The “East-West/West-East” sculpture by American artist Richard Serra during sunset in Qatar's Dukhan desert, west of the capital Doha.
Легендарный скульптор Ричард Серра ушел из жизни на 86-м году
Excellent early examples include Terminal, a 40ft trapezium comprised of four enormous sheets of rolled steel created for documenta VI 1977. Seen from the viewing gallery above, these eight enormous works of weathered steel curve, fold and torque with a fluidity that belies the supposed rigidity of their material, spiralling like pieces of card or ribbon. As with his Terminal sculpture, The Matter of Time demands a phenomenological approach and as such Serra has meticulously planned the position of each work in relation to one another to ensure that viewers move between them as he intended.
Хотя ничто не превзошло, по крайней мере в Испании, скандал с исчезновением в 1992-2005 годах со склада в Мадриде "Параллельной Герники-Бенгаси" 1986 , принадлежавшей музею Рейна София, который сегодня выставляет ее в своей постоянной коллекции в версии 2007 года. Это была одна из самых странных нераскрытых историй испанского искусства при демократии, вдохновившая писателя Хуана Тальона на написание книги "Obra maestra". При воспоминании об этой нелепости Серра обычно отстраненно отвечал, что, по его мнению, воры или те, кто допустил неосторожность, скорее всего, "продали его, чтобы сделать бритвы". В последнее время из-за проблем со здоровьем его непоколебимая трудовая этика заставила его ежедневно посвящать себя рисованию - искусству, в котором он также оставил свой оригинальный след. Для него это было не средство когда он делал наброски своих скульптур, он предпочитал создавать модели в масштабе 1:50 , а цель, которой он посвятил себя с самого раннего возраста. Куда бы мы ни пошли, она представляла меня как своего сына, художника", - говорит Серра, удостоенный премии принца Астурийского в области искусств в Овьедо в 2010 г.
На мероприятие в Роттердам он приехал в сопровождении жены, Клары Вейерграф, которая пережила его. С ней, своей спутницей с 1981 года, он делил свои дни между Нью-Йорком, Лонг-Айлендом и Кейп-Бретоном, анклавом на атлантическом побережье Канады, который служил убежищем для других ключевых художников нью-йоркского авангарда, таких как Филип Гласс или Джоан Джонас, которая была партнером Серры в семидесятые годы. В тот день в Роттердаме, другом портовом городе, как и Бильбао, он записал свои идеи на листе бумаги, чтобы не забыть ничего из того, что хотел сказать. Их задача - опровергнуть язык, зная, что это невозможно; мы все интерпретируем через него". Через пару недель после голландской встречи он сделал то, что, как говорят, вошло у него в привычку: он написал журналисту письмо, чтобы тот уточнил его аргументы в контексте дискуссии о политической пользе творчества, в ходе которой он утверждал, что "лучшее искусство по своей сути бесполезно". Первый пошел по пути политики, Адорно выбрал индивидуальную формулировку собственной эстетики, отделенной от идеологии, в том, что он по-своему понимал как форму политического сопротивления.
Причем и там, и там они смотрятся удивительно органично.
Ричард Серра родился в Сан-Франциско в 1938 году, его отец — испанский эмигрант, работавший слесарем, мать — дочь еврейских эмигрантов из Одессы. Ричард Серра. Материя времени. Музей Гуггенхайма Ричард Серра.
Городские власти в конечном итоге хранили скульптуру на окраине Парижа в Муниципальном фонде современного искусства FMAC , который курирует более 23 000 произведений искусства, только для того, чтобы вернуть ее на короткую выставку 2008 года под названием «Монумента».
Richard Serra, uncompromising American abstract sculptor, dies aged 85
Ричард Серра — крупный современный американский скульптор. Работал также в области кино и видеоарта. Ричард Серра — крупный современный американский скульптор, член Американского философского общества. Известный своими монументальными композициями американский скульптор Ричард Серра скончался в возрасте 85 лет в своем доме в Ориенте от пневмонии.
Стало известно о смерти «мистического» скульптора Ричарда Серры
Clara-Clara , which Serra had originally created back in 1983 for an exhibition at Centre Pompidou, features two 118-foot-long slender rusty steel sheets that extend slightly off-kilter, once forming a pathway at the Tuileries Garden just in sight of the historic Place de la Concorde. Serra, who was one of the pioneers of the Minimalist movements of the 1960s, transformed the boundaries of sculpture, using unorthodox materials to spark dialogues regarding space and movement.
Будучи ребенком, он начал рисовать, чтобы соревноваться со своим старшим братом Тони, который был «выше, крупнее и сильнее». Рисование стало для него способом завоевать расположение родителей. Особенностей его работ стало использование нестандартных материалов: в них он использовал свинец, бревна красного дерева и другие. За свою карьеру скульптор провел десятки выставок в галереях и музеях США и за рубежом.
Поэтому не так уж важно, где именно будет располагаться произведение». Даглас Кримп, «На руинах музея». V-A-C press, 2015. Неспособность Андре распознать уникальность «общих классов пространств», «на которые и над которыми» он работал, была неспособностью минималистского искусства произвести подлинно материалистическую критику модернистского идеализма. Принимая «пространства» институционализированного товарооборота искусства как данность, минимализм не может ни разоблачать скрытые материальные условия существования современного искусства, ни сопротивляться им. Их вклад в материалистическую критику искусства и сопротивление «разложению культуры на товары» был фрагментарным, а его последствия ограниченными — им систематически противостояли, их мистифицировали и в конечном счете свели на нет. Восстановить эту историю в настоящем тексте невозможно — можно только указать на необходимость этого предприятия для понимания «Расплескивания» Ричарда Серры, равно как и его последующего творчества. Едва ли следует напоминать о том, как опасно отделять практики искусства от социального и политического контекста, в котором они возникли, — достаточно упомянуть хотя бы о том, что «Расплескивание» было создано в 1968 году. В феврале 2015 года фонд V-A-C запустил новую программу по реализации художественных проектов в городской среде Москвы «Расширение пространства. Художественные практики в городской среде» , направленную на распознавание точек взаимного интереса искусства и города, а также исследование способов их взаимодействия, адекватных социальной и культурной жизни Москвы.
Одна из важнейших задач проекта — стимулирование общественной и профессиональной дискуссии о роли и возможностях паблик-арта в современной московской среде. В рамках совместного сотрудничества с фондом V-A-C , «Теории и практики» подготовили серию теоретических текстов о паблик-арте и интервью с ведущими специалистами в сфере искусства в городской среде, которые делятся с читателями своими идеями о будущем паблик-арта. Тем не менее с тех пор было создано и опровергнуто бесчисленное множество традиций, академизмов, бесчисленное множество новых табу и новых школ! Искусство изменило свои традиции, свои академизмы, свои табу, свои школы и т. Именно так развивается искусство, и только так может существовать история искусства. Richard Serra, T. Минималисты поняли, что за этим мифом скрывается общественное разделение труда.
Американский скульптор Ричард Серра умер в возрасте 85 лет от пневмонии.
Об этом сообщает газета The New York Times. Как сообщает газета со ссылкой на адвоката, Серра умер во вторник 26 марта от пневмонии в своем доме в Ориенте, штат Нью-Йорк.
Richard Serra, "New Sculpture"
Ричард Серра – биография и жизнь знаменитого американского скульптора | With works on view throughout the Museum and in The Abby Aldrich Rockefeller Sculpture Garden, Richard Serra Sculpture: Forty Years displays the extraordinary vision of this formidable artist, who has radicalized and extended the definition of sculpture. |
Richard Serra, master of large-scale sculpture, dies aged 85 | CNN | Известный американский скульптор Ричард Серра скончался в возрасте 85 лет от пневмонии, сообщает газета The New York Times, ссылаясь на его адвоката Джона Сильбермана. |
Art Commission approves Richard Serra sculpture for Parkway, redesign ahead for Holocaust Memorial
Скандальная скульптура Ричарда Серры может вернуться навсегда в Париже | Знаменитый американский скульптор Ричард Серра, работавший также в области кино и видеоарта, ушел из жизни в возрасте 85 лет в своем доме в Нью-Йорке. |
QATAR: КАТАРСИС И ЭКЛЕКТИКА БЛИЖНЕГО ВОСТОКА С КИРИЛЛОМ СВЕТЛЯКОВЫМ | Ричард Серра — крупный современный американский скульптор. Работал также в области кино и видеоарта. |
Renowned American Sculptor Richard Serra Cause Of Death Revealed! - Venture jolt | В Нью-Йорке 26 марта умер Ричард Серра — один из самых знаменитых современных скульпторов. |
Richard Serra - Altering The Perception Of Space And Proportion | Мыс Ras Abrouq и скульптуры Ричарда Серры на п/о Зекрит. |
Richard Serra Is Carrying the Weight of the World
His fascination with steel thus gained an artistic purpose - the artist tranlated the weight, density and gravity characteristics of this industrial material into plastic qualities. Radical, simple and austere, his pieces never intended to convey a political or social message about the context in which they were integrated. They represent their sole point reference. They conjure up mental experiences of the physical force of the world for the viewer.
They proudly rise up to the sky, all the while suffering from the wind, sand and sun. Steel then takes on hues of ochre, red, orange, brown and amber, in the manner of an alchemical canvas in constant evolution until it withers away. It was in 1969 that the artist turned to industrially manufactured Corten steel.
The Qatari slabs were crafted in Germany and then shipped to Doha.
He was closely identified with the minimalist movement of the 1970s. His works have been installed in landscapes and included in the collections of museums across the world, from The Museum of Modern Art in New York to the deserts of Qatar.
In 2005, eight major works by Serra were installed permanently at the Guggenheim Museum in Spain. He started drawing at a young age and was inspired by the time he spent at a shipyard where his father worked as a pipefitter.
Subsequently, he obtained his M. At Yale, Serra also took great inspiration from his teachers, mainly the world-renowned abstract painter Josef Albers. Meanwhile, he also worked tiresomely in steel mills to support himself during his entire educational tenure. Please check your inbox to activate your subscription Thank you! His future wife Nancy Graves had introduced him to composer Phil Glass, who spent time with conductor Nadia Boulanger. He soon discovered an even worthier source of influence.
Surrounded by new media, the artist awakened creatively in Paris, learning firsthand how elegantly a sculpture can dictate physical space. In Italy, he vowed to completely abandon painting, instead turning his attention toward sculpting full-time. Serra traces his exact transformation to when he visited Spain, stumbling upon Golden Age master Diego Velazquez and his iconic Las Meninas. From then on, he resolved to avoid complex symbolism, concerned with materiality, and less so with two-dimensional illusions. And Serra did precisely that when he exhibited these caged provocations during his first-ever solo-show at Rome gallery La Salita in 1966. Not only did Time pen a scathing review on the horrid debacle, but public outrage from local Italian artists also proved too much for Rome to bear. Local police shut down La Salita quicker than Richard Serra caused his highly publicized commotion. What the artist lacked in commensurate glitz he made up for in swashbuckling grit, however.
Авангардное мышление всегда ведет художника к пределу — метода, медиума, материала, и в этом смысле «скульптурные фильмы» Серры были попыткой «преодоления скульптуры» — как неизбежного этапа на пути ее переосмысления. И создания той самой формы, в которой пространство, время и движение вступят в новые отношения. Он буквально ставит перед зрителем преграду, перегораживает путь — или затягивает в спиральный лабиринт, предлагая ощутить его стальную мощь всем телом. Но если в музее зритель соглашается на эту игру, то в общественном пространстве может и возмутиться. Так случилось со скульптурой «Опрокинутая арка», которой Серра в 1981 году перегородил целую площадь на Манхэттене.
Спустя восемь лет активные граждане добились демонтажа 36-метровой конструкции. Но и это в каком-то смысле оказалось перформансом — по иронии истории в тот же год рухнула берлинская стена. Когда я узнал о ней, то вспомнил, как в детстве меня поразил фантастический рассказ о найденных в пустыне Гоби гигантских статуях мужчины и женщины из неизвестного материала.
Легендарный скульптор Ричард Серра ушел из жизни на 86-м году
Sculptor Richard Serra poses in front of one of his works featured at the Guggenheim Bilbao Museum exhibition, "The Matter of Time" in 2005. Город Париж может повторно установить высокую стальную скульптуру покойного американского художника Ричарда Серры после его смерти в прошлом месяце. После месяцев плодотворного труда и подготовок, 7-ого мая скульптор Ричард Серра (Richard Serra) наконец представил свой проект «Прогулка». American artist Richard Serra died on Tuesday at age 85. Richard Serra’s largest public artwork to date, a line of four 45-foot-tall steel plates spanning nearly four miles in the western Qatari desert, has been vandalized once again. Ричард Серра, который переделал скульптуру в огромных масштабах, умирает в возрасте 85 лет.
Легендарный американский скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни
You know, I come here and work. That is what I do. The pillars are breathtaking, erected to form a straight corridor between the rundown cliffs synonymous with the topography of the region. The site draws a sizeable number of visitors — both locals and tourists, who come to see the installations. The significance of most of his works depends on the interaction with the viewers, which are driven by the aspiration to take the sculpture off the pedestal and into the street. To Serra, the content of the work stems from the interaction of the audience with that work, meaning he has pedestrians in mind when producing his pieces.
The artist commented on the significance of the installation regarding its topographical location.
Art of Her. По данным издания, смерть наступила в его доме в Нью-Йорке 26 марта. Ричард Серра родился в 1938 году в Сан-Франциско.
And Serra did precisely that when he exhibited these caged provocations during his first-ever solo-show at Rome gallery La Salita in 1966. Not only did Time pen a scathing review on the horrid debacle, but public outrage from local Italian artists also proved too much for Rome to bear. Local police shut down La Salita quicker than Richard Serra caused his highly publicized commotion. What the artist lacked in commensurate glitz he made up for in swashbuckling grit, however. Between 1968 and 1970, Serra created a new sculpture series, Splash , by pouring molten lead over a corner where his wall and floor collided. That same year, Serra also unveiled his famous One Ton Prop , a four-plated lead and alloy structure stacked to resemble an unstable house of cards.
This is a sculpture. His first methodological divergence traces back to when he assisted Robert Smithsonian with Spiral Jetty 1970 , a swirl constructed from six thousand tons of black rocks. Moving forward, Serra contemplated sculpture as related to site-specificity, pondering how physical space intersects with medium and movement. Provoking a sense of gravity, vitality, and mass, his 1972 sculpture Shift best demonstrates this deviation toward large-scale, outdoor works. The steel-plate-trio forced passersby to pause, reflect, and relocate in order to perceive it correctly. From Germany to Pittsburgh, Richard Serra rounded his decade enjoying considerable success around the world.
Tilted Arc by Richard Serra , 1981 But controversy beset him in the 1980s. After enjoying a positive reception across the U.
В 1960-х годах Серра произвел революцию в скульптуре: вместо отдельных предметов, обычно стоящих на пьедесталах, она стала ассоциироваться еще и с крупными инсталляциями. Аскетичные работы художника часто вступали в противостояние с пространством вокруг.
Art Commission approves Richard Serra sculpture for Parkway, redesign ahead for Holocaust Memorial
Characterized as a quintessential Renaissance man, solemn sculptor Richard Serra has celebrated sixty steadfast years of international success. Скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни. Divisive Richard Serra Sculpture May Return Back to Public Viewing in Paris: 'Clara-Clara' has been held in storage since the early '90s following harsh disapproval from locals. В Нью-Йорке на 86-м году жизни умер известный американский художник, скульптор и кинематографист Ричард Серра.
Умер американский скульптор Ричард Серра
Скончался скульптор Ричард Серра | Экспозиция «Скульптура Ричарда Серры: 40 лет» представляет чрезвычайно полно и во всем разнообразии инновационное творчество мастера, чье изобретательное видение и воображение оказали огромное влияние на само понимание скульптуры как вида искусства. |
QATAR: КАТАРСИС И ЭКЛЕКТИКА БЛИЖНЕГО ВОСТОКА С КИРИЛЛОМ СВЕТЛЯКОВЫМ | sculptor richard serra president's medal new york medal award artist art archleague architectural league of new york usa. Serra will formally receive the medal on May 6 during a dinner at the Metropolitan Club in New York. |
Richard Serra Is Carrying the Weight of the World | В возрасте 85 лет скончался известный американский скульптор Ричард Серра. Причина смерти — пневмония, сообщила газета The New York Times со ссылкой на адвоката скульптора Джона Зильбермана. |