Городской наземный транспорт готов к увеличению пассажиропотока. Новые тарифы на проезд в наземном транспорте Санкт-Петербурга и Москвы введены с 1 и 2 января соответственно. СТОИМОСТЬ проездных документов многоразового пользования на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования и метрополитене в Санкт-Петербурге на 2023 год. В наземном общественном транспорте Москвы в течение 2023 года провели 23 усиленных рейда, в ходе которых контролёры выявили порядка 5000 безбилетников.
Депутаты предложили разрешить школьникам ездить бесплатно в городском транспорте в Москве
Стоимость проезда в общественном транспорте Москвы увеличится с 15 октября 2023 года, одна поездка по карте "Тройка" вырастет с 50 до 54 рублей. Безбилетный проезд в наземном транспорте и метро. Сенаторы одобрили закон, запрещающий высаживать при безбилетном проезде в наземном городском транспорте инвалидов первой группы. Поездка на метро и наземном транспорте по тарифу «90 минут» с пересадками*.
Проезд в общественном транспорте Москвы изменится с 15 октября
Поездка по тарифу «90 минут» обойдется с 15 октября в 81 руб. Проездной билет на 60 поездок «Единый» с лимитом будет стоить 3150 руб. Стоимость билет без лимита поездок на одни сутки с 15 октября 2023 года - 315 руб. Билет на 30 дней для обучающихся будет стоить 510 руб.
Сюда входят люди с ограниченными физическими возможностями, тяжелобольные пациенты, инвалиды 1 группы и многие другие.
Это важная мера, направленная на создание более инклюзивной и дружественной среды для всех жителей города. И не забудем упомянуть о социальной карте горожанина, которая станет новым инструментом для льготных проездных. Благодаря этой карте каждый пассажир сможет хранить всю информацию о своих льготах в одном месте. Это позволит избежать проблем с бумажными документами или поиском нужной скидочной карты.
Проезд будет автоматически списываться при проходе через турникеты. Это значительно упростит использование льготного проезда и сделает городскую мобильность еще более удобной и доступной. Введение новых правил и льгот в общественном транспорте в 2024 году является важным шагом на пути к созданию комфортной и доступной городской среды для всех жителей. Это открывает больше возможностей для социального включения и улучшает качество жизни горожан.
Такие перемены демонстрируют заботу и поддержку властей города по отношению к своим гражданам и делают наше общество более справедливым и гармоничным. В 2024 году планируется ряд изменений и нововведений в системе предоставления льготного проезда Среди них выделяется первое и наиболее значимое изменение - расширение категорий граждан, имеющих право на льготный проезд. Теперь льготы будут предоставляться также ветеранам труда, многодетным семьям и людям с ограниченными возможностями. Кроме того, вступят в силу новые тарифные планы, которые позволят получать дополнительные скидки на проезд в общественном транспорте.
Теперь каждый гражданин сможет выбрать наиболее выгодный тариф, учитывающий его потребности и возможности. Это позволит сделать проезд доступным для всех слоев населения и снизить финансовую нагрузку на граждан. Важным и полезным изменением станет введение электронной системы учета проездов. Эта система позволит более точно контролировать предоставление льготного проезда и исключить возможности злоупотреблений.
Теперь каждый проезд будет записываться в специальную электронную базу данных, что обеспечит прозрачность и надежность процесса предоставления льгот. Помимо этого, будет проведена работа по улучшению качества общественного транспорта. Это позволит повысить комфортность и доступность проезда для всех категорий граждан. Будут осуществлены меры по модернизации транспортных средств, обновлению маршрутов, а также внедрению новых технологий, направленных на повышение качества обслуживания пассажиров.
В целом, планируемые изменения и нововведения в системе предоставления льготного проезда в общественном транспорте в 2024 году направлены на улучшение условий проезда для граждан. Использование электронной системы учета, расширение категорий граждан, имеющих право на льготы, а также улучшение качества общественного транспорта создадут более комфортную и справедливую среду для всех пассажиров. Новые категории граждан России для предоставления льгот С 2024 года в России будет расширено количество категорий граждан, которые смогут претендовать на льготы при проезде в общественном транспорте. Это является важным шагом для обеспечения социальной поддержки различным группам населения.
Нововведения будут затрагивать следующие группы граждан: Ветераны труда - лица, которые многие годы трудились на благо общества и имеют заслуги перед государством. Им будет предоставлена возможность воспользоваться льготами при проезде. Инвалиды I и II групп - люди, имеющие ограничения в здоровье и нуждающиеся в особой поддержке и внимании со стороны общества. Они также получат право на льготы при использовании общественного транспорта.
Участники боевых действий - люди, которые принимали участие в защите и безопасности государства. Им будет предоставлена возможность воспользоваться льготами при проезде в знак признания их вклада в общую дело. Несовершеннолетние сироты и дети, находящиеся в приемных семьях - уязвимые категории населения, которые нуждаются в особой поддержке и защите. Для них также будут предусмотрены льготы при проезде.
Лица, занятые на тяжелых работах и работающие во вредных условиях - люди, выполняющие трудноремонтные работы или работающие в условиях, которые могут негативно сказываться на их здоровье. Им будет предоставлена возможность воспользоваться льготами при проезде в знак признания их трудового вклада.
Единый проездной на месяц сейчас стоит 3665 рубля, а будет — 3846 рублей. Разовый проезд в наземном транспорте обходится пассажирам в 65 рублей — а будет 70 рублей. Матвеев объяснил, в связи с чем в 2024 году возможно придётся повысить тарифы.
По его словам, если цены заморозить и оставить всё как есть, то в следующий раз придется повышать тарифы сразу в два-три раза, а это уже будет для горожан болезненнее и неудобнее. Лучше стабильное и системное повышение в рамках понятных цифр с оценкой уровня и льготности тех или иных проездных билетов», — сказал Матвеев.
Чтобы рaсплaтиться зa поездку, потребуется приложить кaрту или гaджет к вaлидaтору нового обрaзцa в сaлоне трaнспортa. Об этом сообщaется нa официaльном сaйте мэрa Москвы. Нa экрaнaх новых вaлидaторов появятся иконки плaтежных систем, с помощью которых можно купить билет. Пaссaжиры могут рaсплaтиться кaртaми, которые поддерживaют технологии PayPass и PayWave, a тaкже с помощью смaртфонов с функцией бесконтaктной оплaты. Сейчaс этот сервис доступен нa 500 мaршрутaх Мосгортрaнсa.
Гид по общественному транспорту Москвы
В худшем случае поездка на таком обернется крупным денежным штрафом в размере 1 000 рублей. Как известно, россияне могут покупать проездные билеты напрямую у водителя, если речь идет об автобусе, трамвае, троллейбусе, электробусе, маршрутке или каком-то ином виде транспорта. После этого водитель выдает билет, позволяющий осуществить проходить через турникет. Но, тем не менее, уже с 6 июня 2022 года все изменится, потому что новый закон запрещает продажу проездных билетов водителями общественного транспорта, точно также как и прием платежей за поездки. На практике это означает, что всем водителям решили запретить взимать плату с пассажиров, переложив такие обязанности на кассира, то есть специального человека, который отвечает именно за эту роль. Однако в подавляющем большинстве случаев купить билет окажется возможно в специальных терминалах или у остановок в кассах.
Стоимость билет без лимита поездок на одни сутки с 15 октября 2023 года - 315 руб. Билет на 30 дней для обучающихся будет стоить 510 руб.
А билет на 90 дней для обучающихся будет стоить 1440 руб. Неизменной останется стоимость билета на 365 дней в центральной зоне и «Пригороде», их стоимость 19500 и 24450 руб.
По такой карте можно получать скидки в магазинах, а самое главное она дает право бесплатного проезда. Правом бесплатного проезда в Москве в 2024 году также могут воспользоваться дети до 7 лет. Билет на льготный проезд в метро, автобусе и трамвае не нужен, но вот для проезда по МЦД его придется оформить. Для школьников и студентов также есть льготные проездные, которые позволяют выгодно совершать поездки на транспорте города Москвы. Тариф "Единый" удобно использовать, если ученик перемещается на разных видах транспорта и такой тариф снимает необходимость покупки отдельных билетов на метро и наземный транспорт. Оригинал статьи на нашем сайте: Newsment. Она положена по статусу пенсионерам и предпенсионерам.
Вторым - если повезёт. Собянин законодательно сделал ограничение, чтобы статус пердпенсионера могли получить не все. Стажа не хватит и всё!
Штраф ему не положен. Какие штрафы за неоплату проезда в наземном транспорте Если в городе есть метрополитен, то за проход к электропоездам без приложения к турникету карты, проездного или жетона полагается такой же штраф, как и за проезд в наземном транспорте: автобусах, троллейбусах, трамвае. Штраф за безбилетный проезд в автобусе или другом городском транспорте индивидуален в каждом субъекте РФ. Его размер назначает местная администрация.
Поэтому рассмотрим некоторые города и регионы отдельно. В Москве и Санкт-Петербурге В Москве градация штрафов за безбилетный проезд зависит от вида нарушения: обычный безбилетный проезд — 2000 рублей; использование чужой социальной карты — 4000 рублей; непредоставление документов о праве на бесплатный проезд — 4000 рублей; неоплата провоза багажа в наземном транспорте — 1000 рублей; неоплата провоза багажа в метро или монорельсе — 2000 рублей. Если же говорить о Санкт-Петербурге, ситуацию со штрафами разъясняет Статья 41 Главы 6 местного закона об административных нарушениях.
С 6 июня. Введены новые правила проезда в общественном транспорте
Если возникают спорные ситуации, необходимо обратиться к техническим характеристикам автобуса, в них должно быть указано количество тех и других мест. Это правило особенно актуально для регионов, где работают маршрутные такси, так как некоторые водители могут весьма вольно распоряжаться местами, придерживать их для определенных людей или в принципе не сажать пассажиров, например, рядом с собой. Проехать до нужной остановки и выйти на ней без дополнительных напоминаний Водитель должен провозить пассажиров по всему маршруту. Если остановка присутствует в списке, пассажир должен иметь возможность до нее добраться и на ней выйти. Любые изменения в маршруте или его сокращение незаконны, и можно жаловаться в администрацию перевозчика, если такое происходит. Что касается выхода из транспорта, водитель должен останавливаться на каждой остановке без дополнительных напоминаний. Особенно это касается маршруток, которые зачастую работают только «по запросу», в результате чего пассажиры, оказавшиеся на этом маршруте впервые, легко могут пропустить, когда им выходить.
Из этого правила, впрочем, есть исключение — остановки по требованию это должно быть указано в маршруте. Однако обратите внимание, что, если на этой остановке есть люди, водитель в любом случае должен остановиться, даже если в салоне никто не просил об этом. Проехать до своей остановки, даже если нет билета: для детей до 16 лет, путешествующих без сопровождения взрослых Это нововведение действует с марта 2021 года ч. Теперь ребенок до 16 лет может проехать в городском транспорте даже в том случае, если он потерял проездной или родители не продлили его действие. Высадить или оштрафовать за отсутствие билета и отказ его купить нельзя, но только в том случае, если ребенок едет без сопровождения взрослых. Если подростку 16 лет и больше, а также если нарушает взрослый, контролер может либо потребовать оплатить проезд, либо высадить «зайца» на ближайшей остановке.
Также на нарушителя может быть наложен штраф. Проезд в том числе с детьми и провоз багажа Здесь пассажир вправе: 4. Бесплатно провозить детей до семи лет при условии, что они не занимают отдельного места В городском и пригородном транспорте так можно перевозить детей до семи лет. В междугородных автобусах, как правило, можно не покупать отдельный билет на ребенка до пяти лет.
Опубликовано ИА "Финмаркет".
Профильная думская комиссия предлагает увеличить размер штрафа за безбилетный проезд на городском общественном транспорте до 2000 рублей, а за неправомерное использование льготной карты для проезда и прохода за пределы пропускных пунктов станций метрополитена и ММТС — до 4000 рублей. Развивается сфера транспорта, меняются подходы, действуют новые нормы — водители больше не продают билеты. Соответствующие изменения в Правила пользования наземным городским транспортом внесены Правительством Москвы еще в декабре 2020 года.
С этим фактом связана еще одна новелла нашего законопроекта. Предлагается признать утратившими силу статьи, которыми установлена административная ответственность водителя или иного лица, ответственного за выдачу и невыдачу проездных билетов оплатившим проезд пассажирам». Член комиссии МГД по городскому хозяйству и жилищной политике Ольга Шарапова фракция партии «Единая Россия» подчеркнула, что одной из задач законодательства об административных правонарушениях является защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также их предупреждение.
Разовый проезд в наземном транспорте обходится пассажирам в 65 рублей — а будет 70 рублей.
Матвеев объяснил, в связи с чем в 2024 году возможно придётся повысить тарифы. По его словам, если цены заморозить и оставить всё как есть, то в следующий раз придется повышать тарифы сразу в два-три раза, а это уже будет для горожан болезненнее и неудобнее. Лучше стабильное и системное повышение в рамках понятных цифр с оценкой уровня и льготности тех или иных проездных билетов», — сказал Матвеев. В Петербурге проезд в общественном транспорте в последний подорожал 1 января 2023 года.
Льготникам Подмосковья продлили право бесплатного проезда в столичном транспорте
Вы можете пройти из метро на МЦК, МЦД и монорельс по этому тарифу, дополнительная сумма взиматься не будет, но между метро и МЦК не должно быть пересадок на автобус, трамвай или троллейбус. В среднем, 90 минут хватает, чтобы добраться из одной точки города из дома до другой до работы на общественном транспорте. Тариф «Единый» Тарифный план « Единый » предполагает, что вы знаете, какое количество поездок в месяц сможете истратить.
Также изменилась стоимость эвакуации автомобилей-нарушителей. Тариф пересчитали с учетом роста реальных затрат столицы на эвакуацию: зарплат работников, цены на топливо, средств на содержание эвакуаторов и стоянок. Отмечается, что первые сутки машина хранится бесплатно на спецстоянке, а на хранение и перемещение сохраняется скидка в размере 25 процентов, если оплатить до получения автомобиля. Теперь за перемещение машин и мотоциклов мощностью до 80 лошадиных сил необходимо заплатить 5920 рублей, за автомобили мощностью до 250 лошадиных сил — 9450 рублей, за авто свыше 250 лошадиных сил и иные транспортные средства весом до 4 тонн — 10 703 рубля.
В этом случае в наземном транспорте при прикладывании ЕКП к валидатору оплата будет списываться с проездного билета, записанного на банковскую карту, а в метро — 47 рублей по ЕКП. В метрополитене и автобусах специальные цены по ЕКП уже действуют с 1 января. За это время петербуржцы сэкономили 366,5 млн рублей, расплачиваясь по специальному тарифу ЕКП в метро, и 59,9 млн рублей, оплачивая проезд банковской картой ЕКП в автобусах. Подробная информация о способах оплаты проезда по ЕКП здесь:.
Раньше эти карты позволяли экономить в метро, а со следующего года проезд для их держателей подешевеет также и в наземном транспорте», — пояснили чиновники. Так, с января скидки на проезд будут действовать в автобусах, а с апреля — в трамваях и троллейбусах. Губернатор Петербурга Александр Беглов подчеркнул, что в этом году число владельцев ЕКП достигло 1,38 миллиона человек. По его словам, в ближайшие годы количество таких горожан вырастет до двух миллионов.
В Подмосковье изменились тарифы на проезд в наземном транспорте
В наземном транспорте ориентироваться сложнее, чем в метро: в городе около 700 маршрутов автобусов, троллейбусов и трамваев. Изменения, вносимые в социальный стандарт транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденный распоряжением Министерства. При этом в январе 2024 года тарифы на проезд в общественном транспорте увеличивать не будут. Проезд в городском транспорте по Единой карте петербуржца (ЕКП) по-прежнему остается самым выгодным.
Новые цены — 2023. В регионах обновлены тарифы на проезд в автобусах, троллейбусах и трамваях
Сниженная стоимость оплаты проезда в наземном транспорте ЕКП и картами «Мир» начнет действовать в городских автобусах уже с 1 января 2023 года. В Москве планируется распространить оплату проезда по биометрии на МЦД и наземный транспорт, заявила глава службы платежных сервисов Московского метрополитена. Сотрудники ГКУ «Организатор перевозок» провели во вторник, 16 мая 2023 года, проверку в наземном транспорте ТиНАО и выявили более 350 пассажиров, не оплативших проезд. Новости транспорта. Жители смогут бесплатно пользоваться наземным транспортом Москвы и области, метро, Московской железной дорогой (МЖД), а также монорельсовой дорогой. Распоряжение Минтранса России от 11.07.2023 N ДБ-139-Р "О внесении изменений в социальный стандарт транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим.