Новости партнерская программа вар тандер

Gaijin Entertainment запускает Revenue Share — программу поддержки пользовательского контента, созданного с помощью набора инструментов War Thunder CDK. В War Thunder уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. War Thunder news, leaks, guides and more for the vehicular combat multiplayer game developed and published by Gaijin Entertainment. Тогда становитесь партнёром war thunder mobile! Все создатели контента, участвующие в программе поддержки, получают внутриигровые бонусы в виде валюты и премиум-аккаунта, а также могут обращаться к нашим менеджерам по вопросам, связанным с производством видео. Худшая Нация на 3 Ранге.

Разработчики War Thunder поделятся прибылью с игроками

Этим людям вообще не надо играть в эту игру. Не слишком тактично. Но ведь именно это - желает слышать его преданный зритель! Как может стример - не угождать своему зрителю? Вот так и возникает профессиональная деформация. Где стример не просто чемпион а стример обязательно чемпион, он просто обязан быть классным игроком, чтоб показывать классную игру - но чемпион нескромный, да уж скажем прямо - наглый. Но это нравится его публике. Как он может плюнуть в душу публике и показать какое-то иное амплуа? Тем удивительнее внезапная перемена - когда стример ещё вчера желавший изгнать из игры всех слабых игроков, внезапно требует облегчить условия игры собственно для этих неумех.

Внимание: бунтовщик требует не для себя! Он и так чемпион, у него и без того всё хорошо с доходами от боёв, плюс кое-что зарабатывает он по партнёрской ссылке. Кстати, если надумаете регистрироваться в игре - обязательно регистрируйтесь через партнёрскую ссылку вашего товарища или стримера которому симпатизируете - этим Вы поддержите его игровой валютой. Моя партнёрская ссылка для Вашей регистрации будет в конце статьи. Не только единственный CrewGTW, но и многие другие стримеры и чемпионы - ещё недавно мягко говоря снисходительно поплёвывавшие на менее удачливых игроков а то и прямо публично грязно и нецензурно издевавшиеся над неудачниками во время своих стримов - внезапно озаботились судьбой сих сирых и стали их защитниками. И ведь им удалось добиться перемен... Ой ли? Ищи кому выгодно Так завещали нам древние римляне.

Выгода это экономика. В данном случае игровая. По весне, а именно с началом апреля, выпущена была в игру "Мобильная пехота". Про её недостатки я исчерпывающе изложил в своей книге "Как ПК-боярин гусеницы качал", а в "Бонус добрых эмоций" более подробно прошёлся по тому, какая пехота нужна игре. Но в "Тундру" пытались ввести именно совершенно нереальных экзоскелетов не просто так - а с дополнением "Ремонтный цех". В рамках которого игрокам предлагалось захватывать в боях трофейные экзоскелеты, разбирать их на запчасти, а их в свою очередь выставлять на продажу через биржу. Нетрудно догадаться, что таким образом разработчики пытались дать игрокам ещё один источник заработка - при том не меняя уже сложившийся экономический баланс по технике, её цене, ремонтам и фарму. Но затея провалилась.

Причины - см. А здесь смотрим только игровой доход. Которого не появилось - ибо никто не нуждался в запчастях, но все нуждались в игровой валюте. Потому свободный рынок запчастей не заработал. И тогда не игроки - о нет, конечно нет! Да, выпустить целый новый вид войск - это малая кровь в сравнении с пересмотром всех имеющихся в игре машин и их экономических показателей. Добавить новое, даже целый новый вид войск - для разработчиков выглядело проще, чем менять старое и уже давно отлаженное. Не трогай его!

Пример номер раз: ЯГ-10 За что мы любим и ценим "Тундру" - так это за неплохой такой реализм. Да, с массой игровых условностей, но всё же приближение к реалиям тут заметно лучше, чем у конкурентов. Однако -не-все-йогурты-одинаково-полезны- , в смысле техника в игре из-за этого реализма неравноценна. Причём даже система с боевыми рейтингами, по которым и подбираются бои, не спасает. Вот танк. У него вращающаяся башня. А вот самоходка без таковой башни. Танк не только быстрее довернёт на цель, но и может выехать из бокового переулка и тут же пальнуть вдоль улицы.

Самоходка так не может в принципе. А боевой рейтинг одинаковый.

Ну вот, а все жалуются, что денег мало. Так что сорян, ликвидируем рекламу и от ютуба, и интегрированную с помощью блокировщиков и ютуба ванседа. Без обид. Привет всем! Нужен трафик на партнерку Монетизация цивилизация. Стоковый Ютуб выпилил без зазрений совести. В последнее время топовые моды Ютуба научились выпиливать интеграции.

Господа блогеры, ищите другой вид заработка. А не, не ищите, у многих уже давно весь ролик это и есть реклама товара Альфа-банк обманывает и меняет условия после оформления кредитной карты Последний год много читаю отрицательных отзывов о непрозрачности работы Альфа-банка или об изменении условий банком в процессе оформления кредитных продуктов. К сожалению меня тоже обманули, а позже я столкнулась с наплевательским отношением службы поддержки. Сколько Моргенштерну заплатили за рекламу War Thunder Для чего Вар Тандер обратился к рэперу Свой комментарий по этому поводу оставил маркетинговый директор разработчика, который поведал журналистам о том, что Gaijin Entertainment уже давно сотрудничает с Моргенштерном и другими популярными ютьюберами. При этом представитель компании не стал ссылаться на успех коллаборации Альфы с исполнителем как на мотиватор для совместного сотрудничества, обозначив, что их проект имеет несколько иную специфику. Что же касается стоимости услуг звездного рэпера-миллионера, то об этом в Gaijin Entertainment скромно умолчали, отметив только, что в целом их ролик с Моргенштерном оказался гораздо дороже, чем банковский «Клип за 10 лямов». Естественно, это не означает, что все расходы были связаны с оплатой услуг исполнителя, особенно если учесть, что для съемки геймерского клипа, получившего символическое название «Дуло», было использовано сразу несколько локаций и множество дорогих спецэффектов. Кроме того, разработчики задействовали в проекте другого популярного исполнителя Славу Марлоу, записав у него биты. А поскольку услуги этого талантливого юноши тоже стоят немалых денег, нетрудно представить, насколько серьезно они «утяжелили» бюджет «Дула».

Возвращаясь к неозвученному гонорару Моргенштерна, стоит отметить, что его нетрудно определить, зная расценки артиста. И согласно приведенной выше информации, Gaijin Entertainment должен был заплатить рэперу за съемки не менее 5 млн руб. В чем фишка и оправдаются ли ожидания Конечно, простому обывателю довольно трудно понять, зачем разработчики платят такие баснословные суммы популярным артистам. На самом же деле в основе этих действий лежит простая аналитика и расчет с минимально допустимыми погрешностями. И если руководствоваться последним, то уже к осени интеграция Моргенштерна в рекламный клип продукта War Thunder должна привлечь не менее 50 тыс. Это значит, что все расходы на съемки клипа удастся окупить с весьма солидным запасом — хватит еще не на одну коллаборацию с Морги и не только, хотя в компании не спешат озвучивать планы на дальнейшее сотрудничество с исполнителем. В пользу успешности данного проекта говорят и цифры, ведь только за первый месяц размещения ролика в YouTube разработчикам удалось привлечь около 20 тыс. Конечно, сейчас ажиотаж немного упал, но, как известно, YouTube-интеграции — это долгоиграющая вещь, поэтому в случае с Морги цыплят, действительно, придется считать по осени. И в том, что их будет немало — сомневаться уж точно не приходится.

Во всяком случае, в Gaijin Entertainment настроены более чем оптимистично, имея богатый опыт подобных интеграций для успешного продвижения собственной продукции в игровом сегменте. Сколько тратят на рекламу и продвижение такие проекты, как World of Tanks, WarFace? Большие проекты платят за рекламу ютуба и других видео сервисом. Обычно они не размениваются на рекламу в поиске или рекламу в группах, это редкое явление. Бюджет разный и зависит сколько они хотят привлечь пользователей, но им не надо миллионы вкладывать. При заходе в игру у них большой донат и им проще партиями завозить в игру игроков чтобы сервера не упали. Много ли Моргенштерн зарабатывает на рекламе в Инстаграм К Моргенштерну можно относиться по-разному, но в том, что он буквально играючи заставил взглянуть на рэп-культуру совершенно под другим углом — неоспоримый факт. А еще Алишер именно так зовут исполнителя на самом деле — гениальный инфлюенсер, который умудрился стать долларовым миллионером на одних только соцсетях, продолжая зарабатывать на популярных платформах баснословные деньги. Расходы соответствующие, и по признанию артиста, его месячные траты колеблются в диапазоне от 7 до 9,5 млн руб.

В общем, Морги выходит в ноль, но это уже совсем другая история, которая не так интересна, как заработки рэпера. А ведь только с одного сторис в Instagram на счет популярного скандалиста падает не менее 500 тыс. Только вдумайтесь — полмиллиона за 15-секундный ролик с упоминанием какого-нибудь продукта, услуги или производителя. Опубликовать тематическое фото на странице Алишера оказалось еще дороже — один пост обходится рекламодателям до 800 тыс. А уж о полноценном видео и говорить не приходится — его стоимость составляет около 1,2 млн руб. Московская зарплата за год, на секундочку.

Расходы соответствующие, и по признанию артиста, его месячные траты колеблются в диапазоне от 7 до 9,5 млн руб. В общем, Морги выходит в ноль, но это уже совсем другая история, которая не так интересна, как заработки рэпера.

А ведь только с одного сторис в Instagram на счет популярного скандалиста падает не менее 500 тыс. Только вдумайтесь — полмиллиона за 15-секундный ролик с упоминанием какого-нибудь продукта, услуги или производителя. Опубликовать тематическое фото на странице Алишера оказалось еще дороже — один пост обходится рекламодателям до 800 тыс. А уж о полноценном видео и говорить не приходится — его стоимость составляет около 1,2 млн руб. Московская зарплата за год, на секундочку. Плюс доход с мерча в размере 300-400 тыс. Моргенштерн не скрывает, что зарабатывает миллионы.

Часть денег от продаж этого контента перечисляется автору модели. Уже за первую неделю Даниил Зайцев заработал более 300 тысяч рублей. Сейчас в War Thunder действует партнёрская программа Revenue Share.

Gaijin не платит за рекламу?

Георгий, контент вар тандера не популярен по этому требования низкие. » Партнерская программа интернет-магазина электрооборудования Представляю к. Поскидывать пожалуйста рефералов которые дают разные декали и наклейки в вар тандере. War_Thunder_Tanks_510622_ Хотите получить приличную сумму денег от разработчиков онлайн-игры War Thunder? War Thunder's update 1.59 introduced the revenue sharing partner system, allowing people to create in-game items and upload them to their site, with developers Gaijin choosing some of the best to highlight in-game. Все за несколько месяцев существования появились сотни работ от фанатов игры War Thunder, лучшие из них будут добавлены в игру начиная с релиза 1.43.

Новая партнерская программа - ""War Thunder RU"

Пользователь создал самолет для War Thunder и за неделю заработал более 300 тысяч рублей Мы заключаем сотрудничество с партнёрами War Thunder Mobile!. Наше сотрудничество предполагает настоящий микс экспертной информации и нововведений, которые сделают наши каналы незаменимой сетью для всех любителей War Thunder Mobile.
Разработчики War Thunder поделятся прибылью с игроками бонус-коды на скидку War Thunder - мошеннический сайт.
Сотрудничество - Медиа - War Thunder War Thunder developer Gaijin sent PC Gamer the following statement: "We use only documents that are non-classified when we work on our game.
Разработчики War Thunder поделятся прибылью с игроками — Игромания Собственная партнёрская программа youtube позволяет получать доход за счёт показов рекламы Google AdSense.
War Thunder это развод? Отзывы об игре | Это развод™ первой бирже игровых ценностей Рунета!

🎮 Мы рады представить вам партнёрскую программу "War Thunder eSports" — это возможность

Мы заключаем сотрудничество с партнёрами War Thunder Mobile!. Наше сотрудничество предполагает настоящий микс экспертной информации и нововведений, которые сделают наши каналы незаменимой сетью для всех любителей War Thunder Mobile. Партнерская программа Приглашая друзей в War Thunder, вы можете получить приличные суммы золотых орлов и другие бонусы. War Thunder news, leaks, guides and more for the vehicular combat multiplayer game developed and published by Gaijin Entertainment. Партнерка War Thunder, условия партнерской программы и офферов.

War Thunder

Теперь стало проще зарабатывать орлов. новости игр, simulator, war thunder. War Thunder materials can be used only for content, that. War Thunder Wiki Guide - IGN.

War Thunder Партнерская Программа

War Thunder's update 1.59 introduced the revenue sharing partner system, allowing people to create in-game items and upload them to their site, with developers Gaijin choosing some of the best to highlight in-game. первой бирже игровых ценностей Рунета! Партнерская программа У War Thunder имеется своя партнерская программа, предназначенная для игроков, создающих уникальный контент.

Кто рекламировал вар тандер?

Gaijin Entertainment не платит за рекламу War Thunder Партнерская программа У War Thunder имеется своя партнерская программа, предназначенная для игроков, создающих уникальный контент.
War Thunder открывает киберспортивную лигу War Thunder news, leaks, guides and more for the vehicular combat multiplayer game developed and published by Gaijin Entertainment.
War Thunder: Международный турнир 4x4 с призовым фондом в 1 млн. рублей Для чего Вар Тандер обратился к рэперу.

Other for War Thunder

Сколько платит вар тандер за рекламу Not too long ago gaijin decided to raise the standard or minimum to be able to have the content partnership for war thunder from tik tok, it used.
Разработчики War Thunder поддержат пользовательский контент в рамках программы Revenue Share В партнерской программе War Thunder вы будете получать комиссию за каждого нового игрока, привлеченного вами.

Сколько тратят на рекламу и продвижение такие проекты, как World of Tanks, WarFace?

  • Условия участия в Партнерской программе
  • Партнерская программа War Thunder
  • Все способы получить золотых орлов в War Thunder бесплатно
  • - покупка кейса Преложение дня War Thunder
  • War Thunder | Gfinity Esports
  • War Thunder | Gfinity Esports

Условия участия в Партнерской программе

  • Эта партнерская программа является частью сети Admitad
  • Лучшие онлайн игры Android теперь и на ПК
  • Создатели War Thunder ввели фиксированные выплаты за пользовательские модели — Индустрия на DTF
  • 🎮 Мы рады представить вам партнёрскую программу "War Thunder eSports" — это возможность
  • Разработчики War Thunder поделятся прибылью с игроками
  • War Thunder - Rubinsteinmedia Projects

В War Thunder объявлена партнерская программа для самодеятельных девелоперов

И это одна из причин, по которой исполнитель охотно соглашается практически на любое сотрудничество, будь то реклама Альфа-Банка или геймерского боевика Сколько Моргенштерну заплатили за рекламу War Thunder При этом у Моргенштерна неплохо качает его YouTube, принося артисту до 350 тыс. За последние заказчикам приходится выкладывать 1,5 и 5 млн руб. В их числе оказался даже Альфа-Банк, по заказу которого был снят «Клип за 10 лямов», собравший только за первые полгода более 22 млн просмотров, а вот теперь еще и создатель популярного шутера War Thunder Gaijin Entertainment. Для чего Вар Тандер обратился к рэперу Свой комментарий по этому поводу оставил маркетинговый директор разработчика, который поведал журналистам о том, что Gaijin Entertainment уже давно сотрудничает с Моргенштерном и другими популярными ютьюберами. При этом представитель компании не стал ссылаться на успех коллаборации Альфы с исполнителем как на мотиватор для совместного сотрудничества, обозначив, что их проект имеет несколько иную специфику. Что же касается стоимости услуг звездного рэпера-миллионера, то об этом в Gaijin Entertainment скромно умолчали, отметив только, что в целом их ролик с Моргенштерном оказался гораздо дороже, чем банковский «Клип за 10 лямов». Естественно, это не означает, что все расходы были связаны с оплатой услуг исполнителя, особенно если учесть, что для съемки геймерского клипа, получившего символическое название «Дуло», было использовано сразу несколько локаций и множество дорогих спецэффектов. Кроме того, разработчики задействовали в проекте другого популярного исполнителя Славу Марлоу, записав у него биты.

А поскольку услуги этого талантливого юноши тоже стоят немалых денег, нетрудно представить, насколько серьезно они «утяжелили» бюджет «Дула».

Потому свободный рынок запчастей не заработал. И тогда не игроки - о нет, конечно нет! Да, выпустить целый новый вид войск - это малая кровь в сравнении с пересмотром всех имеющихся в игре машин и их экономических показателей. Добавить новое, даже целый новый вид войск - для разработчиков выглядело проще, чем менять старое и уже давно отлаженное. Не трогай его! Пример номер раз: ЯГ-10 За что мы любим и ценим "Тундру" - так это за неплохой такой реализм. Да, с массой игровых условностей, но всё же приближение к реалиям тут заметно лучше, чем у конкурентов. Однако -не-все-йогурты-одинаково-полезны- , в смысле техника в игре из-за этого реализма неравноценна.

Причём даже система с боевыми рейтингами, по которым и подбираются бои, не спасает. Вот танк. У него вращающаяся башня. А вот самоходка без таковой башни. Танк не только быстрее довернёт на цель, но и может выехать из бокового переулка и тут же пальнуть вдоль улицы. Самоходка так не может в принципе. А боевой рейтинг одинаковый. Или вот американские бронемашины почти все с зенитными пулемётами. И часто это крупнокалиберные браунинги, обладающие приличной бронебойностью, что даёт американцу очень существенное преимущество не только против вражьих аэропланов, но и против лёгкой бронетехники.

А советским отчего-то пожадничали дать даже зенитный ДТ винтовочного калибра хотя б на премиальную технику. А ведь в реальности зенитные пулемёты на советских танках имели место быть! Есть документальные фото зенитных пулемётов практически на всех советских танках, начиная с Т-26 1941 год, совместный англо-советский персидский поход. Но не дали такого пулемёта даже Т-35. Который здоровущая цель для самолётов. Обидно, однако! Отчего такая несправедливость? Но это положение так и не меняется. Американцы даже самые обычные с зенитными браунингами, так что американской команде и зенитки не нужны, а советские и без зенитных пулемётов, и с зенитками у СССР не очень.

Но - это игровое положение соответствует в целом исторической картине ведь производство зенитных орудий в СССР начали только с 1937 года, и то ни шатко ни валко. Может быть просто надо исправить боевой рейтинг и американским машинам с зенитными пулемётами его поднять чуток? И вот тут я и хочу привести пример как порой невероятно сложно назначить машине боевой рейтинг, соответствующий её игровым возможностям. ЯГ-10 это самый обычный грузовик, на грузовой платформе которого поставлена тумбовая установка длинноствольной зенитной трёхдюймовки. Даже снаряды с дистанционной трубкой в боекомплект выдали, что в теории могло бы помочь борьбе с вражьей авиацией... В реальности такие машины, с их очень неспешной для зенитки скорострельностью, применялись только против высотных целей. По которым вели огонь не на глазок, как это приходится делать игроку в игре. Для батареи вырабатывал все данные наведения пункт ПУАЗО, и даже дистанционные трубки на снарядах устанавливались не вручную, а с помощью специального механизма по данным от всё того же ПУАЗО. И остаётся игроку использовать ЯГ-10 исключительно как противотанковую засадную ездящую пушку.

Ведь бороться с низколетящей авиацией он неспособен, а вот сам для её пулемётов лёгкая цель. По этой причине в игре ЯГ-10 отнесён не к зениткам - а к самоходкам. И понятно, что самоходка не должна "скакать в атаку" впереди танков. И казалось бы ЯГ-10 с его отменной дальнобойной пушкой может издали настреливать врагов. Но ты ещё найди ему позицию. На сколь-нибудь открытом месте его и за километр из обычного пулемёта расстреляют, брони-то нету от слова совсем. Как выжить не знаешь, не то что врага подбить. Однако в "Тундре" есть разные игровые режимы.

Бета-тестирование было доступно во всех странах мира и проводилось до 2016 года. За это время разработчики провели большую работу над выпуском обновлений и исправлением ошибок. Особенности игры Помимо уже описанных преимуществ игры, War Thunder имеет и уникальные особенности. Так, например, совершая опасные трюки на самолете, от перегрузки пилот может потерять сознание. Повреждения боевых машин также натуральны и выводят из строя поврежденную часть. Именно благодаря этим особенностям разработчикам удалось достичь непревзойденной натуральности игрового процесса. Все события и карты повторяют точные сражения тех времен. Карты были изготовлены по снимкам со спутников, при этом были внесены изменения, чтобы соответствовать тому времени. Игроку здесь предстоит вступить в реальное сражение, выбрав определенную нацию и подобрав для боя определенную технику. Основной акцент — авиационные сражения. Цель игры, конечно, победа и захват стратегических территорий. Выбор и прокачка техники Перед началом игры вам предстоит выбрать свою первую боевую машину. Игрокам доступна техника четырех классов. При выборе техники обратите внимание на страну, за чью армию выступает модель. Рассмотрим подробнее доступные классы военной техники. Авиация Авиация в игре War Thunder представлена истребителями, штурмовиками, тяжелыми истребителями, бомбардировщиками и реактивными самолетами. Попробовать Наземная техника Из наземной техники игроки могут выбирать для себя легкие, средние или тяжелые танки, также доступна премиум-техника. Флот В игре War Thunder вы можете стать капитаном эсминца, крейсера, баржи, катера или морского охотника. Любителем легендарных кораблей доступен флот премиум-класса. Вертолеты Вертолеты становятся доступными для выбора и покупки только после открытия машины пятого ранга этой же нации. При прокачке техники в игре War Thunder действуют следующие правила: Для открытия техники следующего ранга нужно исследовать и выкупить 6 единиц техники предыдущего ранга. Чтобы исследовать какой-либо танк, не обязательно копить очки исследования на предыдущем танке. Можно копить очки исследования ОИ на любом танке этой же нации, однако эффективность накопления ОИ не всегда одинакова. Чтобы начать исследование какого-либо танка нужно сначала исследовать и выкупить предыдущий танк. Командная игра Основной частью игры War Thunder служат командные сражения. Игрокам предстоит выполнение различных миссий и заданий, для того чтобы привести свою команду к победе. Изначально команды начинают игру на танках, а затем за определенные действия игрок может пересесть на самолет. Командная игра крайне важна, только играя с товарищами или общаясь с командой, есть шанс часто побеждать и разработать эффективную стратегию боя. Также для повышения значимости командной игры разработчиками было принято решение давать таким игрокам специальные бонусы и награды. Свободное место на HDD Гб : 3. Процессор: 2,4 ГГц. Оперативная память Гб : 8. Свободное место на HDD Гб : 11. PlayStation 4. Linux, MacOS. Также всем игрокам доступна кроссплатформенность, что позволяет геймерам с разных платформ играть вместе. Теперь отправиться в бой можно и с друзьями, играющими на другом устройстве. Интерфейс игры Интерфейс игры War Thunder максимально прост и понятен. Разработчики постарались, чтобы в игре было комфортно как новичку, так и профессионалу. Рассмотрим основные функциональные кнопки игрового интерфейса: В бой. Отправляет игрока на поле сражения. Предлагает отправиться в тренировочную комнату, где игроку предстоит потренироваться. Условия, которые требуется выполнить, выбирает сам игрок. Курс обучения. Здесь игрок может ознакомиться с теоретической частью и лучше разобраться в управлении различной техникой. Здесь игрок может выполнять миссии. Помимо обычных миссий есть и те, где игрок может принять участие в различных игровых событиях, проводимых в данный момент. Меню тоже является важной вкладкой и содержит следующие пункты: Параметры игры. Дается возможность по своему усмотрению изменить настройки графики, звука и др. Позволяет игрокам ознакомиться с клавишами управления для техники, а также изменить их по своему желанию. Здесь можно ознакомиться со всеми аспектами игры, интерфейсом и другой важной информацией. Таблица рекордов. Представляет собой список особо отличившихся пилотов в различных направлениях игры. В данном пункте игроку дается возможность посмотреть видео по последним 10 боям. Все самолеты, на которых удалось поиграть игроку, отмечаются в пункте «Летная книжка». В ней можно посмотреть подробную информацию по этим самолетам. Также здесь можно ознакомиться со своими наградами, которые выдавались за достижение целей при выполнении исторических миссий.

Вам предстоит принять участие в боях на всех главных театрах боевых действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. В War Thunder уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Вы сможете опробовать сотни моделей самолетов, а оказавшись внутри детализированной кабины, максимально погрузаиться в атмосферу сражений.

вар тандер партнерка

Разработка War Thunder идёт семимильными шагами. И вот, не успели утихнуть нашумевшие новости о выходе наземной техники, как Gaijin Entertainment радуют нас сразу тремя важными новостями, которые в первую очередь коснутся разработчиков игровых модификаций. War Thunder дал пинка Миру Танков Новости. Тогда становитесь партнёром war thunder mobile! Все создатели контента, участвующие в программе поддержки, получают внутриигровые бонусы в виде валюты и премиум-аккаунта, а также могут обращаться к нашим менеджерам по вопросам, связанным с производством видео. Пользовательские турниры и партнёрская программа War Thunder eSports. Actionpay предлагает вебмастерам партнерскую программу бренда War Thunder. В партнерской программе War Thunder вы будете получать комиссию за каждого нового игрока, привлеченного вами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий