Новости самый дорогой бренд в мире

Итак, японский автобренд Toyota был назван самым дорогим в мире, состояние которого оценивается в 51,595 миллиарда долларов (однако −8 % к стоимости по отношению к 2019 году). Один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Amazon назван самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500, при этом потеряв в своей стоимости РИА Новости, 18.01.2023. Apple в 10-й раз подряд стал самым дорогим брендом мира — его стоимость оценивается в $ 482,2 миллиарда.

Назван самый дорогой автомобильный бренд мира. Это больше не Tesla

Бренд Marlboro, который принадлежит табачному гиганту Philip Morris International, остался самым дорогим в индустрии. Рейтинг самых дорогих брендов мира без изменений: там все те же компании, известные на весь мир. По данным консалтинговой организации Brand Finance, в 2023 году Amazon обошла Apple и стала самым дорогим технологическим брендом в мире, стоимость компании оценивается в $299,3 млрд. Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало рейтинг, в котором собраны 100 самых дорогих брендов мира.

Apple вернула звание самого дорогого бренда в мире — её оценили в $947 млрд

Tesla поднялась на две позиции и стала самой дорогой автомобильной маркой, стоимость которой сейчас оценивается в 66,2 млрд долларов, передает ИА «». The annual report on the most valuable and strongest global brands. Рейтинг самых дорогих брендов мира без изменений: там все те же компании, известные на весь мир. Из автомобильного мира в «сотню» самых дорогих брендов мира, помимо Tesla, также вошли Toyota, Mercedes-Benz и BMW. Tesla обогнала Mercedes-Benz и Toyota и заняла первое место в списке самых дорогих автомобильных брендов мира.

Назван самый дорогой автомобильный бренд в мире

Сосредоточившись на бюджетных электромобилях и поддержанный Уорреном Баффетом, он стал растущим конкурентом Tesla и является вторым по величине производителем литий-ионных аккумуляторов в мире. Энергетическая компания ConocoPhillips добилась второго по величине прироста стоимости бренда благодаря своему вниманию к видам топлива для перехода на другую энергию, сокращению производственных выбросов и снижению затрат на поставку. Поскольку экономический ландшафт продолжает меняться, стоимость этих брендов также будет меняться. Откуда берутся эти данные?

В частности, они заняли первые четыре места: Apple — 516,6 млрд долларов; Google — 333,4 млрд долларов; Amazon — 308,9 млрд долларов. На пятом месте расположилась компания Samsung Group. Это единственная южнокорейская компания, которая попала в топ-20 самых дорогих брендов в мире в 2024 году. Помимо американских, в список также вошли сразу 6 компаний из Китая. Лидером среди них стал Tik-Tok стоимостью в 84,2 млрд долларов. Сейчас эта социальная сеть находится на 7 строчке, однако, как отмечают аналитики, в рейтинге следующего года бренд может заметно "подешеветь" на фоне новостей о его запрете в США.

Попала в рейтинг и другая социальная сеть — Instagram. Бренд расположился на 13 строчке и стоит в 2024 году 70,4 млрд долларов. Помимо этого можно отметить, что в топе также есть два автомобильных "гиганта".

Это больше не Tesla Назван самый дорогой автомобильный бренд мира.

Поделиться Комментарии Аналитическое агентство Brand Finance опубликовало свой новый ежегодный доклад, из которого следует, что в 2023 году компания Mercedes-Benz по капитализации опередила Tesla и стала самым дорогим автомобильным брендом мира. Аналитики отмечают, что причинами роста стали эффективные меры по сокращению расходов и продуманный ассортимент продукции.

Компания Tesla — лидер в области создания электромобилей и аккумуляторных технологий. Это помогает США переходить на экономику с низким уровнем выбросов углерода. Этот имидж чётко переносится на восприятие глобальных потребителей.

Стало известно название самого дорогого бренда в мире

Редакция Sport24 Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком.

Почему не дизель? Если рассматривать первые 20 брендов в глобальном рейтинге, то автомобильных среди них всего три. Также следует отметить производителя батарей для электромобилей CATL, который очутился в списке и разместился на 135-й позиции с оценочной стоимостью в 14,7 млрд долларов. Фото: архив av.

Аналитики Kantar оценили Apple в 947 млрд долларов. В предыдущий раз компания становилась самым дорогим брендом в 2015 году. Лидер прошлого рейтинга — Amazon.

Сбер по-прежнему занимает первое место среди брендов в России, при этом Brand Finance поставила его в ряды сильнейших 25 брендов. По этому показателю бренд Сбера опережает производителя шин Michelin, часы Rolex, сеть отелей Hilton и автомобили Porsche. Остальные бренды из России пережили более значительные изменения: Газпром опустился с 325-го на 420-е место, а Лукойл - с 360-го на 457-е. Есть идея?

Расскажите нам и мы поможем её воплотить!

Apple в одиннадцатый раз подряд признали самым дорогим брендом в мире

Эксперты назвали самый дорогой бренд в мире - 15.06.2022, Sputnik Южная Осетия Итак, японский автобренд Toyota был назван самым дорогим в мире, состояние которого оценивается в 51,595 миллиарда долларов (однако −8 % к стоимости по отношению к 2019 году).
Amazon стала самым дорогим брендом в мире «Манчестер Сити» стал самым дорогим футбольным брендом мира по версии консалтинговой компании Brand Finance, сместив с первой строчки «Реал», который возглавлял рейтинг в течение последних четырех лет.
Эксперты назвали самый дорогой бренд в мире 30 сек. на чтение. Brand Finance: Amazon стала самым дорогим брендом в мире.

Interbrand: Apple и Microsoft остались самыми дорогими брендами мира в 2023 году

Компания заработала рекордные 123,9 миллиарда долларов. Чистая прибыль корпорации увеличилась почти на 20 процентов и достигла 34,6 миллиарда долларов. На втором месте рейтинга расположилась компания Google 820 миллиардов долларов.

Энергетическая компания ConocoPhillips добилась второго по величине прироста стоимости бренда благодаря своему вниманию к видам топлива для перехода на другую энергию, сокращению производственных выбросов и снижению затрат на поставку. Поскольку экономический ландшафт продолжает меняться, стоимость этих брендов также будет меняться. Откуда берутся эти данные?

Источник : Отчет Brand Finance Global 500.

Как передает портал Finprom , в 2024 году общая стоимость ста самых дорогих мировых брендов составила 5,2 трлн долларов. При этом не следует путать стоимость бренда и рыночную капитализацию компании.

Например, у Apple, которая известна, в первую очередь, своими смартфонами, она составляет порядка 3 трлн долларов, при стоимости бренда в 516,6 млрд долларов. Аналитики рассчитали ценность бренда, учитывая такие показатели как: сила бренда, его ставка роялти и доходы. При этом индекс силы оценивает размер инвестиций в бренд, его капитал и эффективность.

Примечательно, что большая часть самых дорогих компаний находится в США 51 и Китае 19. Общая стоимость американских брендов составила более 3,24 трлн долларов, а китайских — 829,9 млрд долларов. На третьем месте расположилась Германия с 8 брендами общей стоимостью 347,1 млрд долларов, а четвертое и пятое место заняли Япония 6 брендов стоимостью 200,2 млрд долларов и Южная Корея 4 бренда стоимостью 182,4 млрд долларов.

Самые дорогие бренды в мире.

Компания занимает восьмое место среди самых ценных компаний по версии индекса Stoxx 600, который отражает динамику акций крупнейших европейских компаний. С другой стороны наименование стало вторым по величине брендом роскоши в мире, уступая только французскому конгломерату LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE, который оценивается в 455 млрд. Ее авторские сумки Birkin, названные в честь Джейн Биркин, стоят от 8,5 до 400 тыс.

Они востребованы среди знаменитостей и коллекционеров.

Самые дорогие бренды поменялись местами

Компания Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира в десятый раз подряд по версии Interbrand. L'Oréal стал самым дорогим косметическим брендом в мире. Apple признали самым дорогим брендом в мировом рейтинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, составленном компанией Kantar. Рейтинг самых дорогих брендов мира составил Interbrand. Самым дорогим пивным брендом в мире стал Heineken, цена которого составляет 7,6 млрд долларов, подсчитали аналитики Brand Finance. Лидерство среди автомобильных марок утратила Toyota, и самым дорогим брендом в мире на сегодняшний день уже не считается Apple.

Amazon обошел Apple и стал самым дорогим брендом в мире

Наибольшее увеличение стоимости было зафиксировано по компании Amazon, а повышение позиций в рейтинге — по Spotify и Netflix. При этом самый больший скачок совершил «новичок» в этом списке — Instagram.

Рост китайских компаний на мировой арене отражен в этой визуализации. Для сравнения: десять лет назад в рейтинг Brand Finance Top 100 попали всего шесть китайских компаний, и ни одна из них не вошла в топ-30 по стоимости бренда. Еще в 1960-х годах на Европу приходилась почти треть мирового ВВП.

Конечно, если история нас чему-то и научила, так это тому, что за столетие многое может измениться.

В топ-500 среди всех брендов немецкая марка опустилась на одну строчку и заняла 16-е место. Белорус пригнал бензиновый Toyota Aygo из Европы. Почему не дизель? Если рассматривать первые 20 брендов в глобальном рейтинге, то автомобильных среди них всего три.

Компания заработала рекордные 123,9 миллиарда долларов. Чистая прибыль корпорации увеличилась почти на 20 процентов и достигла 34,6 миллиарда долларов. На втором месте рейтинга расположилась компания Google 820 миллиардов долларов.

Назвали самый дорогой бренд в мире

The annual report on the most valuable and strongest global brands. Аналитическое агентство Brand Finance опубликовало свой новый ежегодный доклад, из которого следует, что в 2023 году компания Mercedes-Benz по капитализации опередила Tesla и стала самым дорогим автомобильным брендом мира. Первое место в рейтинге самых дорогих брендов в секторе роскоши шестой год подряд у Porsche. Согласно докладу, общая стоимость 100 самых дорогих мировых брендов выросла на 23% и достигла почти 8,7 триллиона долларов. Топ-3 самых дорогих российских брендов составили Сбер (163-е место), «Газпром» (420-е) и «Лукойл» (457-е). самую дорогую из когда-либо проданных - за $8,3 млн.

Еще материалы

  • BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands (2023) on
  • Назван самый дорогой косметический бренд в мире
  • Самые дорогие бренды поменялись местами
  • Стал известен самый дорогой бренд сигарет в мире
  • Apple обошла Amazon и стала самым дорогим брендом в мире
  • Tesla стала самым дорогим автомобильным брендом в мире

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий