7 марта после спектакля «Шурале» первая солистка Мариинского театра Рената Шакирова торжественно объявлена прима-балериной! Ренате станет первой женщиной — гендиректором сервиса с момента запуска в 2012 году. Slovakia’s Renata Jamrichova earned the Australian Open 2024 junior girls' singles title with a 6-4 6-1 win over Australia’s Emerson Jones. Певица Земфира (внесена Минюстом РФ в список иноагентов) получила гражданство Франции. Уже около полутора лет исполнительница живет во Франции вместе с актрисой Ренатой. Renate Eco-Ramge (Frankfurt am Main, 1935) is a German Italian essayist, graphic designer and academic.
«Рома» хочет арендовать Ренату Санчеша, ПСЖ настаивает на продаже
Renate Ramge (Q2143481). From Wikidata. Jump to navigation Jump to search. Read the full biography of Renate Ramge, including facts, birthday, life story, profession, family and more. Примечательно, что публикация появилась на личной страницы звезды спустя несколько дней, после возвращения на Родину Ренаты Литвиновой. Женился Умберто Эко на немецкой преподавательнице искусств Ренате Рамге, которая родила ему сына и дочь.
Fondazione Prada Opening May 3rd In Milan
Сбор основан на доверии к семье музыканта. Matrang уехал в Таиланд в начале февраля, заявив, что больше не хочет быть публичным человеком и не желает дальше заниматься музыкой. В России он продал всю недвижимость и авто. Причина опять же, с его слов — конфликт во Владикавказе.
For those with FC Anastasia, the ability to build two teams with frontline Dragon Knights will bring greater success in both offense and defense. Even more so if you have a Fate Core Rothbrok Baileysh to pair him with. These are the only two dark units with the Dragon Knight passive.
Хотя все все уже понимали, ведь влюбленных видели вместе и на Ибице, и на праздновании Рождества с большим семейством Неймара. Как сообщали в бразильских СМИ, дело даже шло к свадьбе. Но в августе 2022-го Бруна и Ней внезапно расстались. Вот что тогда писала девушка: brunabiancardi «Мне надоело читать всякие сплетни, поэтому сообщаю — да, сейчас я свободна. Изменял ли мне Неймар? У меня остались хорошие отношения с ним и его семьей, не верьте журналистам». Доподлинно неизвестно, действительно ли Ней изменял Бруне, однако если это действительно так, похоже, у нее очень доброе сердце. В апреле ей исполнилось 29.
Да ещё в «Бесах», собственно, было с предельной наглядностью показано, что всякий заговор порождает кровь, призванную спаять заговорщиков, — Эко пошёл дальше, показав, что всякая истинная вера в пределе порождает заговор, ибо вера предполагает, что в основе мира лежит замысел, а попытка установить этот тайный замысел всегда приводит к появлению тайного кружка. Таким образом любой религиозный взгляд на мир с необходимостью ведёт к действиям, имитирующим действия Бога, как бы помогающим ему; таким образом всякая религия — или, если хотите, всякая гностическая интерпретация мира — ведёт к насилию, религиозным войнам и в пределе к самоуничтожению. Это концепция в духе как ни странно Хрущёва, который, обрушившись на культ личности Сталина, не удержался и стал воевать со служителями совсем другого культа — рушить храмы, бороться с церковью; эта же концепция двигала Лениным, утверждавшим, что всякий боженька есть… даже не стану цитировать эту мерзость. Но эта концепция справедлива, что делать, она убедительна. Потому что всякая вера есть систематизация мира, а всякая систематизация есть насилие; признав за собой авторитет Бога, человек начинает на каждом шагу действовать от Его лица. И есть чёткий признак, позволяющий отличить человеческую концепцию от Божественного плана: человеческая концепция логична. Хорошо помню, как замечательный политолог и футуролог Дмитрий Фурман, получивший из рук Розановой премию «Кассандра», объяснял автору этих строк: историческая истина никогда не бывает логична, ибо у Бога нечеловеческая логика. Логично было бы, чтобы Борис убил царевича, хотя, согласно разысканиям Скрынникова, царевич напоролся на ножичек случайно, а Борису пришлось бы учесть слишком большое число непредсказуемых совпадений, в частности, «Феодора кончину» и его бездетность; но история решила так — именно потому, что историческая логика непостижима, а человеческая проста. Эко почувствовал главный запрос эпохи — на логичное объяснение всего — и главный вызов эпохи: невозможность такого объяснения. Оно неизбежно будет а упрощающим, б насильственным, в склоняющим к действию, чаще всего разрушительному, ибо и познание по природе своей насильственно. Но роман Эко был бы скучной проповедью позитивизма, плоской, как сам позитивизм, — если бы автор на каждом шагу не подчёркивал собственного ощущения, что мир бесконечно прекрасен и провокативен, что приметы его «созданности», отпечатки рук Творца, — буквально во всём и на всём; что человек по природе своей — существо интерпретирующее. Согласно антропному принципу, который — чей бы приоритет ни признавать — впервые сформулирован во второй половине 20-го века, — мир построен так, что в нём не мог не возникнуть Наблюдатель; иными словами — мир построен так, чтобы человек его понял. Следовательно, человек обречён чувствовать присутствие Бога, и грань, отделяющая религию от насилия, пролегает вот где: признав свою интерпретацию единственно верной, мономан начинает действовать и разрушать. Тот же, у кого восхищение сильней эгоцентризма, способен «по прихоти своей скитаться здесь и там, дивясь божественным природы красотам». Маятник Фуко доказывает вращение Земли, но само по себе вращение Земли ничего не доказывает. Роман Эко стал бестселлером и лонгселлером, но мира не перевернул; его могучий антирелигиозный но не атеистический потенциал не привёл к всемирным скандалам и вряд ли кого-то убедил. Главный парадокс романа — мир сотворён так, чтобы разрушать любую осмысленную концепцию, но само неукоснительное соблюдение этого условия указывает на сотворённость мира, — вряд ли доходил до большинства читателей; бестселлер не может пошатнуть мироздания, а подлинно революционная книга не становится бестселлером. Эко не был понят именно потому, что слишком хотел быть понятным, — и потому его книга ещё раз иллюстрирует собственную идею, главный принцип Бога, открывающегося не тем, кто ищет. Музыкальный дуэт с женой Ренатой Рамге. Pinterest Заметно, что слава Эко и его писательский энтузиазм несколько тускнели по мере того, как проходила мода на постмодерн; довольно быстро выяснилось, что постмодернизм — всего лишь освоение идей и приёмов модернизма массовой культурой. Постмодернистская проза, говорил Пелевин, — это как ходить по арене цирка, держа в руках портреты великих канатоходцев. Бинарные оппозиции никуда не делись, модернизм и его идеи востребованы по-прежнему, а время массовой культуры заканчивается, ибо она тоже расслоилась: то высокое, качественное, что в ней было, усложняется и становится настоящей литературой, а массовое скатывается в сторону вовсе уж трэша, мусора. Такое расслоение — неизбежная черта всякого литературного процесса и, видимо, неотъемлемый признак человеческой истории вообще: ничто в мире — как маятник Фуко — не удерживается в компромиссном положении и стремится дойти до крайнего. Ни одна «суверенная демократия» не останется вечно в этом положении — одни до конца пойдут за демократией, а другие обожествят суверенитет; всякая полудиктатура превратится в беспримесную, или, как сформулировал ещё Пушкин, — «полуподлец, но есть надежда, что будет полным наконец». Так и Эко становился всё менее массовым, всё более экзотичным для обычного читателя. Это доклад, читанный 25 апреля 1995 года в Колумбийском университете на симпозиуме, посвящённом 50-летию освобождения Европы. Особой заслугой Эко является то, что он проницательно перечислил признаки, явственно обозначившиеся в мире в том числе и в трампистской Америке двадцать лет спустя.
Ирония судьбы: главой Tinder стала нашедшая мужа через приложение женщина
В России Земфира недавно стала основателем новой компании под названием "Родина". Ее деятельность включает звукозапись, выпуск пластинок и организацию концертов. Однако пока компания не анонсировала никаких значительных проектов и у нее даже нет собственного веб-сайта.
Согласно Эко, такой парадокс неизбежен: миф заключает в себе идеологическое послание. Супермен должен вершить добро с помощью малых дел, поскольку он есть «совершенный образец гражданского сознания, полностью отделённого от сознания политического», не способного к целостному осознанию мира [21]. Структурализм и теория семиотики[ править править код ] Отталкиваясь от ранних работ по средневековой эстетике и литературоведению в 1970—1980-е годы учёный разработал теорию семиотики. В работе «Отсутствующая структура: введение в исследование по семиологии» La struttura assente, 1968 Эко критикует положения структурализма , неосознанно претендующего, по мнению Эко, на статус новой религии с божеством-структурой в центре. Учёный отвергает онтологический подход к структуре в природе и культуре не существует никаких «пра-структур» и рассматривает её в методологическом плане, как действенную модель , а не объект исследования [17]. Автор привлекает множество примеров из разнообразных областей человеческой деятельности, среди которых — архитектура, живопись, музыка, киноискусство, реклама, карточные игры. Работа «Форма содержания» 1971 рассматривает вопросы семантики [17].
Семиотическую концепцию Эко развил в главных трудах по семиотике — «Трактате по общей семиотике» 1975 и «Семиотике и философии языка» 1984. В «Трактате по общей семиотике» 1975 учёный систематизирует современную семиотику и обращается когнитивно-интерпретативной семиотике Чарльза С. Пирса , пытаясь совместить её со структуралистским подходом Луи Ельмслева [22] [17]. Обращение к Пирсу позволяет переосмыслить положения ранних работ и выйти за рамки структурализма: Эко постепенно переводит структуралистские коды в теорию интерпретации, такую версию семиотики, в которой конструирование значений является динамическим процессом [23]. Эко отталкивается от идеи Пирса о «неограниченном семиозисе », однако стремится избежать бесконечного количества значений и, одновременно, унивокальности; неограниченный семиозис становится чем-то вроде средней позиции по отношению к позиции читателя и больше соответствует «интерпретанту» Пирса узнавание чего-то нового о «значении» при понимании знаков [24] [25]. В «Трактате…» Эко так определяет семиотику [26] : Семиотика занимается всем, что может считаться знаком. Эко выделяет два вида кодов. Во-первых, однозначные коды например, азбука Морзе , в которых определённый ряд сигналов точки и тире соответствует знаковому ряду например, буквам алфавита. Другой тип кода соответствует структуре языка и его специфической организации, соссюровскому разделению между речью языковой акт и языком грамматика , синтаксис , система ; или, в терминах Л.
Ельмслева, разделению языка на планы выражения и содержания. Этот вид кода Эко называет «S-код» семиотический код , который может быть « денотацией » когда высказывание понимается буквально или « коннотацией » когда возникает код в коде. Несмотря на сходство с лингвистикой де Соссюра, у Эко S-код имеет более динамический характер.
Также в 1971 году он основал журнал «Versus», посвященный вопросам семиотики и провел первый международный конгресс на эту тему. Эко много сделал для осмысления постмодернизма и массовой культуры.
По его трактовке, постмодернизм — это не только явление, имеющее строго фиксированные хронологические рамки, но и определенное духовное состояние, своего рода игра, участие в которой возможно и в том случае, если участник не воспринимает постмодернистскую иронию, интерпретируя предложенный текст сугубо серьезно. Эко известен и как прозаик. Первый его роман «Имя розы», вышедший в 1980 году, несколько лет был бестселлером. Второй роман «Маятник Фуко» издан в 1988 году. Еще через шесть лет опубликован роман «Остров накануне».
В соавторстве с Э.
Таким образом любой религиозный взгляд на мир с необходимостью ведёт к действиям, имитирующим действия Бога, как бы помогающим ему; таким образом всякая религия — или, если хотите, всякая гностическая интерпретация мира — ведёт к насилию, религиозным войнам и в пределе к самоуничтожению. Это концепция в духе как ни странно Хрущёва, который, обрушившись на культ личности Сталина, не удержался и стал воевать со служителями совсем другого культа — рушить храмы, бороться с церковью; эта же концепция двигала Лениным, утверждавшим, что всякий боженька есть… даже не стану цитировать эту мерзость. Но эта концепция справедлива, что делать, она убедительна. Потому что всякая вера есть систематизация мира, а всякая систематизация есть насилие; признав за собой авторитет Бога, человек начинает на каждом шагу действовать от Его лица. И есть чёткий признак, позволяющий отличить человеческую концепцию от Божественного плана: человеческая концепция логична. Хорошо помню, как замечательный политолог и футуролог Дмитрий Фурман, получивший из рук Розановой премию «Кассандра», объяснял автору этих строк: историческая истина никогда не бывает логична, ибо у Бога нечеловеческая логика. Логично было бы, чтобы Борис убил царевича, хотя, согласно разысканиям Скрынникова, царевич напоролся на ножичек случайно, а Борису пришлось бы учесть слишком большое число непредсказуемых совпадений, в частности, «Феодора кончину» и его бездетность; но история решила так — именно потому, что историческая логика непостижима, а человеческая проста.
Эко почувствовал главный запрос эпохи — на логичное объяснение всего — и главный вызов эпохи: невозможность такого объяснения. Оно неизбежно будет а упрощающим, б насильственным, в склоняющим к действию, чаще всего разрушительному, ибо и познание по природе своей насильственно. Но роман Эко был бы скучной проповедью позитивизма, плоской, как сам позитивизм, — если бы автор на каждом шагу не подчёркивал собственного ощущения, что мир бесконечно прекрасен и провокативен, что приметы его «созданности», отпечатки рук Творца, — буквально во всём и на всём; что человек по природе своей — существо интерпретирующее. Согласно антропному принципу, который — чей бы приоритет ни признавать — впервые сформулирован во второй половине 20-го века, — мир построен так, что в нём не мог не возникнуть Наблюдатель; иными словами — мир построен так, чтобы человек его понял. Следовательно, человек обречён чувствовать присутствие Бога, и грань, отделяющая религию от насилия, пролегает вот где: признав свою интерпретацию единственно верной, мономан начинает действовать и разрушать. Тот же, у кого восхищение сильней эгоцентризма, способен «по прихоти своей скитаться здесь и там, дивясь божественным природы красотам». Маятник Фуко доказывает вращение Земли, но само по себе вращение Земли ничего не доказывает. Роман Эко стал бестселлером и лонгселлером, но мира не перевернул; его могучий антирелигиозный но не атеистический потенциал не привёл к всемирным скандалам и вряд ли кого-то убедил.
Главный парадокс романа — мир сотворён так, чтобы разрушать любую осмысленную концепцию, но само неукоснительное соблюдение этого условия указывает на сотворённость мира, — вряд ли доходил до большинства читателей; бестселлер не может пошатнуть мироздания, а подлинно революционная книга не становится бестселлером. Эко не был понят именно потому, что слишком хотел быть понятным, — и потому его книга ещё раз иллюстрирует собственную идею, главный принцип Бога, открывающегося не тем, кто ищет. Музыкальный дуэт с женой Ренатой Рамге. Pinterest Заметно, что слава Эко и его писательский энтузиазм несколько тускнели по мере того, как проходила мода на постмодерн; довольно быстро выяснилось, что постмодернизм — всего лишь освоение идей и приёмов модернизма массовой культурой. Постмодернистская проза, говорил Пелевин, — это как ходить по арене цирка, держа в руках портреты великих канатоходцев. Бинарные оппозиции никуда не делись, модернизм и его идеи востребованы по-прежнему, а время массовой культуры заканчивается, ибо она тоже расслоилась: то высокое, качественное, что в ней было, усложняется и становится настоящей литературой, а массовое скатывается в сторону вовсе уж трэша, мусора. Такое расслоение — неизбежная черта всякого литературного процесса и, видимо, неотъемлемый признак человеческой истории вообще: ничто в мире — как маятник Фуко — не удерживается в компромиссном положении и стремится дойти до крайнего. Ни одна «суверенная демократия» не останется вечно в этом положении — одни до конца пойдут за демократией, а другие обожествят суверенитет; всякая полудиктатура превратится в беспримесную, или, как сформулировал ещё Пушкин, — «полуподлец, но есть надежда, что будет полным наконец».
Так и Эко становился всё менее массовым, всё более экзотичным для обычного читателя. Это доклад, читанный 25 апреля 1995 года в Колумбийском университете на симпозиуме, посвящённом 50-летию освобождения Европы. Особой заслугой Эко является то, что он проницательно перечислил признаки, явственно обозначившиеся в мире в том числе и в трампистской Америке двадцать лет спустя. Но он при фашизме жил, лично его наблюдал, успел при Муссолини стать отличником в школе, доказывая необходимость умереть за Родину, — так что у него был личный опыт, вещь бесценная при теоретических рассуждениях.
Чем запомнился Умберто Эко и какой след в истории оставил?
Keep track of how much of Renate Eco Ramge’s work you have seen. Как передает Variety, обладатель премии «Золотой глобус» Гаэль Гарсиа Берналь и звезда нашумевшего фестивального хита «Худший человек на свете» Ренате Реинсве сыграли. Маша Сенн выложила сторис и упрекнула Ренату в том, что она подает плохой пример своей аудитории таким поведением. Примечательно, что публикация появилась на личной страницы звезды спустя несколько дней, после возвращения на Родину Ренаты Литвиновой. Умберто Эко с женой Ренатой Рамге.
Рэпер Матранг вернулся в Россию: семья сразу закрыла его в рехабе
Семейная жизнь. Был женат на немецкой преподавательнице искусств Ренате Рамге. Find why football coach Renate Blindheim is being lauded, as she leads men's pro team to rapid improvement. Маша Сенн выложила сторис и упрекнула Ренату в том, что она подает плохой пример своей аудитории таким поведением. Renate Eco-Ramge (Frankfurt am Main, 1935) is a German Italian essayist, graphic designer and academic. Экс‑футболист «Локомотива» Ренат Янбаев заявил, что считает бывшего президента столичного клуба Ольгу Смородскую хорошим руководителем и отличным финансистом. В сентябре 1962 года он женился на преподавательнице искусств Ренате Рамге.
Нет комментариев
- Рэпер Матранг вернулся в Россию: семья сразу закрыла его в рехабе
- Renata Jamrichova [SVK] | AO
- Fondazione Prada Opening May 3rd In Milan
- Не стало ЭКО. Временный некролог
- Неймар и Марко Верратти могут покинуть «ПСЖ»
«Рома» хочет арендовать Ренату Санчеша, ПСЖ настаивает на продаже
His widow Renate Ramge said she chose La Folia, a sonata by Baroque composer Arcangelo Corelli, to accompany the ceremony. Полузащитник «ПСЖ» Ренату Саншеш проведет сезон-2023/24 на правах аренды в «Роме». Экс‑футболист «Локомотива» Ренат Янбаев заявил, что считает бывшего президента столичного клуба Ольгу Смородскую хорошим руководителем и отличным финансистом. В сентябре 1962 года он женился на преподавательнице искусств Ренате Рамге.
Mattarella, Renzi wreaths at Eco funeral
У Эко был довольно типичный брак с коллегой. Рената Рамге — преподавательница искусствоведения и куратор из Германии. Экс‑футболист «Локомотива» Ренат Янбаев заявил, что считает бывшего президента столичного клуба Ольгу Смородскую хорошим руководителем и отличным финансистом. Рената Литвинова поставит спектакль «Посмертные ранения» после карантина. Самые свежие новости о звездах шоу-бизнеса, событиях культурной жизни и любимых артистах на Афише. Мы обратились в концертное агентство Sav Entertainment, которое привозит Depeche Mode в Москву, отправили клип Ренаты.
Умберто Эко
Румменигге: «Мы давно следили за игрой Ренату» | Полузащитник «ПСЖ» Ренату Саншеш проведет сезон-2023/24 на правах аренды в «Роме». |
Эмигрировавшая из России певица Земфира получила гражданство Франции | Ренате Рамге, сорокапятилетняя жена Эко, села на переднее сиденье к Андреосу, а мы с Эко заняли место сзади. |
Keria выбрал Барда, а не Ренату — | Ренате Нюборг стала первой представительницей прекрасного пола, возглавившей один из самых популярных сервисов онлайн-знакомств. |
Keria выбрал Барда, а не Ренату
Карьеру Тодоренко начинала на украинском телевидении, участвовала в проекте «Фабрика звезд», после которого пела в группе Real O, позднее выступала как сольная исполнительница. Известность Тодорренко принес телепроект о путешествиях «Орел и решка», в который она пришла в 2014 году и была ведущей всех сезонов на протяжении почти четырех лет. Причиной ухода из программы она назвала слишком плотный график, в котором не находилось времени ни на личную жизнь, ни на общение с близкими. В 2020-м Тодоренко вернулась в «Орел и решку» — с Тимором Родригезом она вела сезон о путешествиях по России. В 2020 году ведущая стала участницей скандала, масштаб которого вышел за рамки обсуждений с соцсетях и разделах светской хроники.
В интервью PeopleTalk она с осуждением высказалась о жертвах домашнего насилия: «Надо быть психически больным человеком, который берет камеру и говорит: «Боже, мой муж меня бьет!
Карьеру модели Рената начала еще в детстве, выступая на уфимских конкурсах красоты формата «Мини-мисс». Титул маленькой модели Надршиной удалось получить в 2016 году, когда ей было 15 лет. В 2017 году девушка отправилась на первый всероссийский конкурс — «Мисс туризм России». В свои 16 лет ей удалось не только попасть на мероприятие подобного формата, но и, защищая честь Башкирии, выиграть в номинации «Лучший национальный костюм». За это время модель успела поступить в УУНиТ, где учится по сей день.
Согласно Эко, поскольку теория кодов учитывает статус знака как культурной единицы, то она может объяснить множество смыслов знаков, связь смыслов с компетентностью носителя языка, процесс создания смыслов. Язык как код соответствует компетентности его носителя; даже если код используется «некомпетентно» например, «снег — это арахисовая паста » , то язык способен ответить смехом. Таким образом, смех, ложь, трагедия и другие элементы фундаментальны для семиотического понимания кода, хотя они и исключаются из понятия языка в семантическом подходе [27].
Семантическое поле вовлечено во «множественные смещения», которые делают невозможным бинарное понятие кода. Для Эко основные лингвистические коды составляют «сложную сеть субкодов». Предложенная им так называемая «модель Q» есть модель языкового творчества, в которой новая информация может быть выведена из неполных данных. Код изменяется в зависимости от компетентности носителей языка [27]. Другим аспектом теории кодов является концепция производства знаков. Эко рассматривает легко ассимилируемые кодом элементы символы у Пирса и те, чья ассимиляция затруднена знаки-иконы Пирса. Эко называет их, соответственно, ratio facilis и ratio difficilis. Близость к ratio difficilis повышает «мотивацию» знака объекта, что хорошо видно в знаках-иконах. Однако даже сильно «мотивированные» знаки например, образ девственницы имеют конвенциональные элементы.
Даже если кажется, что объект или поведение существуют вне кодов, они быстро становятся конвенциональными. Эко ссылается, в частности, на примеры Эрнста Гомбриха о том, что считалось реализмом в истории искусства например, картины Дюрера. Даже фотография имеет конвенциональные аспекты; оцифровка является по сути формой кодификации и заключает в себе новые возможности воспроизводства [27]. Можно выделить следующие ключевые элементы в типологии производства знаков Эко: физический труд — усилие для производства знака; признание — объект или событие должно быть признано как выражение знакового содержания через следы, симптомы или подсказки; остенсивное определение — объект или акт должны быть образцом класса объектов или актов; реплика: близко к ratio difficilis, однако приобретает свойства кодификации через стилизацию например эмблемы, музыкальные построения, математические символы ; изобретение — наиболее чистый вариант ratio difficilis, который нельзя вывести из существующего кода, основа нового материального континуума [К 1]. Как полагает Эко, в модели Q язык способен изменяться и обновляться, его система открыта и динамична [29]. Эко рассматривает, прежде всего, различие между структурой словаря и энциклопедии. Для Эко словарь есть своего рода иерархическое « древо Порфирия », модель определения через роды, виды и свойства.
По приглашению Валерия Гергиева это событие 27. Его первым событием станет праздничный концерт в 26. Труппа учреждения записала открытое обращение. Солистка Пермской оперы, заслуженная артистка России Вероника Джиоева указывает, что пришла в театр, потому что дирижером стал Агаджанян.
Чем запомнился Умберто Эко и какой след в истории оставил?
Эко проницательно перестал определять фашизм как узкоисторическое, национально детерминированное явление, оторвал его от Италии, Германии, рассмотрел его сущностные черты и перечислил их. Их оказалось четырнадцать, и в принципе этот перечень напоминает известный анекдот про диалог Наполеона с неким комендантом осаждённой крепости: мы не стреляли по пяти причинам, первая — у нас не было пороха. Мы перечислим те признаки, которые, по нашему мнению, необходимы и достаточны, причём наличие идеологии, вы будете смеяться, даже не обязательно. Вполне возможна диктатура без идеологии, причём даже диктатура именно этого, как бы эстетского, как бы очень красиво обставленного, очень ритуализованного типа. Человечество даже в фашизме не монолитно — не вследствие толерантности, утверждает Эко, а вследствие великой расхлябанности. Эстетика фашистской Италии не тождественна эстетике Германии, в Испании всё совсем пёстро и споры о том, был ли Франко фашистом, идут до сих пор. Но есть вещи sine qua non, из которых достаточно даже одной, «чтобы начала конденсироваться фашистская туманность»; во многих странах ныне наличествуют все. Во-первых, это культ традиции, опора на консерватизм, неприятие просвещения и антипросветительские законы, то есть фактический запрет на развитие знания. Антиинтеллектуализм в сочетании с культом действия, то есть прокламированная ненависть к мысли, рефлексии, сомнению — при громогласном воспевании простых, монолитных, решительных людей с крепкими кулаками.
Во-вторых — культ иррационального, не объяснимого словами, поскольку рациональных обоснований всегда не хватает, они прозаичны, убоги и не соответствуют высоким идеалам. Фашизм склонен к мистике и оккультизму — именно потому, что они снимают с человека ответственность и переносят проблему в сферу алогичного, таинственного, непознаваемого. Любая дискуссия с фашистом заканчивается в лучшем случае словами «вам не понять» или «не поймёт и не заметит гордый взор иноплеменный», а в худшем — кулаками. Аргументация — это не для фашистов, и вдобавок «чужие» наших аргументов не поймут; к тому же фашизм не терпит несогласия. По формуле Эко, «несогласие есть предательство», и именно термином «предательство» всякий фашизм оперирует с особенной охотой. Есть либо лоялисты, либо предатели — третьего не дано. Фашистская Италия. The Times В-третьих, фашизм активно эксплуатирует ксенофобию, из которой естественно вытекает конспирология: идея заговора, причём заговора чужих евреев, полячишек, пиндосов.
И конспирология, и ксенофобия — естественные черты человека, но человека архаического так-то древние люди, случалось, и каннибализмом промышляли , однако задача прогресса — как раз избавлять человека от этих рудиментов. Фашизм, напротив, только к ним и адресуется. В-четвёртых, фашизм в ряду других анахронизмов эксплуатирует идею аристократической избранности, партийной элиты; без идеологии он возможен, а вот без лидирующей партии, которая аккумулирует циничнейших, беспринципнейших, самых агрессивно-обиженных, — никогда. Особенно активно он вербует себе членов именно среди фрустрированных, политически и социально травмированных — обиженных, иначе говоря; на фрустрированных воду возят. В-пятых, для фашизма характерен культ количества в ущерб качеству, массы — в ущерб единице. Самая большая территория, самая массовая партия, самые дорогие торжества — всё это порождает теоретическое, да и практическое презрение к единице; личность не имеет никаких прав — только обязанности, первая из которых — умирать. Для торжества своей идеи нам не жалко никаких денег — но и никаких людей; человек — опора режима, но он же и его главный расходный материал. Примат массы, права массы, её всегдашняя правота — палка о двух концах, монета о двух сторонах: на аверсе — культ толпы, на реверсе — священная обязанность массово гибнуть.
Хотеть жить, по фашистским меркам, уже предательство, и Эко гениально разоблачает это глубокое фашистское дурновкусие — культ смерти, жертвы, государственную некрофилию, по Фромму; те, кто любит массовые праздники, должны быть готовы и к массовым убийствам, причём осуществлять их будут не столько чужие, сколько свои. Все эти вещи, подчёркивает Эко, легко возникают и без войны, и, казалось бы, в развитых демократиях.
Также не забудьте проголосовать, зайдет или не зайдёт ставка. Ещё мы предлагаем вам пристально изучить очные встречи команд Рената Ямрихова - Мари Меттро. Отметим, что на нашем сайте доступна информация о каждом поединке оппонентов, а это значит, что вы не упустите ни одной мельчайшей детали. Мир спорта пестрит большим количеством статистических данных.
Однако именно результативность в играх каждой из команд, на наш взгляд, часто имеет определяющее значение.
It is incredibly strong. This is deeply tragic. I am glad that you played this post, and I think this makes a deep impression on those who work at UNN. It must be safe to give birth in Norway.
We live in an elongated country. Some live close to hospitals, others further away. There must be security in it. That is our absolute goal. We need more midwives.
Во время обсуждения ее отношений с XO Team Рената назвала ребят лицемерами. Девушка добавила: «Там есть хорошие люди. Маша Сенн выложила сторис и упрекнула Ренату в том, что она подает плохой пример своей аудитории таким поведением.