Решением Санкт‑Петербургской избирательной комиссии от 28.04.2022 г. № 312-5 полномочия ИКМО были переложены на соответствующие территориальные избирательные комиссии.
Избирком защитил Буланову, которую не пустили на выборы
Например, на совмещенных выборах порой было физически невозможно хранить бюллетени по общим правилам, так как, например, "иногда физически сейф-пакеты не помещались в сейфы, избирательные комиссии в полевых условиях выходили из этого, кто как умел", сказал Зацепа. Аналитическую справку Горизбирком направит в ЦИК. Сентябрьские претензии Центризбиркома Проверка проводилась по постановлению ЦИК от 23 сентября "О ситуации с голосованием на отдельных избирательных участках при проведении выборов в Санкт-Петербурге 17,18, 19 сентября 2021 года". Там ЦИК указал, что "на момент установления итогов голосования признании недействительными итогов голосования дополнительно по ряду избирательных участков".
О том, что такое может произойти, лидер "Яблока" Николай Рыбаков заявил еще накануне. Именно тогда членам территориальных избиркомов стали рассылать проекты повесток заседаний и решений, рассказал Шапчиц. В некоторых проектах решений сразу не включили "яблочников" в составы УИК, в некоторых — половину планируемых к назначению членов указали, а половину — нет, рассказал Шапчиц. Он добавил, что в некоторых ТИК решили всех членов определить уже на заседании. В одном из таких проектов есть в распоряжении ЗАКС. Ру указано, что в УИК всего 8 членов. Половину из них определили заранее — это представители "Единой России", организации "Боевое братство" и собраний избирателей по месту жительства или работы. Другая половина не определена, только написано, что это должны быть кандидаты от парламентских партий. Правила игры Новые составы участковых избирательных комиссий УИК выбирают раз в пять лет. Именно эти комиссии встречают избирателей в день выборов, выдают им бюллетени и считают голоса. По федеральному закону, число членов избиркомов может отличаться — все зависит от количества избирателей на участке. Самый минимум — 3 члена УИК, максимум — 16. В Петербурге обычно в состав участковых избиркомов входило 12 человек, что позволяло включить туда представителей всех парламентских партий. Ведь еще одно требование по составу УИК в федеральном законе: не менее половины мест должны получить партии, которые прошли в парламент. В данном случае — в Законодательное собрание Петербурга. Аналогичное требование указано в Методических рекомендациях Центральной избирательной комиссии. А еще там поясняется, что если партийных претендентов больше половины состава УИК, то стоит сделать так, чтобы политические партии и избирательные объединения "были представлены в участковых избирательных комиссиях на соответствующей территории на равных основаниях". Метод отбора должна установить субъектовая комиссия, или можно использовать рейтинговое голосование с жеребьевкой, следует из документа. На последних выборах в Законодательное собрание Петербурга прошли шесть партий. Прежде уже были ситуации, когда представители тогда парламентских партий "Яблоко" и Партия Роста в созыве 2016-2021 годов , не попадали в составы избирательных комиссий.
На протяжении всей кампании ЦИК критиковал выборы в Петербурге. В Северную столицу выезжала специальная комиссия, по требованию Центризбиркома нарушения проверял Следственный комитет. После оглашения результатов Элла Памфилова в прямом эфире заявила, что не станет поздравлять Санкт-Петербург с победой, поскольку это «пиррова победа». Свою речь она адресовала губернатору региона Александру Беглову.
Указанное представление может не направляться в случае, если проверка достоверности сведений о кандидатах осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и или ГАС "Выборы", при этом результаты такой проверки должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью соответствующего органа учреждения, организации. Санкт-Петербургская избирательная комиссия при проведении проверки сведений о том, является ли кандидат иностранным агентом либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, обращается в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций, обязан сообщить о результатах проверки в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию в течение 10 дней, а если представление Санкт-Петербургской избирательной комиссии поступило за 10 и менее дней до дня голосования, - в срок, установленный Санкт-Петербургской избирательной комиссией. Избирательная комиссия доводит до сведения избирателей сведения о кандидатах, представленные при их выдвижении, в объеме, установленном Санкт-Петербургской избирательной комиссией, в том числе сведения о том, что кандидат является иностранным агентом либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом. В статье 23: пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания: "Если кандидат является иностранным агентом или кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, сведения об этом должны быть указаны в подписном листе. Подпункт "и" пункта 1 статьи 24 после слов "список лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей," дополнить словами "содержащий нотариально удостоверенные сведения о лицах, осуществлявших сбор подписей избирателей, и подписи этих лиц". Информирование избирателей избирательными комиссиями, а также организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, редакциями сетевых изданий о кандидате, являющемся иностранным агентом, либо о кандидате, аффилированном с иностранным агентом, должно сопровождаться указанием на то, что кандидат является иностранным агентом либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом. Агитационный материал кандидата, являющегося иностранным агентом, кандидата, аффилированного с иностранным агентом, должен содержать информацию о том, что данный кандидат является иностранным агентом либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом. Агитационный материал избирательного объединения, выдвинувшего на выборах кандидата, являющегося иностранным агентом, либо кандидата, аффилированного с иностранным агентом, должен содержать информацию о том, что избирательным объединением выдвинут такой кандидат. Данная информация должна быть ясно видимой ясно различаемой на слух и занимать не менее 15 процентов от площади объема агитационного материала. В случае, если в агитационном материале используется высказывание физического лица, являющегося иностранным агентом, данное высказывание должно предваряться информацией о том, что оно является высказыванием такого физического лица. В случае использования такого высказывания в агитационном материале кандидат, избирательное объединение при предоставлении агитационного материала в установленном порядке в организацию телерадиовещания, редакцию периодического печатного издания, избирательную комиссию предоставляют информацию о том, какое высказывание какого физического лица, являющегося иностранным агентом, использовано в агитационном материале. Пункты 1, 2 статьи 36 изложить в следующей редакции: "1. Агитационный период начинается со дня представления кандидатом в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию заявления о согласии баллотироваться. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования, а в случае принятия решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по местному времени первого дня голосования. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования, а в случае принятия решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по местному времени первого дня голосования. Абзац второй пункта 4 статьи 38 после слов "в соответствии с общими требованиями" дополнить словами "Федерального закона и". В статье 41: название изложить в следующей редакции: "Статья 41. Условия изготовления и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов"; пункты 1-3 изложить в следующей редакции: "1. Кандидаты вправе беспрепятственно распространять, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая сеть "Интернет", печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам равные условия оплаты изготовления этих материалов. Сведения о размере в валюте Российской Федерации и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования публикации решения о назначении выборов и в тот же срок представлены в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию. Вместе с указанными сведениями в указанную избирательную комиссию должны быть представлены также сведения, содержащие наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства , изготовившей изготовившего данные материалы, наименование организации фамилию, имя, отчество лица , заказавшей заказавшего их, а также информацию о тираже и дате изготовления этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда. Положения настоящей статьи применяются к изготовлению и распространению печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов, в том числе изготовленных для распространения и распространяемых в информационно-телекоммуникационных сетях включая сеть "Интернет" , за исключением агитационных материалов, распространяемых в соответствии со статьями 38 и 39 настоящего Закона Санкт-Петербурга. Пункт 10 статьи 42 изложить в следующей редакции: "10. Пункт 8 статьи 43 изложить в следующей редакции: "8. Закупки товаров, работ или услуг, связанных с подготовкой и проведением выборов, осуществляются Санкт-Петербургской избирательной комиссией или по ее решению соответствующими нижестоящими избирательными комиссиями в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в части отношений, к которым указанный Федеральный закон не применяется, - в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. В статье 44: подпункт "о" пункта 6 изложить в следующей редакции: "о юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования на выборах, а также юридическим и физическим лицам, являющимся иностранными агентами, и российским юридическим лицам, учрежденным иностранными агентами;"; пункт 8 изложить в следующей редакции: "8. Добровольное пожертвование гражданина Российской Федерации в избирательный фонд вносится в отделение связи, кредитную организацию лично гражданином из собственных средств по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. При внесении пожертвования гражданин указывает в платежном документе следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа, информацию о гражданстве. Пункт 7 статьи 45 изложить в следующей редакции: "7. Филиал ПАО "Сбербанк России", в котором по требованию Санкт-Петербургской избирательной комиссии открыт специальный избирательный счет кандидата, обязан периодически предоставлять информацию о поступлении и расходовании средств, находящихся на избирательном счете данного кандидата. Филиал ПАО "Сбербанк России", в котором открыт специальный избирательный счет, по представлению Санкт-Петербургской избирательной комиссии, а по соответствующему избирательному фонду также по требованию кандидата обязан в трехдневный срок, а за три дня до дня первого дня голосования немедленно представить заверенные копии первичных финансовых документов, подтверждающих поступление и расходование средств избирательных фондов. В пункте 1 статьи 46 слова "на срок не менее 5 месяцев" заменить словами "на установленный Санкт-Петербургской избирательной комиссией срок, но не более чем на шесть месяцев". Пункт 3 статьи 47 после второго предложения дополнить предложением следующего содержания: "Если зарегистрированный кандидат является иностранным агентом либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, на информационном стенде размещается информация об этом. В статье 48: в пункте 6: подпункт "а" изложить в следующей редакции: "а фамилия, имя, отчество. Если фамилии, имена и отчества двух и более кандидатов совпадают полностью, сведения о кандидатах размещаются в избирательном бюллетене в соответствии с датами рождения кандидатов первыми указываются сведения о старшем кандидате. Если кандидат менял фамилию, или имя, или отчество в период избирательной кампании либо в течение года до дня официального опубликования публикации решения о назначении выборов, в избирательном бюллетене также указываются его прежние фамилия, или имя, или отчество;"; дополнить подпунктом "и" следующего содержания: "и если зарегистрированный кандидат, внесенный в избирательный бюллетень, является иностранным агентом либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, указываются сведения о том, что кандидат является иностранным агентом либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом. Передача избирательных бюллетеней участковым избирательным комиссиям осуществляется не позднее чем за один день до дня первого дня голосования. По каждому избирательному участку количество передаваемых избирательных бюллетеней не может превышать более чем на 0,5 процента но не менее чем на два избирательных бюллетеня число избирателей, зарегистрированных на данном избирательном участке, и составлять менее 70 процентов от числа избирателей, включенных в списки избирателей, на соответствующем избирательном участке на день передачи избирательных бюллетеней. На избирательном участке, на котором ожидается большое число избирателей, подавших заявления о включении в список избирателей по месту своего нахождения в порядке, установленном в пункте 15 статьи 49 настоящего Закона Санкт-Петербурга, либо избирателей, работающих вахтовым методом и имеющих право на включение в список избирателей, а также на избирательном участке, на котором зарегистрированы менее 500 избирателей и используются программно-технические комплексы обработки избирательных бюллетеней, количество избирательных бюллетеней по решению соответствующей избирательной комиссии может быть увеличено. При передаче избирательных бюллетеней участковым избирательным комиссиям производятся их поштучный пересчет и выбраковка, при этом выбракованные избирательные бюллетени при их выявлении уничтожаются членами избирательной комиссии, осуществляющей передачу избирательных бюллетеней, о чем составляется акт. В день голосования последний день голосования на выборах после окончания времени голосования неиспользованные избирательные бюллетени, находящиеся в избирательных комиссиях, подсчитываются и погашаются. В участковых избирательных комиссиях эта процедура осуществляется в соответствии с пунктом 3 статьи 53 настоящего Закона Санкт-Петербурга. В территориальных избирательных комиссиях при погашении неиспользованных избирательных бюллетеней составляется акт, в котором указывается число погашенных избирательных бюллетеней. При погашении избирательных бюллетеней вправе присутствовать лица, указанные в пункте 3 статьи 17 настоящего Закона Санкт-Петербурга. Эти избирательные бюллетени хранятся секретарем избирательной комиссии вместе с другой документацией избирательной комиссии. Дни голосования на выборах 1. По решению Санкт-Петербургской избирательной комиссии голосование на выборах может проводиться в течение нескольких дней подряд, но не более трех дней. Указанное решение может быть принято не позднее чем в десятидневный срок со дня официального опубликования публикации решения о назначении выборов и не подлежит пересмотру. Право принятия решения, указанного в пункте 1 настоящей статьи, в случае совмещения дней голосования на выборах и или референдумах разных уровней, в том числе в пределах Санкт-Петербурга, принадлежит избирательной комиссии, организующей подготовку и проведение выборов, референдума более высокого уровня. В случае принятия решения о проведении голосования в течение нескольких дней подряд предусмотренные настоящим Законом Санкт-Петербурга сроки избирательных действий, осуществляемых до дня голосования или после него, отсчитываются от последнего из указанных дней голосования, если настоящим Законом Санкт-Петербурга не предусмотрено иное.
Петербургский избирком получил «третий неуд» от ЦИК
Ранее сообщал, что заместитель председателя Санкт-Петербургской избирательной комиссии Олег Зацепа во время эфира программы «Радиоклуб на Карповке» сообщил, какие районы Северной столицы активнее всего участвуют в выборах. Центризбирком России признал работу Санкт-Петербургской избирательной комиссии неудовлетворительной, так как дополнительные выборы депутатов местного закосбрания так и не были организованы. Глава Горизбиркома Наталья Чечина в прошедшую пятницу на банкете предложила поднять бокалы за избирательную систему Санкт-Петербурга и добавила, что ее необоснованно критикуют.
Петербургский избирком получил «третий неуд» от ЦИК
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
В этой ситуации мы не можем бездействовать», — заключила глава ЦИК. Как уточнил ТАСС , который процитировал Памфилову, это уже «третий неуд» на счету петербургского избиркома.
Более того, аналогичный законопроект уже проходил юридическую экспертизу в Законодательном собрании».
Идея о полном запрете электросамокатов — мера вынужденная, говорят авторы инициативы. Так они планируют обезопасить от травм и самих пользователей двухколесного транспорта, и пешеходов. Вернуть средства индивидуальной мобильности на улицы города общественники предлагают лишь тогда, когда появится вся необходимая инфраструктура: уличная разметка, выделенные дорожки для движения и парковки.
Тудэй" Учредитель: Акционерное общество "Нева Тудей" Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Свидетельство о регистрации СМИ. Генеральный директор — Н.
«Яблоко» попросило ЦИК разобраться с формированием избиркомов в Петербурге
А отмечать День солидарности из-за действующих антиковидных ограничений все будут в своих коллективах. В Петербурге около полумиллиона членов профсоюзного движения. На церемонии памятными знаками наградили ветеранов - тех, кто состоит в организации 50-60 лет.
Когда станут известны имена кандидатов в губернаторы? Кто будет претендовать на пост градоначальника, станет известно в апреле — мае. Для этого должны пройти внутренние партийные процедуры и согласования. Об этом в эфире программы «Пять углов» на Радио «Комсомольская правда в Петербурге» 92,0 FM сообщили представители нескольких партий. Например, лидер « Справедливой России — За правду» Сергей Миронов уже обмолвился, что представлять партию в сентябре может Надежда Тихонова, бывшая в прошлом созыве депутатом городского парламента. Сама она уверяет, что окончательное решение партия примет в апреле.
Держат интригу и в КПРФ. Там обещают, что кандидатом в губернаторы станет молодой политик. Напомним, в 2019 году от коммунистов выдвигался режиссер Владимир Бортко, но он снял свою кандидатуру незадолго до дня голосования. У нас несколько кандидатур пока не определились, финальное слово будет за Центральным комитетом. Отложить вопросы насчет губернаторской кампании до весны просят и представители других партий. Что касается Петербурга, то есть желание действующего губернатора переизбраться. Ему могла бы составить конкуренцию Тихонова, но ей нужна поддержка. А «Справедливая Россия» не может похвастаться тем, что готова участвовать в конкурентном сценарии против нынешнего главы региона.
Зачем мы выбираем муниципальных депутатов? Муниципальные выборы в Петербурге — обычно самые пестрые и скандальные.
Законодательное собрание Петербурга. Законодательное собрание табличка. Законодательное собрание Санкт-Петербурга лого. Шенюк Сергей Евгеньевич Санкт-Петербургская избирательная комиссия. Дмитрий Диульский СПБ.
Выборы 2018 года. Права журналиста в день голосования. Избирательная комиссия Московской области. ЦИК Московской области. Логотип избирательной комиссии Москвы. Заседание тик. Молодежная избирательная комиссия.
Работа избирательной комиссии. Молодежная организация питерские. РГО зал заседаний. Зал географического общества. Зал русского географического общества. Зал РГО. Вишняков Центризбирком.
Выборы мэра Санкт-Петербурга. Окружные избирательные комиссии СПБ. Памфилова Элла Александровна. Элла Памфилова 1990. Москва Элла Памфилова. Памфилова Элла Александровна кабинет. Аппарат избиркома СПБ фото.
Рабочая группа. Совет Федерации фото. Представители совета Федерации. Комитеты совета Федерации. Мейксин вице губернатор СПБ. Максим Мейксин вице губернатор Санкт-Петербурга.
В случае использования такого высказывания в агитационном материале кандидат, избирательное объединение при предоставлении агитационного материала в установленном порядке в организацию телерадиовещания, редакцию периодического печатного издания, комиссию предоставляют информацию о том, какое высказывание какого физического лица, являющегося иностранным агентом, использовано в агитационном материале. Копия агитационного материала, предназначенного для размещения на каналах организаций, осуществляющих телерадиовещание, в периодических печатных изданиях, после направления передачи агитационного материала в указанную организацию, редакцию периодического печатного издания и до начала его распространения представляется зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением в комиссию, организующую выборы, вместе с информацией о том, изображение какого кандидата каких кандидатов использовано в соответствующем агитационном материале в случае использования изображений кандидата кандидатов в агитационном материале. В статье 41: пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. В совместных агитационных мероприятиях могут участвовать зарегистрированные кандидаты только лично в том числе от имени избирательного объединения только зарегистрированные кандидаты, выдвинутые этим избирательным объединением на выборах.
В случае участия в совместном агитационном мероприятии зарегистрированного кандидата, являющегося иностранным агентом, либо зарегистрированного кандидата, аффилированного с иностранным агентом, его выступление должно предваряться сопровождаться информацией о том, что данный кандидат является иностранным агентом либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом. В случае участия в совместном агитационном мероприятии зарегистрированного кандидата, выдвинутого избирательным объединением, которым на выборах выдвинут кандидат в том числе в составе списка кандидатов , являющийся иностранным агентом, либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, его выступление должно предваряться сопровождаться информацией о том, что избирательным объединением выдвинут такой кандидат. В статье 43: в пункте 3 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы", слова "избирательная комиссия муниципального образования" заменить словами "комиссия, организующая выборы,"; в пункте 4 слова "избирательную комиссию муниципального образования" заменить словами "комиссию, организующую выборы,", слова "Избирательная комиссия муниципального образования" заменить словами "Комиссия, организующая выборы"; в пункте 7 слова "по запросу избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "по запросу комиссии, организующей выборы,", слова "совместно с избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "совместно с комиссией, организующей выборы". В статье 46: пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Расходование средств, выделенных на подготовку и проведение выборов из местного бюджета, осуществляется комиссией, организующей выборы. В подпункте "о" пункта 4 статьи 47 слова "некоммерческим организациям, выполняющим функции иностранного агента, российским юридическим лицам, информация о которых включена в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента" заменить словами "юридическим и физическим лицам, являющимся иностранными агентами, и российским юридическим лицам, учрежденным иностранными агентами". В статье 49: в пункте 9 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы"; в пункте 12 слова "избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "комиссии, организующей выборы,"; в пункте 14 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы". В статье 50: в абзаце втором пункта 1 слова "избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "комиссии, организующей выборы,"; в пункте 3: в подпункте "а" слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы"; в подпункте "г" слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы"; в пункте 4 слова "физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента," заменить словами "иностранным агентом", слова "выполняющим функции иностранного агента лицом" заменить словами "иностранным агентом"; в пункте 6 слова "избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "комиссии, организующей выборы"; 34. В статье 52: в пункте 2 слова "избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "комиссии, организующей выборы"; в пункте 3 слова "по решению избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "по решению комиссии, организующей выборы,", слова "решением избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "решением комиссии, организующей выборы"; в пункте 5 слова "утверждаются избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "утверждаются комиссией, организующей выборы,", слова "по решению избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "по решению комиссии, организующей выборы,"; подпункт "а" пункта 6 изложить в следующей редакции: "а фамилия, имя, отчество. В статье 53: в пункте 11 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы,"; пункт 14 изложить в следующей редакции: "14.
Член участковой комиссии немедленно отстраняется от участия в ее работе, а наблюдатель и иные лица удаляются из помещения для голосования помещения, в котором осуществляется прием протоколов об итогах голосования, суммирование данных этих протоколов и составление протокола об итогах голосования на соответствующей территории , если они нарушают законодательство Российской Федерации о выборах и референдумах. Решение об отстранении члена участковой комиссии от участия в работе данной комиссии, об удалении наблюдателя или иного лица из помещения для голосования помещения, в котором осуществляется прием протоколов об итогах голосования, суммирование данных этих протоколов и составление протокола об итогах голосования на соответствующей территории принимается судом по месту нахождения участковой комиссии иной комиссии. В статье 54: в пункте 6 слова "членам участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса и" исключить; в пункте 14 слова "члены избирательной комиссии с правом совещательного голоса,", слова "не менее чем двум членам участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса," исключить; в пункте 17 слова "членах участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса" исключить. В абзаце двадцатом пункта 2 статьи 55 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы,"; 40. В статье 57: в пункте 1 слова "избирательную комиссию муниципального образования" заменить словами "комиссию, организующую выборы"; в пункте 6 слова "избирательную комиссию муниципального образования" заменить словами "комиссию, организующую выборы,"; в пункте 9 слова "своих членов с правом совещательного голоса," исключить. В статье 58: в пункте 7 слова "избирательная комиссия муниципального образования" заменить словами "комиссия, организующая выборы,"; в пункте 9 слова "избирательная комиссия муниципального образования" заменить словами "комиссия, организующая выборы", слова "избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "комиссии, организующей выборы,". В статье 59: в пункте 1 слова "избирательная комиссия муниципального образования" заменить словами "избирательная комиссия, организующая выборы,"; в пункте 2 слова "избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "комиссии, организующей выборы,"; в пункте 3 слова "избирательная комиссия муниципального образования" заменить словами "комиссия, организующая выборы,"; в пункте 4 слова "избирательная комиссия муниципального образования" заменить словами "комиссия, организовавшая выборы,"; в пункте 5 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организовавшей выборы,"; в пункте 6 слова "избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "комиссии, организующей выборы,". В пункте 3 статьи 60 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы,". Пункт 2 статьи 11 после слов "домах отдыха," дополнить словами "на вокзалах, в аэропортах,". В статье 20: в пункте 1 слова ", а в случае регистрации указанного списка кандидатов - по одному члену избирательной комиссии с правом совещательного голоса в каждую нижестоящую избирательную комиссию" исключить; пункты 2-4 исключить; абзац первый изложить в следующей редакции: "5.
Членами Санкт-Петербургской избирательной комиссии с правом совещательного голоса не могут быть назначены:"; подпункт "а" после слова "гражданство" дополнить словом " подданство "; подпункт "л" изложить в следующей редакции: "л лица, имеющие неснятую и непогашенную судимость, а также лица, подвергнутые в судебном порядке административному наказанию за нарушение законодательства о выборах и референдумах, - до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию;"; дополнить подпунктом "м" следующего содержания: "м лица, включенные в реестр иностранных агентов. Член избирательной комиссии с правом совещательного голоса, назначенный в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, не вправе: а составлять протокол об итогах голосования, о результатах выборов; б участвовать в голосовании при принятии решения по вопросу, отнесенному к компетенции соответствующей комиссии, и подписывать решения комиссии; в составлять протоколы об административных правонарушениях. Положения настоящего пункта не могут служить основанием для отказа члену избирательной комиссии с правом совещательного голоса присутствовать при совершении членами избирательной комиссии, в которую он назначен, с правом решающего голоса указанных в настоящем пункте действий. Если избирательному объединению отказано в регистрации списка кандидатов, либо регистрация списка кандидатов аннулирована или отменена, либо список кандидатов выбыл досрочно по иным основаниям, полномочия члена Санкт-Петербургской избирательной комиссии с правом совещательного голоса, назначенного таким избирательным объединением, выдвинувшим такой список кандидатов, прекращаются соответственно со дня отказа в регистрации, ее аннулирования или отмены, а если решение об отказе в регистрации обжаловано в суд, - со дня вступления в силу решения суда о законности отказа в регистрации либо со дня выбытия кандидата, списка кандидатов по иным основаниям. Одно и то же лицо может быть назначено членом Санкт-Петербургской избирательной комиссии с правом совещательного голоса только одним избирательным объединением. Политическая партия, иное общественное объединение, Общественная палата Санкт-Петербурга, зарегистрированный кандидат, назначившие наблюдателей в участковые избирательные комиссии и территориальные избирательные комиссии, не позднее чем за три дня до дня первого дня голосования представляют список назначенных наблюдателей в соответствующую территориальную избирательную комиссию, назначившие наблюдателей в окружные избирательные комиссии, - список назначенных наблюдателей в окружную избирательную комиссию, если иное не установлено федеральным законом. Направление, указанное в пункте 9 настоящей статьи, должно быть представлено наблюдателем в избирательную комиссию, в которую он назначен, в день, предшествующий дню голосования, либо непосредственно в день голосования. В участковую избирательную комиссию, территориальную избирательную комиссию и окружную избирательную комиссию направление может быть представлено только наблюдателем, указанным в списке, предусмотренном пунктом 91 настоящей статьи, если иное не установлено Федеральным законом. В статье 30: в пункте 4: после слов "налогоплательщика при наличии " дополнить словами ", страховой номер индивидуального лицевого счета"; в абзаце третьем слова "физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента," заменить словами "иностранным агентом", слова "выполняющим функции иностранного агента лицом" заменить словами "иностранным агентом"; подпункт "а" пункта 6 после слов " в том числе совместной собственности , о" дополнить словом "счетах,". В статье 33: в подпункте "а": после слов "налогоплательщика при наличии " дополнить словами ", страховой номер индивидуального лицевого счета"; в абзаце третьем слова "физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента," заменить словами "иностранным агентом", слова "выполняющим функции иностранного агента лицом" заменить словами "иностранным агентом"; подпункт "б" после слов "общественных объединений" дополнить словами ", его территориальным органом"; подпункт "а" пункта 3 после слов " в том числе совместной собственности , о" дополнить словом "счетах,"; 7.
В статье 35: подпункт "а" пункта 2 после слов "общественных объединений" дополнить словами ", его территориальным органом"; в пункте 4: подпункте "а": после слов "налогоплательщика при наличии " дополнить словами ", страховой номер индивидуального лицевого счета"; в абзаце третьем слова "физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента," заменить словами "иностранным агентом", слова "выполняющим функции иностранного агента лицом" заменить словами "иностранным агентом"; подпункт "б" после слов " в том числе совместной собственности , о" дополнить словом "счетах,". В абзаце втором пункта 5 статьи 37 слова "физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента," заменить словами "иностранным агентом", слова "выполняющим функции иностранного агента лицом" заменить словами "иностранным агентом", слова "выполняющий выполняющие функции иностранного агента" заменить словами "являющийся являющиеся иностранным агентом иностранными агентами ". Пункт 10 статьи 38 после слова "сброшюрованы" дополнить словами " не более 100 листов в одной папке ". В статье 40: в пункте 3: абзац первый изложить в следующей редакции: "3. Соответствующая избирательная комиссия обращается, в том числе с представлением для проверки достоверности сведений о кандидатах, представляемых в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга, о проверке выполнения требований, предусмотренных пунктом 3 статьи 39 настоящего Закона Санкт-Петербурга, в соответствующие органы, учреждения и организации, которые обязаны сообщить о результатах проверки сведений, представляемых в соответствии с пунктом 4 статьи 30, подпунктом "а" пункта 1 статьи 33, подпунктом "а" пункта 4 статьи 35 настоящего Закона Санкт-Петербурга, в течение 10 дней, а сведений, представляемых в соответствии с подпунктом "а" пункта 6 статьи 30, подпунктом "а" пункта 3 статьи 33, подпунктом "б" пункта 4 статьи 35 настоящего Закона Санкт-Петербурга, и выполнения требований, предусмотренных пунктом 3 статьи 39 настоящего Закона Санкт-Петербурга, - в течение 20 дней. Если избирательная комиссия обращается за 10 и менее дней до дня голосования, соответствующие органы, учреждения и организации должны сообщить о результатах проверки в срок, установленный избирательной комиссией. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций, обязан сообщить о результатах проверки в избирательную комиссию в течение 10 дней, а если представление избирательной комиссии поступило за 10 и менее дней до дня голосования, - в срок, установленный избирательной комиссией. Пункт 4 статьи 44 дополнить абзацем следующего содержания: "В случае непредставления в установленный настоящим Законом Санкт-Петербурга срок ни одного из документов, предусмотренных для регистрации списка кандидатов, соответствующая избирательная комиссия принимает решение о признании кандидатов, включенных в список кандидатов, выдвинутый избирательным объединением, утратившими статус кандидатов. В случаях, предусмотренных пунктами 2, 4, 6 статьи 46 настоящего Закона Санкт-Петербурга, в случае смерти кандидата, наступивших до его регистрации, либо в случае непредставления в установленный настоящим Законом Санкт-Петербурга срок ни одного из предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга документов, представление которых необходимо для регистрации кандидата, соответствующая избирательная комиссия принимает решение о признании кандидата, выдвинутого непосредственно, утратившим статус кандидата. В статье 53: пункт 6 дополнить словами ", услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях"; дополнить пунктом 15 следующего содержания: "15.
Копия агитационного материала, предназначенного для размещения на каналах организаций, осуществляющих телерадиовещание, в периодических печатных изданиях, после направления передачи агитационного материала в указанную организацию, редакцию периодического печатного издания и до начала его распространения представляется зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением в соответствующую избирательную комиссию вместе с информацией о том, изображение какого кандидата каких кандидатов использовано в соответствующем агитационном материале в случае использования изображений кандидата кандидатов в агитационном материале. В абзаце третьем пункта 5 статьи 54 слова "являющегося физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента" заменить словами "являющегося иностранным агентом", слова "выполняющим функции иностранного агента лицом" заменить словами "иностранным агентом", слова "является физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента," заменить словами "является иностранным агентом", слова "являющийся физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента" заменить словами "являющийся иностранным агентом". В подпункте "о" пункта 4 статьи 62 слова "некоммерческим организациям, выполняющим функции иностранного агента, российским юридическим лицам, информация о которых включена в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента" заменить словами "юридическим и физическим лицам, являющимся иностранными агентами, и российским юридическим лицам, учрежденным иностранными агентами". В пункте 2 статьи 65 слова "на срок не менее 2 месяцев, а в распоряжение Санкт-Петербургской избирательной комиссии - на срок не менее 5 месяцев" заменить словами "на установленный избирательными комиссиями срок, но не более чем на шесть месяцев". В пункте 4 статьи 66 слова "физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента," заменить словами "иностранным агентом", слова "выполняющим функции иностранного агента лицом" заменить словами "иностранным агентом". В статье 67: в пункте 7: подпункт "а" изложить в следующей редакции: "а фамилия, имя, отчество. В статье 68: пункт 6 дополнить предложением следующего содержания: "На основании решения Санкт-Петербургской избирательной комиссии, серия и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, могут быть внесены в список избирателей с использованием ГАС "Выборы" при составлении указанного списка. Решение об отстранении члена участковой избирательной комиссии от участия в работе данной комиссии, об удалении наблюдателя или иного лица из помещения для голосования помещения, в котором осуществляется прием протоколов об итогах голосования, суммирование данных этих протоколов и составление протокола об итогах голосования принимается судом по месту нахождения участковой избирательной комиссии иной комиссии. В статье 70: в пункте 5 слова "членам участковой комиссии с правом совещательного голоса и" исключить; в тексте пункта 14 слова "члены избирательной комиссии с правом совещательного голоса,", слова "лицам из числа членов избирательной комиссии с правом совещательного голоса,", слова "и члены избирательной комиссии с правом совещательного голоса," исключить; в пункте 17 слова "членах участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса и" исключить. В статье 73: в пункте 9 слова "членам вышестоящих избирательных комиссий с правом совещательного голоса," исключить; в пункте 10 слова "членов территориальной избирательной комиссии с правом совещательного голоса и" исключить; в пункте 11 слова "своих членов с правом совещательного голоса," исключить.
ЦИК РФ рекомендует в Горизбирком Петербурга Максима Мейксина и Олега Зацепу
Санкт-Петербургская избирательная комиссия | Член петербургской избирательной комиссии с правом решающего голоса Олег Зацепа сообщил, что из-за нарушений пришлось отменить результаты голосования 0,29% избирателей Санкт-Петербурга, всего 11 422 голосов. |
В зоне СВО погиб глава петербургского избиркома — ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЛИСТОКЪ — актуальные новости СПб | "Санкт-Петербургской избирательной комиссией было принято решение о назначении на 7 июня 2020 года дополнительных выборов депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга шестого созыва по одномандатному избирательному округу №21. |
Санкт-Петербургская избирательная комиссия
О рекомендации в состав Горизбиркома стало известно 25 мая. Как сообщают в пресс-службе ЦИК РФ, до этого Максим Мейксин работал на руководящих должностях в коммерческих структурах а после в правительстве Петербурга. В 2021 году его назначили вице-губернатором города.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов.
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Содержимое этих сейфов неоднократно могло быть заменено.
Что там находится сейчас, я могу только предполагать, — пояснил он, продемонстрировав скриншоты видеонаблюдения за несколькими избирательными участками. Малькевич рассказал, как был разоблачён "чудовищный фейк" с поддельными бейджами и угрозами членам УИК Напомним, голосование на думских и иных выборах проходит в этом году с 17 по 19 сентября.
На этом будет настаивать председатель Горизбиркома Виктор Миненко, сообщили «Примечаниям» в самой комиссии. Кроме того, планируется через суд расформировать избирательные комиссии муниципальных образований ИКМО , где нарушались электоральные права граждан. Под прицелом Горизбиркома находятся муниципалитеты Фрунзенского, Адмиралтейского, Приморского и Невского районов. Там допущенные при этом нарушения могут не позволить достоверно определить результаты выборов, считают в главной комиссии Петербурга.
В Петербурге проверят две избирательные комиссии после голосования на выборах
1. По решению Санкт-Петербургской избирательной комиссии голосование на выборах может проводиться в течение нескольких дней подряд, но не более трех дней. Член Санкт-Петербургской избирательной комиссии Юрий Кузьмин: «Идут главные выборы страны». Санкт-Петербургская избирательная комиссия. 1'476 подписчиков 555 просмотров на пост. Члены Санкт-Петербургской избирательной комиссии с правом решающего голоса, назначенные в созыв 2017—2022 гг.
Как и за кого голосовали районы Петербурга
Свою речь она адресовала губернатору региона Александру Беглову. По мнению Памфиловой именно он несет ответственность за все нарушения закона, зафиксированные на выборах в городе. Гнев федерального ведомства, видимо, не впечатлил главу Петербурга. После заседания Законодательного собрания в Петербурге новоявленный парламент задержался на банкет.
Все материалы автора На фоне приближающихся президентских выборов Санкт-Петербургская избирательная комиссия Горизбирком , ГИК увеличила штат сотрудников. Решение принималось на заседании, состоявшемся 29 июня. Обращаясь к присутствующим, председатель Горизбиркома Максим Мейксин отметил, что ранее к нему уже обращались с просьбой найти новых сотрудников для юридического и управленческого блока. Самая главная избирательная кампания в нашей стране — президента РФ, которая стартует уже через несколько месяцев.
Решение принималось на заседании, состоявшемся 29 июня. Обращаясь к присутствующим, председатель Горизбиркома Максим Мейксин отметил, что ранее к нему уже обращались с просьбой найти новых сотрудников для юридического и управленческого блока.
Самая главная избирательная кампания в нашей стране — президента РФ, которая стартует уже через несколько месяцев. И нам предстоит очень большая работа, связанная с выборами губернатора Санкт-Петербурга и муниципальными выборами Санкт-Петербурга", — цитирует Максима Мейксина " Закс.
В день голосования на каждом избирательном участке за работу КОИБ станут отвечать по два оператора из числа членов УИК с правом решающего голоса. В ближайшее время будет организовано обучение для операторов, а также перед днем голосования пройдут тренировки и тестирования КОИБ.
Новым председателем петербургского горизбиркома избран Максим Мейксин
Санкт-Петербургская избирательная комиссия подписала соглашение о взаимодействии с Общественной палатой Санкт-Петербурга. На территории города сформированы: • Санкт-Петербургская избирательная комиссия (СПбИК) • 64 территориальных избирательных комиссий (ТИК) • 1 947 участковых избирательных комиссий (УИК). В эту субботу, 2 декабря, председатели петербургского Избиркома провели встречу с представителями территориальных комиссий новых регионов России. Избирательная комиссия Санкт-Петербурга утвердила результаты голосования на выборах губернатора, на которых врио губернатора Александр Беглов набрал 64,43% голосов. Избирательная комиссия Санкт-Петербурга утвердила результаты голосования на выборах губернатора, на которых врио губернатора Александр Беглов набрал 64,43% голосов. Но Санкт-Петербургская избирательная комиссия и ряд территориальных избирательных комиссий в городе стали фактически игнорировать этот принцип.
Главе петербургского избиркома начали угрожать сливом компромата перед выборами
Санкт-Петербургская избирательная комиссия 2024 | ВКонтакте | В Петербурге проверят две избирательные комиссии после голосования на выборах Председатель Горизбиркома Санкт-Петербурга Максим Мейксин сообщил, что инициирована проверка работы во время президентских выборов УИК №5 Адмиралтейского района и ТИК №1. |
Наградной лист к обходному. Как питерскому избиркому вручили орден в обход главы ЦИК РФ | Санкт-Петербургская избирательная комиссия на заседании 26 сентября решила снять с должности председателя территориального избиркома №21 Евгения Токарева. |