Отзывы реальных владельцев Нивы Тревел расскажут об этом. Выберите новый Lada Niva Travel на ДРАЙВЕ. И единственный реально бюджетный вариант с колесной формулой 4х4, который удалось найти на рынке — отечественная Niva Travel.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
Прежде чем покупать новую Лада Нива Тревел 2023-2024 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим. Лада Нива Travel обрела новую медиасистему EnjoY Pro. блок в бутлоадер. Вот в этом случае Lada Niva Travel в гараже твоего загородного дома должна быть обязательно. Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод. Форум владельцев кошек.
Сотням новых Lada Niva Travel понадобился ремонт
Прекрасно, что в интернете можно встретить информацию о новой русской машине. Лада Нива навевает мне детские воспоминания, даже если машина безнадежно устарела в наши дни. А потом цена у старой машины почти мизерная. Комментарий 3.
Это раритет. Очень красивая, нейтральная презентация автомобиля. Похоже, Лада только что обновила своё поколение внедорожников.
На мой взгляд, технические характеристики, которые поставляют на базовую модель, такие же, как у предшественника, и даже с меньшей мощностью. Более длинная колесная база может быть хороша для путешественника, но не для бездорожья.
На месте пассажирской подушки пока находится заглушка, однако в ближайшем будущем планируется установка подушек безопасности от НАМИ, но не на уже проданные машины. Дополнительные сложности возникли и с палитрой оттенков кузова. Из-за ухода прежних поставщиков лакокрасочных материалов и необходимости перенастройки производственных линий под новых выбор цвета значительно сократился. Этот процесс требует времени, что также отражается на ассортименте предлагаемых автомобилей.
Выбивать же четные скорости по старой памяти можно легким ударом ладошкой. Все это происходит под благословенный трансмиссионный гул, который мигом относит сознание в советское детство, когда отец давал первые уроки езды на "Жигулях".
Вообще, сразу стоит готовиться к тому, что шумоизоляции в машине, можно сказать, нет - водителя сопровождает полный набор звуков из всех возможных источников. При этом на Niva Travel можно вполне себе неплохо гнать по трассе. В отличие от того же "Патриота", Lada достойно держит прямую без всяких подруливаний, без особой тряски глотает все встретившиеся колдобины снова привет "Патриоту" и вообще ведет себя по-легковому, если не считать уже непривычного в современном мире гидроусилителя - на низких скоростях баранка требует уверенной руки. Что касается ускорений, то на внедорожнике их опять же, считай, нет: 127 Нм тяги - не тот показатель, который даст возможность упражняться с обгонами. Еще один косвенный ограничитель скорости - расход топлива. В городе NIva Travel может потреблять и 15 литров, на трассе - в среднем получается уложиться до 10 литров. Опять же, мощности мотора сильно не хватает на бездорожье: понижающая передача на "Ниве" - не дополнительный помощник, а острая необходимость. Без нее хотя и с ней тоже приходится жечь сцепление.
Ну и еще один всплывший факт - слабая охлаждающая система. Новенькая "Нива" на не самом серьезном бездорожье оказалась склонна к перегреву, так что нам приходилось по 15-30 минут стоять с открытым капотом и ждать пока выключится безумствующий вентилятор.
Сначала думал о «Ниве Легенд», но трехдверное авто не устроило семью. Да и дизайн у «Нивы Тревел» намного лучше.
Автомобиль собран довольно качественно, вопреки большинству отзывов в инете. Обзор хороший. Относительная тишина в салоне. Управляется легко.
Приборная панель простая, без излишних наворотов. В упрощенной комплектации нет подушки безопасности. Подвеска отлично «проглатывает» все ямы и кочки. Машина легко способна преодолеть полуметровый брод.
Разгон с места оставляет желать лучшего — всего 19 секунд до сотни. Но мне в лесу «спортивные» качества и не нужны. Пониженная передача позволяет преодолеть крутые подъемы и грязь. Багажник вместительный, а со сложенными задними сидениями увезет все что угодно.
Для лесных путешествий мощности мотора в 80 лошадок мне вполне достаточно. Отечественный автопром не блещет большим разнообразием. Но в связи с последними событиями приходится переходить именно на него. Из внедорожников мне приглянулась Niva Travel.
Нива Тревел-кем прошить.
Да и новым фарам не помешали бы LED-ходовые огни, тем более, что задние фонари теперь полностью светодиодные даже в «базе». Сзади помимо новых фонарей, вписанных в старые посадочные места, красуется новый бампер, так же с двумя открытыми проушинами, а над номерным знаком в топовой комплектации появилась камера заднего вида с омывателем! А еще интересно: Обновите свой автомобиль ВАЗ надежными системами подушек безопасности А вот под новым капотом все по-старому, и тому есть простое объяснение. Это на словах легко заменить доставшийся по наследству от классической «Нивы» 4-цилиндровый агрегат на более современный мотор.
По факту же более мощное «сердце» потребовало бы более мощных тормозов, доработки сцепления, трансмиссии, рулевого управления и так далее. В общем, адаптировать новый силовой агрегат под старое шасси было бы слишком долгим и дорогим удовольствием, которое не только бы затянуло сроки выхода обновленного внедорожника на рынок, но и увеличило его стоимость. В результате машина лишилась бы одного из своих главных преимуществ — привлекательной цены.
Кто бы что ни говорил, но найти новый внедорожник с такими же характеристиками и по такой же цене, как у Lada Niva Travel, просто невозможно. По той же причине не был переделан и салон внедорожника. Хотя поставить новую переднюю панель было бы гораздо проще и дешевле, чем новый мотор, дальше замены эмблемы на руле и подложки щитка приборов это было сделано еще до запуска обновленной версии на «фирменный» на АВТОВАЗе не пошли.
Впрочем, по большому счету, кроме устаревшего дизайна и хаотично разбросанных кнопок, ругать старое «шнивовское» торпедо особо за что. Да, моторчик отеплителя сильно шумит уже на второй скорости, медиацентр быстротой отклика, графикой и разрешением экрана напоминаете первые карманные ПК из прошлого века, а рулевая колонка регулируется только по высоте.
Насчет дальнейших перспектив ничего определенного сказано не было, но по данным «РГ» нынешний актуальный внедорожник Lada Niva Travel будет оставаться на конвейере до 2026 года. При этом нельзя исключать, что автомобиль переживет за это время еще какую-нибудь модернизацию. Напомним, что в результате «фейслифта» внедорожник LADA Niva получил не только приставку Travel к названию, но и обновленный экстерьер с новой головной оптикой, задними светодиодными фонарями, иную радиаторную решетку, капот и передние крылья, бамперы и боковые накладки, а также оригинальные легкосплавные диски в результате чего наш внедорожник стал весьма напоминать актуальный кроссовер Toyota RAV4 — авт. Но неизменными были оставлены силовая установка с трансмиссией и интерьер, получивший лишь расширенные комплектации, а также появились некоторые современные опции.
Такой эффект свойственен этому высокому и лёгкому внедорожнику; Увеличению цены. Из-за этого фактора, по сути, всё ещё продолжают покупать «Ниву». Вместе с этим двигателем идёт механическая пятиступенчатая коробка, а также постоянный полный привод. Именно за последний особенно любят «Ниву» обеих поколений. Автомобиль стал слегка больше — на 43 мм длиннее и 4 мм шире 4099 и 1800 мм соответственно. Колёсная база, как и высота, остались без изменений. И это ещё один момент, который показывает нам, что нынешнее обновление — это не очень глубокий рестайлинг. А вот допустимая масса автомобиля снизилась, что может не понравиться любителям ездить под завязку: до 1860 кг при снаряжённой массе в 1485—1515 кг.
Учитывая наследие ранее выпускавшейся версии, подразумевается, что проходимость тут хороша по умолчанию. Если по шасси, энергоемкости подвески и рулевому управлению все нормально, то двигателю немало вопросов. Допустим, для бездорожья хватит. Но на трассе этот автомобиль, в названии которого есть слово «трэвел», едет крайне вальяжно и для путешествий не подходит.
Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть
Форум семейства Lada Niva Travel (ранее Chevrolet). Главная → Форум → Новости автомобильного мира → Лада Нива Тревел. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Отзывы реальных владельцев Нивы Тревел расскажут об этом.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
Лада Нива Travel обрела новую медиасистему EnjoY Pro. Лада Нива Travel обрела новую медиасистему EnjoY Pro. Форум владельцев кошек. Читать отзывы владельцев лада niva travel 2020 – н.в., i (рестайлинг) внедорожник: оставить отзыв на lada niva travel на autospot. Отзывы о Нива777 на форуме Шеви-Нива Клуба.
Чип-тюнинг Niva Travel
Лада Нива Travel в Германии. Немцы рассказывают, чем не нравится Lada Niva | Отсутствие системы ABS от Bosch стало ключевой проблемой для Lada Niva Travel 2024 года. |
1000 км на Lada Niva Travel: пять главных впечатлений владельца | Владельцам Lada Niva Travel рекомендуют выполнять замену данных элементов на более актуальные модели. |
Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel | Внешность LADA Niva Travel претерпела значительные изменения, став более выразительной и современной. |
Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel | MAXIM | 7 нояб DASHMASTER изменил название на Нива Travel 2023. |
У кого есть опыт покупки и эксплуатации Нивы 2023 , 2024 года выпуска ? | Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. |
«Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel
Читать отзывы владельцев лада niva travel 2020 – н.в., i (рестайлинг) внедорожник: оставить отзыв на lada niva travel на autospot. Нива тревел это обычная шнива. Главная → Форум → Новости автомобильного мира → Лада Нива Тревел.
Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так
Форум Нива Клуб, официального проекта Лада Клуба. И хотя больше можно говорить о рейстайлинге и фейслифте, но все же и у обновленной Шевроле Нивы, названной LADA NIVA Travel, найдется свой покупатель, свой поклонник. Российский автомобильный гигант АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию в отношении внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend из-за выявленных недостатков работы двигателя. Автомобиль «Лада Нива Тревел» куплен для поездок на рыбалку-охоту и покатушек с друзьями.
Лада Нива Travel в Германии. Немцы рассказывают, чем не нравится Lada Niva
LADA NIVA Travel – увеличиваем мощность и дикой, и городской! — LSGA | Эксперт добавил, что Lada Niva Travel не лишена минусов, но их нивелирует бюджетная стоимость. |
нива trevel 2023 год чем прошить | | Начало: Lada Niva Travel — хотим! (ч.1) и Как мы Niva Travel смотрели (и купили!). |
В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь | Нива Тревел. Форум для обсуждения владельцами мотолодок вопросов грамотной эксплуатации лодок и моторов, надёжности, безопасности, экономии топлива, расчётах скорости и гребного винта онлайн, широкому кругу других вопросов. |
Травелог — Авторевю | Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. |
Нива Тревел-кем прошить.
Смысл есть, но есть и альтернатива, убрать программно систему SCR. Тем самым, вы защитите себя от любых дальнейших затрат, которые с ней связаны с ней. Сейчас многие выдают сертификаты на прошивки, в чем отличие ваших сертификатов от остальных? В том, что это сертификат, с помощью которого можно проверить аутентичность наших настроек.
Своеобразная гарантия качества. Остальные тюнинг конторы, за редким исключением, выдают бумажки с краткой информацией о факте репрога, без привязки к купленному у нас ПО моторного блока автомобиля. Вполне ожидаемо, так как система вихревых заслонок впускного коллектора и служит для оптимизации работы ДВС в диапазонах низких и средних оборотов.
Вариантов решения проблемы два. Первый, небюджетный полностью восстановить системную работу. Странно, что ваш мастер этого не предложил Горит чек коду заднего лямбда зонда на Ларгусе, мотор Рено К7М.
Отключить или заменить? Катализатор вроде в порядке. Мы рекомендуем заменить датчик.
При программном отключении второй лямбды, у вас не будет контроля катализатора, что не есть хорошо. А вот при дохлом кате, вывод однозначен шить на Е2 с установкой пламегасителя. Хочу отключить иммобилайзер на патриоте, задолбал.
Возможность, плюсы, минусы? Без проблем отключим. Плюсы - уйдут неудобства.
Минусы лишитесь одной из степеней защиты. Диагностика показала пропуски зажигания, специалист сказал, что мотор в порядке, виновата программа, можно исправить?
По мощности новой Тревел версии мы намерили 78 л. Тонкая линия — от ЛСГА Жирная линия — стандартная Нива И мы предлагаем несколько вариантов пакетной доводки внедорожника, чтобы улучшить ездовые качества полюбившегося авто.
Топовая версия улучшений включает в себя: доработанную ГБЦ LSGA, глушитель, приемную трубу, в народе прозванную «штанами», доработанный распредвал. Подробнее о технических особенностях пакетов можно прочитать в разделе о комплектациях и выбрав решение, можно ознакомиться с ценами.
Не глядя на улицу, я почему то понимаю- на дорогах ахтунг, и снег плохо почищен.
Вспоминаю, что новый рено Дастер пока не пришел к дилерам. Но есть новая Лада Нива. Тревел называется.
Да и лагрус вроде обновили... Принято решение ехать в ближайший автосалон - "Лада Центр Юго-запад" угол М. Захарова и М.
Не на калине, а на весте. Ночью трактор по дворам прошел так, что Веста оказалась в большом снежном домике со стороны переднего бампера. А лопата дома.
Ну, 10 секунд, и 2 человека ее вытолкали 5.
Начнем, пожалуй, с главного — с цены. Дилеры в своей рекламе «грозятся» отдать «Ниву» за 1,2 млн. Ежели вы пришли в салон с живыми деньгами, то стоит ориентироваться на цену где-то в 1 350 000 «деревянных». Думаете, дорого? А вот давайте сравним с аналогами.
Стоит ли приобретать Niva Travel? Мнения пользователей
Похоже, Лада только что обновила своё поколение внедорожников. На мой взгляд, технические характеристики, которые поставляют на базовую модель, такие же, как у предшественника, и даже с меньшей мощностью. Более длинная колесная база может быть хороша для путешественника, но не для бездорожья. А кто покупает Ниву для дальних поездок? Есть мультимедия.
Короче говоря: я бы предпочел снова купить Niva Legend, потому что добавленная стоимость кажется скорее пустой тратой, чем инновацией. Автомобиль для энтузиастов и пуристов, но не для любителей технического прогресса. Но «Нива» — это часть истории, и она должна ею оставаться. Комментарий 4.
В снаряженном состоянии авто весит 1 410 кг. В движение модернизированную Лада Нива Травел приводит прежний 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 80 л. Поскольку в ходе рестайлинга Lada Niva Travel по сути изменилась лишь внешне, то едет машина по-старому. Динамикой модель откровенно не блещет, но если активно работать рычагом КПП, то в городских условиях можно двигаться, не отставая от потока. Совершать ускорения и обгонять фуры на трассе автомобилю тоже по силам, при этом за городом внедорожник порадует отличной плавностью хода. Главным же козырем модели как и прежде является проходимость. По дорогам различной степени убитости, и даже за их пределами Нива Трэвел едет неспешно, но уверенно. Нельзя при этом не отметить шикарную работу подвески, которая позволяет автомобилю относительно быстро двигаться по грунтовке без какого-либо существенного дискомфорта для пассажиров.
Вроде и свежий авто, но по духу и начинке он остался в семидесятых годах прошлого века. И ожидать современный мотор, видимо, глупо. Но если нужно ездить по гравийным покрытиям, проселкам и другим не самым подходящим дорогам, машина показывает себя во всей красе. Это паркетник, но по проходимости он ближе к полноценным джипам, чем большинство конкурентов.
И самое главное, еще остался сильный и противный вой трансмиссии, особенно на высоких скоростях. Хотя раньше был намного назойливее. Да, недостатков при желании можно найти много, особенно по мелочам. Вот только надо ли?! Я купил этот автомобиль сознательно, прекрасно зная о всех его косяках. Просто за те деньги, которые сегодня просят за «Ниву», ничего лучшего на рынке не возьмешь. Это вполне нормальная машина, и на многие её минусы просто закрываешь глаза. К тому же мне в нашей полугородской местности «Нива» подходит в самый раз. Доехать с женой на дачу или на реку, собраться по грибы или ягоды — куда хочешь попадешь на Lada Niva Travel. Причем по проселочным дорогам она едет весьма плавно и комфортно, для чего, собственно, машина и разрабатывалась. На поездки в радиусе 200—300 км лучше автомобиля и не придумаешь — за это время, пока едешь, не успеешь устать от рева мотора и воя трансмиссии, а на более длинные расстояния уже нужна машина покомфортнее. Но самое главное, меня совершенно не беспокоят поломки и неожиданный ремонт «Нивы».