Новости обувь экко официальный

Сегодня магазины бренда можно найти практически в любой точке нашей необъятной Родины. Если вы вдруг захотите посетить их все, то | Вступай в группу ECCO Россия в Одноклассниках. Natacha Ramsay-Levi x ECCO.

Премиальная лимитированная коллекция The ECCO VITRUS

Clarience Technologies Acquires ECCO Safety Group News Update 1/6/2021. Я часто покупаю обувь фирмы ЭККО, но в её магазинах всё чётко, тебе говорят страну производителя. Экко) — датская обувная компания, основанная в 1963 году Карлом Тусби в Дании. С 26 апреля по 6 мая в магазинах ECCO и на сайте будет проходить SNEAKER days со скидками 30% на все кроссовки и кеды. Одним из важных преимуществ линейки ECCO VITRUS является и то, что обувь имеет инновационный супинатор VITRUS™, который создает куполообразный обхват пятки, улучшая стабильность и комфорт.

ECCO весь ассортимент

Вышла детская коллекция Ecco. В преддверии нового учебного года компания Ecco выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров. С наступлением тепла тренд видоизменился и приобрел обличие всевозможных босоножек — а в Ecco воплотился в лаконичных сандалиях и сабо ECCO OFFROAD NRL. Большой каталог товаров ECCO (Экко) Характеристики Фото Огромный ассортимент Настоящие отзывы покупателей! Как известно, датский бренд ECCO предлагает широкий ассортимент качественной и стильной обуви и изделий из кожи для всех возрастных групп.

ECCO берет бизнес в свои руки

предлагает не только подробно ознакомиться с актуальным каталогом 2024 года, дисконтной программой, перечнем розничных магазинов и советами по правильному подбору размера и уходу за обувью. Natacha Ramsay-Levi x ECCO. Профиль пользователя ECCO официальный магазин на сайте объявлений Авито. Официальный сайт магазина ECCO. 57 лет ECCO входит в тройку мировых производителей обуви.

Датский Ecco выкупил российского дистрибьютора

Они доступны в белой матовой коже, а также в глянцевой черной и коричневой отделке. Двойная стелька и контрастная подошва с технологией Ecco Fluidform обеспечат вам комфорт в течение всего дня. Фото предоставлены компанией.

В коллекцию вошли новые модели и обновленные бестселлеры. В линейку классических женских туфель со скульптурной отделкой добавлены две новинки. Балетки повторяют стиль бренда с классическим силуэтом.

А сырьё, полученное от молодого скота, имеет тонкую структуру и плотную зернистость, и, кроме того, такой материал очень податлив в обработке. Эта кожа тоньше, чем из шкур взрослых животных. Например, телячья кожа признана во всем мире, как один из лучших материалов для изготовления верха обуви наивысшего качества. У неё прекрасная способность пропускать воздух, а ее мягкость позволяет облегать ногу очень индивидуально. Применяет ECCO и специальные по своим свойствам натуральные кожи. К примеру, обувь из кожи яка. Это животное спокойно обитает в условиях сурового горного климата. Кожа яка устроена таким образом, что защищает его от сильного зноя летом и лютого мороза зимой. Поэтому она с 2007 года используется в обуви ECCO для того, чтобы быть надежной защитой ног в любое время года. Она в три раза плотнее и прочнее других видов кож, при этом тонкая, эластичная и стойкая к царапинам.

Кожа прекрасно приспособлена к смене температур, она сохраняет тепло в морозы и хорошо «дышит» в жару. Или верблюжья кожа, которая также отличается повышенной износостойкостью и долговечностью, так как её волокна имеют очень высокую плотность. А ещё у неё особый неповторимый окрас, придающий обуви и аксессуарам свой шарм. Соответствие производства международным экологическим нормам и стандартам оценивается по 100-балльной шкале. За результат в 65 баллов выдается бронзовая медаль, в 75 — серебряная, в 85 баллов и больше — золотая. Бренд не покупает кожу у сторонних производителей, а делает её сам, что является залогом качества материала. Кроме прочего, из-за этого ECCO может позволить себе эксперименты с цветами, фактурами и формами кож. Такое внимание ко всей цепочке изготовления товара позволяет делать смелые дизайнерские вещи, не переживая за качество. Каждое изделие ECCO — очень личная история, потому что бренд отвечает своим именем за каждый этап производства. В ассортименте компании есть как варианты материалов с повышенной прочностью, так и с модными визуальными эффектами.

Красивая и функциональная, кожа ECCO идеально подходит для создания бестселлеров в мире обуви. Бренд не ограничивается только классическим набором натуральных кож, а разрабатывает свои сорта и гибридные виды. Вечером она меняет свой внешний вид, становится другой, чем при дневном свете за счет бликов на поверхности. Это сделано за счет крошечных гранул, из которых сделано верхнее защитное покрытие. Оно, кроме чисто дизайнерской функции, помогает защитить ноги от промоканий в любую погоду за счет своей плотности и текстуры. Эта удивительная кожа может не только улучшить функциональность обуви, но и добавляет интриги за счет своего внешнего вида. Этот фирменный материал широко известен в среде альпинистов. Она обладает повышенной легкостью, мягкостью и не пропускает влагу. При этом, как всякая ответственная европейская компания, ECCO заботится и об экологии. На кожевенных заводах бренда пытаются свести негативное воздействие на окружающую среду к минимуму, применяя усовершенствованные производственные методы и технологии.

Так сокращаются производственные затраты воды, и даже самостоятельно производится газ, чтобы снизить потребление природного. Благодаря этому сохраняется 25 миллионов литров пресной воды в год — объем, достаточный для того, чтобы обеспечить живительной влагой девять тысяч людей согласно данным Всемирной организации здравоохранения. Кроме прочего, на поставку идут только шкуры, являющиеся побочным продуктом мясной промышленности.

Босоножки Ecco Апрель почти закончился, и мы с нетерпением ждем, что лето вот-вот наступит. Очень кстати бренд Ecco представил новую лимитированную коллекцию, созданную совместно с французским дизайнером Наташей Рамсей-Леви. Бывший креативный директор Chloe и дизайн-директор Balenciaga сделала ставку на актуальные модели и стили, умело объединив собственное узнаваемое видение с инновациями — отличительной чертой датского обувного бренда.

ECCO запускают лимитированную коллекцию обуви. В России будут представлены только 100 пар

Карл выбрал его потому, что слово казалось простым, понятным на любом языке, и легко превращалось в стильный логотип. В том же году стали выпускаться первые кроссовки и сандалии Ecco. А уже в 1972-м они принимали участие в Олимпийских играх в Мюнхене — на ногах большинства датских атлетов. В 1978-м были выпущены три культовые модели черных классических мужских туфель компании — Ecco Joke, Ecco Free и Ecco Time. На эту новую обувь Ecco отзывы у покупателей были настолько положительными, что вещи Тусби впервые переплыли Ла-Манш и начали продаваться по заказным каталогам не только в Германии и во Франции, но и в Великобритании. При этом на фабрике они по-прежнему производились вручную: первая автоматическая машина была закуплена Карлом только в 1980-м, когда компания продала 1 млн пар туфель Ecco Joke. Следующая модель обуви стала самой популярной в истории компании. В 1981-м запустились кроссовки Ecco Soft — по виду всё еще похожие на туфли, но гораздо более мягкие, и с более подходящей для бега подошвой. Эти кроссовки Экко купить по сей день можно на официальном сайте компании — больше, чем 37 лет спустя. Общее число их продаж превысило 40 млн, это одна из самых известных моделей обуви в мире. В 1990-м Ecco официально пришла в Соединенные Штаты.

Компания открыла несколько магазинов в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и других городах, но главные продажи шли через журналы. Благодаря популярности каталогов Ecco мужские туфли компании стали продаваться по всей Америке, и США стали самым большим рынком компании. Карл Тусби открыл новые фабрики в Индонезии и Португалии, чтобы как можно быстрее поставлять свою обувь в западные и восточные штаты. А в 1993-м у него и его дочери Ханни Тусби, которая стала его заместителем появилась и большая фабрика и дубильня в Таиланде — которая сегодня выпускает больше 5 млн пар обуви за год. В 1996-м Ecco одной из первых обувных компаний в мире создала свою страничку в Мировой Сети. Запустился Ecco. Сначала он просто содержал информацию об основателе компании и основных моделях, которые она производит по аналогии с журналами. Впоследствии эта страничка стала у Ecco интернет-магазином и официальным сайтом. Сегодня на неё ежемесячно заходит 2,5 млн посетителей. Это то место, где появляются последние коллекции и проходят самые большие акции компании.

Акция на сайте распространяется даже на модели из новых коллекций, и это лучшая площадка для покупки этой стильной обуви по минимальной цене. Что сегодня В 1963-м Ecco стартовала с небольшой фабрики с 16 сотрудниками, которая продавала свои вещи в окрестных поселках.

История Ecco — почему в мире так любят эту обувь Карл Тусби с детства учился на башмачника. Он начал с простого работника, делающего туфли на фабрике, и к 30 годам стал руководителем небольшой фабрики обуви в Копенгагене. Но он не был владельцем производства, и техники выпуска обуви его не устраивали. У Карла была мечта: создать свою собственную фабрику, на которой туфли выпускались бы по тем стандартам, которых он придерживался. Поэтому, накопив денег, он уволился с работы, продал свой дом и переехал в Бредебро на западе Дании, где на эти деньги он смог купить небольшое производство.

Со своей женой Бритой и пятилетней дочерью Ханни он арендовал квартиру и начал обустраивать маленькую пустую фабрику, чтобы она могла выпускать обувь того качества, которого ему хотелось. Идея Карла была в том, чтобы делать туфли, в которые людям не пришлось бы "пробиваться". Которые налезали бы на ногу, как перчатка. Так, что к обуви можно было бы даже почти не прикасаться руками. Люди городка в основном зарабатывали сельским хозяйством в окружающих полях, поэтому Карлу Тусби пришлось самостоятельно тренировать каждого своего работника, чтобы он научился созданию обуви. Но его "супер-удобные" туфли быстро снискали популярность в окружающих селах: люди не хотели, после долгой работы, заниматься еще и своей обувью. Туфли Карла Тусби позволяли им об этом не волноваться.

Сначала Карл назвал свою обувь Venus "Венера". Но оказалось, что такая марка уже существует в соседней Германии, и поэтому мастеру пришлось искать новое имя для своей компании. Так в 1969 году появился бренд ECCO. Карл выбрал его потому, что слово казалось простым, понятным на любом языке, и легко превращалось в стильный логотип. В том же году стали выпускаться первые кроссовки и сандалии Ecco. А уже в 1972-м они принимали участие в Олимпийских играх в Мюнхене — на ногах большинства датских атлетов. В 1978-м были выпущены три культовые модели черных классических мужских туфель компании — Ecco Joke, Ecco Free и Ecco Time.

На эту новую обувь Ecco отзывы у покупателей были настолько положительными, что вещи Тусби впервые переплыли Ла-Манш и начали продаваться по заказным каталогам не только в Германии и во Франции, но и в Великобритании. При этом на фабрике они по-прежнему производились вручную: первая автоматическая машина была закуплена Карлом только в 1980-м, когда компания продала 1 млн пар туфель Ecco Joke. Следующая модель обуви стала самой популярной в истории компании. В 1981-м запустились кроссовки Ecco Soft — по виду всё еще похожие на туфли, но гораздо более мягкие, и с более подходящей для бега подошвой.

В годовом отчете российского производителя и продавца обуви — ГК «Обувь России» бренд Ecco назван лидером верхнеценового сегмента по числу фирменных магазинов в 2018 г. Представитель «Экко-рос» комментировать сделку отказался. Сумма сделки не раскрывается. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценил «Экко-рос» в 5—6 млрд руб. Еще около 500 млн руб.

Так, Street 720 доступны в пастельной палитре — от мятного до небесно-голубого оттенка. В этом сезоне марка повторила бестселлеры прошлых коллекций из классической линии. Среди них полуботинки Nouvelle на массивной подошве и лаконичные сандалии Cozmo — впервые в лаковой версии. В мужскую коллекцию вошли кроссовки и кеды для городских будней: Retro Sneaker в винтажной эстетике с подошвой, выполненной с использованием переработанной резины, лаконичные Street Lite и контрастные Street 720.

ECCO представляет летние новинки коллекции COZMO

Несколько крупнейших ретейлеров приостановили продажи товаров датского обувного бренда ECCO после его решения продолжать свою деятельность в России. Новости обувного бизнеса. ECCO отмечает 60-летний юбилей выпуском лимитированных коллекций обуви. Get the latest news from ECCO. Тренды: официальный сайт компании ECCO. ECCO – один из мировых лидеров по производству обуви и аксессуаров. Отзыв об обуви датского бренда ECCO я пишу впервые, но обувь этой фирмы у меня далеко не первая.

Как купить обувь Экко в интернет-магазинах США

Когда будут скидки и какие акции Экко помогут сэкономить при покупке женской, мужской и детской обуви и аксессуары в 2023 году. Датский производитель обуви Ecco выкупил своего российского дистрибьютора «Экко-рос» и в будущем будет развиваться самостоятельно, сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственные источники. Clarience Technologies Acquires ECCO Safety Group News Update 1/6/2021.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий