Институт оказывает весь спектр образовательных услуг по всей России для работников сферы образования. Федеральный уровень Указ президента "О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника" Письмо Министерства просвещения Российской Федера. Педагогические чтения профессоров и важнейшие мероприятия Минпросвещения РФ в 2022/2023 учебном году (144 часа) Узнать подробнее и подать заявку. В проекте "Педагоги России 2022" в ушедшем году приняли участие 84534 лучших работников образовательного процесса всех 85 регионов нашей страны.
АТТЕСТАЦИЯ ПР
Председатель законодательного собрания Нижегородской области Евгений Люлин поддержал идею создания кодекса педагогического работника, сообщает пресс-служба. Центр повышения квалификации, Курсы и мастер-классы, Учебный центр. В целях содействия изучению педагогическими работниками общеобразовательных организаций обновлённых «майских» ФООП, рабочих программ и развития профессиональных. Право педагогического работника, имеющего (имевшего) первую квалификационную категорию по одной из должностей педагогических работников. Профессиональный союз работников народного образования и науки Российской Федерации. Финал Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека» пройдет в Москве.
Всероссийское издание "Педразвитие"
Состоялся Слет молодых педагогических работников района Состоялся Слет молодых педагогических работников района 27 марта 2024 года состоялся Слет молодых педагогов Заветинского района. Организатором мероприятия выступил Отдел образования Администрации района и Заветинская районная организация Общероссийского Профсоюза образования. Для молодых педагогических работников была проведена интеллектуальная игра «Игры разума», которая включила в себя три раунда: «Их знали в лицо», «Мудрые слова», «Музыкальная география».
Проект "Профессионалитет" запущен в России с 1 сентября 2022 года. На его реализацию из федерального бюджета до 2024 года предполагается выделить около 30 млрд рублей. В конце февраля в пресс-службе Минпросвещения сообщали, что число студентов - участников проекта в 2023 году планируется увеличить до 350 тыс.
Учитель формирует ценностные ориентиры, ищет в каждом ребенке зерна таланта, позволяет совершать ошибки, чтобы найти себя и свое призвание, стать счастливым и самодостаточным человеком, мотивированным профессионалом.
Год педагога и наставника — это не только повод поблагодарить педагогов, которые каждый день учат наших детей, но и время новых возможностей: профессионального развития, самопознания, расширения круга интересов, знакомства с новыми практиками и коллегами из других регионов. Академия Минпросвещения России, со своей стороны, продолжит всемерную поддержку педагогов в их стремлении к совершенству; будет содействовать популяризации профессии и привлечению молодежи к сложной, но очень важной и интересной работе в школе.
Учитель будет признан малоимущим, если его доход или доход на каждого члена его семьи меньше одного прожиточного минимума по региону. Нуждающимся в жилье признают тех, у кого нет собственного жилья или его площадь меньше нормы в каждом регионе она разная , если дом находится в аварийном состоянии и подлежит сносу. Полный перечень документов можно уточнить на сайте «Госуслуги» или в ближайшем отделении МФЦ. Подать заявление о признании нуждающимся в жилье через портал «Госуслуги» или лично через МФЦ. Дождаться решения о постановке на учёт. Обычно это 30 дней с даты подачи заявления. Дождаться очереди на получение жилья.
Напомним, что учителя имеют первоочередное право на соцнайм. Однако время ожидания может занять несколько лет, так как всё зависит от возможностей региона и того, насколько большая очередь из других льготников. Например, вне очереди жильё по соцнайму могут получить сироты, ветераны, инвалиды. Заключить договор социального найма. Срок найма в договоре не указывается. Кроме того, это жильё можно приватизировать. В некоторых регионах это разрешается только после пяти лет проживания в квартире или доме, в других срок проживания не имеет значения. Служебное жильё для учителя Если учитель переехал в другой регион и не имеет там собственного жилья, то ему могут предоставить служебное жильё. Обычно его дают в тех областях, где особенно чувствуется нехватка педагогов.
Стартовал всероссийский конкурс педагогических работников «Воспитать человека»
Необходимость и сроки представления таких педагогических работников для проведения их аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемым ими должностям определяются работодателем самостоятельно с учетом положений, предусмотренных пунктами 5 и 22 Порядка аттестации. Если педагогическому работнику отказано в установлении высшей квалификационной категории, то за ним должна сохраняться первая квалификационная категория, которая педагогическому работнику давала право обращаться в аттестационную комиссию для проведения его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории, но при условии, что срок действия первой квалификационной категории не истек до 1 сентября 2023 года. Вопрос 20. Имеет ли педагогический работник право по результатам аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности претендовать на повышение оплаты его труда? К основным задачам проведения аттестации пункт 3 Порядка аттестации не относится обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников, прошедших аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности. В то же время в положениях об оплате труда организаций могут содержаться условия, учитывающие результаты такой аттестации при установлении педагогическим работникам выплат стимулирующего характера. Вопрос 21. Какие полномочия предоставляются аттестационным комиссиям организаций в соответствии с Порядком аттестации? Пунктом 23 Порядка аттестации за аттестационными комиссиями организаций закрепляется полномочие давать рекомендации работодателю о возможности назначения на должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации" квалификационных характеристик должностей работников образования" ЕКС и или профессиональными стандартами, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющих качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности.
Пункт 23 включен в Порядок аттестации в целях реализации положений, предусмотренных пунктом 9 раздела "Общие положения" квалификационных характеристик должностей работников образования ЕКС, в соответствии с которым и ранее при решении работодателями вопросов комплектования кадров допускался прием на работу лиц, обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, если уровень их специальной подготовки не отвечал квалификационным требованиям, предусмотренным указанными квалификационными характеристиками, но при соблюдении определенной этим пунктом процедуры. Таким образом, работодатель, имея намерение принять на должность педагогического работника лицо, не имеющее специальной подготовки, но обладающее, по мнению работодателя, достаточным практическим опытом, компетентностью, способностью выполнять работу в конкретной должности, руководствуясь пунктом 9 квалификационных характеристик должностей работников образования ЕКС и пунктом 23 Порядка аттестации, вправе обратиться для получения соответствующей рекомендации в аттестационную комиссию организации. Вопрос 22. В чем состоит роль аттестационной комиссии организации при реализации пункта 23 Порядка аттестации? В соответствии с пунктом 23 Порядка аттестации роль аттестационной комиссии организации будет состоять, прежде всего, в оценке возможностей претендента на соответствующую должность педагогического работника выполнять предусмотренные по этой должности обязанности с учетом опыта его предыдущей работы. Кроме того, учитывая, что прием на работу в указанном случае обусловлен также необходимостью выполнения претендентом на должность качественно и в полном объеме возложенных должностных обязанностей, в чем работодатель не может быть уверен заранее, он может при заключении трудового договора с учетом рекомендаций аттестационной комиссии предусмотреть условие об испытании работника в целях проверки его соответствия поручаемой работе в порядке и на условиях, установленных статьей 70 ТК РФ. В таком же порядке на должность педагогического работника может быть принято лицо, поступающее на работу впервые в течение первого года после получения среднего профессионального образования или высшего образования по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, но не по полученной специальности. В данном случае это не будет противоречить положениям статьи 70 ТК РФ, которая не допускает установление испытательного срока в течение одного года для выпускников только в случаях, когда они впервые поступают на работу по полученной специальности.
В соответствии со статьей 71 ТК РФ при неудовлетворительном результате испытания работодатель имеет право до истечения срока испытания расторгнуть трудовой договор с работником, предупредив его об этом в письменной форме не позднее чем за 3 дня с указанием причин, послуживших основанием для признания этого работника не выдержавшим испытание. Решение работодателя работник имеет право обжаловать в суд. При неудовлетворительном результате испытания расторжение трудового договора производится без учета мнения соответствующего профсоюзного органа и без выплаты выходного пособия. Если срок испытания истек, а работник продолжает работу, то он считается выдержавшим испытание, и последующее расторжение трудового договора допускается только на общих основаниях. Если в период испытания сам работник придет к выводу, что предложенная работа не является для него подходящей, то он имеет право расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, предупредив об этом работодателя в письменной форме за 3 дня. Вопрос 23. Квалификационные характеристики педагогических работников предусматривают в требованиях к квалификации наличие среднего профессионального или высшего образования по направлению подготовки "Образование и педагогика". Вместе с тем при дефиците кадров на должности педагогических работников руководители нередко вынуждены были принимать специалистов, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, профиль которого не соответствует указанному направлению подготовки.
Несмотря на то, что многие из педагогических работников проработали в соответствующих должностях немало лет, повышали свой профессиональный уровень, а также проходили аттестацию в целях установления квалификационной категории, при проверках руководителям организаций зачастую рекомендуют расторгать с такими работниками трудовой договор по пункту 11 части 1 статьи 77 ТК РФ в связи с нарушением правил заключения трудового договора из-за отсутствия необходимого документа об образовании. Правомерно ли это? Требования о прекращении трудового договора по пункту 11 части 1 статьи 77 ТК РФ, то есть по причине отсутствия документа об образовании квалификации , если направление подготовки не соответствует выполняемой работе, нельзя считать правомерными в случаях, когда педагогические работники были приняты на работу до вступления в силу приказа N 761н, утвердившего квалификационные характеристики, содержащие для педагогических работников требования к направлению подготовки по полученному образованию, либо были приняты позднее, но с соблюдением процедуры, предусмотренной пунктом 9 раздела "Основные положения" квалификационных характеристик должностей работников образования ЕКС. Приказ N 761н вступил в силу 31 октября 2010 г. Ранее в рамках требований к квалификации педагогических работников требования к направлению подготовки, то есть к профилю полученного образования, не предъявлялись. Необходимо также учитывать, что основания для прекращения трудового договора по пункту 11 части 1 статьи 77 ТК РФ в связи с нарушением правил заключения трудового договора применяются в случае, если это нарушение исключает возможность продолжения работы. Кроме того, наличие положений, содержащихся в пункте 9 раздела "Общие положения" квалификационных характеристик должностей работников образования ЕКС и пункте 23 Порядка аттестации, не только не исключает возможность продолжения работы педагогическими работниками, обладающими практическим опытом и компетентностью, принятыми на соответствующие должности до вступления в силу приказа N 761н, но и сохраняет возможность приема таких работников и после вступления в силу приказа N 196. Вопрос 24.
Могут ли педагогические работники в том числе учителя и воспитатели , имеющие первую или высшую квалификационную категорию, приниматься переводиться с их согласия на должности педагогических работников не по полученной специальности? Если да, то каким образом по другой должности им будет учитываться квалификационная категория? В соответствии с пунктом 5 части 3 статьи 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования отнесены к компетенции образовательной организации. Вопросы необходимости приема на работу педагогических работников на должности не по полученной специальности, а также перевода педагогических работников с их согласия для выполнения педагогической работы в должности, по которой у них отсутствует специальная подготовка, следует решать применительно к пункту 23 Порядка аттестации. В соответствии с Порядком аттестации квалификационная категория педагогическому работнику устанавливается по должности, по которой он прошел аттестацию. При этом учителям, преподавателям квалификационная категория устанавливается по должности "учитель", "преподаватель" независимо от того, в каких классах, группах, в каких организациях, а также по каким учебным предметам, курсам, дисциплинам ведется преподавательская работа. В случаях, когда педагогический работник, имеющий квалификационную категорию по одной должности, работает в должности, по которой квалификационная категория не установлена, имеющаяся квалификационная категория может быть учтена только при решении вопросов, связанных с оплатой труда работника, если такое условие является предметом отраслевых региональных соглашений и или коллективных договоров, основанных в том числе на положениях Отраслевых соглашений, заключенных Минпросвещения России и Минобрнауки России с Общероссийским Профсоюзом образования на 2021-2023 годы далее - Отраслевые соглашения пункт 5. В указанных пунктах Отраслевых соглашений предусмотрено осуществление оплаты труда педагогических работников с учетом имеющейся квалификационной категории за выполнение педагогической работы по должности с другим наименованием, по которой не установлена квалификационная категория, в случаях, предусмотренных в приложении N 3 к Отраслевым соглашениям, а также в других случаях, не предусмотренных в указанном приложении, например, если по обеим должностям совпадают профили выполняемой работы деятельности.
К разделу III. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории" и разделу IV. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории "Педагог-методист" или "Педагог-наставник" Вопрос 25. На какой срок устанавливается первая или высшая квалификационная категория в соответствии с новым Порядком аттестации? И есть ли срок действия у новых квалификационных категорий "педагог-методист" и "педагог-наставник"? С учетом норм Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" статья 49 Порядком аттестации, утвержденным приказом N 196, не устанавливаются сроки действия первой и высшей квалификационных категорий педагогических работников, устанавливаемых по результатам аттестации, проводимой по их желанию. Сроки действия квалификационных категорий "педагог-методист" и "педагог-наставник" Порядком аттестации также не предусмотрены. При этом обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 55 Порядка аттестации дифференциация в оплате труда с учетом указанных квалификационных категорий может осуществляться только при выполнении педагогическими работниками, которым установлены соответствующие квалификационные категории, дополнительных обязанностей, связанных с методической работой или наставнической деятельностью.
Вопрос 26. Через какое время после установления первой квалификационной категории педагогический работник может подать заявление о проведении аттестации на высшую квалификационную категорию? Порядок аттестации не ограничивает какими-либо сроками право педагогического работника, имеющего имевшего первую квалификационную категорию по одной из должностей педагогических работников, обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по указанной в заявлении должности. Одновременно обращаем внимание, что пунктом 36 Порядка аттестации определены показатели профессиональной деятельности, на основе которых педагогическим работникам может быть установлена высшая квалификационная категория. Они существенно отличаются от показателей, на основе которых устанавливается первая квалификационная категория. В связи с этим представляется важным, чтобы педагогические работники, имеющие имевшие первую квалификационную категорию по одной из должностей, при принятии решения об участии в аттестации в целях установления высшей квалификационной категории предварительно провели объективный анализ своей профессиональной деятельности в целях самостоятельной оценки ее соответствия показателям, на основе которых аттестационная комиссия принимает решение об установлении педагогическим работникам высшей квалификационной категории. Вопрос 27. Какого уровня награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия, конкурсы профессионального мастерства 4 абзац пункта 31 Порядка аттестации учитываются при проведении аттестации педагогических работников без осуществления специалистами всестороннего анализа их профессиональной деятельности?
Возможно ли в документах регионального уровня установить этот перечень? Порядком аттестации не предусмотрен перечень наград, почетных званий, ведомственных знаков отличия и иных наград, полученных за достижения в педагогической деятельности, перечень или уровень проведения конкурсов профессионального мастерства, в которых педагогический работник стал призером. Порядком аттестации не предусматривается также возможность определения каких-либо перечней наград или конкурсов нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в том числе уполномоченными на формирование аттестационных комиссий. В соответствии с пунктом 28 Порядка аттестации в заявлении в аттестационную комиссию педагогические работники сообщают сведения об уровне образования квалификации , результатах профессиональной деятельности в организациях, об имеющихся квалификационных категориях, а также указывают должность, по которой они желают пройти аттестацию. В своем заявлении педагогические работники в соответствии с абзацем четвертым пункта 28 Порядка аттестации могут по своему усмотрению сообщить и представить сведения об имеющихся у них государственных наградах, почетных званиях, ведомственных знаках отличия и иных наградах, полученных за достижения в педагогической деятельности, либо сведения о награждениях за участие в профессиональных конкурсах, проводимых на уровне организации, муниципальном, региональном или федеральном уровнях. За указанными педагогическими работниками специалисты для всестороннего анализа их профессиональной деятельности не закрепляются. Аттестация таких педагогических работников осуществляется непосредственно аттестационными комиссиями на основе указанных в заявлении сведений о результатах своей профессиональной деятельности, сведений, подтверждающих наличие у них наград, званий, знаков отличия, сведений о награждениях за участие в конкурсах профессионального мастерства, а также на основе результатов работы педагогических работников, соответствующих показателям, предусмотренным пунктами 35, 36 Порядка аттестации, при условии, что деятельность педагогических работников связана с соответствующими направлениями работы пункт 37 Порядка аттестации. Вопрос 28.
Как будут оцениваться результаты деятельности педагога, который, работая на должности "методист" "старший методист" , подал заявление об установлении квалификационной категории "педагог-методист"? В соответствии с пунктом 50 Порядка аттестации квалификационная категория "педагог-методист" устанавливается педагогическим работникам на основе указанных в данном пункте показателей деятельности, не входящей в должностные обязанности по занимаемой в организации должности. Таким образом, педагогические работники, замещающие должности "методист" или "старший методист", должностные обязанности которых согласно квалификационной характеристике 2 непосредственно связаны с осуществлением методической работы в образовательных организациях всех типов, мультимедийных библиотеках, методических, учебно-методических кабинетах центрах , не вправе претендовать на установление указанной квалификационной категории. Вопрос 29. Для экспертизы деятельности аттестуемых педагогических работников привлекаются разные специалисты. Означает ли это, что для каждого аттестуемого надо утверждать новый состав аттестационной комиссии, включая специалистов, закрепляемых за конкретным педагогическим работником? Какое количество специалистов необходимо включать в состав аттестационной комиссии? Пунктом 26 Порядка аттестации определен общий минимальный состав аттестационных комиссий не менее 7 человек.
Количество членов аттестационной комиссии, в том числе входящих в ее состав специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, в соответствии с положениями абзаца 3 пункта 31 Порядка аттестации, определяется при ее формировании с учетом направлений деятельности педагогических работников и иных особенностей функционирования аттестационной комиссии. Следует учесть, что специалисты, являясь членами аттестационной комиссии, должны непосредственно участвовать в принятии ее решения по результатам аттестации, поскольку в соответствии с пунктом 33 Порядка аттестации заседание аттестационной комиссии будет правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа ее членов. Форма присутствия членов аттестационной комиссии на заседании Порядком аттестации не определена, следовательно, возможно их участие в работе аттестационной комиссии в режиме "онлайн". Вопрос 30. Порядком аттестации не предусмотрено, что решение аттестационной комиссии об установлении квалификационных категорий оформляется протоколом, как это предусматривалось пунктом 41 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Минобрнауки России от 7 апреля 2014 г. N 276 далее соответственно - Порядок аттестации N 276, приказ N 276. Как оформляется решение аттестационной комиссии? Порядком аттестации не предусмотрено оформление протоколом результатов аттестации педагогических работников в целях установления квалификационных категорий.
Пунктом 39 Порядка аттестации предусмотрено принятие решения аттестационной комиссии, которое: вступает в силу со дня его вынесения; является основанием для дифференциации оплаты труда педагогических работников; в соответствии с пунктом 42 Порядка аттестации является основанием для издания органами, указанными в пункте 25 Порядка аттестации, распорядительных актов об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссии, которые размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети "Интернет". Пунктом 55 Порядка аттестации предусмотрено принятие решения аттестационной комиссией об установлении педагогическим работникам квалификационных категорий "педагог-методист", "педагог-наставник", которое: вступает в силу со дня его вынесения; является основанием для дифференциации оплаты труда педагогических работников за наличие квалификационных категорий "педагог-методист", "педагог-наставник" при условии выполнения ими дополнительных обязанностей, связанных с методической работой или наставнической деятельностью; в соответствии с пунктом 56 Порядка аттестации является основанием для издания органами, указанными в пункте 25 Порядка аттестации, соответствующих распорядительных актов об установлении квалификационных категорий "педагог-методист", "педагог-наставник" в порядке, установленном пунктом 42 Порядка аттестации, которые размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети "Интернет". Исходя из изложенного, результаты проведения аттестации педагогических работников, которые предусмотрены в разделах III и IV Порядка аттестации, оформляются в форме соответствующих решений аттестационных комиссий. Решение, которое является основанием для издания необходимых распорядительных актов по установлению квалификационных категорий, по дифференциации оплаты труда содержит также сведения о результатах голосования, которое осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных пунктами 39 и 54 Порядка аттестации. Вопрос 31. Члены выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации далее - ВО ППО в большинстве случаев являются членами педагогического совета образовательной организации.
Они творят, совершают благородные поступки, становятся лучше для окружающих их взрослых. И если они чувствуют поддержку и восхищение, чувствуют свою нужность и полезность, то готовы снова и снова штурмовать вершины творчества, приносить свои «души прекрасные порывы» и радость окружающим.
Амонашвили как нельзя лучше отражают сущность проекта для детей «Алые паруса».
Кроме того, это жильё можно приватизировать. В некоторых регионах это разрешается только после пяти лет проживания в квартире или доме, в других срок проживания не имеет значения. Служебное жильё для учителя Если учитель переехал в другой регион и не имеет там собственного жилья, то ему могут предоставить служебное жильё. Обычно его дают в тех областях, где особенно чувствуется нехватка педагогов. Чтобы получить служебное жильё, надо обратиться с заявлением к муниципальным властям, которые и принимают решение, давать или не давать квартиру. Если решение принято в пользу учителя, то заключается договор найма. Пользоваться служебным жильём можно только до тех пор, пока действует трудовой договор. Если его расторгнуть, то из служебной квартиры придётся выехать.
В отличие от жилья, полученного по договору соцнайма, служебное жильё нельзя приватизировать. Другим способом для учителя улучшить свои жилищные условия, может стать льготная ипотека. Есть регионы, где ставка по ипотечным кредитам заметно снижена. Главное условие программы Дальневосточная ипотека — стаж не менее 5 лет в школах на территории ДФО. При этом нет никаких ограничений по семейному положению или возрасту. Купить в ипотеку можно вторичное жильё, квартиру в новостройке или частный дом. Размер ипотеки — до 6 млн на срок до 20 лет. Учителя из других регионов РФ могут воспользоваться другими льготными ипотечными программами:.
В ходе работы участники получили возможность побывать и в «методической лаборатории» молодого педагога. Важным заключительным элементом образовательной программы мероприятия стал обмен мнениями по актуальным вопросам профессионального становления молодых педагогов, вопросам методики преподавания русского языка, методики преподавания литературы. Навигация по записям.
В России тренеры спортшкол получат статус педработников
статус педагогических. Миссия Года — признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность. Дополнительно Педагогический ресурс выдаёт свидетельства, необходимые при прохождении аттестации педагогического работника. Главная > Документы РОН > Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих о (2).doc (скачать). Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих о (2).doc (скачать).
Меры социальной поддержки педагогическим работникам
Впервые в августовской конференции работников образования в Абакане принял участие первый заместитель министра просвещения России Александр Бугаев. Председатель законодательного собрания Нижегородской области Евгений Люлин поддержал идею создания кодекса педагогического работника, сообщает пресс-служба. Профессиональный союз работников народного образования и науки Российской Федерации. Поиск. Маршруты. Обзор. Новости. Центр повышения квалификации, Курсы и мастер-классы, Учебный центр.
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Педагогическим работникам
- Общероссийский Профсоюз образования
- СВИДЕТЕЛЬСТВО СМИ ЭЛ № ФС 77 - 60640 ОТ 20.01.2015
- В России тренеры спортшкол получат статус педработников
- Обращение к педработникам России!
Учителям и преподавателям планируют поднять зарплату и оклады минимум до 50 000 рублей
Корректировки направлены на поддержку молодых педагогических работников, принимающих участие в специальной военной операции. Поиск. Маршруты. Обзор. Новости. 3. Педагогическим работникам запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических. Правила тарификации педагогических работников в 2024 году. В статье расскажем, для чего необходимы, как составляются тарификационные списки педагогов, чем они отличаются от. Федеральный уровень Указ президента "О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника" Письмо Министерства просвещения Российской Федера.
Аттестация педагогических работников
организация), применяется к педагогическим. В целях содействия изучению педагогическими работниками общеобразовательных организаций обновлённых «майских» ФООП, рабочих программ и развития профессиональных. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.03.2023 № 196 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций. Педагогические конкурсы соответствуют всем требованиям Минобрнауки России. Финал Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека» пройдет в Москве. Аттестация педагогических работников.
Основная навигация
- В России тренеры спортшкол получат статус педработников со всеми социальными гарантиями
- Аттестация педагогических работников
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Год педагога и наставника
- СВИДЕТЕЛЬСТВО СМИ ЭЛ № ФС 77 - 60640 ОТ 20.01.2015
Региональный этап Всероссийского конкурса среди педагогических работников СПО «Мастер года-2024»
Меры социальной поддержки педагогическим работникам | Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность. |
Педработник орловского детского сада на Всероссийском конкурсе отмечена как «Успешный воспитатель» | Новый правила аттестации педагогических работников и учительского состава с 1 сентября на 2024 учебный год. |
Департамент
- ГОЛОСОВАНИЕ ПО ВЫБОРУ ЗЕЛЁНЫХ ЗОН ДЛЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА В 2024 ГОДУ
- Аттестация педагогических работников — ФГБУ ДПО ВУНМЦ Минздрава России
- Педагоги России - Всероссийский образовательный портал Педагоги России
- Другие новости Экономика
- Департамент
- Блиц-олимпиада