В Санкт-Петербурге завершили разработку личного кабинета пассажира общественного транспорта. Это соответствует задаче Мэра Москвы Сергея Собянина по повышению комфорта наземного городского транспорта», — отметил Максим Ликсутов. 1,5 миллиарда рублей сэкономили в этом году пассажиры наземного транспорта Петербурга, оплачивая проезд картами «Мир» и Единой картой петербуржца.
Пассажирские перевозки
Благодаря масштабированию указанной технологии более чем на 197 маршрутах коммерческих перевозчиков, работающих по государственным контрактам, пассажирам для оплаты проезда достаточно поднести бесконтактную банковскую карту или устройство с установленным приложением Pay Samsung […]Сообщение ВТБ объединил весь наземный пассажирский транспорт Москвы единой бесконтактной системой оплаты проезда...
Россия и Китай прорабатывают план возобновления наземного пассажирского сообщения Этот процесс будет поэтапным 27 декабря 2022, 18:43 1339 Россия и Китай работают над открытием наземного пассажирского сообщения. Ожидается, что этот процесс будет поэтапным. Насколько нам известно, эти вопросы сейчас уже прорабатываются приграничными с нашей страной региональными китайскими властями, — добавили в ведомстве.
Законопроектом также устанавливаются требования к размещению и креплению багажа в транспортном средстве, к организации перевозки групп детей, транспортировке опасных грузов. В частности, оформления путевых листов, договоров фрахтования, заказов и заявок на перевозки грузов в форме электронных документов. Также законопроект устанавливает нормы трудового права. В частности, закрепляется положение о соответствии водителей квалификационным требованиям, условия отказа в приёме на работу, требования к стажу. Если законопроект примут, он вступит в силу 1 марта 2023 года. Ранее сообщалось, что навигационные данные о маршрутах пассажирского колёсного транспорта хотят сделать общедоступными.
Включена возможность оплатить проезд, находясь в любой точке салона транспортного средства, с использованием смартфона. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.
Пассажирский «Боинг» был вынужден вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку
Полный текст новости на источнике. По официальным данным 100% пассажирского транспорта Москвы оснащены такими системами, — сказала она. ООО «РЖД» планирует к 2030 году увеличить пассажиропоток в туристических поездах в три раза по сравнению с 2023 годом – до 3 млн пассажиров. Столичные контролеры будут активно проверять пассажиров наземного транспорта ближайшие пару дней. В Санкт-Петербурге с марта 2023 года по январь текущего года более 40 миллионов человек было перевезено городским наземным транспортом, который обслуживал пассажиров на время закрытия станции. Стало известно, что пассажиры московского наземного транспорта совершили более 2 млн бесплатных пересадок за месяц.
В МИД высказались о возобновлении наземного сообщения с Белоруссией
Пассажиропоток должен был быть распределен в направлении станций «Новочеркасская» «Проспект Большевиков», «Улица Дыбенко», «Площадь Александра Невского». Енокаев добавил, что к данным станциям были направлены маршруты наземного транспорта, что свидетельствует о верном прогнозе. Наземному транспорту удалось справиться с нагрузкой. После открытия «Ладожской» будут сохранены многие введенные изменения для дальнейшего совершенствования маршрутной сети и работы общественного городского транспорта в целом, заключил он.
Я говорю, в том числе, об обновлении интерьера электробусов. Пассажиры должны чувствовать, что московский транспорт следует актуальным тенденциям. Мы идем по пути ведущих производителей легковых автомобилей, которые регулярно меняют их внешний облик. Такой подход привлекает пользователей. Перед нами стоит сходная задача: заинтересовать пассажиров, сделать так, чтобы общественный транспорт был не только удобным и быстрым, но и максимально комфортным, и как итог — преобладал в городе. Для достижения этой цели необходимо, чтобы производители обновляли дизайн автобусов и электробусов столь же быстрыми темпами, как и в случае с легковыми машинами. Тогда наземный транспорт сможет конкурировать с личным по уровню комфорта и другим показателям. Как продвигается расследование этого инцидента? Но в действительности речь идет о куда менее драматичной ситуации. Инцидент произошел в машине 2018 года выпуска, которая обслуживается по контракту жизненного цикла, то есть — производителем. Поэтому мы вместе с ним сейчас разбираемся в причинах произошедшего, чтобы минимизировать риск повторения этой ситуации. Само по себе короткое замыкание — явление достаточно распространенное. Только в этом году, например, с китайскими электробусами произошло пять таких инцидентов, с немецкими — восемь. Подобное случается и в автобусах, и в легковых машинах, и в поездах, и в самолетах, в домах и квартирах. К сожалению, в технике бывают сбои, поэтому за ее состоянием нужно тщательно следить, что мы совместно с производителями и делаем. Звучали предложения внедрить эту новацию и в наземном общественном транспорте. Ждать ли этого пассажирам? Это только вопрос сроков, ведь стандарты работы во всем общественном транспорте Москвы единые, а значит — и уровень сервиса должен быть идентичен. Система оплаты проезда в метро и наземном транспорте Москвы одинакова, но есть отличие в организации доступа пассажиров в транспортные средства. Так, в автобусах, трамваях и электробусах отсутствуют турникеты. Поэтому мы должны найти оптимальное с экономической точки зрения решение и подобрать технологию, которая позволит с минимальной себестоимостью выполнить задачу безошибочной идентификации пассажира, сличения его данных и списания с его банковского счета платы. В будущем планируем, что в качестве эксперимента устройство Face Pay будет установлено на одном из наших автобусов. Сервис внедрим обязательно: он удобен и безопасен для пассажиров. Долго уговаривать наших сотрудников не приходится: в большинстве своем они прекрасно понимают, что вакцинация против коронавируса — это единственный способ остановить пандемию.
С помощью таких систем осуществляется контроль выполнения водителями расписаний и графиков движения, выработка необходимых управляющих воздействий, расчет ряда показателей планирования и учета производственно-хозяйственной деятельности предприятий пробеги, рабочее время, зарплата и др. С 1995 года на пассажирском транспорте началось создание автоматизированных диспетчерских систем нового поколения. Эти системы основаны на применении средств глобальной спутниковой навигации и средств радиосвязи. К началу 2005 года выполнена разработка комплекса нормативно-технической документации, необходимой для разработки и внедрения навигационных систем на наземном транспорте, внедрены новые диспетчерские системы АСУ «Навигация» на пассажирских комплексах 18 городов России, в том числе: Архангельск, Кемерово, Ярославль, Сургут и др. В Москве в ГУП «Мосгортранс» внедрение радионавигационной системы диспетчерского управления на наземном пассажирском транспорте ведется с 2003 года. К настоящему времени АСУ «Навигация» внедрена на маршрутах 12-го и 15-го автобусных парков. Всего оснащено специализированными радиостанциями «Гранит Р24АЦ» со спутниковыми навигационными приемниками 445 автобусов.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Пассажиры наземного транспорта совершили 1,5 миллиона бесплатных пересадок с начала осени
С появлением новых валидаторов в наземном городском транспорте поездки стали быстрее. В Санкт-Петербурге завершили разработку личного кабинета пассажира общественного транспорта. Это соответствует задаче Мэра Москвы Сергея Собянина по повышению комфорта наземного городского транспорта», — отметил Максим Ликсутов. За 10 месяцев электричками в регионе воспользовались 18,7 млн пассажиров. Для входа в личный кабинет пассажира рекомендуется использовать браузеры, которые поддерживают российский сертификат безопасности связи, например, «р» или «Атом».
В Москве открыт второй регулярный маршрут речного электротранспорта
«РосБизнесКонсалтинг» — ведущая российская компания, работающая в сферах масс-медиа и информационных технологий. Скорректирован стандарт обслуживания при перевозке пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электротранспортом. Пассажирский «Боинг» прямо во время полета потерял часть обшивки двигателя.
В Москве открыт второй регулярный маршрут речного электротранспорта
С момента запуска сервиса бесплатных пересадок в 2021 году пассажиры наземного транспорта столицы воспользовались им уже 10 млн раз. "Мосгортранс" как крупнейший оператор наземного городского пассажирского транспорта обладает огромным кадровым ресурсом, развитие и поддержание этого резерва является одним из приоритетных направлений в настоящее время. Оплата проезда в наземном пассажирском транспорте. С помощью транспортных карт «Стрелка» и «Тройка» пассажиры совершили почти 590 тысяч поездок. Почти 30 миллионов пассажиров наземного пассажирского транспорта проверено контролерами за 9 месяцев текущего года. Согласование установления, изменения, отмене международного маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
В Москве открыт второй регулярный маршрут речного электротранспорта
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Благодаря привлечению средств ФНБ ГТЛК успешно реализовывает инвестпроект «Приобретение подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта для последующей передачи в лизинг», который предусматривает поставку российским транспортным компаниям более 4 тыс. Ключевые условия для лизингополучателей по программе: «нулевой аванс», срок лизинга — до 7 лет.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
При этом в пресс-службе Дептранса отметили, что экономически активные пассажиры наземного транспорта совершают большинство проходов по билетам, которые позволяют делать бесплатные пересадки в течение 90 минут либо не имеют ограничений по количеству поездок. Среди них билет «Кошелек»; «Единый» на 60 поездок; «Единые» на одни сутки, трое суток, 30, 90 и 365 дней; «ТАТ» на 30, 90 и 365 дней.
По сравнению с 2013 годом доля использования таких билетов выросла в четыре раза», - пояснили в пресс-службе департамента.
Наземный транспорт Петербурга с марта 2023 года перевез более 40,5 млн пассажиров
Пассажирский – последние новости | Личный кабинет проверяемого лица. |
Новости транспорта и логистики | С начала года в наземном транспорте Петербурга было проведено свыше 336 тыс. проверок на оплату проезда пассажирами. |
Все идет по плану
- Поиск по этому блогу
- Городские вокзалы. Новые станции МЦД (часть III)
- Собянин: Маршруты наземного транспорта улучшаются с учетом пожеланий пассажиров
- Более 400 000 бесплатных пересадок сделали пассажиры наземного транспорта
- Поиск по этому блогу
- В МИД высказались о возобновлении наземного сообщения с Белоруссией
Другие новости компании «"ВодоходЪ"»
- Все новости
- ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
- Собянин: Маршруты наземного транспорта улучшаются с учетом пожеланий пассажиров
- В Москве открыт второй регулярный маршрут речного электротранспорта
- Гендиректор "Мосгортранса": 90% штата предприятия прошли вакцинацию от COVID-19
Пассажирские перевозки
По словам главы комитета по транспорту Петербурга Валентина Енокаева, в городе была разработана схема перевозки пассажиров наземным транспортом с учетом результатов математического моделирования Центра транспортного планирования и на основе анализа пассажиропотока. Пассажиропоток должен был быть распределен в направлении станций «Новочеркасская» «Проспект Большевиков», «Улица Дыбенко», «Площадь Александра Невского». Енокаев добавил, что к данным станциям были направлены маршруты наземного транспорта, что свидетельствует о верном прогнозе. Наземному транспорту удалось справиться с нагрузкой.
Претерпело изменение и расписание: на 300 наиболее востребованных маршрутов добавили более 350 автобусов и электробусов. Спрос на перевозки наземным общественным транспортом зимой растет, поэтому мы традиционно усиливаем наши ряды в преддверии холодов. Замечания по работе автобусов и электробусов пассажиры могут отправить нам в электронной форме с помощью Единого транспортного портала Москвы или путем обращения на телефонный номер 3210. Насколько они востребованы и планируете ли увеличивать их число?
Число их пользователей за последние восемь лет превысило восемь млн человек. И каждый год пассажиропоток растет: на сегодня такими маршрутами ежедневно пользуется около 4 тыс. Только за этот год ночные автобусы перевезли более 1 млн пассажиров, учитывая существующие ограничения — это весомая цифра. Причина популярности проста: ночью не работает метро, а такси по стоимости значительно дороже, чем автобус или электробус. Маршруты работают с 01:00 до 05:30 с интервалом от 15 до 30 минут. Развивать их сеть планируем и в дальнейшем. В том числе и для этого мы поддерживаем постоянный диалог с пассажирами.
Любой из них может направить предложение по организации маршрутов в том или ином районе города, сообщив об этом в контакт-центр департамента транспорта Москвы или позвонив по номеру 3210. В Москве планировали начать тестирование водородного автобуса, в какие сроки это будет сделано? Мы как заказчики заинтересованы в инновационном экологическом транспорте. Испытывать "водоробус" начнем, конечно, без пассажиров. Речь все-таки идет о новом виде топлива, а безопасность для нас превыше всего. Пока не убедимся в надежности этой машины — на улицы города для перевозки пассажиров она не выйдет. В городе активно развивается экологически чистый транспорт.
У "водоробуса" есть свои потенциальные преимущества, но в отсутствии опытного образца ставить сроки по его запуску на улицы преждевременно. Когда производители предложат нам безопасную и экономически разумную технологию, будем рассматривать ее внедрение сообразно их производственным возможностям. Какие планы по дальнейшему развитию этого объекта? В ходе работ удалось сохранить первоначальный архитектурный замысел авторов проекта, скульптуры и интерьеры, при этом органично внедрив современные технологические решения. За сезон вокзал посетило более 2 млн человек. Новая жизнь Северного речного вокзала подхлестнула и спрос на речные круизы.
Об этом в пятницу, 5 августа, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Собянина мы развиваем сервисы для пассажиров. Активировать баланс на «Тройке» можно прямо на валидаторе в электробусе, трамвае или автобусе — пассажирам наземного транспорта больше не нужно специально спускаться для этого в метро. С начала года этой возможностью воспользовались больше одного миллиона раз, — рассказал заммэра.
Собянин рассказал, как возле станций МЦД создается комфортная среда Также до конца следующего года будет полностью обновлен состав третьего диаметра, а к концу 2025 года — и четвертого. Граждане с запуском новых диаметров получили 74 новые станции и удобные прямые маршруты. Сегодня москвичам и гостям доступны более 100 вариантов пересадок с Московских центральных диаметров МЦД на другие виды транспорта.
Более 400 000 бесплатных пересадок сделали пассажиры наземного транспорта
Как рассказал депутат, меняется как парк городского наземного транспорта, так и маршрутная сеть, которую дополнили новые рельсовые проекты. Пассажиры наземного транспорта столицы с января 2022 года сэкономили более 15 млн рублей, совершив около 700 тыс. бесплатных пересадок. В течение суток пассажиры в столице совершают порядка 20 тыс. бесплатных пересадок на наземном городском транспорте. Учитывая растущую потребность регионов, мы ведём планомерную работу по расширению мощностей и развитию модельного ряда пассажирского транспорта. Как рассказал депутат, меняется как парк городского наземного транспорта, так и маршрутная сеть, которую дополнили новые рельсовые проекты. Пассажирские перевозки сегодня — Еще 25 новых автобусов вышли на линию в Южно-Сахалинске.