Новости музыка загадочная

Эта музыка загадочная, фантастическая, не похожа ни на один жанр, чаще всего звучат два-три инструмента. Пользователь Супруга Леннона задал вопрос в категории Музыка и получил на него 11 ответов. Почему же, размышляя о мистической стороне музыки, мы приходим к осознанию сокровенного значения этого тонкого Звука? Очень скоро данной музыке приписали чуть ли не мистическую силу и не рекомендовали ее людям впечатлительным.

«Мюзик-холл» представит цикл концертов мистической музыки «с загадкой»

Однако, помимо них, город вобрал в себя и множество мистических музыкальных историй. Книга Юрия Полоника «Музыкальные тайны и загадки берегов Невы» — это путеводитель в мир исторических очерков, в которых рассказывается о малоизвестных фактах из музыкальной истории города. Главными героями книги, конечно, становятся музыканты и излюбленные ими места, однако в книге находится место и для рассказа о жизни обыкновенных петербуржцев, в жизни которых музыка сыграла особенное значение.

В семье были сильны музыкальные традиции: Эдмунд пять лет проучился в музыкальной школе по классу фортепиано, учился играть на скрипке… Всему этому академизму пришёл конец, когда Шклярский познакомился с рок-н-роллом. После школы перед ним встал вполне естественный вопрос выбора профессии.

Вуз, кстати, был выбран хоть и серьёзный, но вполне себе рок-н-ролльный - в 1973 году Эдмунд поступил в Ленинградский политехнический институт на специальность "строительство атомных станций". Помимо обучения строительству атомных станций и других премудростей Политех славился студенческими фестивалями и рок-командами. На первом курсе Шклярский организовал группу "Удивление", а в 1977 году стал вторым вокалистом и клавишником коллектива под названием "Орион", вскоре переименованного в "Пикник". На студии легендарного Андрея Тропилло коллектив выпустил первый альбом "Дым" именно на этой пластинке были записаны такие знаменитые хиты, как "Ночь" и "Вечер".

Каждый концерт "Пикника" - красочный завораживающий спектакль. Сам Шклярский — не шоумен, он в своих тёмных очках всегда держится на сцене спокойно, даже несколько отстранённо. Зрелищность обеспечивает целая команда акробатов, танцоров, а также знаменитая "живая виолончель" — девушка с натянутой вдоль тела струной. Кроме того, Эдмунд мистифицирует публику, предлагая всякие технические хитрости: "указующий перст", "говорящий рот", пиротехническую гитару Сочинительство песен — не единственный талант Шклярского.

Эдмунд прекрасно рисует, правда, сам он свою живопись называет любительской и использует её в основном при оформлении альбомов, а их, надо отметить, уже 20.

В то время как одни тиктокеры безрезультатно пытаются обнаружить автора композиции, другие доделывают ее самостоятельно. Более того, едва ли можно с уверенностью сказать, принадлежит голос мужчине или женщине. Таким образом период релиза сузили до 1983 года. В авторстве композиции не признались и известные артисты тех времен — Roxette и Savage Garden. Некоторые пользователи в погоне за разгадкой скатывались к откровенной лжи. Например, как вспоминает Бас, один из реддиторов утверждал, что слышал трек в одном из польских ресторанов «Макдоналдс». Респект за креативность, что сказать», — поделился журналист. Как отмечает The Guardian, песня вполне может быть невыпущенным демо или рекламным джинглом.

Бас считает, что трек был создан в США для фильма или рекламного ролика, а затем оказался на видеокассете.

А вот полиция подозревает, что музыка может быть мистификацией, придуманной каким-нибудь шутником, и офицерам очень хотелось бы лично с ним познакомиться.

Американские астронавты рассказали о загадочной «музыке» на обратной стороне Луны

НОВОСТЬ_ История музыкального инструмента: гитара. 20-й Международный фестиваль мистической музыки в Конье, который будет организован Министерством культуры и туризма. Одним из загадочных феноменов в мире музыки являются непонятные музыка, которая не сходит с ума, заставляет нас завороженно слушать ее снова и снова. Тревожная таинственно звучащая фоновая музыка с синтезатором и струнными.

Enigmatic – самая загадочная музыка

И это в большой степени соответствует действительности. В одном из интервью Князев признался, что «ради Баха я начал играть на органе и вроде как даже этому научился, а сейчас прибавил к тому и рояль. Это любовь всей жизни, с детства, когда отец подарил мне пластинку с шестью Бранденбургскими концертами». На концерте звездные исполнители соединили музыку эпохи барокко и события сегодняшних дней. Живая красота произведений Баха не оставляла равнодушными, настраивая публику на философский лад. Безусловно, выступление стало подарком обладателям абонемента «Звездный транзит»: слушатели смогли насладиться виртуозной игрой московских гостей, выступления которых ждали.

И огромный двухчасовой концерт не обманул ожиданий публики.

В NASA тогда подчёркивали , что стенограммы и аудиозаписи Apollo-10 общедоступны с 1973 года, так что никаких "секретных материалов" здесь нет. Ситуацию даже прокомментировал Юджин Сернан. Я не помню, чтобы тот случай настолько меня взволновал, чтобы воспринимать его серьёзно. Вероятно, это были просто радиопомехи. Напомним, он на поверхности не был, оставался на орбите в командном модуле, пока Нил Армстронг и Эдвин Олдрин работали внизу. У него потом был шанс ещё раз поучаствовать в миссии "Аполлон", но он отказался. Как писал астронавт, свист во время миссии "Аполлона-11" раздавался дважды. Сначала это началось после отделения двух модулей перед высадкой и закончилось, как только посадочный модуль коснулся поверхности Луны. Армстронг, по словам Коллинза, сравнил звук с ветром среди деревьев.

И повторилось это, когда лунный модуль с двумя легендарными астронавтами на борту стартовал с поверхности Луны и пошёл на сближение с нетерпеливо ожидающим модулем Коллинза. Если бы меня об этом не предупредили, я бы чертовски перепугался. Возможно, это совпадение добавляло загадочности инциденту: эту невидимую сторону раньше часто называли "тёмной", как будто на неё не попадает солнечный свет.

В то время астронавты и летчики-испытатели, как правило, придерживались политики «лжи, чтобы летать» в отношении любой трещины в своей решимости, так как любой намек на психологическую проблему может сорвать миссию и навсегда застопорить астронавта. Спустя десятилетия, до сих пор неясно, что вызвало странные звуки. Одним из возможных объяснений является то, что заряженные частицы мешали радиосвязи между отдельными модулями, как ученые наблюдали, когда космический корабль Кассини проходил мимо Сатурна. Однако, в отличие от кольцевой планеты, у луны нет атмосферы, исключающей ее как источник этих частиц. Конечно, как говорит Кернан в недавнем заявлении, это могло быть что-то такое же простое, как радиопомехи. Мы никогда не думали об этом ».

Последняя, кстати, в самое ближайшее время должна получить свое видеовоплощение. И несмотря на мое обычное нетерпение и желание сразу спеть все, что написала — я вообще ничего не умею хранить про запас — вам будет чему удивиться». В частности, пока остается догадываться, дала ли название альбому одна из неопубликованных пока композиций или это смысловое отражение общей концепции новой работы. Все песни «Ртути» музыканты «Ночных Снайперов» записывают на домашней студии, полностью «экипированной» и готовой к функционированию.

Загадочные музыкальные истории

Увы, стражи закона пока не в состоянии как-либо повлиять на происходящее и уж тем более объяснить эту аномалию. Между тем многие живущие здесь люди не могут заснуть из-за столь раздражающего музыкального феномена и проклинают его каждую ночь. Одни считают, что таинственная музыка похожа на мусульманское ритуальное пение. Другие уверены, будто она напоминает напевы коренных американцев, некогда живших здесь.

Аллен Каммингс, начальник местной полиции, рассказал, что они получают десятки звонков от граждан и потратили уже месяцы, чтобы найти источник этого звука, как будто идущего из-за реки. Естественно, некоторые жители считают это явление паранормальным.

Что касается женского вокала, то в пяти первых альбомах он принадлежал супруге автора — Сандре Крету. Эту музыку отличало использование григорианских напевов, ведических песнопений и изобилие этнических мотивов. Она была посвящена неразгаданным тайнам и вечным сакральным темам, а слушатель должен был в первую очередь воспринимать саму музыку, не ассоциируя её с исполнителями. В связи с этим долгое время имена музыкантов держались в тайне.

Все мы наслышаны об эксцентричных ребятах в шлемах из Daft Punk и о виртуальном коллективе Gorillaz. Но мало кто знает о куда более экстравагантных исполнителях, которые не только выступают инкогнито, но и наводят жуть на слушателей. Рассказываем о самых странных музыкантах в истории мировой культуры.

Космическая музыка

5 тайн из истории музыки, которым позавидует любой детективный роман Шейн Макгоуэн, автор песен рок-группы Pogues и легенда ирландской музыки, скончался в возрасте 65 лет.
Таинственная «Музыка» напугала Аполлона-10 космонавтов Самая узнаваемая часть энигматической музыки это ударные с тяжёлым битом, которые уводят слушателя во что-то таинственное, невыразимое, загадочное, мистическое.
Культ культуры от 06.05.2023 - Ночь в музее - слушать подкаст Одним из загадочных феноменов в мире музыки являются непонятные музыка, которая не сходит с ума, заставляет нас завороженно слушать ее снова и снова.

«Cкрытые мотивы»: в сети разошелся загадочный поп-трек. Автора не могут найти уже 3 года

Спустя десятилетия, до сих пор неясно, что вызвало странные звуки. Одним из возможных объяснений является то, что заряженные частицы мешали радиосвязи между отдельными модулями, как ученые наблюдали, когда космический корабль Кассини проходил мимо Сатурна. Однако, в отличие от кольцевой планеты, у луны нет атмосферы, исключающей ее как источник этих частиц. Конечно, как говорит Кернан в недавнем заявлении, это могло быть что-то такое же простое, как радиопомехи. Мы никогда не думали об этом ».

Космическая музыка может варьироваться по своему характеру, сложности, звуковой фактуре, инструментальной специфике, мелодическому и ритмическому языку, и проявляется в разных направлениях, как в академической музыке, так и в современной электронной. Она часто является составной частью многих саундтреков к фильмам соответствующей тематики, её неизменно используют также при демонстрационных показах в планетариях и других научных учреждениях. Эта музыка загадочная, фантастическая, не похожа ни на один жанр, чаще всего звучат два-три инструмента. И о самом главном космическом инструменте мы сейчас и поговорим. Терменвокс — электронный музыкальный инструмент, изобретенный в 1920 году советским инженером и виолончелистом Львом Терменом. Терменвокс нередко называют «самым фантастическим музыкальным инструментом». Игра на нём выглядит как настоящая магия: исполнитель подходит к небольшой коробке с двумя антеннами, делает пару загадочных движений руками — и вдруг сам воздух отзывается протяжными инопланетными звуками.

Подписаться Я в домике. Самые таинственные и скрытные музыканты На свете есть типичные «звёзды», которым доставляет огромное удовольствие нежиться в лучах славы под восхищенными взглядами фанатов. Однако хватает и тех, кому от этого постоянного внимания к себе делается томно, тошно и вообще не по себе.

О вас, сумрачные гении, сливающиеся с толпой, сегодня и пойдет мой рассказ. Лорин Хилл Эта девушка-самородок однажды устроила колоссального масштаба троллинг, длящийся и по сей день - выпустила один из лучших альбомов в хип-хопе за все время существования жанра, а потом замолчала на долгих 20 с лишним лет. Пока верная армия поклонников тоскливо ерзает на стульях, я просто жалею бедную Лорин, которая, очевидно, не вынесла обрушившейся славы.

Если верить индуистским легендам, эти знания поведали людям боги в начале Калиюги нынешнего «темного века» или «века невежества». Другими словами, «видящие», мудрецы того времени, а это приблизительно пять а по некоторым источникам, до десяти тысяч лет назад, — понимали, что люди все больше теряют осознание Законов Природы. Они предсказывали, что с наступлением Калиюги уровень сознания большинства людей значительно снизится, они станут более приземленными и несведущими, вследствие чего в обществе произойдут падение нравственности и духовная деградация. В результате человечество просто не сможет непосредственно, всей мощью своего чистого проницательного разума, воспринимать вибрации Абсолюта, или Бога [6]. Поэтому провидцы, которые со времен появления Вселенной передавали потаенные знания из уст в уста, решили записать эманации Высшего Начала в виде звуков для того, чтобы следующие «непросветленные» поколения вроде нашего , будучи не в состоянии охватить всю полноту этого единого, целостного поля Законов Мироздания, смогли хотя бы в форме обычной человеческой речи услышать их.

Нам, для простоты использования, были преподаны ограниченные, специализированные знания, а именно: о времени и его циклах, о здоровье и долголетии, о строительстве и архитектуре, о химии, математике и астрологии, о возникновении и строении макрокосмоса, о самопознании и самосовершенствовании, о практике для достижения Единства и так далее. Для их записи был использован древнейший, самый совершенный праязык — санскрит, который наиболее близок к Природе. Таким образом, стародавние сокровенные писания — Веды — являются не чем иным, как тонким Звуком, услышанным великими Учителями прошлого, и записанным Ими в виде санскритских текстов, само звучание которых, кстати, так же имеет особое значение. Говорят, что именно в первых четырех частях Вед — «Ригведе», «Яджурведе», «Самаведе» и «Атхарваведе» — важны звуки сами по себе, поскольку они являются «уплотненным» проявленным, материальным звучанием неуловимых колебаний Единого поля Вселенной. Звук, выражаясь фигурально, — это сердце Вед. Манускрипт на санскрите , 1495—1735, Британская библиотека Так, в Самаведе, что в переводе означает «веда песнопений», где собраны тысячи стихов, которые пропевались священниками во время совершения торжественных ритуалов , мы впервые находим указание на то, что этот мир создан звуком. Что это значит? Ведические мудрецы повествуют, что Звук — это единственный характерный признак первоэлемента эфира, основы всего зримого.

Он, этот изначальный звук, который еще до начала времен впервые прозвучал в мировом пространстве, и породил весь материальный мир, нашу вселенную и нас самих. Именно эфир является вместилищем Знания, и Знание передается нам посредством Звука как тончайшей субстанции, обладающей высочайшей проникающей способностью. Для этого вида энергии, имеющей волновую природу, нет никаких преград. Согласно Ведам, Брахма, бог творения, выступая в роли созидателя, вначале просто медитирует. Другими словами, изначально каждый предмет Вселенной проявляется на тонком плане, в форме образа, мысли Творца, затем звук материализует идею Создателя, и только после этого в нашем видимом мире из данного звукового импульса возникает сам объект в его грубой, физической, форме. Образно выражаясь, все, что мы видим, есть уплотненная форма звука. Как говорится в одной древнеиндийской сутре: «Этот вечно резонирующий звук — высшая реальность. Если у человека случится переживание этого звука, тогда все, чего он пожелает, будет принадлежать ему...

Те, кто пережили этот мистический Первозвук, источник Созидания, проявленный из непроявленного, утверждают, что он слышится как АУМ или ОМ. Этот сакральный Пра-звук, или Мировая тоника, и есть первооснова Вселенной, начало всего сущего. Ошо Звук абстрактного является центральным понятием мистических учений разных народов. В Ведах он называется «Анахад», означая «неограниченный звук». Суфии говорят о «Саут-е Сармад», обозначая нечто возвышенное, состояние свободы души от ее земных уз. Последователи дзен упоминают «звук хлопка одной ладони». В Индии, Таиланде, Японии мистики указывают на «Анахата нада» — невызванный звук или слышимое беззвучие — вечный и бесконечный звук, пронизывающий все сущее, — от мельчайших атомных частиц до недосягаемых пределов Космоса. Это звук самой Вселенной и первоисточник жизни.

То, что Мухаммед слышал в пещере Гар-е Хира, когда он глубоко погрузился в свой божественный идеал, был именно Он, Звук абстрактного плана. Коран упоминает этот Звук в словах «Будь! И все стало». Шива слышал аналогичный Анахата Нада во время своего Самадхи в пещере в Гималаях.

Клуб 27 — это...?

Между тем, музыкальные галлюцинации — явление далеко не новое явление: они вторгались в головы людей и раньше. Эту музыку отличало использование григорианских напевов, ведических песнопений и изобилие этнических мотивов. Сборник «Лучшие песни Энигма — мистическая музыка» — это 2 часа завораживающей музыки и загадочных песен для удовольствия и приятного настроения! Эта музыка загадочная, фантастическая, не похожа ни на один жанр, чаще всего звучат два-три инструмента. Самая узнаваемая часть энигматической музыки это ударные с тяжёлым битом, которые уводят слушателя во что то таинственное, невыразимое, загадочное, мистическое.

Авторы Death Coming создали мистическое музыкальное приключение Nishan Shaman

Как бы то ни было, астронавты записали «космическую музыку» и предоставили ее в штаб NASA. По мнению специалистов, в ней не было ничего сверхъестественного. Скорее всего, экипаж «Аполлона-10» обратил внимание на помехи, вызванные наложением радиоволн командного и лунного модулей корабля. Но интересно, что несколько лет спустя Майкл Коллинз, пилот «Аполлона-11», слышал точно такие же звуки.

Если на клавиатуре фортепиано по очереди нажмем каждую белую и черную клавишу, то получим хроматический лад. Фригийский лад Песня Джека из культового мультфильма Тима Бёртона содержит линию в хроматическом ладу, предчувствия Салли становятся «мрачными» за счет второй пониженной ступени — признака фригийского лада. Он отвечает за таинственность, поэтому сказочные фильмы и фэнтези всегда содержат дорийские мелодии. Песня Джека Песня Салли Между таинственным и страшным очень тонкая граница: до определенного момента нам нравится легкое возбуждение тайны. Поэтому в озвучивании ужасов, мистики, фэнтези и сказочных фильмов используются общие средства. Неудивительно, что специфика «игры на нервах» находит своего профессионала: существует немало композиторов, работающих в этой нише. Джеимс Ньютон Ховард — один из них, на его счету более 150 разных фильмов, но наиболее успешные саундтреки принадлежат сказкам и фэнтези. Эпоха сменилась, искусство пошло вперед, но диссонирующие созвучия до сих пор воспринимаются как нечто зловещее. В начале XX века композиторы открыли все прелести кластера — тесного сочетания звуков. Если вы свободно бросите ладонь на клавиатуру фортепиано, то с большой вероятностью услышите кластер. Расслышать в нем каждую ноту сможет только профессионал, из-за чего музыкальное облако моментально становится пугающим. Но пальму первенства среди всех диссонантных созвучий держит тритон: напряженное сочетание из первой и пятой пониженной ступени лада всегда сообщает нам об опасности. В сцене с приближающимся поездом в фильме «Лемони Сникетт и 33 несчастья» задействован тритон, звук приближения и, конечно же, дьявольский смех. А в музыке к «Фантастическим тварям…» Джеймс Ньютон Ховард воспользовался и хроматическим ладом и его противоположностью — целотонным. Фильм — часть вселенной «Гарри Поттера…», поэтому главная мелодия Поттерианы тоже вошла в этот саундтрек. Музыка к фильму «Фантастические твари и где они обитают» Если мистер Ховард знаменит не только благодаря мрачным саундтрекам, то имя Фабио Фрицци связано исключительно с хоррорами. В сотрудничестве с Лючио Фульчи они создали культовые ужасы, которые сегодня считаются классикой жанра. Синтетический мужской хор, диссонансы, тритоны и фригийский лад — некоторые стандартные на сегодняшний день приемы хоррор-музыки были разработаны именно им. Фабио Фрицци, музыка к фильму «Проклятое дитя» А вот композитор, всю жизнь проработавший в тандеме с Линчем, создал культовые произведения, которые знают даже те, кто не смотрел озвученные им фильмы. Хотя найдется ли сегодня человек, который не смотрел «Твин Пикс»? Анжело Бадаламенти — мастер создания композиций с двойным дном. Безмятежность и мнимое благополучие, за которыми всегда скрывается что-то нехорошее — вот о чём музыка Бадаламенти. Без стандартных композиций-пугалок в его творчестве тоже не обходится, но настоящее лицо его творчества раскрывается в тех незатейливых композициях, где ужас просачивается через ностальгическое благолепие. Помимо специфических тембров характерный прием Бадаламенти — трезвучие с задержанием к первой ступени и терцовые ходы в тональности субдоминанты. Именно эти стандартные фигуры объединяют самый популярный опенинг из «Твин пикса» с менее известной композицией «Nostalgia» из фильма «Простая история». Композиция из фильма «Простая история» Вступительная композиция к сериалу «Twin peaks» Своеобразная простота присуща работам Филиппа Гласса — академического композитора-минималиста, известного на поприще киномузыки. Представителю самого модного направления современной академической музыки удалось реализовать свой стиль в киноиндустрии. Это редкая удача ставит Гласса в привилегированное положение по отношению к другим кинокомпозиторам, собирающих свою музыку из общеизвестных штампов. Ему принадлежит саундтрек к фильму «Candyman», который стал гораздо популярнее самого фильма. Оригинальная композиция к фильму «Candyman» Musicbox-версия композиции к фильму «Candyman» Как сделать музыку непостижимой Нам не нравится, когда мы чего-то не понимаем; человек стремится к контролю ситуации, чтобы гарантировать свою безопасность. До эпохи электронной музыки «странные созвучия» создавались особым сочетанием акустических инструментов. То, что сегодня мы с улыбкой воспринимаем как «те самые скрипочки», на рассвете Хичкоковского хоррора воспринималось как нечто жуткое и непонятное. Знаменитая сцена из «психо» содержит еще один устрашающий эффект, действующий на более глубоком уровне: шум душевой воды, который скрывает звуки опасности. Отрывок из фильма «Психо», музыка Бернарда Херрмана С возникновением электронной музыки появились инструменты изменения уже готовых записей: реверс — проигрывание музыки в обратном порядке; приглушение или создание дополнительного эха. Теперь саунд заброшенного ангара или мрачной пещеры можно создать вручную, выкрутив нужный контроллер. Известные нам страшные звуки можно подретушировать так, чтобы узнавание происходило не сразу: когда вы слышите нечленораздельное звуковое облако, в котором мерцает звук церковного хора, это создает дополнительное напряжение. Японский трейлер «Темные воды» Тот же эффект производят «плавающие звучности»: в музыке нередко используются глиссандо — изменение звуковысотности без четкого разделения на каждую ноту.

Lounge — лёгкая, приятная музыка, идеально подходит для фонового звучания и способствует расслаблению. Он характеризует состояние души современного образованного человека и создает комфортную атмосферу в кофейнях, кальянных, бутиках, СПА, в холлах гостиниц и фитнес-клубов. Soul Soul Музыка, которая берет за душу! Soul не просто так называют "пением сердца" или "музыкой души". Он появился в середине ХХ века в южных штатах Америки, когда темнокожие исполнители ритм-энд-блюза решили вернуться к госпелу и блюзу. Песни в жанре Soul — это песни о сложностях судьбы, тяжелой работе, несправедливости жизни, сердечных переживаниях... Блюзовые и джазовые техники, наследие ритм-энд-блюза, мощный вокал с длинными мелодичными фрагментами, исполненными на одном дыхании — вот что отличает Soul. Со временем Soul, конечно, претерпел изменения,он позаимствовал элементы джаза, фанка, хип-хопа, поп-музыки, фьюжна и африканской музыки. Но даже в электронных аранжировках Soul остается собой. Современный Soul гармонично оформит джаз-кафе, этнические рестораны, музыкальные магазины. При всей своей мелодичности и гармоничности, Soul был непрост для восприятия слушателями, а еще сложнее под него было танцевать. Тогда и был рожден Funk. Термин обозначает не только музыкальное направление, но и стиль танца под эту музыку. Основоположниками считаются Джеймс Браун и Джордж Клинтон. Название стиля произошло от слова "funky", что на жаргоне джазистов обозначает "причудливая, замысловатая манера исполнения". Обычно фанк-композиции строятся на одном или двух многократно повторяющихся мелодических ходах, во время которых вокалист или солирующий инструмент ведёт свою линию. Наиболее характерные особенности — кричащий вокал, многократное повторение коротких мелодических фраз, усложнённая, подчёркнутая рваность ритмического рисунка, специфическая роль бас-гитары. Ритм является главным и формообразующим элементом фанка. Дерзкий и самобытный Funk будет отлично звучать в местах, где необходим движ: боулинги, роллердромы, тренажерные залы.

Это экономит время и избавляет от необходимости переходить на другие ресурсы. Мистические звуки помогут сделать ваше видео запоминающимся, придавая ему уникальный характер. Независимо от тематики — от фильмов ужасов до документальных лент — мистическая музыка без слов вносит глубину и эмоциональный налет.

МИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ МУЗЫКИ, ИЛИ МИРОВАЯ ТОНИКА

20-й Международный фестиваль мистической музыки в Конье, который будет организован Министерством культуры и туризма. Новости музыки: актуальные факты о музыке, новости шоу-бизнеса, самые последние события музыкального мира. » Новости Казахстана и мира. Астронавты NASA слышали в космосе загадочную музыку и держали это втайне 50 лет.

1. Кто написал «Токкату и фугу ре минор»

  • Раскрыли спустя полвека: Экипаж "Аполлона-10" слышал загадочную музыку над обратной стороной Луны
  • Deep Purple выпустят математический альбом
  • Слушайте подкаст там, где удобно
  • 5 тайн из истории музыки, которым позавидует любой детективный роман
  • Алтай и спутник Земли

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий