Новости риа новости инфографика

Об этом РИА Новости сообщил экс-сотрудник французской контртеррористической разведки Николя Чинкуини. Корреспондент РИА Новости передает, что небольшая группа людей с украинскими флагами пыталась организовать пикет у входа, но охрана не пустила их близко.

Где посмотреть примеры хорошей инфографики: сайты для вдохновения

С ее помощью можно продемонстрировать тенденцию, показать целое и его составляющие, реконструировать событие, структурировать большие объемы информации. Медиагруппа "Россия сегодня" ежедневно выпускает инфографику на самые важные темы мировой повестки — от актуальных событий современной политики, экономики, науки и культуры до "вечнозеленых" инфоповодов исторические даты, повторяющиеся мероприятия. Готовые работы можно заказать в пару кликов.

Санкт-Петербург и Московская область, сводный рейтинговый балл у которых превышает значение 75 возможный диапазон от 1 до 100. Самый высокий рейтинговый балл у Москвы — 83, у Санкт-Петербурга — 82,3 и Московской области — 78,2. Эта тройка регионов возглавляет рейтинг уже в течение многих лет, и по рейтинговому баллу по-прежнему существенно опережает следующие за ними субъекты РФ. У региона, занимающего четвертое место, рейтинговый балл уже на 6,5 пунктов ниже.

Если же за журналистикой сохранится статус профессиональной деятельности высокой социальной ответственности, то сохранится способ деятельности как совокупность технологических приемов и нравствен- но-этических регуляторов поведения журналиста. Лавируя между указанными вариантами развития, журналистика ищет новые формы и методы передачи информации. Подчеркивая значимость передачи потребителю информации экономических знаний, остановимся в настоящей статье на способах передачи средствами массовой информации экономической информации, именно это является основной целью нашей работы. Экономическая информация чрезвычайно неоднородна и разнообразна. Лопатникова дает следующее определение экономической информации: «информация об общественных процессах производства, обмена, распределения, накопления и потребления материальных и иных благ. Это те сведения, знания, которые извлекаются из экономических данных. Иначе говоря, данные сами по себе, пока они не представляют ценности для решения какой-либо задачи, не являются информацией» [5]. Классификации экономической информации и основания для типологий также достаточно разнообразны и многочисленны. Так, например, по назначению в процессе управления экономическая информация подразделяется на управляющую и осведомляющую; по ценности для принятия управленческого решения - на полезную, избыточную и ложную; по степени обработки и месту в информационном процессе - на первичную и производную; по характеру изменяемости - на постоянную, условно-постоянную и переменную. Рассматривая экономическую информацию как совокупность трех составляющих: продукт, товар, общественное благо, - И. Демина отмечает, что если информация производится на частном медиа-предприятии, то она является товаром, если же производителем является государственное медиапредприятие, то информация является общественным благом. В этом случае потребитель экономической информации - аудитория, общественность, юридические и физические лица [3]. Для передачи экономической информации используются различные приемы. Мы выделяем следующие: цифры, тексты, инфо-графика. Точность той или иной информации невозможно передать без использования цифровых обозначений: «информационная функция СМИ "провоцирует" включение цифровых обозначений в журналистское сообщение» [7. Таким образом, «цифровые обозначения - представленные с помощью цифр в тексте числительные» [9. Здесь цифровая информация применяется в основном для передачи фактов из деятельности фондовых рынков. В электронных СМИ она сообщается в выпусках новостей бегущей строкой с индексами и котировками на биржах. Текстовая информация охватывает широкий спектр событий, она рассчитана на широкий круг потребителей. Распространенным способом является сочетание двух приемов цифра и текст. Это связано с тем, что «символически нагруженные числа легко влекут за собой какой-либо оригинальный ход мысли, возможность сравнения, метафоры, предающей тексту неожиданность. В этой связи цифровые обозначения рассматриваются как средство воздействия на читателя, как сильнейший "раздражитель внимания"» [10. И, наконец, третий способ передачи экономической информации - инфо-графика. Инфографика - «это альтернативный способ подачи информации, данных и знаний. Говоря об инфографике, подразумевают визуальное представление информации, данных и знаний. Это такие графики, в которых используется комплексная информация, необходимая для быстрого представления большого количества данных» [2. Графические изображения дают возможность на небольшой картинке показать большое количество показателей экономических про- цессов. Например, на одном графике может содержаться информация о финансовом состоянии нескольких объектов рынка в сравнении с прошлыми годами и в сопоставлении между собой. Украинские ученые С. Василишина и М. Макаренко подчеркивают: «инфографи-ка используется там, где необходимо показать структуру и алгоритм работы экономического объекта, уточнить соотношение явлений во времени и пространстве, продемонстрировать тенденции развития, использовать инструменты наглядности и противопоставления, организовать большие объемы данных, а также представить сложную информацию с минимальными затратами времени» [1. Следовательно, инфографика - это визуальное представление информации, данных или знаний в виде статических и динамических карт, схем, таблиц, диаграмм и так далее, с помощью которых сложное воспринимается как простое, а абстрактное конкретизируется. Состоящая из многочисленных информационно емких элементов, связанных между собой, инфографика представляет собой объект, обращенный к ассоциативному мышлению читателя или зрителя, его прошлому опыту, его знаниям и умениям. При этом человек, воспринимающий инфографическое сообщение, остается в достаточной мере свободным в выборе способов анализа материала, последовательности просматривания тех или иных фрагментов инфографики и так далее. Спектр применения инфографики предельно широк. Это география, медицина, социология, физика, химия, история, экономика и другие отрасли науки, требующие перевода информации с профессионального языка на универсальный, понятный и доступный широкой аудитории.

В таком контексте в современной экономической журналистике оказывается чрезвычайно востребованным формат инфографики. При этом, если мы говорим о журналистском произведении, то следует помнить, что любое ин-фографическое произведение должно отвечать на главные журналистские вопросы что? Необходимо отличать инфографику от иллюстрации. Иллюстративный, изобразительный ряд в ин-фографике в отличие от иллюстрации несет серьезную информационную нагрузку, функция «украшательства» реализуется лишь во вторую очередь, это «побочный» эффект грамотно организованной инфографики. В настоящий момент инфографику активно используют такие отечественные средства массовой информации, как «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», «Ведомости», «Российская газета», «Русский репортер» и др. Можно утверждать, что за последние годы накоплен достаточно большой опыт создания подобного рода материалов. Кроме того, в архивах разнообразных СМИ сохранены достаточно большие объемы инфографики, которые требуют классификации. Рассматривая инфографику как инструмент передачи экономической информации, мы обратились к материалам РИА «Новости». Для анализа выбрали материалы на сайте информагентства, размещенные в разделе «Инфографика» в период с 29. Выполнив фильтрацию по тематике публикации, мы обнаружили, что в рубрике «Экономика» насчитывается 30 материалов инфографического характера. Круг экономических вопросов и проблем, освещаемых в экономических инфографических материалах информагентства, весьма широк, а тематика довольно разнообразна: от исследования динамики макроэкономических показателей России 2011-2012 гг. Используя методы качественного анализа текста [см. Инфографические публикации освещают экономические вопросы разного уровня: макроэкономические например, материалы «Основные покупатели иранской нефти» от 21. Если отследить статистику по группам освещаемых вопросов, то мы увидим, что чаще всего в инфографических публикациях РИА «Новости» освещаются макроэкономические проблемы 18 материалов из 30 , а мезо- и микроэкономические и потребительские проблемы освещаются в равной степени по 6 материалов из 30. То есть мы можем сделать вывод о том, что РИА «Новости» сосредоточивает свое внимание в первую очередь на экономических вопросах, достаточно далеких от «рядового» потребителя, зачастую касающихся проблем благосостояния стран зарубежья например, материалы «Кредитные рейтинги стран Европы» от 10. Конечно, есть и материалы, освещающие глобальные проблемы отечественной экономики например, «Рост ВВП России за последние 10 лет» от 03. Однако материалов, посвященных насущным для «рядового» потребителя вопросам значительно меньше, хотя они есть и освещаются достаточно интересно и доступно, что имеет несомненную практическую значимость для граждан. Возникает вопрос, что же пытаются донести до медиапотребителя авторы экономических инфографических материалов на сайте РИА «Новости», какие функции выполняют эти публикации? Для ответа на этот вопрос за основу мы взяли типологию инфографики по функциональному принципу, которую предлагает сама редакция РИА «Новости». В соответствии с этой типологией, наиболее часто в рубрике «Экономика» встречаются инфографические материалы, демонстрирующие определенную тенденцию рост банков России, динамику инвестиций иностранного капитала в Приморье и т. Чаще всего это различные рейтинги. Всего насчитывается порядка 18 материалов подобного типа. Что касается способа инструмента визуализации информации, то чаще всего в таких инфогра-фиках используются различные диаграммы и комментированные карты если речь идет о макроэкономических вопросах. Второй приоритетной задачей экономической инфо-графики на сайте РИА «Новости» является демонстрация устройства например, как добывают нефть и газ или алгоритма действия как не стать жертвой мошенников при обмене валюты, как получить налоговый вычет и т. Всего обнаружено 5 единиц такого типа. Чаще всего в таких инфографиках применяются схемы, описывающие определенный процесс или механизм. Именно для данного типа наиболее уместными являются динамические или мультимедийные инфографики, так как они наглядно иллюстрируют механизм работы в действии. Однако на сайте РИА «Новости» обнаружен только один материла подобного характера «Современные методы добычи нефти и газа» от 09. Третьей по степени значимости задачей экономической инфографики на сайте РИА «Новости» на наш взгляд, является отображение целого и его составляющих например, материалы, описывающие саммит G-20 или экономические показатели России и Китая. Всего обнаружено 4 единицы такого типа. Какого-то приоритетного способа визуализации информации здесь не наблюдается: используются и диаграммы линейные, круговые, пузырьковые , и пиктограммы, и комментированные карты и т. Наконец, четвертой задачей, которую выполняет инфографика рубрики «Экономика» на сайте РИА «Новости» является иллюстрация положения предметов и фактов во времени и пространстве. Таких материалов обнаружено 3. Эту задачу реализуют материалы, показывающие маршруты железных дорог, схему газопровода «Южный поток» и газоснабжения Украины и т. Наиболее часто при оформлении инфографики такого типа используются различные карты, поскольку они являются наиболее удобным способом визуализации пространства. Проанализировав инфографические материалы из рубрики «Экономика» 30 единиц , мы пришли к ряду выводов.

РИА Новости

Приложение стало лучше Добавьте функцию - Убрать рекламу платно Реклама в новости встречается не менее 3 раз, не удобно читать. Ответ разработчика , Благодарим за Ваш отзыв! Возможно мы добавим данную функцию в будущих обновлениях Gammer2k8 , Красиво, но не очень функционально Ссылки гиперссылки синего цвета мешают скролу Здоровая кнопка внизу справа на главном экране тоже мешает - находится под большим пальцем правшей А вот в кнопку сворачивания статьи надо целиться и ее плохо видно, а граница области свайп по которой свернёт новость не очевидна - чуть ниже и скрол, чуть выше и вообще системный экран вылазит. Update С разработчиком конструктивно общаться не получается - переводит все в шутку и намекает на мои кривые руки. Требует видео доказательств.

Любую информацию можно оформить в виде инфографики — она необязательно должна быть полезной. Шутливые инструкции, карты и рейтинги работают на вовлечение аудитории и поддерживают интерес к бренду в соцсетях. Инфографика — хороший способ рассказать о «скучных», но необходимых вещах. Например, о режиме работы компании, способах применения продукта или местоположении офлайн-точек. Фрагмент карты, которая показывает путь к театру имени Ленсовета в Петербурге Каким может быть дизайн инфографики Для инфографики годятся любые графические техники.

Оптимальное дизайн-решение зависит от содержания информации, её количества и того, где пользователь будет просматривать картинку. Векторные иллюстрации. Простые фигуры с однотонной заливкой или градиентами — это практически беспроигрышный вариант на все случаи жизни. Фрагмент векторной инфографики от ВЦИОМ Таким способом можно визуализировать и сложную статистику, и маркетинговое сообщение, а сама картинка будет хорошо смотреться в любом размере. Кроме того, это сравнительно недорогой вариант: можно даже найти готовые иллюстрации на бесплатных стоках.

Трехмерная графика. Трехмерных картинок для бесплатного использования мало в свободном доступе, а делать собственные — это более трудоемко, чем нарисовать векторную иллюстрацию. Но если нужен впечатляющий современный визуал для длительного использования на сайте или масштабного спецпроекта, 3D — отличный вариант. Фотографии используют в инфографике довольно редко. В них много деталей, и это может осложнять восприятие — особенно при просмотре на маленьком экране.

Но если в инфографике важно максимально достоверно изобразить какой-то товар, предмет, портрет или локацию, тогда использование фото точно оправдано. Чаще всего используют гистограммы в виде столбцов или полосок , пайчарты круги, разделённые на несколько секторов и линейные графики в виде линии, построенной по координатам X и Y. Диаграммы можно сочетать с иллюстрациями или буквально соединять с ними — главное, чтобы это было без ущерба смыслу. Движущиеся картинки привлекают к себе внимание, но могут осложнять восприятие данных. Каждый человек читает в своем темпе: он может что-то упустить, если информация на видео будет быстро меняться.

И даже если эффекты не будут касаться важных цифр и тезисов, движение на экране может отвлекать. Но если инфографика нужна в познавательно-развлекательных целях, анимация — хорошее решение.

Такая инфографика экономит время читателя: он быстрее находит главную мысль. Следующие два года инфографика прочно занимала свои позиции среди инструментов дизайнеров.

А в 2016 году некоторые уже использовали инфографику в диджитал-проектах: «Как стать депутатом» — проект РИА «Новости», 2016 год. Сама инфографика пока статична, но страницу нужно скроллить и информация подается частями В то же время некоторые дизайн-агентства начали делать инфографику, только не настоящую, а псевдо. Ненастоящую, потому что они сфокусировались на картинке и форме, а не на смысле: стрелки, иконки, цифры — вот это всё. Плюс появилось много агентств, которые добавляли элементы инфографики в презентации.

Но настоящую, полноценную инфографику тогда делали только мы , Бюро Горбунова и фрилансеры-одиночки, бросившие работу в РИА «Новости». Простую инфографику делают все Мы уже писали, что для создания простой инфографики достаточно насмотренности. Возможно, именно поэтому к 2018—2020 годам простую инфографику научились делать все. Даже государство: Плакаты о профилактике коронавируса в Петербургском метрополитене К 2020 году все, кто занимался дизайном в сфере инфографики, научились уместно использовать иконки, красиво рисовать стрелки, расставлять акценты и создавать крепкую структуру.

Следующим шагом стала забота об аудитории. Создатели инфографики начали задумываться, какие знания у читателя уже есть, какие у него ограничения и потребности. Так постепенно инфографика в России доросла до сложной, вот только делать ее, по нашему мнению, научились единицы, например агентство «Презиум». Сложная инфографика Сложная инфографика — это множество фактов и взаимосвязей, которые инфографер уже осмыслил за читателя, разложил по полочкам и объединил в историю.

История нужна, чтобы информацию было проще воспринимать, ведь если деталей много, считывать каждую по отдельности тяжело. Сложная инфографика состоит из переработанной инфографером информации. Представьте, что вы пытаетесь разобраться, как работает адронный коллайдер. В учебнике перед вами 100 страниц текста — кажется, будет сложно!

Инфографер же всё прочитает за вас, вникнет и пообщается с физиками-ядерщиками, чтобы точно не ошибиться, а вам в итоге отдаст брошюру с картинками и схемами. Это и будет сложная инфографика. Сложная инфографика не просто рассказывает историю. Она использует образы и смыслы, близкие аудитории.

Если образы понятны, то история будет интересной и читатель быстро ее осилит. Сложная инфографика экономит не только время, но и силы. Повествование построено так, чтобы читателю не приходилось переключаться с темы на тему, и он мог глубоко и с интересом погрузиться в любую историю. Мы еще в 2020 году поняли, что инфографика лучше доносит смысл, если ее правильно подать.

В это время мы уже знали, что она не «помощница», не «дополнение» и не «красивая схемка», а отдельный продукт: Презентация для «Полюса» полностью состоит из инфографики, она и есть инфографика. Чтобы ее сделать, мы переработали большой стостраничный буклет и разложили сложную объемную информацию в простую и понятную историю 2021. Инфографика уходит в диджитал К 2021 году мы четко поняли, что для каждого направления — HR, IR и маркетинга — нужна своя инфографика под конкретные задачи компании.

Эта тройка регионов возглавляет рейтинг уже в течение многих лет, и по рейтинговому баллу по-прежнему существенно опережает следующие за ними субъекты РФ. У региона, занимающего четвертое место, рейтинговый балл уже на 6,5 пунктов ниже. В первую десятку также входят: Республика Татарстан, Краснодарский край, Белгородская область, Ленинградская область, Калининградская область, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра и Самарская область. Регионы первой двадцатки рейтинга характеризуются высоким уровнем экономического развития.

РИА Новости png

Новости в России и мире: темы дня, обзоры, анализ. Фото и видео с места событий, инфографика, радиоэфир, подкасты. Предмет исследования: приемы визуализации данных в инфографиках, основные тенденции и различия в использовании инфографики в информационных агентствах РИА Новости и CNN. Рассматривая инфографику как инструмент передачи экономической информации, мы обратились к материалам РИА «Новости». Главные новости последнего часа РИА Новости, RSS лента новостей РИА, МИА "Россия Сегодня", самые свежие новости дня в России и мире, вести СМИ, лента 24.

Инфографика

события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио. Студия инфографики РИА Новости (крупнейшего российского информагентства) начала свою работу ещё в далеком 2007 году, за это время мы прошли большой путь от небольшой группы энтузиастов, до одного из крупнейших бюро инфографики в Европе. Корреспондент РИА Новости передает, что небольшая группа людей с украинскими флагами пыталась организовать пикет у входа, но охрана не пустила их близко.

Не менее 75 французских наемников воевали в рядах вооруженных сил Украины

В Рейтинге социально-экономического положения регионов , ежегодно рассчитываемым Рейтинговым агентством «РИА Рейтинг», они в большинстве устойчиво занимают высокие позиции. Сводный рейтинговый балл в текущем рейтинге вырос у всех регионов за исключением одного Чукотского автономного округ , у которого снижение было незначительным -0,1 пункта. Медианное значение рейтингового балла всех регионов РФ выросло с 48,1 в Рейтинге — 2021 до 51,0 в Рейтинге — 2022, а среднее значение — с 48,3 до 51,3. Рейтинги за предыдущие периоды:.

Анимация в данном случае помогает в рамках одной инфографики представить вниманию пользователя сложное интерактивное повествование. Для работы выбрана эффектная тема, которая может привлечь внимание широкой аудитории. Текст на выносках, появляющихся после нажатия на иконки, обрамлен рамкой из тонких линий, создающих декоративный эффект. Напротив, чаще как офлайн- и онлайн-издания используют разработанные шаблоны для создания несложной инфографики, те. Такая графика создает эффект объема.

Карты встречаются во всех анализируемых нами СМИ, но они различаются своей графикой и используются дизайнерами для различных целей. Карты могут быть простейшим географическим ориентиром, как в журнале «Русский репортер», когда рядом с фотографией на карте указана точка, где был сделан кадр.

С ее помощью можно продемонстрировать тенденцию, показать целое и его составляющие, реконструировать событие, структурировать большие объемы информации.

Медиагруппа "Россия сегодня" ежедневно выпускает инфографику на самые важные темы мировой повестки — от актуальных событий современной политики, экономики, науки и культуры до "вечнозеленых" инфоповодов исторические даты, повторяющиеся мероприятия. Готовые работы можно заказать в пару кликов.

Санкт-Петербург и Московская область, сводный рейтинговый балл у которых превышает значение 75 возможный диапазон от 1 до 100. Самый высокий рейтинговый балл у Москвы — 83, у Санкт-Петербурга — 82,3 и Московской области — 78,2. Эта тройка регионов возглавляет рейтинг уже в течение многих лет, и по рейтинговому баллу по-прежнему существенно опережает следующие за ними субъекты РФ.

У региона, занимающего четвертое место, рейтинговый балл уже на 6,5 пунктов ниже.

Рейтинг регионов по качеству жизни – 2022

Территории опережающего развития. Тор территория опережающего развития. Зоны опережающего развития в России. Территории опережающего развития в России список. Инфографика Самара. Эстафета маршрут Россия. РИА новости инфографика карта. Инфографика РИА новости компании.

Вариация РИА инфографика. Инфографика социология. Инфографика опрос. Инфографика для новостного сайта. Развитие интернета в России. История развития интернета в России. Торговля инфографика.

Развитие интернет торговли. Основные Олимпийские объекты в Сочи. Инфографика стипендии студентам. Инфографика по стипендиям. Инфографика статистика учебное заведение. Инфографика мероприятия. Статистика митинга.

Миграция в России инфографика. Международная миграция инфографика. Инфографика по миграции в Россию. Армия Южной Кореи численность. Армия КНДР численность. Армия Северной Кореи численность. Соотношение сил на корейском полуострове.

Сколько учителей в России. Численность учителей в России. Количество педагогов в России. Количество преподавателей в России. Известия инфографика. Почта России инфографика. Почта России статистика.

Почта России количество. Работа России инфографика. Профессиональная инфографика. Заповедники России инфографика. Инфографика профигрока. Хоккейная инфографика Россия. Самолет инфографика.

Самолет для инфографики. Гражданская Авиация инфографика. Инфографика на борту самолета. Инфографика дорожные движения. Изменения в ПДД. Инфографика по ПДД. ПДД инфографика для детей.

Пациент инфографика. Выборка инфографика РИА. Rian инфографика. Инфографика Экспедиция. Сев инфографика. Новости свежие инфографика. Статистика приема в вузы.

Статистика поступающих в пед вузы. Статистика приема в российские вузы. ВЦИОМ инфографика. Инфографика поиск работы.

Чтобы быстро, просто и красиво представить информацию в картинках, стоит чаще смотреть на образцы чужой работы. Есть сайты с огромными архивами инфографики, и новые примеры появляются там регулярно. Смотрите и вдохновляйтесь! Архив журнала, в котором вместо статей — инфографика.

Новых выпусков уже не публикуют, но и среди уже изданного можно найти массу интересного. Здесь представлена визуализация данных в самых разных областях: от устройства автомобилей до описания вселенной «Звездных войн». Информация подается живо, красочно и с юмором. Ценно то, что темы очень разноплановые: для решения любой задачи в журнале можно почерпнуть интересные идеи. Журнал «Инфографика» Еще один журнал с инфографикой, но в этот раз — на английском. Можно выбирать картинки по категориям: здоровье, шопинг, бизнес, спорт, технологии, садоводство и многое другое — разброс тем довольно широкий. Хороший ресурс для тех, кто хочет узнавать интересные факты, практиковаться в английском и заодно изучать качественную инфографику. Но даже без знания языка многое понятно — ведь в этом и суть хорошей визуализации данных.

ВСУ потеряли: до 415 военнослужащих, боевую машину пехоты, восемь бронетранспортеров, 13 боевых бронированных машин, три 122-миллиметровые гаубицы Д-30. Подразделения группировки войск «Восток» заняли более выгодные рубежи и нанесли огневое поражение формированиям 58-й мотопехотной бригады ВСУ и 1-й отдельной бригады нацгвардии Украины в районе населенного пункта Урожайное ДНР. Подразделениями группировки войск «Днепр» в течение суток нанесено огневое поражение живой силе и технике 117-й механизированной бригады ВСУ, 121-й и 126-й бригад теробороны в районах населенных пунктов Новоданиловка Запорожской области, Республиканец и Червоный Маяк Херсонской области. Противник потерял: до 35 военнослужащих, два автомобиля, 155-миллиметровую гаубицу FH-70 производства Великобритании, три 155-миллиметроых орудия М777 производства США, 122-миллиметровую гаубицу Д-30, 105-миллиметровую буксируемую гаубицу М102 производства США.

Привалова, Хавьер Эрреа и др. Михалкович, В.

Структура работы: собственно текст работы представлен на 53 страницах, работа состоит из введения, двух глав, заключения и 10 приложений. Related documents.

Инфографика агенства РИА Новости

Официальное новостное приложение информационного ресурса РИА Новости от МИА «Россия сегодня», признанного и широко цитируемого источника оперативной и достоверной информации в России и за рубежом. Добро пожаловать на канал РИА Новости (23469114) на RUTUBE. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (ru)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 130 человек. Посмотрите больше идей на темы «инфографика, календарь уборки, марсоход кьюриосити». Главные Новости РИА По делу о теракте в подмосковном "Крокусе" задержан еще один фигурант, сообщил РИА Новости источник.

Риа новости инфографика - фото сборник

Инфографика июня 2012 г. Что можно сказать, глядя на неё? Всё ли ясно? Всё ли уместно? Да, тема важная и актуальна именно в преддверии летних отпусков, когда на ria. Обилие текстовой информации, набранной мелким шрифтом, под надписью «Обязательно», указывает на то, что не всю информацию удалось показать графически: более того, избежать длительных списков не удалось.

Более удачными элементами представляется малые рисунки и небольшие списки медицинских средств, расположенные в нижней трети инфографики. Таким образом, мы видим что не всякий вопрос может быть раскрыт инфографически. Заключение В заключение проделанной работы мы должны заметить, что инфографика в настоящее время совершенно справедливо признается эффективным средством визуализации информации. Так, современная инфографика позволяет, с одной стороны, увеличивать информативность издания, а с другой - уменьшать объем изданий; и тот, и другой эффект достигается благодаря присущему инфографике лаконичному расположению информации внутри картинки. Одним словом, статистически замечено, что текст объемом более пяти страниц очень емко умещается в одно графическом рисунке.

Проведенный анализ тех нескольких объектов инфографики, опубликованных в Интернет-изданиях РИА «Новости», позволяет сделать следующие выводы: не вся информация с одинаковым успехом может быть выражена инфографически. Некоторые сюжеты разумно разделять на несколько инфограмм, объединяемые между собой логическими связями. Очевидно, что для таких задач эффективнее всего будут анимированная инфографика; выбор конкретного колористического и компоновочного решения, выбор изобразительных средств, элементов инфографики необходимо делать как в тесной связи с понимаем природы изображаемого явления, так и в связи с особенностями целевой аудитории, которой адресована инфографика; легче воспринимается и, следовательно, несет больший информационный потенциал, инфографика «свободной» компоновки, где отдельные элементы не «теснят» друг друга, есть свободное пространство между элементами инфографического произведения. Дата обращения: 06. Капралов, А.

В Кошкарев, В. Тикунов и др. Орешкина, Д. Орешкина, В. Практическая психология.

Под ред.

Звезда Артека 2022. Артек звезды 2021 года. Звезда Артека 2022 конкурс. Артек Крым 2022. Артек в Армении. Артек Хрустальный 2022.

Артек лагерь зимой 2021. Артек в 2013 году. Артек Хрустальный зима. Детский лагерь Артек 2009 год. Артек собирает друзей 2022. Все лагеря Артека. Но соглашусь ,это круто ,что по факту из одежды тебе нужно взять всего пару вещей и кроссовки.

И никто особо не понтуется брендами и их рарностью. Поездка в Севастополь Одно из ключевых дел в Артеке, это экскурсия в Севастополе. Уехали мы туда рано утром и приехали в город ближе к 10 часам. По плану первой стояла экскурсия в бункер времён 60х годов,нас провели по его территории рассказали про устройство и историю. Лучшая экскурсия на которой я находился,очень атмосферное место,с различными экспонатами того времени и интересной историей. Дальше мы выдвинулись в сторону набережной,на которой стоит куча палаток со странными сувенирами. В одной из которых я стащил сухие духи.

Потом заселение в «Корсунь»,шикарное место по сравнению с нашим корпусом. Мягкие ,большие кровати,правда с неудобными лестницами. Целых ДВА туалета и душа. На этом плюсы заканчиваются, ведь в столовой работают хамоватые бабки,которые кричат на тебя по поводу и без,и не дают взять добавку,ведь это самый страшный грех,им же нужно кормить рос. К слову ,во всё свободное время там мы репетировали ,т. После мы поехали в Херсонес и я как истинный ценитель истории ,не слушал экскурсовода от слова совсем. Мы вернулись обратно,поужинали и поехали смотреть спектакль «Грифон»,большая часть отряда не смотрела спектакль из за того что банально засыпала после такого дня.

Заключение Подводя итоги всей поездки хочется сказать,что мне понравилась смена,и я провёл время с пользой,познакомился с новыми интересными людьми,попробовал себя на сцене. Но я безумно устал за эти 3 недели,уже кажется что лучше бы я просто сидел дома,но так бы не получилось,нужно было бы ходить в школу и постоянно мёрзнуть,а тут можно ходить в шортах и чувствовать себя прекрасно. Если вы спросите меня «Поедешь в Артек второй раз?? Артек это то место которое тратит все твои силы,не давая времени на отдых,то место где сотрудники лагеря постоянно хамят и чувствуют себя царями мира, то место где заболеть проще,чем сложить две единицы,то место где эмоциональные качели это обыденность,то место где не дают даже глотка свободы. Если бы я был на 5 лет моложе,да,я бы поехал ещё ни раз ,потому что в таком возрасте в Артеке по настоящему классно,ходишь,кайфуешь,ешь,на тебя не возлагают особо много надежд,а все дела за тебя делают вожатые. Международный детский центр «Артек» Крым — отзывы Проживание и питание Все участники Артеки 2024 будут размещены в комфортабельных коттеджах, расположенных на территории лагеря. Каждый коттедж предоставляет места для сна и отдыха, а также оснащен санитарными узлами.

Питание в Артеке 2024 будет организовано на высоком уровне. Питание предоставляется по трехразовой системе, включая завтрак, обед и ужин. Все блюда будут приготовлены из свежих и качественных продуктов. Меню будет состоять из разнообразных и сбалансированных блюд, учитывая предпочтения и потребности детей. Артек обеспечивает вегетарианское и диетическое питание для детей, у которых имеются соответствующие медицинские показания или религиозные убеждения. Родители могут предоставить детям списки пищевых ограничений, чтобы их потребности были учтены при организации питания. Во время пребывания в Артеке 2024 дети также имеют возможность посещать кафе и столовую, где предлагается широкий выбор различных напитков, закусок и десертов.

Кафе и столовая работают в течение всего дня, чтобы дети могли получить что-то вкусное и питательное в любое время. Медицинское обслуживание и безопасность Каждая артека оборудована медицинской пунктом, где работают профессиональные медсестры и врачи. Здесь дети могут получить помощь при небольших травмах, несчастных случаях или болезненных состояниях. Также, в случае необходимости, артеки сотрудничают с медицинскими учреждениями в ближайшем городе, чтобы обеспечить высококвалифицированную медицинскую помощь. Кроме того, артеки будут предпринимать дополнительные меры для обеспечения безопасности детей. Все мероприятия и занятия будут проводиться под постоянным контролем взрослых, обученных специалистов. Также во всех артеках будет внедрена система электронной идентификации детей, чтобы в случае необходимости точно знать, где находится каждый ребенок.

Важно отметить, что родители могут быть спокойны за безопасность своих детей в артеке. Вот некоторые из основных смен, которые будут доступны в Артеке в ближайшем будущем: Смена «Экологическая»: в рамках этой смены дети будут изучать природу, узнавать о важности экологического баланса и принимать участие в экологических проектах; Смена «Искусство и творчество»: участники смогут развивать свои творческие навыки в разных сферах искусства, таких как живопись, музыка, танцы и театр; Смена «Спорт и активный образ жизни»: дети будут заниматься различными видами спорта, учиться работать в команде и развивать свою физическую активность; Смена «Наука и технологии»: в рамках этой смены будут проводиться различные научные эксперименты, а также будут представлены новые технологии и идеи в сфере науки; Каждая смена Артека предоставляет возможность для участников не только получить новые знания и навыки, но и завести новых друзей, провести время на природе и насладиться активным отдыхом. В течение нескольких недель участники смогут погрузиться в атмосферу приключений, обрести новых друзей и прокачать свои навыки в различных областях. Дети смогут принять участие в спортивных соревнованиях, мастер-классах по рисованию, танцам, музыке и других культурных мероприятиях. Также в программе предусмотрены экскурсии по достопримечательностям Крыма, походы в горы, купание в море и многое другое. Полное погружение в активную жизнь природного парка Крыма; Разнообразие программных мероприятий и возможностей для развития творческого потенциала; Возможность общения с детьми и подростками из разных регионов страны; Профессиональные тренеры и педагоги, которые разработали интересные и полезные программы; Безопасная и комфортная обстановка, обеспечиваемая службой безопасности Артека. Здесь каждый найдет занятие по душе и сможет развить свои таланты, узнать что-то новое и получить незабываемые впечатления.

Творческое направление — дети смогут проявить свои таланты в различных художественных и творческих дисциплинах, таких как рисование, танцы, музыка и театр. Источник фото: пресс-служба МЦД «Артек» «Артек» — это международный детский центр, где мечтают побывать тысячи школьников по всему миру. Он находится в солнечном Крыму, в Гурзуфе, на побережье Черного моря. Ежегодно лагерь принимает около 30 тысяч детей из разных регионов России. Попасть в «страну детства» может любой ребенок, главное — это желание и целеустремленность. История создания «Артек» появился в 1925 году. Изначально это был маленький палаточный лагерь-санаторий для детей, страдающих туберкулезом.

В первый год своего существования «Артек» принял 320 детей. Ребята жили в брезентовых палатках, позже были установлены фанерные домики. Первые «артековцы» занимались краеведением и естествознанием, ходили в походы, собирали гербарии, слушали разные лекции. Появились «Нижний» и «Верхний» лагеря. О существовании «Артека» узнал весь Советский Союз. Летом 1939 года в лагерь приезжает Аркадий Гайдар со своим сыном. Именно там у писателя появляется идея создать повесть «Военная тайна».

После Великой Отечественной войны территория лагеря была увеличена до нынешних размеров. Уникальные программы помогут развить таланты, раскрыть потенциал и вернуться с незабываемыми впечатлениями. Расписание первой смены Артек 2024 В первой смене Артек 2024 участников ждут разнообразные программы и мероприятия, которые позволят им раскрыть свой потенциал и открыть для себя новые горизонты. Здесь представлено расписание событий, которые пройдут на протяжении всей смены. Таким образом, каждый участник сможет составить свое индивидуальное расписание, исходя из своих интересов и предпочтений. Артек 2024: все, что нужно знать о смене в лагере мечты В 1936 г. Уже с 30-х гг.

В конце 60-х гг. Она была в таком хорошем состоянии, что фото служили пропагандистскими иллюстрациями к рассказам о советских достижениях, а в корпусах и по периметру снимали фантастические и приключенческие фильмы. И все равно Международный детский центр выжил, по многим версиям ныне является наилучшим в мире! Главный детский лагерь Крыма и России Сегодня «Артек» состоит из 9 лагерей и множества корпусов: в 2015 г. Условия проживания в них соединяют в себе все лучшие черты современности и пионерских традиций — никаких индивидуальных номеров, но зато все отличного качества, самые современные удобства, много света, здоровая атмосфера. Хотя лагерь ныне не является лечебным заведением, вопрос охраны здоровья все равно очень важен для руководства. В частности, по этой причине сотрудники строго следят за питанием юных гостей.

Им предлагается «шведский стол» 5 раз в сутки с возможностью выбора, но исключительно из простых и полезных блюд. Никакой «химии» и антисанитарии тут нет и не может быть. Это позволяет обеспечить разнообразие программ и направлений участия, а также обеспечить равные возможности для всех желающих принять участие в программе Артек. Обратите внимание, что указанные цифры о распределении мест в Артек на 2024 учебный год могут быть изменены или дополнены в зависимости от решения руководства организации. Требования к поступающим в Артек Возраст: дети и подростки от 10 до 16 лет могут претендовать на поступление в Артек. Для поступления в Артек на определенные программы могут быть установлены дополнительные возрастные ограничения. Гражданство: к участию в программе Артек имеют право подавать заявки граждане Российской Федерации.

Здоровье: для поступления в Артек необходимо иметь документ, подтверждающий отсутствие противопоказаний для участия в режиме коррекционно-развивающего образовательного пространства. Образовательный уровень: необходимо иметь статус обучающегося в общеобразовательном учреждении.

Под глобализацией мы понимаем процесс создания общемирового финансово-информационного пространства на базе компьютерных технологий, в котором экономическая информация занимает одно из ключевых мест. В связи с чем возрастает роль СМИ в распространении экономических знаний. Именно СМИ акцентируют внимание на ситуации в секторах экономики, информируют о наиболее значимых событиях рынка, раскрывают инвестиционно-экономический потенциал, освещают экономические преступления и так далее.

Вместе с изменениями в общественной жизни меняются и условия функционирования СМИ. Информационное общество, новая социальная среда способствуют разным вариантам развития журналистики. СМИ вынуждены лавировать между конформистским вариантом развития журналистики, предполагающим приспособление продукта журналистской деятельности к рыночным условиям: он должен быть покупаем, должен выдерживать конкуренцию в Интернете [4] и между усилиями части медиасообщества сохранить высокую миссию журналистики, составляющую социальный смысл бытия представителей этой профессии. Необходимо отметить, что при реализации первого варианта развития СМИ есть опасность того, что способ профессиональной деятельности журналиста утратит свои основные характеристики, поскольку сама деятельность из сферы журналистики перейдет в сферу рекламы, пиар-деятельности, информационного бизнеса. Если же за журналистикой сохранится статус профессиональной деятельности высокой социальной ответственности, то сохранится способ деятельности как совокупность технологических приемов и нравствен- но-этических регуляторов поведения журналиста.

Лавируя между указанными вариантами развития, журналистика ищет новые формы и методы передачи информации. Подчеркивая значимость передачи потребителю информации экономических знаний, остановимся в настоящей статье на способах передачи средствами массовой информации экономической информации, именно это является основной целью нашей работы. Экономическая информация чрезвычайно неоднородна и разнообразна. Лопатникова дает следующее определение экономической информации: «информация об общественных процессах производства, обмена, распределения, накопления и потребления материальных и иных благ. Это те сведения, знания, которые извлекаются из экономических данных.

Иначе говоря, данные сами по себе, пока они не представляют ценности для решения какой-либо задачи, не являются информацией» [5]. Классификации экономической информации и основания для типологий также достаточно разнообразны и многочисленны. Так, например, по назначению в процессе управления экономическая информация подразделяется на управляющую и осведомляющую; по ценности для принятия управленческого решения - на полезную, избыточную и ложную; по степени обработки и месту в информационном процессе - на первичную и производную; по характеру изменяемости - на постоянную, условно-постоянную и переменную. Рассматривая экономическую информацию как совокупность трех составляющих: продукт, товар, общественное благо, - И. Демина отмечает, что если информация производится на частном медиа-предприятии, то она является товаром, если же производителем является государственное медиапредприятие, то информация является общественным благом.

В этом случае потребитель экономической информации - аудитория, общественность, юридические и физические лица [3]. Для передачи экономической информации используются различные приемы. Мы выделяем следующие: цифры, тексты, инфо-графика. Точность той или иной информации невозможно передать без использования цифровых обозначений: «информационная функция СМИ "провоцирует" включение цифровых обозначений в журналистское сообщение» [7. Таким образом, «цифровые обозначения - представленные с помощью цифр в тексте числительные» [9.

Здесь цифровая информация применяется в основном для передачи фактов из деятельности фондовых рынков. В электронных СМИ она сообщается в выпусках новостей бегущей строкой с индексами и котировками на биржах. Текстовая информация охватывает широкий спектр событий, она рассчитана на широкий круг потребителей. Распространенным способом является сочетание двух приемов цифра и текст. Это связано с тем, что «символически нагруженные числа легко влекут за собой какой-либо оригинальный ход мысли, возможность сравнения, метафоры, предающей тексту неожиданность.

В этой связи цифровые обозначения рассматриваются как средство воздействия на читателя, как сильнейший "раздражитель внимания"» [10. И, наконец, третий способ передачи экономической информации - инфо-графика. Инфографика - «это альтернативный способ подачи информации, данных и знаний. Говоря об инфографике, подразумевают визуальное представление информации, данных и знаний. Это такие графики, в которых используется комплексная информация, необходимая для быстрого представления большого количества данных» [2.

Графические изображения дают возможность на небольшой картинке показать большое количество показателей экономических про- цессов. Например, на одном графике может содержаться информация о финансовом состоянии нескольких объектов рынка в сравнении с прошлыми годами и в сопоставлении между собой. Украинские ученые С.

Надписи названий стран окрасили в тот цвет, который соответствует уровню цен на топливо. Действительно, решение интересное. Каково было бы стандартное решение? Показать карту, на контуре каждой из стран написать уровень цен. Или все равно взять географическую карту и раскрасить страны цветом, соответствующим уровню цен.

Но кто точно помнит где расположена Словения и чем она отличается от Словакии? А чем Люксембург отличается от Лихтенштейна? А где находится Мальта? Отнюдь не многие из потенциальных потребителей инфографики смогут ответить на эти вопросы. Поэтому прием, примененный авторами, очень интересен и абсолютно верен: конкретно это инфографика оказывается чрезвычайно понятной, ясной, простой, при достаточной сложности информации, излагаемой в них. Принципу «просто о сложном» и «ограничься несколькими цветами» идеально соответствует и инфографика марта 2012. Цвета — оттенки серого и оттенки охры. Сложные процессы вулканизма и сейсмической активности изложены просто и наглядно.

Да, возможно вопрос о землетрясениях, волнует не многих. Но даже учитывая вышесказанное, эта инфографика остается действительно интересной по колористическому и компоновочному решению, соответствию принципам построения средств инфографической визуализации. Интересная инфографика была опубликована в апреле 2012 г. На карте страны выделены отдельные регионы, где риск возникновения чрезвычайных ситуаций на реках наибольший. К каждому из выделенных регионов идет выноска, с наименованием региона. В контурах регионов повышенного риска особо выделены реки, на которых вероятность возникновения заторов была наибольшей. Наконец, наверху, в рамках оригинальной круглой формы, показано, сколько городов, дорог федерального значения, мостов и иных объектов оказываются в зоне риска затопления паводковыми водами. Инфографика «Самые высокие телебашни мира» май 2012 — яркий пример удачного сочетания лаконичности, законченности стиля и легкой, удачной компоновки.

Два цвета — черный и лиловый; три шрифта; два графических элемента — карта с обозначением мест установки телебашен и контуры телебашен; всё это делает это изображение удачным с точки зрения выразительных средств, с точки зрения организации подачи информации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий