Новости компании. В дальнейшем ожидается замена речного флота на суда с электродвижением, как это уже происходит в сегменте автомобильного транспорта, рассказал исполнительный директор Sitronics Electro Андрей Гурленов. Новости. Телеграм-канал @news_1tv. В Перми еще в конце прошлого года официально завершилась модернизация набережной Камы и причалов у речного вокзала. это та сфера, в которой мы чувствуем себя, как рыба в воде.
"Наша концепция по обновлению флота - около 70 судов к 2030 году"
По словам Сахарова, организаторам речных круизов особенно заметен рост интереса россиян к путешествиям по своей стране. Нам не хватало узнаваемости и платежеспособного спроса. Росту популярности речных туров сильно мешали стереотипы тех, кто считал, что в России отдыхать неинтересно и «совково». В силу сложившейся политической ситуации больше людей стало обращать внимание на путешествия внутри страны. Многие открыли для себя круизы по России, с удивлением обнаружив высокий уровень сервиса и интересные программы. Именно такие туристы обеспечили нынешний рост спроса на речные круизы», — пояснил он RTN. Спрос вырос, но год получился противоречивый, так как вмешалось несколько факторов, которые сильно осложнили работу. Прежде всего, это отсутствие кэшбэка, на который рассчитывали многие туристы, массовый выход на рынок качественного четырехпалубного флота по ценам, фактически сопоставимым с ценами на класс стандарт, а также подорожание топлива в июле. Мы в принципе очень неплохо отработали лето, но все заработанное ушло на топливо, которое пришлось в августе-сентябре покупать по высоким ценам», — пояснил Вейнер. Причем, на рынок вышли премиальные теплоходы, ранее работавшие с зарубежным рынком.
В итоге «ВодоходЪ» предложил круизы на 24 судах вместо 19, а всего в компании 26 судов. В расчете на его продолжение многие компании вывели в этом сезоне дополнительные теплоходы.
Обсуждали развитие водного пассажирского транспорта, качество водных путей, строительство судов.
Когда-то в 1950-х в Москве была постоянная сеть речных трамваев, что неторопливо возили пассажиров, но затем от них постепенно отказались в пользу более скоростных видов транспорта. И вот старая идея вновь стала актуальной. Чем плестись по пробкам или толкаться в метро, не лучше ли срезать по реке?
Конечно, старые речные трамваи для мегаполиса не подходят, нужно что-то посовременнее. Сегодня Владимир Путин посетил причал «Киевский», где ему представили макет проекта новой верфи в Москве. Там же президент по видеосвязи принял участие в церемонии запуска первого речного маршрута.
Также Путин лично осмотрел один из новых российских речных трамвайчиков. Главная «фишка» — ходовая часть, электромоторы и аккумуляторный отсек. Быстрая зарядка идет у каждого причала во время посадки-высадки В планах московской мэрии создание целого электрического флота — от прогулочных катеров вместимостью человек в 20 до лайнеров класса «река-море» , рассчитанных на сотни туристов.
Инженерные разработки практически завершены. Николай Пожидаев, президент АО «Ситроникс»: «Мы на сегодняшний день научились делать батарейные модули, сами пишем программы. Очень надеемся на завод полного цикла по производству ячеек, надеемся, что через два-три года появится отечественная качественная батарейка».
Путин поздравил работников морского и речного флота с профессиональным праздником 2 июля 2023 11:00 Президент РФ Владимир Путин. Фото: kremlin. Президент России Владимир Путин поздравил их с профессиональным праздником, телеграмма опубликована на сайте Кремля.
Президент отметил, что водный транспорт всегда был исторически важен для России, благодаря ему формировалось единое экономическое пространство, развивалась социальная сфера. Многие поколения моряков и речников своим трудом упорно добивались поставленных целей. Сейчас отрасль развивается и уверенно набирает темпы: наращиваются пассажирские и грузовые перевозки, совершенствуется инфраструктура, уделяется внимание безопасности судоходства, внедрению инноваций и грамотных управленческих решений, повышению качества услуг.
«Эта навигация будет особенно сложной»: новый речной сезон в Татарстане стартовал
Ещё новости о событии. Свежие события по теме речной флот: Назван срок запуска речных грузоперевозок между ЕАО и Китаем, Речной флот Санкт-Петербурга обновят за счет поставки судов "Метеор 120Р". Новость компании. Последние новости Сделать новости стартовой страницей.
Московский речной флот пополнили еще четыре электросудна
Именно поэтому так сильно разнятся цены. Пока причины только в этом», — сказал он в разговоре с Inkazan. По словам Ганеева, в настоящее время его приспособили только для прогулочных перевозок — «А-217» разгоняется лишь до 25 километров в час. Гендиректор Зеленодольского судостроительного завода Александр Филиппов заявил, что в республике такое транспортное средство необходимо для коротких рейсов: например, для дачников. А потому, очевидно, что популярностью среди жителей, который рассматривают водный транспорт в качестве одного из вариантов пути до соседнего берега, пользоваться не будет. Ганеев заверил, что в планах «Флота РТ» еще одна закупка «А-217».
Кроме того, до 2024 года Зеленодольский судостроительный завод якобы планирует построить два «Метеора», в 2025-м — еще два. Миссия невыполнима Председатель госкомитета по туризму Иванов отмечал , что максимальное количество гостей республики планируют привлекать через туры по Волге. Однако гендиректор AVT Travel Сабиров заметил, что скоростные суда неудобны для долгих путешествий — максимум 2-3 часа. По мнению Пресса, популярность малочасовых прогулок по воде зависит от цены билета. На машине до Ульяновска ехать те же три часа, а позже еще и трасса будет.
На машине намного дешевле», — заметил собеседник.
В приветственном слове глава Минтранса подчеркнул, что суда в ливрее компании и под Государственным флагом Россиийской Федерации являются лицом отечественного морского торгового флота. Экипажи с честью представляют нашу страну за рубежом, а сама компания обладает репутацией надежного делового партнера. Также на встрече состоялась торжественная церемония гашения памятной почтовой марки, посвященной 50-летнему юбилею «Совкомфлота».
По его мнению, это сложно сделать из-за короткого навигационного сезона, да и в тех же «Метеорах» Пресс не видит серьезной конкуренции автомобилю. Узнать подробнее Сабиров, в свою очередь, уверен, что для выполнения федеральной задачи у Татарстана слишком мало судов. И ситуацию не спасут даже четыре новых «Метеора», которые планируют произвести до 2025 года. Сейчас просто слезы — то, что мы видим», — сказал Сабиров. Он уверен, что «Метеор» живет — будь здоров, но с сомнительной окупаемостью. Водное соседство Татарстан заметно пытается конкурировать с Нижегородской областью, которая четыре года назад спустила на воду свой первый «Валдай».
В настоящее время внутри области и между регионами курсируют пять судов. Связать Нижний и Казань планируется с 2022 года. Недавно губернатор области Глеб Никитин доложил президенту Владимиру Путину об успешной работе местного флота. В городе запустили первый электрокатамаран «ЭкоходЪ» и прогулки на «Соталии». Новые «Метеоры» собственного производства должны помочь Новгороду настроить навигацию до Ульяновска, Костромы и Ярославля. В отношении компании систематически открывали дела о банкротстве: только по итогам 2022 года чистые активы оператора ушли в «минус» на 37,49 млн рублей.
В нише угольных перевозок среднее плечо из-за эмбарго в Европе выросло более чем в два раза. Потребность в новых балкерах для перевозки угля на экспорт до 2030 г. На них уйдёт не менее 200 млрд рублей. Не на чем стало и вывозить сельхозпродукцию на экспорт. По словам председателя правления Союза экспортёров зерна Эдуарда Зернина, катастрофически не хватает как костеров 4—6 тыс. Мы резко оказались в дефиците по флоту, этот дефицит — часть политической игры». Правительство рассчитывает ответить строительством собственного флота. Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов называл объём программы гражданского судостроения до 2030 г. Премьер Михаил Мишустин говорил, что на отечественных верфях готовы построить около 1, 1 тыс. Для речников это было бы грандиозным прорывом. Но, похоже, они последние в очереди к кормушке. Хотя при нынешних реалиях миллиард удастся отбить за 20 лет, если повезёт. Ведь минимум полгода корабль будет простаивать из-за холодов. И кто знает, какие умные правила придумают чиновники в будущем. Сейчас ещё можно распустить команду на зиму, а вдруг завтра обяжут платить всем полную зарплату? А если взлетят цены на причалы, на ремонт и штрафы? Вдруг снова введут коронавирусные ограничения? И согласится ли правительство вообще массово строить пассажирские лайнеры в лизинг — большой вопрос. Средств у государства нынче немного, и оно готово вкладываться лишь в те ниши, которые обеспечивают ему доход: танкеры, балкеры, контейнеровозы. Для речников может банально не хватить не только денег, но и мощностей отечественных верфей, особенно когда уже висящее в стапелях судно нужно перепроектировать из-за санкций. Нехватка потенциала хорошо заметна по программе субсидирования строительства рыбопромышленных судов по инвестквотам: собирались построить 105 единиц 64 рыбопромысловых и 41 краболов в 2017—2024 гг. Есть надежда, что строить лайнеры помогут регионы. В Татарстане в рамках проекта «Великий Волжский путь» планируют отремонтировать существующий пригородный флот, а также построить новые суда для речных перевозок. В 2022 г. Но «Валдай» — это кораблик меньше «Метеора», являющийся апгрейдом советского проекта «Беларусь», впервые представленного в 1963 году. При этом власти Чувашии и Татарстана говорят, что не потянут программу его широкого внедрения без помощи из Москвы. Вроде бы есть перспективы у строительства речных судов на электрической тяге. Производители представляют его инновационным направлением, в котором Россия может выйти в лидеры. Массовой программы по замене флота на электрический нет ни у кого в мире. Хотя у электросудов по сравнению с дизельными есть много плюсов: они более экономичные, менее шумные, нет ни утечек топлива, ни выхлопных газов. Тем не менее второй год откладывается запуск электрических речных трамваев по Москве-реке: то комплектующих нет, то того, то сего. Хотя столичные власти готовы потратить 20 млрд рублей на сеть зарядных станций, плавучих причалов и 21 электросудно. Ни Питер, ни Краснодарский край, ни Крым пока не собираются менять свои древние дизельные трамвайчики на активно предлагаемые им новинки. По российской традиции все ждут государственных денег, чтобы начать шевелиться. А у государства сейчас особенно много других хлопот. Сели на мель У речных перевозок есть и ещё одна проблема — обмеление судоходных рек. Причин тому несколько: где-то вырубка лесов привела к деградации питающих ту же Волгу ручейков и речушек, где-то причина в деятельности ГЭС. Получается, даже при наличии платёжеспособных пассажиров и новых лайнеров круизная отрасль может рухнуть. Несколько лет назад федеральные каналы показали, как их корреспонденты в резиновых сапогах гуляют на середине великой русской реки, глубина которой местами опускалась до 40 сантиметров.
С МЕЖДУНАРОДНЫМ ЖЕНСКИМ ДНЁМ! С ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ!
- С МЕЖДУНАРОДНЫМ ЖЕНСКИМ ДНЁМ! С ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ!
- Орфографическая ошибка в тексте:
- Писатель Иванов воссоздал историю российского речного флота в новой книге
- Путин призвал развивать водный пассажирский транспорт в России
Сайты портала INFOFLOT.RU
- Сотрудники речного и морского флота отмечают праздник - Россия 24
- В Красноярском крае модернизировали флот перед навигацией
- FLOT - Мы знаем о ВМФ всё
- Просто Новости
- Новости речного флота и Круизные новости в России и в мире
Енисейское пароходство модернизирует флот
А первый сибирский пароход был построен с паровой машиной Черепановых. Конечно, это Нижний Тагил, но все равно близко. То есть Екатеринбург тоже приложил руку к истории речного флота», - рассказал Иванов.
Их красоту и комфорт лично оценили Владимир Путин и Сергей Собянин. Президент также провел выездное совещание на Северном речном вокзале. Обсуждали развитие водного пассажирского транспорта, качество водных путей, строительство судов. Когда-то в 1950-х в Москве была постоянная сеть речных трамваев, что неторопливо возили пассажиров, но затем от них постепенно отказались в пользу более скоростных видов транспорта. И вот старая идея вновь стала актуальной.
Чем плестись по пробкам или толкаться в метро, не лучше ли срезать по реке? Конечно, старые речные трамваи для мегаполиса не подходят, нужно что-то посовременнее. Сегодня Владимир Путин посетил причал «Киевский», где ему представили макет проекта новой верфи в Москве. Там же президент по видеосвязи принял участие в церемонии запуска первого речного маршрута. Также Путин лично осмотрел один из новых российских речных трамвайчиков. Главная «фишка» — ходовая часть, электромоторы и аккумуляторный отсек. Быстрая зарядка идет у каждого причала во время посадки-высадки В планах московской мэрии создание целого электрического флота — от прогулочных катеров вместимостью человек в 20 до лайнеров класса «река-море» , рассчитанных на сотни туристов.
Инженерные разработки практически завершены.
То есть Екатеринбург тоже приложил руку к истории речного флота», - рассказал Иванов. Напомним, что новое произведение писателя посвящено развитию речного флота в Российской империи и Советском Союзе, а также персонам, которые внесли значимый вклад в историю этой отрасли.
И мы пока на это смотрим как на большой и интересный проект. Если для нас он будет действительно экономически обоснован, то это будет хорошо, потому что это уже стоимость билета и хорошая логистика, в дополнение ко всем существующим дорогам, железнодорожному и авиасообщению.
Раньше дончане так и делали, пользовались речным флотом. До этого будут ходовые испытания, но озвучивать их, как прогулка, я не могу. Здесь важно следующее - мы не имеем права пассажирских перевозок, пока нам не выдадут лицензию. Она выдается в течение пяти дней с даты регистрации судна. Как только мы примем суда, сразу будем оформлять лицензию. Уже после получения лицензии мы, наверное, так и оставим до конца навигации: прогулки здесь в течение короткого времени по Дону вверх и вниз вдоль Ростова, а в свободное время - будем пробовать маршруты вверх по реке.
По крайней мере, до Азова - для этого инфраструктура есть, маршрут уже изучили, промеры глубин сделали. Все точки, которые были намечены министерством транспорта региона, как основные точки подвоза пассажиров, они готовы. Однозначно могу сказать, есть конкретное поручение губернатора области - Азов на первом этапе, наверняка, станет первым маршрутом. Очень много запросов от населения. Василий Юрьевич поручил, чтобы вопросы проработали в министерстве транспорта, и, учитывая, что наши суда быстроходные, они с этой задачей вполне могут справиться. Это будет челночный пробег «Ростов - Азов» с разворотом обратно.
Но также на них во время перерывов между рейсами, мы будем делать прогулку по Дону с аудиогидом. Суда не должны стоять - это гибель. Судно должно быть в постоянном движении. И мы услышали, что раньше дончане так и делали, пользовались речным флотом. Это для них сокращение в пути по времени больше, чем на час. И для нас это комфортно, особенно на первых порах, потому что это не очень далеко.
А по стоимости билетов, мы посмотрим экономическую обоснованность. В любом случае, я думаю, стоимость будет достаточно приемлемая: мы сможем конкурировать и с железной дорогой, и с автобусным сообщением. Да и перспективы развития маршрутов покажет само население. Если мы будем загружены и востребованы, если экскурсии уйдут на второй план, а регулярными станут пассажирские перевозки, то уже сама ситуация будет толкать нас на приобретение дополнительных судов, чтобы обеспечить все потребности граждан и гостей региона. Совсем скоро по Дону смогут ездить все желающие. Например, Северский Донец и Маныч?
Про Маныч тоже вопрос был.
На судах прогулочного и речного флота в Москве совершено более 2 млн поездок
Образование Грузовая база Безопасность мореплавания Севморпуть Судостроение Таможня Пиратство Из истории флота. В дальнейшем ожидается замена речного флота на суда с электродвижением, как это уже происходит в сегменте автомобильного транспорта, рассказал исполнительный директор Sitronics Electro Андрей Гурленов. Санкт-Петербург — это одна из главных точек притяжения круизного речного флота в России», — отметил в ходе торжественной церемонии Федор Шишлаков. Новости по тегу: Речной Флот. Речные экспересс-новости. АО «Флот Республики Татарстан» выкупило у «Татфлота» 28 судов, сообщил в интервью ИА «Татар-информ» гендиректор компании Роман Лизалин.
Московский речной флот пополнили еще четыре электросудна
А дальше мы предполагаем строить от двух до четырех судов каждый год, потому что обновление флота требуется делать постепенно, не одномоментно, чтобы плавно прийти к замене неизбежно выбывающих судов через 5-8 лет. Предварительно мы рассчитываем, что строительством RSD71 займется "Окская судоверфь" судоверфь входит в состав "Волжского пароходства" — ИФ. Мощность верфи позволяет делать по четыре судна в год для нас, плюс у них своя судостроительная программа по другим заказам. По речному сухогрузному флоту у нас основное ядро составляют достаточно возрастные "Волго-Доны".
Очень хорошие "рабочие лошадки", но они уже приближаются к 50-летнему рубежу. Мы очень ответственно подходим к их ремонту — меняем до 300 тонн металла в межнавигационный период, но проблемы есть — корпус ведет, изгибы появляются. Менять речной флот сложнее, потому что речная грузовая база менее доходная, чем "река-море", и сегодня практически никто не строит речные суда.
Пока мы идем по пути "малой крови". У нас есть программа конвертации танкеров в сухогрузы, уже три судна сделали в 2019 году, в этом году будет еще три судна конвертировано, и еще три судна — в планах. Также у "Волжского пароходства" есть достаточное количество буксиров-толкачей, под которые мы собираемся строить баржи и расширять район плавания для возможности выхода в море.
Однако всё равно мы будем смотреть и новый проект речного сухогрузного судна. Пока мы с проектом не определились, проработки есть, и это перспектива ближайших 5 лет. Мы, конечно, продолжим продлевать ресурс "Волго-Донам", но неизбежно придём к тому, что будем строить новые суда для реки.
Если говорить о танкерном флоте, то это наш самый молодой флот, который не требует обновления сегодня, но по нему также требуется стратегическое решение. Единственное, возможно, будем заниматься модернизацией этого флота в полноценные химовозы, что позволит нам расширить грузовую базу. К 2030 году нам нужно обновить порядка 20 судов по морскому сухогрузному флоту и порядка 50 судов в том числе баржи по речному сухогрузному флоту.
Это реально? Какую схему планируется использовать для приобретения новых судов лизинг, кредиты? Наша концепция по обновлению флота - около 70 судов к 2030 году.
Мы будем обновлять флот постепенно, используя и банковское кредитования, и лизинг. У компании здоровое финансовое положение, сейчас соотношение долга к EBITDA меньше 3, поэтому наши балансовые показатели позволяют нам организовать финансирование на хороших условиях. Господдержка в строительстве флота есть, есть постановление правительства РФ N383 о субсидировании процентной ставки, можно использовать утилизационный грант.
Но для запуска судостроения речного флота требуется большая поддержка, например, чтобы была возможность использовать и то, и другое, — субсидированную ставку и грант. Успеют ли они поработать в эту навигацию? Будут ли в дальнейшем еще переоборудоваться танкеры в сухогрузы?
Еще три танкера, скорее всего, тоже конвертируем в сухогрузы, думаю, в 2022 году.
Эта площадка позиционирует себя как «Федеральная транспортная система» и продает билеты на автобусы и паромы, а владелец — зарегистрированное в 2020 году в столице Татарстана ООО «Р-Групп». При этом дальше в сообщении казанский речпорт предупреждает: «Внимание! Официально онлайн-продажи еще не открыты, не следует покупать билеты до их официального начала. Информация носит ознакомительный характер». Возникает логичный вопрос: так можно покупать билеты или нет? У компании есть новые быстроходные «Метеоры», которые можно использовать в дальних поездках — до Болгара и Тетюшей, отметил он. При этом владелец туркомпании подтверждает, что купить билеты в онлайн-режиме на данный момент нельзя. Специальных квот для туроператоров не предусмотрено. Фактически на 100 процентов подобное отсекает и нас туркомпании — прим.
Физически нет возможности каждый раз ехать в 6 утра за билетами. Ничего лучше в этом плане пока не стало», — отметил Григорьев. Поскольку вопрос онлайн-продажи билетов не отлажен, его компания не стала в текущем году предлагать тур в Болгар. Без стабильной онлайн-продажи билетов и в нынешнем сезоне будет много скандалов и недовольства, предупреждает спикер. При этом собеседник отмечает, что работать с «Флотом РТ» «гораздо легче»: «По крайней мере можно поговорить, обсудить какие-то вопросы». Когда функционировало АО «Татфлот», рейсы отменялись постоянно, компании приходилось держать в резерве автобусы, чтобы отвезти людей в запланированный тур, вспоминает предприниматель. Расписание движения пассажирских судов. Фото: Антон Сенопальников Расписание движения пассажирских судов. Фото: Антон Сенопальников Что по маршрутам и ценам? Расписание рейсов доступно по ссылке.
За 10 дней до старта навигации тарифы утвердил госкомитет РТ по тарифам, они вступили в силу. Документ устанавливает тарифы по четырем направлениям. Первое из них — это Казань — Кзыл-Байрак. Взрослый билет от столицы Татарстана до поселка в Верхнеуслонском районе будет стоить 180 рублей, а ранее цена составляла 157 рублей. Детский обойдется в 90 рублей ранее — 75 рублей. За багаж, если он весит больше 10 кг, придется доплатить 46 рублей ранее — 38. Один из самых популярных маршрутов — Казань — Свияжск. Стоимость поездки составляет 164 рубля ранее было 137 рублей. С промежуточными остановками расценки такие: от Казани до Печищ и Верхнего Услона — 104 рубля, до Набережных Моркваш — 122 рубля, до Пустых Моркваш и Дачной — 134 рубля, до Рудника — 137 рублей.
Ваше служение на флоте является примером мужества, упорства и профессионализма. Вы не только справляетесь с нелегкой работой, но и остаетесь женственными и прекрасными. В Подробнее Янв 16 Администрация Новости и объявления Дистанционное мошенничество с каждым годом становится серьезной проблемой: в 2022 году с попытками обмана по телефону или интернету столкнулись 83 процента россиян.
С какими проблемами столкнулись речники? Каких изменений они ждут в 2024 году? Идет ли речь о росте перевозок или в сравнении с предыдущим годом они снизились? В 2023 году состоялся запуск первой очереди Серной программы, соответственно, завершился первый материалоемкий этап строительства. Завоз оборудования и материалов под 2-й этап этого масштабного экологического проекта откладывается из-за перепроектирования на поставки от отечественных производителей из-за международных санкций. Наибольшую долю в общем объеме перевезенных в навигацию грузов традиционно занимает доставка песка собственной добычи, который Енисейское речное пароходство добывает с помощью специализированного земснаряда на Грибановском месторождении и перевозит в Дудинку для нужд «Норникеля». В 2023 году добыто и доставлено заказчику 1 млн 100 тыс. Этот показатель зависит от производственных нужд ГМК, а также от инвестиционных проектов, которые реализует «Норникель»: Серная программа, строительство и обновление промышленных объектов, реновация жилищно-коммунального хозяйства Норильска и прочие. В этом году флот Енисейского речного пароходства работал в Енисейском заливе и доставил 265 тыс.
ООО «Транснефть – Дальний Восток» завершило подготовку речного флота к летней навигации
Международная ассоциация вузов морского и речного транспорта (IAMINU). это та сфера, в которой мы чувствуем себя, как рыба в воде. последние новости по теме на сайте АБН24. Завод имени А. М. Горького построит «Метеоры-2020» для речного флота Татарстана. Cтраница 1. "Дедушка" речного флота "Н.В. Гоголь" открыл 105-ю навигацию. 2 июля 2023 года отмечается День работников морского и речного флота.
Кто на сайте
- Новости «Водохода»
- С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!
- ON-LINE ТАБЛО ОТПРАВЛЕНИЙ
- Успешный, но тяжелый год: операторы речных круизов подводят итоги навигации –
- «Совершенно новое приключение»: как Татарстан возрождает речной флот