ВСУ сообщает, что в небе были замечены два истребителей МиГ-31К. В 1954 году запущен в серию самолет МиГ-19 — первый отечественный сверхзвуковой истребитель.
Новости по теме: самолеты МиГ
Самолет Е-155П, получивший впоследствии обозначение МиГ-25П, оказался уникальным по своим летно-тактическим характеристикам. Самолеты ВКС России «дерзко бомбят» украинских военных в зоне спецоперации, заявил отставной генерал ВСУ Сергей Кривонос. Все эксплуатируемые сейчас самолёты МиГ-31БМ были построены в конце 1980-х – начале 1990-х годов.
Его боятся американцы! ? МиГ 41 — самый секретный проект ВПК
Поэтому предлагается принципиально новая технология , на новых физических принципах работы ,основанная на закручивание облучающего луча радара фасетчатым генератором графитового типа ,а точнее его геометризированными ,количественными характеристик ,равномерно рассредоточенных по все поверхности летающего аппарата крылатой ракеты тира Х-101 или дрона —камикадзе , без разницы на какой тяге они будут летать , но имеющее эффект: луч радара н его не возвращения обратно к выпущенному его прибору-излучателю. И это радует!! Единственным жестким условием ,при котором не будет сбоя в работе нашего плоскостного девайса и обьемной работы с облучающим лучом радара ВСУ это то ,что корпус крылатой ракеты Х-101 и ее аналогов должен быть из дюрали без клепок Fe ,а корпуса дронов- камикадзе из пластика или дерева. Инновационный инженер -Леонид Михайлович Колчанов.
Остановить мгновение? Дорогие друзья! Мы знаем, что для большинства наших гостей первое знакомство с реактивной авиацией становится не просто событием в жизни, а чем-то большим.
Тем, что хочется вспоминать.
Команда из России приезжала в КНР на две недели. Инженеры обеих стран работали в совместном офисе. На одного нашего специалиста — по пять китайцев.
И удивительно — прямо те решения, которые разрабатывались в рамках этого проекта. Все понимали, чем это закончится, но никто не мог предположить, что будет это так дерзко!.. Все одна буква, а сколько в ней смысла! Нет на новом борте и логотипа ОАК.
Проект стал «безымянным» и обозначается как «дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт», на нём везде написано просто «COMAC wide-body». Вот что такое этот проект», — говорит гендиректор RunAvia. Китайская сторона пользовалась тем, что российские конструкторы были дома недооценены. Китай предлагал, переманивал, делал рабочие предложения российским специалистам.
На такие предложения в свое время не согласился Андрей Патраков, понимая, что за ними последует: «Опыт показывает, что китайцы за пару лет вытаскивают из специалиста все, что можно, и после этого избавляются. Кто главный? Андрей Патраков вспоминает, что когда проект еще можно было назвать совместным, поднималось много споров о том, кто в нем главный, кто занимается сертификацией: «Это ключевой момент: кто занимается сертификацией, тот все контролирует. Но параллельности тут не может быть, кто-то обязательно главный.
Должен быть один главный конструктор и кто-то один, кто отвечает за то, что конструкция безопасная. Такие моменты были с самого начала работы до ее остановки. Кстати, российская сторона пока и не признала офицально развал проекта. Только заявления были от Мантурова Денис Мантуров, вице-премьер — глава Минпромторга — прим.
В частности, Мантуров уже в 2022-м говорил, что проект производства российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR 929 в силе, в связи с санкциями в течение года он будет переформатирован на только российские и китайские комплектующие: «Процесс по CR929 идет. Но с учетом новых вводных, по тем ограничениям, которые есть сегодня в части кооперации, которая сложена была китайскими партнерами с привлечением западных производителей… Сейчас это невозможно, поэтому придется потратить время на перестройку подходов, с использованием только российских и китайских производителей». В том же году Борисов, выступая на сессии форума «Инженеры будущего», заявил о сокращении участия России в проекте: «У нас идет с Китаем этот проект, идет в принципе не в том русле, которое нас устраивает. Китай по мере превращения в индустриального гиганта все меньше и меньше заинтересован в наших услугах, у нас работает наше КБ, мы имеем громадный опыт в ЦАГИ.
С 1939 года на советских, а впоследствии российских заводах было выпущено более 45 тысяч самолетов МиГ. Четверть из них пошла на экспорт. На самолетах МиГ было установлено 110 мировых рекордов.
Разработка нового учебно-тренировочного самолета МиГ-УТС началась в России
Подразделения «Южной» группировки войск освободили населённые пункты Новомихайловка и Богдановка ДНР и продвинулись в глубину обороны противника. Потери ВСУ составили более 8,2 тыс. В плен сдались 15 украинских военнослужащих.
Об этом сообщает телеграм-канал «Военкоры Русской весны». Отмечается, что ранее запущенные крылатые ракеты постоянно меняют курс, создавая хаос. Нетипичная для русских ракетная атака», — подчеркивают ресурсы.
На декабрь 2019 года в Вооружённые силы поставлено 6 серийных истребителей [23] [ нет в источнике ] 29 стран - эксплуатантов МиГ-29 проявили заинтересованность в приобретении самолётов МиГ-35. У них уже имеется вся инфраструктура подготовки техников и пилотов, потребуется только небольшое время, чтобы доучить их [19]. Сообщение арабских СМИ [24] о том, что 31 августа 2019 года в ходе авиасалона «МАКС-2019» был подписан контракт на поставку ВВС Египта 50 истребителей МиГ-35, позже было опровергнуто [25] изданием «The Military Watch», которое сообщило, что "Каир ещё не заказывал новейшие многофункциональные истребители МиГ-35, как полагают многие, но, возможно, скоро сделает это".
Поражались пункты временной дислокации подразделений националистических формирований и иностранных наёмников, скопления живой силы и военной техники ВСУ на железнодорожных станциях. Подразделения «Южной» группировки войск освободили населённые пункты Новомихайловка и Богдановка ДНР и продвинулись в глубину обороны противника. Потери ВСУ составили более 8,2 тыс.
Использование МиГ-31БМ в зоне СВО: подробности о новейшем истребители России
Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км. МиГ-31. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Истребитель МиГ-31 сегодня — Истребители МиГ-31И оборудовали системой дозаправки в воздухе. МиГ-31 не допустил нарушения российской границы самолетами ВВС США.
Проекты Александра Хинштейна
МиГ-31 никогда не был стелсом, ему никогда не достичь показателей самолетов, которые изначально создавались с упором на «невидимость». МиГ-31. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Масляное пятно. Описание спецоперации на Украине. Последние новости СВО. Получайте самую актуальную информацию о событиях и развитии ситуации в регионе. Новейшие самолеты оснащены современным бортовым радиоэлектронным оборудованием и вооружением нового поколения.
Просто Новости
- Космический перехватчик МиГ-41
- МиГ-25: История одного предательства
- «Самолёт сел, экипаж жив»: Superjet-100 прибыл в Жуковский для сертификационных испытаний
- МиГ-35: улетает в историю за ненадобностью
- Упущенные возможности
На территории бывшего авиастроительного завода «МиГ» появится новый городской квартал
РИА Новости: американский ЗРК Patriot был уничтожен в столице Украины носителем «Кинжалов» МиГ-31К из воздушной засады. Итог 15-летней эпопеи создания дальнемагистрального самолёта CR929: китайцы высосали из русских «мозгов» технологию, создали сами борт и просто выкинули из проекта букву R, которая символизирует вклад России. Поэтому серийное производство самолетов МиГ-29К возобновлено не будет, а серийный выпуск МиГ-29М/М2 будет прекращен к 2020 году после реализации контракта с инозаказчиком (Египтом). Министерство обороны показало кадры экипажей самолетов МиГ-31, которые выполняют задачи воздушного патрулирования в районе зоны СВО. самолеты МиГ — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. В их число входили такие модели самолётов, как фронтовые бомбардировщики Су-24, истребители МиГ-23 и МиГ-29, а также истребители-бомбардировщики МиГ-27.
МиГ-35: улетает в историю за ненадобностью
Хотя сегодня МиГ-31 продолжают достаточно успешно модернизировать, золотое время самолета уже прошло. На самолетах МиГ было установлено 110 мировых рекордов. МиГ-31. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.
Обратите внимание:
- Читайте также:
- Истребитель МиГ-29 ВСУ уничтожен на аэродроме в украинском тылу
- ВКС получат новейшие МиГ-35 / Картина дня
- Читайте также:
- Сейчас на главной
Новости по теме: самолеты МиГ
То есть, по сравнению с Ту-128 или МиГ-25 новый самолет нес ровно вдвое больше вооружения. Плюс МиГ-31 вооружили шестиствольной пушкой ГШ-6-23 калибром 23-мм и с боекомплектом 260 снарядов, чего у предыдущих самолетов не было. Навигационный комплекс получился весьма эффективным, но громоздким и сложным. Требовалось учесть очень много факторов, в результате чего стало понятно: ИНС, прицельно-навигационный комплекс, радиосистемы ближней и дальней связи — все это требует внимания больше, чем реально мог бы уделить пилот. Один человек не мог эффективно одновременно пилотировать самолет, следить за тактической обстановкой, отслеживать работу систем самолета и работать с вооружением. Потому экипаж нового перехватчика состоял из двух человек - летчика и штурмана-оператора. Учитывая, какая роль отводилась штурману-оператору, для МиГ-31 было вполне справедливо высказывание о том, что летчик — это лишь доставщик до места работы штурмана. Летчик и штурман размещались в кабине тандемом друг за другом на катапультируемых креслах К-36ДМ. Штурман-оператор реально был весьма загруженным человеком.
Справляться с обязанностями ему помогали: - система автоматического управления САУ-155МП; - навигационный комплекс КН-25, состоявший из двух инерциальных систем ИС-1-72А и цифрового вычислителя «Маневр»; - радиотехническая система ближней навигации А-312 «Радикал-НП»; - радиотехническая система дальней навигации А-723 «Квиток-2»; - аппаратура радионавигационных систем «Тропик» и «Маршрут»; - бортовой автоматический комплекс обороны, включавший систему постановки пассивных помех и аппаратуру РЭБ. Федоров 16 сентября 1975 года. После комплекса испытаний было принято решение о серийном производстве, которое началось в 1977 году. Испытания МиГ-31 проходили сложно и не без потерь. В результате летного происшествия погиб «крестный отец» МиГ-31 А. Федотов и его штурман В. Но на смену им пришли другие, которые все равно заставили самолет летать. Меницкий, Орлов, Фастовец довели программу испытаний до завершения.
Финалом стал перелет экипажа Таскаева и Попова через Северный полюс на Чукотку с дозаправкой в воздухе. В конце программы испытаний была проверена возможность МиГ-31 отразить атаку множественных целей. Десять самолетов-мишеней «атаковали» Волгоград по фронту 100 км шириной. Все цели были сбиты четверкой МиГ-31. Самолеты пошли в боевые части, где началась плановая замена Су-15 и Ту-128 на МиГ-31. В основном в те, которые прикрывали Арктику и Дальний Восток. Первой боевой задачей новых перехватчиков стала борьба с американскими высотными и очень быстрыми разведчиками SR-71. SR-71 действовали весьма своеобразно: самолет не скрываясь подходил к границам СССР, вторгался в воздушное пространство на несколько десятков километров.
Советская система ПВО приходила в состояние боевой готовности, однако осуществить пуск по SR-71 просто не успевала, «Черный дрозд» уходил обратно.
Москва, 2001 год Награды за доблестный труд В последний день 1970 года за успехи, достигнутые в решении технических задач, Горьковский авиационный завод наградили орденом Ленина. За создание самолета МиГ-25 группа из шести конструкторов получила Ленинскую премию. За проведение государственных испытаний МиГ-25 ведущие летчики по теме Степан Микоян, Вадим Петров, Александр Бежевец 3 апреля 1975 года были удостоены звания Героя Советского Союза, многих наградили орденами. Появление новых истребителей резко снизило активность американских разведчиков, ранее неоднократно приближавшихся к границам Советского Союза на Севере и Дальнем Востоке. Уникальность самолета МиГ-25П и сегодня по праву считается революционной машиной. Прежде всего, создана конструкция самолета, позволяющая преодоление "теплового" барьера, то есть длительного полета на высокой сверхзвуковой скорости, отработана сварная конструкция из нержавеющей стали, обеспечивающая высокую весовую отдачу, ремонтопригодность, высокую технологичность, стабильность производства за счет автоматизации, высокий коэффициент использования материалов, создан боевой комплекс по эффективному перехвату всех типов воздушных целей.
Впервые был введен программный набор высоты, позволяющий полет по заданному маршруту, заход на посадку, приведение к горизонту, ограничение в автоматическом и полуавтоматическом режимах, предупреждение о достижении предельной скорости. Показать ещё В небе случалось всякое А 6 сентября 1976 года произошло событие, существенно повлиявшее на судьбу перехватчика: летчик-предатель старший лейтенант Виктор Беленко перелетел на МиГ-25П в Японию, приземлившись на аэродроме острова Хоккайдо, сделав тем самым секретный самолет достоянием спецслужб США. Несмотря на то что машина была вскоре возвращена Советскому Союзу, американцы успели досконально ознакомиться с конструкцией и бортовым радиоэлектронным оборудованием перехватчика, вследствие чего вскоре последовало постановление правительства о срочной доработке самолета, касающейся в первую очередь коренной модернизации его системы вооружения и электроники. На него установили новый радиолокационный прицел "Сапфир-25" с антенной увеличенного диаметра. Ее большим достоинством стала способность обнаруживать цели на фоне земли. Модифицировали и ракеты, получившие обозначение Р-40Д. Работу по созданию новой модификации истребителя-перехватчика отечественные специалисты выполнили в кратчайшие сроки, и уже в 1977 году был выпущен доработанный перехватчик МиГ-25ПД, а в следующем году Горьковский авиазавод начал его серийный выпуск.
Су-75 Checkmate "КБ ведёт работы по созданию перспективного истребителя палубного базирования 5-го поколения, в котором будут применяться технологии малозаметности. Первые прототипы должны появиться в ближайшие годы", - сказал представитель ОАК, добавив, что истребитель, скорее всего, будет иметь систему вертикального взлёта и посадки. В стране есть много технологий, необходимых для создания такого истребителя, и МиГ вполне может получить задание на его разработку как для экспорта, так и для двух будущих десантных авианосцев. В первую очередь это Турция, Китай, Египет и Тайланд, которые имеют на вооружении авианосцы, потенциально способные их разместить. Носителям, использующим такие самолёты, требуется меньше экипажа, их строительство и эксплуатация гораздо дешевле, чем у истребителей с обычным взлётом, а значит, спрос на них вскоре может вырасти. Хотя деятельности компании "МиГ" уделяется гораздо меньше внимания, чем "Сухому", она остаётся очень важной частью российской военной авиационной промышленности.
Микояна было хорошо известно в годы холодной войны как разработчик всех самых известных истребителей и перехватчиков Советского Союза - от МиГ-15, использовавшегося в Корее, до МиГ-25, известного как самый быстрый в мире истребитель, и сложных МиГ-31 и МиГ-29, которые остаются на вооружении России и сегодня. Сокращение оборонного сектора привело к тому, что оба конструкторских бюро, а также КБ Яковлева и Туполева были поглощены Объединенной авиастроительной корпорацией ОАК. Су-27 Компания "Сухой" модернизировала Су-27 Flanker - по классификации НАТО в трёх отдельных проектах, которые производятся и сегодня - Су-30, Су-34 и Су-35, а также отвечала за разработку следующего поколения Су-57 и его более лёгкого аналога Су-75 "Checkmate", который должен вскоре поступить на вооружение. Единственным продуктом компании "МиГ" в годы после окончания холодной войны был истребитель МиГ-29, хотя ей удалось выпустить более полудюжины вариантов с весьма значительными улучшениями, включая очень мощный МиГ-29М, который имел значительный экспортный успех. МиГ-29 реклама Действительно, с 2015 года МиГ-29 был экспортирован в большем количестве, чем любой другой российский истребитель. МиГ также отвечает за модернизацию тяжёлого перехватчика МиГ-31 Foxhound , который, возможно, является самым универсальным боевым самолетом на вооружении России и оснащён новой авионикой, датчиками, системами радиоэлектронной борьбы, ракетами класса "воздух-воздух" и гиперзвуковыми ракетами "Кинжал".
ВКС России сбили в ДНР украинский самолет МиГ-29
По словам российских военных, в течение недели сдались в плен 15 украинских военнослужащих. Российские военные заявили, что за неделю нанесли 35 групповых ударов высокоточным оружием, в том числе гиперзвуковыми "Кинжалами", по объектам энергетической отрасли, предприятиям ВПК и железнодорожной инфраструктуры Украины в ответ на попытки нанести ущерб объектам энергетики и промышленности РФ. По данным ведомства, в результате ударов поражены объекты энергетической отрасли Украины, предприятия военно-промышленного комплекса ВПК и железнодорожной инфраструктуры, средства противовоздушной обороны, арсеналы, базы горючего, цеха производства и ремонта безэкипажных катеров и беспилотных летательных аппаратов.
Кстати, конфликт на Украине это показал. Легкий истребитель — это лучшая машина для боев на близких дистанциях и больших скоростях. МиГ-35 несколько меньше в размерах, чем Су-35, несет немного меньше вооружения, но благодаря этому он немного быстрее и маневреннее. Да, в плане радиоэлектроники, обнаружения целей, «МиГ» уступает «Су». Но за это «Су» платит намного большим взлетным весом. Самолеты схожи по функциональным возможностям, хотя и принадлежат к разным классам.
Легкий истребитель можно использовать там, где тяжелый будет применять просто невыгодно: сбить дрон-разведчик на большой высоте, необязательно использовать для этого дорогостоящую ракету ЗРК. Да и зачем поднимать то, что дороже в обслуживании и эксплуатации, если ту же задачу может решить более дешёвый самолет? МиГ-35 это истребитель для работы на ближнем расстоянии, для получения максимального эффекта при минимальных затратах. Су-35 все-таки дорогой истребитель, в основном предназначенный для защиты или нападения на дальних рубежах. У наших потенциальных на вооружении стоит около 450 единиц F-15 всех модификаций. А что такое F-15? Это всепогодный истребитель-бомбардировщик, способный решать примерно тот же спектр задач, что и Су-35. И вообще, универсальный и дешевый «Сокол».
Способный нести 9-10 тонн вооружений на дальность от 1 800 км, является самым популярным самолетом в мире. По крайней мере, так считают в 25 странах, на вооружении которых стоит этот самолет. МиГ-35 ничем не уступает F-16, а в плане скорости, скороподъемности и маневра превосходит американца. Су-35 может полагаться на более раннее обнаружение и более дальнобойные ракеты. Но это не способ решения всех проблем. От тяжелой и не очень маневренной Р-37 можно и уклониться, это факт. Жаль, но в нашем Минобороны не понимают, что производить надо и МиГ-35, и Су-35. Просто потому, что эти самолеты способны по-разному решать разные боевые задачи.
Украинская армия лишилась в течение недели трех боевых самолетов, в том числе истребителя МиГ-29, уничтоженного на аэродроме базирования в тылу, следует из еженедельной итоговой сводки Министерства обороны России о ходе спецоперации. По информации ведомства, пораженный украинский истребитель записали на свой счет подразделения ракетных войск, артиллерии и беспилотной авиации. На линии боевого соприкосновения российские войска за неделю улучшили положение на передовой и продолжают продвигаться в глубину обороны противника. В их зоне ответственности ВСУ потеряли в течение недели до 3,9 тысячи человек личного состава и больше 100 единиц техники, включая четыре танка, девять бронемашин и натовскую артиллерию. Еще 2,9 тысячи человек живой силы и 100 единиц техники в том числе 33 ББМ лишилась украинская армия за неделю в результате активных действий группировки войск "Центр".
Кроме того, в поселке Любимовка Каховского района был уничтожен зенитный ракетный комплекс С-300. По трём отработали. Тот, который стоял на рулежке, оставили. И сегодня летает один он. Но недалече», - пишет о результатах операции известный авиационный канал «Fighterbomber». Украинские каналы признали поражение и отметили, в свою очередь, что ближний тыл ВСУ перестает быть безопасным для размещения дефицитного ПВО, так как зенитные комплексы быстро выявляют и уничтожают.