Новости росреестр мартынова

Заместитель руководителя ведомства, руководитель цифровой трансформации Росреестра Елена Мартынова рассказала, что «особое внимание Росреестр уделяет повышению. Это обсуждение стало логическим продолжением выступления руководителя цифровой трансформации Росреестра Елены Мартыновой на заседании совместного заседания. Таким мнением поделилась заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова на сессии «Алгоритмы власти. Мартынова отметила, что это единственный доступный сейчас ресурс на время разработки НСПД.

Владимир Путин обсудил с Олегом Скуфинским работу Росреестра

Таким мнением поделилась заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова на сессии «Алгоритмы власти. Состоялось первое в 2023 году заседание Общественного совета при Росреестре. Взаимодействие Росреестра с нотариусами также проходит в формате телефона «горячей линии» и по электронной почте. В проект «Электронная ипотека за один день» уже вовлечены 72 региона России, сообщила заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова в ходе третьего заседания. За первые три месяца 2022 года Росреестром зарегистрировано 247 тыс. договоров долевого участия (ДДУ), сообщила заместитель руководителя Росреестра. Заместитель руководителя Управления Росреестра по Башкирии Марина Мартынова рассказала об электронных услугах.

Росреестр вступает в год земли

Для получения документов ГФДЗ, отнесенных к информации ограниченного доступа, заинтересованные лица дополнительно к заявлению и документу, удостоверяющему личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя, предъявляют оригинал документа, дающего право на получение документов ГФДЗ, отнесенных к информации, доступ к которой ограничен, или копию указанного документа, засвидетельствованную нотариусом или иным надлежащим образом. Документы ГФДЗ, носящие открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам. Оригиналы документов ГФДЗ предоставляются заинтересованным лицам без права их выноса из помещений архивохранилищ. Выписки и выкопировки из документов ГФДЗ производятся пользователями самостоятельно. Росреестр в тестовом режиме начал отображать земли для строительства жилья на публичной кадастровой карте Росреестр приступил к тестированию технологии по отображению пригодных для жилищного строительства территорий на Публичной кадастровой карте ПКК. Сведения о таких объектах муниципальной и неразграниченной государственной собственности начали наносить на ПКК на территории четырех регионов — Пермский край, Самарская и Псковская области, Республика Татарстан. Анализ эффективности использования земель проводится ведомством по поручению председателя Правительства Михаила Мишустина в рамках национального проекта «Жильё и городская среда». По результатам работы в 2020 году выявлено порядка 5,7 тыс. Нововведение необходимо для того, чтобы потенциальные инвесторы в режиме онлайн на ПКК могли выбрать и оценить пригодные для строительства жилья земли. Сервис позволит обеспечить связь между органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и заинтересованными лицами.

Потенциальные инвесторы смогут заполнить форму обращения, связанного с конкретным объектом, и отправить его в уполномоченный орган. Для поиска земельных участков и территорий, имеющих потенциал вовлечения в оборот для жилищного строительства, необходимо зайти на сайт Публичной кадастровой карты , выбрать тип объектов поиска «Жилищное строительство» и выполнить поиск по кадастровому номеру или по условному номеру. Для создания обращения, связанного с земельным участком или территорией, имеющими потенциал вовлечения в оборот для жилищного строительства, необходимо нажать на ссылку «Подать обращение» в информационном окне по соответствующему объекту. После внесения всех необходимых сведений необходимо нажать на кнопку «Отправить» в форме обращения. Росреестр будет развивать программу по цифровой трансформации Росреестр проведет комплексную цифровую трансформацию, сообщила заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова. По ее словам, для обеспечения цифровой трансформации важно сформировать полный и качественный единый государственный реестр недвижимости. Для этого Росреестр совместно с регионами реализует специализированный план по наполнению ЕГРН сведениями. Данная задача является приоритетной для ведомства, считает замглавы Росреестра. Кроме того, ведомство приступило к проведению эксперимента по созданию Единого информационного ресурса ЕИР о земле и недвижимости, который объединит государственные информационные системы 10 федеральных министерств и ведомств, госкорпорации "Роскосмос", а также информационные системы региональных органов исполнительной власти.

Пилотный проект будет реализован на территории четырех регионов Республика Татарстан, Краснодарский край, Пермский край, Иркутская область. Соответствующее Постановление Правительства РФ опубликовано 8 января 2021 года.

В 2020 году председатель Правительства России Михаил Мишустин подписал постановление о новом подходе к цифровизации госорганов. Совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации каждое ведомство разрабатывает ведомственные программы своей цифровой трансформации. Росреестр не исключение. Ведомством разработана концепция цифровой трансформации на 2021 — 2030 годы. Курирует вопросы цифровой трансформации заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова. Руководитель Управления Росреестра по Камчатскому краю — Юрий Маслов рассказал: «Задача цифровой трансформации ведомства сформировать единую ИТ-архитектуру, оптимизировать бизнес-процессы и в результате качественно и оперативно оказывать полный спектр услуг Росреестра гражданам, бизнесу и профессиональным участникам рынка.

В их рамках в октябре завершили отбор шести опорных исследовательских центров по приоритетным направлениям внедрения искусственного интеллекта. Это позволит создать прорывные технологии мирового уровня и развить новые уникальные компетенции», — сказал Дмитрий Чернышенко.

Как сообщила заместитель руководителя Росреестра, в последние годы возрастает роль цифровизации пространственных данных. Они востребованы при мониторинге, планировании и принятии управленческих решений, оказании государственных услуг, формировании реестров, аналитики и прогнозов. С учетом мирового опыта Росреестром обозначена приоритетная модель развития — от консолидации данных к услугам и сервисам для людей. Пока еще не решены проблемы разрозненности пространственных данных, а также вопросы импортозамещения. У человека фактически нет инструмента, чтобы оперативно получить комплексные сведения о земле и недвижимости в режиме одного окна.

Что такое профилактический визит и стоит ли его опасаться землепользователям? Земельные участки, как объекты недвижимости, интересуют практически любого человека, заботящегося о своем материальном благополучии. Одним из полномочий Росреестра является осуществление государственного земельного надзора, которое в настоящее время реализуется, в том числе в форме профилактических визитов. Профилактический визит - это эффективный метод информирования, при котором контролируемые лица получают все необходимые сведения о соблюдении обязательных требований законодательства в удобном формате. Как правило, речь идет о разъяснительной беседе по месту осуществления деятельности контролируемого лица, в ходе которого лицо получает информацию: — об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля; — об их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска; — о видах, содержании и об интенсивности контрольных надзорных мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесении к соответствующей категории риска. Таким образом, государственный инспектор непосредственно на земельном участке рассказывает правообладателю земельного участка о требованиях, предъявляемых к владельцам земельных участков, возможных рисках нарушения земельного законодательства и о том, как избежать этого.

Мишустин назначил Елену Мартынову замруководителя Росреестра

Росреестр внедрит цифрового помощника во всех регионах РФ в 2024 году 29 Декабря 2023 Цифровой помощник Росреестра "Ева" будет внедрен во всех регионах РФ в 2024 году, рассказала заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова в понедельник. Это интересный проект, она установлена не только в Росреестре, но и в МФЦ. Это хороший пример экопартнерства.

Об этом рассказала заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова на совещании с территориальными Управлениями ведомства в Приволжском федеральном округе ПФО и профессиональными участниками рынка недвижимости — застройщиками, банками, кадастровыми инженерами, нотариусами. Это результат комплексной, кропотливой, ежедневной работы, прежде всего с кредитными организациями». По словам руководителя Управления Росреестра по РБ Петра Клец за 1 полугодие 2022 года в республике зарегистрировано более 43 тыс.

До конца года будет обеспечено покрытие более половины территории. Сроки предоставления картосновы сократили в пять раз, до одного-двух дней, рассказал глава Росреестра.

Утверждена госпрограмма "Национальная система пространственных данных". Программа решает ключевые задачи: создание федеральной государственной геодезической сети, единой импортозамещенной электронной картографической основы страны, а также единой цифровой платформы пространственных данных. Также будет подготовлено 20 новых, "очень простых человеческих" сервисов, которые помогут "решать конкретные проблемы на земле быстро, оперативно и безбарьерно", сказал он. В частности, в три раза сократятся процедуры оформления дома. Между тем Росреестр приступил к разработке нового цифрового инструмента для проверки выписок из Единого государственного реестра недвижимости ЕГРН на предмет достоверности содержащейся в них информации. Как сообщает ведомство, с 1 марта 2023 года покупатель недвижимости сможет получить персональные данные собственника при условии, если в Росреестр подано заявление о возможности их предоставления третьим лицам. Таким образом Росреестр постарается уберечь россиян, особенно одиноких пенсионеров, от "черных риелторов".

Как поясняет заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова, разрабатываемый механизм поможет предотвратить случаи мошенничества и обеспечит защиту имущественных прав граждан.

Впервые мы переходим в контекст уже машиночитаемого права, но под управлением человека — это очень важно. Бывает даже иногда заявитель делает ошибки, «Ева» их идентифицирует, подсказывает и мы не возвращаем документы и не приостанавливаем сделку и это тоже очень здорово.

В итоге процент приостановки сводится практически к нулю. И если раньше сделка могла регистрироваться 1,5 месяца, то сейчас с ипотекой 8-16 часов, без — 2-3 дня», - подчеркнула Мартынова. СоцсетиДобавить в блогПереслать эту новостьДобавить в закладки RSS каналы Добавить в блог Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог.

Код для публикации: Чтобы нейросеть была позитивной и доброй ее нужно назвать женским именем - Росреестр Росреестр разрабатывает тренд машиночитаемого права - нейросеть службы изучает документы и выискивает в нем ошибки, нарушение существенных условий договора и описки, однако этот процесс все равно будет проходить под управлением человека, сообщила заместитель руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Елена Мартынова.

Росреестр анонсировал сокращение вдвое срока получения прав на землю

Российский аналог подложки для онлайн-карт планируется разработать в рамках импортозамещения, заявила замруководителя Росреестра Елена Мартынова 28 декабря. госзакупки, экономика, политика» в хорошем качестве, опубликованное 22 июня 2023 г. 15:21 длительностью 00:11. совместно с Росреестром запустили инструмент анализа изменения цен на рынке новостроек России — Индекс цен на первичное жилье. Мартынова Елена Валерьевна, заместитель руководителя Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии (Росреестр).

Чтобы нейросеть была позитивной и доброй ее нужно назвать женским именем - Росреестр

Об этом рассказала замруководителя Росреестра Елена Мартынова на деловом форуме Евразийского экономического союза "Интеграция: Стратегия опережающего развития". госзакупки, экономика, политика» в хорошем качестве, опубликованное 22 июня 2023 г. 15:21 длительностью 00:11. В заключении Елена Мартынова обозначила ключевые эффекты, которые будут достигнуты благодаря запуску в промышленную эксплуатацию НСПД по всей стране. Курирует вопросы цифровой трансформации заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова.

Более 26 млн онлайн-заявок по оформлению недвижимости поступило в Росреестр

Цифровой помощник «ЕВА» будет масштабирован Росреестром в 2023 году На площадке Управления Росреестра по Свердловской области состоялась традиционная встреча с профессиональными участниками рынка недвижимости.
Росреестр завершит работу по внедрению QR-кода на выписки из ЕГРН в I квартале 2023 года нейросеть службы изучает документы и выискивает в нем ошибки, нарушение существенных условий договора и.
Разъяснения Росреестра по МЧД для застройщиков и банков О цифровизации услуг Росреестра в учетно-регистрационной сфере рассказала заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова.
Росреестр решил развиваться в сфере информационных технологий С подробными докладами о деятельности службы выступили заместители руководителя Росреестра Алексей Бутовецкий, Елена Мартынова и Максим Смирнов».
В Росреестре подвели итоги работы за первое полугодие 2021 года Елена Мартынова также подчеркнула, что в настоящее время Росреестр проектирует новый сервис "Аналитика рынка недвижимости" на базе Единой цифровой платформы "Национальная.

РОСРЕЕСТР БУДЕТ РАЗВИВАТЬ ПРОГРАММУ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

нейросеть службы изучает документы и выискивает в нем ошибки, нарушение существенных условий договора и. Не выбрано Деятельность Новости О Росреестре Медиатека Обратная связь Открытые данные Электронные услуги и сервисы Справочники Открытая служба. В проект «Электронная ипотека за один день» уже вовлечены 72 региона России, сообщила заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова в ходе третьего заседания. Заместитель руководителя ведомства, руководитель цифровой трансформации Росреестра Елена Мартынова рассказала, что «особое внимание Росреестр уделяет повышению. Об этом рассказала заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова на совещании с территориальными Управлениями ведомства в Приволжском федеральном округе (ПФО). Президент РФ Владимир Путин встретился в Кремле с руководителем Росреестра Олегом Скуфинским.

РОСРЕЕСТР БУДЕТ РАЗВИВАТЬ ПРОГРАММУ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

Таким образом, электронная ипотека станет доступнее для граждан, а у бизнеса появится новый эффективный инструмент», — отметила замглавы Росреестра Елена Мартынова. Глава Росреестра Олег Скуфинский на пресс-конференции, посвященной итогам работы в уходящем году и планам на 2024 год. Заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова приняла участие в пленарном заседании «Развитие жилищного строительства в. Одним из полномочий Росреестра является осуществление государственного земельного надзора, которое в настоящее время реализуется, в том числе в форме профилактических. А Росреестр со своей стороны помогает конкурсантам развить его», – рассказала заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова, курирующая вопросы геодезии и картографии. Одним из полномочий Росреестра является осуществление государственного земельного надзора, которое в настоящее время реализуется, в том числе в форме профилактических.

Росреестр совместно с АО «ДОМ.РФ» разработал индекс цен на первичном рынке жилья

Елена Мартынова: НСПД сокращает строительно-инвестиционный цикл Вы здесь: Главная Новости Росреестр и Комитет Госдумы по вопросам собственности обсудили изменения в сфере земли и недвижимости.
Росреестр анонсировал 11 цифровых платформ пространственных данных Премьер-министр России Михаил Мишустин назначил Елену Мартынову заместителем руководителя Росреестра.

Комплексная цифровая трансформация будет проведена Росреестром

Мы подключили профессиональных участников рынка к веб-сервисам Росреестра через «прямой доступ», заключили 172 соглашения, организовали техническую и методологическую поддержку, решили более 16 тысяч обращений и инцидентов. Благодаря взаимодействию с кредитными организациями, застройщиками, органами власти на всех уровнях — мы увеличили долю оказания электронных услуг в 9 раз только по электронной ипотеке. Еще один принцип, это скорость — создание единой системы, обеспечивающей полный производственный цикл. Наглядным примером стал проект «Стоп-бумага» - переход на электронное взаимодействие с МФЦ. Это решение позволило сократить до 2 дней сроки учетно-регистрационных действий, исключить формирование 11 млн бумажных дел, в результате чего существенно сократились логистические и другие расходы. Четвёртый принцип - технологичность. Мы вводим в промышленную эксплуатацию новые цифровые сервисы, в том числе с использованием технологий искусственного интеллекта, выводим социально значимые услуги на ЕПГУ - уже доступно 12 услуг Росреестра. Выполненная работа обеспечила гарантию имущественных прав правообладателей, сократила минимум в 2 раза долю приостановлений и отказов, и обеспечила людям возможность получать услуги Росреестра в электронном виде или посещая только 1 раз офис банка или застройщика при заключении сделок, а это бесшовный клиентский путь в любой точке нашей страны», — добавила Елена Мартынова, отметив значимость командной работы для достижения результатов. Заместитель руководителя Росреестра Татьяна Громова остановилась на вопросах создания полного и точного реестра.

Также за этот период отмечается значительный прогресс во внесении границ между субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями. В части границ территориальных зон в ЕГРН внесены сведения, превосходящие данные за предыдущие восемь лет в 2,5 раза. В интересах людей и для совершенствования инструмента территориального планирования мы продолжаем проводить комплексные кадастровые работы, а также наполнять ЕГРН сведениями о правообладателях», — отметила она.

Второй Принцип — экосистемность. Мы подключили профессиональных участников рынка к веб-сервисам Росреестра через «прямой доступ», заключили 172 соглашения, организовали техническую и методологическую поддержку, решили более 16 тысяч обращений и инцидентов.

Благодаря взаимодействию с кредитными организациями, застройщиками, органами власти на всех уровнях — мы увеличили долю оказания электронных услуг в 9 раз только по электронной ипотеке. Еще один принцип, это скорость — создание единой системы, обеспечивающей полный производственный цикл. Наглядным примером стал проект «Стоп-бумага» - переход на электронное взаимодействие с МФЦ. Это решение позволило сократить до 2 дней сроки учетно-регистрационных действий, исключить формирование 11 млн бумажных дел, в результате чего существенно сократились логистические и другие расходы. Четвёртый принцип - технологичность.

Мы вводим в промышленную эксплуатацию новые цифровые сервисы, в том числе с использованием технологий искусственного интеллекта, выводим социально значимые услуги на ЕПГУ - уже доступно 12 услуг Росреестра. Выполненная работа обеспечила гарантию имущественных прав правообладателей, сократила минимум в 2 раза долю приостановлений и отказов, и обеспечила людям возможность получать услуги Росреестра в электронном виде или посещая только 1 раз офис банка или застройщика при заключении сделок, а это бесшовный клиентский путь в любой точке нашей страны», — добавила Елена Мартынова, отметив значимость командной работы для достижения результатов. Заместитель руководителя Росреестра Татьяна Громова остановилась на вопросах создания полного и точного реестра. Также за этот период отмечается значительный прогресс во внесении границ между субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями. В части границ территориальных зон в ЕГРН внесены сведения, превосходящие данные за предыдущие восемь лет в 2,5 раза.

Марина Мартынова рассказала участникам, что в текущем году на портале Госуслуг Росреестром реализована возможность подачи заявлений без использования физической усиленной квалифицированной электронной подписи ЭЦП в случаях, когда не осуществляется переход права. Заявителю достаточно подписать заявление сгенерированной им бесплатной электронной подписью в приложении «Госключ». В завершении мероприятия Марина Мартынова и заместитель начальника отдела координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере Светлана Давлетшина ответили на актуальные вопросы слушателей.

Множество крупных компаний постоянно сталкиваются с необходимостью проводить регистрацию своих активов, включая офисные помещения, склады, производственные объекты и торговые площади.

Документы ГФДЗ хранятся в соответствующих территориальных отделах Управления Росреестра по Волгоградской области по месту расположения земельных участков. Адреса и телефоны размещены на официальном сайте Росреестра. Информация из ГФДЗ является открытой и общедоступной, за исключением информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа, и предоставляется по запросу заинтересованных лиц. Для получения документов ГФДЗ заинтересованные лица представляют в Управление или соответствующий территориальный отдел заявление лично или почтовым отправлением , форма которого утверждена Административным регламентом. Для получения документов ГФДЗ, отнесенных к информации ограниченного доступа, заинтересованные лица дополнительно к заявлению и документу, удостоверяющему личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя, предъявляют оригинал документа, дающего право на получение документов ГФДЗ, отнесенных к информации, доступ к которой ограничен, или копию указанного документа, засвидетельствованную нотариусом или иным надлежащим образом. Документы ГФДЗ, носящие открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам.

Оригиналы документов ГФДЗ предоставляются заинтересованным лицам без права их выноса из помещений архивохранилищ. Выписки и выкопировки из документов ГФДЗ производятся пользователями самостоятельно. Росреестр в тестовом режиме начал отображать земли для строительства жилья на публичной кадастровой карте Росреестр приступил к тестированию технологии по отображению пригодных для жилищного строительства территорий на Публичной кадастровой карте ПКК. Сведения о таких объектах муниципальной и неразграниченной государственной собственности начали наносить на ПКК на территории четырех регионов — Пермский край, Самарская и Псковская области, Республика Татарстан. Анализ эффективности использования земель проводится ведомством по поручению председателя Правительства Михаила Мишустина в рамках национального проекта «Жильё и городская среда». По результатам работы в 2020 году выявлено порядка 5,7 тыс. Нововведение необходимо для того, чтобы потенциальные инвесторы в режиме онлайн на ПКК могли выбрать и оценить пригодные для строительства жилья земли.

Сервис позволит обеспечить связь между органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и заинтересованными лицами. Потенциальные инвесторы смогут заполнить форму обращения, связанного с конкретным объектом, и отправить его в уполномоченный орган. Для поиска земельных участков и территорий, имеющих потенциал вовлечения в оборот для жилищного строительства, необходимо зайти на сайт Публичной кадастровой карты , выбрать тип объектов поиска «Жилищное строительство» и выполнить поиск по кадастровому номеру или по условному номеру. Для создания обращения, связанного с земельным участком или территорией, имеющими потенциал вовлечения в оборот для жилищного строительства, необходимо нажать на ссылку «Подать обращение» в информационном окне по соответствующему объекту. После внесения всех необходимых сведений необходимо нажать на кнопку «Отправить» в форме обращения. Росреестр будет развивать программу по цифровой трансформации Росреестр проведет комплексную цифровую трансформацию, сообщила заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова. По ее словам, для обеспечения цифровой трансформации важно сформировать полный и качественный единый государственный реестр недвижимости.

Для этого Росреестр совместно с регионами реализует специализированный план по наполнению ЕГРН сведениями.

Росреестр завершит работу по внедрению QR-кода на выписки из ЕГРН в I квартале 2023 года

Ранее АРБ провела обсуждение с кредитными организациями вопросов о порядке предоставления в регистрирующие органы МЧД, которое показало, что у большинства кредитных организаций возник вопрос о возможности продления переходного периода по внедрению механизма использования МЧД по причине отсутствия четкого понимания процедуры оформления МЧД и порядка её направления регистратору. В ответ на данное обращение Росреестр дал разъяснения по обозначенным в нем вопросам. Текст запроса:.

Более подробно раскрыла функционал «Личного кабинета» на сайте Росреестра и затронула конкретные аспекты взаимодействия. В завершении мероприятия от имени руководителя Управления Игоря Николаевича Цыганаша профессиональным участникам рынка недвижимости были вручены Благодарственные письма за плодотворное сотрудничество, активное использование цифровых технологий при взаимодействии с Управлением Росреестра по Свердловской области. Все профессиональные участники рынка недвижимости поблагодарили Управление Росреестра по Свердловской области за плодотворное взаимодействие и организованную встречу.

Переносим в законодательную плоскость необходимые для него изменения. Вместе с вами приняты 49 федеральных законов в интересах людей, бизнеса и государства.

Многие из инициатив стали прорывными для отрасли и разрабатывались, в том числе для достижения целей госпрограммы». Руководитель ведомства отметил, что ключевой задачей Службы остается обеспечение гарантий имущественных прав граждан. Председатель Комитета Сергей Гаврилов отметил высокие темпы, заданные Росреестром, и качество реализуемых мероприятий, в том числе в законотворческой деятельности. Также глава Комитета напомнил, что совместно «сформированы правовые основы деятельности публично-правовой компании «Роскадастр», которая вместе с Росреестром будет играть ключевую роль в создании единой системы пространственных данных». Многие решения в рамках этой программы являются уникальными, а мероприятия впервые осуществляются в истории современной России», — сказал Сергей Гаврилов. Подробнее об основных направлениях работы ведомства рассказали заместители руководителя Росреестра. Статс-секретарь Алексей Бутовецкий остановился на вопросах нормотворческой деятельности.

Сейчас в нашем портфеле еще 17 законопроектов. Важно, что при их разработке мы ставим себя на место получателя государственных услуг, гражданина, бизнесмена и последовательно проходим все предлагаемые процедуры, рассчитываем ожидаемые эффекты», — сказал он. Также Алексей Бутовецкий отметил ключевые законодательные решения для людей, среди которых «гаражная амнистия», «дачная амнистия 2.

Елена Валерьевна подчеркнула, что «ЕВ» — обученная нейросеть. Её задачей является сокращение срока оказания услуг, повышение качества обработки данных: Мы полностью уходим от ручных операций. Минимизируем ошибки при обработке документов на всех стадиях и переходим к формату машиночитаемых данных… Мы, по сути, исключим любой субъективный фактор при принятии решений регистратора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий