Новости Кишинёва новостей: 5184.
Информируем о сервисе «наличные на кассе»
По словам специалиста, многие граждане выбрасывают чеки сразу после оплаты покупки или вовсе оставляют их на кассе. Сюрприз на кассе. Самый частый подвох, который может встретиться в кассовых чеках, — это несоответствие стоимости товара, указанной в чеке, ценнику в зале. 36-летняя калужанка пришла в один из гипермаркетов и предъявила на кассе в качестве денег сувенирную купюру с маркировкой «Билет Банка приколов», которая внешне была похожа на банкноту номиналом пять тысяч рублей. На кассе СИНГЛ. По его словам, оставленные на кассе чеки также провоцируют на воровство самих кассиров, которые могут сделать возврат или вынести из торгового зала товар. Схватила пачку масла, сыр, помидоры и прибежала на заканчивала процесс покупки семейная пара, и вовсю полыхал скандал.
Каждый шестой россиянин оставлял товар на кассе из-за нехватки денег
Компания оказывает широкий спектр услуг и товаров для предпринимателей с любым видом деятельности. Помимо этого, здесь можно приобрести полный список электронного оборудования для офиса или магазина. Это не только кассы, но и весы, POS-системы, оборудование для маркировки товаров и работы на маркетплейсах, чековая лента и прочее. Весь список можно найти на сайте Kkmmas. Компания ТСК «Мастер» работает на рынке автоматизации розничной торговли с 1995 года. За эти годы удалось сформировать собственную филиальную сеть, офисы которой есть в разных городах области Источник: ТСК «Мастер» К специалистам можно всегда лично обратиться с любым вопросом. Помимо отдела продаж, в компании работает собственный сервисный центр, который выполняет авторизованный сервис и гарантийные обязательства по большинству производителей, поставляемых в Архангельской области.
Среди партнеров «Мастера» — самый разный бизнес, начиная от небольших розничных точек до крупных торговых сетей, предприятия сферы HoReCa, банки и другие организации Архангельской области. В ноябре при заключении договора на техническое обслуживание компания предоставляет клиентам скидки на запасные части и обязательные подписки — лицензии. Кстати, в своей группе во «ВКонтакте» «Мастер» регулярно публикует статьи о торговле, налогах, маркировке, делает обзор изменений в законодательстве и собирает интересную статистику. Бизнесу точно будет полезно. Список адресов офисов «Мастер» в Архангельской области: Архангельск, пр. Новгородский, д.
Карпеченко, д.
Плеханова Светлана Ильяшенко. По словам Соловьева, самыми распространенными сегодня являются «маркетинговые» способы, принуждающие людей к приобретению более дорогого товара. Например, ценник с более низкой ценой размещается под продуктом большей стоимости. Или «визуально занижают» стоимость за единицу фасованного товара — вместо 1 кг речь о 0,75 кг, или не 1,5 л, а 1,3 л. И вот оно, «волшебство» — покупатель заплатил больше, чем мог бы. Часто кассиры в своих интересах используют различные акции, дисконтные и бонусные карты, розыгрыши и призы. Я рекомендую не оставлять чеки на кассе, потому что они могут быть использованы для фиктивного возврата товара и хищений. Например, если оплата прошла наличными, то мошенник, подобрав чек, может, сняв защиту, вынести аналогичный товар, предъявив при необходимости фискальный документ на выходе. А на следующий день вернуть его и уже получить «живые» деньги, — предупреждает юрист.
Кассир молчит про акцию, но в чек специально вносит две единицы товара. Покупатель оплачивает полную стоимость, а продавец потом берет себе второй оплаченный товар», — пояснила Храмова. По словам эксперта, иногда покупателю добавляют в чек посторонний товар, неправильно выдают сдачу, сканируют неверный штрих-код. При этом один из самых распространенных способов обмана — лишний товар в чеке.
Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности на сайте, и если вы подтверждаете согласие с политикой cookie-файлов, нажмите на кнопку «Согласен а ». Если вы отказываетесь от использования файлов cookie, отключите их, изменив настройки вашего браузера.
Как покупателей обманывают на кассе супермаркета
Сервис позволяет снимать до 5 тыс. В чеке отображается сумма оплаты и сумма снятых наличных денег. В среднем по России с помощью сервиса снимают порядка 2 тыс. Для информирования покупателей о предоставлении такой услуги в торговой точке обычно используются специальные информационные наклейки на кассе и текст на экране электронного терминала.
Однако официальных статистических форм, отражающих количество хищений, совершенных именно в торговых точках, у полиции нет. Так, по статье «Кража» в Нижегородской области в 2014 году было зарегистрировано 15,157 тыс. Директор нижегородского «Магазина готового бизнеса» Юрий Кузьмичев считает, что воровство в магазинах составляет десятые доли процента от выручки.
И это воровство закладывается в стоимость товаров, как и потери от просроченного или испорченного продукта. По его словам, сильного влияния на бизнес магазинное воровство не оказывает, и в большинстве случаев сотрудники магазинов убеждают попавшихся на хищении покупателей заплатить за товар, не доводя дело до вызова полиции. Большинство торговых сетей от комментариев отказались. В сети магазинов нижегородского ТД «Народный» случаи воровства чаще фиксируются в больших магазинах. Так, например, в ТЦ на ул. Дьяконова бывает до трех случаев воровства в неделю, в более мелких магазинах воруют меньше, говорит гендиректор ТД «Народный» Василий Пушкин.
По его словам, при выявлении наркоманов или пьяниц, ворующих товар, сотрудники магазинов сразу вызывают полицию.
Покупатель оплачивает полную стоимость, а продавец потом берет себе второй оплаченный товар», — рассказала Храмова. По словам эксперта, наиболее эффективным современным способом противостояния кассовому мошенничеству является видеонаблюдение и запись всей работы кассира на видеосервер.
Интересный случай, изменивший баланс сил в российским ритейле, произошел 20 декабря 2017 года — топовый на тот момент вендор кассового оборудования «Штрих-М» допустил критическую ошибку в программном коде производимых им фискальных принтеров. Первыми её испытали на себе ритейлеры Дальнего Востока — принтеры чеков отказывались регистрировать чек при закрытии, ссылаясь на ошибку, а отпуск товара без чека является прямым нарушением кассового регламента. Когда проснулась Москва, чиновники ещё не знали, как решить ситуацию, ведь фискальный принтер являлся самым популярным в России. После обеда ФНС выпустила предписание, разрешающее не выдавать чеки в этот день. По оценкам АКИТ, из-за ошибки ритейлеры недополучили около 10 млрд рублей оборота и 2,5 млрд рублей прибыли. Махинации на кассе Кассовый узел — это «сердце» любого магазина, ведь именно здесь покупатель обменивает свои деньги на товар.
Поэтому от чёткой и слаженной работы касс и кассира напрямую зависит прибыль магазина. На кассе каждый товар должен быть подсчитан и зафиксирован в чеке, и в результате этой операции магазин должен получить сумму, указанную в чеке, а она должна соответствовать количеству проданного товара. Но именно по причине огромного значения сектора касс для торговой точки различные махинации здесь встречаются гораздо чаще. Кассиры со стажем и любой начальник службы безопасности магазина назовут более десятка способов махинаций. К сожалению, по опыту большинства владельцев магазинов можно сказать, что и кассиры, и покупатели проявляют одинаковую склонность к обману статистику мы приведём ниже. Хотим также напомнить об административной и уголовной ответственности за подобные деяния. Самый распространённый способ — это непробитие или частичное пробитие чека. В этом случае кассир, получив деньги от покупателя, не оформляет их приход по кассе полностью или частично, и забирает себе всю сумму или её часть. Покупатель либо не получает чек вообще, либо получает его на неполную сумму, и расхождения по кассе в обоих случаях не будет. Не в последнюю очередь из-за этого способа часто можно увидеть объявления на кассе: «Если вам не выдали чек — товар достанется бесплатно!
Кассир заранее передаёт своему сообщнику непогашенный чек, оставшийся от предыдущего покупателя. Сообщник набирает в торговом зале указанный в чеке товар и проходит с ним через своего кассира. На кассе происходит имитация расчёта за товар, а служба безопасности не всегда может заметить подвох. Ведь внешне процесс выглядит абсолютно нормально! Популярна махинация с фиксацией лишнего товара в чеке. Здесь в убытке оказывается покупатель.
Кассир года. Посмотрите, как этот работник магазина пробивает еду на кассе
В российских магазинах проведут эксперимент по борьбе с просроченными продуктами, система будет блокировать такие товары на кассе. Один из них – День рождения кассового аппарата. Именно этот прибор помог в 19 веке стать богатым и знаменитым гражданину Соединенных штатов Джеймсу Ритти. Схватила пачку масла, сыр, помидоры и прибежала на заканчивала процесс покупки семейная пара, и вовсю полыхал скандал.
Потеряла все: в торговой сети на кассе женщину ждал неприятный сюрприз
Сюрприз на кассе. Самый частый подвох, который может встретиться в кассовых чеках, — это несоответствие стоимости товара, указанной в чеке, ценнику в зале. Еще кассиры могут подменить штрих-кода на товаре, когда дорогой товар сканируется на кассе по коду более дешевого. алкоголь и продукты первой необходимости. Для информирования покупателей о предоставлении такой услуги в торговой точке обычно используются специальные информационные наклейки на кассе и текст на экране электронного терминала. В России запустили механизм, блокирующий продажи просроченных и нелегальных товаров на кассе с помощью системы маркировки. По словам специалиста, многие граждане выбрасывают чеки сразу после оплаты покупки или вовсе оставляют их на кассе.
Главное меню
- Публикации
- «Финансовая культура. Сервис «Наличные на кассе»
- Кражу айфона за 156 тысяч на кассе магазина в Липецке сняла камера
- Опрос: три четверти россиян совершают спонтанные покупки на кассе
- Назван необычный способ обмана на кассе супермаркета
Онлайн-кассы: правила применения
«Покупатель не знает об этой акции и приносит на кассу один товар. Жителю Липецка грозит до 5 лет тюрьмы за кражу айфона на кассе магазина. Московская полиция предупредила о новом виде мошенничества на кассах в супермаркетах и советует посетителям быть бдительными, чтобы не стать жертвой мошенников. Говорим о технологической «начинке» и лайфхаках касс в супермаркетах X5 Group.
«Финансовая культура. Сервис «Наличные на кассе»
Это актуально для крупных сетей, где на кассах скапливаются очереди: невыдача чека позволяет экономить время. Например, в X5 Group сообщали, что одна из их стратегических целей — "содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов", а сеть "Пятерочка" "стремится создавать еще больше возможностей для ведения экологичного образа жизни". И поэтому она предлагает покупателям, "которые понимают важность бережного отношения к ресурсам и хотят разделять любовь к природе", отказаться от печатного чека в пользу электронного. Надпись о вкладе в сбережение природы видят и покупатели "Марии-Ра" на кассах самообслуживания, отказавшись от печати чека. А вот это уже сфера недобросовестной работы бизнеса вне правового поля, когда продавец не только не пробивает чек, но и не проводит покупку через онлайн-кассу в принципе сейчас кассы автоматическим передают данные в ФНС. Более того, корреспондентам "Толка" на собственном опыте пришлось убедиться, что некоторые предприниматели предоставляют бумажные документы, которые при проверке оказываются недействительными то есть не кассовыми. Данные по ним не отражаются в официальном обороте, доступном для ФНС, они не "бьются", если с их помощью нужно отчитаться "под отчет". Для одного из редакционных проектов мы закупали блюда в заведениях города. Чтобы отчитаться о затратах, мы предоставили в бухгалтерию "чеки", которые при проверке оказались "липовыми", не отраженными в системе. В региональном управлении ФНС "Толку" подтвердили: такие факты есть и в определенных отраслях малого бизнеса носят системный характер. Речь, в частности, идет о малой торговле один из примеров — продажа фруктов и овощей , об общепите, об оказании гостиничных услуг в небольших отелях и т.
Здесь чеки могут либо не предоставлять, либо выдавать поддельные. Здесь две основных причины. Или собственник таким образом занижает налогооблагаемую базу. При этом, рассказал он, бизнес, работающий на упрощенной системе налогообложения УСН , такими манипуляциями может занижать налогооблагаемую базу.
Одна достает телефоны и поп-корн. Вторая — в поисках аптечки. Охранник что-то сосредоточенно рассматривает за окном. Муха под потолком увлеченно потирает лапки. Если начнешь ругаться матом — я тебе свистком сумкой разобью.
Не так просто, конечно, было объединить графики трех первых лиц. Сейчас уже и не вспомню, сколько раз мы меняли время проведения мероприятия, но главное, что активная коммуникация всех трех компаний позволила провести событие легко и элегантно. Новость о соглашении получила огромный охват, выйдя в топы Яндекс. Новости и Google.
Всего было более 100 публикаций включая перепечатки , их охват составил около 10 млн читателей по данным Медиалогии. Такого результата и отклика мы ожидали, поскольку уже после анонса технологии стало понятно, что СМИ активно заинтересовались темой, причем не только федеральные, но и региональные издания по всей стране. Официальный запуск. Проект стартовал в магазине «Фасоль» в Москве, на Молодогвардейской улице.
Во время запуска было объявлено и русское название нового сервиса — «Наличные с покупкой» на английском эта технология называется Purchase with Cash Back. Воспользоваться сервисом «Наличные с покупкой» на кассе магазина «Фасоль» на тот момент могли держатели дебетовых и кредитных карт Mastercard банка Русский Стандарт, который также является эквайринговым партнером сети. Сейчас оплата доступна держателям карт других банков, подключенных к сервису.
Потом специально отправилась в отдел сыров, что проверить, — оказалось, что напротив сыра, который я выбрала, стоял совершенно другой ценник! А его настоящий, в два раза выше - где-то в стороне. Думаю, так делается специально, в расчете на то, что очень многие не смотрят на итог кассового аппарата. И покупают сверхдорогие товары, что выгодно магазину». Это лишь две «капли в море» многочисленных приемов мошенничества, поджидающих доверчивых граждан в точках торговли.
Лишний товар в чеке — наиболее распространенная уловка. Обычно такое прокатывает с теми, кто покупает много товаров и никогда не перепроверяет чек. Продавец также может дать меньшую сдачу или отсканировать неверный штрих-код более дорогого товара. Председатель Центра правовой помощи «Дело жизни», заслуженный юрист России Иван Соловьев обрисовал «МК» ситуацию в этой сфере: «Во времена СССР ответственность за нарушения в сфере торговли были гораздо серьезнее, чем теперь. Сегодня единственная уголовная статья, дошедшая до XXI века и предусматривавшая ответственность за обман потребителей, исключена из УК, а покупателя защищают лишь нормы Кодекса об административных правонарушениях.
Что и как продают на кассах продуктовых магазинов
Кражу айфона за 156 тысяч на кассе магазина в Липецке сняла камера | Каждый второй житель России хотя бы раз оставлял товары на кассе, но у многих разные причины. |
Как обманывают на кассе в супермаркетах | При существенном повышении пропускной способности кассовой линии, новые кассы не требуют затрат на дополнительный персонал: вместо 8 кассиров остров обслуживают 1-2 помощника. |
Калужанка хотела оплатить еду билетом банка приколов | 20 декабря в России произошел сбой в работе онлайн касс. |
Информируем о сервисе «наличные на кассе»
Новости и Google. Всего было более 100 публикаций включая перепечатки , их охват составил около 10 млн читателей по данным Медиалогии. Такого результата и отклика мы ожидали, поскольку уже после анонса технологии стало понятно, что СМИ активно заинтересовались темой, причем не только федеральные, но и региональные издания по всей стране. Официальный запуск. Проект стартовал в магазине «Фасоль» в Москве, на Молодогвардейской улице. Во время запуска было объявлено и русское название нового сервиса — «Наличные с покупкой» на английском эта технология называется Purchase with Cash Back.
Воспользоваться сервисом «Наличные с покупкой» на кассе магазина «Фасоль» на тот момент могли держатели дебетовых и кредитных карт Mastercard банка Русский Стандарт, который также является эквайринговым партнером сети. Сейчас оплата доступна держателям карт других банков, подключенных к сервису. Для снятия доступны суммы, кратные 100 рублям, не более 5000 рублей за одну операцию. Сумма покупки может быть любой. Стоит отметить, что на пресс-конференцию пришли практически все приглашенные журналисты, которые аккредитовались заранее, что довольно редко для таких мероприятий, при том что и магазин находится не в центре столицы.
Напомним, на всякий случай, какие вещи и устройства находятся перед кассиром. Перед кассиром расположены клавиатура, монитор, два сканера стационарный и ручной , детектор для проверки купюр, лента, лоток для покупок, пакеты, а также листы со списками различных артиклей на булочки, фрукты и овощи. В данный момент нас интересует один из самых важных рабочих инструментов кассира — клавиатура. От обычных компьютерных она отличается существенно, так как имеет клавиши цифровые и запрограммированные на различные операции. В правом верхнем углу клавиатуры кассира традиционно расположен разъем для ключа, при помощи которого кассир получает доступ к тем или иным рабочим операциям. Извлечь ключ из кассы можно только в первых двух положениях, что отлично видно по вырезам.
Позиция LOCK — закрыто. Когда ключ находится в этом положении, его можно извлечь из замка. Кассу закрывают, когда работа с ней прекращается и делается это для того, чтобы ограничить возможность несанкционированного доступа.
Покупатель оплачивает полную стоимость, а продавец берет себе второй оплаченный товар", — говорит Храмова. Достаточно безобидным способом обмана является следующий: кассир сканирует вместо накопительной карты клиента собственную, тогда баллы начисляются ему, а не покупателю. Не стоит забывать и про так называемые отмены покупок и банковских операций. Причем в некоторых случаях банк об отмене транзакции не знает. Китай поставил под угрозу природу Африки 18 мая 2021, 09:41 "Наиболее эффективным современным способом противостояния кассовому мошенничеству является видеонаблюдение и запись всей работы кассира на видеосервер, чтобы при необходимости можно было детально просмотреть операции с покупателем. А покупателям совет — сверяйте чек с перечнем своих покупок, не отходя от кассы.
На первом этапе, с помощью сквозного мониторинга аналитики успешности, мы погружаемся в «технические кишки» систем, вытаскивая данные, которые в режиме обычного мониторинга и аналитики не используются.
На их основе мы можем построить различные системы, предусмотреть аварии или какие-то технические сбои. В дальнейшем даем бизнесу свежую полезную аналитику, которую в стандартном формате получить невозможно. Таким образом, мы видим время взаимодействия между разными блоками одного сервиса, фиксируем отклонения и показываем работу реального бизнес-процесса в жизни. Потом наступает этап автоматизации работы технарей, то есть автоматизация API — действий, которые выполняет служба тех поддержки: рестарты, работа с базой данных, изменение конфигураций. Система анализа задержек кассовых операций включает в себя три модуля: POS-терминалы — программно-аппаратные комплексы на рабочих местах кассиров; центральный сервер для обработки и анализа данных; интеграционную шину, связывающую между собой сервер и терминалы. Когда кассир пробивает чеки, POS-терминалы собирают информацию о произведенных и отмененных оплатах — в частности, следующие данные: время открытия чека; время, затраченное на каждую позицию в чеке, а также на чек в целом; время ожидания следующего чека; тип оплаты наличный или безналичный расчет ; время оплаты; данные об элементах чека, оставшихся неоплаченными Эта информация с POS-терминалов автоматически поступает на центральный сервер при помощи специального программного обеспечения — интеграционной шины. Там система обрабатывает и анализирует их следующим образом: определяет маркеры начала и конца операций, а затем, используя эти маркеры, вычисляет время выполнения операций; выявляет логические последовательности и связи между техническими и ручными операциями; отслеживает изменения в поступающем денежном потоке при оплате товара на POS-терминалах; определяет, возникали ли ошибки при работе с терминалом или незапланированные выходы из бизнес-процессов; ведет наблюдение за внешними факторами. Соответственно, она содержит максимальное количество информации про покупку, работу сервисов и самого оборудования. Собранные данные превращаются в математические модели, по которым проходит визуализация данных в виде отчетов. Это своеобразный алгоритм: собираем данные, обрабатываем, отрисовываем», — отмечает Евгений Ролдугин.
Эксперт перечислил популярные схемы обмана покупателей на кассе супермаркета
А в дальнейшем сдать товар по чеку и получить возврат. Легенды у них разные: от оправдания расходов в командировке до формирования доказательственной базы, якобы при разводе", - прокомментировал Соловьев. По его словам, оставленные на кассе чеки также провоцируют на воровство самих кассиров, которые могут сделать возврат или вынести из торгового зала товар. В схеме может участвовать и персонал из руководящего состава магазина. В случае если покупка была совершена с использованием банковской карты, мошенники могут воспользоваться указанными данными для того, чтобы собрал в сети персональную информацию о покупателе, а в базах - данные по его месту жительства.
Эта проблема актуальна как для малого, так и для среднего и крупного бизнеса. Наиболее эффективным на сегодняшний день методом противостояния махинациям на кассе является установка специальной системы видеонаблюдения. Главная её особенность в том, что над каждым кассовым узлом ставится камера высокого разрешения. При этом в поле зрения камеры должен попадать сам кассовый узел и проход к нему. Оператору системы видеонаблюдения необходимо видеть лежащий перед кассиром товар.
В отдельном окне экрана иногда может выводиться информация о пробиваемом в кассовом аппарате чеке. Главное достоинство такой системы — возможность полного контроля работы кассира. Контролёр смотрит за всеми этапами процесса сканирования и оплаты товара, и может быстро оценить соблюдение всех норм и правил торговли со стороны кассира. В частности, все ли товары кассир просканировал, выдал ли покупателю чек, не провёл ли дважды один и тот же товар через сканер, открывался ли денежный ящик и т. Вся работа сотрудника кассового узла должна записываться на видеосервер, чтобы, при необходимости, можно было детально просмотреть операции с клиентом. Недостаток системы очевиден — полная автоматизация невозможна, человек-контролёр остается уязвимым элементом системы. Оператор не может полноценно анализировать большой объём информации в течение долгого времени. Кратко расскажем об особенностях каждого сегмента. В основном подобные системы приобретают небольшие банки, а также розничные магазины микро- и малого бизнеса.
Такое оборудование можно использовать только в непосредственной близости от кассы в сочетании с дополнительными устройствами. Большинство систем из этой группы умеют искать по тревожным событиям в сетевых видеорегистраторах NVR. Но в них нет фильтров, зато есть титрователь, накладывающий поверх изображения информацию из пробиваемого кассиром чека. Средняя стоимость владения складывается из затрат: — 17 800 руб. В итоге, средняя цена владения ССКО из расчёта на одну кассу составляет около 20 000 рублей. За эти деньги владелец магазина приобретает скромную функциональность, которую можно без преувеличения назвать базовой. Они рассчитаны на средний и крупный бизнес. Это продвинутые системы контроля, позволяющие эффективно закрыть кассовые зоны крупных торговых предприятий.
Надпись о вкладе в сбережение природы видят и покупатели "Марии-Ра" на кассах самообслуживания, отказавшись от печати чека. А вот это уже сфера недобросовестной работы бизнеса вне правового поля, когда продавец не только не пробивает чек, но и не проводит покупку через онлайн-кассу в принципе сейчас кассы автоматическим передают данные в ФНС.
Более того, корреспондентам "Толка" на собственном опыте пришлось убедиться, что некоторые предприниматели предоставляют бумажные документы, которые при проверке оказываются недействительными то есть не кассовыми. Данные по ним не отражаются в официальном обороте, доступном для ФНС, они не "бьются", если с их помощью нужно отчитаться "под отчет". Для одного из редакционных проектов мы закупали блюда в заведениях города. Чтобы отчитаться о затратах, мы предоставили в бухгалтерию "чеки", которые при проверке оказались "липовыми", не отраженными в системе. В региональном управлении ФНС "Толку" подтвердили: такие факты есть и в определенных отраслях малого бизнеса носят системный характер. Речь, в частности, идет о малой торговле один из примеров — продажа фруктов и овощей , об общепите, об оказании гостиничных услуг в небольших отелях и т. Здесь чеки могут либо не предоставлять, либо выдавать поддельные. Здесь две основных причины. Или собственник таким образом занижает налогооблагаемую базу. При этом, рассказал он, бизнес, работающий на упрощенной системе налогообложения УСН , такими манипуляциями может занижать налогооблагаемую базу.
А те, кто "сидит" на патенте, преследуют и другую цель. Дело в том, что у патентной системы есть ряд ограничений, в том числе по объему оборота в год — например, не больше 60 млн рублей. Мы понимаем, что торговая точка не перейдет за этот лимит", — объясняет Сергей Юрин.
О сбоях также сообщила Национальная ассоциация участников сетевой торговли.
Из-за сбоя в работе кассовых аппаратов с проблемами столкнулись АЗС практически всех крупных нефтяных компаний и независимых продавцов топлива по всей России. Что случилось с кассовыми аппаратами? Из-за сбоя кассы не могли отправлять данные в ФНС, но они продолжали выдавать обычные бумажные чеки покупателям, объясняет гендиректор производителя онлайн-касс и оператора фискальных данных «Эвотор» Андрей Романенко. По словам Романенко, нервозность возникла из-за того, что сбой произошел ночью.
Но уже в 10 утра ФНС выпустила письмо с разъяснениями, как вести себя в данной ситуации. В сообщении службы говорится, что в случае технического сбоя после восстановления работы кассы пользователи обязаны «сформировать кассовый чек коррекции с общей суммой неотраженной выручки». Кроме того, служба обратила внимание, что в таких обстоятельствах пользователи кассы не привлекаются к административной ответственности, так как в соответствии ч. Сети работают с новыми кассами только полгода и это первый существенный инцидент, отмечает Романенко.
В чем особенность новых касс? Обязательное использование электронных касс вроде тех, что производит «Штрих-М», в России было введено с июля 2017 года. Соответствующий закон президент Владимир Путин подписал в 2016 году.