Актриса Наталья Селивёрстова. Семейная жизнь сложилась у Натальи еще в период студенчества. cписок спектаклей актёра Натальи Селиверстовой.
Селивёрстова, Наталия Алексеевна
биография, новости, личная жизнь. Уход актрисы Веры Васильевой прокомментировала коллега, Наталья Игоревна Селезнева, народная артистка России, легендарная Лида из "Приключений Шурика". фильмография - российские актрисы - Наталья Селиверстова: Биография, Фото, Фильмография.
Как сложилась судьба известной блондинки Селиверстовой из телесериала «Простые истины»
Уходя от Наташи, я все оставил, а с Ларисой ютились в крошечной комнатке в коммуналке, где не было мебели. Поэтому спали на газетах, расстелив их на скрипящем паркетном полу. Причем в ту пору меня уже знала вся страна! Только потом друзья сделали нам отдельную квартиру.
По словам Меньшова, в определенный момент карьера его супруги тоже пошла в гору. С одной стороны, она радовалась, что стала часто сниматься в кино, а с другой — запустила болезнь, которая всего спустя пару лет стала причиной ее смерти. Фото: kino-teatr.
И вдруг ужасный диагноз: рак шейки матки. Врачи развели руками. Это на первой стадии такой недуг вылечивается практически на сто процентов, а у нее все было гораздо хуже.
Но мы боролись до последнего. Я отсылал анализы в Израиль, но оттуда ответили: «Мы ее так же лечили бы, как и в России». Но я до последнего надеялся на чудо.
Даже когда Лариса уже не могла обходиться без наркотиков. Жена, а она скончалась через неделю после 43-летия, постоянно молилась и спрашивала: «Почему именно я? Ведь я еще такая молодая, никому ничего плохого не делала».
Но успокаивала себя тем, что Бог забирает лучших.
Также со слезами на глазах Наталья Селезнева вспомнила судьбу своего партнера по самым звездным фильмам — Александра Демьяненко. На склоне лет, в лихие девяностые, закрытый и замкнутый актер не выдержал и пожаловался ей, что ему очень плохо: он слепнет, болит сердце, и не на что лечиться. Наталья добилась для Демьяненко бесплатной операции на глазах и помогла заработать крупную сумму денег. И не потому, что перед ним лежали эти деньги, которые были очень ему нужны на жизнь... А потому, что он не думал так много лет, что со мной можно дружить, общаться. С тех пор у нас были очень теплые отношения, я ему помогала, как могла... Но его очень быстро не стало». Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Когда бываем в храмах, всегда оставляем пожертвования. Говорю об этом не ради похвалы, это — потребность души. Возле нашего дома в Москве — совсем новый храм Святого Луки. Когда на Пасху ходила святить куличи, сделала пожертвование от всей семьи, там как раз колокольню строили. Мне сказали, что в ней будут наши кирпичики. Приятно думать, что в благом деле есть и наша лепта. Нам рассказывали, что обычно там очень много паломников, но когда пришли мы с мужем, там почему-то никого не было.
Священнослужитель, видимо, понял, что мы русские, и предложил подождать, когда откроют раку с мощами святого. Как это получилось? Только одна это старалась не показывать, прятала ото всех иконы и меня учила, чтобы я об их существовании никому не рассказывала. А у другой бабушки передние углы комнат в избе были заставлены иконами. Это были простые бумажные иконы в небогатых окладах, но мне они в детстве казались необыкновенными. Мне нравилось смотреть и слушать, как бабушка молится, а я у неё частенько гостила, и эта атмосфера религиозности проникала в меня. Бабушка учила меня молитвам, заставляла записывать их на бумажке.
Иногда мы вместе ходили в храм, и бабушка подсказывала, как правильно там себя вести. Величавость храма, строгие лики святых вызывали у меня робость и одновременно притягивали. Моё детское сердечко уходило в пятки и одновременно я испытывала восторг, когда батюшка низким, грудным голосом начинал нараспев читать молитвы и запевал церковный хор. Дома у мамы тоже была икона, но когда я пошла в школу, мама строго сказала, что, если будут спрашивать про церковь, про Бога, ничего не говори. Такое было время, многие опасались, но потихонечку всё равно верили. А уж Пасху, по-моему, праздновали практически открыто. Андреев, 2003 г.
Исрафилов, 2003 г. Островский, роль — Лидия, реж. Г, Дубовская, 2004 г. Саган, роль — Офелия, реж. Андреев, 2005 г. Другие работы: Студия «Театр» реж. Левинский: 1.
Брехт, А. Левинский, роль — Густхен, реж. Спектакль по японским пьесам «Бабабан», роль — женщина, реж. Левинский, 2002 г. Антерпризные спектакли: 1.
В ближайшем будущем актриса планирует перевезти сюда и маму. Наш корреспондент попросила Наталью рассказать о пути на сцену и о запомнившихся работах. Сама себя «перекодировала» — Наталья, в сериалах «Критический возраст» и «Серая мышь» ваши героини — женщины среднего возраста с проблемами в личной жизни. А вам самой какие героини ближе? Много довелось играть голубоглазых блондинок, которые оказывались убийцами или стервочками. Например, в сериале «Траектория бабочки», поставленном по детективной повести «Ловушка для Золушки» французского писателя Себастьяна Жапризо, моя героиня — убийца. Я даже из-за этого расстраивалась и, видимо, себя «перекодировала». Теперь мне в кино чаще предлагают играть положительных героинь. Как-то я попала на новогоднее представление, где Баба-яга время от времени спускалась в зал.
Селиверстова Наталья Викторовна
Первая жена телеведущего Евгения Меньшова. Наталья Селиверстова родилась 2 ноября 1947 года в Москве. Еще будучи школьницей дебютировала в кино - сыграла небольшую роль в военной драме «Спасённое поколение», которая вышла на экраны в 1959 году. Далее стала актрисой Центрального академического театра Советской Армии. Фоменко ; Елена - «Раскинулось море широко» Вс.
Вишневский, Ал. Крон, Вс. Азаров постановка А. Шатрина, режиссёр М.
Немчинский ; Шура Азарова - «Давным-давно» А. Гладков постановка А. Попова, режиссёры А. Попов, Д.
Тункель, А. Харламова ; Клава Уварова - «Часы без стрелок» Б. Рахманин постановка Ю.
Завершив учебу в институте в 1994 году, Селиверстова поступила в труппу театра им. Ермоловой , на сцене которого играет до сих пор. Так же она участвует в других проектах — это спектакли студии «Театр», антрепризы и роли в кино.
Бурдонского ; Докица - «Птицы нашей молодости» И. Друце постановка Б. Львова-Анохина и Б. Морозова, режиссёры Л. Добржанская, С. Толстой постановка Л. Хейфеца ; Цыганка - «Лес» А. Островский постановка В. Мотыля ; Девушка-блондинка - «Святая святых» И. Друце постановка И. Унгуряну ; Урсула - «Весенний день тридцатого апреля» А. Зак, И. Кузнецов постановка П. Штейна ; Элен Буш - «Кортик» Ан. Рыбаков, Ал. Рыбаков режиссёр С.
Исрафилов ; «Бешеные деньги», А. Островский - Лидия реж. Г, Дубовская ; «Странная книга любви», Ф. Саган - Офелия реж. Наталия Селиверстова в молодости Сотрудничала со Студией «Театр» реж. Левинский : «Гувернер», Ленс, Б. Брехт, А. Левинский - Густхен; спектакль по японским пьесам «Бабабан» - женщина. Козак ; «Кофе с Би-Бо», А. Ташков - Наташа реж. Ташков ; «Человек из ресторана», И. Шмель - Наташа реж. Лукьянов ; «Энергичные люди», В. Шукшин - Сеня. В кино начала сниматься с 1992 года.
Наталия Селивёрстова
Наталья Селезнёва, народная артистка РФ: «Это трудно. Мне сегодня трудно было выйти сюда». Два года публика не видела ее. Артистка не скрывает: ее подводит здоровье. Весь вечер звезда театра и кино не вставала с кресла, даже на поклон. Развернуться к экрану, где демонстрировали фильмы с ее участием, актрисе помогли молодые коллеги.
На счету Задорожной более сорока работ в кино и сериалах. Помимо «Простых истин», популярность ей принесло участие в съемках фильмов т сериалов «Любовь в большом городе», «Кавказская пленница! Кроме того, актриса играет в театре и активно снимается в телевизионных проектах. Также Задорожная пробовала себя в качестве певицы.
Официальные билеты театра из вторичной продажи Гарантия подлинности Все билеты, заказанные через наш сайт - официальные и проходят тщательную проверку на их подлинность. Максимальный выбор Выбор из всех доступных мест в театре. Билеты на спектакли театра Ермоловой можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности.
Наталия Селиверстова II Российская актриса, сыгравшая в различных фильмах и сериалах в главных ролях, эпизодических и ролях второго плана. Наталья селиверстова биография личная жизнь Героиня в отчаянии: накануне 20-летнего юбилея совместной жизни она ощутила себя серой мышью, ровным счетом никому не нужной. Ее мама понимает, что ситуацию надо спасать и просит своего сотрудника приударить за дочерью. Однако это приводит к плачевным результатам: Юля все узнает, и ее самооценка падает ниже нуля. В состоянии полной безысходности она оказывается в кресле у стилиста, который поспорил со своей клиенткой, что из любой женщины сделает красавицу. По святым местам — Паломничать удаётся? Я часто езжу к родственникам в Рязанскую область, там сейчас много восстановили храмов, в их числе Николо-Чернеевский мужской монастырь, он после реставрации стал очень красивым. Со своими родными обязательно приезжаю в Свято-Успенский Вышенский женский монастырь, чтобы приложиться к мощам святого Феофана Затворника. Мечтаю когда-нибудь пожить здесь несколько дней. Когда бываем в храмах, всегда оставляем пожертвования. Говорю об этом не ради похвалы, это — потребность души. Возле нашего дома в Москве — совсем новый храм Святого Луки. Когда на Пасху ходила святить куличи, сделала пожертвование от всей семьи, там как раз колокольню строили. Мне сказали, что в ней будут наши кирпичики. Приятно думать, что в благом деле есть и наша лепта. Нам рассказывали, что обычно там очень много паломников, но когда пришли мы с мужем, там почему-то никого не было. Священнослужитель, видимо, понял, что мы русские, и предложил подождать, когда откроют раку с мощами святого. Как это получилось? Только одна это старалась не показывать, прятала ото всех иконы и меня учила, чтобы я об их существовании никому не рассказывала. А у другой бабушки передние углы комнат в избе были заставлены иконами. Это были простые бумажные иконы в небогатых окладах, но мне они в детстве казались необыкновенными. Мне нравилось смотреть и слушать, как бабушка молится, а я у неё частенько гостила, и эта атмосфера религиозности проникала в меня. Бабушка учила меня молитвам, заставляла записывать их на бумажке. Иногда мы вместе ходили в храм, и бабушка подсказывала, как правильно там себя вести. Величавость храма, строгие лики святых вызывали у меня робость и одновременно притягивали. Моё детское сердечко уходило в пятки и одновременно я испытывала восторг, когда батюшка низким, грудным голосом начинал нараспев читать молитвы и запевал церковный хор. Дома у мамы тоже была икона, но когда я пошла в школу, мама строго сказала, что, если будут спрашивать про церковь, про Бога, ничего не говори. Такое было время, многие опасались, но потихонечку всё равно верили. А уж Пасху, по-моему, праздновали практически открыто. Андреев, 2003 г. Исрафилов, 2003 г. Островский, роль — Лидия, реж. Г, Дубовская, 2004 г.
Актриса Наталия Селиверстова о горящем мосте во Владивостоке
Объявляем пару номеров и передаем эстафету молодым. Я хотел спеть: «Не грусти, не печалься о встрече, я вернусь в город нашей любви…» Но этот креатив никто не оценил. Обидно не было, я ко всему отношусь философски, понимая, что, несмотря ни на что, мы с Линой свое дело сделали и оставили о себе добрую память в этой программе. Именно Оля заставила мужа не опускать руки, не чахнуть и не рефлексировать, а чем-то заняться. И он после почти тридцатилетнего перерыва вернулся в кино — заблистал в популярном сериале Алексея Пиманова «Александровский сад». Причем плотно снимался во всех трех сезонах. Правда, из-за появившихся проблем с почками не всегда чувствовал себя комфортно на площадке.
И хотя очень плохо себя чувствовал и еле передвигался, подвести людей не смог. Местом действия оказалась крутая лестница в старом московском доме. Подходит ко мне Леша Пиманов и объясняет: «Стремительно поднимаешься вверх. Там твой сын, которого схватили бандиты. Тебе надо его спасать! Тихонько, как кошка, поднимаешься по лестнице, чтобы бандиты не услышали шагов снизу».
Еще на съемках мне довелось прыгать в Москву-реку. Хлебнул водицы, подцепил какую-то бактерию и страшно отравился. Но доверить дублеру свою работу я не мог.
Величавость храма, строгие лики святых вызывали у меня робость и одновременно притягивали. Моё детское сердечко уходило в пятки и одновременно я испытывала восторг, когда батюшка низким, грудным голосом начинал нараспев читать молитвы и запевал церковный хор. Дома у мамы тоже была икона, но когда я пошла в школу, мама строго сказала, что, если будут спрашивать про церковь, про Бога, ничего не говори.
Такое было время, многие опасались, но потихонечку всё равно верили. А уж Пасху, по-моему, праздновали практически открыто. Кстати, когда моя дочка ещё была маленькой, Пасху она уже называла своим самым любимым праздником. Она, к счастью, жива, я её так и называю — крёстная. Она очень верующий человек, знает множество молитв и регулярно ходит в храм. По святым местам — Паломничать удаётся? Я часто езжу к родственникам в Рязанскую область, там сейчас много восстановили храмов, в их числе Николо-Чернеевский мужской монастырь, он после реставрации стал очень красивым.
Со своими родными обязательно приезжаю в Свято-Успенский Вышенский женский монастырь, чтобы приложиться к мощам святого Феофана Затворника. Мечтаю когда-нибудь пожить здесь несколько дней.
Но поэтесса, увидевшая Наташу Селезнёву, решила, что нужна именно она, тут же сообщила об этом директору «Ленфильма», потребовала найти и привезти маленькую артистку в Ленинград и устроить пробы. Никакие возражения не принимались, а спорить с Агнией Львовной было бесполезно. Наташу вместе с мамой привезли в Ленинград и поселили в «Астории».
На пробах Наталья Селезнёва так понравилась Агнии Барто, что вопрос оказался полностью решён. Но никто и представить себе не мог, что за заменой исполнительницы роли Сашеньки последует ещё одна — актрисы, игравшей бабушку маленькой героини. На эту роль и была изначально утверждена Татьяна Пельтцер. Наталья Селезнёва в фильме «Алеша Птицын вырабатывает характер». И уж точно девочка не ожидала услышать: «Я твоя бабушка».
Наташа всерьёз испугалась и заявила о том, что у неё уже есть бабушка Валя, а Татьяна Пельтцер ею быть не может точно. В результате было принято решение заменить актрису, и роль бабушки Сашеньки сыграла Валентина Сперантова. Казалось бы, рядовая история, но Татьяна Пельтцер на самом деле надолго запомнила маленькую девочку, из-за которой она потеряла роль. Надо сказать, что кино в то время снимали не так часто и потеря роли была довольно обидной. Продолжение следует Наталья Селезнёва.
Правда, о профессии актрисы Наталья тогда не думала, желание поступить в театральный вуз родилось немного позже. В школе Наташа училась очень плохо, её даже не хотели принимать ни в пионеры, ни в комсомол из-за отвратительной успеваемости. К тому же в подростковом возрасте девочка очень вытянулась и стала выше всех в классе. Она отчаянно стеснялась своего роста и по ночам рыдала в подушку.
Путь актрисы далеко не всегда был ровным и гладким, вокруг были не только друзья, но и люди, её недолюбливавшие. Среди последних оказалась и Татьяна Пельтцер, не сумевшая простить Наталье Селезнёвой одну обиду. Человек без кожи Наталья Селезнёва в детстве. Даже знакомые называли её с мамой сообщающимися сосудами, которые всегда чувствуют друг друга. И первое огромное потрясение маленькой Наташи Селезнёвой было связано именно с мамой.
Ей было всего 3 года, когда мама заболела тифом, а бабушка посоветовала девочке молиться изо всех сил, чтобы мать выжила. Мама на самом деле выздоровела, и это было настоящее чудо, потому что она заразилась уже во второй раз, а в этом случае процент выживаемости очень невелик. Но именно с того времени Наталья Селезнёва стала каждый раз очень переживать за близких, как человек без кожи. Если что-то случается с родными, она не может находиться от них вдали, стоит попасть кому-то в больницу, и актриса без тени сомнения занимает свой пост в палате или рядом с ней и не уходит, пока ситуация не стабилизируется. Наталья Селезнёва в детстве. Стоит ли говорить, что она до сих пор в мельчайших подробностях помнит день, изменивший всю её жизнь? Вот и в тот день девчонки сидели на ступеньках, когда из театра вышли двое мужчин и попросили девочку отвести их к её маме. И Наташа повела. В то время вообще люди куда больше доверяли друг другу, поэтому приход домой шестилетней девочки в сопровождении двух мужчин не то чтобы никого совсем не удивил, но и ничего слишком уж необычного в этом не было.
Оказалось, мужчины были из Театра Советской армии и им нужна была девочка для спектакля «Тридцать сребреников». Наталья Селезнёва в детстве с мамой. Девочка в нарядном шёлковом платье должны была сбегать по крутым ступенькам и прыгать прямо в руки актёру, изображавшему её отца.
Наталия Селивёрстова
Его первой спутницей жизни стала актриса Наталья Селиверстова. Всего за месяц до знакомства с Селезневой Андреев женился на актрисе Наталье Архангельской — Дуняшке из герасимовского «Тихого Дона», с которой до этого жил гражданским браком почти восемь лет. Наталья Селиверстова — последние новости. Селивёрстова Наталия Викторовна. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Наталья Селиверстова можно посмотреть на Иви. Список всех фильмов с Наталией Селиверстовой.
Наталья Селиверстова
Все события Наталья Селиверстова, актриса Наталья Селиверстова поступила в труппу театра им. Будучи студенткой, она работала на профессиональной сцене под руководством Олега Павловича, участвуя в спектаклях «Обыкновенная история» в роли Наденьки и. (в титрах: Наталия Селиверстова) роль второго плана / Трофимова. Личная жизнь Натальи Селиверстовой: Была замужем за Евгением Александровичем Меньшовым (1947-2015), советским и российским актёром театра и кино, телеведущим, народным артистом России. Актриса Наталья Селивёрстова. Семейная жизнь сложилась у Натальи еще в период студенчества.