов, которые можно купить по. Музторг Москва #музторг #rock. В Таганском районе ЦАО Москвы ночью ограбили магазин "Музторг", сообщает РИА Новости.

Музторг Pro, офис

Трудность зависит от того, как долго работают сотрудники, насколько «живых», готовых к переменам сотрудников традиционно нанимает предприятие и насколько команда управленцев готова и в состоянии разъяснять сотрудникам, что вообще происходит. Могу точно сказать: разъяснять абсолютно необходимо до полного понимания каждым, в том числе линейным, сотрудникам сути изменений и пользы их для сотрудника и покупателя. Это должно быть «на подкорке». Когда, например, продавец общается с покупателем и видит в этом общении его поведение, реакцию, ожидания, то он в нужный момент предложит ему любой сервис любого канала, только если работает «не по бумажке». Любой сотрудник должен стать «omni-адептом». Когда всё начнёт получаться, то сотрудников это вдохновит: они будут гордиться, что могут сделать покупателя более удовлетворённым, и даже будут стараться удивить покупателя полнотой сервисов.

Они будут ощущать, что Команда — это не только магазин или контакт-центр, в котором они работают. Не забудьте это «закрепить» в сознании. Укажите на конкретные примеры и объясните, с чем это связано. Читайте также: Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?

Отсюда следует ответ на вопрос про KPI. Нет, это не достигается только внедрением новых KPI. Она занимает только малую часть сознания сотрудника. Да и в целом роль KPI часто переоценивается. Что касается omni — KPI при переходе нужно менять, скорее, с целью удаления препятствий в ней для omni-модели, чем для внедрения модели через KPI.

Ситуация дополнительно осложняется, если до прихода к omni два канала были жёстко разделены или вообще были отдельными проектами. Тогда придётся побороть ещё и внутреннюю конкуренцию, которая, возможно, формировалась долго. Не стройте иллюзий: сотрудники не поверят вам сразу, когда вы придёте и скажете им, что теперь конкуренции нет, и все работают вместе. Готовьтесь ещё и доказывать сотрудникам на реальных примерах, что всё это действительно возможно. Любой сбой в работе omni-структуры для ещё не поверившего в идею сотрудника «подтвердит» для него её неработоспособность.

Поэтому сначала качественно настройте все процессы, взаимодействия подразделений, проверьте, ещё раз проверьте, а потом начинайте работать с головами людей. Пусть на настройки уйдёт ещё два месяца — результат вас удивит. В нашем опыте всё это заняло довольно длительное время, мы сделали ряд ошибок. Но нашли в себе мужество их признать и энергию, чтобы исправить. Какую роль в увеличении продаж имеет CRM?

С моей точки зрения, CRM — это жизненная необходимость. Я бы, наверное, сказал, что она играет роль уже даже не в увеличении продаж, а в их сохранении. Если вы не видите и не понимаете покупателя, то у вас его заберёт тот, кто видит и понимает. CRM - инструмент видения и понимания. Её роль, в идеале — дать покупателю то, что надо, когда надо, где надо, по правильной цене, и привести его к вам ещё раз.

Если вы начнёте без CRM пытаться активно продавать, то от вас просто отпишутся, потому что вы начнёте раздражать. Можно, конечно, записывать всё на бумажке или вести в Excel, или даже помнить если у вас десять клиентов , но мы, наверное, говорим всё-таки о массовом рынке. С учётом того, что вполне достойные CRM сейчас уже может себе позволить почти кто угодно, самой большой ошибкой будет «не попробовать».

Торговый центр находится в шаговой доступности от метро Марьино, его окружает множество остановок наземного транспорта, в непосредственной близости проходит крупная автомобильная артерия — Люблинская улица. Имеется бесплатная парковка и комфортный подъезд со стороны Новочеркасского бульвара. В здании круглосуточное видеонаблюдение и круглосуточная охрана.

Ничего не хочу сказать плохого, но продавцы чувствуют себя королями реально атмосфера тусовки-только не творческой. Они находятся НАД покупателем, а не для него. Нет, они приветливы, улыбаются. За тот час, который я провел в торговом зале из пяти консультантов ко мне обратился только один в отделе синтезаторов со словами «Вам чем то помочь? Если что обращайтесь…» А где же приветствие, вступление в контакт, выявление потребностей, открытые вопросы, презентация товаров и т. У меня сложилось впечатление, что продавцы не знакомы с техникой продаж и стандартами качества обслуживания, к сожалению… Из левой части магазина я переместился в правую, отметив для себя по дороге несколько искусственно созданных холодных зон зачем они не понял. Одна из них возле кассы.

Да, там были представлены и аксессуары. Рассчитана зона, видимо, на импульсную покупку: Из темной половины мира синтезаторов, наушников и микрофонов J я попал в более светлую правую часть магазина, увешанную гитарами и заставленную внушительных размеров мониторами, гитарными комбо, акустическими системами. Возникло чувство, что магазин как бы разделен на два полцарства — темное и светлое. В одно хотелось идти в другое не очень. В отделе электрогитар я стоял СЕМЬ минут специально засекал и упорно разглядывал одну и ту же гитару и ценник на эту гитару и не только на эту под потолком! Обратите внимание, где находятся ценники — на верхней части грифа. Даже двухметровый рост не позволит увидеть что там написано.

Самое интересное, что в течение всего этого времени, пока я смотрел, мимо меня ходил консультант и упорно не замечал меня, занимаясь своими «немаловажными» делами сидел за компьютером, разговаривал по телефону, беседовал с коллегами. Даже на рынке, не говоря уже о супер и гипермаркетах — продавцы стоят, у них рабочее место за стойкой, но никак не в кресле — это знак уважения к покупателю. Я вроде не бомж, одет в костюм — создаю впечатление потенциального клиента. В общем я узнал цену тогда, когда позвал его другой бы может и не позвал и ушел, не узнав стоимость приглянувшейся гитары — упущенная прибыль. Гитара оказалась за 60 т. Не самая дорогая, за 300 т. Тем не менее более дешевые гитары располагаются в зоне «золотого» сечения — в зоне максимальной досягаемости.

Вопрос — где приоритеты? Не понятна логика выкладки. Гитары представлены по брендам, по цене, по производителю или как? Как выбирать. На что ориентироваться на мнение продавца? Тоже вопрос! Нет, может я просто не удачно зашел и продавцам было сегодня лень работать.

Тогда товар должен продавать себя сам мерчендайзинг. Как определиться в таком огромном ассортименте. Более того, человеческий глаз не в состоянии охватить взглядом все предметы, расположенные более двух метров по горизонтали. Поэтому монотонность длинной выкладки одной товарной группы рекомендуется разбивать блоком сопутствующих товаров кроссмерчендайзинг. Если рядом с гитарами между ними представить струны, медиаторы, звукосниматели, потенциометры и т. Видно, что продавцы не замотивированы на продажу аксессуаров. Можно найти много причин, почему эти сопутствующие аксессуары нужно купить сейчас, а не потом когда-нибудь и где-нибудь и уже скорее всего не здесь.!

Да, а как сейчас оформлена отдельностоящая витрина со струнами, медиаторами и др.

МузТорг — это, наконец, место встречи и общения людей, чья деятельность связана с музыкой. В магазинах сети регулярно проходят бесплатные мастер-классы, автограф-сессии, концерты, презентации и другие мероприятия.

Акция магазина МузТорг действует сегодня, с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2024 г.

  • Акции магазинов Музторг на 27 апреля 2024
  • В Москве открылся музыкальный магазин «МузТорг»
  • Видео Отзывы - Live
  • музторг | Музыкальные новости, репортажи и статьи с тегом музторг

Информация

  • Ваша заявка принята!
  • Главное меню
  • Музыкальный магазин "Музторг" в Москве: вдохновение в нотах
  • В Москве ограбили магазин "Музторг": Россия:

Открылся новый музыкальный салон "МузТорг" в Москве

Panasonic в Еврейском музее Еврейский музей и центр толерантности открылся в 2012 году в здании Бахметьевского гаража, построенного по проекту архитекторов Константина Мельникова и Владимира Шухова. Когда этот памятник конструктивизма передали музею, он представлял собой практически развалины. После реставрации и оснащения его новейшим оборудованием Еврейский музей по праву считается самым высокотехнологичным музеем России. О его оснащении нам рассказал его IT-директор Игорь Авидзба. Меня зовут Николай Лукьянов, я профессиональный звукорежиссер.

Является одним из основателей и постоянным участником группы Слот , одного из лидеров альтернативной сцены России. Создатель группы End Zone, являлся одним из трех участников проекта «Гандурас». Автор десяти текстов песен группы Ария.

Ru или просто Msk. Ru Msk. Ru - это информационный сайт о скидках, акциях и распродажах лучших торгово-сервисных предприятий Москвы.

Это ж разве подход к покупателю. Да покупателя надо, я извиняюсь, «облизывать» со всех сторон, чтобы он ушел с покупкой и еще не раз вернулся и друзей привел — это всем известная догма. А тут вот, пожалуйста, одолжение Вам, так и быть — поиграйте чуток J! Все равно наше экспертное мнение важнее и Вы купите что мы порекомендуем или не порекомендуем. Скорее всего не. Потому как молодой человек с бабулей покрутившись возле гитар минут 10-15, набравшись смелости, обратился, как он думал, к сотруднику магазина с надписью «музторг» на майке: «Можно Вас? Помните как в том фильме: «Меняя? Я подумал сейчас еще не много и он нападет на покупателя за его возмутительное домогательство. Но увидев наши удивленные взгляды мой и молодого человека с бабулей , сотрудник быстро ретировался и махнув головой в сторону сказал что надо обратиться к продавцам, которые сидят воон там…а он не продавец. Я так и не понял кто он, то ли грузчик, то ли диллер, то ли кто-то еще. И в принципе, винить сотрудников магазина особо не за что, потому что они ведут себя так, как умеют и как могут. О вопросах клиентоориентированности им, видимо, никто не рассказывал. Так вот, покупатель подошел к продавцу и спросил «Вы консультант? Гитару он выбрал скажем так не дешевую — за 20 т. Я не знаю, может быть так положено, но продавец взял гитару и предложил нашему покупателю проверить ее электронные компоненты. Не выяснил опять же потребности. Что собиратся играть покупатель на гитаре, блюз, рок-н-ролл или рамштайн. Не предложил альтернативные варианты. Может быть покупатель заплатил и 25 и 30 т. И это как я понял система. Какую хочешь гитару — эту, бери эту. Не хочешь — не бери. Мне все равно… Единственное, что было правильно — это предложение купить чехол или кофр. И тоже - рекомендую вот этот за 1600: все, надо брать я точно знаю. Вместо - есть вот такие за 1000, 1600, 2300. Отличаются тем то и тем то — выбирайте.. А еще Вам обязательно понадобятся струны, так как они имеют свойство перетираться. Также рекомендую приобрести ремень, подставку, самоучитель игры и конечно же набор медиаторов… И последенее, в торговом зале музыкального гипермаркета нет музыки. Магазин похож, к великому моему сожалению, на музей. На хороший, качественный, хорошо продуманный музей. Нет драйва, нет задора. Не подталкивает зашедшего прохожего к чувству прекрасного — к игре на музыкальном инструменте. Целевая аудитория — профессиональные музыканты, которые точно или почти точно знают что им нужно. А как же молодое поколение, кто их просвещать будет, наставлять на путь истинный, так сказать? Тот молодой человек с бабулей покупал гитару, как я понял из их разговора для обучения игре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий