Полина Агуреева в программе «Линия жизни», телеканал «Культура», 30 ноября 2018 г. Полина Агуреева: Всегда есть личное пространство, которое поэтому так и называется, что оно никому, кроме тебя самого, не интересно. О личной жизни, фильмографии и биографии Полины Агуреевой мы уже достаточно поговорили. В том же 1997 году Полина Агуреева стала обладательницей Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты».
Агуреева, Полина Владимировна
Полина Агуреева не первый раз работает с режиссёром Сергеем Урсуляком, в частности она сыграла в предыдущих его телевизионных фильмах – «Ликвидация» и «Исаев». Актриса Полина Агуреева не считает достижением свои роли в кино, называет Сергея Бодрова последним настоящим человеком в нашем времени и уверена, что душу ребенка невозможно развить одними мультиками и компьютерными играми. Личная жизнь Полины Агуреевой менее экспрессивна, чем характеры ее персонажей.
Полина Агуреева
Мне кажется, это разрушает. Даже не в профессии это-то понятно , но и чисто по-человечески. По крайней мере, лично меня. Я не говорю, что во мне нет тщеславия.
Просто существует очень тонкая грань между тщеславием и честолюбием… Я не хочу быть популярной, потому что у меня более тщеславные мысли — я хочу остаться в вечности. В том смысле, что мне не хочется оставаться лишь на пляжных фотографиях, я хочу, чтобы люди пересматривали мои спектакли и плакали над ними». Даже те события, которые ее коллеги считают минутой славы, — вручение престижных наград, она не старается продлить, чтобы насладиться моментом.
Когда Агуреевой вручали «Золотого орла» в номинации «Лучшая актриса на телевидении» за роль в сериале Сергея Урсуляка «Жизнь и судьба», она установила своеобразный антирекорд по времени пребывания на сцене: актриса вышла, взяла премию, сказала «Спасибо» и тут же удалилась. Свое поведение она объяснила тем, что у нее нет социальной маски, которую принято надевать в таких случаях, и что все, кроме простых слов благодарности, в таком случае — лишнее. И это не поза и не искусственно созданный имидж.
Агуреева — человек очень искренний, не заигрывающий с публикой. Актриса говорит: «Высшая форма кокетства — это отсутствие кокетства».
Отец — физик, мама — учительница русского языка. Родители нашей героини развелись, когда она была еще совсем маленькой. После распада семьи будущая актриса вместе с мамой и младшими братом и сестрой какое-то время жила в городе Михайловка Волгоградская область , затем все вместе они переехали жить в Москву. В школьные годы, как признается сама актриса, она была «книжной девочкой». Практически все свое свободное время она проводила за чтением литературы. Талант нашей героини был отмечен многими педагогами данного учебного заведения. В студенческие годы актриса играла в следующих постановках: «Школа для дураков», «Зимняя сказка», «Дачники» и др. Параллельно с театром «Мастерская П.
Фоменко» Полина Владимировна сотрудничала и с другими площадками. Так, например, будучи уже опытной актрисой, она ездила в Ригу, чтобы принять участие в спектакле Е. Невежиной по пьесе Тома Стоппарда. Кино Впервые Полина Агуреева появилась на съемочной площадке в 2004 году. Ее дебютной работой в кино стал фильм «Долгое прощание» реж. Сергей Урсуляк , где она сыграла главную героиню — Лелю Телепневу. В 2006 году российскую актрису вновь пригласили на съемки в кино. На этот раз это была картина режиссера Ивана Вырыпаева «Эйфория». В данной киноленте Полина Агуреева сыграла девушку по имени Вера. История фильма «Эйфория» разворачивается в степи.
Вера живет на отшибе вместе со своим непутевым супругом и дочерью; на свадьбе своих друзей она встречает Пашу. Между молодыми людьми вспыхивает искра. Однако муж Веры не рад таким обстоятельствам.
Малыша назвали в честь П.
Фоменко Петром. Брак двух ярких личностей оказался недолгим, в 2007 они решили развестись и выбрать разные жизненные дороги. В 2012 году Петра Фоменко не стало, что явилось для Полины огромным ударом. Она надолго закрылась от публики, находила отдушину в театре, семье.
Пустить кого-то в сердце Полина не планировала, но у судьбы свои дороги. В «Мастерской П. Фоменко» Агуреева встретила Федора Малышева. Полина Агуреева и Федор Малышев вместе на сцене Высокий и статный мужчина подобрал ключик к сердцу красавицы, в 2013 году они поженились.
И неважно, что молодой муж оказался действительно «молодым», на 15 лет младше Полины, в нем артистка нашла то самое «мужское плечо», опору, которой ей так не хватало. В 2015 у них рождается малыш, названный Тимофеем. Пожалуй, в жизни Полины Агуреевой брак с партнером младше себя — единственный «скандальный момент», который нашли хейтеры. Паре предрекали скорое расставание, писали, что Федор «получит свой кусок популярности и уйдет».
Вот такая у меня удивительная фильмография! Известна как исполнительница романсов. Личная жизнь Полина Агуреева в 2003-2007 годах жила с режиссером Иваном Вырыпаевым. В официальном браке они не были. У артистов подрастает сын Петя, которого актриса назвала в честь своего учителя Петра Фоменко. Но в какой-то момент я для себя исчерпала его драматургию.
Вообще это странно, когда люди начинают размышлять о том, чтобы остаться друзьями после развода. У нас с Ваней хорошие отношения, но мы не друзья. Расстались, потому что перестали по-настоящему дружить. Но тут каждый решает для себя. А мне драматургия Вырыпаева перестала быть близка. Знаете, в юности многие Ремарком зачитываются, а потом резко перерастают.
Так и у меня получилось с творчеством бывшего мужа», — поясняла актриса. Он на 15 лет младше супруги.
Актриса Полина Агуреева: биография, личная жизнь, фильмография
В школьные годы Агуреева сама себя называла «книжной девочкой», так как свободное время проводила за чтением любимой литературы. Уже в старших классах девушка была четко уверена, что станет только актрисой. Выступать публично Полина не особенно любила, но возможность, как выражается артистка, «пострадать на людях» притягивала. Читайте также: Вечная борьба. Как Юлия Высоцкая сражается за брак и жизнь дочери В 1993 году девушка подала документы в театральные вузы Москвы и прошла сразу в четыре учебных заведения. На одном из последних экзаменов в ГИТИСе Полина Агуреева пообщалась со знаменитым театральным режиссером Петром Фоменко, который в тот год как раз набирал курс в этот институт. Мастер настолько заразил абитуриентку энтузиазмом и отношением к делу, что другие варианты продолжения учебы Полина даже не стала рассматривать.
Выбор места учебы предопределил будущую творческую биографию исполнительницы. Все студенческие годы к учителю Агуреева относилась не просто с уважением, а с настоящим обожанием. Недолгое забвение Несмотря на огромный успех «Долгого прощания» и мгновенную зрительскую популярность, два года после этого Полине никто не предлагал новых киноролей. Отчасти это было связано с ее беременностью в 2005 году она родила сына. И лишь в 2006 году Иван Вырыпаев предложил Агуреевой исполнить главную роль в лирической кинодраме «Эйфория». Фильм получился потрясающим он был отмечен экспертами на многих кинофестивалях.
Но Полина опять выпала из обоймы киноактеров на два года, только на этот раз уже по собственной вине — не лежала у нее душа к тому, что ей предлагали в это время. К тому же, она всем сердцем любила театр и не готова была обменять сцену на «дешевую» популярность «мыльно-оперной» киноартистки. Прорыв в ее карьере случился в 2007 году, когда она согласилась сыграть певицу Тоню Царько в сериале Сергея Урсуляка «Ликвидация». После выхода этого фильма на телеэкраны предложения посыпались на Полину одно за другим. За неполных четыре года она снялась в пяти кинокартинах: образ Анны в сериале «Исаев» 2009 год ; роль горничной в фильме «Все в порядке, мама! Кинокритики отметили, что каждый из этих образов молодого дарования можно считать настоящим шедевром, достойным самых высоких оценок.
У Полины удивительным образом сочетается лирическая трепетность и непосредственность с ярко-выраженной сексуальностью. Такую женщину просто нельзя не полюбить. В ближайшее время поклонники таланта Агуреевой смогут насладиться просмотром новых ее работ — очень скоро на киноэкранах появятся лирические фильмы «Секс, кофе и сигареты» и «Прощай, любимая», а также историческая драма «Куприн». Личная жизнь В 2003 году Полина Агуреева впервые вышла замуж за режиссера Ивана Вырыпаева, от которого родила через 2 года сына Петра. Имя ему Полина дала в честь любимого педагога Петра Фоменко. Союз актрисы и режиссера был сложным, творческое противостояние на съемочной площадке и в репетиционном зале стало постепенно переноситься в семейный быт, что в итоге привело к разрыву отношений в 2007 году.
Состоялся повторный брак, актриса вышла замуж за актера Федора Малышева, который младше на 15 лет. В 2015-м у супругов родился сын Тимофей. Довольно любопытное мнение у актрисы по поводу человеческого характера. Агуреева уверена, что люди со временем могут меняться исключительно в худшую сторону и никак не наоборот. Свободное время Полина предпочитает проводить с семьей — с мужем и особенно с детьми.
И хоть Полина и не признаёт за собой права называться певицей, но мечтает, что когда-нибудь выпустит свой сольный диск в подарок родным и близким. Личная жизнь В интервью Агуреева признавалась, что хоть и играла любовь в театре, но сама это чувство испытала достаточно поздно. В 2003 году она вышла замуж за режиссёра Ивана Вырыпаева, с которым познакомилась в театре.
Актриса снималась в режиссёрском кинодебюте своего мужа — фильме «Эйфория» 2006 г. Однако в 2007 году брак распался. Окончился и творческий союз бывших супругов. Они остались в хороших отношениях, но, по словам артистки, ей перестала быть близка драматургия Вырыпаева. После начала спецоперации на Украине экс-супруги практически полностью прекратили общение, поскольку занимают разные позиции в этом вопросе. После развода актриса на определённое время взяла паузу в личной жизни. В 2013 году она связала себя узами брака с коллегой по театру Фёдором Малышевым. В 2015 году у пары появился на свет сын Тимофей.
Несмотря на разницу в возрасте муж младше Полины на 15 лет , артистка во всех интервью подчёркивает, что наконец-то обрела семейное счастье. Старший, Пётр, играет на гитаре, увлекается чтением и даже пишет литературные произведения: стихи, рассказы и пьесы. Тимофей имеет талант к актёрскому мастерству, не стесняется выступать перед публикой. По словам актрисы, при всей безграничной любви к театру семья для неё — самое главное в жизни. Резюме Полина Агуреева — совершенно особенная российская актриса. Она способна сыграть персонажа любой эпохи и любого склада характера. В её репертуаре как лирично-женственные, так и откровенно эротические, а то и «мальчишеские» роли. И в каком бы амплуа ни выступала артистка, зрители неизменно восхищаются её мастерством.
Актриса сама исполняет вокальные партии в театральных и кинопостановках, а также на своих творческих вечерах. Полина — большая ценительница романсов, потому именно они чаще всего звучат в её репертуаре. Однако со сцены театра и на творческих вечерах можно услышать также бардовские и лирические песни.
Полина Агуреева: «Роман «Жизнь и судьба» не о войне, о человеческих судьбах» Эксклюзивное видеоинтервью с актрисой Полина Агуреева не первый раз работает с режиссёром Сергеем Урсуляком, в частности она сыграла в предыдущих его телевизионных фильмах — «Ликвидация» и «Исаев». Полина Агуреева рассказывает о войне, о том, как важно в годы невзгод оставаться цельным человеком, и о своей героине, у которой это не получилось. Полина Агуреева: «Роман «Жизнь и судьба» не о войне, о человеческих судьбах» Полина Агуреева о военных картинах: Мне кажется, что это очень ответственно — играть в фильме о войне.
Особенно сейчас. Потому что, на мой взгляд, все прекрасные фильмы о войне уже сняты: «Отец солдата», «Мы сражались за родину». И чтобы как-то переосмыслить ту войну, нужен какой-то новый язык, а он ещё не придуман». Полина Агуреева о режиссёре «Жизнь и судьба»: Я ещё не видела материал, но думаю, что у Сергея Владимировича должно получиться, потому что он очень искренний человек. Он старается всё делать по-честному. У него всегда хорошая атмосфера на площадке.
Во всяком случае, я нигде не встречала такой ироничной, дружеской и при этом рабочей атмосферы. Конечно, это зависит от него. Во-первых, он безумно остроумный человек, а это такой редкий дар.
После этого в карьере актрисы были также и другие награды. Особенно в данном контексте необходимо отметить премии «Чайка-2000» и награду «Триумф». И по сей день они остаются одними из самых значимых в личной коллекции наград актрисы. Сравниться с ними может разве что престижная Государственная премия Российской Федерации, врученная Полине Агуреевой в 2001-м году. На ранних этапах карьеры наибольшее внимание девушка всегда уделяла театру. Однако и кинематографические работы также время от времени появлялись в ее биографии. Дебютной работой молодой актрисы стала небольшая роль служанки в картине «Горе от ума». После этого были новые предложения и новые съемки. Но настоящий успех молодой актрисе принесла картина Сергея Урсуляка «Долгое прощание». Исполнив в этом фильме главную роль, наша сегодняшняя героиня моментально стала популярна среди зрителей и кинокритиков. Немного позднее съемки в названной картине принесли актрисе приз фестиваля «Кинотавр». После первой яркой работы последовал затяжной перерыв. В течение двух лет актриса играла исключительно на сцене театра. Однако впоследствии все-таки решилась вернуться в кино. В 2006-м году Полина Агуреева исполнила главную роль в лирической драме «Эйфория». Данный фильм впоследствии был представлен на многих крупных международных фестивалях и даже получил малого золотого льва Венецианского кинофорума. Между работой в картине «Эйфория» и следующей ролью актрисы в кино снова прошло два года.
Творческие мужья Полины Агуреевой
Биография Полины Агуреевой: фото, личная жизнь, последние новости, Instagram, фильмы, сериалы, романы, театр. Полина Агуреева романсы сериал Ликвидация Мастерская Фоменко генеалогическое древо семейное древо родословная память история сохранение памяти цифровой памятник код жизни. биография, новости, личная жизнь, фото, видео - Полина Агуреева – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024.
Наши актрисы
Успехов в творчестве! Наслаждаюсь, слушая голос. Поражает репертуар, который, в свою очередь, свидетельствует о личностный и человеческих качествах. Узнав о том,...
Малый золотой лев Венецианского кинофорума 2006 года. Премия «Золотой орёл» 2014 года. Первые годы своей творческой карьеры Агуреева посвятила исключительно театру — она была задействована в нескольких постановках Мастерской Фоменко.
Однако, несмотря на свою невероятную занятость в родном театре, молодая актриса с радостью откликнулась на предложение Олега Меньшова принять участие в постановке его антрепризы «Горе от ума». Не отказала она и режиссеру парижского театра Невежиной, сыграв в ее постановке пьесы английского драматурга Тома Стоппарда. Работа в кино Не обошла своим вниманием Агереева и мир кино. Зрители знают актрису по ее работам в таких нашумевших проектах как «Ликвидация», «Исаев», «Яма». Но дебют в кинематографе у Полины случился в 2000 году в экранизации комедии А. Грибоедова «Горе от ума».
Агуреева играла роль служанки Лизаньки. В 2004 году актриса успешно снялась в фильме Сергея Урсуляка «Долгое прощание». За роль актрисы Ляли — любовницы драматурга Смолянова и жены неудачника-литератора Реброва Агуреева получила награду фестиваля «Московская премьера», а на кинофестивале «Кинотавр» ее работу удостоили премии «За лучшую женскую роль». Кроме своих актерских работ Полина Агуреева запомнилась зрителям благодаря потрясающим романсам, которые она так проникновенно исполняет. Особо популярными стали романсы «Колечко» и «А мне тебя уже не надо». В ее театральных работах также можно услышать чудесные романсы, например, в пьесе «Июль» и в спектакле «Король — олень».
Недолгое забвение Несмотря на огромный успех «Долгого прощания» и мгновенную зрительскую популярность, два года после этого Полине никто не предлагал новых киноролей. Отчасти это было связано с ее беременностью в 2005 году она родила сына. И лишь в 2006 году Иван Вырыпаев предложил Агуреевой исполнить главную роль в лирической кинодраме «Эйфория». Фильм получился потрясающим он был отмечен экспертами на многих кинофестивалях. Но Полина опять выпала из обоймы киноактеров на два года, только на этот раз уже по собственной вине — не лежала у нее душа к тому, что ей предлагали в это время. К тому же, она всем сердцем любила театр и не готова была обменять сцену на «дешевую» популярность «мыльно-оперной» киноартистки.
Прорыв в ее карьере случился в 2007 году, когда она согласилась сыграть певицу Тоню Царько в сериале Сергея Урсуляка «Ликвидация». После выхода этого фильма на телеэкраны предложения посыпались на Полину одно за другим. За неполных четыре года она снялась в пяти кинокартинах: образ Анны в сериале «Исаев» 2009 год ; роль горничной в фильме «Все в порядке, мама! Кинокритики отметили, что каждый из этих образов молодого дарования можно считать настоящим шедевром, достойным самых высоких оценок. У Полины удивительным образом сочетается лирическая трепетность и непосредственность с ярко-выраженной сексуальностью. Такую женщину просто нельзя не полюбить.
В ближайшее время поклонники таланта Агуреевой смогут насладиться просмотром новых ее работ — очень скоро на киноэкранах появятся лирические фильмы «Секс, кофе и сигареты» и «Прощай, любимая», а также историческая драма «Куприн». Актёрскую манеру Агуреевой, по мнению критиков, характеризуют дар проникать в другие эпохи, способность творить в разнообразных амплуа, незаурядные вокальные данные, пластичность, ненаигранная трепетность, лиричность и волнующий эротизм. Преобладающие в творчестве актрисы трагедийные и драматические роли утверждают неповторимость любви как высшей ценности на свете, пронизаны символикой милосердия, сострадания и вечной женственности……… Полина Агуреева, по происхождению донская казачка, родилась 9 сентября 1976 года в Волгограде в семье учительницы и физика. Некоторое время жила в городе Михайловка — районном центре Волгоградской области. В семь лет вместе с мамой перебралась в Москву, но память о тех прекрасных краях, где прошли ее первые годы, осталась у Полины на всю жизнь. Далекая родина, степи… Приятно думать, что у меня есть такое место…» — говорит она.
Полина рассказывает, что желание стать актрисой пришло к ней в сознательном возрасте. И, хотя она никогда не играла ни в каких кружках, а всего лишь училась в Гуманитарном классе московской школы-лицея, уверенность, что добьется своего, ее не покидала. Как признается Полина Агуреева, первое соприкосновение с актерской профессией привело ее в смятение. Потому что была книжной девочкой. А тут попала в творческий вуз — и полное ощущение, что вокруг меня стадо орангутангов! Я-то ожидала, что все такие духовные, творческие… Так что в этом отношении мои представления об актерском мире не совпали с реальностью.
Ведь я ждала от этой профессии не славы, не цветов. Мне всегда нравилось не выступать, а публично пострадать». Потом девушку увлекла учеба. Принципиально важным моментом она отмечает то, что в мастерской Фоменко вместе обучались и будущие актеры, и будущие режиссеры: «Мы все вместе варились в одном соку — и будущие актеры, и режиссеры. И это очень правильно, потому что ты с самого первого курса сталкиваешься с режиссерскими заморочками и при приходе в театр они не становятся для тебя откровением». Актриса рассказывает, что тогда она сомневалась в том, что ее позовут в театр «Мастерская Петра Фоменко», и потому сразу по окончании учебы согласилась работать в антрепризе Олега Меньшикова, где ей досталась роль Лизы в спектакле «Горе от ума».
Тогда же она приняла участие в постановке режиссера Елены Невежиной «Художники» роль — Софи по пьесе британского драматурга Тома Стоппарда, которую осуществили в Риге. Правда, в первый год работы было крайне мало — одна маленькая роль у Евгения Борисовича Каменьковича в «Варварах». Она рассказывает: «Наверное, это гордыня, но тогда мне показалось некрасивым бездельничать. Вот я и засомневалась, не уйти ли, даже не пришла на сбор труппы». Но, как раз в этот момент, все изменилось. Фоменко доверил Агуреевой роль Полины в спектакле «Одна абсолютно счастливая деревня» по повести Бориса Вахтина , потом последовали другие работы, и с тех пор мысли покинуть труппу актрисе больше не приходили в голову.
В последующие годы Полина Агуреева сыграла немало интересных ролей в театре Фоменко. Именно интересных, поскольку этот коллектив всегда отличался своим почерком, творческими экспериментами, наверное, потому Полина так прикипела к нему. О самом Петре Фоменко она отзывалась с признательностью: «Я всегда была ему благодарна, что он с пониманием относился к моим творческим потребностям, позволял делать то, что мне хочется, быть немножко «отдельно» — не знаю уж, почему…» Среди работ Полины Агуреевой в «Мастерской Петра Фоменко»: Гравиня К. Начало романа» по знаменитому роману Толстого и др. Каждая из работ актрисы вызывала живой отклик у зрителей и у театроведов.
Несмотря на сегодняшнюю идиллию, Полину Владимировну немного беспокоит то, что супруг младше нее на 15 лет. Поклонников творчества талантливой пары хочется верить, что ей удастся сохранить любовь вне зависимости от возраста партнеров. Читайте также: Евгения Осипова — биография актрисы, фото, личная жизнь, муж и дети, рост и вес 2021 Федор Малышев на сцене. Фото: kino-teatr. Она всегда приходит на помощь в деле воспитания внуков.
В редкие часы отдыха актриса превращается просто в маму и везет своих детей в парк или организует культурную программу: театр, галерея, музей. Мальчики привязаны друг к другу, старший проявляет заботу о младшем. Петр много знает и любит писать, не исключено, что ему передался драматургический талант отца. Младший сын Тимофей уже сейчас проявляет интерес к публичным выступлениям, поэтому родители не будут против, если однажды он выберет для себя актерскую профессию и продолжит семейную династию. Вокальные данные Агуреевой Кроме превосходного актерского мастерства, кинокритики отмечают талантливое исполнение Агуреевой романсов. Песни, которые она самостоятельно исполнила в сериалах «Ликвидация» и «Исаев», теперь являются неотъемлемой частью ее театральных концертов и творческих встреч со зрителями. И без того трогательно-лирические романсы в исполнении Полины звучат настолько нежно и задушевно, что у многих слушателей слезы сами подступают к глазам. Музыка Еще одна грань таланта одаренной Полины Агуреевой открылась, когда актриса стала петь в картинах романсы. Впервые это произошло в мелодраме «Долгое прощание», в которой артистка спела композицию «Моя маленькая», а затем, более масштабно, — в телесериале «Ликвидация», где Полина исполнила песни «Белая ночь» и «Два сольди». Особенно запомнились слушателям песни на стихи Марины Цветаевой «А мне тебя уже не надо» и Иосифа Бродского «Колечко» «Пролитая слеза» , которые певица исполняла под собственный гитарный аккомпанемент в телефильме «Исаев».
В 2014 году в драме «Территория» прозвучала «Колыбельная с четырьмя дождями» в исполнении Полины Агуреевой. Также исполнение романсов Полиной можно нередко услышать и на театральной сцене. Впервые актриса подарила зрителям вокальную партию в спектакле «Король-олень», который поставил режиссер Сергей Урсуляк. И хотя сама Агуреева себя профессиональной певицей не считает, продолжает выступать с романсами в других постановках, например, в пьесе «Июль» режиссера и драматурга Ивана Вырыпаева. Полина Агуреева: личная жизнь В этой области биография Полины Агуреевой сложилась не так хорошо, как ей бы хотелось. Замужество с режиссером Иваном Вырыпаевым с которым они сошлись во время съемок «Эйфории» было недолгим. Иван Вырыпаев и Полина Агуреева не смогли сочетать семью и работу. Даже рождение в 2005 году сына Пети не помогло спасти этот патриархальный так его называет сама артистка брак. Развод прошел мирно: как говорит Полина, умные люди не будут бросать друг в друга камни. Говоря о своей личной жизни после замужества, Агуреева честно признается, что ее можно смело называть «мамой-фанаткой» — все свободное от репетиций, спектаклей и съемок время она проводит с сыном.
Вместе они читают, поют, играют в компьютерные игры, катаются на роликах. Воспитывать малыша актрисе помогают ее мама, брат, сестра, а также няня. Повторный брак пока не входит в жизненные планы артистки. Агуреева — большая поклонница советских и российских военных фильмов, которые готова смотреть непрерывно дни напролет. Из иностранного кино ей нравятся работы таких мэтров, как Феллини, Бертолуччи, Альмодовар, Блие и Кустурица. На вопрос о предпочтениях в музыке, она застенчиво сказала, что ей совсем не нравится современная попса. Полина предпочитает слушать шедевры классики: произведения Моцарта, Сен-Санса и Шостаковича. О личном Наверняка многие поклонники и поклонницы артистки задаются вопросом, что происходит в личной жизни Полины Агуреевой, есть ли у нее любимый супруг и дети. Полина Владимировна была замужем дважды. Ее первым супругом был режиссер Иван Вырыпаев.
С ним актриса прожила всего четыре года с 2003 по 2007 год. Этот союз подарил Агуреевой сына Петра, которого она назвала в честь своего педагога П. Сегодня наша героиня живет с актером театра и кино Федором Малышевым. Он младше актрисы на пятнадцать лет. В 2015 году Полина Владимировна стала мамой во второй раз. Она подарила своему супругу Федору прекрасного сына Тимофея. Так как Агуреева и ее муж постоянно находятся на работе, воспитанием детей звездной пары занимается мама актрисы.
Я очень люблю Антона Шагина, актера «Ленкома». Очень дорожу их дружбой, мы хотим спектакль вместе делать.
И я очень люблю Игоря Гордина, с которым мы в «Пяти вечерах», слежу за его творчеством, люблю его, как актера, он человек глубокий. Вообще полюбила всех ребят из «Пяти вечеров», и Артема Цуканова, и Яну Гладких… Новый год вам, говорят, дороже своего дня рождения… Полина Агуреева: По-моему, нет ни одного нормального человека, который любил бы свой день рождения. Но в прошедшем году вы, несмотря на это, свой день рождения отметили… Полина Агуреева: Да, в этом году первый раз в жизни отмечала. И поняла, почему люди вообще справляют дни рождения. Мне столько наговорили добрых слов — вот, оказывается, зачем люди это делают! Приятно, что было много людей, которых я очень люблю. И которым я готова служить, помогать. Если кто-то позвонит и попросит о чем-то, я с удовольствием это сделаю. Любовь — это же ответственность… Отмечали день рождения на природе, у мамы, там очень красиво.
Жгли костер, пели песни, читали стихи прямо там, в девять утра легли спать… Нет, но все равно Новый год, как праздник, — интересней. А что за двенадцать желаний, которые вы непременно загадываете в новогоднюю ночь? Полина Агуреева: Ну да, съедаю двенадцать виноградин — не знаю, где я это услышала, но каждый год… Подсадила на это всех своих знакомых и друзей, и своего сына — он не любит виноград, поэтому съедает двенадцать «чего-нибудь» и загадывает 12 желаний. Я, конечно, отношусь к этому иронично, но все равно люблю — праздник, должно быть что-нибудь волшебное, красивое. Читайте также: Это кто тут толстый? Рианна в бикини вызвала восторг Инстаграма Тонкости между мужчинами и женщинами Думаю, главная утрата, потеря прошедшего года для вас, как и для ваших коллег по «Мастерской», связана с уходом из жизни Петра Наумовича Фоменко, руководителя, мастера, основателя театра. Полина Агуреева: Это для меня потеря жизни, не думаю, что это стоит называть «потерей года», она не укладывается во времени в какой-то год. Для вас жизнь — это прежде всего ваша работа? А все, что кроме нее, за пределами сцены?
Полина Агуреева: Я не считаю свою профессию «работой» — это моя жизнь, я так живу, существую. У меня есть Петя, мой сын, и я надеюсь, с ним я существую так же наполненно, как на рептициях. А на репетициях так же, как с Петей. Я не разделяю эти вещи. То есть, мне бы хотелось осмысленно и наполненно жить во всех ипостасях своей жизни. Но есть же и такие «ипостаси», которыми вы не могли делиться даже с Петром Наумовичем, как бы много он для вас ни значил… Полина Агуреева: Всегда есть личное пространство, которое поэтому так и называется, что оно никому, кроме тебя самого, не интересно. Вы снимались в кино, несколько лет играли в спектакле «Июль» в другом театре, — Фоменко не относился к этому как-то ревниво? Полина Агуреева: Может, ревновал чуть-чуть. Но с самого начала, как только меня взяли в театр, пошла к Олегу Меньшикову играть Лизу в «Горе от ума».
Потом еще уехала в Ригу, там Лена Невежина ставила Стоппарда… Одна из важных вещей, которым Петр Наумович научил, — нужно идти своим путем. Если ты идешь своим путем и по честности, то ты не можешь никого предать. Конечно, он видел «Июль», «Эйфорию». И «Пять вечеров» — мне всегда было важно, что он скажет, как отреагирует, понравится ему или нет. У нас был с ним диалог — мне кажется, честный. Говоря о планах на следующий год, худрук «Мастерской», Евгений Каменькович, рассказал, что готовятся сразу две постановки по Александру Блоку. Одной из них занимаетесь вы… Полина Агуреева: Да, так получилось, совпало, что Петр Наумович хотел делать спектакль по поэме «Возмездие», говорил об этом, у него всегда было много планов. Не знала, что Кирилл Пирогов будет продолжать это делать… А у нас свое — мы с Верой Камышниковой придумываем инсценировку. Вера прекрасный педагог по речи в ГИТИСе, режиссер, очень тонкий человек… Блок для меня — человек, остро и тонко чувствовавший жизнь, история его очень трагическая, но при этом в его странной, страшной поэзии можно найти свет.
Вообще, мне кажется, что прийти к свету можно только через потрясение и страдание, это неизбежно и даже нужно, я не верю в свет какой-то блаженный, невыстраданный, без этого не увидишь мир во всем объеме. Такой какой-то хотелось спектакль… Это будет просто композиция по стихам. Такая очень странная, только стихи Блока. А кроме Блока — есть еще какие-то задумки, планы на год 2013-й? Полина Агуреева: В начале прошлого года мы выпустили «Пять вечеров», а у меня так получается, что только раз в два года могу выпускать какой-то спектакль.
Полина Владимировна Агуреева
Работы в других театрах: «Рижский театр русской драмы» — Софи в спектакле «Художники». Театр «Практика» — моноспектакль «Июль». Полина Агуреева также попробовала себя в качестве режиссера — поставила спектакли по стихотворениям Александра Блока, а также «Гиганты горы» — по пьесе Луиджи Пиранделло. Театр и фильмы Конечно, первым местом работы молодой выпускницы стал театр «Мастерская Петра Фоменко». Актриса полностью отдавалась работе, тратила много сил и энергии на репетициях и однажды даже заработала кровоизлияние голосовых связок, что повлекло небольшую паузу в выступлениях.
На театральных подмостках Полине удалось заслужить доброе имя. Агуреева стала лауреатом премии «Золотая маска» за главную роль в пьесе «Бесприданница» и обладательницей награды «Золотой орел» за работу в «Жизни и судьбе». Несмотря на огромную занятость в театре Фоменко, Агуреева принимала предложения и других режиссеров: играла в антрепризном спектакле «Горе от ума», который ставил Олег Меньшиков, в постановке Елены Невежиной на сцене Рижского драматического театра, а также в пьесе «Июль» московского театра «Практика». Совершенно неизгладимое впечатление, граничащее с шоком, оказала на актрису смерть любимого наставника Петра Фоменко.
По словам Полины, она ходила, выступала и вообще жила, как будто была ожившим роботом — все делала автоматически, не задумываясь и не вкладывая эмоции. Сначала поставила спектакль по стихотворениям Александра Блока, затем — по пьесе Луиджи Пиранделло «Гиганты горы», представляющий собой миф об искусстве. Дебют Полины Агуреевой в кинематографе произошел в 2000 году, когда на экраны вышла экранизация нетленной комедии Александра Грибоедова «Горе от ума», где актриса исполнила роль служанки Лизоньки. Через год девушка появилась в телепостановке этюдного спектакля Олега Корвякова и Петра Фоменко «Одна абсолютно счастливая деревня», где предстала в роли девушки Полины.
В 2004 году актриса снялась у Сергея Урсуляка в мелодраме «Долгое прощание». В фильме она сыграла популярную театральную актрису Лялю, которая становится любовницей модного драматурга Николая Смолянова Борис Каморзин , являясь при этом женой неудачливого литератора Гриши Реброва Андрей Щенников. За роль героини, участницы любовного треугольника, артистка получила награду фестивалей «Московская премьера» и «Кинотавр». Опубликовано Полина Агуреева Понедельник, 17 декабря 2012 г.
В картине пошла речь о мужчине и женщине, которые, однажды встретившись, не могут забыть друг друга. Читайте также: Как дочь Тимати отреагировала на беременность его возлюбленной В 2007 году актриса получила роль второго плана в военном сериале «Ликвидация» с Владимиром Машковым, Владимиром Меньшовым, Сергеем Маковецким и Светланой Крючковой в главных ролях. В детективе речь пошла о банде налетчиков, против которых выступает начальник УГРО Одессы и маршал Георгий Жуков, находившийся в это время на побережье Черного моря. Полина Агуреева предстала перед телезрителями в образе обворожительной актрисы Тони Царько.
Следующая киноработа актрисы последовала в 2009 году.
Однако, на одном из последних экзаменов в ГИТИСе, Полина Агуреева познакомилась с известным театральным режиссером Петром Фоменко, который в то время набирал курс в этом учебном заведении. Этот наставник настолько вдохновил абитуриентку своим энтузиазмом и отношением к делу, что другие варианты продолжения учебы Полина даже не рассматривала.
Все годы обучения Агуреева не только уважала своего учителя, но и обожала его. Театр Безусловно, первым местом работы молодой выпускницы стал театр «Мастерская Петра Фоменко». Актриса полностью посвятила себя работе, тратила столько усилий и энергии на репетициях и однажды даже получила кровоизлияние голосовых связок, что привело к месячной паузе в выступлениях.
Однако на театральных подмостках Полина сумела заслужить хорошую репутацию. Агуреева стала лауреатом премии «Золотая маска» за главную роль в пьесе «Бесприданница» и обладательницей награды «Золотой орел» за работу в «Жизни и судьбе». Несмотря на то, что Агуреева была очень занята в театре Фоменко, она принимала предложения от других режиссеров.
Она сыграла в спектакле "Горе от ума", который поставил Олег Меньшиков, в постановке Елены Невежиной в Рижском драматическом театре, а также в пьесе "Июль" в московском театре "Практика". Полина Агуреева в театре Смерть любимого наставника Петра Фоменко произвела на актрису такое сильное впечатление, что она была в шоке. Полина рассказала, что после этого она стала жить как робот, выполняя все действия автоматически и без эмоций.
Агуреева попробовала свои силы в театральном режиссировании. Сначала она поставила спектакль на стихи Александра Блока, а затем создала спектакль "Гиганты горы" по пьесе Луиджи Пиранделло, который является мифом об искусстве. Кроме того, у Полины есть интересная идея создать иронично-эротическую постановку о взаимоотношениях мужчины и женщины, основанную на знаменитых арабских сказках "Тысяча и одна ночь".
Фильмы В 2000 году Полина Агуреева дебютировала в кино, сыграв роль служанки Лизаньки в экранизации комедии А. Грибоедова "Горе от ума". Через год она появилась на телевидении в этюдном спектакле Олега Корвякова и Петра Фоменко "Одна абсолютно счастливая деревня", где сыграла роль Полины.
Полина Агуреева в фильме «Долгое прощание» В 2004 году Полина сыграла роль Ляли - известной актрисы в театре, которая стала любовницей Николая Смолянова, драматурга, и при этом была женой Гриши Реброва, неудачливого писателя, в мелодраме "Долгое прощание", которую снял Сергей Урсуляк. За эту роль Полина получила награду "Лучшая актриса конкурсного фильма" на фестивале "Московская премьера" и "За лучшую женскую роль" на кинофестивале "Кинотавр".
С семи лет живёт в Москве, но нерасторжимая связь со степным краем осталась с Полиной на всю жизнь [1] [2]. В детстве была «книжной девочкой». Сознательный возраст «провела в уверенности», что станет актрисой.
Всегда нравилось «не выступать, а публично пострадать» [3]. С 1997 года — актриса театра «Мастерская П. Фоменко» [4]. Охотно снимается у режиссёра Сергея Урсуляка — фильм «Долгое прощание» дебют актрисы в кино , телесериалы «Ликвидация» , «Исаев» , « Жизнь и судьба ». Считает Урсуляка близким человеком, «абсолютно искренним и подлинным», которому всегда можно позвонить и посоветоваться, сниматься в том или ином фильме либо нет [5].
Высказала мысль, что «обсуждение фильмов было интереснее, чем сами картины» [7]. В 2012 в театре «Мастерская П. Театроведы выделяли необычную трактовку режиссёром Фоменко и актрисой Агуреевой образа Ларисы в «Бесприданнице», которая противопоставляется царству настолько сонному, что в нём вообще нет ни одного живого человека, а умерев, она превращается в куклу, которую бессмысленно тащит за собой карикатурный Карандышев [9]. В июле 2012, поздравляя Петра Фоменко с 80-летним юбилеем, Полина отметила близкие и любимые ею качества личности учителя: детскость, нетерпение к фальши и подозрительность ко всему пафосному, парадоксальность проявления мыслей и чувств, жёсткость в работе, умение признавать свои неудачи, способность оценить и признать чужие творческие достижения, любовь к «неправильному, но интересному» [10].
Мы не вместе уже больше двух лет, и я никогда не препятствую ему видеться с сыном. Да и с предыдущей супругой у Вани все в порядке. Мама старшего сына Гены даже однажды отпустила его с Ваней и со мной на «Кинотавр». Умный человек ведь понимает, что лучше дружить, чем бросаться камнями. Потому что все эти камни так или иначе отзовутся в душе ребенка. Чем он увлекается?
Мы и книжки читаем, и песенки поем, и в компьютерные игры играем, и на роликах катаемся. Стараюсь уделять сыну как можно больше времени. Недавно я прочла красивую фразу: любовь — это то количество времени, которое ты посвящаешь человеку. Я полностью с этим согласна! Конечно, от любимой профессии отказаться не могу. Когда Пете было три месяца, я уже вышла на сцену. Когда исполнилось девять месяцев — пришлось уехать на Дон на съемки «Эйфории». С малышом мне всегда помогала мама. Младшие брат с сестрой тоже принимали участие. Потом появилась заботливая няня.
Поэтому, надеюсь, сын никогда не чувствовал себя брошенным или одиноким. Счатливые родители Полина и Иван с 8-месячным сыном Петей июль, 2005 г. Там есть довольно откровенная сцена, где вы предстаете совершенно обнаженной. Да и в «Исаеве» не обошлось без интимных эпизодов… Вам легко раздеться в кадре? Я очень стеснительный человек!
Актриса Полина Агуреева: биография, личная жизнь, фильмография
Этому предшествовал просмотр спектакля «Поминальная молитва». Трагическая постановка очень впечатлила девочку, и с тех пор, по её же собственному ироничному признанию, ей доставляло удовольствие «публично пострадать». Агуреева стала главной героиней школьных спектаклей, а также увлеклась кино даже хранила дома портрет Станислава Любшина. Ещё в старших классах девушка целенаправленно готовилась к поступлению в театральный вуз. После сдачи экзаменов абитуриентку пригласили сразу в четыре высших учебных заведения. На то время Полина уже познакомилась с театральным режиссёром Петром Фоменко, и он настолько заразил будущую актрису своим энтузиазмом, что она без раздумий выбрала для обучения его мастерскую.
Полина Агуреева Театр С 1993 по 1997 года Полина Агуреева постигала азы профессии в Российском институте театрального искусства. Оценив мастерство студентки, ей доверяли роли в произведениях Шекспира, Горького, Мухиной. В 1997 году актриса окончила обучение. Поскольку её любовь к учителю мастерства граничила с обожанием, Агуреева в том же году без колебаний приняла предложение работы Мастерской Петра Фоменко. По состоянию на март 2023 года Полина Агуреева является ведущей актрисой этого же театра.
В том же 1997 году Полина Агуреева стала обладательницей Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты». С тех пор актрисе не раз присуждались театральные премии. Среди них: Театральная премия «Чайка» 2000 г. Именно в тот день состоялась премьера антрепризы «Горе от ума» реж. Меньшиков — первой театральной работы Агуреевой вне стен Мастерской Петра Фоменко.
Также в творческом арсенале артистки: Пьеса «Художники» премьера — 1998 г. Невежина ; Моноспектакль «Июль» премьера 23 ноября 2006 г. Рыжаков ; Музыкальная сказка «Король-олень» премьера 13 ноября 2012 г. Чайковского, реж. В спектакле «Одна абсолютно счастливая деревня» О том, как актриса отдаётся работе, свидетельствует красноречивый факт: играя в этом спектакле, она настолько сильно сорвала голос, что вынуждена была пару недель общаться только при помощи записок.
В 2013 году состоялся режиссёрский дебют Агуреевой.
В общем, всегда приятно соскучиться. Есть мнение, что отныне это не театр-дом. Театр — это место работы. А во-вторых, театр изменился, мне кажется, еще при Петре Наумовиче. Это же живой организм.
Приходят новые люди. Все меняется. Я изменилась. Петр Наумович изменился. Говорят, любой театр существует только десять лет. Это правда.
Нет, он может существовать и дольше, но только если возникает новая кровь — новая атмосфера, новые люди, новые спектакли. У Петра Наумовича были гениальнейшие спектакли, а были, скажем так, менее гениальные. Было бы странно, если бы было иначе. С точки зрения социума я ощущаю, что наш театр перестал быть интересен интерес держался на личности Петра Наумовича. С другой стороны, это в том числе и проблема социума, а не только нашего театра. И это не значит, что не нужно работать и ставить сложные внутренние задачи.
Конечно, нужно. Лично у меня есть чувство ответственности перед памятью Петра Наумовича. Хотелось бы попробовать сделать что-то интересное без него. Нет никакого «легкого дыхания» без внутреннего страдания. Я очень не люблю, когда Петра Наумовича воспринимают без глубины, без страданий — Что сейчас в планах? Я помню, вы собирались ставить спектакль по Блоку вместе с Верой Камышниковой.
Сейчас я, наверное, буду работать в спектакле, который ставит мой муж Федор Малышев. Это будет такой странный коллаж с отсылом в карнавальную культуру. Про кино я не думаю: совместить кинопроекты, театр и детей невозможно. Поэтому пока нет. Вы можете рассказать, чему он вас научил и чему старался, но не вышло? Основы, видение, понимание театра у меня от него.
Но я не всегда и не во всем с ним соглашалась. Скорее я находилась с ним в постоянном диалоге. И он был разный, этот диалог. Иногда с чувством понимания, совпадения. А иногда он был конфронтацией. Чему научил?
Например, что фальшь в театре — это очень стыдно. А еще что театр — это все-таки игра. Мне кажется, это отсылает к Вахтангову, к Мейерхольду. Сейчас вы скажете что-нибудь про пресловутое «легкое дыхание». Я очень не люблю, когда Петра Наумовича воспринимают без глубины, без страданий. Петр Наумович был человеком с адом в душе, остро чувствующим и очень яростным.
На мой взгляд, театр должен быть жестким по отношению к актеру и к зрителю. И мне кажется, Петру Наумовичу нравилось, что я так думаю. Он никогда не ругал меня за то, что я люблю «страданку». В его спектаклях не было персонажей без нелепостей и острых углов. Он, как никто, чувствовал пароксизмы человеческого существования. Особенно женского.
Бунтовать надо по большому счету. Свести «Идиота» к идее педофилии — это мелко — Кстати, про женщин. В «Мастерской» много прекрасных актрис, и все — примы. Между вами никогда не было ревности? Но это благодаря Петру Наумовичу, наверное.
Исполнив в этом фильме главную роль, наша сегодняшняя героиня моментально стала популярна среди зрителей и кинокритиков. Немного позднее съемки в названной картине принесли актрисе приз фестиваля «Кинотавр». После первой яркой работы последовал затяжной перерыв. В течение двух лет актриса играла исключительно на сцене театра. Однако впоследствии все-таки решилась вернуться в кино. В 2006-м году Полина Агуреева исполнила главную роль в лирической драме «Эйфория». Данный фильм впоследствии был представлен на многих крупных международных фестивалях и даже получил малого золотого льва Венецианского кинофорума. Между работой в картине «Эйфория» и следующей ролью актрисы в кино снова прошло два года. Всегда отдавая предпочтение театру, наша сегодняшняя героиня все никак не могла оставить его надолго. Сниматься в кино она соглашалась очень и очень редко. Возможно, именно поэтому каждая кинематографическая работа актрисы — это самый настоящий шедевр. К числу таковых можно отнести и известный сериал Сергея Урсуляка «Ликвидация». В рамках этой картина Полина Агуреева сыграла экранную возлюбленную Михаила Пореченкова. Впоследствии карьерные пути этих актеров еще неоднократно пересекались. Полина Агуреева сегодня В период с 2009-го по 2012-й год актриса снялась всего в пяти новых лентах. Среди ее поздних работ выделяются картины «Жизнь и судьба», «Господа Головлевы», а также телесериал «Исаев». Новые работы актрисы принесли ей новый успех. Ее актерскую игру критики называли одновременно лиричной, трепетной и бесконечно эротичной.
Театр Безусловно, первым местом работы молодой выпускницы стал театр «Мастерская Петра Фоменко». Актриса полностью посвятила себя работе, тратила столько усилий и энергии на репетициях и однажды даже получила кровоизлияние голосовых связок, что привело к месячной паузе в выступлениях. Однако на театральных подмостках Полина сумела заслужить хорошую репутацию. Агуреева стала лауреатом премии «Золотая маска» за главную роль в пьесе «Бесприданница» и обладательницей награды «Золотой орел» за работу в «Жизни и судьбе». Несмотря на то, что Агуреева была очень занята в театре Фоменко, она принимала предложения от других режиссеров. Она сыграла в спектакле "Горе от ума", который поставил Олег Меньшиков, в постановке Елены Невежиной в Рижском драматическом театре, а также в пьесе "Июль" в московском театре "Практика". Полина Агуреева в театре Смерть любимого наставника Петра Фоменко произвела на актрису такое сильное впечатление, что она была в шоке. Полина рассказала, что после этого она стала жить как робот, выполняя все действия автоматически и без эмоций. Агуреева попробовала свои силы в театральном режиссировании. Сначала она поставила спектакль на стихи Александра Блока, а затем создала спектакль "Гиганты горы" по пьесе Луиджи Пиранделло, который является мифом об искусстве. Кроме того, у Полины есть интересная идея создать иронично-эротическую постановку о взаимоотношениях мужчины и женщины, основанную на знаменитых арабских сказках "Тысяча и одна ночь". Фильмы В 2000 году Полина Агуреева дебютировала в кино, сыграв роль служанки Лизаньки в экранизации комедии А. Грибоедова "Горе от ума". Через год она появилась на телевидении в этюдном спектакле Олега Корвякова и Петра Фоменко "Одна абсолютно счастливая деревня", где сыграла роль Полины. Полина Агуреева в фильме «Долгое прощание» В 2004 году Полина сыграла роль Ляли - известной актрисы в театре, которая стала любовницей Николая Смолянова, драматурга, и при этом была женой Гриши Реброва, неудачливого писателя, в мелодраме "Долгое прощание", которую снял Сергей Урсуляк. За эту роль Полина получила награду "Лучшая актриса конкурсного фильма" на фестивале "Московская премьера" и "За лучшую женскую роль" на кинофестивале "Кинотавр". Через 24 месяца я получил главную роль в драме "Эйфория", которую снял режиссер Иван Вырыпаев. Фильм рассказывает историю мужчины и женщины, которые встретились однажды и не могут забыть друг друга. Максим Ушаков стал моим партнером на съемочной площадке вместе с Полиной Агуреевой.
Творческие мужья Полины Агуреевой
В спутники жизни она выбирала коллег, которые, как и она, не разделяли дом и работу. Как живет звезда «Ликвидации» Полина Агуреева, которая вышла замуж за мужчину на 15 лет моложе нее. "Долгое прощание", "Ликвидация". Где сейчас Полина Агуреева: последние новости и местонахождение известной бегуньи.
Творческие мужья Полины Агуреевой
Иван Вырыпаев, первый муж Полины Агуреевой Только через 6 лет Полина решилась на изменения в личной жизни. Личная жизнь. Полина Агуреева в 2003-2007 годах жила с режиссером Иваном Вырыпаевым. Эйфория Полины Агуреевой: главные роли, расставание с Вырыпаевым и свадьба с молодым коллегой.