Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против. Сегодня китайские автомобили уже не сгнивают «до дыр» за 5–7 лет, как раньше, отмечают авторы журнала «». Теперь стоит разобрать, какие китайские автомобили лучше купить, чтобы эксплуатация принесла исключительно позитивные эмоции, не была сопряжена с неприятностями и чрезмерными расходами. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - В интернете часто можно увидеть критику в отношении китайских автомобилей. Но обычно нелестные отзывы о машинах из Поднебесной оставляют люди, которые никогда на них не ездили.
Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против
Если раньше все упиралось в отвратительное качество металла, который ржавел ежечасно, то теперь проблема в технической начинке. Свой ресурс он оттарабанил, теперь взамен он будет просить постоянных денежных вливаний, увеличивающихся по нарастающей. А ведь это я не упомянул про то, что если вдруг случится ДТП с этой свежей для нашего рынка моделью, то отремонтировать машину удастся только с помощью везения и большой удачи. К сожалению, вместе с новыми автомобилями запчасти на них, особенно кузовные, еще привозить не научились. К тому же к моменту появления на нашем рынке той или иной модели, у себя на родине она успевает сменить одно, а то и целых два поколения. При этом конкретно изменившись во внешнем виде, а значит и в деталях. Битый Kaiyi E5 после ДТП по касательной Битый Kaiyi E5 после ДТП по касательной По итогу шатком положении китайские автомобили находятся не только из-за вопросов к неизвестно какому ресурсу основных агрегатов, невысокого качества сборки, высокой начальной цены, но еще из-за низкой ликвидности на вторичном рынке в связи со всеми вышеописанными критериями. И пока многие автомобилисты все еще не готовы отдавать свои кровно заработанные или взятые в кредит денежки на продукцию китайского автопрома. На данный момент, сложив все "за" и "против", как и я полагал, для нашего рынка эти "китайцы" не предназначены. Kaiyi E5 - новый седан, который уже собирают и продают в РФ Kaiyi E5 - новый седан, который уже собирают и продают в РФ Скорее всего, ситуация переломится в пользу "китайцев" уже в ближайшем будущем. Более того, многие уже предпочитают именно китайские автомобили вместо привезенных иномарок более известных брендов.
Тут, конечно же, во многом выигрывает наличие гарантии у "китайца" и проигрывает полное отсутствие понимания, как и чем в сложившейся ситуации обслуживать новенький BMW или Audi. Поэтому "вбросовые" случаи о том, как сломался 1 китайский автомобиль из 100 тысяч, рано или поздно забудутся, хотя об этом можно вести вечные споры, доказывая преимущества Весты на 90-сильном моторе перед "дорогущим китайцем" с технологичной гибридной силовой установкой. Та самая "борьба" между приверженцами вечного и надежного со сторонниками современного, технологичного, но нового, хоть и менее ресурсного - это присуще всем нам, автолюбителям. Например, я, будучи владельцев такого старого автомобиля из "эпохи инженеров" с радостью езжу на простом и надежном моторе, но и не отрицаю, что более свежие технологичные агрегаты не уступают этому "ведру с болтами" Например, я, будучи владельцев такого старого автомобиля из "эпохи инженеров" с радостью езжу на простом и надежном моторе, но и не отрицаю, что более свежие технологичные агрегаты не уступают этому "ведру с болтами" Какие мысли есть на этот счет у вас, что вы думаете о ресурсе и надежности китайских автомобилей. Подходят ли они для нашего рынка и условий эксплуатации или же все это "ширпотреб" и телеги на колесах за бешеные деньги?
Читать отзыв Симпатичный кроссовер ярко-оранжевого цвета оснащен 3-цилиндровым двигателем мощностью 177 л. В тексте отзыва подробно перечисляются плюсы и минусы авто. У Coolray, по мнению владельца, неплохая управляемость, хорошая динамика разгона и достойный дизайн. При этом не хватает полного привода, датчиков дождя и физических клавиш включения обогрева кресла и руля. На дорогих решили сэкономить.
При этом терпения на то, чтобы продумать все процессы, не хватило», — считает владелец. Geely Atlas. Тем не менее автор отзыва непредвзят и не преследует цели «продать» нам что-то. Пишет все как есть. Хочу поделиться своими впечатлениями. Скажу сразу — себе я бы такой не купил», — говорится в начале отзыва. Главный недостаток — машина «не едет». Рычит и не разгоняется. Отзыв оставлен на 2-литровую версию Geely Atlas без турбины. Машина 2018 года выпуска с пробегом 50 тысяч километров.
Читать отзыв Переднеприводной кроссовер оснащен механической коробкой передач. Автор отзыва пожаловался на то, что в салоне все очень «дубовое» как на ощупь, так и визуально — скрипит весь пластик по периметру, штатная акустика «никакая». Зато вместительность салона и объем багажника записаны в «плюсы» данного кроссовера. Weltmeister EX5. От владельца он получил очень высокую оценку — 4,8 балла.
Его стартовая цена на официальном сайте автопроизводителя в июне 2023 года — от 5,199 млн руб. Из достоинств авто нужно отметить: хорошую обзорность; просторный салон, в том числе и для пассажиров заднего ряда; мощный двигатель 3. Хотя этот автомобиль также является полноценным внедорожником 4WD с блокировками дифференциалов, как и Танк 300, но он не такой брутальный, смотрится более солидно и богато. Такую машину не каждый автовладелец решит эксплуатировать на бездорожье, станет больше беречь, предпочитая ездить по трассе или в городе. В оснащении этого автомобиля — 186-сильный бензиновый двигатель 1. Каждая версия в марте 2024 года для российских покупателей доступна в двух комплектациях — Dreamline и Ultimate, с рекомендованными ценами от 2,62 и 2,74 млн руб. Преимущества данного авто: просторный трехрядный салон, рассчитанный на посадку семи человек; оцинкованный кузов кроме крыши ; обе независимые подвески; достаточно высокий дорожный просвет 190 мм ; при разложенных сидениях второго и третьего ряда просто огромный багажник 2100 л , при этом с ровным полом; качественная отделка интерьера; неплохая динамика даже с двигателем 1. Уже в базе автомобиль наделяется колесами R18 литые диски , рейлингами на крыше, светодиодной оптикой, системой кругового обзора, шестью подушками безопасности, панорамной крышей с люком, двухзонным климат-контролем.
По своим характеристикам мотор не хуже 2-литровых «атмосферников». Привод у Tiggo 7 бывает только передним. По словам автора отзыва, к динамичной езде авто не располагает, хотя свою десятку до сотни едет. Управляемость у машины посредственная, контроля в поворотах маловато. Да и на прямой траекторию держит не идеально. Обычный середнячок за вменяемые деньги. Средняя оценка автора — 4 звезды. Geely Coolray. Много кто рассказал о своем опыте владения популярным кроссовером Coolray. Средняя оценка данной модели — 4,2 звезды. Но автор данного отзыва выставил автомобилю всего 3,2 балла. Практически по всем пунктам автолюбитель выставил тройки, хотя похвалил 4 звезды соотношение цена-качество. Машина 2020 года выпуска с пробегом 27 тысяч километров. Читать отзыв Симпатичный кроссовер ярко-оранжевого цвета оснащен 3-цилиндровым двигателем мощностью 177 л. В тексте отзыва подробно перечисляются плюсы и минусы авто. У Coolray, по мнению владельца, неплохая управляемость, хорошая динамика разгона и достойный дизайн. При этом не хватает полного привода, датчиков дождя и физических клавиш включения обогрева кресла и руля. На дорогих решили сэкономить. При этом терпения на то, чтобы продумать все процессы, не хватило», — считает владелец. Geely Atlas.
Эксперты назвали причины не покупать китайские автомобили
Авто - 30 апреля 2023 - Новости Уфы - В отзывах о машинах Lifan часто отмечается недостаточная устойчивость кузова к коррозии и проблемы с управляемостью. Основными недостатками китайских машин, которые массово пришли на российский рынок, оказались тонкий металл и слишком ненадёжная подвеска, созданная не для отечественных дорог, говорится в исследовании компании «Открытие Авто». Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. Еще несколько лет назад китайские машины не вызывали большого интереса у российских покупателей, однако за последний год россияне вынужденно пересели на автомобили из Китая.
Стоит ли покупать китайский автомобиль
Кстати, именно этот челнинский автодилер 18 лет назад первым в городе начал продавать автомобили из Китая. Модератор встречи Жанна Дарина подчеркнула принцип диалога — честность. Именно поэтому звучали диаметрально противоположные точки зрения и неудобные вопросы от предпринимателей Челнов, а мероприятие, начавшееся с приветствий и фуршета, в итоге и переросло в острую дискуссию. В числе защитников «китайцев» выступили Илья Мугенов, владелец компании Mugenov, который еще год назад на бизнес-завтраке предрекал мощный рывок китайцев на наш рынок, и руководитель пресс-службы «КАМАЗа» Олег Афанасьев. Первый поделился своим положительным опытом владения электромобилем made In China, который заводился в морозы и достойно вел себя в сложных дорожных ситуациях, а второй говорил о тенденциях. Иную позицию занимает Рафаил Бадретдинов, совладелец группы «Бринэкс» и бренда «Колеса даром», озвучивший несколько тревожащих его моментов.
Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях. От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач. Вот такие соображения автовладельцев — многим машина нравится, но есть и те, кто недоволен покупкой. Однако стоит отметить, что всё же в списке перечисленных проблем пока нет фатальных поломок двигателя, коробки передач или разрушений кузова. Понаблюдаем за китайскими машинами еще несколько лет. Китайские машины ломаются? Да, Китай еще не научился делать авто Нет, это уже старый миф Не знаю Почитайте еще о том, как в Новосибирске показали китайский кроссовер — аналог Lexus RX. Смотрим, что предлагают за 4,6 миллиона рублей.
Например, двухгодовалый китайский бренд Zeekr на внутреннем рынке находится в одной ценовой категории с такими производителями, как Cadillac и Lincoln. А электромобили Tesla обходятся дешевле большинства китайских электрокаров. Вопросы с эксплуатацией в будущем Для многих китайских машин, которые пришли на российский рынок, сложно сделать оценку по тому, как они будут вести себя через 3-5 лет. Если для Ford и Kia уже известно, что пробег 150 000 км не является приговором, то для тех же Haval и тем более Omoda, которые уже полюбили наши соотечественники, ситуация остается неясной. Еще более интересно ситуация обстоит с десятками новых компаний, которые только вышли на рынок — Lixiang и Zeekr и прочие. Причина — сомнения в качестве, недостаточная известность брендов и опасения в том, как подержанный автомобиль будет себя веcти при значительном пробеге. Не исключено, что на авторынке случится переворот и наши водители станут экспертами и преданными поклонниками китайского автопрома, но пока такого не случилось, в продажах на вторичном рынке лидируют корейцы и японцы. Даже в Китае, местные авто дешевеют в среднем в 2 раза быстрее импортных аналогов. Опять же всех волнуют риски, связанные с банкротством китайских брендов. Если компания закроется, продать такой автомобиль даже по бросовой цене будет крайне сложно. Китайские авто в Китае Может показаться, что при таком обилии авто в Китае, местные жители все поголовно ездят на отечественных машинах. На самом деле даже китайцы, в абсолютном большинстве, выбирают импортные авто, особенно в премиум-сегменте. Среди жителей КНР также бытует мнение о ненадежности своих авто.
Порадовав владельца в течение нескольких лет своей проходимостью, надежностью и экономичностью, «Ховер» был продан на рынке в первый же день с минимальным торгом. И это на фоне слухов о том, что кузова «ховеров» китайцы делали из … бочек. Для того чтобы объективно разобраться в том, насколько «ломучие» китайские машины, мы обратились на независимую от дилеров станцию технического обслуживания по ремонту автомобилей китайских марок. Директор СТО «Тюмень Автосервис» Станислав Заритовский одним из первых начал заниматься обслуживанием и ремонтом китайских автомобилей — с 2005 года. Так вот, они бегают по сей день и особых проблем их владельцы не испытывают. Автомобили оснащались лицензионным мотором объемом от 2. Такие же моторы, а также коробки-автомат, устанавливались на «Мицубиси Галант». Как правило, все ответственные узлы и агрегаты ставились от проверенных временем автомобилей. По словам Станислава, та же ходовая часть в большинстве бюджетных, и не только бюджетных, автомобилей китайского производства была позаимствована, как правило от мировых производителей таких как «Тойота», «Фольксваген», «Мицубиси». До сих пор говорят, что китайцы воруют технологии, при этом забывая, как заходили на мировой рынок корейцы. Или взять популярную на сегодняшний день марку «Хундай». Так вот «Хундай Галлопер» — по сути это тот же «Мицубиси Паджеро» — один в один по ходовой части, по трансмиссии, по кузову, была изменена лишь форма фар. Почему-то тогда никто не говорил, что корейцы воруют чьи-то технологии. Корейские машины также боялись брать первое время. Сейчас же марки «Хундай», «Киа» в лидерах по производству и продажам автомобилей. Как и Корея, Китай тоже не стоит на месте. Прошло уже более 10 лет с тех пор, как появились первые пикапы Great Wall. По словам Станислава, их было продано мало, но те, кто купил, нисколько не пожалел, потому что «китайцы» вопреки ожиданиям по сей день служат верой правдой своим владельцам. За десять лет эксплуатации трансмиссия, редуктор, коробка передач, двигатель ни разу не вскрывались. Даже сцепление родное. Хозяин машины пояснил нам, что он так-то ездит аккуратно, ежедневно возит в город мясо из деревни. Менять пикап не собирается, говорит, что альтернативы ему нет. Многие же водители ругают китайский автопром, при этом покупают для своих японских праворульных машин запчасти от автомобилей китайских производителей.
«Красивые обёртки»: Что происходит с авторынком и хороши ли на самом деле «китайцы»
Недавно автоэксперт рассказал редакции Quto. В частности, слой лака на кузовах «поднебесных» моделей — более мягкий, поэтому он легче повреждается. Ещё одной «болезнью» китайских машин назвали «мягкие» стёкла: они очень быстро затираются щётками и покрываются царапинами. Средний срок службы — всего два-три года. ВЦИОМ выяснил отношения россиян к китайским автомобилям.
Но давайте не будем судить строго. Темпы роста автоиндустрии Поднебесной демонстрируют отличные показатели Автоиндустрия Поднебесной еще очень молода. Если, например, представить, что немецкий автопром — это умудренный опытом седовласый мужчина преклонного возраста, то японский рядом с ним будет взрослым спортсменом в самом расцвете сил. Российский в соответствии с этой метафорой если не брать в расчет историю и философию советского автомобилестроения, т.
Его родители лишь делают вид, что заботятся о нем, а на самом деле погружены в свои проблемы. Зато китайский автопром — это озорной ребенок, который ежедневно придумывает и пробует что-то новое. Он полон энергии, его фантазия безгранична, но возможности пока скромнее, чем у некоторых взрослых. Итак, перейдем собственно к особенностям.
Почему можно покупать китайские автомобили 1. Главное конкурентное преимущество «китайцев» — безусловно, их цена. Хотя и здесь не все однозначно, поскольку в последнее время в сегменте бюджетных автомобилей на пятки им наступают «корейцы». Низкая стоимость автомобилей обусловлена несколькими факторами: низкие зарплаты специалистов на китайских заводах; более дешевые материалы по сравнению с теми, которые используются при сборке европейских и японских машин; экономное применение этих самых материалов.
Особенно заметно это проявляется в качестве лакокрасочного покрытия ЛКП кузова. Богатая «начинка». Помимо заманчивых цен, китайские маркетологи активно используют прием «бросить пыль в глаза». Чтобы отвести внимание покупателей от многочисленных огрехов в качестве сборки и материалах, они буквально набивают салон автомобиля яркими «высокотехнологичными» гаджетами.
В кавычках потому, что на самом деле никакой особой высокотехнологичности в них нет — в большинстве случаев эти приборы и девайсы дешевы и также порой недолговечны. На весах выбора между различными предложениями часто решающий перевес будут иметь такие приятные мелочи. Современный модный дизайн многих «китайцев» — также серьезный довесок в пользу их привлекательности. Если вам не дает покоя брутальная внешность BMW X6, но он вам не по карману, присмотритесь внимательнее к этому Geely Да, китайцы не стали изобретать велосипед и пошли по пути наименьшего сопротивления — переманили к себе дизайнеров брендов-бестселлеров речь об автомобилях премиум-класса и без долгих творческих мук обеспечили себе конкурентное преимущество.
До сих пор наши Минпромторг, Минэкономразвития не обязывают пришедших в Россию автопроизводителей, которые по ОКВЭДу занимаются обслуживанием автомобилей, предоставить информацию о том, каким образом обслуживать их автомобили, предоставить доступ к каталогам запчастей, к электронным системам самообслуживания. В этом главная проблема, — считает Виталий Новиков. В инструкции по эксплуатации описано, какие масляные продукты заливать в двигатель или трансмиссию, какая тормозная жидкость нужна — все основные вещи.
Но эти 2000 деталей туда не попадают. Полистайте свои инструкции, вы не обнаружите там перечня! Поэтому существуют специальные каталоги с артикулами, которые производители выпускают, чтобы комплектовать машины.
И вот доступа к ним нет, — подтверждает Илья Плисов. Опрошенные 78. Он обратил внимание, что отсутствие доступа к документации у обычных, не дилерских автосервисов в том числе ставит вопрос о безопасности эксплуатации китайских машин, поэтому решение данного вопроса приобретает особую важность.
С какими проблемами сталкиваются владельцы китайских автомобилей Сегодня китайские автомобили уже не сгнивают «до дыр» за 5—7 лет, как раньше, отмечают авторы журнала «Авто. Тем не менее проблемы с ними, как и с любыми автомобилями, есть, и учитывая сложности с ремонтом, к ним необходимо быть готовым перед покупкой. Ржавчина На проблему коррозии у китайских автомобилей жалуются часто, хотя и реже, чем раньше.
Ездят до сих пор, никто по гарантии ничего не менял, всё работает, говорят, что довольны. Некоторые жаловались, что через год бампера краску с кузова в некоторых местах до металла протирали и появлялась ржавчина — устраняли сами, — комментирует пользователь Kompra на ресурсе «ЯПлакалъ». Эксперты отмечают, что это связано с тонким и «нежным» лакокрасочным покрытием.
Поэтому после покупки рекомендуется сделать покрытие защитной плёнкой самых уязвимых зон и дополнительно обработать против коррозии днище — на заводе обработка производится, но её не достаточно. Электроника — Друзья из сервиса, который перешёл с «японцев» на «китайцев», говорят, что двигатели не вываливаются, колёса не отлетают. Все гарантийные претензии к «китайским наворотам» — мультимедиа, кнопки, рычаги и в таком роде всё, — отмечает пользователь blackwaft на «ЯПлакалъ».
У моделей Exeed нередко высказывают претензии к неэффективным тормозам, а у FAW — к использованию пластиковых деталей и недостаточной защите от коррозии. Отмечается, что у Chery водительское кресло получило негативные отзывы из-за несовершенной эргономики. Помимо этого, повышенный расход топлива замечен также у автомобилей марок Geely, Tank, Dongfeng и Changan. Владельцы JAC выразили недовольство дизайном и уровнем комфорта своих машин.
Немало сюрпризов
- Россиянам рассказали правду про китайские автомобили
- 👍 За: китайские машины на гарантии и продаются официально
- 5 самых надёжных китайских автомобилей, развеивающих мнение о низком качестве машин из КНР
- Китай не оправдал ожиданий автовладельцев | Октагон.Медиа
Автоэксперт назвал минусы китайских автомобилей
В результате детали, которые подходят по каталогу, могут не подходить фактически. Европейский автопром такие трудности прошёл 25 лет назад. Тогда на Volkswagen Passat могло быть три типа тормозной системы, а узнать, какие нужны колодки, можно было по их форме или отливке бренда на суппорте, — рассказал заместитель генерального директора «ЕвроАвто» Илья Плисов «Дрому». Неаккуратные внутри — косы не одинаковые, проложены где как. Короче, китайцы — они во всём китайцы. На фоне других «китайцев» в лучшую сторону отличается «Гелли» вроде такое название Geely. Как будет ржаветь «китаец» с саморезом не по технологии изготовления, никому не известно, — поделился пользователь blackwaft на ресурсе «ЯПлакалъ». Фото: freepik. Главная же проблема в ремонте китайских автомобилей сегодня — отсутствие необходимой документации, указал Виталий Новиков. В первую очередь со сложностями с раскрытием информации: у нас в стране до сих пор нет правил, по которым любой автопроизводитель, пришедший на территорию нашей страны, должен мастерским, которые обслуживают автомобили, раскрыть информацию о том, как обслуживать их машины. В Европе это есть, в Латинской Америке это есть, и только мы как проклятые.
В этом основная беда. До сих пор наши Минпромторг, Минэкономразвития не обязывают пришедших в Россию автопроизводителей, которые по ОКВЭДу занимаются обслуживанием автомобилей, предоставить информацию о том, каким образом обслуживать их автомобили, предоставить доступ к каталогам запчастей, к электронным системам самообслуживания. В этом главная проблема, — считает Виталий Новиков. В инструкции по эксплуатации описано, какие масляные продукты заливать в двигатель или трансмиссию, какая тормозная жидкость нужна — все основные вещи. Но эти 2000 деталей туда не попадают. Полистайте свои инструкции, вы не обнаружите там перечня! Поэтому существуют специальные каталоги с артикулами, которые производители выпускают, чтобы комплектовать машины.
При том, что паркетник любит уплетать 95-й бензин, что называется за обе щёки, объём запаса топлива на борту составляет максимум 56 л. Есть нарекания и по мелочи, вроде отсутствия фиксации подлокотника у водителя, недостаточный диапазон регулировки его сиденья по высоте, а также елозящие по полу коврики. Haval H9 от 2 425 000 рублей Не кроссоверами едиными богат китайский автопром, есть в Поднебесной и аппараты для серьезного бездорожья. Несколько сотен покупателей, ежегодно предпочитающих этот большой рамный внедорожник, делятся на два лагеря: тех, кому всё или почти всё нравится и тех, кто недоволен машиной целиком и полностью. Первые объективно поругивают Haval H9 за то, что к ней сложно достать запчасти, а саму марку — за скромность дилерской сети. Кто-то ворчит из-за долгого прогрева большого салона зимой, иные сетуют на прожорливость мотора и посредственную динамику. Те же, кому не повезло с конкретным экземпляром проклинают изготовителей кузовов за тонкий металл, некачественные сварные швы, которые трескаются в районе рамки ветрового стекла, а также за отвратительное лакокрасочное покрытие и, как следствие, стремительно развивающуюся коррозию. Недовольны покупатели и слабым остеклением, которое быстро царапается, боящейся влаги проводки под днищем и передней подвески, которая умирает к 60 000 км вскоре после того, как мотор начинает страдать «масложором», съедая до 1 л на 3000 км. Geely Atlas от 1 274 990 рублей У покупателей «Атласов» претензий к наворотам поменьше, чем у владельцев «Хавейлов». Этот кроссовер Geely чаще ругают за посредственные потребительские качества и дефектные комплектующие. На новых машинах попадаются бракованные аккумуляторы, шины и даже приводные валы. Ветровое стекло здесь тоже из категории «мягких» - протирать тряпкой надо осторожно, чтобы не оставить царапины. Также у Geely Atlas скрипучий пластик в салоне, а крепления задних сидений постукивают на кочках. Нередко владельцы сетуют на прожорливость паркетника, а также на несоответствие рассчитываемого бортовым компьютером среднего расхода топлива фактическому.
Что касается ржавчины, то автолюбителю пока сказать нечего. Сразу после покупки он полностью обработал авто антикоррозийным средством — знал, что никакой оцинкованный кузов не выдержит нескольких месяцев в химии, которой поливают сибирские дороги. Еще по теме Автоэксперт Аксенов объяснил, как подготовить машину к зиме Владелец Haval Jolion из Петербурга рассказал об опыте вождения «китайца» зимой на сайте Drive2. Никаких серьезных проблем с климатом Ленинградской области не возникло. Но есть несколько нареканий. Например, промерзают дворники. И если это произошло, надо парковаться и убирать наледь: по-другому никак. Были проблемы с электроникой: после открывания и закрывания стекла на морозе панель показывала, что окно все еще открыто. Других сложностей, в том числе с поломками или ржавчиной, замечено не было. Рекомендуем также прочитать о том, что в России поднимают утилизационные сборы на авто , которые ввозят и растаможивают перекупщики и компании, привозящие авто из-за границы.
Отговаривали нас много, но сейчас многие знакомые посмотрев на нашего китайца задумали брать себе такого же. Ну и сама цена, нового за такие деньги не найти, а старую из под кого-то мы не хотели покупать. Мой вам совет, съездите на тест драйвы и сами попробуйте. Потому что мы выбирали между черри, джили и хавалом, но хавал для нас слишком жесткий оказался, а черри по плюсам переплюнул джилли. А так визуально и по качеству они плюс минус одинаковые.
Chery вместо Toyota! Можно ли ездить на «китайцах», разбираем с автоэкспертом
Основными недостатками китайских машин, которые массово пришли на российский рынок, оказались тонкий металл и слишком ненадёжная подвеска, созданная не для отечественных дорог, говорится в исследовании компании «Открытие Авто». Китайские автомобили стали чаще заезжать на СТО. Новости, обзоры, отзывы владельцев, характеристики автомобилей. Какие китайские производители представлены в России, технические особенности китайских автомобилей. Плюсы и минусы китайских машин. Основными недостатками китайских машин, которые массово пришли на российский рынок, оказались тонкий металл и слишком ненадёжная подвеска, созданная не для отечественных дорог, говорится в исследовании компании «Открытие Авто». Новые лучшие китайские машины в 2023 году в России. Рейтинг лучших китайских автомобилей на 2023 год с характеристиками.
Китай не оправдал ожиданий автовладельцев
Валерий 04. Народ покупает авто только из за красивой обертки как красивая конфета. А на самом деле это просто хлам до первой поломки или не дай бог дтп и начнутся проблемы Bob Задницу от Polestar 2 прилепили. Это просто оскорбление для красивейшего автомобиля.
Основной недостаток, который пока я успела заметить, машина у меня с июня, то, что не очень хорошее качество китайской резины. Мне хватило наезда на скорости 5 километров в час ударом в поребрик, чтобы у меня появился боковой прокол на колесе. Для меня это было неожиданно. И из-за таких недостатков, которые для меня вызывают сложности в эксплуатации, это все. Тем не менее колесо починили, на следующий сезон я просто куплю себе резину не китайскую. За год продажи китайских машин в России выросли в четыре раза, по данным «Открытия Авто». За первую половину этого года их было продано 168 тысяч — это больше, чем за весь прошлый год.
Но у старого «американца» хотя бы есть харизма… Да, возможно, этого не произойдет. Однако поглядите сами: сейчас китайские фирмы, торопясь заполнить пустоту, выводят на российский рынок десятки новых моделей. Большинство из них — городские переднеприводные кроссоверы. Честно говоря, я вообще не понимаю смысла такой машины — на мой взгляд, у кроссовера должен быть полный привод, желательно постоянный — но это уже тема для отдельной беседы. В любом случае, возникает вопрос: а нашему не слишком емкому рынку нужно такое количество моделей? Еще до пандемии ключевые игроки были вынуждены постоянно сокращать ассортимент, потому что возиться с продажей машины, которую покупают в объеме нескольких сотен штук в год, попросту невыгодно. Сейчас работает эффект отложенного спроса, но уже в следующем году на российском авторынке в сегменте городских кроссоверов может развернуться нешуточная борьба, в ходе которой будут и многочисленные «жертвы». Как понять, кто уйдет, а кто останется? Мы этого не знаем. А если через несколько лет на российский рынок вдруг вернутся «японцы», «немцы» и «корейцы», то доля рынка «китайцев» резко сократится, и «жертв» будет еще больше. Покупая сегодня китайскую машину, человек берет на себя риск столкнуться через несколько лет с серьезными проблемами при ее обслуживании и ремонте, которые, естественно, будут сильно влиять и на ее цену, ежели владелец захочет от нее избавиться. Мне, опять же, такая лотерея за собственные деньги не нужна. Наконец, третье. Когда китайские автомобили хлынули на наш рынок, у многих сразу же встал вопрос — а почему так дорого? Намного дороже, чем в самом Китае! Ларчик открывался просто: вот такие данные представили сами российские автомобильные дилеры. Думаю, при взгляде на эту инфографику третья причина моего нежелания покупать нового «китайца» станет предельно понятна. Я сейчас намеренно не касаюсь потребительских свойств китайских автомобилей — комфорта, управляемости, динамики и т.
Более того, часто жаловались на плохое лакокрасочное покрытие. Однако среди плюсов респонденты называли невысокую стоимость страховок и качественный ремонт в сервисных центрах. О недостатках и нареканиях при управлении китайскими автомобилями Business FM спросила их обладателей, а также тех, кто часто пользуется ими в каршеринге: водитель Александр, брал китайские автомобили в каршеринге: «Я водил в каршеринге Geely и Haval, у них очень сильно отличаются тормоза. На корейцах, европейских машинах, на тех же немцах, японцах ты можешь мягко тормозить. Мои друзья тоже, кто катался, говорят, что китайцы, когда нажимаешь на педаль тормоза, как бы ты ни нажимал, машина резко тормозит. Вот это мне в китайцах не понравилось. Несколько раз ездили на такси на китайцах, на Geely и на Tiggo G7, у одной пробег 32 тысячи километров.
«Красивые обёртки»: Что происходит с авторынком и хороши ли на самом деле «китайцы»
Мы собрали мнения владельцев самых популярных в нашей стране китайских кроссоверов и внедорожников и выяснили, что их не устраивает в своих автомобилях. Какие же китайские автомобили соответствуют всем критериям самых надёжных машин в мире? Авто - 30 апреля 2023 - Новости Кургана -
👎 Против: эти авто еще не заработали хорошую репутацию
- Китайские автомобили, которые НЕ ржавеют! (Топ-5)
- Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max
- За и против: стоит ли покупать китайский автомобиль
- Россиянам рассказали правду про китайские автомобили