Уровень обслуживания, накладки, благодарности в отзывах о Авиакомпания Ямал. Авиакомпания Ямал отзывы. «Ямал» начала свою деятельность в 1997 году. Новость по теме Гендиректор авиакомпании «Ямал» покидает пост Инсайдеры в политических кругах ЯНАО указывают: Крюк возглавлял компанию с момента ее основания в 1997 году и фактически являлся человеком из команды экс-губернатора Юрия Неелова. Это аншлаг: рейс «Ямала» из Волгограда в Анталью ушел с полной загрузкой.
Вернуться в небо. Сможет ли авиакомпания «Ямал» набрать высоту после убытков из-за коронавируса
Авиакомпания Ямал за годы работы зарекомендовала себя как ответственного и надежного партнера в сфере пассажирских авиаперевозок. Вчера на борту рейса Ларнака-Москва авиакомпании "ЯМАЛ" работал контуженый агрессивный стюард. В целом, отрицательные отзывы об условиях питания авиакомпании Ямал в Турцию 2023 указывают на неудовлетворительный уровень сервиса в этом отношении.
Авиакомпания "Ямал": отзывы пассажиров
Посмотрим, что ответят. Вообщем Ямал, пользуясь своим монопольным положением на рынке авиаперевозок в ЯНАО решил видимо особо и не заботиться о своих пассажирах, поскольку никуда не денуться полетят так как лететь больше не на чем. Оценка экипажу 5, а всем остальным службам твердая 1. Сергей : «Ямал-это просто ужас!!!!! Сидим в аэропорту,вылет должен был быть в 18.
Об этом сообщил telegram-канал перевозчика.
Путешественники в ходе диктанта вспоминали об освобождении Крыма и Севастополя, блокаде Ленинграда, начале операции «Багратион» и других исторических событиях. Всего было 25 вопросов.
Но так как я в положении и проживаю в другой части города не очень было удобно ездить , сотрудник авиакомпании Кузнецов Федор вежливо предложил передать справку таксисту для дальнейшего получения мною. Чему я была приятно удивлена. И дождавшись после своей смены такси, вызванного мною он передал документ, и попросил отписаться о получении. После чего я благополучно и оперативно получила на руки. Благодарю Вас Федор за оперативность, отзывчивость и ответственный подход к моему вопросу. Приятно было с Вами сотрудничать.
Побольше бы таких профессиональных и любящих свою работу сотрудников - как Вы! Достоинства: Отзывчивость сотрудников, профессиональный подход к своей работе рейс анталия-москва 05. Во время полета над головой пассажиров на местах 4D,4E,4F выпало что то типа кислородной маски рядом с тем где дует воздух,люди стали возмущаться,обещать нажаловаться и писать претензии на компанию,кто то хотел заявить в полицию и многие стали все это дело фотографировать на телефоны. И все бы ничего,НО.... Мой ребенок ехал вообще с температурой заражен вирусом Коксаки,а тут борт проводник парень заявляет,что самолет не откроют на выход пока все не удалят фото этого инцидента и вызвал к себе за шторку на разборки женщину с 4 ряда и с 5В,С. И все бы так и дальше продолжалось,но я уже не выдержала и пошла возмущаться с ребенком на руках на каком основании они держат весь рейс? Прошу разобраться что произошло в тот день на борту. На каком основании этот парень всем объявил,что не выпустит никого пока все не удалят фото.
Имел ли он право так себя вести? Пусть разбираются там с кем хотят и сколько хотят,но почему должен весь самолет то страдать с детьми еще?
Ну, тут история была более захватывающая и непредсказуемая!
Конечно, наш чартерный рейс переносили как только могли, но уже в рамках только одной компании - "Ямал", не пересаживая на другие. Не буду подробно описывать все, что там было, расскажу об итоге. Итак, с изначальных даты и времени вылета 4.
Задержка рейса на время более, чем на 12 часов, по закону должна компенсироваться авиакомпанией. Свои извинения нам принес уже командир экипажа в самолете. Но что такое ваше "Простите" по сравнению с нервотрепкой с компанией - агентом ICS Trvl, через которую мы покупали билеты, и ночными мучениями детей, которые летели с нами?
В общем, "Ямал" мы взяли "на карандаш", и впредь будем избегать общения с этой авиакомпанией. Теперь о самом полете, и впечатления от него. Компания осуществляет свою деятельность в течение уже 15 лет, позиционируется как "надежная, комфортная, стабильная", но и в том, и в другом случае у меня возникают большие сомнения.
Как видно, парк не маленький и довольно разнообразный. Компания осуществляет рейсы в различных местных и международных направлениях, постепенно расширяя свои границы. Нам достался борт А320 на 164 места.
Самолетик не большой, по бокам соответствующая фирменная надпись - название авиакомпании "Ямал". Салон далеко не новый, повидавший виды и всевозможных пассажиров. Рассадка стандартная для такого борта - 3 - 3.
Ямал: отзывы пассажиров
Во время исследования специалисты установили, что стоимость рейсов зависит от того, в какой день недели покупать билеты. Чтобы сэкономить, лучше сразу брать билет не только в один конец, но и обратно. Дешевле обойдутся ночные перелеты.
Они подчеркивают, что речь идет именно о рейсах авиакомпании «Ямал», других перевозчиков в регионе практически нет. Монопольный статус «домашнего» перевозчика подтверждают и сами представители авиакомпании. Насколько я слышал, из-за красноярского рейса поднялась шумиха — перевозчик обратился и в Минтранс РФ, и в Росавиацию, но даже на федеральном уровне решить этот вопрос не удалось», — делится источник, близкий к авиакомпании «Ямал», на условиях анонимности. Российские авиаперевозчики традиционно не любят обсуждать свои маршруты и рассказывать о том, как они «выбивают» слоты в аэропортах. Представитель одной из красноярских авиакомпаний признался лишь, что «такого безобразия, как в ямальских аэропортах», нет больше нигде — в ЯНАО отсутствует даже намек на здоровую конкуренцию. В пресс-службе «Уральских авиалиний» крайне сдержанно ответили, что на данный момент «УА» выполняет только один рейс с посадкой в аэропорту Салехарда — «Екатеринбург — Надым -Салехард — Екатеринбург».
Причину вольготного существования компании «Ямал» напомнил один из сотрудников аэропорта «Салехард» услугами аэропорта пользуются не только салехардцы, на нем завязаны, в частности, Лабытнанги, Аксарка, Яр-Сале. Еще в 2001 году, при «разделе» аэропортового имущества, авиакомпании достался не только статус перевозчика, но и инженерно-авиационная служба. А это значит, что прием и выпуск всех воздушных судов на территории аэропорта может осуществлять только авиакомпания «Ямал». Разумеется, под разными предлогами перевозчикам отказывают», — говорит представитель аэропорта. Отметим, что отбить «кусочек» взлетной полосы удалось лишь одному настырному соседу — югорской авиакомпании «Ю-Тэйр». По версии представителей аэропортовых служб, перевозчик, зарегистрированный в ХМАО, нашел способ обойти монополиста и самостоятельно организовал «мини-техслужбу», которая и обслуживала суда «Ю-Тэйра». На самом деле конкуренты просто долго спорили и в итоге сторговались буквально на пару рейсов: «Ю-Тэйр» пустил «Ямал» в «родной» аэропорт Ноябрьска, взамен югорский перевозчик получил возможность летать из Салехарда в Тюмень. Получить комментарий в департаменте транспорта ЯНАО сегодня не удалось — глава ведомства Дмитрий Варакин в отпуске, а его подчиненным очень «не хотелось бы касаться острых тем».
Сданная в багаж коляска приехала в целости, ее просто подкатили к багажной ленте. Багаж после прохождения паспортного контроля пришлось подождать всего 20 минут. В аэропортах вылета во время регистрации постоянно присутствовал представитель авиакомпании. Отклонения от расписания случаются, но не часто и редко превышают 30 минут летаю только рейсами по России. Для удобства скачал бесплатное мобильное приложение для iOS. Работает стабильно, обеспечивает постоянный доступ к собственному бронированию.
Приходят все необходимые оповещения. Самолеты относительно новые удавалось полетать только на Аэробусах. Но их внутреннее состояние оставляет ждать лучшего. Не всегда салон идеально убран. Инструкции по безопасности разорваны, часто моргает или не горит подсветка. Сталкивался с неработающим ремнем безопасности и спинкой кресла, которая была в полностью откинутом положении, а привести ее в нормальное не было возможности.
Решить вопрос с пересадкой на свободное место удалось не с 1-го раза, пришлось вызывать старшего бортпроводника и напоминать, что так производить взлет и посадку нельзя согласно инструкции. Если не удается отхватить курицу с макаронами, то приходится есть отвратительную гречку и непонятной подливкой. Соки и простая вода заканчиваются очень быстро, приходится пить минералку с пузырями. И то только потому, что другие перевозчики по нужным маршрутам не летают или устанавливают неадекватные цены. От чартеров отказалась после 2-х неудачных перелетов. Весной летела из Санкт-Петербурга в Анталию.
Вылет туда перенесли на более позднее время, а вылет обратно на более раннее. В результате 2 дня оплаченного отдыха просто пропали. В самолете бортпроводники наливают ровно по 100 мл напитков, дополнительно даже простой воды не допросишься. По пути сломался туалет, но персонал пошел навстречу и разрешил пользоваться служебным. Самолет был достаточно новым, внутри все чисто. Но именно мое кресло было сломано, не откидывалась спинка кресла.
Пересесть было некуда. Еда была горячей и свежей, но совершенно безвкусной. Если закрыть глаза, то непонятно что именно жуешь. Только заводской десерт скрасил впечатление. Если есть возможность, то лучше перекусить в аэропорту. Стюардессы не особо улыбчивые, но и не грубят.
Пилоты вели самолет аккуратно, взлет и посадка были мягкими, уши сильно не заложило. Поскольку это чартер, то зайти на посадку дали не с 1-го раза, пришлось покрутиться над аэропортом. Зато позволяет летать по Сибири и в Архангельск по приемлемым ценам. А если покупать билет заранее или по акционным предложениям, то выходит очень выгодно. К регулярным рейсам претензий нет, а вот при перелете чартером по направлению Москва-Даламан-Москва вылет перенесли с 8-ми утра на 14 часов, пропал целый день отпуска. В креслах сидеть очень неудобно, особенно с учетом перевозки маленького ребенка на руках.
Но дополнительный детский ремень безопасности выдали без проблем. Самолет был не очень новым. При взлете, посадке и турбулентности попали в нее, так как летели днем очень сильно трясло, даже багажные полки дребезжали. На чартерах нет онлайн-регистрации. Пришлось воспользоваться платной услугой от тур. Высадка в Москве у подобных рейсов происходит не по рукаву, а только через трапы.
Причем самолет загнали на самые задворки аэропорта. Пришлось долго ждать трап и автобус. Багаж всегда доставляется оперативно. После прохождения паспортного контроля, он уже ждал на багажной ленте. Сдвижки в расписании происходят редко, по времени не более 2-х часов. Дают полноценное горячее питание, на выбор стандартно 2 горячих блюда, салат, чай и что-нибудь сладкое.
Все всегда свежее, имеются маркировки с датой расфасовки. Компановка салона стандартная для такого типа перелета. Кресла узкие, расстояние между рядами маленькое ногу на ногу положить невозможно. Парк воздушных судов разный. Иногда дают совсем свеженький борт, а иногда уже видавший виды. Но проблем технического характера в пути не возникало.
Внутри достаточно чисто, но иногда в кармашках впереди стоящих кресел остается мусор. Самолет проводит на земле мало времени, не успевают все привести в идеальный порядок. Персонал приветливый, стюардессы улыбчивые.
Особенно приятно, что счастливчиками становятся жители Ямала, ведь основная география полетов авиакомпании связана с округом», - Артем Лобачев, генеральный директор АО «АТК «Ямал» Впервые полумиллионную отметку по годовому пассажиропотоку компания перешагнула в 2010 году, тогда «Ямал» перевез 501 685 пассажиров в год. Благодаря уверенному развитию эффективной сети региональных маршрутов и наращиванию объемов перевозок по итогам четырех месяцев 2023 года «Ямал» перевез более 400 тысяч пассажиров. На рейсах авиакомпании обслуживается более 3000 человек в сутки. Рейсы между Салехардом и Тюменью считаются самым популярным среди направлений авиакомпании «Ямал». Суммарно в 2022 году на этом маршруте перевезено около 133 тысяч пассажиров. На всех маршрутах авакомпании перевезено 1 192 122 пассажира.
Вернуться в небо. Сможет ли авиакомпания «Ямал» набрать высоту после убытков из-за коронавируса
Главная» Новости» Инициатива "Ямала" по оптимизации полётов разочаровала пассажиров авиакомпании. Самолет российской авиакомпании «Ямал» попал в сильную турбулентность и едва избежал столкновения с двумя встречными лайнерами Airbus A380. Авиакомпания «Ямал» заняла пассажиров рейса из Нового Уренгоя в Сочи «Диктантом Победы». Yamal Airlines, переводится как «Ямальские авиалинии») — авиаперевозчик из указанного в названии российского региона, специализирующийся на выполнении рейсов в чартерном и регулярном формате.
Авиакомпания Ямал
Авиабилеты Авиакомпании Ямал Отзывы об авиакомпании Ямал. 15 июня авиакомпания «Ямал» наградила юбилейного 500 000 пассажира 2023 года. Руководителю Росавиации Александру Нерадько сегодня пришлось поработать модератором переговоров, чтобы не допустить срыва перевозок туристов в Анталью рейсами авиакомпании «Ямал».
Контактные данные компании Ямал
- Авиакомпания Ямал — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Доброго вам времени суток коллеги.Я уволилась из авиакомпашки под названием Ямал,
- Багаж у авиакомпании Ямал
Прокуратура проверит обстоятельства полёта АТК «Ямал» с проблемами в навигационной системе
Авиакомпания «Ямала» сделала время рейсов более удобным для пассажиров. В результате авиакомпания получила 1,15 млрд рублей валовой прибыли и 747 млн рублей прибыли от продаж, тогда как в 2022 году по этим позициям был убыток. Авиабилеты Авиакомпании Ямал Отзывы об авиакомпании Ямал. Главная» Новости» Инициатива "Ямала" по оптимизации полётов разочаровала пассажиров авиакомпании.
Ямальцы по пути в Сочи вспомнили об освобождении Крыма
Изменения коснуться тех, кто купил билеты из Уфы, Ноябрьска и Санкт-Петербурга. Во время исследования специалисты установили, что стоимость рейсов зависит от того, в какой день недели покупать билет. Чтобы сэкономить, лучше сразу билеты не только туда, но и обратно. Также более дешево будут стоить ночные перелеты, дбавили авторы.
Прочая информация и контакты Базовый аэропорт: воздушная гавань Салехарда. Число обслуживаемых направлений: 42 осень-2016. Адрес: 629004, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Авиационная, владение 27 Электронная почта: airway yamal.
Вариант отправки туристов через Москву уже организован. В случае отказов от тура будем возмещать полную его стоимость», - сообщил корреспонденту БАНКО Андрей Савостьянов, добавив, что, по его сведениям, в аналогичной ситуации оказался еще один крупный туроператор какой именно, собеседник уточнять не стал. Ни в «Аэростарз», ни в «Авиачартере» оперативно получить комментарии не удалось. Зато правда буквально выпирала из решения Росавиации о допуске к выполнению международных нерегулярных пассажирских перевозок, опубликованного в пятницу, 28 мая. Что такое загадочные «С» и СЭ, остается загадкой. Одно очевидно: к ним относятся и Кипр, и Родос, и Крит, и Барселона на весь летний сезон — в период с 27 апреля по 30 октября. Турагентства в смятении. Некоторые розничные партнеры «Натали», с которыми мы побеседовали 31 мая, еще были не в курсе или выражали надежду, что информация об отмене вылетов преждевременна.
Оставалось 35 мин. Так вот обезьяноподобные представители ямала отказали в полете.
Им наплевать на пассажиров и на то, что билеты пропадают. Сколько летаю другими компаниями всегда идут навстречу, если немного опаздали. Не советую этой оленеводской компании летать. Сначала нам заявили, что негабаритный багаж оплачивается отдельно на сайте об этом явно написано не было - 300р. Ручную кладь не взвешивали, нормально пропустили в салон, про оплату - ни слова. Когда летели обратно - заявили, что и ручную кладь оплачивать надо. При том, что билеты стоили 18 000р. Поэтому если кто-то собирается лететь кататься этой авиакомпанией - лучше выберите другую, чтобы ни нервы, ни деньги не тратить. Когда нас подвезли к самолёту, садиться туда совсем не хотелось. Нервные стюардессы в грязных белых перчатках, обшарпанный салон, минимальное расстояние между сиденьями, мигающие лампы, неработающие кондиционеры, отсутсвие возможности наклонить хоть чуть-чуть сиденье из-за сломанного механизма и слова ребёнка, что «самолёт упадёт в воду» - то что въелось в память с первых минут в самолете.
Когда попали в зону турбулентности, самолёт тряхануло так, что расстёгивать ремни безопасности больше желания не было на протяжении всего полёта. По какой-то причине полёт длился несколько меньше, чем планировалось. Когда начали заходить на посадку было ощущение, что мы просто летим вниз, никогда не закладывало уши в самолете, а тут даже в глазах потемнело, все дети кричали. Было реально не по себе. Самолёт кидало из стороны в сторону, сели далеко не с первого раза.
Комментарии
- Честные отзывы о Авиакомпания Ямал (yamal)
- Yamal Airlines — сайт пассажиров авиакомпании «Ямал»
- Обслуживание на регистрации
- Авиакомпания Ямал
- Регистрация
- Авиакомпания Ямал (yamal) отзывы
Дешёвые авиабилеты авиакомпании Ямал
Боинг 737-400 Сели в самолет, не успели ремни пристегнуть как в самолете все погасло. Техники вокруг забегали, короче продержали в салоне самолета часа 1,5 а то и больше. Пока пассажиры шум не подняли. После этого всех высадили и в холодное здание аэропорта отвезли, в котором уже ничего не работало так как все службы ушли по домам. Еще часа 2-3 не могли определиться лететь или нет.
Представитель Ямала — молодая девушка Юля старалась хоть, что то узнать у начальников авиакомпании, но увы.
Агентство ООО "Razlet. Позднее, когда дедушки стало лучше, мы приобрели билеты на конец августа через ООО "Razlet. Полет прошел успешно в обоих направлениях. Еще раз спасибо персоналу АК Ямал за понимание и оперативное принятие решений.
Голос против! Схема очень проста: более чем за полгода объявляются продажи на один из популярных рейсов на юг, в моем случае Санкт-Петербург-Симферополь, выставляется цена чуть ниже конкурентов ниже Аэрофлота и в течении нескольких месяцев успешно продают билеты на 50-ти местный самолет, сколько продано билетов неизвестно. Денежки успешно получаются компанией "Ямал", ими пользуются, время идет, курс доллара растет. За 2-3 месяца до вылета объявляется об отмене рейсов и деньги - стоимость билета за вычетом услуг - возвращаются клиенту.
Вздутые макароны, аж две тефтельки, наконец-то пироженка из теста, а не крема, ну и булочка с начинкой из вареного яйца.
Сразу вспоминаю Аврору Хабаровск-Красноярск , где намного адекватнее жратва и персонал. И сок есть.
Авиакомпании
- Доброго вам времени суток коллеги.Я уволилась из авиакомпашки под названием Ямал,
- Пассажиры недовольны новой ценовой политикой авиакомпании «Ямал»
- Видео обзор Отзывы ямал
- Авиакомпания Ямал — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Авиакомпания «Ямал» вернула самолеты Airbus государственной лизинговой компании
- Последние новости