мышонок попал в ая -цеплялка и шё йка ый и е снегу и по беды в.
Какой план у рассказа мышонок пик в сокрощении
Из чего мышонок построил себе домик? Какое существо заползло в домик Пика? Как зимовал мышонок? Кто съел все запасы Пика? Кто охотился на Пика ночью? Кто спас Пика от лисы?
Теперь Пик знает, что такое маскировка.
Потом мышонок прошел засохшее озеро. Здесь не было его сородичей. Он начал строить себе домик, принес мох и сухие листья. Сюда он доставлял запасы. Пришла зима. Ему было очень холодно выходить на улицу.
Пик очень сильно мерз. Однажды косули нашли его дом и съели все запасы. У Пика осталось всего лишь два зернышка. Теперь он пошел в неизвестность. Пик шел дальше и набрел на сарай, там он встретил своих сородичей, больших мышей. Они сразу же набросились на него, мышонок было очень огорчен.
Его отвергли. Он переживал сильную обиду. Дети продолжали играть. Брат постоянно показывал сестре всех пойманных мышат, но ей все не нравились.
Мореплавателем — Подберите слова-синонимы к слову мореплаватель. Постановка цели урока — Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с творчеством Виталия Валентиновича Бианки. Нет ни одного малыша или взрослого, который бы не знал книг Бианки. Настоящий писатель по сути своей первооткрыватель: он всегда открывает читателям новое. Что же открывал своим юным читателям писатель В. Он взял своих читателей за руку и повёл в удивительный мир, многоголосый, многокрасочный, мир переполненный тайнами, поэзией и красотой, фантастический мир природы, населенный удивительными Существами в перьях, шерсти и чешуе. По книгам В. Бианки мы не просто узнаём о жизни животных, живущих с нами на одной земле, но у нас рождается и вырабатывается отношение к ним, мы проникаем к ним сочувствием. Как у каждого путешественника у нас будет карта путешествия.
Мышеловка Каждое утро сестренка спрашивала у брата: — Ну что, поймался мышонок? Брат показывал ей мышей, какие попадались ему в мышеловку. Но это были все серые мыши, и девочке они не нравились. Она даже немножко боялась их. Ей непременно надо было маленького желтого мышонка, но в последние дни мыши что-то перестали попадаться. Удивительней всего было, что приманку кто-то съедал каждую ночь. С вечера мальчик насадит пахучий кусочек копченой ветчины на крючок, насторожит тугие дверцы мышеловки, а утром придет — на крючке нет ничего, и дверцы захлопнуты. Он уж и мышеловку сколько раз осматривал: нет ли где дырки? Но больших дырок — таких, через которые могла пролезть мышь, — в мышеловке не было. Так прошла целая неделя, а мальчик никак не мог понять, кто ворует у него приманку. И вот утром на восьмой день мальчик прибежал из чулана и еще в дверях закричал: — Поймал! Гляди: желтенький! Помнишь, ты его ножиком тогда?.. Беги скорей за молоком, а я оденусь пока. Она была еще в постели. Брат побежал в другую комнату, а она поставила мышеловку на пол, выскочила из-под одеяла и быстро накинула на себя платье. Но, когда она снова взглянула на мышеловку, мышонка там уже не было. Пик давно научился удирать из мышеловки. Одна проволочка была в ней немножко отогнута. Серые мыши не могли протиснуться в эту лазейку, а он проходил свободно. Он попадал в ловушку через открытые дверцы и сейчас же дергал за приманку. Дверцы с шумом захлопывались, но он быстро оправлялся от страха, спокойно съедал приманку, а потом уходил через лазейку. В последнюю ночь мальчик случайно поставил мышеловку у самой стенки, и как раз тем боком, где была лазейка, и Пик попался. А когда девочка оставила мышеловку среди комнаты, он выскочил и спрятался за большой сундук. Хороший конец Скоро мышонок так привык к ребятам, что совсем перестал их бояться. Он стал выходить без музыки. Девочка приучила его даже брать хлеб у неё из рук. Она садилась на пол, а он карабкался к ней на колени. Ребята сделали ему маленький деревянный домик с нарисованными окнами и настоящими дверями. В этом домике он жил у них на столе. А когда выходил гулять, по старой привычке затыкал дверь всем, что попадалось ему на глаза: тряпочкой, мятой бумажкой, ватой. Даже мальчик, который так не любил мышей, очень привязался к Пику. Больше всего ему нравилось, что мышонок ест и умывается передними лапками, как руками. А сестренка очень любила слушать его тоненький-тоненький свист. Ей в голову не приходило, что мышонок пел совсем не для своего удовольствия. Она ведь не знала, какие опасности пережил маленький Пик и какое трудное путешествие он совершил, раньше чем попал к ней.
Урок по литературному чтению в 3-м классе по теме "В.В. Бианки. «Мышонок Пик»" (продолжение)
Третья глава повести Бианки "Мышонок Пик" называется "Страшная ночь". План пересказа второй главы "Кораблекрушение" можно прочитать в этом вопросе.
Признаки авторской сказки: 2 животные наделены человеческими качествами 3 концовка. Для пересказа сказки нужно уметь выделять в ней основные события и учитывать её особенности.
Сказка «Мышонок Пик» учит не сгибаться перед жизненными трудностями, учит быть смелыми и настойчивыми, учит находчивости. Эта сказка учит всегда верить в свои силы. Главная мысль сказки: Даже если ты очень мал, если у тебя смелое сердце и сильная воля, то тебе не страшны никакие опасности.
Это, наверное, нужно вставить во второй урок? Разбор типового тренировочного задания Текст вопроса: Восстановите последовательность событий. Корабль перевернулся.
Дети посадили мышонка в долблённое судёнышко. Мальчик нашёл мышонка. Со дна реки поднялась щука.
Пика заметили чайки.
Он ездил на санях, запряжённых волком и чуть не погиб в России. Барон охотился на разных зверей: оленя, куропаток, свинью и кабана. Фантазёр летал на ядре и путешествовал по Луне. Его чуть не съел лев и крокодил, а потом он очутился внутри большой рыбы. Благодаря своей смекалке и юмору, барон нашёл выход из самых опасных приключений.
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
Составьте план к рассказу Мышонок Пик В. Бианки
Бианки «Мышонок Пик»». Главные герои сказки "Мышонок Пик": Мышонок Пик, очень решительный и самостоятельный мышонок, который смог выжить во враждебном ему мире, всему научился сам и пережил ужасные приключения; мальчик очень не любил мышей ; сестра, очень жалостливая, сразу полюбила мышонка и очень за него переживала. На данном уроке узнаем, что дети ловят мышонка и отправляют его в плаванье на маленьком кораблике, Пик терпит кораблекрушение и чуть не тонет. Пик попадает на остров.
Авторская сказка — это жанр фольклора, в ней с героями являются животные, которые наделены человеческими качествами. Признаки авторской сказки: 2 животные наделены человеческими качествами 3 концовка. Для пересказа сказки нужно уметь выделять в ней основные события и учитывать её особенности.
Сказка «Мышонок Пик» учит не сгибаться перед жизненными трудностями, учит быть смелыми и настойчивыми, учит находчивости. Эта сказка учит всегда верить в свои силы. Главная мысль сказки: Даже если ты очень мал, если у тебя смелое сердце и сильная воля, то тебе не страшны никакие опасности.
Это, наверное, нужно вставить во второй урок? Разбор типового тренировочного задания Текст вопроса: Восстановите последовательность событий. Корабль перевернулся.
Наверное, автор любит его, потому что называет его ласково - Предположите, как мышонок мог попасть в мореплаватели? На корабле - Почему мышонок получил такое прозвище? Из толстых кусков сосновой коры и тряпочек - Посмотрите название 2 главы. Как вы думаете, что может с ним случиться? А сейчас мы узнаем это, прочитав вторую главу.
Потом он вырыл вторую норку и соединил их. Пик покинул воздушный домик и поселился под землей. Снег и сон Вскоре пошел снег и стало совсем холодно.
Но Пику в норке было тепло и сытно. Он ел зерна и много спал. Ужасное пробуждение. В это время ребята вспоминали Пика и мальчик пообещал сестре поймать мышонка. А Пик проснулся оттого, что сверху упала земля - нора обвалилась. Он пытался спасти запасы, но оказалось, что их съели козы. По снегу и по льду. Пик побежал сам не зная куда.
Он выбрался на лед замерзшей реки и какая-то птица выследила его. Она ударила Пика клювом и схватила когтями. Из беды в беду. Пик очнулся среди мертвых мышей в дупле. Это сова принесла его в свою кладовую. Пику повезло, что сова была сытая. Он выбрался из дупла и побежал к домику. После удара когтей совы он стал свистеть, у него что-то повредилось в груди.
Горе-музыкант Пик бежал к забору, а за ним гналась лиса. Но выбежали собаки и прогнали лису. Пик очутился в подвале, где пахло мышами. Он обрадовался, хотя это были и другие мыши, не такие как он. Пик нашел прогрызенный мешок и стал есть. В это время появились мыши, которым не понравился мышонок-музыкант, и они покусали Пика. Брат ловил в мышеловку разных мышей, но все они не походили на Пика и сестра расстраивалась.
План пересказа четвертой главы "Хвост-цеплялка и шерстка-невидимка" можно прочитать здесь. Составим план пересказа третье главы "Страшная ночь": Пик на берегу вылизывает шерстку и сохнет Он прячется весь день голодным, потому что боится чаек Пик ищет еду и находит сочный стебель с соком Пик научился перегрызать стебли и съедал вкусные колоски Пик слышит шлепающие звуки Пик видит лягушонка, и оба пугаются друг друга Странное шуршание Пик в страхе бежит и прячется на ветке куста, высоко над землей.
Читательский дневник «Мышонок Пик» В.В. Бианки.
Представь, что ты попал в сказку и вместе с мышонком Пиком совершил путешествие. Получи верный ответ на вопрос«Составить план по рассказу мышонок пик » по предмету Литература, используя встроенную систему поиска. Рассказ «Мышонок Пик» показывает, что никогда нельзя сдаваться. План ко второй главе "Кораблекрушение" можно написать так: 1). Сильный ветер гонит суденышко с Пиком.
Мышонок Пик как составить план сказки для пересказа?
Мышонок пик план пересказа | Мышонок поменял подстилку и стал закрывать домик пучком травы, когда он его покидал, чтобы незваные гости не попали внутрь. |
План к рассказу мышонок пик | Составив план сказки «Мышонок Пик», мы сможем более ясно увидеть эмоциональный путь главного героя в различных ситуациях и проанализировать его изменения и советы, которые сказка может дать нам. |
Понемногу: Ответы к рассказу "Мышонок Пик" по литературному чтению для 3 класса. | План к рассказу «Мышонок Пик» может быть таким. |
Как составить картинный план к рассказу мышонок пик | Читательский дневник «Мышонок Пик»: краткое содержание, план рассказа, главные герои, главная мысль, чему учит, отзыв. |
Мышонок пик - краткое содержание для читательского дневника | План к рассказу мышонок пик. |
План рассказа Мышонок Пик Бианки
План по рассказу мышонок пик. План про мышонка пика. План к первой доли рассказа Бианки "Мышонок Пик" предлагаю составить так: 1. Ребята пускают кораблики. Ответил 1 человек на вопрос: План к рассказу мышонок пик. (Мышонок Пик) Кто автор этого произведения? 1. Дети нашли мышонка. 2. Они посадили Пика на кораблик. План по рассказу мышонок пик. План про мышонка пика.
Знакомство с главным героем
- Литературное чтение 3 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть - страница 82 (Школа России)
- Сказка-быль «Мышонок Пик» для читательского дневника
- Как составить план сказки Мышонок Пик для пересказа: секреты и советы
- Сюжет произведения
- Глава 1. Начало сказки
- Мышонок пик план рассказа 3
"Мышонок Пик" как составить план сказки для пересказа?
возможный ответ к заданию по литературному чтению 1. Как мышонок Пик попал в мореплаватели. (Мышонок Пик) Кто автор этого произведения? 1. Неожиданная находка детей. 2. Начало пути на кораблике. 3. Тяжелые испытания двухнедельного мышонка. 1. Неожиданная находка детей. 2. Начало пути на кораблике. 3. Тяжелые испытания двухнедельного мышонка. Докажи что произведение "лягушка-путешественница" это сказка. Какое качество характера помогло васютке во время его многодневного странствия по тайге.
Библиотека
- Как написать план к рассказу «Страшная ночь» В. Бианки про мышонка Пика?
- План сказки мышонок пик
- Анализ произведения
- Мышонок пик план рассказа - Граматика и образование на
- План пересказ
План рассказа Мышонок Пик Бианки
(Сказка «Мышонок Пик» учит не сгибаться перед жизненными трудностями, учит быть смелыми и настойчивыми, учит находчивости. Представь, что ты попал в сказку и вместе с мышонком Пиком совершил путешествие. Мышонок Пик – отважный, смелый, самостоятельный мышонок, который смог в одиночку выжить среди опасностей, подстерегавших его на каждом шагу. План к первой части рассказа Бианки "Мышонок Пик" предлагаю составить так: 1. Ребята пускают кораблики.
Бианки В. “Мышонок Пик”. Читательский дневник, краткое содержание
Волей судьбы мышонок Пик отправляется в дальнее путешествие, где его ждут страшные опасности и приключения. Ответил (1 человек) на Вопрос: план к рассказу мышонок пик. План сказки мышонка Пика должен быть логичным и последовательным. Представь, что ты попал в сказку и вместе с мышонком Пиком совершил путешествие. Читательский дневник «Мышонок Пик»: краткое содержание, план рассказа, главные герои, главная мысль, чему учит, отзыв.
«Мышонок Пик» читательский дневник
ГДЗ 3 класс. Литературное чтение. Бойкина, Виноградская. Рабочая тетрадь. Страница 69 | Ваша задача – работая с учебником, совещаясь друг с другом составить картинный план вашей части рассказа «Мышонок Пик». |
«Мышонок Пик» - читательский дневник по сказке о животных Виталия Бианки. | Почему произведение «Мышонок Пик» включили в этот раздел? |
Решение Какой план у рассказа мышонок пик в сокрощении | план к рассказу мышонок пик, получи быстрый ответ на вопрос у нас ответил 1 человек — Знания Орг. |
Как составить план сказки «Мышонок Пик» для пересказа | 3 Вопросы по сказке «Мышонок Пик». Как мышонок попал в мореплаватели. |
Остались вопросы?
Чему учит Рассказ учит добру, заботе о природных богатствах, бережном отношении к лесу и его жителям. Отзыв Мне понравилась рассказ «Лисичкин хлеб» особым описанием природы. Как автор бережно повествует о жизни лесных обитателей и разнообразии чудесных трав, ягод и грибов. И конечно же, как можно придумать историю о простом черном хлебе, что он окажется самым вкусным.
Читательский дневник «Приключения барона Мюнхаузена» Р.
Представление главных персонажей Мама Мышонка Пика — это заботливая и ответственная мама, которая всегда готова поддержать и защитить своего сына. Она разумно ведет себя в опасных ситуациях и помогает Мышонку Пику избегать неприятностей. Мама Мышонка Пика обладает мягким и заботливым характером и всегда находится рядом со своим сыном. Развитие сюжета и конфликтных ситуаций в сказке «Мышонок Пик» Постепенно сюжет развивается, и Пик отправляется на поиски своей мамы. Он встречает разных животных и сталкивается с различными препятствиями. Каждая встреча и каждое испытание ставят Пика в новые ситуации, где конфликты возникают из-за разницы в мировоззрении и целях героев. Например, Пик сталкивается с ожорелым кроликом, который не понимает, зачем мышонку нужна его помощь.
Это создает конфликт между героями и требует разрешения. В конце сказки Пик находит свою маму и узнает, что дом — это место, где рядом с любящими и заботливыми близкими ты чувствуешь себя действительно дома. Разрешение конфликтов происходит через понимание и принятие различий между персонажами, а также понимание значимости семьи и взаимной поддержки. Создание основных событий Для создания основных событий можно использовать различные приемы. Один из них — составление списка событий в хронологическом порядке. Например: Встреча Мышонка Пика с другими зверятами в лесу и подруживание с ними; Заблудление Мышонка Пика в лесу и его поиск дороги домой; Помощь Мышонку Пику от других зверят в поиске дороги домой; Возвращение Мышонка Пика в свой дом и радость встречи с семьей; Завершение сказки с благополучным финалом. Также можно использовать таблицу для более структурированного представления основных событий с указанием деталей: Событие Встреча Мышонка Пика с другими зверятами Мышонок Пик встречает других зверят в лесу и подруживается с ними Заблудление Мышонка Пика в лесу Мышонок Пик теряется и не знает, как найти дорогу домой Помощь Мышонку Пика от других зверят Другие зверя помогают Мышонку Пику найти дорогу домой Возвращение Мышонка Пика в свой дом Мышонок Пик находит дорогу домой и возвращается к своей семье Завершение сказки.
Конфликт: Показать первоначальное противостояние Мышонка Пика и других персонажей. Первая ситуация: Описание ситуации, в которой герой чувствует радость и восторг. Вторая ситуация: Описание ситуации, в которой герой чувствует грусть и подавленность.
Третья ситуация: Описание ситуации, в которой герой переживает страх и тревогу. Развитие сюжета: Показать, как Мышонок Пик меняет свои эмоции в зависимости от развития событий. Разрешение конфликта: Описание ситуации, в которой герой находит решение проблемы и испытывает облегчение и удовлетворение.
Заключение: Вывод о том, как герой справился с трудностями, изменился и вырос. Составив план сказки «Мышонок Пик», мы сможем более ясно увидеть эмоциональный путь главного героя в различных ситуациях и проанализировать его изменения и советы, которые сказка может дать нам. Решение основного конфликта Описание главного конфликта сказки и его значение для героев.
Поиск Пика Рассказ о том, как Мышонок отправляется в опасное путешествие, чтобы найти Пика и попросить помощи. Встреча с Пиком Описание важной встречи Мышонка с Пиком, объяснение ему своей проблемы и просьбы о помощи. Обещание Пика Пик соглашается помочь Мышонку и обещает найти смертельно опасную ягоду.
Я испугался за жизнь друга и начал бежать по берегу вдоль речки. Совсем скоро показались чайки, которые хотели полакомиться Пиком, а прямо недалеко от суденышка плыла коварная щука. Мне очень хотелось помочь Пику, но я не умел плавать. Вдруг судёнышко перевернулось. Я не знал, что делать. Но вскоре увидел Пика, который шустро перебирал лапками, направляясь к берегу. Я пытался найти мышонка, покормить его, но его нигде не было. Потом я увидел маленький серенький клубочек, что сидел за ветками кустов.
Это и был Пик. Я сделал вид, что не замечаю его. Мышонок стал вылизывать себе шёрстку, ловко цепляться за веточки. Когда пролетали хищные птицы, он ложился на землю и не шевелится. Так я следил за мышонком больше недели.
Остались вопросы?
Чтение главы «Как мышонок Пик попал в мореплаватели». Беседа: — Что ребята делали на берегу реки? Беседа: — Как вы думаете, испугался ли мышонок, оказавшись на кораблике? Словарная работа: рифы. Беседа: — Как мышонок стал искать себе пищу? Каждый из вас приготовил рисунок по главе «Страшная ночь». Определите и прочитайте отрывок, к которому относится каждый рисунок. Я думаю, что вы могли бы, как настоящие капитаны читать карту. А что такое карта?
Они посадили Пика на кораблик. Пик оказался на берегу. Он увидел лягушку и змею. На Пика напал сокол. Пик прижался к земле и стал невидимым. Пика ударил сорокопут-жупан.
Сестра огорчилась, что Пик убежал. Дети стали оставлять мышонку молоко и крошки, которые тот съедал. Но мышонок не шел к людям. Однажды, Пик услышал как мальчик играл на дудочке и вылез послушать. Он свистел и дети решили, что мышонок поет. Хороший конец. Пик привык к детям и они привыкли к нему. Они построили для мышонка маленький домик, в котором Пик стал жить. Дети считали, что Пик любит музыку и специально поет, они не знали, какие опасности он пережил. Бианки «Мышонок Пик» продолжение. Цели: Продолжить знакомство с творчеством и произведениями В. Бианки из цикла «Люби живое». Развивать навыки беглого чтения, развивать память, внимание, воображение. Воспитывать бережное отношение к братьям нашим меньшим. Оборудование: учебник, портрет автора, выставка книг В. Бианки, рисунки к рассказу В. Бианки «Мышонок Пик», корабль, игрушка Мышонка, презентация к уроку. Организационный момент — С каким произведением познакомились на прошлом уроке? Мореплавателем — Подберите слова-синонимы к слову мореплаватель. Постановка цели урока — Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с творчеством Виталия Валентиновича Бианки. Нет ни одного малыша или взрослого, который бы не знал книг Бианки. Настоящий писатель по сути своей первооткрыватель: он всегда открывает читателям новое. Что же открывал своим юным читателям писатель В. Он взял своих читателей за руку и повёл в удивительный мир, многоголосый, многокрасочный, мир переполненный тайнами, поэзией и красотой, фантастический мир природы, населенный удивительными Существами в перьях, шерсти и чешуе. По книгам В. Бианки мы не просто узнаём о жизни животных, живущих с нами на одной земле, но у нас рождается и вырабатывается отношение к ним, мы проникаем к ним сочувствием. Как у каждого путешественника у нас будет карта путешествия. Проверка домашнего задания 1 Станция « Мы мореплаватели » Работа над главой «Как мышонок Пик попал в мореплаватели». Вам необходимо ответить на поставленные вопросы. Чтение главы «Как мышонок Пик попал в мореплаватели». Словарная работа: рифы. Каждый из вас приготовил рисунок по главе «Страшная ночь». Определите и прочитайте отрывок, к которому относится каждый рисунок. Я думаю, что вы могли бы, как настоящие капитаны читать карту. А что такое карта? Физминутка — Станция «Отдохнём-ка» Приложение. Изучение нового материала 1 Станция «Хвост-цеплялка и шёрстка-невидимка» Приложение. Давайте прочитаем. Дети читают цепочкой по одному предложению.
Постановка цели пересказа сказки Для достижения этой цели необходимо определиться с ключевыми моментами, которые необходимо включить в пересказ. Обычно это введение, где представляются герои и обстоятельства начала истории, основная часть событий, конфликт и его разрешение, а также заключительная часть, где происходит некая моральная или эмоциональная точка. Кроме того, нужно выбрать нужное количество и характер описания персонажей, избрав наиболее значимых, и выразить суть сказки в движущей силе героев и их поступках. Выбор сказки для пересказа Возрастной категории слушателей. Важно учитывать, что каждая сказка имеет свою сложность и содержит определенные уроки. Поэтому необходимо выбирать сказку, которая подходит для определенного возраста. Интересов и предпочтений аудитории. Если вы собираетесь рассказывать сказку детям, важно учесть их интересы. Выбирайте сказку, которая затрагивает темы и персонажей, которые малышам интересны и близки. Полезности и содержания сказки. Необходимо выбирать сказку, которая не только увлекает и развлекает, но и содержит полезные уроки и нравственные ценности. Это позволит детям не только получить удовольствие от прослушивания, но и извлечь пользу из сказки. Также можно использовать популярные и известные сказки, которые уже знакомы аудитории. Такие сказки как «Красная Шапочка», «Золушка» или «Бременские музыканты» всегда будут интересны детям и взрослым. Определение ключевых моментов сказки В сказке «Мышонок Пик» основные ключевые моменты можно выделить следующим образом: Введение и описание главного героя.