Новости о чем лед фильм

Как это ни странно, но первый «Лёд» своим размахом и оригинальностью больше похож на фильм Жоры Крыжовникова, чем второй. Войдя в стадион при поддержке Шаталиной, он отбирает у удручённого Вовы его костюм и выходит на лёд к Наде. Новый Лёд постоянно поднимает социальные вопросы и буквально пинает героя Петрова за то, что он совершает необдуманные поступки из-за вспыльчивости и нерасторопности. ↑ В сети появился трейлер фильма Федора Бондарчука «Лед», который снимали на Байкале.

Рецензия на фильм «Лёд»

Финальный фильм франшизы «Лед 3» подводит итоги долгой истории, повествует о любви не вопреки и показывает процесс сепарации от родителей. Финальный фильм франшизы «Лед 3» подводит итоги долгой истории, повествует о любви не вопреки и показывает процесс сепарации от родителей. Новый Лёд постоянно поднимает социальные вопросы и буквально пинает героя Петрова за то, что он совершает необдуманные поступки из-за вспыльчивости и нерасторопности. Лидер проката: о чем фильм "Лед" и почему на него стоит сходить. Фильм «Лед» выйдет на российские экраны 14 февраля. Фильм Лед 2018 основан на реальных событиях, про какую фигуристку: сюжет фильма.

«Лед 3». Рецензия кинокритика на новую часть хитовой серии

Она невероятно искренняя, точная, что в ее возрасте довольно сложно, на мой взгляд». Но уже профессиональная, — подхватывает Александр Андрющенко. Но я думаю, скоро мы ее увидим». Как будто внутри этого маленького, милого хрупкого человечка находится взрослый, совершенно адекватный, кристально чисто понимающий мир вокруг себя человек, — продолжает Олег Трофим. Но работать с Дианой было большим счастьем, мне практически не приходилось ничего делать, просто ставить задачи, и они выполнялись. Я потом пересматривал ее сцены и удивлялся, насколько она точно, по-особенному играет, на очень высоком уровне органики, что большая редкость даже для зрелых актеров». Для своего возраста она делала какие-то невероятные вещи на льду. Работала очень усердно, без каких-либо поблажек для себя: падала, вставала, снова падала и снова вставала. Она большая молодец! Конечно, дублеры были у всех актеров, однако перед исполнителями главных ролей стояла задача научиться уверенно кататься на коньках. Но, конечно, мы использовали дублеров, так как нам важнее было показать красоту катания и достоверность, чем катающихся актеров», — поясняет Михаил Врубель.

У них получилось». Съемки фильма происходили в Москве и Сочи на различных ледовых аренах. Но самыми знаковыми, самыми красивыми, самыми запоминающимися для всей съемочной группы оказались сцены, которые были сняты в Иркутске, на Байкале. А потом возвращается обратно, но уже в другом качестве. Нам очень хотелось, чтобы это место было каким-то знаковым, для нее, прежде всего. И Байкал — как раз такое место». Поэтому там был довольно скользко. А еще, так как дело шло к весне, лед на озере поднимался с большим грохотом, похожим на пушечные выстрелы. Но мы были в безопасности, так как с нами постоянно дежурили сотрудники МЧС. Они нас оберегали, грели нас, палатки для нас ставили.

Это было очень приятно. Поэтому мы были спокойны». Ездили мы туда на хивусах — катерах на воздушных подушках, — рассказывает Александр Андрющенко. Передать его невозможно, но можно услышать в фильме. Это как подводные звездные войны, когда из разных совершенно мест постоянно раздаются как будто выстрелы из бластеров. При этом на льду, который и так весь в трещинах, то и дело появляются новые». И не смотря на то что с нами были сотрудники МЧС, нам было известно, что толщина льда в этом конкретном месте выдержит любое количество людей, техники и грузовиков, у некоторых людей в съемочной группе были даже панически атаки». Однажды мы даже видели машину, наполовину торчащую из-подо льда: вторая ее половина провалилась под лед, — вторит Михаил Врубель. Но оказываясь на расстоянии 200-300 метров от берега, среди этого несмолкаемого треска, наступает некоторая нервозность». Несмотря на то, что было безоблачно, солнце жарило весь съемочный период, было очень холодно, очень ветрено.

Но при этом лед таял, трещал, громко, по-сумасшедшему трещал. Это было очень страшно, потому что когда перед тобой стихия, и она гремит, ты чувствуешь себя маленьким, ничтожным, — вспоминает Олег Трофим. И я уверен, что артисты это чувствовали, ощущали эту магию, это волшебство. И оно помогало им, давало силы, давало тонус. Это уникальная красота, которую не каждый человек может увидеть. Я посоветовал бы каждому хоть раз побывать на Байкале зимой. Потому что это то, что ни одного человека не оставит равнодушным, а, наоборот, оставит неизгладимые впечатления в жизни и разделит ее на до и после». Важной составляющей всего фильма стала музыка, причем не только та, которая исполняется во время выступлений фигуристов на льду, но отдельные номера, тесно переплетенные с сюжетом истории. Разумеется, конечное слово было за продюсерами и режиссером, но предложения выслушивались от всех участников процесса. Это был неограниченный полет фантазии».

Притом, что это не мюзикл, в картине содержатся музыкальные номера, которые являются важными блоками в истории героев, — поясняет Александр Андрющенко. Дело не в патриотизме, а в уверенности в том, что в нашей стране, в нашей культуре рождено такое количество первоклассной, качественной, важной, эмоциональной и трогательной музыки, что ее точно хватит на наш фильм, — рассказывает Олег Трофим. И это были, скорее, мучения не поиска, а мучения выбора. В какой-то момент я подумал построить фильм полностью на музыке Земфиры, но это было рисковая концепция. Хотя в итоге целых два ее трека звучат в фильме». Меня интересует драматический жанр. Но так получилось, что у меня сложилась репутация человека, который может из одного сделать другое. И мне предложили принять участие в этом проекте. И я, недолго думая, согласился, хотя я не большой специалист в российской эстраде, — рассказывает музыкальный продюсер Антон Беляев. Да и потом, уже после этапа согласования, приходилось что-то менять, от каких-то песен отказываться.

Некоторые отобранные нами композиции не попали в картину потому, что мы не смогли договориться с исполнителями и авторами песен на их использование, или их не устраивала наша аранжировка». У нас и задачи такой не стояло, хотя все готовились, брали уроки вокала и подошли к этому очень ответственно. Да, порой не без нервов, не без разочарования в себе, но все было преодолено, все было сделано, и было сделано красиво». Утверждение было достаточно долгим, в несколько этапов, было несколько проб. И я, конечно, мечтать не смела, что выберут меня. Первой реакцией был легкий шок: я никак не могла поверить. А потом наступило абсолютное счастье, которое длилось год — полгода подготовки и полгода съемок. О фигурном катании Последний раз я стояла на коньках лет в пять. У меня вообще со спортом отношения на «Вы» складывались. Но изначально, когда я пришла на тренировку, у меня была уверенность, что сейчас я легко прыгну тройной тулуп, просто объясните мне как.

А уже к концу первой недели мне хотелось плакать, бежать к продюсерам и говорить, чтобы они срочно, пока не поздно, искали другую актрису, пока я все не испортила. Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках. Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно. Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме. Мы с ней занимались несколько месяцев. Катя мне очень помогла. В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то не сложные элементы. И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения. О героине Надя мне очень близка, я ей восхищаюсь, потому что у нее огромное сердце.

Она умеет не сдаваться, она прошла через многое в жизни: потери, боль, разочарование. Но она воин, она вставала на ноги и шла дальше. И в ней, в ее сердце заложена какая-то колоссальная любовь. Она прощает, не осуждает, она очень светлая. Я бы хотела у нее поучиться этому умению не сдаваться и верить. О Диане Енакаевой Диана — потрясающая девочка. У меня не очень большой опыт работы с детьми в кино, но я редко вижу, чтобы ребенок настолько жил персонажем и не переигрывал. У нее большой опыт, она действительно воин. И, мне кажется, мы с ней похожи. О Ксении Раппопорт Когда меня пригласили на пробы, я поначалу не хотела идти, думала: что за фигуристка, какая большая роль.

Была не уверена в себе. Но мы с мамой сели и попробовали разобрать сцену. Она мне помогла, подсказала какие-то моменты. Я не знаю, это ли повлияло на то, что меня взяли, но мне была очень важна мамина поддержка. Потом, уже во время съемок, мне уже не приходилось обращаться к ней за советом.

С детства Надя, верившая в чудеса, представляла, как под бурные овации выходит на лёд и исполняет самый красивый танец.

Однажды юную талантливую провинциалку заметил легендарный спортсмен, и мечта девушки стала реальностью. Надя начинает тренироваться так, как никогда раньше, и, благодаря упорству и вере в победу, становится знаменитой фигуристкой. Карьера Нади находится на самом пике. Она в отличной спортивной форме, и кажется, что ее мечты о первых местах на пьедесталах почета, красивой жизни и, конечно, о прекрасном принце вот-вот сбудутся. Но судьба подготовила ей тяжелое испытание. На одной из тренировок из-за ошибки партнера девушка получает тяжелую травму и попадает в больницу.

Вскоре ей сообщают, что со спортом придется завязать.

У нас и задачи такой не стояло, хотя все готовились, брали уроки вокала и подошли к этому очень ответственно. Да, порой не без нервов, не без разочарования в себе, но все было преодолено, все было сделано, и было сделано красиво». Утверждение было достаточно долгим, в несколько этапов, было несколько проб. И я, конечно, мечтать не смела, что выберут меня. Первой реакцией был легкий шок: я никак не могла поверить. А потом наступило абсолютное счастье, которое длилось год — полгода подготовки и полгода съемок. О фигурном катании Последний раз я стояла на коньках лет в пять.

У меня вообще со спортом отношения на «Вы» складывались. Но изначально, когда я пришла на тренировку, у меня была уверенность, что сейчас я легко прыгну тройной тулуп, просто объясните мне как. А уже к концу первой недели мне хотелось плакать, бежать к продюсерам и говорить, чтобы они срочно, пока не поздно, искали другую актрису, пока я все не испортила. Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках. Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно. Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме. Мы с ней занимались несколько месяцев.

Катя мне очень помогла. В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то не сложные элементы. И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения. О героине Надя мне очень близка, я ей восхищаюсь, потому что у нее огромное сердце. Она умеет не сдаваться, она прошла через многое в жизни: потери, боль, разочарование. Но она воин, она вставала на ноги и шла дальше. И в ней, в ее сердце заложена какая-то колоссальная любовь. Она прощает, не осуждает, она очень светлая.

Я бы хотела у нее поучиться этому умению не сдаваться и верить. О Диане Енакаевой Диана — потрясающая девочка. У меня не очень большой опыт работы с детьми в кино, но я редко вижу, чтобы ребенок настолько жил персонажем и не переигрывал. У нее большой опыт, она действительно воин. И, мне кажется, мы с ней похожи. О Ксении Раппопорт Когда меня пригласили на пробы, я поначалу не хотела идти, думала: что за фигуристка, какая большая роль. Была не уверена в себе. Но мы с мамой сели и попробовали разобрать сцену.

Она мне помогла, подсказала какие-то моменты. Я не знаю, это ли повлияло на то, что меня взяли, но мне была очень важна мамина поддержка. Потом, уже во время съемок, мне уже не приходилось обращаться к ней за советом. Но я каждый день ей звонила, делилась своим счастьем, рассказывала, как что прошло, и как я что сделала. О партнёрах У меня были потрясающие партнеры, без каждого из них я бы не справилась, и фильм не получился бы таким, какой он есть. У Саши Петрова сумасшедшая органика и энергетика. Он очень меня поддерживал. Мы вместе находили интересные выходы из сцен, что-то меняли, у него всегда есть предложения, импровизации.

То же самое могу сказать и про всех остальных. С такими партнерами появляется второе дыхание и возникает творческий союз и симбиоз, который очень важен артисту. Мария Аронова — я мечтала с ней познакомиться. Это женщина с большой буквы, с харизмой, с чувством юмора, строгая, ответственная, профессиональная. С Милошем Биковичем прекрасно работать. Чувствуется, что он зарубежный артист, очень тонкий, деликатный. С ним приятно на площадке, он легкий человек, трудоспособный и талантливый. В общем, одно удовольствие.

О режиссёре Олег Трофим стал моим ближайшим другом. Способ решения фильма, как это было снято, это все его заслуга, его идеи. В какие-то моменты было видно, что для него это первое кино. Но и для меня это тоже первое большое кино. Было заметно, как Олег переживает, как волнуется, как отдает себя всего полностью, без остатка. Хотелось бы, чтобы все мы так работали, как в первый и последний раз. О музыке В фильме звучат прекрасные музыкальные номера: нам дала свои песни Земфира, есть песни Ивана Дорна, группы «Кино», группы «Пятница». Я была потрясена, что мне досталась песня Земфиры «Бесконечность», она одна из моих самых любимых певиц, я была очень счастлива.

Но это тяжелая песня, высокая, а у меня от природы достаточно низкий голос. И я параллельно с тренировками на коньках и занятиями хореографией брала уроки вокала. Это был кайф. Вокалом я занималась месяца три с педагогом Машей Кац, а записывал песню музыкальный продюсер Антон Беляев. Об инвалидном кресле Инвалидность моей героини была одна из самых больших для меня тем для переживаний, очень болезненная. Страшно представить, что чувствуют люди, которые действительно, в реальной жизни сталкиваются с такими проблемами. Страшно их как-то обидеть, где-то соврать. И продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко нашли девушку, ее зовут Татьяна, которая лет 16 назад получила такую же травму, как моя героиня.

Я к ней ездила, провела с ней целый день. Она показывала мне, как живет, как разминается, что чувствует. Она парализована ниже пояса. И она рассказывала, что иногда чувствует какой-то холод, колики в ногах, или, наоборот, горячо становится. Делилась со мной какими-то тонкостями, которых мы не знаем, и, дай бог, нам их никогда не почувствовать и не понять. Я очень старалась передать ее физику, понимая, что если у человека ноги не ходят, то главными становятся руки. А чтобы мне было проще входить в этот образ, в те дни, когда мы снимали Надю в коляске, Олег Трофим сажал меня в инвалидное кресло, и я весь день с него не вставала. Он возил меня везде, например, брал на руки и заносил на грим, а я сидела не шевелясь.

Я весь день старалась проживать так, будто я, как и моя героиня, не могу ходить. А не так: сыграла сцену в инвалидном кресле, встала с него и пошла за кофе. О Байкале На Байкале у нас были первые съемочные дни. То есть мы начали не с комфорта, не с теплой Москвы, а с самого сложного. И, разумеется, первый день, первая сцена — эмоционально тяжелая, с рыданиями, где моя героиня уже в инвалидной коляске. Но почему-то нам на Байкале все давалось легче. И даже на коньках на природном льду озера нам с Сашей Петровым было кататься проще, чем на льду профессиональном: мы там ехали как по маслу. При этом было дико холодно, этот холод сковывал, я действительно начинала себя чувствовать немного парализованной.

Но природа помогала. Это была фантастика. О фильме Этот фильм — мое счастье, моя победа, мое достижение. Я стала уважать себя. Моя жизнь разделилась на до и после, я стала другим человеком на этом проекте. Мне кажется, что я очень выросла, что после этого фильма началась моя дорога, на которую я давно хотела встать. Это очень добрая картина о любви, о прощении, о том, что победа не всегда значит выигрыш, о поддержке, о дружбе.

Добавить драматических моментов — потому что у них как-то все слишком уж гладко, публика такого не любит. Снять про них фильм и показать его в День всех влюбленных, через год или через два. И написать: «Основано на реальных событиях». Потому что история их любви такая, про которую говорят: «Как в кино! И поводом будет, конечно же, премьера фильма «Лёд». Звездная презентация фильма в Москве состоялась ровно за неделю до его выхода на всероссийский экран. В кинотеатр «Октябрь», где впервые публике представили эту драму, приглушили свет, а на плазменных стенах горели алые сердца. Именно на съемках фильма «Лёд» познакомилась одна из самых красивых пар нашего кинематографа — Аглая Тарасова и Милош Бикович. Там они и познакомились. До этой встречи у каждого была своя личная жизнь: у Аглаи — друг, у Милоша — подруга. Но «Лёд» соединил их сердца… Но целый год — и даже чуть больше — эта красивая пара самым тщательнейшим образом скрывала свои отношения. Первый раз увидели их вместе на съемках шоу Первого канала «Ледниковый период». Аглая тогда каталась в паре с Алексеем Тихоновым, а Милош пришел поддержать свою любимую. Взволнованно ходил-бродил за кулисами, пока Аглая не откатала свой номер. И когда оба совершенно случайно попали к нам в кадр — попросили нас не афишировать их отношения. После они несколько раз появлялись вместе на кинопремьерах. Но приходили порознь, на красной дорожке вместе не светились — лишь в зале садились рядом, да и то когда начнет гаснуть свет. И так же уходили — по отдельности. На прошлогоднем «Кинотавре» пара «рассекретила» свои отношения.

Детально о кинофильме «Лёд (2018)»

На главные роли пробовалось около 600-а человек. Кастинг шел долго, съёмочная группа искала именно тех актеров, которые зацепят. В поисках прошло немало дней и недель, ведь показать фигуриста это очень тяжело, эти люди необычные. Это был достаточно трудоемкий, но очень интересный процесс, утверждает режиссер. Ключевой фигурой была главная героиня, вокруг нее строился весь остальной кастинг. Пробовалось много, много, много молодых интересных актрис, но важно было сохранить баланс между будущей звездой и девочкой, почти сиротой, которая бы из гусеницы превращалась в бабочку. И чтобы эта метаморфоза, трансформация была почти незаметна, была естественна, не искусственна. К тому же она должна была быть женственной и должна привлекать характером. Много было претенденток, но везде был перекос в одну или другую сторону. И вот, наконец, сошлись на Аглае Тарасовой. Огромное количество актрис рассматривали, обсуждали, но все они чем-то не подходили.

А когда вдруг появилась Аглая, это было как гром среди ясного неба, рассказывает Михаил Врубель и добавляет, что когда ее утвердили, съёмочная группа понятия не имела, чья она дочь.

Всё бы ничего, но иногда музыкальные вставки с хореографией группы танцоров отвлекают от кульминационных моментов сюжета. Они не дают погрузиться в историю и напоминают, что происходящее на экране — выдумка. Вот, например, попробуйте вспомнить свою детскую ссору с родителями. А вы в ответ от обиды и подростковой влюбленности: — Ты можешь с ней расцвести и засохнуть, она сожрет тебя, как цветок тля. Но всё равно лучше уж так сдохнуть, чем никого никогда не любя!

Именно эту строчку из творчества «Дельфина» процитировала главная героиня фильма «Лед». Сильно, конечно. Есть цепляющая линия Есть в картине и сильные стороны. Линия с тренером Нади — Ириной Сергеевной Шаталиной — показалась мне трогательной и цепляющей. Наставник главной героини тяжело болеет, находится буквально на грани смерти, но не падает духом. Роль отдали актрисе Марии Ароновой.

Ее игра сглаживает общие впечатления от фильма и пресности сюжета. За Ароновой интересно наблюдать даже в весьма предсказуемые моменты. К примеру, в конце фильма ее героине делают операцию. Она умирает на самом деле нет , оказывается между мирами, встречает там главную героиню первого «Льда» ну ту фигуристку, что замутила с героем Петрова и умерла во время родов , болтает с ней пару минут и решает, что умирать не время. Оригинальный поворот, что сказать... Стоит смотреть «Лед-3» или нет — решать вам.

Сюжет фильма «Лед» : Благодаря невероятному упорству и стойкости мечта обычной девочки из Иркутска оказалась так близка к осуществлению. Талантливую фигуристку заметил легендарный спортсмен, и теперь Надя — в шаге от исполнения своей мечты. Но ошибка партнера приводит ее на больничную койку.

Впрочем, музыкальные номера — это лишь одна из многих причин, по которым «Лёд» работает. Изящно избавив себя от хождения по граблям российского кинематографа, режиссёр Трофим уделяет максимум внимания сценам, раскрывающим персонажей. Если говорить о диалогах и проработке героев, то «Лёд», наверное, самое живое российское кино про любовь со времён каких-нибудь «Неадекватных людей».

Здесь сопереживание вызывает даже типичный злодей-красавчик Леонов в исполнении серба Милоша Биковича. Прежде чем открыть зрителю его неприятные стороны, сценаристы усложняют героя небольшим диалогом. Мы узнаём, что фигурист живёт одним только спортом и потому ходить по чужим головам ради достижения собственных целей для него нормально. Он не чудовище, просто человек, который не видел обычной жизни из-за постоянных тренировок. С ещё большей глубиной и чуткостью прописана сама Надя Аглая Тарасова из «Интернов» и её неожиданный друг в лице хоккеиста Саши Петров. Диалоги между ними — смешные и трогательные — пожалуй, лучшее, что есть в фильме.

И тут даже не знаешь, кому отдать должное — то ли актёры сами блестяще играют и выдают настоящую «химию», то ли режиссёр-дебютант сразу же разобрался, как с ними работать на площадке. В любом случае, можно уверенно сказать, что без Петрова, которого утвердили на роль всего за пару недель до начала съёмок, фильм потерял бы половину своего очарования. В его Саше, познающем мир по фильмам с джедаями, многие узнают себя. Тем, кто не любит патриотические агитки вроде «Движения вверх», будет важно знать, что «Лёд» обошёлся и без натужной борьбы за честь Родины. С самого начала главную героиню показывают не как «фигуристку от Бога», а как девочку, лишённую таланта, но обладающую почти бесконечным упорством, которым её когда-то зарядила ныне покойная мать. В фильме «Лёд» вообще напрочь отсутствует концепция «выступления за страну».

В российский прокат выходит фильм «Лёд», который точно растопит ваши сердца

С первых же минут фильма «Лёд 2» зрителю намекают: дальше будет все только хуже. В чем секрет успеха фильмов «Лед» и «Лед 2»? И, когда шла в кино на фильм „Лед 3“, ничего сверхъестественного не ждала. Все подробности о скором появлении продолжения любимых фильмов «Лед» и «Лед 2». О чем будет новый сюжет и как создатели удивят зрителей?

Фильм «Лёд» (2017): сюжет, содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер

— Саша Петров говорил, что его самый запоминающийся поцелуй в кино был с вами в фильме «Лед 2». Съемки фильма «Лед 3». В четверг, 14 ноября, вышел первый тизер-трейлер третьей части спортивной мелодрамы «Лед», которая станет продолжением одноименных картин 2018 и 2020 годов. «Лед» стал первым полнометражным фильмом одного из лучших клипмейкеров России Олега Трофима, который снимал клипы для Тимати.

Сообщить об опечатке

  • Комментарии
  • Фильм Лед (2017) - полная информация о фильме
  • Рецензия на «Лед 2» с Александром Петровым | Канобу
  • Содержание/сюжет
  • Как снимали фильм «Лед»
  • Что происходило до событий фильма «Лед 3»

«Индустрия кино» объясняет, почему нужно смотреть «Лёд»

приятный развлекательный фильм с добрым сюжетом, хорошим юмором, красивыми музыкальными сценами и атмосферными моментами, которому немного не хватило в проработке деталей. Подробнее мнение Алёны Мяснянкиной о фильме «Лёд» вы можете прочитать здесь. Фильм стал полнометражным дебютом режиссера Олега Трофима. Мелодрама, драма, спорт. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Аглая Тарасова, Диана Енакаева, Мария Аронова и др. С самого детства Надя верила в чудеса. Она представляла себе, как выходит на лёд под овации публики и танцует свой самый красивый танец. Все подробности о скором появлении продолжения любимых фильмов «Лед» и «Лед 2». О чем будет новый сюжет и как создатели удивят зрителей? О чем фильм «Лед 3», сюжет и трейлер фильма «Лед 3», кто сыграл в фильме «Лед 3», Александр Петров и Мария Аронова в фильме «Лед 3», где смотреть фильм «Лед 3», первые отзывы и рецензии на фильм.

Любовь, как в кино: «Лёд» разбивает пары и соединяет сердца

И не собиралась вовсе смотреть Лед 3. А тут на глаза попался. Вроде бы, и отзывы неплохие от уважаемых комментаторов. И смотреть особо было нечего.

Dk 15. Почитал комментарии.

Между молодыми людьми сразу же вспыхивают чувства — но Горин не верит в их искренность и разлучает влюбленную пару.

Однако настоящая любовь способна справиться с любыми трудностями — Наде и ее возлюбленному предстоит пройти проверку на прочность, чтобы остаться вместе. Мы старались сделать их продолжением актерского существования в кадре, насытить событиями, чтобы они стали двигателем истории, а не украшением», — рассказывает режиссер картины Юрий Хмельницкий. Какие именно песни зрители услышат в новой части картины, пока не раскрывается.

Кто сыграет в фильме «Лед 3» Продюсер картины Михаил Врубель рассказал, что в продолжении «Льда» зрители увидят как знакомых персонажей из прошлых частей, так и новых героев. Актеры и роли Александр Петров — Александр Горин, хоккеист. Резковатый, но любящий отец Нади, который старается защитить дочь от всех невзгод.

Анна Савранская — Надя Горина, фигуристка. Решила связать жизнь с профессиональным фигурным катанием, мечтает завоевать престижный «Кубок Льда». Мария Аронова — Ирина Шаталина.

Суровый тренер по фигурному катанию, помогает Горину в воспитании дочери.

Фото: Пятый канал Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Девочку не берут в спортивную секцию, поэтому тренировочным катком для неё становится замёрзший Байкал — именно там по старому советскому учебнику вместе с мамой начинает тренироваться Надя. Новый фильм «Лёд» захватывает внимание с первых кадров, да так, что на протяжении почти двух часов ни разу не хочется заглянуть в телефон или просто зевнуть. Спортивная мелодрама о мечте, об испытаниях, о вере в себя, в свои силы, преодолении, кажется, непреодолимых жизненных обстоятельств и, конечно, о любви, — скучно не будет никому. Хороший сценарий, в основе которого очень жизненная, понятная зрителю любого возраста история, усилена актёрскими работами так, что веришь им сразу же. Они не играют, не «входят в образ», а живут, просто существуют внутри фильма, растворяясь каждый в своём персонаже. Многие критики уже оценили и, уверен, ещё оценят работу Марии Ароновой, сыгравшей строгого, требовательного тренера, которая не щадит своих воспитанниц. Её ледяная строгость и суровость растают после того, как любимая ученица Надя Лапшина окажется прикованной к инвалидной коляске. Наставница найдёт для ставшей инвалидом чемпионки своего рода целителя — хоккеиста Горина, который вновь заставит поверить Надю в себя.

Несмотря на то, что было безоблачно, солнце жарило весь съемочный период, было очень холодно, очень ветрено. Но при этом лед таял, трещал, громко, по-сумасшедшему трещал. Это было очень страшно, потому что когда перед тобой стихия, и она гремит, ты чувствуешь себя маленьким, ничтожным, — вспоминает Олег Трофим. И я уверен, что артисты это чувствовали, ощущали эту магию, это волшебство.

И оно помогало им, давало силы, давало тонус. Это уникальная красота, которую не каждый человек может увидеть. Я посоветовал бы каждому хоть раз побывать на Байкале зимой. Потому что это то, что ни одного человека не оставит равнодушным, а, наоборот, оставит неизгладимые впечатления в жизни и разделит ее на до и после».

Важной составляющей всего фильма стала музыка, причем не только та, которая исполняется во время выступлений фигуристов на льду, но отдельные номера, тесно переплетенные с сюжетом истории. Разумеется, конечное слово было за продюсерами и режиссером, но предложения выслушивались от всех участников процесса. Это был неограниченный полет фантазии». Притом, что это не мюзикл, в картине содержатся музыкальные номера, которые являются важными блоками в истории героев, — поясняет Александр Андрющенко.

Дело не в патриотизме, а в уверенности в том, что в нашей стране, в нашей культуре рождено такое количество первоклассной, качественной, важной, эмоциональной и трогательной музыки, что ее точно хватит на наш фильм, — рассказывает Олег Трофим. И это были, скорее, мучения не поиска, а мучения выбора. В какой-то момент я подумал построить фильм полностью на музыке Земфиры, но это было рисковая концепция. Хотя в итоге целых два ее трека звучат в фильме».

Меня интересует драматический жанр. Но так получилось, что у меня сложилась репутация человека, который может из одного сделать другое. И мне предложили принять участие в этом проекте. И я, недолго думая, согласился, хотя я не большой специалист в российской эстраде, — рассказывает музыкальный продюсер Антон Беляев.

Да и потом, уже после этапа согласования, приходилось что-то менять, от каких-то песен отказываться. Некоторые отобранные нами композиции не попали в картину потому, что мы не смогли договориться с исполнителями и авторами песен на их использование, или их не устраивала наша аранжировка». У нас и задачи такой не стояло, хотя все готовились, брали уроки вокала и подошли к этому очень ответственно. Да, порой не без нервов, не без разочарования в себе, но все было преодолено, все было сделано, и было сделано красиво».

Утверждение было достаточно долгим, в несколько этапов, было несколько проб. И я, конечно, мечтать не смела, что выберут меня. Первой реакцией был легкий шок: я никак не могла поверить. А потом наступило абсолютное счастье, которое длилось год — полгода подготовки и полгода съемок.

О фигурном катании Последний раз я стояла на коньках лет в пять. У меня вообще со спортом отношения на «Вы» складывались. Но изначально, когда я пришла на тренировку, у меня была уверенность, что сейчас я легко прыгну тройной тулуп, просто объясните мне как. А уже к концу первой недели мне хотелось плакать, бежать к продюсерам и говорить, чтобы они срочно, пока не поздно, искали другую актрису, пока я все не испортила.

Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках. Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно. Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме.

Мы с ней занимались несколько месяцев. Катя мне очень помогла. В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то не сложные элементы. И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения.

О героине Надя мне очень близка, я ей восхищаюсь, потому что у нее огромное сердце. Она умеет не сдаваться, она прошла через многое в жизни: потери, боль, разочарование. Но она воин, она вставала на ноги и шла дальше. И в ней, в ее сердце заложена какая-то колоссальная любовь.

Она прощает, не осуждает, она очень светлая. Я бы хотела у нее поучиться этому умению не сдаваться и верить. О Диане Енакаевой Диана — потрясающая девочка. У меня не очень большой опыт работы с детьми в кино, но я редко вижу, чтобы ребенок настолько жил персонажем и не переигрывал.

У нее большой опыт, она действительно воин. И, мне кажется, мы с ней похожи. О Ксении Раппопорт Когда меня пригласили на пробы, я поначалу не хотела идти, думала: что за фигуристка, какая большая роль. Была не уверена в себе.

Но мы с мамой сели и попробовали разобрать сцену. Она мне помогла, подсказала какие-то моменты. Я не знаю, это ли повлияло на то, что меня взяли, но мне была очень важна мамина поддержка. Потом, уже во время съемок, мне уже не приходилось обращаться к ней за советом.

Но я каждый день ей звонила, делилась своим счастьем, рассказывала, как что прошло, и как я что сделала. О партнёрах У меня были потрясающие партнеры, без каждого из них я бы не справилась, и фильм не получился бы таким, какой он есть. У Саши Петрова сумасшедшая органика и энергетика. Он очень меня поддерживал.

Мы вместе находили интересные выходы из сцен, что-то меняли, у него всегда есть предложения, импровизации. То же самое могу сказать и про всех остальных. С такими партнерами появляется второе дыхание и возникает творческий союз и симбиоз, который очень важен артисту. Мария Аронова — я мечтала с ней познакомиться.

Это женщина с большой буквы, с харизмой, с чувством юмора, строгая, ответственная, профессиональная. С Милошем Биковичем прекрасно работать. Чувствуется, что он зарубежный артист, очень тонкий, деликатный. С ним приятно на площадке, он легкий человек, трудоспособный и талантливый.

В общем, одно удовольствие. О режиссёре Олег Трофим стал моим ближайшим другом. Способ решения фильма, как это было снято, это все его заслуга, его идеи. В какие-то моменты было видно, что для него это первое кино.

Но и для меня это тоже первое большое кино. Было заметно, как Олег переживает, как волнуется, как отдает себя всего полностью, без остатка. Хотелось бы, чтобы все мы так работали, как в первый и последний раз. О музыке В фильме звучат прекрасные музыкальные номера: нам дала свои песни Земфира, есть песни Ивана Дорна, группы «Кино», группы «Пятница».

Я была потрясена, что мне досталась песня Земфиры «Бесконечность», она одна из моих самых любимых певиц, я была очень счастлива. Но это тяжелая песня, высокая, а у меня от природы достаточно низкий голос. И я параллельно с тренировками на коньках и занятиями хореографией брала уроки вокала. Это был кайф.

Вокалом я занималась месяца три с педагогом Машей Кац, а записывал песню музыкальный продюсер Антон Беляев. Об инвалидном кресле Инвалидность моей героини была одна из самых больших для меня тем для переживаний, очень болезненная. Страшно представить, что чувствуют люди, которые действительно, в реальной жизни сталкиваются с такими проблемами. Страшно их как-то обидеть, где-то соврать.

И продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко нашли девушку, ее зовут Татьяна, которая лет 16 назад получила такую же травму, как моя героиня. Я к ней ездила, провела с ней целый день.

Смысл фильма «Лёд»

  • Лед 3: актеры, сюжет, отзыв, стоит ли смотреть продолжение мелодрамы о фигурном катании
  • В Москве зрителям представили фильм «Лёд»
  • О чем фильм «Лед»?
  • «Лед-3» с Аглаей Тарасовой. Надежду Лапшину вернут к жизни
  • Любовь, как в кино: «Лёд» разбивает пары и соединяет сердца
  • Что происходило до событий фильма «Лед 3»

«Лед 3»: почему стоит посмо­треть продол­жение мелодрамы о фи­гур­ном катании

Принявший режиссерские бразды Жора Крыжовников рассуждал о бремени родительства, когда папа сам еще не то чтобы настоящий взрослый. В 2024 году спираль пошла на новый отсчет: режиссер-дебютант Юрий Хмельницкий опять обращается к чувствам юных спортсменов к конькам и друг к другу. Анна Савранская в роли Нади на кадре из фильма «Лёд 3» Надежда Горина Анна Савранская на пике формы готовится к решающему прыжку — время делать четверной, иначе потом будет поздно. Горин из ведущего игрока иркутского хоккейного клуба «Байкпроммаш» превращается в тренера, а новой надеждой команды становится талантливый выскочка из Москвы. Что будет дальше, известно: кто-то влюбится, кто-то поссорится, потом, конечно, все помирятся. Сердце терзает то, что тренерша обеих Надежд — и Лапшиной-старшей, и Гориной-младшей, — Шаталина Ирина Сергеевна Мария Аронова , не без сопротивления дисквалифицирована из спорта по состоянию здоровья и готовить подопечную к соревнованиям не сможет.

Что же всё-таки говорят о фильме профессионалы? Вот подборка мнений рецензентов: «Лёд» — это спортивное кино, мелодрама, романтическая комедия, сказка для взрослых… И ещё мюзикл в стиле «караоке» — то есть персонажи исполняют не специально написанные песни, а популярные в прошлом хиты. Что ж, безумству храбрых поем мы песню, но это не значит, что мы закроем глаза на то, что жанры в фильме Трофима наслаиваются и противоречат друг другу». Борис Иванов, film. Попытки режиссёра экспериментировать свелись к плагиату, а почти вся мелодрама — к служению великой цели понравиться массам». Андрей Митрофанов, ampravda. Раскроем секрет: вас ждёт ещё и недотюканный мюзикл. Внезапно и без объявления войны актёры начинают исполнять хиты отечественной эстрады. Смелая идея, реализованная из рук вон в жопу. В мучительные минуты музыкальных пауз отчаянно хочется провалиться сквозь землю — и ещё вопрос от чего больше: то ли от трагических вокальных данных, то ли от неловкого стыда за происходящее, настолько оно нелепо и неуместно».

Однако Шаталина быстро его разоблачает, и он начинает действовать по-настоящему. Поначалу Саша и Надя терпеть не могут друг друга, однако Саша оказывается неплохим психологом и начинает возвращать Наде дух сперва физически издеваясь над ней, а потом находя общий язык. Вскоре это даёт плоды: к Наде начинает возвращаться чувствительность ног и способность двигать их пальцами. После этого они переходят на лечебную физкультуру: Саша начинает водить Надю в местный тренажёрный зал, где она заново учится ходить и восстанавливает атрофировавшиеся мышцы ног. В итоге она снова встаёт на ноги, а затем и возвращается на лёд. К этому моменту их с Сашей отношения достигли почти романтического уровня. В итоге Надя даже уговаривает его выступить её партнёром на номере-возвращении, выступая в своём прежнем амплуа хоккеиста. Получившийся необычный номер оказывается принят тепло. Позже Саша также признаётся Наде, что в детстве тоже некоторое время занимался фигурным катанием, на которое его водила бабушка, но отец считал его чисто женским спортом и уговорил сына перейти на хоккей. После их совместного выступления Саша неожиданно встречает в раздевалке Вову, который пытается убедить его оставить Надю, утверждая, что только он, Вова, может привести её к Олимпийской медали. Весь следующий день Саша проводит в грустных мыслях: он понимает, что влюбился в Надю и хочет быть с ней, но слова Вовы слишком глубоко его задели. В итоге он напивается, приходит к Наде и лжёт ей, что всё это время помогал ей только из жалости, оставив на прощание выигранного в тире большого плюшевого медведя. Надя снова объединяется с Вовой и начинает выступление на большом состязании, но он почти сразу снова её роняет. Доктор устанавливает, что никаких проблем со спиной у Нади больше нет: дело в чистой психосоматике.

Видимо, этого потребовали продюсеры, так как посчитали кадр — спойлером фильма. А участие в съемках Александра Петрова, наоборот, под вопросом. Изначально актер не планировал сниматься и во второй части. Но все же дал свое согласие. А недавно он и вовсе объявил, что намерен сделать перерыв в карьере. Да и на снимке Марии Миногаровой Петров отсутствовал. Что тоже свидетельствует о том, что актер вряд ли появится в фильме «Лед-3».

Как снимали фильм «Лед»

  • Трейлер фильма «Лёд» (2017)
  • ⛸️ «Лед 3» — история о достигаторстве и приоритетах
  • Обзор фильма Лед 2 - Холодное сердце 2 с Петровым
  • Комментарии
  • Рецензия на «Лед 2» с Александром Петровым | Канобу

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий