Lego Mindstorms Robotics Invention System — этот набор является самым продаваемым, было продано более одного миллиона наборов. Самый простой строительный блок LEGO, состоящий из разноцветных кирпичиков, легко прилипающих друг к другу, был придуман еще в 1949 году датчанином Оле Кирком Кристиансеном. Как и многие другие наборы Lego, первый «Гарри Поттер» был очень простым по исполнению. Бренд Lego – один из самых популярных в мире игрушек, выше Hasbro и кукол Barbie.
Леголенд в Дании
Человечек LEGO Первая фигурка человечка LEGO была создана в 1976 году. Бренд Lego – один из самых популярных в мире игрушек, выше Hasbro и кукол Barbie. Позже слово LEGO легло и в название компании и стало всемирно известным брендом, а тогда, в 1930-х компания Кристиансена начала изготовление деревянных машинок-фургонов и миниатюрных наборов мебели.
Проектная работа "LEGO. ОТ СОЗДАНИЯ ДО НАШИХ ДНЕЙ"
С момента создания первого конструктора Лего и до выпуска современных серий производство уникальных наборов сопровождают события, которые обязательно заинтересуют настоящих поклонников. Человечки «Лего». Первые мини-фигурки людей появились в 1974 году. 7. Конструкторы LEGO DUPLO – это разнообразные наборы, направленные на комплексное развитие ребенка познавательное развитие – первая ступень, на которой закладываются основные навыки работы с игровыми комплектами.
Кто и когда придумал знаменитый конструктор Лего: история развития
А один студент из Испании сконструировал из LEGO протез для руки — поистине, из этого материала можно построить все, что пожелает фантазия. В чем же секрет популярности LEGO? Философ Дэвид Кан пишет, что в этом конструкторе представлена метафора самой жизни: ничто не вечно и все всё время меняется. Смысл игры не в том, чтобы приклеить клеем на века все детальки друг к другу и поставить их на шкаф, а в том, чтобы постоянно собирать и разбирать новые модели. Материал, из которого они сделаны, менялся со временем: когда-то это была ацетилцеллюлоза, потом им стал АБС-пластик. Стенки некоторых кубиков сегодня тоньше, чем в 1980-ые годы. Инструкции стали гораздо более проработанными: в некоторых из них бывает по 100 страниц и они разделены на несколько книжек. Даже логотип компании менялся как минимум 12 раз за последнее время», — пишет исследователь в книге «LEGO и философия». Естественно, компании — лидеру рынка в производстве игрушек — достаются не только академические исследования, слава, прибыль, но еще и критика и мы говорим сейчас не только о родителях, в очередной раз случайно наступивших на какую-то колючую детальку в своей квартире.
Интересно в этом смысле посмотреть на два кейса: критику отображения расовых различий в лего-человечках и критику гендерных решений компании. Начнем с первого: когда в 1978 году в конструкторе появились знаменитые мини-фигурки, цвет кожи у них был ярко-желтым такого же желтого цвета были и их безрукие предшественники 1975-ого года выпуска. Никого из этих людей нельзя было дискриминировать по расовому признаку, потому что все они существовали как бы вне расы. Хотя такой подход тоже можно критиковать с философской точки зрения, но он хотя бы был последовательным. В 2003 году компания все-таки сделала шаг в сторону расового разнообразия и выпустила фигуру баскетболиста с темным цветом кожи в своей специальной тематической серии NBA. Получилась несостыковка: если в мире LEGO нет расы, то почему же она вдруг есть? Компания решила этот парадокс таким образом: в лицензированных наборах, выпущенных в сотрудничестве с другими фирмами, активно передается расовое разнообразие, в оригинальных наборах LEGO фигурки по-прежнему по большей части остаются нейтрально-желтыми за что периодически получают пендель. Второй эпизод критики, как мы уже говорили, связан со стереотипами в репрезентации девочек и мальчиков в наборах конструктора.
Хотя на протяжении долгого времени LEGO рекламировало себя как гендерно-нейтральный продукт собирать конструктор прекрасным образом могут дети любого пола , маркетинговые исследования показывали, что с 1980-х LEGO воспринималось покупателями все же больше, как типично «мальчишеская» игрушка. Для привлечения внимания родителей девочек, LEGO запустило в серии «Друзья» наборы в усиленно розовых тонах — в одном из них даже была парикмахерская и салон красоты, а критики назвали этот набор худшей игрушкой 2012 года.
Разработка Lego была запатентована, наступило время усилить бренд. Первым шагом стало открытие центра отдыха Legoland в Дании.
В первый же сезон его посетило более 600 тысяч человек. Это грандиозный успех! В последующие 20 лет запустили несколько новых проектов: детский журнал Lego Club Magazine и серию детских книг. А вот как менялся логотип компании: Наконец, в 1999 Лего назвали продуктом века по версии журнала Fortune Magazine.
При этом компания переживала и трудные времена. Культурный сдвиг, 1999-2000 годы Долгих 67 лет компания создавала соединяющиеся блоки. Без идей, комментариев или предложений от покупателей. На то были веские причины.
Во-первых, работать с детьми и для детей на европейском рынке непросто — приходится подчиняться требованиям безопасности. К примеру, если ребенок решит съесть кирпичик, виноваты будут не родители, а производители. К тому же сами родители могли обвинить компанию в воровстве детских идей. Во-вторых, это только в 21 веке компании-производители и потребители стали слушать друг друга и общаться.
Отчасти «виноват» в этом Интернет. Вот и Lego в 1999 году внезапно поняли, что совсем не знают своего покупателя. Руководство компании со скрипом прислушалось к заявлениям маркетологов о необходимости работы с целевой аудиторией. Оказалось, что чаще и охотнее всего в конструкторы играют… взрослые!
Lego идет ко взрослым Пока разработчики размышляли как привлечь еще больше детей, вокруг продукта сложилось целое сообщество взрослых поклонников Лего. Они создавали сайты, форумы, группы, обсуждали и даже продавали готовые творения. Никто не представлял, как работать с этой категорией клиентов. Lego упустили из виду огромный сегмент платежеспособных покупателей.
Взрослые строили города, поезда и целые миры из конструкторов.
Помимо прочего, миланские и биллундские дизайнеры были не в состоянии плодотворно сотрудничать. Миланская мастерская, работавшая над Explore, создала линейку электронных игрушек, часть которых вообще обходилась без кирпичика. И хотя концепцию новых игрушек разрабатывали итальянцы, дизайнерам из Биллунда поручили создать сами игрушки и подготовить их к выходу на рынок. Однако многим из них совершенно не понравилось то, что пришло из Милана. Во-вторых, все ценности, которые мы должны были передавать через упаковку и сами игрушки, были отброшены». Чикколелла предоставил миланской команде широкие дизайнерские полномочия и указал датчанам во всем следовать за итальянцами.
Инакомыслие не терпелось. Успех Explore отчасти зависел от того, насколько удачно получится сочетать творческие таланты и дизайнерские умения итальянцев с глубоким пониманием игрового процесса LEGO, которым обладали специалисты из Биллунда. Несмотря на это, работа двух коллективов никак не координировалась. Ларсен, помогавший в создании Explore Music Roller, разработанной в Милане концепции, которая была совсем не в духе датской компании, не может припомнить ни одной встречи его команды с миланской группой. Плаугманн и Чикколелла верили, что новый продукт, благодаря его развивающей способности, ожидает большой успех. В годовом отчете за 2002 год Плаугманн заявил, что переход на Explore был «правильным решением, которое в конечном счете оправдает себя». Но руководители старой закалки под предводительством Мадса Ниппера, который тогда возглавлял работу компании в Центральной Европе, возражали, что Explore означает слишком сильный уход от классики LEGO.
Живой и энергичный управленец, который способен быть предельно откровенным, Ниппер не скрывал своего азочарования. Зимой 2002 года конфликт исчерпался. Ниппер и еще три директора, отвечавшие за крупнейшие рынки компании, были приглашены в номер гостиницы в парке LEGOLAND, который находился прямо по соседству со штаб-квартирой Группы в Биллунде. Сотрудники фирмы называли этот номер «увольнительной». Если вас приглашали туда на беседу, значит, скорее всего, вам грозило увольнение. Ниппер и его коллеги на протяжении нескольких месяцев отчаянно противились выпуску Explore. Плаугманн решил, что с него хватит.
Он предписал собрать раскольников и предъявить им ультиматум. Ниппер вспоминает: «Мы пришли туда вчетвером, и нам сказали, что если мы не умолкнем и не поддержим Explore, нам придется оставить компанию». Перед лицом выбора — поддержать новую продукцию или потерять работу — Ниппер отступил. Он подошел к Нипперу и спросил: «Вы уверены, что поступаете правильно? Я был на 100 процентов уверен, что нет». В конце концов мрачные предсказания Ниппера и других директоров сбылись. Explore стал таким радикальным уходом от игрушек на основе кирпичика, которые были знакомы родителям с детства, что он запутал рынок и в итоге потерпел неудачу.
Что еще хуже, эта линейка заняла место DUPLO, которая хотя и испытывала трудности в последние годы, тем не менее, благодаря своей тесной связи с LEGO, оставалась вторым по популярности брендом игрушек в Европе. По очень приблизительной оценке Ниппера, за три года своего существования авантюра с Explore обошлась компании как минимум в 500 миллионов датских крон около 65 миллионов долларов. Новая волна дизайнеров Группы не была виновата в фиаско Explore. Скорее, руководство компании допустило оплошности в трех важных областях. Во-первых, оно не обеспечило соответствия между умениями и знаниями новых сотрудников и потребностями компании. Хотя LEGO завербовала первоклассных разработчиков, которые получили немало наград за свои творения в области графики, анимации и трехмерного кино, лишь немногие из них освоили искусство использования кирпичика для создания увлекательных игрушек. Пауль Смит-Мейер, нанятый в годы правления Плаугманна, один из дизайнеров новой волны, который сейчас возглавляет LEGO New Business Group, рассказывает: «Мы все хотели быть отличными дизайнерами промышленных продуктов.
Каждый мечтал стать новым Филиппом Старком». Французский дизайнер прославился своей элегантной и стильной мебелью и предметами домашнего обихода. Но никто и никогда не говорил нам, что прибыль принесут только те разработки, которые можно воплотить в виде конструктора». Вторая оплошность фирмы заключалась в следующем: работа биллундских разработчиков Explore и их миланских коллег практически никак не координировалась, хотя они трудились над одним и тем же проектом. Равным образом руководители компании никогда не стремились согласовать усилия разработчиков из Zowie Intertainment, которую LEGO прибрела в 1998 году, с тем, чем занимались датские дизайнеры. Одним из ключевых продуктов, которые Группа хотела создать вместе с Zowie, являлся KidPad — электронная игрушка, которая позволяла детям играть в компьютерную игру, перемещая физические детали перед камерой. Изначально фирма рассчитывала, что в течение первого года продажи нового устройства принесут ей полмиллиарда датских крон.
Но в итоге она не продала ни одной игрушки, потому что KidPad так и не дошел до рынка. Та же участь постигла все остальные задумки Zowie. Третьей ошибкой Группы стал отказ учиться на прошлых ошибках и принять необходимые поправки для изменения стратегии и более толкового использования новых сотрудников. После того как осенью 2000 года в работе над проектом поставили точку, Чикколелла встретился со Смитом-Мейером для подведения итогов. Он дал понять, что говорить больше не о чем, нужно двигаться дальше». Но не желая учиться на собственных неудачах, LEGO только повышала вероятность их повторения. Плаугманн был конечно прав в том, что компания будет конкурентоспособной на мировом рынке, только если сформирует внутри себя международную дизайнерскую культуру.
Разнообразие стимулирует творчество. Результатом встречи двух непохожих умов может стать творческая искра, из которой разгорится яркое пламя инноваций. Началом проблем LEGO явилось неумение направить энергию и вдохновение новых сотрудников в правильное русло. Компания запустила творческую цепную реакцию, но не смогла взять ее под свой контроль. Результатом стал неуправляемый поток инноваций, которые не превратились ни во что действительно стоящее. Освоение «голубого океана». Спешка, с которой датчане принялись за освоение девственных рынков, или «голубого океана», в значительной мере объяснялась тем, что кирпичик оказался заперт в густонаселенном «кроваво-красном океане».
После истечения срока действия последнего патента на кирпичик в 1980-е годы, акулы вроде Tyco Toys и Mega Bloks впились зубами в рынок LEGO, предлагая потребителям копии конструкторов по гораздо более привлекательной цене. С другой стороны, консультанты убеждали Группу в том, что их основной продукт морально устарел. Консультанты полагали, что Группа должна связывать свое будущее не с кирпичиком, а с собственным брендом, к которому все относятся с любовью и доверием. Они советовали взяться за освоение нетронутых рынков, «голубых океанов» цифровых технологий, для чего рекомендовалось заключение союза с брендом Спилберга. Первый запуск «киностудии в коробке» состоялся в США в октябре 2000 года. Возможность покадровой съемки мультфильмов с использованием кирпичиков LEGO пришлась по душе многим американским детям, хотя и не стала суперхитом. Всего за три месяца продажи набора добрались до отметки 80 миллионов датских крон около 10 миллионов долларов , поэтому в начале 2001 года компания запустила Spielberg MovieMaker на мировой рынок.
Она рассчитывала, что успех, полученный в США, ей удастся перенести на другие страны и набор будет пользоваться популярностью повсеместно. Подобная стратегия полностью согласовывалась с амбициями руководства к 2005 году превратить LEGO в самый сильный мировой бренд для семей с детьми. Для достижения поставленной цели компании требовалось удвоить годовой объем продаж. Поэтому такие многообещающие линейки как MovieMaker должны были отыскать свой «голубой океан» и превратиться в крупную рыбу. Но фирма слишком спешила с продвижением MovieMaker, в чем и заключалась ее ошибка. LEGO стремилась как можно быстрее превратить одиночный продукт в полномасштабную линейку. Cперва появился сам комплект MovieMaker с кирпичиками, минифигурками, цифровой камерой и программным обеспечением для создания покадровых мультфильмов.
Затем датчане выпустили девять дополнительных наборов, которые включали кирпичики для создания декораций к фильмам, но не имели ни камеры, ни программного обеспечения.
В каком году вышел первый набор Лего? Начиная с момента своего появления в 1949 году, элементы Lego во всех своих вариантах остаются совместимы друг с другом. Так, элементы, созданные в 1958 году, по-прежнему соединяются с элементами, выпущенными сейчас, несмотря на радикальные изменения в дизайне и форме элементов за эти годы. Какое самое редкое Лего? Но самой редкой и дорогой лего-фигуркой можно по праву считать робота C-3PO из золота, которую вручили в качестве приза 5 победителям конкурса, проводимого журналом LEGO Magazine к 30-летнему юбилею «Звездных Войн».
Как выглядело первое лего
Удивительный факт: если сделать цепочку из всех деталей «LEGO», которые продаются за день, то она обогнет Землю 10 раз. А еще «LEGO» — крупнейший производитель игрушечных шин. За год в ее цехах производят больше 300 млн крошечных колесиков. В мире выпущено около 4 млрд человечков «LEGO». Кстати, первого из них произвели в 1976 году.
За один год произведено 706 миллионов элементов LEGO. Фирменные конструкторы продаются в 42 странах по всему миру. Продукты года: железная дорога на аккумуляторах, световые кирпичики. На этот момент существует 218 различных элементов LEGO не считая цветовых вариаций. Каждый год продается 19 миллионов наборов LEGO. Изобретено колесо для небольших игрушечных автомобилей. Продукты года: биплан, моторизованные грузовики.
В первый же день он привлекает 3000 посетителей. Первые продажи в Латинской Америке Перу и Кюрасао. Продукт года: Jeep проект Кьельда Кирка Кристиансена. Продукт года: 12-вольтовый двигатель для поездов. Открыт новый цех по формовке пластмассы. Лицензионное соглашение с Samsonite США заканчивается. У компании появляется собственный PR-отдел.
Запускаются продажи в Чешской Республике. К этому моменту выпущено почти 2 миллиарда кирпичиков и других элементов LEGO. Появляется новый логотип LEGO, который объединяет все продукты компании под одним лейблом. Начинаются продажи в Восточной Европе Венгрия. Открыты фирмы в США и Португалии. Основана в Испании. В компании LEGO работает 2500 сотрудников.
Английский становится официальным корпоративным языком. Разработан новый принцип — «System within a System» «Система в системе». Создан отдел образовательных продуктов. Продукты года: специальная образовательная программа из 22 элементов. Насчитывается 3700 сотрудников LEGO по всему миру. Основаны дочерние фирмы в Бразилии и Корее. В компании 5000 сотрудников.
Начинается сотрудничество с профессором Сеймуром Пейпертом Seymour Papert. В компании 6000 сотрудников. Продукция LEGO продается в 115 странах. Проводится первый официальный чемпионат мира по собиранию конструктора LEGO. Продукт года: линейка The Pirate line. В компании 7550 сотрудников. Количество формовочных машин на пяти заводах LEGO достигает тысячи.
Продукты года: линейки Ships, Flex-system elements и 9-V train. Открыты дочерние фирмы в Японии и Венгрии. Открыта дочерняя фирма в Мексике. Умер Готфрид Кирк Кристиансен. Компания участвует в выставках по всему миру. Запущен сайт www. Компания начинает сотрудничество с датским издательством Egmont Group для выпуска книг для детей.
LEGO открывает собственный магазин в Интернете. LEGO начинает сотрудничать с Ferrari и выпускает наборы на основе всемирно известных гоночных машин. Сайт www. На сайт www. Запущен новый и значительно улучшенный вариант LEGO robotics system. Появиляется настольная игра Parcheesi. LEGO Group празднует свое 75-летие.
LEGO Club насчитывает около 2,5 миллионов человек. Подписано лицензионное соглашение с Lucasfilm Inc. Фирменный кирпичик LEGO празднует свое 50-летие. Создана огромная модель дворца Тадж-Махал, состоящая из 5922 элементов. На данный момент это самое крупное LEGO-сооружение. LEGO Group признана пятым по величине мировым производителем игрушек. Совместно с Warner Bros.
В этом же году начаты многолетние партнерские отношения с Disney и Pixar. Продукты года: линейки Prince of Persia и Atlantis. LEGO Group признана третьим по величине мировым производителем игрушек. Официальный сайт: www. В Дании в это время некий человек по имени Оле Кирк Кристиансен основал небольшую компанию , которая производила различные товары из дерева для хозяйственных нужд : начиная от прищепок и заканчивая стремянками. Детские игрушки в то время почти не выпускались. Кристиансен решил создать развивающую игру, которая будет интересна, прежде всего, его собственному ребенку.
В то время и начали появляться самые первые игрушки Лего, выполненные еще из дерева. В 1934 г. В настоящее время LEGO - название компании и ее продукции.
Позже фигурки обрели лица и пол, но они всегда оставались жёлтыми. Согласно компании Lego это самый нейтральный, с точки зрения расы, цвет. Сегодня всё же можно увидеть игрушечных человечков лего другого оттенка в наборе NBA, например. Компания меняет цвет человечка, только если он относится к какой-нибудь конкретной личности.
Лего человечки 6. Мини фигурки лего жёлтого цвета не просто так. Головы человечков лего содержат отверстия не просто так 7. Головы человечков лего содержат отверстия не просто так. Если с человечка снять всё лишнее и обратить внимание на его голову, то можно заметить несколько отверстий. Они сделаны для того, чтобы в случае, если ребёнок решит проглотить деталь, отверстия позволили воздуху попасть в лёгкие, существенно уменьшая риск удушения и позволяя ребенку дышать. Как делают Лего.
Завод Lego изнутри Как делают Лего. Завод Lego изнутри.
В любом случае он станет первым набором, посвященным юбилею датской компании. По неофициальной информации «Лего» запланировала выпуск нескольких сборных комплектов к этой знаменательной дате. Новинка состоит из 1100 деталей, включая некоторые печатные элементы. В ней будут представлены очень интересные и занимательные миниатюрные модели, скопированные из фирменных наборов.
При этом они охватывают игровые комплекты, начиная со знаменитой деревянной утки.
Содержание
- Проектная работа "LEGO. ОТ СОЗДАНИЯ ДО НАШИХ ДНЕЙ" | Образовательная социальная сеть
- Человечки, домики и шины. 11 увлекательных фактов о конструкторе «LEGO»
- Первые наборы конструктора
- Расшифровка названия
- Первые 15 когда-либо созданных наборов LEGO (с годами)
Международный день ЛЕГО отмечается 28 января: История легендарного конструктора
Какой был самый первый набор Лего? Новый набор Lego Mindstorms Robot Inventor (51515). Первый набор «Лего» нижегородцу подарили родители еще в детстве. Лего наборы: объявление о продаже в Санкт-Петербурге на Авито. одна из самых популярных и необычных серий знаменитого конструктора. Самый первый набор лего. Самое первое лего в мире.
История Lego Minifigures
Каким был произведен первый набор Lego и когда он был впервые выпущен? Бренд Лего (LEGO) является сегодня самым известным в мире игрушек. ранее выпускались игрушки из дерева – Самые лучшие и интересные посты по теме: Изобретения, интересно, истории на развлекательном портале
Самый первый набор Лего в мире!
Это серия Лего Скоростные чемпионы , где ваш ребенок станет настоящим пилотом Формулы-1 и покатается на гоночном болиде или же примерит на себя роль работника снегоуборочной машины в серии. Создать огромный мегаполис, порядок которого будут блюсти сотрудники из полицейского участка, снести старое здание и на его месте построить новую железнодорожную станцию можно благодаря этой серии игрушек. Конструкторы из серий «Город» и «Скоростные чемпионы» будут по душе каждому мальчику, начиная от 6 лет и старше , также как, к примеру, и Биониклы. Герои в поисках масок стихий Огня, Земли, Воды, Камня, Льда и Джунглей преодолевают множество различных препятствий и борются со злом. Но, пожалуй, самая заветная мечта любого мальчишки - конструктор Лего Майндстормс. Это не просто робот, собранный из элементарных блоков ЛЕГО. Это конструктор нового поколения. Встроенный чип помогает управлять роботом с помощью вашего смартфона. Причем, если сейчас вы собрали человекообразного робота, то через несколько мгновений из этого же набора вы сконструируете робота-кобру, скорпиона или робота-трактор. Есть среди конструкторов ЛЕГО и наборы специально для девочек.
Прогуляться с подружками по уютному городку Хартлейк-Сити серии Лего Френдс или приготовить волшебную выпечку в пекарне из Lego Эльфы не прочь каждая девочка. Персонажи Лего Не можете оторвать своего ребенка от телевизора? Малыш постоянно просит включить ему новый мультик и не интересуется ничем более? Самые популярные фильмы и новинки мультиков отображены в сериях. К примеру, собрав один из конструкторов, чадо окажется в «Ледяном замке Эльзы» из полюбившегося мультфильма «Холодное сердце» или во дворце султана из «Алладина». Конструкторы Lego — лучший подарок для детей многих поколений. Первый строительный блок Лего, состоящий из "прилипающих" друг к другу кирпичиков был придуман датчанином Кирком Кристиансеном еще в 1949 году. Сегодня можно создать целые города с жилыми домами, зонами, отдыха, фабриками и железными дорогами. Совершенствовать их можно бесконечно.
Интересно, что на протяжении почти 70-летней истории конструкторов Лего форма строительных блоков не менялась. То есть вы и сегодня можете добавить в современный конструктор элементы игрушки 1950-х годов. Секрет популярности конструкторов Lego в том, что они: Бесконечно разнообразны. Если через пару лет в коллекции Лего появится модель атомной станции, я ничуть не удивлюсь. Сегодня же можно купить и миниатюрную гусеничку или паровозик для двухлетних малышей, и огромный внедорожник из 2800 деталей или двигатель для Rolls-Royce в натуральную величину для солидных дяденек с бородой. Собирать их можно в любом возрасте. Не верите? Принесите домой коробку с новым конструктором и засекайте через сколько минут ваши домашние примутся за дело. Во время игры с конструктором развивается мелкая моторика , а также воображение и пространственное мышление.
Можно собрать домик как на картинке, а можно создать что-то кардинально новое. Отличное качество конструкторов позволяет буквально передавать их из поколения в поколение. Детальки очень прочные и изготовлены из нетоксичных материалов. Конструкторы выпускаются целыми сериями и каждый может найти ту, что будет интересна именно ему. Давайте рассмотрим самые популярные наборы конструкторов Лего. Серия Lego Duplo предназначена для малышей старше полутора лет. Яркие детали конструктора в два раза больше обычных строительных блоков, чтобы ребенок не смог их проглотить. Каждый брусочек способен выдержать нагрузку до 15 кг, поэтому плач ребенка из-за раздавленной игрушки вам точно не грозит. Сглаженные углы всех элементов не дадут малышу пораниться.
Для начала стоит купить набор из 10-20 деталей: самолетик с пропеллером или яркую гусеницу на зеленом листочке. Конструкторы Лего Дупло помогут ребенку больше узнать об окружающем мире через сюжетные игры. Так, набор " Скорая помощь Рози" с фигуркой доктора подскажет, что делать, если кто-то получил травму и научит ребенка не бояться врачей. Набор " Детский сад " подготовит малыша к тому, что в три годика он будет проводить все больше времени отдельно от мамы с другими детьми и воспитателями. Огромной любовью малышей пользуются конструкторы "Вокруг света" с фигурками животных и домиками местных жителей. Добраться до них можно на специальном самолете или автомобиле, входящим в комплект. Во время игры малыш примерит на себя разные роли: пожарного, полицейского, врача, повара или отважного исследователя. Своими руками он соберет поезд, самолет или кукольный замок, приобретя уверенность в себе и знания о том, как вести себя в различных жизненных ситуациях. Lego Полицейский участок.
Этот конструктор обещает немало захватывающих приключений: патрулирование города и захват дерзкого грабителя, поиск сбежавших заключенных и спасение мира, в конце концов. Набор из 854 деталей помимо фигурок самих полицейских и служебной собаки включает в себя фигурки преступников, здание самого участка, тюрьму, вертолетную площадку, полицейский автомобиль, вертолет и мотоцикл и множество других элементов для реалистичной игры. Конструктор подойдет для детей в возрасте 6-12 лет. Lego Nexo Knights оценят все любители боевой фантастики, сколько бы лет им ни было. Вас ждут кровожадные монстры и отважные рыцари в супер-современных доспехах со смертоносным оружием в руках. Во время игры вы очутитесь в королевстве Найтония, возглавив команду из мага Мерлока и пяти доблестных воинов. В вашем арсенале — лучшее оружие : самолеты-истребители, аэроарбалеты, безумная колесница укротителя со встроенной катапультой и многое другое... Приятный бонус серии Лего Нексо Найтс — нексо-силы, входящие в каждый конструктор. Их можно сканировать через специальное бесплатное мобильное приложение Lego "Мерлок 2.
Конструкторы отображают все значимые эпизоды бессмертной киноновеллы. Вы сможете собрать оружие и корабли, заново разыграть эпические сражения и, кто знает, найти альтернативные сюжетные ходы, создавая свою собственную историю. Обратите внимание на новую серию Lego Изгой один. Семь конструкторов, посвященных фильму «Изгой один.
Массовое производство человечков началось позже.
LEGO Duplo, хоть и является в восемь раз больше стандартного блока, по-прежнему остается с ним совместимым. Одним из принципов производителя "ЛЕГО" является то, чтобы все элементы совпадали. Каждую секунду продается в мире 7 наборов этого конструктора, 40 миллиардов кирпичиков LEGO, уложенные один на другой, могли бы соединить Землю с Луной. А сама она, в свою очередь, постоянно вводит инновации, не останавливаясь в совершенствовании. Ассортимент тематических наборов LEGO публикуется в издаваемых каждые полгода каталогах.
Там находится также информация о предстоящих новинках. Кроме наборов с тематическими пакетами, выпускаются новые основные блоки разных цветов. Могут играть с ними малыши от полутора года до пяти лет. Верхняя возрастная граница является условной, так как дети постарше тоже с удовольствием строят из Duplo. Эти кирпичики больше стандартных, благодаря чему они проще в использовании.
Наборы Duplo созданы так, чтобы дети играли и развивали воображение. Основана она на городской жизни. Здания, машины, полиция, пожарная, больница, железная дорога, аэропорт и даже космический центр - это и многое другое можно создать из наборов City. Этой серией могут играть уже четырехлетние подростки. В них есть животные, дома, кафе, клуб верховой езды, городок "Хартлейк сити".
Лейтмотив этой серии - это ниндзя и их враги. Появляются драконы, крепости, пиратские дирижабли и различные предметы, нужные для серьезных боев, ограниченных лишь детской фантазией. Можно построить Ferrari 10248, зимний магазин игрушек, колесо обозрения, или самые известные здания мира. Производитель "ЛЕГО" позаботился о том, чтобы детали были яркими. Наборы разработаны таким образом, что из одних и тех же кубиков, можно сделать три разные вещи.
Наборы из данной линии, как и все другие, имеют приложенную инструкцию по использованию, но требуют небольшого технического опыта. Автомобили этой серии очень точно сделаны, у них исправные системы рулевого управления и много деталей. Их так много, что конечный результат игры превосходит ожидания. Бренд LEGO идет в ногу со временем.
Основной вариацией стал дом, похожий по форме на набор «Маленький магазин». В двух других вариантах к одной стороне дома добавлялся изгиб либо с левой, либо с правой стороны. Интересно, что в рекламе линейки Town Set были изображены дома с крышами, несмотря на то, что это не было надлежащим образом.
Это говорит о том, что LEGO хотела, чтобы крыши проектировались отдельными людьми, а не поставлялись с заранее разработанной крышей. Помимо полных наборов, первая тема LEGO включала несколько наборов аксессуаров, которые помогали строителям расширять свои города. Сюда входили грузовики, автомобили и прицепы, некоторые из которых также поставлялись в комплекте с более поздними наборами. Был также набор под названием «Раскрашенные деревья и кусты», помогающий добавить немного зелени в город, в котором раньше было полно гаражей и заправочных станций. Более поздние наборы LEGO включали дорожные знаки, но в 1955 году был выпущен набор из восьми таких знаков как отдельный набор. Наконец, отдельные кирпичи можно было приобрести для настройки частей пуха, включая дополнительные двери, окна и так называемые «именные балки». Заправочная станция Esso улучшенная версия набора Esso Station прошлого года.
Несмотря на то, что конструкция осталась прежней, станция теперь имеет встроенный гараж и пластиковые бензонасосы, которых не было в предыдущей версии. В комплект заправочной станции Esso также входит пластиковая цистерна Bedford марки Esso, которая была выпущена отдельно в прошлом году. Этот набор стал первым набором LEGO, который рекламировался как отдельный, а не как часть большого города, который люди могли собрать из различных наборов. В 1957 году была выпущена первая машина, названная просто Fire Station. Дизайн здесь сохранил базовую окраску красного и белого кирпича, которую можно увидеть в остальных наборах темы «План города». Пожарная часть также имела два гаража для хранения транспортных средств из линейки пластиковых автомобилей LEGO. Точно так же в наборе была пластиковая пожарная машина Bedford, которая была эксклюзивной для самого набора LEGO, а не переупаковкой ранее выпущенного автомобиля.
К пожарной машине также прилагалась лестница, которая могла быть длиннее самой машины. Вероятно, это результат того, что компания предпочитает оставаться аполитичной, избегая большинства изображений религиозных зданий. Даже в своих темах, вдохновленных средневековой Европой или реальными архитектурными чудесами, LEGO еще предстоит построить еще одну церковь или какое-либо религиозное сооружение.
Но сначала они были деревянными — первый пластмассовый конструктор появился только в 50-х. Однажды LEGO назвала взрослых фанатов «странными» , потому что они требуют обращать внимание не только на детей. Но потом компания предложила сотрудничество : если ваш концепт набора лего соберет 10 тысяч голосов, то, возможно, он будет выпущен. Компания боялась, что качество конструкторов упадет, а китайцы будут использовать вредную свинцовую краску. Потом оказалось, что еще и «собираю» по-итальянски.
Самый дорогой набор лего — корабль «Сокол тысячелетия» из «Звездных войн». Стоит в России сейчас 67 тысяч рублей, содержит 7541 детальку. Кстати, с набором о «Звездных войнах» LEGO впервые согласилась показать военную технику до этого убирались из наборов даже маленькие пистолеты. Решение принял внук основателя Оле Кристиансена Кьельд, хотя семья отговаривала его полгода, потому что лего — это не про войну. LEGO производит 318 миллионов игрушечных колес в год. Это больше, чем производство настоящих шин вместе взятых.
Международный день LEGO в 2021 году: топ-10 фактов о легендарном конструкторе
Именно в 1979 года появляется первый по-настоящему тематический набор LEGO, который положит начало классификации продукции компании вплоть до сегодняшнего дня – это будет набор LEGOLAND Space. Lego — серии конструктора, представляющие собой наборы деталей для сборки и моделирования разнообразных предметов. 8. Самым продаваемым набором Лего является «Lego Mindstorms Robotics Invention System». Lego — серии конструктора, представляющие собой наборы деталей для сборки и моделирования разнообразных предметов. Наборы из разных деталек — это был первый успешный продукт, который LEGO смогли экспортировать за рубеж. Первое Лего появилось благодаря усилиям Оле Кирк Кристиансена, который разработал концепцию модульных пластмассовых кирпичиков, позволяющих детям строить и создавать различные объекты.
Производство
- LEGO. Как компания переписала правила инноваций и завоевала мировую индустрию игрушек
- Lego-История конструктора. | Пикабу
- Власть кубиков - Журнал ТКБ Инвестмент Партнерс
- История LEGO: недетские споры вокруг конструктора
- Вино, технологии и хайп: малоизвестные факты о LEGO