После планового рестайлинга Renault Fluence увеличил размеры, что видно на фото, и особенно заметно в боковой части, где, кроме этого, ещё и диски на Рено моделей Флюенс предложили новые.
Отзывы владельцев Renault Fluence
Тегизамок renault fluence, renault fluence замок зажигания, как узнать реальный пробег renault fluence, renault fluence вода в багажнике, багажник renault fluence. Характеристики Рено Флюенс 2023 года вполне соответствуют своим ожиданиям. Читайте все отзывы о Renault Fluence 69.
Недостатки Рено Флюенс
Так же не устраивал омыватель лобового стекла, две струйки, да еще и с задержкой, когда дворники по сухому работают. Не то что на Гольфе, веером и без всяких задержек. Но это все мелочи по сравнению с другими недостатками. Поставил еще в салоне сигнализацию с автозапуском до сих пор жалею эти 20 тыс. Так в середине первой зимы когда использовал автозапуск февраль АБ сдохла.
Грешил и подозревал как раз на автозапуск. Вторую зиму не стал использовать. Все нормально. Третью зиму опять стал использовать.
И что вы думаете? Опять в феврале сдохла до нуля. Мелочь конечно, но все же … Надо прикуривать, потом батарею на зарядку. Но и это только цветочки.
Каждую весну после зимних морозов ездил к ОД, так как кондей не холодил. Фрион улетучивался. Как сказал ОД, там в системе прокладки резиновые логановские на морозе костенеют. Поэтому фрион и испаряется.
А самое паршивое, замена прокладок проблему не решат, такие же прокладки будут. Ладно пока на гарантии была бесплатно это делали, но после гарантии надо уже было платить. А почему я должен платить за заводской косяк? Это надо же только до такого додуматься.
Я про попогрейки! Мало того кнопки с торца сидений, где их с трудом нащупываешь, потом соседу говоришь — где их искать.
В другой раз вышел из строя стартер. По словам дилера перегорел большой предохранитель стартера, но ни в одной книге или инструкции я описания подобного явления не обнаружил. Так и не выяснил, где этот предохранитель находится.
Сначала долго и нудно выбирал из подержанного 8-го года: Мегана , Астру , Октавию , Церато , но все машинки были не первой свежести: то сидушка просижена, то обивка исцарапана, то по кузову дефекты.
Итак с самого начала.... Мереджер Анна спасибо помогла сделать выбор авто и и предложила выгодное решение- шиномонтаж в подарок только привези резину. Я живу в 100 км от автоконтинента тоесть потеря рабочего дня и литров топлива обеспечено.
Форд — Не нравятся мне всякие фокусы покусы и все. Не знаю почему, какие-то пластмассовые что ли. Знакомая брала Фокус с салона, и сама по рекомендовала не брать их … Ситроен.
Хорошая машина С4, С5 прям красавцы. И внутри, и снаружи. И ездил я на С4. Все нравится, но опять же не понятным остается его обслуживание Хотел опять привезти автомобиль с Хабаровска или Владивостока, попутно смотрел Новосибирск и Красноярск. Нечего интересного, чтоб прям вау не попадалось. И честно опять ждать автовоз с моей машиной очень не хотелось, поэтому пересматривал машины в Иркутске вновь и вновь. Появилась традиция купить пару пачек семечек и погулять по рядам на авторынке, посмотреть, как старательно перекупы закрашивают сколы на продаваемых авто.
Кто-то меня уже начал узнавать на рынке. И вот на дроме появился Флюенс, которого в прошлые выходные не было. Пообщавшись с продавцом я узнал, что машина в великолепном для своего года состояние и что она улетит очень быстро, что тот, кто ее купит не пожалеет и в общем будут жить они долго и счастливо …Поехал смотреть. Все вроде в целом не плохо, но много не приятных мелочей. Отталкивали разбитое лобовое, порванное водительское сиденье, обшарпанный руль и общее состояние салона. И вот выходные, беру семечек, одеваюсь по теплее беру с собой жену и путешествие по рядам нашего Иркутского авторынка началось … Нечего нового… Те же машины, те же перекупы, те же ценники. И вот стоит наш Флюенс.
Я жене говорю, что вот его я смотрел пару дней назад. Мы подошли, и я вижу, что его привели в порядок. Лобовое поменяли, сиденье перешили, салон чистенький. Дома приняли решение, что нам эта машина подходит. Позвонили продавцу, сторговали на всякий случай еще десяточку и на следующий день оформились. Самое сложное первые пару дней для меня было привыкнуть к левому рулю. Десять лет за рулем праворульных авто, а тут раз и левый руль.
Кому-то без разницы правый или левый, мне лично сначала было не удобно. Я либо собирал гвозди по обочине, либо смотрел встречным водителям прямо в глаза И тормоз, такого четкого быстрого тормоза у моих японских машин не было, и поэтому жену от каждого моего торможения кидало в лобовое.
Комментарии
Да, его показания теперь считываются до тысячи раз в секунду, а исполнительный механизм усилителя стал более производительным. В сухом остатке — ни намёка на достойную обратную связь. Ввинчивать машину в поворот приходится наугад. Старый седан Megane тоже грешил синтетическим усилием на руле, но по ощущениям был отзывчивее и управлялся понятнее. Приноровиться к унылой управляемости Флюенса мне всё же удалось: под конец маршрута я стал лучше понимать машину, но она так и осталась холодной и пресной. А вот тормоза понравились сразу. И хотя при замедлении седан клюёт носом, на турецких дорожках, изобилующих сюрпризами, хочется поблагодарить французов за информативный привод педали. Имя Fluence французы украли у самих себя. Так назывался концепт Renault 2004 года, который стал предвестником Лагуны купе. Эти горячие десять километров горного серпантина в окрестностях турецкого Измира! Они идеально подошли бы для теста другой машины.
Сюда бы новый хот-хэтч Renault Megane RS. Вот на чём нужно плести невообразимые узлы поворотов, обгоняя дряхлые турецкие рыдваны и еле ползущие тракторы. За рулём Флюенса куда приятнее найти шоссе попрямее и просто катить, не пытаясь натянуть маску Лёба или Гронхольма. А ещё лучше стать на время пассажиром. И раскачка кузова на асфальтовых волнах не утомляет. Плавность хода хороша! В России Fluence с 20-тысячным межсервисным пробегом появится весной следующего года, причём с увеличенным клиренсом. Ведь 120 мм европейского дорожного просвета на тестовых машинах — совсем негоже для нашего покупателя. Цены, однако, пока не сформированы. Представители российского офиса Renault обещают их не взвинчивать, но и демпинга ждать не стоит.
В Renault считают, что люди будут платить за большие габариты и качественную отделку. Французы уверены, что Fluence безоговорочно возвышается над большинством седанов гольф-класса. Интересно, на сколько? В рублях. Лично для меня вопрос цены сугубо информативен. Во Флюенсе я лучше чувствую себя на заднем диване. Пялиться в окно на турецкие домики с солнечными батареями на крышах намного прикольнее, чем крутить пустую баранку и щёлкать передачами в погоне за акустическим комфортом. Однако открой я собственный таксомоторный парк, десяток зеленоглазых Флюенсов немедленно заняли бы своё место в гараже. Fluence — из тех машин, которым не суждено получить главный приз COTY , довольствуясь званием идеального автомобиля-такси. А не это ли лучшая награда для бывшего покорителя третьего мира?
Технические характеристики.
Заявлено, что Fluence на четверть тише старой машины за счёт щедрой прослойки шумоизоляционного «фетра». Охотно верю: до седоков доносятся лишь мягкий стук колёс на неровностях да ненавязчивые аэродинамические шумы. Уж не знаю, заговорит ли подвеска Флюенса на российских дорогах после адаптации, а в Турции главным нарушителем спокойствия был мотор.
Знакомая по Мегану «четвёрка» 1. Пока она едва шевелит поршнями, в салоне благодать. Объём багажника — 530 л, что на 10 л больше, чем у седана Megane. Пространство можно увеличить, сложив спинки заднего дивана.
Погрузочная высота примерно как у Лансера — 727 мм. Изнутри нет никакой ручки для закрывания багажника — чистым рукам капут. Под полом — полноразмерное запасное колесо. Выхода два — выброситься в окно либо забыть об обгонах и повысить передачу.
Но подбираясь к максимальным оборотам на пятой передаче, уже не могу предложить мотору шестую, которую он так неистово требует. Все старания французских акустиков в этот момент идут прахом. Отрадно хотя бы, что передаточные числа в коробке подобраны неплохо, ходы рычага не слишком велики, а переключения достаточно чёткие. Но при смене передач достаёт длинноходное ватное сцепление, которое схватывает где-то в самом конце.
И тяги не хватает, особенно в горку. Ну хоть аппетит умеренный — 6,5 л на 100 км. Первоначально Fluence будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами. Турбодизель 1.
Коробки передач — только механические, пяти- или шестиступенчатые. Чуть позже нам обещают двухлитровый 140-сильный бензиновый мотор, ниссановский вариатор CVT, а также роботизированную коробку передач EDC с двумя сцеплениями. Но «преселективку» получит для начала только 105-сильный турбодизель, да и то через год. Иметь дело с полуторалитровым турбодизелем гораздо приятнее.
Пусть ему и приходится терпеть невнятный привод сцепления, пусть у него меньше «лошадок» и ощутимый провал на низах при старте... И передач у «механики» — шесть. Поэтому, обгоняя очередной перегруженный турецкий грузовик, ты не рискуешь испытать пассивную безопасность. В городском потоке под отмашку зелёного светофора мотор позволяет шустро разгоняться до разрешённых шестидесяти.
Увы, современный агрегат с сажевым фильтром вряд ли доедет до России. Точно не в ближайшее время. Активная рулёжка на гравийном участке чаще приводит к сносу, а ощутимые крены выталкивают водителя из седла — креслу недостаёт боковой поддержки. Впрочем, держать темп Олега Растегаева, одного из самых быстрых российских журналистов, мне не помогает даже дизельная версия.
Нет уверенности в машине.
Впечатления самые благостные. Это не с пятёрки на десятку пересесть. Умеют буржуи окружить клиента заботой и всякими прия... Нарадоваться не могу.
Но может в этой особенности есть какой-то смысл? Я пока не понял. Паспортные данные Двигатель 2. Коробка передач — вариатор Машина была куплена в 2011 году 4 04. Рестайлинг, 1,6 на вариаторе. В принципе машиной доволен, сделал доп.
В городе и на трассе машина относительно резвая, но мне как молодому 24 года стало не много скучно ездить. Владею 1 год авто. Впечатления положительные, ухаживаю и слежу за авто как могу. Самые дорогие вложения были, когда сгорел вентилятор охлаждения.
Рено Флюенс, отзывы владельцев (33 отзыва) - стоит ли покупать?
На что стоит обратить внимание при покупке Рено Флюенс 2009 г. Недостатки и слабые места данной модели: петли дверей, ЛКП, шум подшипников МКПП, магнитола, дворники. Теги: рено флюенс, рено флюенс клуб, рено флюенс мнение владельцев, рено флюенс отзывы, Renault Fluence. Renault Fluence с двигателем 1,6 л комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач (JH3) или 4-скоростным «автоматом» (AL4/DP0).
Какие преимущества, достоинства и недостатки Renault Fluence
Еще одним новым элементом для Girard-Perregaux является конструкция ремешка. Синтетический каучук и некоторые из вышеупомянутых углеродных элементов из автомобилей F1. Girard-Perregaux придает дизайну циферблата Laureato Aston Martin F1 Edition элементы, вдохновленные гоночным автомобилем. Циферблат окрашен в восемь слоев цвета Racing Green с заштрихованным узором. Отверстия в конструкции часов должны напоминать воздухозаборники, которые транспортные средства используют для охлаждения.
Кроме того, это позволило прилично увеличить проходимость Рено Флюэнс на некоторых сложных участках дорог. Энергоемкая и надежная подвеска. О надежности подвески данной модели в народе уже давно начали слагать легенды. Секрет ее успеха прост — там нечему ломаться. Все устроено по технологии 20-ти, а то и 30-летней давности, но с некоторыми улучшениями, благодаря чему удалось достичь удивительной устойчивости на дороге, энергоемкости, надежности и плавности хода. А низкая стоимость ремонта и дешевизна большинства компонентов подвески идет как бонус.
Недорогой на вторичном рынке. Поскольку эта машина относится к эконом-классу, она достаточно быстро обесценивается. Используя это, можно приобрести себе неплохую машину с пробегом за очень даже вменяемые деньги. Теплый зимой. В машине установлена весьма производительная печка, которая способна полностью прогреть салон за считанные минуты. Это было достигнуто за счет использования неприлично большого радиатора отопителя в адаптированных для России версиях авто.
Что указано в объявлении? Нового владельца ищет семилетний Renault Fluence I после рестайлинга. В качестве мотора выступает бензиновый «двухлитровик» мощностью в 147 л. Коробка передач — «механика». Renault Fluence I Рестайлинг, 2014 г. Связка этих двигателя и коробки считается очень надежной. Машина находится в моем владении с 2014 года по настоящее время и проявила себя очень хорошо. Fluence как следует укомплектован и имеет многие приятные опции от датчика дождя до двухзонного климат-контроля — все, что есть в современных авто. Весь гарантийный срок машина обслуживалась в дилерском центре, впоследствии самостоятельно, с соблюдением всех регламентов. На самом деле о ней очень заботились. Так, пробег на сегодняшний день составляет 70,8 тыс. Это отражается в размере салона, его отделке, опциях и других характеристиках. Fluence я часто видел на просторах Европы, особенно много их в такси. Машина довольно распространена, особенно в Польше. А вот на наших дорогах особой популярности не получила, тем более в рестайле. Некоторые даже не знают о существовании такой модели». Однако это авто не для эмоций, а просто для передвижения», — считает продавец. В 2014 году, когда все ехали за машинами в Россию, могилевская семья направилась к местному дилеру. Какова история Renault? Виктор говорит, что в его семье сейчас четыре машины, но Renault — самая интересная из них: «Автомобильный бум случился в конце 2014 года, а машину купили в салоне незадолго до того, как просел российский рубль.
Недорогой седан с просторным салоном и вместительным багажником — чем не отличное предложение на «вторичке»? Renault Fluence с пробегом выглядит отличным кандидатом для покупки, однако и у него есть свои недостатки и проблемные места. Какие — расскажем сегодня. Fluence представили публике в 2009 году , производилась модель до 2016 года. Большую часть «Флюенсов» собирали в Турции, именно оттуда на московский завод «Рено» поставлялись машинокомплекты для выпуска Fluence в России. Разброс цен внушительный: от 350 000 рублей до 1 300 000 рублей и больше.
Улавливаем флюиды надежности от седана Renault Fluence
Презентовали Renault Fluence в 2009 г. Выпускали автомобиль до 2016 г. Большинство машин было собрано в Турции. С этой страны модели поступали на российский рынок. На вторичном рынке чаще всего встречаются авто с объемом двигателя 1,6 литра. Начальная цена - 250 тыс. Слабые стороны Renault Fluence Машина не выдерживает российской зимы.
Отдельно хвалят чип-карту «свободные руки»: избавляет от множества брелков и связок ключей. Достаточно открыть машину, взявшись за любую ручку, сев за руль, нажать кнопку запуска двигателя а после поездки — загрушить мотор, закрыть двери и отойти. И седан сам поставит себя на штатную охрану — очень удобно. Также в машине есть таймер, который отключает все потребители энергии после остановки двигателя — проблемы с АКБ забывчивым владельцам незнакомы. Да и оформление салона не разочарует: мягкий пластик, хорошее качество сборки, особенно у дорестайлинговых версий. Особенно рады владельцы эффектной подсветке приборов и органов управления. Шумоизоляция салона тоже на уровне. Зимой владельцы часто не слышат даже буксующие колёса при движении или стук бьющегося об днище снега. Габариты и вместительность Одно из основных преимуществ модели — объём внутри.
Салон Renault Fluence широкий, форма передней панели только подчёркивает просторную посадку и запас места для пассажиров и водителя. Если отодвинуть сиденье водителя на максимум, до педалей достать уже не получится. А объём багажника составляет аж 520 литров. Полезное дополнение: задний диван можно сложить, чтобы переводить габаритные грузы. И складывается он до ровной линии с полом багажника. Читайте также: Высокие обороты двигателя на холостом ходу фольксваген пассат б3 Мягкая подвеска Выносливая и энергоёмкая подвеска — синоним французского производителя, и Флюенс не стал исключением. Спереди стойки МакФерсон, торсионная балка сзади, результат — плавный ход и максимально мягкое прохождение рельсов, ям, лежачих полицейских. Владельцы готовы по плавности хода седана соревноваться даже с «Лагуной», а уж она-то признанный чемпион в модельном ряду «Рено» в этой дисциплине. Дорожный просвет в 170 мм добавляет уверености: на Renault Fluence не страшна грунтовка, бордюры и лежащие на земле коряги.
Надёжность и экономичность Главное в том, что «Рено Флюенс» надёжен. В смысле, не ломается. Ему нипочём экстремальные перепады температур, он одинаково едет по ровным автобанам и горному серпантину… В сети хватает отзывов тех, кто отправился в длительное путешествие на этом седане, география простирается от Карелии до Италии — и все довольны стойкостью и отсутствием серьёзных поломок француза. Секрет такой надёжности — проверенная и достаточно простая конструкция, ведь седан вобрал в себя популярные решения прежних поколений. Fluence — это синтез платформы от третьего «Меган», моторной гаммы от второго «Меган», задней подвески от «Ниссан Сентра». Факт остаётся фактом, главный аргумент в пользу покупки — ресурсность машины и её отдельных узлов. Так, мотор 1,6 К4М реноводы считают «неубиваемым», проблема с повышенным масляным расходом ему грозит не раньше, чем через 300 тыс. Аккуратные водители не чинят сцепление раньше, чем спустя 200 тыс. Плюс доступный, потому что простой, ремонт.
Плюс недорогие запчасти, причём оригинальные не слишком отличаются по стоимости от аналогов. И расход топлива на уровне бюджетных «Киа Рио» и «Хёндай Солярис». Итого Renault Fluence — не столь распространённый вариант на вторичном рынке, но очень интересный, особенно при подробном рассмотрении. Да, ликвидность низкая и зимой возможны досадные моменты, а комбинация 1,6-литрового мотора и МКП считается неудачной. Но в целом — это доступный авто, по комфорту и оснащению не уступающий авто классом выше, денег на своё содержание требует минимум, как и вмешательств. Преимущества и недостатки Рено Логан мы рассматривали здесь. А как иначе, если при не намного большей цене, чем у «бюджетника» Renault Logan, Fluence предлагал стильный дизайн, большие габариты и лучшее оснащение. А как обстоят дела с надежностью? Стоит ли спустя годы присматриваться к Fluence с пробегом?
Произошло это в 2004 году на автосалоне в Париже, после чего европейским автолюбителям осталось дождаться перевоплощения выставочного экземпляра в серийный автомобиль. Сногсшибательный концептуальный Fluence на пути к конвейеру заметно поскучнел и превратился в классический седан среднего класса, пришедший в 2009 году на смену модели Megane. Возможные проблемы с кузовом и салоном Renault Fluence 2013-2017 годов выпуска На нашем рынке седан Рено Флюенс появился спустя год после своей официальной премьеры. Несмотря на критическое отношение автолюбителей к «французам», Fluence без особых проблем находил покупателя, который автомобилем был вполне доволен, хотя уж безоблачной эксплуатацию французского седана не назовешь. Так, будущим владельцам подержанных Fluence обязательно надо знать, что панели пола и лонжероны французского седана не оцинкованы. Так что в случае контакта днища с каким-нибудь препятствием на поврежденном участке со временем появится коррозия. Пятна ржавчины возникнут и в дверных проемах. Дело в том, что тяжелые двери постепенно проседают, из-за чего резиновый уплотнитель дверей протирает лакокрасочный слой. Далее дело за малым — за появлением небольших очагов ржавчины.
Жалуются владельцы и на фурнитуру. Благо, что досаждающий скрип дверных замков «лечится» смазкой. А вот ролики ограничителя дверей, стирающиеся к пробегу в 60-70 тысяч километров, придется менять. Не зарекомендовало себя и лобовое стекло Флюенс. Так что в морозы, включая обогреватель на полную, стоит быть готовым к появлению трещин. В автомобилях с датчиком дождя в случае замены лобового стекла придется менять и сам датчик. А это лишние расходы. Салон Renault Fluence 2009-2012 годов выпуска Салон Renault Fluence по сегодняшним меркам не впечатляет — симпатично, но скромно. Со временем «сверчков» в нем больше не становится, но это не значит, что при покупке автомобиля его осмотром можно пренебречь.
Все внимание креслам. Вне зависимости от того, какой материал был использован для их обивки, они очень быстро вытираются и теряют привлекательность. Мало того — кресла Флюенс лопаются по швам. Для подержанного автомобиля это хоть и не критично, но неприятно. Еще одна типичная салонная проблема — низкий ресурс мотора отопителя. Он не выдерживает и 100 тысяч километров. Часто выходят из строя датчики температуры. Из-за этого климатическая установка работает некорректно. Одним словом — электрику сильной стороной французского седана не назовешь.
Надежный двигатель, подвеска и коробка передач Двухлитровый двигатель, оптимально подходящий для Fluence, надежен. У него цепной привод ГРМ, это не означает, что обслуживать его не придется. Заменить цепь желательно, как только автомобиль преодолеет 120-150 тысяч километров. Готовьтесь регулировать зазоры в приводе клапанов каждые 80-90 тысяч километров. В противном случае — ускоренный износ распредвалов. Плановый технический осмотр лучше проводить в специализированном сервисе. При замене свечей стоит быть крайне аккуратным, чтобы не перетянуть свечу. Иначе в головке блока со временем появятся миниатюрные трещины.
Благо, что досаждающий скрип дверных замков «лечится» смазкой. А вот ролики ограничителя дверей, стирающиеся к пробегу в 60-70 тысяч километров, придется менять. Не зарекомендовало себя и лобовое стекло Флюенс. Так что в морозы, включая обогреватель на полную, стоит быть готовым к появлению трещин. В автомобилях с датчиком дождя в случае замены лобового стекла придется менять и сам датчик. А это лишние расходы. Салон Renault Fluence 2009-2012 годов выпуска Салон Renault Fluence по сегодняшним меркам не впечатляет — симпатично, но скромно. Со временем «сверчков» в нем больше не становится, но это не значит, что при покупке автомобиля его осмотром можно пренебречь. Все внимание креслам. Вне зависимости от того, какой материал был использован для их обивки, они очень быстро вытираются и теряют привлекательность. Мало того — кресла Флюенс лопаются по швам. Для подержанного автомобиля это хоть и не критично, но неприятно. Еще одна типичная салонная проблема — низкий ресурс мотора отопителя. Он не выдерживает и 100 тысяч километров. Часто выходят из строя датчики температуры. Из-за этого климатическая установка работает некорректно. Одним словом — электрику сильной стороной французского седана не назовешь. Надежный двигатель, подвеска и коробка передач Двухлитровый двигатель, оптимально подходящий для Fluence, надежен. У него цепной привод ГРМ, это не означает, что обслуживать его не придется.
Достаточно открыть машину, взявшись за любую ручку, сев за руль, нажать кнопку запуска двигателя а после поездки - загрушить мотор, закрыть двери и отойти. И седан сам поставит себя на штатную охрану - очень удобно. Также в машине есть таймер, который отключает все потребители энергии после остановки двигателя - проблемы с АКБ забывчивым владельцам незнакомы. Да и оформление салона не разочарует: мягкий пластик, хорошее качество сборки, особенно у дорестайлинговых версий. Особенно рады владельцы эффектной подсветке приборов и органов управления. Шумоизоляция салона тоже на уровне. Зимой владельцы часто не слышат даже буксующие колёса при движении или стук бьющегося об днище снега. Габариты и вместительность Одно из основных преимуществ модели - объём внутри. Салон Renault Fluence широкий, форма передней панели только подчёркивает просторную посадку и запас места для пассажиров и водителя. Если отодвинуть сиденье водителя на максимум, до педалей достать уже не получится. А объём багажника составляет аж 520 литров. Полезное дополнение: задний диван можно сложить, чтобы переводить габаритные грузы. И складывается он до ровной линии с полом багажника. Мягкая подвеска Выносливая и энергоёмкая подвеска - синоним французского производителя, и Флюенс не стал исключением. Спереди стойки МакФерсон, торсионная балка сзади, результат - плавный ход и максимально мягкое прохождение рельсов, ям, лежачих полицейских. Владельцы готовы по плавности хода седана соревноваться даже с «Лагуной» , а уж она-то признанный чемпион в модельном ряду «Рено» в этой дисциплине. Дорожный просвет в 170 мм добавляет уверености: на Renault Fluence не страшна грунтовка, бордюры и лежащие на земле коряги. Надёжность и экономичность Главное в том, что «Рено Флюенс» надёжен. В смысле, не ломается. Ему нипочём экстремальные перепады температур, он одинаково едет по ровным автобанам и горному серпантину… В сети хватает отзывов тех, кто отправился в длительное путешествие на этом седане, география простирается от Карелии до Италии - и все довольны стойкостью и отсутствием серьёзных поломок француза. Секрет такой надёжности - проверенная и достаточно простая конструкция, ведь седан вобрал в себя популярные решения прежних поколений. Fluence - это синтез платформы от третьего «Меган», моторной гаммы от второго «Меган», задней подвески от «Ниссан Сентра». Факт остаётся фактом, главный аргумент в пользу покупки - ресурсность машины и её отдельных узлов. Так, мотор 1,6 К4М реноводы считают «неубиваемым», проблема с повышенным масляным расходом ему грозит не раньше, чем через 300 тыс. Аккуратные водители не чинят сцепление раньше, чем спустя 200 тыс. Плюс доступный, потому что простой, ремонт. Плюс недорогие запчасти, причём оригинальные не слишком отличаются по стоимости от аналогов.
Достоинства и недостатки подержанного Renault Fluence
Реальные отзывы Renault Fluence седан 2021 года | Отзыв владельца автомобиля Renault Fluence 1,6 авт 2012. |
Слабые места и недостатки renault fluence | Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Седан › Renault. |
Отзывы об автомобилях Renault Fluence | С первого взгляда Рено Флюенс ни чем не примечателен и никак не выделяется в толпе (не считая рекламных надписей на поверхности автомобиля). |
Renault "раскочегарила" седан Fluence
Российская версия Renault Fluence выпускается на предприятии «Автофрамос» в Москве с 2010 года. Ездил на Флюенсе немного, брал на подмену во время ТО, как-то не вставил совсем, хотя был в неплохой комплектации (для Рено), на ручке. Теперь Флюенс похож "мордой" на новый Рено Клио, получив новые фары, "полоски" дневных ходовых огней.
Отзыв владельца о Renault Fluence 1.6 CVT 114hp 2014 г.
Renault Fluence Turbo укомплектован 2.0-литровым бензиновым мотором с технологией турбонаддува. Renault Fluence Turbo укомплектован 2.0-литровым бензиновым мотором с технологией турбонаддува. ответов. Подскажите стоит ли брать Renault Fluence 2012. - от пользователя (Шустринка) - Форумы Нижнего Новгорода. Дело в том, что Renault Fluence разрабатывался международной командой инженеров альянса Renault-Nissan как глобальный автомобиль, и команда корейских конструкторов принимала в этой работе весьма активное участие. Рено Флюенс является компактным автомобилем, созданным компанией Renault.