Оскар Ликсутов – приверженец движения стритрейсеров, поэтому, в честь своего возвращения на родину, устроил традиционные гонки по улицам Москвы с друзьями. Оскар Ликсутов уехал в Куршевель в середине февраля, о чем свидетельствуют его фотографии и указанная геолокация в соцсети. 15-летний сын Ликсутова Оскар классический вариант мажора. Оскар Ликсутов уехал в Куршевель в середине февраля, о чем свидетельствуют его фотографии и указанная геолокация в соцсети. 15-летний сын Ликсутова Оскар классический вариант мажора.
Автопарк Оскара Ликсутова. На чем ездит 15-летний сын заместителя мэра Москвы?
Одним из задержанных полицией был Оскар Ликсутов, 17 лет, сын Максима Ликсутова, главы Департамента транспорта Москвы. Как пишут сотрудники штаба Навального, Оскару Ликсутову 15 лет, в середине февраля родители отправили его в Куршевель, откуда он публиковал фотографии. Одним из задержанных полицией был Оскар Ликсутов, 17 лет, сын Максима Ликсутова, главы Департамента транспорта Москвы. За девять лет работы в Правительстве Москвы Ликсутов Максим неоднократно занимался спорными, но амбициозными идеями.
Полиция не получила Оскара, Максим Ликсутов торжествует?
Она живет в одном доме со своими сыновьями Оскаром и Робертом. Аккаунт с таким ником зарегистрирован в телеграме, а на одной из аватарок пользователя аккаунта изображен Максим Ликсутов с сыновьями Оскаром и Робертом. В аккаунте Оскара Ликсутова в инстаграмме выложены фото и видео с водительского сидения. Там же автор канала ведет прямые эфиры, на которых видно, как он едет по Рублевке со скоростью 140 километров в час. За нарушение скоростного режима водителя часто ловят сотрудники полиции, но все обходится штрафами. В основном за превышение скорости.
Но Ликсутовых это не останавливает.
Мэрия по запросу депутатов Госдумы Игоря Лебедева и Ярослава Нилова проверила Ликсутова на причастность к офшорным компаниям и не нашла нарушений. В столичном правительстве заявили, что он избавился от двух своих иностранных фирм до того, как устроился на госслужбу. Ликсутов пришел в правительство Москвы в 2011 году из транспортного бизнеса. Его называли совладельцем транспортных компаний "Трансмашхолдинг", "Трансгрупп АС", "Аэроэкспресс", "Городская транспортная система скоростного трамвая", "Московские монорельсовые дороги" и совместных компаний с РЖД - "Рейлтрансавто", Московско-Тверской пригородной пассажирской компании, Центральной пригородной пассажирской компании ЦППК. По данным мэрии, в 2011 году Ликсутов передал в доверительное управление свой пакет кипрской компании "Утенто Холдингс", а в сентябре 2012 года продал акции "Сермолент Эквитис Инк", зарегистрированной на Британских Виргинских островах. Ликсутов также сообщал, что избавился и от российских бизнес-активов.
Началось обновление подвижного состава, строительство новых путей и остановок, обособление трамвая от автомобильного трафика [64].
Город начал закупать польские Pesa , а затем российские « Витязи » [32] [65]. В 2020 году Дептранс сообщил о планируемой передаче путевой инфраструктуры трамвая в ведение Московского метрополитена для повышения стандартов технического обслуживания [66]. В ноябре 2020 года московский трамвай был отмечен премией Global Light Rail Awards в номинации «Самая развивающаяся система. На этот момент в городе было почти 420 км трамвайных путей, 40 маршрутов 450 современных трамваев, включая 375 «Витязь-Москва». С 2012 года Дептранс озвучивал планы закрытия и демонтажа московского монорельса из-за малого пассажиропотока и высоких эксплуатационных расходов. Но из-за возможного недовольства москвичей окончательное решение откладывалось [68]. После открытия МЦК и продления Люблинско-Дмитровской линии монорельс перешёл в «экскурсионный» режим работы. При этом из 10 поездов на ходу были только 4, а эксплуатация монорельсовой дороги стола городу 800 млн рублей в год [69]. Чтобы решить дальнейшую судьбу монорельса, Дептранс запустил голосование на Едином транспортом портале Москвы [70] [71].
После катастрофы в московском метрополитене 15 июля 2014 года , унёсшей жизни более 20 пассажиров, Ликсутов возложил ответственность за произошедшее на руководство метро, в том числе, его начальника Ивана Беседина [72]. Журналист Иван Голунов в статье для Slon. Так, руководя крупным депо в Санкт-Петербурге , Пегов отказывался покупать вагоны у «Трансмашхолдинга». А накануне Олимпийских игр в Сочи он убедил главу Владимира Якунина не принимать предложенные «Аэроэкспрессом» невыгодные для РЖД условия контракта и организовал перевозку гостей Олимпиады самостоятельно [74] [75]. В рамках реализации идей мэра Собянина о неэффективности троллейбусов и их ненужности в центре города, возглавляемым Ликсутовым департаментом были начаты действия по сокращению крупнейшей в мире сети Московского троллейбуса. В 2014 году было объявлено о ежегодных закупках меньшего количества троллейбусов ввиду плана реформирования троллейбусного движения до 2020 года с заменой подвижного состава на автобусы [76] , в 2015 году в ходе т. Ликсутов объяснял решение об отказе от троллейбусов большим износом контактной сети, требующей миллиардных инвестиций в обновление и строительство новых подстанций, а также низкой манёвренностью, которая сказывалась на общей скорости движения на улицах [78]. К сентябрю 2020 года в городе остался последний «музейный» троллейбусный маршрут от Комсомольской площади до Новорязанской улице , который было решено сохранить как дань истории этого вида транспорта [79]. В 2016 году было открыто Московское центральное кольцо, которое стало первым в России опытом использования железнодорожного транспорта для внутригородских пассажирских перевозок.
Линия МЦК пролегла по реконструированному Малому кольцу Московской железной дороги и связала 26 районов Москвы, а также была связана с 7 радиальными линиями Московской железной дороги. Для связи МЦК с остальной транспортной инфраструктурой Москвы был построен 31 транспортно-пересадочный узел [80]. В 2019 на основе сквозных железных дорог, проходящих через территорию Москвы, были запущены Московские центральные диаметры. МЦК и МЦД вошли в единую тарифную систему с метрополитеном с бесплатной пересадкой между линиями [81]. Пуск «городских электричек» разгрузил часть линий и пересадочных узлов московского метро, связал районы, куда не были проложены линии метрополитена и дал стимул развитию новых территорий, ранее лишённых транспортной доступности [82]. В ходе мероприятия объявил, что все столичные аэропорты будут связаны между собой прямым беспересадочным железнодорожным сообщением с началом пассажирского движения по Малому кольцу МЖД в 2015 [83] [84]. В 2013 году РЖД признало эту затею нерентабельной и нецелесообразной [85]. Параллельно с отказом от троллейбуса город начал развивать электробусное сообщение. В экспериментальном порядке электробусы использовались на отдельных маршрутах в 2015 и 2016 годах [86] , а их внедрение на постоянной основе началось в сентябре 2018 года, в первую очередь, на маршрутах, где ранее курсировали троллейбусы [87].
В том же году Ликсутов объявил о планах московских властей с 2021 года полностью отказаться от закупки автобусов и к 2030 году заменить их электробусами на всех маршрутах [88]. Уже к маю 2019 года московский парк электробусов достиг 100 единиц и стал крупнейшим в Европе [89] , а в октябре 2020 года на линию вышел 500-й электробус [90]. По словам Сергея Собянина, к этому моменту город вышел на первое место в мире по использованию электробусов [91]. Альтернативный транспорт[ править править код ] Ликсутов стал одним из инициаторов системы городского велопроката « Велобайк », которая заработала в 2013 году. На тот момент пользователям было доступно 79 точек с 550 велосипедами. По состоянию на 2019-й год в Москве работало 529 пунктов проката с 5500 велосипедами, из которых 400 составили электровелосипеды [92]. В сезон 2019 года на прокатных велосипедах в Москве было совершено более 5 миллионов поездок [93]. В 2020-м количество пунктов проката было увеличено до 629, а общее количество велосипедов составило 6,5 тысячи [94]. Городской велопрокат сделал велосипед в Москве полноценным транспортом «последней мили», научил москвичей комбинировать поездки на личном, общественном и альтернативном транспорте и сыграл важную роль в формировании сферы экспресс-доставки, в том числе, доставки еды « Яндекс.
Еда », Delivery Club и др. В 2013 году Дептранс под руководством Ликсутова и специалисты Института Генплана Москвы занялись системным проектированием велосипедной инфраструктуры Москвы [31]. Департамент также активно участвовал в велосипедизации, с 2014 года поддерживал велопарад, организованный московскими велоактивистами, а в 2016 году город принял международный конгресс по велосипедному транспорту. Строительство велодорожек на многих улицах было включено в проекты реконструкции по программе «Моя улица» [95]. Если в 2010 году в Москве было 9 км велодорожек, к 2020 году их протяжённость достигла 230 км, в том числе 120 км в парках и скверах. С учётом доступных велосипедистам выделенных полос общественного транспорта, велоинфраструктура Москвы к концу 2010-х достигла 773 км [96]. В 2013 году в Москве появились первые сервисы каршеринга , а в 2015 году мэрия запустила проект «Московский каршеринг». Операторам каршеринга были предоставлены льготные условия парковки, был введён единый стандарт оформления автомобилей: оранжевая окраска лонжерона крыши, заднего крыла и порога, а также опознавательный знак «Московский каршеринг» [97]. Мэрия уделяла развитию каршеринга большое внимание, по прогнозам в перспективе он мог бы сократить число личных автомобилей на улицах Москве в 2—3,5 раза [98].
На конец 2020 года выезд на выделенные линии в Москве был разрешён общественному транспорту, автомобилям экстренных и коммунальных служб, велосипедистам и такси [44]. Под руководством Ликсутова в Москве была проведена реформа таксомоторных перевозок. Для создания легального рынка в Москве были введён единый стандарт работы такси [45]. Разрешения стали обязательными, были установлены требования к частоте техосмотра, обязательство информировать пассажиров о тарифах. Легальные таксисты получили право пользоваться «выделенками», для них были обустроены спецстоянки [46].
Вместе с появлением мобильных приложений для заказа машины это сделало такси одним из самых популярных способов передвижения по городу [47] [48]. В 2013 году мэрия Москвы обновила систему городских проездных билетов. Одноразовые билеты на метро были упразднены, их заменили единые билеты с ограничением по времени, единые билеты на разное число поездок, единый билет на наземный транспорт и электронный кошелёк, а также транспортная карта «Тройка», на которую могут быть записаны билеты [49] [50]. Для туристов был выпущен проездной в формате смарт-карты на неограниченное число поездок в течение дня [51] [52]. Появилась программа лояльности «Город», к которой присоединились кафе, магазины и аптеки [55].
По словам Ликсутова, на середину 2019 года на руках москвичей и гостей города было свыше 25 млн карт, что делало её самой популярной транспортной картой в Европе [56]. Популярность новых «безлимитных» проездных билетов сыграла роль в решении об отказе от турникетов в наземном транспорте [57]. Демонтаж или отключение турникетов на транспортных средствах «Мосгортранса» и коммерческих перевозчиков был проведён в январе—сентябре 2018 года. В конце 2012 года Дептранс объявил о начале реформы коммерческого общественного транспорта. Целями реформы было снижение возможностей для мошенничества со стороны перевозчиков и повышение требований к транспорту и стандартов обслуживания [59].
Ликсутов отмечал, что маловместительные «маршрутки» как вид общественного транспорта морально устарели, и требовалось заменить их современным коммерческим транспортом. В 2015 году город провёл конкурсы и заключил с перевозчиками контракты на существенно более жёстких условиях [60]. Их обязали перейти на более вместительные машины с двигателями более высокого экологического стандарта, применять единый тариф, принимать городские проездные и социальные карты. Был введён единый стандарт окраски и оформления, во многом аналогичный утверждённому для городского общественного транспорта [61]. По истечении этих контрактов в 2020 году начался новый цикл реформы, в рамках которого с мая 2021 года требования к транспортным средствам стали ещё выше, была переработана маршрутная сеть, а перевозчиков обязали курсировать интервально а не по графику [62].
С 2012 года Москва вновь начала развивать трамвай , сеть которого при Юрии Лужкове сократилась на 280 км [63]. Началось обновление подвижного состава, строительство новых путей и остановок, обособление трамвая от автомобильного трафика [64]. Город начал закупать польские Pesa , а затем российские « Витязи » [32] [65]. В 2020 году Дептранс сообщил о планируемой передаче путевой инфраструктуры трамвая в ведение Московского метрополитена для повышения стандартов технического обслуживания [66]. В ноябре 2020 года московский трамвай был отмечен премией Global Light Rail Awards в номинации «Самая развивающаяся система.
На этот момент в городе было почти 420 км трамвайных путей, 40 маршрутов 450 современных трамваев, включая 375 «Витязь-Москва». С 2012 года Дептранс озвучивал планы закрытия и демонтажа московского монорельса из-за малого пассажиропотока и высоких эксплуатационных расходов. Но из-за возможного недовольства москвичей окончательное решение откладывалось [68]. После открытия МЦК и продления Люблинско-Дмитровской линии монорельс перешёл в «экскурсионный» режим работы. При этом из 10 поездов на ходу были только 4, а эксплуатация монорельсовой дороги стола городу 800 млн рублей в год [69].
Чтобы решить дальнейшую судьбу монорельса, Дептранс запустил голосование на Едином транспортом портале Москвы [70] [71]. После катастрофы в московском метрополитене 15 июля 2014 года , унёсшей жизни более 20 пассажиров, Ликсутов возложил ответственность за произошедшее на руководство метро, в том числе, его начальника Ивана Беседина [72]. Журналист Иван Голунов в статье для Slon. Так, руководя крупным депо в Санкт-Петербурге , Пегов отказывался покупать вагоны у «Трансмашхолдинга». А накануне Олимпийских игр в Сочи он убедил главу Владимира Якунина не принимать предложенные «Аэроэкспрессом» невыгодные для РЖД условия контракта и организовал перевозку гостей Олимпиады самостоятельно [74] [75].
В рамках реализации идей мэра Собянина о неэффективности троллейбусов и их ненужности в центре города, возглавляемым Ликсутовым департаментом были начаты действия по сокращению крупнейшей в мире сети Московского троллейбуса. В 2014 году было объявлено о ежегодных закупках меньшего количества троллейбусов ввиду плана реформирования троллейбусного движения до 2020 года с заменой подвижного состава на автобусы [76] , в 2015 году в ходе т. Ликсутов объяснял решение об отказе от троллейбусов большим износом контактной сети, требующей миллиардных инвестиций в обновление и строительство новых подстанций, а также низкой манёвренностью, которая сказывалась на общей скорости движения на улицах [78]. К сентябрю 2020 года в городе остался последний «музейный» троллейбусный маршрут от Комсомольской площади до Новорязанской улице , который было решено сохранить как дань истории этого вида транспорта [79]. В 2016 году было открыто Московское центральное кольцо, которое стало первым в России опытом использования железнодорожного транспорта для внутригородских пассажирских перевозок.
Линия МЦК пролегла по реконструированному Малому кольцу Московской железной дороги и связала 26 районов Москвы, а также была связана с 7 радиальными линиями Московской железной дороги. Для связи МЦК с остальной транспортной инфраструктурой Москвы был построен 31 транспортно-пересадочный узел [80]. В 2019 на основе сквозных железных дорог, проходящих через территорию Москвы, были запущены Московские центральные диаметры. МЦК и МЦД вошли в единую тарифную систему с метрополитеном с бесплатной пересадкой между линиями [81]. Пуск «городских электричек» разгрузил часть линий и пересадочных узлов московского метро, связал районы, куда не были проложены линии метрополитена и дал стимул развитию новых территорий, ранее лишённых транспортной доступности [82].
В ходе мероприятия объявил, что все столичные аэропорты будут связаны между собой прямым беспересадочным железнодорожным сообщением с началом пассажирского движения по Малому кольцу МЖД в 2015 [83] [84].
Media Expert
Такие данные привёл заммэра столицы Максим Ликсутов. Очевидно, «nemajor_049» — это ник Оскара Ликсутова, 15-летнего сына главы Дептранса. Оскар Ликсутов – приверженец движения стритрейсеров, поэтому, в честь своего возвращения на родину, устроил традиционные гонки по улицам Москвы с друзьями. Оскар Ликсутов. Несовершеннолетний сын заммэра Москвы Ликсутова не самоизолировался после Куршевеля и попал в ДТП во время нелегальных гонок Все подробности на сайте. Ищете информацию, где упоминается Ликсутов Оскар тег? Прочтите наши материалы! Публикуем актуальные и компрометирующие новости, касающиеся или направленные на. За девять лет работы в Правительстве Москвы Ликсутов Максим неоднократно занимался спорными, но амбициозными идеями.
Оскар Ликсутов
Удалить нельзя забрать Видимо отсюда семейству Ликсутовых прилетают такие барыши, что они могут позволить себе дорогие покупки для любимого сына. Как утверждают авторы Telegram-канала REDACTED P6, якобы вице-мэр организовал кампанию по удалению из интернета и, в частности, из телеграма информации об участии своего несовершеннолетнего сына Оскара в уличных гонках, во время которых тот попал в ДТП. В официальных источниках такой информации и правда на текущий момент нет, хотя источники, публикующие эту информацию, даже предоставляют скриншоты из социальных сетей, якобы принадлежащего Оскару Ликсутову. Тогда же в телеграм появился ряд материалов, оправдывающих заммэра, в них в основном говорится о заказном характере антиликсутовских публикаций. По этой логике Ликсутов и не в курсе о том, что его сын откуда-то взял элитный авто и разъезжает по Москве, превышая допустимые нормы скорости. Очевидно, что, если данные о том, что несовершеннолетний ребёнок катается на машинах, ещё и превышая все допустимые нормы скорости, подтвердятся, Ликсутова-старшего могут ожидать серьёзные неприятности — вплоть до увольнения с хлебной должности. И хотя, судя по всему, обеднеет семейство не сильно, но лишаться аппаратной поддержки не особенно выгодно.
Понятно, почему Ликсутов может хотеть замести следы. То, что не стоило покупать несовершеннолетнему ребёнку дорогую машину — видимо не приходит в голову заммэра. Сейчас дело обстоит похожим образом —с утра в различных телеграм-канаах и на страницах «полупубличных персон» начали появляться сообщения, оправдывающие произошедшее.
И, несмотря на то, что они замазывают лица и номера, нам удалось доказать, что за рулём именно сын главы департамента транспорта. Максим Ликсутов известен своей любовью к шикарным машинам. В его декларациях об имуществе за разные годы фигурировало до 8 автомобилей. Особенно он любит автомобили марки Mercedes. Любят Mercedes и члены его семьи. В частности, как бы бывшая жена Татьяна Ликсутова, с которой вместе с детьми они живут в одном доме. Сам YouTube-канал посвящён экстремальному вождению и скоростным гонкам по городским улицам.
Видео выкладывает группа подростков-стритрейсеров из богатых семей. Отсюда и название: мажорка — сборище мажоров, золотой молодёжи. Многие «мажоры» не стесняются кичиться богатством родителей например, покупая машины «до 15 млн» для видео по заявкам в комментариях , другие — скрывают лица. Но все из них замазывают номера автомобилей, участвующих в гонках. На канале немало роликов с громкими названиями, например: «Сходка мажоров. Уезжаем от ДПС. Дрифт и Шашки! Опасные шашки и езда без номеров» и прочие. Среди опубликованных видео есть и ролик, где автомобиль той же модели, что у Татьяны Ликсутовой гоняется с другой машиной. А за рулём сидит человек по имени Oscar.
Обновление: этот ролик был удалён, но мы его перезалили. В телеграме есть такой аккаунт, и им также пользуется человек по имени Оскар. У него есть несколько аватарок: на первой — подростковые руки на руле мерседеса, на третьей — логотип «мажорки», а на последней — Максим Ликсутов с двумя детьми. Их зовут Роберт и Оскар. И именно он находится за рулём в видео, которое выложено на YouTube. Больше видео с Оскаром можно обнаружить в Instagram. Его профиль закрыт, но ранее нам удалось попасть внутрь, все до одного посты — это фотографии любимого Mercedes A008MO97 в разных ракурсах. В инстаграме у Оскара немало фото и видео с водительского сидения.
Между тем, расследователям удалось выяснить, что за рулем одного из автомобилей находится сын высокопоставленного чиновника, которому в этом году исполнилось лишь 15 лет. Как выяснилось, в своем Instagram Оскар Ликсутов иногда ведет прямые эфиры и выкладывает кадры, на которых он несется по Москве со скоростью 140 километров в час.
За последний год он «нахватал» на родительском автомобиле десятки штрафов за нарушение скоростного режима. Оскар Ликсутов игнорирует и обязательные предписания шефа его отца — мэра Москвы Сергей Собянина — касающиеся борьбы с распространением коронавируса.
После того, как подросток вернулся оттуда, он, вопреки призыву столичного мэра, не стал самоизолироваться от членов семьи, живущих с ним в одном доме. Как отмечают авторы расследования, вместо этого сын Ликсутова "продолжил гонять" и устроил ДТП, вылетев на встречную полосу движения.
Поэтому нам нужна ваша помощь. Давайте объединимся и выгоним Ликсутова и его друзей из кабинетов", - заключают авторы расследования. Алексей Навальный обратил внимание, что с сайта радиостанции Эхо Москвы" сделанные сюжеты о сыне Ликсутова внезапно пропали. Новости", вышла в 10:30 1 апреля.
Из Facebook радиостанции также пропало сообщение со ссылкой на этот материал, оно сохранилось в кэше. Сейчас эти сюжеты с сайта станции пропали. Можно ли предположить, что aavst убрал их по просьбе Ликсутова, Собянина и Раковой, которые вводят карантин для всех, кроме себя? Нет, в такое я верить отказываюсь.
Не сомневаюсь, что это ошибка и Алексей Алексеевич всё объяснит. Я потом исправил ошибку и новость удалил", - сказал Рувинский. Он пояснил, что ни радиостанция, ни ее сайт не публикуют новости и расследования, направленные на детей "или, скажем так, через детей атакующие тех или иных политиков или общественных деятелей".
Как вице-мэр Москвы Максим Ликсутов может быть связан с ДТП с участием блогера Эдварда Била
Ликсутов Департамент транспорта. Ликсутов начальник департамента. Ликсутов заместитель мэра. Оскар Ликсутов. Несовершеннолетний сын заммэра Москвы Ликсутова не самоизолировался после Куршевеля и попал в ДТП во время нелегальных гонок Все подробности на сайте. Оскар Ликсутов. Дата рождения: 19 мая 1998.
Новости по теме: Максим Ликсутов
Сегодня произошла технически-организационная ошибка — я её спустя короткое время исправил. Я не в курсе [давления на редакцию с чьей-либо стороны], на меня его точно не было. Он напомнил, что когда была вскрыта почта дочери Навального — Дарьи, и разные медиа распространяли эту личную переписку, которая, с их точки зрения, компрометировала оппозиционера, на «Эхе Москвы» об этом не было сказано ни слова. Точно так же, как не будет сказано ни слова по детям других политиков.
Если вы считаете, что отец — коррупционер, проверяйте, пишите про него, и мы это будем размещать. Мы размещали ролики Навального про президента, про премьер-министра, про самого Ликсутова», — отметил Венедиктов. Он добавил, что в этом смысле абсолютно поддерживает решение главного редактора сайта «Эха Москвы» Виталия Рувинского.
Это наша позиция. Теперь с чем я не согласен. Что случилось?
Молодой редактор, который находился на удаленке, увидел этот хайп и поставил его на сайт. Она просто не знала, и это вина Рувинского. Я сказал ему, что если это уже опубликовали, то с нашим примечанием, с нашей позицией, это нужно было оставить, уже после того, как Виталий принял решение.
Я бы это оставил, если бы это была моя зона принятия решений», — заключил Венедиктов. Вынужден признать свою ошибку и принести всем извинения. Кроме того, напомню, что именно Алексей Алексеевич Венедиктов помогал коррупционеру Ликсутову после того, как ФБК выпустил расследование о том, что жене Ликсутова принадлежит доля в "Трансмашхолдинге", с которой заключает огромные контракты её муж.
История об их "разводе" — ложь и выдумка. Что-то потом оформили задним числом. А главным спикером о том, что "развод" настоящий был именно Венедиктов.
Выражаю свою поддержку всем сотрудникам "Эха Москвы", вынужденным наблюдать цензуру на свободной радиостанции. Алексею Алексеевичу должно быть стыдно за свой поступок, а особенно за фразу "мы также не публиковали расследования про детей Навального". По данным штаба, Оскар Ликсутов в феврале находился на одном из самых фешенебельных европейских курортов, но после начала во Франции эпидемии коронавируса решил вернуться в Москву.
После прилёта из Куршевеля, по данным штаба Навального, сын Ликсутова поучаствовал в нелегальных уличных гонках по Москве. Сам вице-мэр или его представители эти утверждения пока никак не прокомментировали.
По словам заммэра, хороший заработок обеспечивают частные компании или собственный бизнес, госслужба же дает "знания и бесценный опыт". Согласно декларации, у Ликсутова в собственности есть три земельных участка общей площадью около 4 тысяч кв. Годом ранее Ликсутов возглавлял список с доходом в 219,7 миллиона рублей. В мэрии это объяснили тем, что заммэра продал квартиру и автомобиль. Еще четыре представительских авто были зарегистрированы на жену Ликсутова, с которой он впоследствии развелся. В 2014 году оппозиционер Алексей Навальный обвинил заммэра в фиктивном разводе после принятия закона, запрещающего чиновникам владеть иностранными активами. Сам Ликсутов это отрицал. Глава дептранса Москвы также фигурирует в "панамском досье" - документах из офшорного регистратора Mossack Fonseca, которые в 2016 году после утечки оказались в распоряжении журналистов-расследователей. Они выяснили, что Ликсутов был бенефициаром трех офшоров: Venlaw Consultants Co.
Мэрия по запросу депутатов Госдумы Игоря Лебедева и Ярослава Нилова проверила Ликсутова на причастность к офшорным компаниям и не нашла нарушений. В столичном правительстве заявили, что он избавился от двух своих иностранных фирм до того, как устроился на госслужбу. Ликсутов пришел в правительство Москвы в 2011 году из транспортного бизнеса. Его называли совладельцем транспортных компаний "Трансмашхолдинг", "Трансгрупп АС", "Аэроэкспресс", "Городская транспортная система скоростного трамвая", "Московские монорельсовые дороги" и совместных компаний с РЖД - "Рейлтрансавто", Московско-Тверской пригородной пассажирской компании, Центральной пригородной пассажирской компании ЦППК.
Этот автомобиль парень в возрасте 15 лет использует постоянно. Он на нем устраивает уличнык гонки, опасное вождение показывает. Очень часто в своем инстаграме он показывал то, как делал доработки автомобиля, гонял на нем. В общем там было много этого SUV. А машина очень недешевая, стоимость данного немецкого произведения составляет в среднем 10 млн рублей. Под капотом здесь установлен 5,5-литровый бензиновый мотор V10, который развивает 585 л.
Отдать должное, это самый лучший мотор из линейки AMG. Максим Станиславович знает толк в мощных и дорогих машинах! Также мне нравится звук этого автомобиля, но не подумайте, что я на этой версии ездил, просто на парковке по соседству этот автомобиль стоял. Машина вторая. Этот автомобиль Оскар недавно начал тестировать.
Насколько известно, бывшие супруги продолжают жить в одном доме. В 2020 году Максим Ликсутов отправил своего несовершеннолетнего сына в Куршевель. Примечательно, что по возвращении из-за границы Оскар Ликсутов не находился на самоизоляции, как должны были делать все без исключения граждане. Сын вице-мэра Москвы продолжал общаться с людьми, а также принимать участие в незаконных уличных гонках на различных автомобилях. Максим Ликсутов известен своей любовью к дорогостоящим машинам, а его сын, по всей видимости, их использует еще и для незаконных развлечений. Будучи 15-летним подростком, сын Ликсутова спокойно водил автомобиль, и не боялся ответственности. В социальной сети Instagram Оскар Ликсутов показывает, как он водит автомобиль и с какой скоростью ездит по улицам столицы. Так, он нередко ездит со скоростью 140 километров в час, несмотря на то, что в городе есть не так много мест, где разрешено двигаться с такой скоростью. Впрочем, подобные запреты не останавливают сына чиновника.