Многоцелевых транспортных роботов, которые могут, в том числе эвакуировать раненых с поля боя, создали в России. Рынок сервисных роботов связан с развитием технологий и материалов, обеспечивающих выполнение «ювелирной» работы, требующей высокой точности, гибкости, осторожности. Производство и использование первых роботов-манипуляторов началось в производстве в начале 1960 –х годов и долгое время трудились в основном в автомобильной промышленности, оттачивая точность и гибкость. Наглядным примером использования мобильных роботов во внепроизводственных сферах является применение их для выполнения автоматических транспортных операций в больничных помещениях.
КОЛЕСНЫЕ РОБОТЫ
Роботизированная Россия: где уже применяют отечественных роботов и какие новинки анонсированы. Пицца — излюбленный предмет для таких тестов в США: новости в духе «теперь и в Остине пиццу привезет робот» появляются в лентах чуть ли не каждую неделю. До недавнего времени в России промышленных роботов могли себе позволить лишь крупные заводы и фабрики, но теперь автоматизированные помощники стали появляться и на небольших предприятиях. В условиях плохой проходимости роботы на гусеничных шасси имеют преимущества, так как обладают большей площадью сцепления с поверхностью. Многоцелевых транспортных роботов, которые могут, в том числе эвакуировать раненых с поля боя, создали в России.
«Быстрее, выше, умнее»
Роботы этого типа активно применяются для доставки комплектующих на рабочие места сборочных конвейеров. Основное внимание при разработке данного типа роботов уделялось их надежности — срок службы более 10 лет, и универсальности— способности транспортировать тележки различных размеров. Туннельный робот подъезжает под тележку и сцепляется с ней с помощью выдвижного штока. Далее, тележка транспортируется к месту назначения. Особенностью роботов туннельного типа является траектория их движения, обусловленная транспортируемым грузом — тележкой, а повороты робота направо или налево осуществляются по дуге. Некоторые модели данных роботов способны перемещаться только вперед, направо, или налево, то есть маршрут их движения должен быть замкнутым. Другие модели способны перемещаться как вперед, так и назад. Для позиционирования роботов туннельного типа применяется магнитная лента, размещенная на полу цеха. Типичной оснасткой для данного робота выступает рольганг с электроприводом, позволяющий подавать, или снимать с конвейера различные грузы, но могут применяться и другие виды оснастки, вплоть до установки робота-манипулятора. Роботы-погрузчики Casun Роботы-погрузчики серии СС представляют из себя стандартные самоходные погрузчики Linde, которые оснащаются системой лазерной навигации. В модельной линейке представлены как роботы-форклифтеры, так и роботы-ричтраки, грузоподъемностью до 2-х тонн и высотой подъема до 2,9 метра.
Casun также производит робот-паллетоперевозчик CA-BY1000 на специально разработанной компактной мобильной платформе. Робот оснащен системами лазерной и инерциальной навигации и, несмотря на компактные размеры, сравнимые с ручной гидравлической тележкой, может транспортировать грузы на паллетах весом до 1000 кг.
Реализация проекта должна была начаться ещё в 2010 году в Пекине, но местные власти позже отказались от этой идеи. Интерес к двухуровневому транспорту проявили власти городского округа Шицзячжуан и города Вуху. На какой стадии проекты сейчас — неизвестно. Также в 2013 году власти бразильского города Манаус подписали с разработчиками автобуса договор о строительстве такой дорожной системы. Мультикоптеры E-Volo В 2011 году трое немецких инженеров разработали прототип первого пилотируемого мультикоптера с 16 винтами. Общая масса конструкции — 80 кг.
По сути, мультикоптер представляет собой две перекрещенные алюминиевые пятиметровые балки, к которым крепится кресло пилота. Кресло держится на большом ортопедическом мяче — он должен смягчать посадку. Управляется летательный аппарат одним джойстиком. Главные преимущества E-Volo — безопасность и доступная цена. Коптер сможет находиться в воздухе, даже если несколько винтов откажет. В случае если откажут они все, сработает парашютная система, которая доставит пилота и аппарат на землю. Пока прототип может находиться в воздухе не более 20 минут, потому что E-Volo работает на электричестве, но создатели обещают увеличить время полёта до одного часа. В 2013 году инженеры E-Volo решили сделать на базе мультикоптера полноценный вертолёт с 18 винтами, его тестовые испытания прошли успешно.
Они более свободны в перемещении, чем роботы, перемещающиеся на складах. Роботы goods-to-person могут ездить лишь по заданной траектории, в то время как маршруты автономных роботов могут изменяться в процессе, то есть они не зависят от инфраструктуры. Автономная работа таких роботов стала доступна благодаря алгоритмам SLAM — этот метод позволяет оценить местоположение и построить карту в неизвестном пространстве. Навигация возможна благодаря датчикам: стереокамере, двумерным лидарам, которые позволяют получить точную информацию о местоположении и расстоянии до окружающих объектов. Для координации автономных роботов также можно использовать «зрение» камеры и глубокое обучение, что позволяет им идентифицировать и классифицировать окружающие их объекты.
Такой подход является более сложным в вычислительном отношении, но позволяет создать более гибкую систему, которая может принимать более разумные решения в сложных и меняющихся средах. Некоторые поставщики уже предлагают такую услугу как RaaS робот как услуга. По прогнозам, в ближайшие десять лет может быть продано более 200 тысяч штук. Роботы-манипуляторы Автоматизация процессов на складах становится все более доступной благодаря роботам-манипуляторам. С помощью методов глубокого обучения таких роботов можно обучить подбору товаров не только прямоугольной или квадратной формы, например, ящиков или коробок, но и более нестандартных.
Некоторые компании уже начали разработку роботизированного манипулятора, который способен интегрироваться с системой мобильной платформы. Однако пока такие роботы способны подбирать товары только стандартной формы. По прогнозам IDTechEx, мобильные роботы, способные выбирать предметы правильной формы, будут находиться на стадии обучения и развертывания в небольших объемах до 2024 года. После этого продажи начнут постепенно расти, а после 2030 года прогнозируется значительный рост годовых объемов продаж.
Этому способствовали и введение в эксплуатацию 107 новых станций метрополитена и МЦК, запуск четырех центральных диаметров пригородного железнодорожного сообщения в рамках проекта МЦД, открытие круглогодичного речного маршрута пока единственного в мире! Уже сегодня московский муниципальный транспорт может похвастать передовыми технологическими решениями, востребованными у пассажиров и повышающими не только безопасность, но и комфорт поездок.
В качестве примера были приведены клиентские сервисы Московского метрополитена — новая система навигации и информирования пассажиров, проекты по обеспечению мобильности, стойки «Живое общение», единый аудиобренд московского транспорта и даже аромадизайн московского метро. В рамках сервиса «Единый аудиобренд московского транспорта» летом 2022 года пассажирам было предложено выбрать мелодию, которая бы легла в основу главной музыкальной темы метро. Из частей этой мелодии были составлены звуковые сигналы на эскалаторах, в вестибюлях метро, она звучит при звонке в кол-центр «Московский транспорт», в трамваях, автобусах и электробусах, в поездах «Москва» и «Москва-2020». Непосредственно в метрополитене аудиобренд был внедрен еще в 1984 году по предложению Общества слепых и направлен на удобство слепых и слабовидящих пассажиров. С этой даты практически на всех ветках при движении к центру города названия станций объявляет мужской голос, при движении от центра — женский. Особое правило для кольцевой линии: мужской голос звучит при движении поезда по часовой стрелке, женский — во время движения против часовой.
Пилотный проект по ароматизации воздуха в поездах метрополитена был запущен осенью 2022 года. В воздуховодах климатической системы поездов Филевской линии были вмонтированы ароматизаторы с запахами цветов сакуры, пионов, плодов орегано и лайма. Аромат получил название «Метро Москвы», его также выбирали сами пассажиры. Именно непредсказуемость поведения человека остается главным фактором, влияющим на безопасность дорожного движения. По мнению спикера, такие факторы, как безопасность, комфорт и сохранение личной эффективности пути станут критериями, которые в итоге и определят выбор пассажиров в пользу роботов за рулем. Уже сегодня, согласно данным CB Insight, технологии автономного вождения разрабатывают 140 компаний во всем мире.
По прогнозам Gartner, итогом текущего, 2023 года станет745 тыс. В качестве прогноза развития глобального сегмента беспилотного транспорта в ближайшие несколько лет спикер привел цитату Рэймонда Курцвейла Raymond Kurzweil , американского изобретателя и футуролога, технического директора в области машинного обучения и обработки естественного языка компании Google: «К 20 30 году вождени е будут осуществлять нечеловеческие интеллектуальные системы, людям больше не будет разрешено водить машину. ДТП и смертность в них резко сократятся». Минимизация человеческого фактора позволит снизить аварийность и конфликтность на дорогах, движение станет более предсказуемым, поездка — более комфортной, в пути пассажир сможет сохранять привычный уклад: например, продолжать заниматься работой или учебой.
Автомобили-роботы
На этапе надстройки робота обучают идентификации контрольных точек и опорных объектов. Они более свободны в перемещении, чем роботы, перемещающиеся на складах. Роботы goods-to-person могут ездить лишь по заданной траектории, в то время как маршруты автономных роботов могут изменяться в процессе, то есть они не зависят от инфраструктуры. Автономная работа таких роботов стала доступна благодаря алгоритмам SLAM — этот метод позволяет оценить местоположение и построить карту в неизвестном пространстве. Навигация возможна благодаря датчикам: стереокамере, двумерным лидарам, которые позволяют получить точную информацию о местоположении и расстоянии до окружающих объектов. Для координации автономных роботов также можно использовать «зрение» камеры и глубокое обучение, что позволяет им идентифицировать и классифицировать окружающие их объекты. Такой подход является более сложным в вычислительном отношении, но позволяет создать более гибкую систему, которая может принимать более разумные решения в сложных и меняющихся средах. Некоторые поставщики уже предлагают такую услугу как RaaS робот как услуга. По прогнозам, в ближайшие десять лет может быть продано более 200 тысяч штук.
Роботы-манипуляторы Автоматизация процессов на складах становится все более доступной благодаря роботам-манипуляторам. С помощью методов глубокого обучения таких роботов можно обучить подбору товаров не только прямоугольной или квадратной формы, например, ящиков или коробок, но и более нестандартных. Некоторые компании уже начали разработку роботизированного манипулятора, который способен интегрироваться с системой мобильной платформы. Однако пока такие роботы способны подбирать товары только стандартной формы. По прогнозам IDTechEx, мобильные роботы, способные выбирать предметы правильной формы, будут находиться на стадии обучения и развертывания в небольших объемах до 2024 года.
Сферы применения современных мобильных роботов Область использования современных ARM безгранична, наиболее перспективные отрасли: Внутрипроизводственная логистика. Транспортные роботы — погрузчики и тягачи — выполняют функцию погрузки, перемещения и доставки сырья, материалов и готовой продукции на промышленных предприятиях. В медицинской сфере перед коллаборационными механизмами поставлена задача развозки пищи, сборки белья, помощи пациентам.
Военные цели. Мобильные роботы способны достичь труднодоступных мест, особенно при выполнении миссий, опасных для людей: разминирование, разведка в зонах обстрела, боевые операции. Исследовательские работы. Мехатроники добираются в точки, недоступные для человека: берут пробы вулканической магмы, погружаются на дно глубоководных впадин, поднимаются в разреженные слои воздуха. Сюда относятся и космические кибернеты. Бытовая сфера. Автоматы-помощники выполняют работы, связанные с уборкой дома и уходом за дворовой территорией; роботизированные игрушки развлекают и обучают детей; промороботы работают в сфере услуг и торговли. Автомобильная отрасль.
Беспилотные транспортные средства постепенно внедряются в дорожную инфраструктуру. Постоянное усовершенствование и разработка более совершенных AMR открывают новые области их применения. Популярные мобильные роботы На рынке представлена продукция ведущих разработчиков коллаборативных мобильных роботов — коботов: Mobile Industrial Robots; В производственной сфере для решения логистических задач предлагается 5 популярных моделей. Кобот отвечает параметрам безопасности взаимодействия с людьми, адаптируется к сложной геометрии помещений. Дверные проемы, узкие проходы и лифты не мешают его передвижению. Постановка задач и управление осуществляются загрузкой CAD-файлов или вводом прямого программного кода через веб-интерфейс.
В число колесных входят планетарные — луноходы и марсоходы, беспилотные автомобили, транспортные роботы-погрузчики, гоферы и всевозможные бытовые мехатроники, например пылесосы. Сюда относят компактные дроны и геликоптеры большой грузоподъемности, управляемые автопилотом. Морские: подводные — автономные батискафы, используемые в исследовательских или военных целях; надводные — катера с автономным или радиоуправлением. По устройству передвижения Робототехнические системы разделяются по кинематике: Колёсные с разным количеством колес и гусеничные, отличающиеся высокой проходимостью. Шагающие и прыгающие, отличающиеся числом конечностей. Зооморфные, или биомиметические. Бионика «биомиметика» в переводе с латинского: bios — «жизнь» и mimesis — «подражание» — процесс разработки механизмов с заимствованием концепции живой природы. Специализированные — на воздушной или электромагнитной подушке, с приводами на вакуумных присосках или липучках, прочие, не входящие в число первых 6 видов. Кроме указанных, существуют гибридные локомоционные системы, комбинирующие два или несколько способов передвижения. По навигации Анализ ситуации, выбор маршрута и ориентация робота в пространстве осуществляются по трем навигационным схемам: глобальной, при которой мехатроник движется по длинному маршруту, определяя абсолютные координаты; локальной — отсчет координат начинается от стартовой точки; персональной — позиционирование робота и его механизмов осуществляется за счет взаимодействия с близко находящимися объектами. Системы навигации делятся на активные, когда определение местоположения рассчитывается роботом, и пассивные, подразумевающие передачу сигналов от внешних источников и маркеров. Сферы применения современных мобильных роботов Область использования современных ARM безгранична, наиболее перспективные отрасли: Внутрипроизводственная логистика. Транспортные роботы — погрузчики и тягачи — выполняют функцию погрузки, перемещения и доставки сырья, материалов и готовой продукции на промышленных предприятиях. В медицинской сфере перед коллаборационными механизмами поставлена задача развозки пищи, сборки белья, помощи пациентам. Военные цели. Мобильные роботы способны достичь труднодоступных мест, особенно при выполнении миссий, опасных для людей: разминирование, разведка в зонах обстрела, боевые операции. Исследовательские работы.
По навигации Анализ ситуации, выбор маршрута и ориентация робота в пространстве осуществляются по трем навигационным схемам: глобальной, при которой мехатроник движется по длинному маршруту, определяя абсолютные координаты; локальной — отсчет координат начинается от стартовой точки; персональной — позиционирование робота и его механизмов осуществляется за счет взаимодействия с близко находящимися объектами. Системы навигации делятся на активные, когда определение местоположения рассчитывается роботом, и пассивные, подразумевающие передачу сигналов от внешних источников и маркеров. Сферы применения современных мобильных роботов Область использования современных ARM безгранична, наиболее перспективные отрасли: Внутрипроизводственная логистика. Транспортные роботы — погрузчики и тягачи — выполняют функцию погрузки, перемещения и доставки сырья, материалов и готовой продукции на промышленных предприятиях. В медицинской сфере перед коллаборационными механизмами поставлена задача развозки пищи, сборки белья, помощи пациентам. Военные цели. Мобильные роботы способны достичь труднодоступных мест, особенно при выполнении миссий, опасных для людей: разминирование, разведка в зонах обстрела, боевые операции. Исследовательские работы. Мехатроники добираются в точки, недоступные для человека: берут пробы вулканической магмы, погружаются на дно глубоководных впадин, поднимаются в разреженные слои воздуха. Сюда относятся и космические кибернеты. Бытовая сфера. Автоматы-помощники выполняют работы, связанные с уборкой дома и уходом за дворовой территорией; роботизированные игрушки развлекают и обучают детей; промороботы работают в сфере услуг и торговли. Автомобильная отрасль. Беспилотные транспортные средства постепенно внедряются в дорожную инфраструктуру. Постоянное усовершенствование и разработка более совершенных AMR открывают новые области их применения. Популярные мобильные роботы На рынке представлена продукция ведущих разработчиков коллаборативных мобильных роботов — коботов: Mobile Industrial Robots; В производственной сфере для решения логистических задач предлагается 5 популярных моделей. Кобот отвечает параметрам безопасности взаимодействия с людьми, адаптируется к сложной геометрии помещений.
6 видов транспорта будущего
А их дроны доставляют заказы, если клиент живёт в 30 минутах от склада. Последнее нашумевшее видео демонстрировало дирижабль как базу для дронов. При этом, само видео является вымыслом художника, однако по моему мнению, это не так далеко от реальности, как многие думают. Конкуренцию им уже приготовили британцы с их умной роботизацией. Не уступает и знаменитая компания Boston Dynamics. Уже сегодня их умные погрузчики умеют перемещать тяжелые коробки без вмешательства человека. Дроны используют не только для доставки, но и для оптимизации рутины.
Компания DroneScan заявляет, что за 2 дня их дроны проведут инвентаризацию быстрее, чем бригада из 80 человек за 3 дня. Это, пожалуй, самые яркие примеры, но не самые распространенные и недорогие. Вот свежий пример с Walmart — система быстрой приемки и сортировки. Смотрится не так эффектно, как KIVA, зато быстрее и практичнее. Практически на всех больших складах применяют хотя бы самые примитивные средства механизации — конвейеры. Следующим шагом обычно идут помощники упаковки и системы сортировки с машинным зрением.
Такая простая механизация зачастую способна ускорять участок в несколько раз. Транспортная логистика Анализ BigData помогает не только выстраивать процессы на складе, но и ускорить логистическую составляющую и, в частности, «последнюю милю» — финальный этап доставки до клиента. Это одна из самых больших проблем транспортных компаний — приходится балансировать между скоростью доставки, желаниями клиента и возможностью курьеров. Обычно курьеру выдаются заказы со всего города или одного района, но у каждого клиента есть свои предпочтения по времени доставки. К тому же всегда найдется ещё несколько внешних факторов: перекрыли улицу, заболел курьер, дали несколько дополнительных заказов, в машину не влезли все товары, клиенты перенесли время доставки.
Интернет-журнал Новая Наука каждый день сообщает о последних открытиях и достижениях в области науки и новых технологий.
Читайте последние новости высоких технологий, науки и техники. Перепечатка материалов без согласования допустима при наличии активной ссылки на страницу-источник.
Стоимость таких погрузчиков достаточно высокая, однако поставщики уверяют, что все инвестиции окупятся в течении 12-18 месяцев после покупки. Затраты на внедрение новой технологии включают в себя стоимость установки, обслуживания, набора автономных датчиков, системы контроля тяги, драйверов и программного обеспечения. Прогнозируется, что к 2030 году продажи превысят 100 тысяч единиц. Беспилотный грузовой транспорт Беспилотные грузовики, способные осуществлять перевозки на дальние расстояния, позволят решить несколько острых проблем бизнеса: Недостаток водителей. Прогнозируется, что эта проблема будет только усугубляться, а к 2028 году мы столкнемся с критической нехваткой кадров в этой области.
Растущие операционные расходы: возрастающий спрос на водителей влечет за собой увеличение уровня заработной платы. Ограниченная производительность, обусловленная человеческим фактором. Требования безопасности ограничивают часы, которые водитель может проводить за рулем. Логистические компании предлагают несколько вариантов управления грузовым транспортом. Одни считают, что не стоит полагаться только на камеры для навигации, а нужно ограничивать автономное вождение поддержкой операторов связи в сложных городских условиях. Другие придерживаются полностью автоматизированного подхода, при котором камера производит сканирование на большие расстояния, а лидары фокусируются на объектах в радиусе 150-200 метров. Автоматизация логистических цепочек и упрощение процессов сбора и доставки товаров стали возможны благодаря новым решениям: роботам-доставщикам и автоматизированным транспортным средствам.
Чем больше логистических операций будет автоматизировано, тем лучший уровень сервиса провайдер логистических услуг сможет предоставить конечному потребителю. Но, переходя к автоматизации процесса логистики, нельзя забывать про возможности автоматизации в ИТ: автоматизация работы ИТ-службы позволяет обеспечить эффективное управление ИТ-сервисами и ИТ-процессами для быстрого решения проблем в ИТ-инфраструктуре, а автоматизация управления инцидентами — ключ к оперативному реагированию на возникшие сбои и их устранение.
Как сделать склад более технологичным 1. Собирайте больше данных Собирайте и храните столько данных, сколько сможете. Обычно сложно заранее предугадать что именно понадобится при анализе, но совершенно точно нужны будут маршруты следования товара с указанием времени и участка сканирования, все данные по товару и его характеристикам: габариты, вес, состав, упаковка. В нашей IT-системе фиксируется каждое действие сотрудника вплоть до каждого щелчка мышки и каждого «пика» сканером. И если что-то идёт не так, мы можем оперативно «пофиксить» любой бизнес-процесс. Для анализа недостаточно собирать данные только со склада или с логистики. Нужно сохранять все данные о продажах текущих и прогнозах , о клиентах, даже о погоде. В итоге это всё это помогает построить полноценную факторную модель.
Изучайте хорошие примеры и интересуйтесь мнением коллег Многие компании делятся опытом в своих блогах и рассказывают истории успеха. Возможно, ваша проблема уже была где-то описана. Однако, не забывайте, что у каждой компании свой путь и решения также отличаются. Большинство идей по оптимизации рождается внутри компании. Очень желательно общаться и со своими работниками «на местах». Наверняка среди всего персонала есть светлые головы, у которых много хороших идей. Инвестируйте в технологии и аналитиков Идеальный путь — построить модель на основе данных и улучшать процессы с её помощью. В реальной жизни далеко не все до этого доходят, но это и не критично. Оптимизация начинается с большой и понятной цели, например: нужно сократить время обработки товара в 2 раза. Для этого рассматривается каждый этап обработки товара, анализируется сколько времени он занимает, сколько сотрудников над этим работает, какой финальный результат приносит.
Видео: в Ростове сделали боевого робота-крокодила
Многоцелевых транспортных роботов создали в России — Информационный портал Yk24/Як24 | Существует несколько видов транспортных роботов, включая автоматические транспортные системы, беспилотные автомобили, роботы-курьеры и подводные транспортные роботы. |
Транспортные роботы | В России создали многоцелевых транспортных роботов, предназначенных, в том числе, для эвакуации раненых с поля боя. |
Великобритания провела испытания нового вида вооружения - МК | Компания Yamaha разработала робота Motobot 2, чтобы узнать больше о том, как взаимодействуют мотоцикл и гонщик, и этот робот, по-видимому, поможет созданию в будущем лучших транспортных средств. |
Ватрушки, сосиски и бассейн с ядерным топливом. С чем еще работают роботы из технополиса «Москва»
Вмешательство человека требуется лишь в критических ситуациях или сложных погодных условиях. В общем, за последние полгода автопилоты посыпались как из рога изобилия. В частности они стали основой стратегии развития концерна Volkswagen. Его концепт-кар Sedric превратился в платформу для научных разработок всех подразделений VAG.
По одному нажатию кнопки он готов забрать пассажиров и самостоятельно доставить их до пункта назначения. Дизайнеры Sedric даже внешне постарались отделить разработку от привычных стандартов, отказавшись от классических пропорций и таких элементов, как капот или плечевая линия. Volkswagen Sedric соответствует пятому уровню, то есть для его управления вообще не требуется человек.
Совместные технологии немецкой компании Osram и канадской LeddarTech направлены на удешевление массовых лазерных дальнометров LIDAR Японцы, признанные фанаты роботов и электроники, тоже включились в гонку. Лидер по части роботостроения Toyota в феврале этого года представила беспилотник с новым поколением алгоритмов управления. Только вдумайтесь в заявление официальных лиц компании: «Одна из базовых систем беспилотных технологий управления — Automatic Emergency Braking — к концу 2017 года станет серийным оборудованием почти всех моделей Toyota на рынке США».
То есть это уже не завтра, это сегодня! Toyota является лидером автомобильной отрасли и по числу патентов в сфере автономного вождения, и ей не составило труда показать новое поколение беспилотного автомобиля, построенного на базе Lexus LS. Применение лидара пора привыкать писать это слово по-русски , радара и сенсорных камер позволило уменьшить его зависимость от высокоточных навигационных карт.
Ещё бы, ведь японцам, как и европейцам, нужно дистанцироваться от Google, делая упор на полностью автономных системах, опирающихся на собственные глаза, реакцию и память. Каждый окружающий объект должен быть распознан и описан. Робот измеряет его размеры, скорость перемещения, дальность и рассчитывает траекторию движения Спешат к большому пирогу и японские электронщики.
Система автопилота от корпорации Panasonic может появиться на коммерческом транспорте уже в 2022 году.
Они тестировались на грузоподъемность и маневренность, скорость, работоспособность средств связи в разных условиях, проходимость. РИА Новости сообщает, что наземные беспилотники имеются в распоряжении многих стран мира. Некоторые даже отправляют свои машины для участия в вооруженных конфликтах.
Речь идет именно о тяжелых беспилотниках, вес которых составляет 5 тонн и более. Они тестировались на грузоподъемность и маневренность, скорость, работоспособность средств связи в разных условиях, проходимость.
РИА Новости сообщает, что наземные беспилотники имеются в распоряжении многих стран мира.
Многоцелевых транспортных роботов создали для российских военных Минобороны: в России создали роботов для эвакуации раненых с поля боя Пресс-служба Минобороны Читать 360 в В России создали многоцелевых транспортных роботов, предназначенных, в том числе, для эвакуации раненых с поля боя. Спецтехнику показали министру обороны страны Сергею Шойгу в конгрессно-выставочном центре «Патриот», сообщили в пресс-службе ведомства. Всего Шойгу представили более 30 перспективных образцов вооружения, военной и специальной техники от 18 предприятий.
Многоцелевых транспортных роботов создали для российских военных
Применение роботов в современном мире | Многоцелевых транспортных роботов, которые могут, в том числе эвакуировать раненых с поля боя, создали в России. |
Новости беспилотного наземного транспорта России | Рассказываем о мобильных роботах, их типах, возможностях и областях применения в логистике и на производстве. |
Великобритания провела испытания нового вида вооружения | В США, в Лас-Вегасе прошла крупнейшая в мире выставка технологий CES 2024! Именно на ней делают свои самые громкие анонсы все крупнейшие технологические комп. |
В России представили многоцелевых транспортных роботов | Роботы безопасны для человека и потенциально могут функционировать на предприятии совместно со штатными работниками. |
В России представили многоцелевых транспортных роботов
Пицца — излюбленный предмет для таких тестов в США: новости в духе «теперь и в Остине пиццу привезет робот» появляются в лентах чуть ли не каждую неделю. портал робототехники и маркетплейс роботов. Еще не так давно беспилотный транспорт можно было увидеть только в фантастических фильмах, а сегодня роботы уже сели за руль в Норвегии, Китае, Сингапуре, Швеции в повседневной жизни.
Автоматизированные помощники. Как развивается российский рынок робототехники?
Попробуем разобраться в многообразии роботов и понять, чем они отличаются друг от друга, какие задачи выполняют. В США, в Лас-Вегасе прошла крупнейшая в мире выставка технологий CES 2024! Именно на ней делают свои самые громкие анонсы все крупнейшие технологические комп. Однако большинство транспортных технологий приходят в Россию с Запада.
Десять новейших достижений робототехники. От паркура до хирургии.
6 масштабных применений роботов на транспорте в России – и не только - Новости Профхолод | Новости компании. |
Автоматизированные помощники. Как развивается российский рынок робототехники? | Роботы-гардеробщики. Еще одно необычное применение для роботов нашли в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане. |
MARKET.CNEWS
- Мобильные роботы, их типы, возможности и применение
- В России представили многоцелевых транспортных роботов | Военное дело
- Автомобили-роботы — Журнал «4х4 Club»
- Десять новейших достижений робототехники. От паркура до хирургии. -
Что еще почитать
- 6 масштабных применений роботов на транспорте в России – и не только
- Великобритания впервые провела испытания тяжёлых сухопутных транспортных роботов
- Многоцелевых транспортных роботов создали для российских военных
- Почему роботизация складов в России идет так медленно?/New Retail
- Новые роботы в 2022 году: передовые технологии робототехники во всех сферах
Новый 12-тонный робот DARPA выглядит, как футуристический броневик из видеоигры
В каких-то сложных или непредсказуемых ситуациях автомобиль под управлением ИИ должен следовать единым моральным критериям — например при неизбежности аварии выбрать алгоритм действий, направленный на сохранение жизни пассажира беспилотного автомобиля или пешехода. По данным, которые привел спикер, за последние 13 лет среднее время поездки по Москве значительно сократилось. Этому способствовали и введение в эксплуатацию 107 новых станций метрополитена и МЦК, запуск четырех центральных диаметров пригородного железнодорожного сообщения в рамках проекта МЦД, открытие круглогодичного речного маршрута пока единственного в мире! Уже сегодня московский муниципальный транспорт может похвастать передовыми технологическими решениями, востребованными у пассажиров и повышающими не только безопасность, но и комфорт поездок. В качестве примера были приведены клиентские сервисы Московского метрополитена — новая система навигации и информирования пассажиров, проекты по обеспечению мобильности, стойки «Живое общение», единый аудиобренд московского транспорта и даже аромадизайн московского метро. В рамках сервиса «Единый аудиобренд московского транспорта» летом 2022 года пассажирам было предложено выбрать мелодию, которая бы легла в основу главной музыкальной темы метро. Из частей этой мелодии были составлены звуковые сигналы на эскалаторах, в вестибюлях метро, она звучит при звонке в кол-центр «Московский транспорт», в трамваях, автобусах и электробусах, в поездах «Москва» и «Москва-2020».
Непосредственно в метрополитене аудиобренд был внедрен еще в 1984 году по предложению Общества слепых и направлен на удобство слепых и слабовидящих пассажиров. С этой даты практически на всех ветках при движении к центру города названия станций объявляет мужской голос, при движении от центра — женский. Особое правило для кольцевой линии: мужской голос звучит при движении поезда по часовой стрелке, женский — во время движения против часовой. Пилотный проект по ароматизации воздуха в поездах метрополитена был запущен осенью 2022 года. В воздуховодах климатической системы поездов Филевской линии были вмонтированы ароматизаторы с запахами цветов сакуры, пионов, плодов орегано и лайма. Аромат получил название «Метро Москвы», его также выбирали сами пассажиры.
Именно непредсказуемость поведения человека остается главным фактором, влияющим на безопасность дорожного движения. По мнению спикера, такие факторы, как безопасность, комфорт и сохранение личной эффективности пути станут критериями, которые в итоге и определят выбор пассажиров в пользу роботов за рулем. Уже сегодня, согласно данным CB Insight, технологии автономного вождения разрабатывают 140 компаний во всем мире. По прогнозам Gartner, итогом текущего, 2023 года станет745 тыс. В качестве прогноза развития глобального сегмента беспилотного транспорта в ближайшие несколько лет спикер привел цитату Рэймонда Курцвейла Raymond Kurzweil , американского изобретателя и футуролога, технического директора в области машинного обучения и обработки естественного языка компании Google: «К 20 30 году вождени е будут осуществлять нечеловеческие интеллектуальные системы, людям больше не будет разрешено водить машину.
Робот предназначен для проверки промышленных сооружений нефтегазовой, энергетической, производственной и оборонной отраслей. В дополнение к нему разработан робот-кормосдвигатель, который перемешивает корм и обеспечивает им животных согласно с установленным расписанием.
Это приложение, которое распознает коров по рисунку носа у каждой он уникальный и в течение жизни не меняется. Система направлена на улучшение работы производственных процессов и, по словам разработчиков, она может стать первым шагом к созданию общей базы данных коров России. ChickenBoy для цыплят Испанская компания Faromatics представила робота, который следит за цыплятами-бойлерами. ChickenBoy, как указывает сама компания, первый в мире робот, способный автономно следить за цыплятами-бойлерами. Он отслеживает температуру помещения, здоровье и состояние цыплят, а также работу сельскохозяйственного оборудования. Контролировать работу ChickenBoy можно дистанционно через специальное мобильное приложение. Роботы выполняют операции по очистке, обработке, промывке и упаковке продуктов.
Проходит весь процесс на высокой скорости и с предельной точностью исполнения. Роботы создают роботов Голландский производитель внедрил в работу производства 11 коллаборативных роботов.
Речь идет именно о тяжелых беспилотниках, вес которых составляет 5 тонн и более.
Они тестировались на грузоподъемность и маневренность, скорость, работоспособность средств связи в разных условиях, проходимость. РИА Новости сообщает, что наземные беспилотники имеются в распоряжении многих стран мира.
Робот-крокодил входит в категорию 110-килограммовых роботов. Из них 32 российские команды из 19 регионов страны. Первый отборочный этап соревнований пройдет в конце лета 2024 года. Чемпионат по битве роботов позволяет специалистам из различных областей объединиться, проявить свои навыки и привлечь внимание зрителей. Этот вид соревнований сегодня является одним из наиболее захватывающих в индустрии роботостроения, способствуя увеличению числа инженеров и стимулируя разработки в сфере робототехники.