В 2021-м Сбербанк приобрел 85% доли в компании и переименовал ее в «СберМегаМаркет». После односторонней отмены маркетом предоплаченной покупки на сбер мега маркете, средства не вернулись на карту. Сегодня наличие отзывов о товарах — важнейший атрибут любого маркетплейса подробнее читайте в разделе кейсы на сайте New Retail. В 2021-м Сбербанк приобрел 85% доли в компании и переименовал ее в «СберМегаМаркет». Начну с того, что быть новичком мегамаркета очень выгодно, а если ты еще и пользуешься услугами сбербанка, то выгоднее в двойне.
Почему СберМегаМаркет сейчас не работает и как это исправить?
Александр - 229 дней назад - 11. Все мертво. Заходишь в приложение - доставка до 18. Уже пошли вторые сутки. Статус не поменялся. По телефону переводят на бота который много говорит не нужной информации, а при переходе на звонок специалисту ожидание равно бесконечности наталья - 237 дней назад - 04. Хотела узнать статус моего заказа Любовь - 237 дней назад - 04. Валентин - 237 дней назад - 04. Лариса - 237 дней назад - 04. Хотела узнать статус моего заказа Ольга - 239 дней назад - 02.
Уже второй день не могу оформить заказ. Виктор - 240 дней назад - 31. Потом раз 100 обновишь он есть, потом не даёт оформить заказ. По поиску не ищет. Заказывала доставку неделю назад продукты не доставали... Светлана - 241 дней назад - 30. Не открываются товары в магазинах. Наталья - 243 дней назад - 29. Ни в одном магазине не отображаются товары Алексей - 246 дней назад - 25.
Делаю вторую попытку "оплата не прошла, ждём оплаты". Перехожу в оплату картой, в этот момент прилетают 2 СМС о списаниях двух сумм, но заказ остаётся не оплачен. В итоге заказ не оплачен, но деньги в двойном размере списаны. Татьяна - 246 дней назад - 25. В самый нужный момент резко перестают работать комментарии в обращении с претензией. Теперь ничего не ясно в плане денежных средств. На звонки не отвечают, статус не меняется, комменты так и не работают, хотя на на почту приходят уведомления о новых комментариях. Заказ сделан 18 августа 2023. Доставка Крупногабаритного товара должна быть сегодня, 23.
В 9 утра пришло смс что не успевают сегодня доставить. Время 9 утра! Заказ оплачен. На телефон отвечает бот. Бот сообщает , что сроки доставки определит Мегамаркет в течении 4-5 дней. Безумие полнейшее. Можно требовать неустойку будет, так как сроки нарушены. Юрий - 249 дней назад - 23. Когда обновится статус?
Юлия - 249 дней назад - 22. Вера - 250 дней назад - 22. Заказ от 21. Михаил - 250 дней назад - 22. Нельзя активировать доставку по клику - не приходит смс о том, что можно вызвать курьера. Хотя заказ у службы доставки с вчерашнего дня. Василиса - 250 дней назад - 22. Таня - 250 дней назад - 22. Зависший заказ числится в списке уже купленных товаров.
Юлия - 250 дней назад - 22. Наталья - 250 дней назад - 22. Святослав - 250 дней назад - 22. В Яндекс браузере уже месяц не запускается. Позвонил сегодня опять в тех. Andrey - 250 дней назад - 22. Отзывать не вариант, решили загнуть сервера. Надя - 250 дней назад - 22. Самопроизвольно отменился заказа по словам продавца , в Заказах на мегамаркете статус - на сборе у продавца.
Деньги мои где-то повисли. Чат продержки не открывается, заказ отменить сама не могу, так как техническая ошибка Marina - 250 дней назад - 22. Сообщение об ошибке: Проблема на нашей стороне, попробуйте через 10 мин. ДЛ5 - 250 дней назад - 22. Ни через Сбер ID ни по номеру телефона Сергей - 250 дней назад - 22. Что-то да не работает. Не возможно выбрать пункт выдачи заказа. Татьяна - 250 дней назад - 21.
Составляют обращение , ответ приходит на почту , типа рады вам помоч , приходите ещё…. Полный бардак и хаос по доставке.
Ни звонка, ни смс, никакой информации. Заказывала корм беременной кошке. За время пути кошка смогла подрасти и родить!!! Оператор бросает трубку со словами » как доставят так доставят».
Ответ представителя Мегамаркет пятница, 11 августа Алексей, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв! Мы очень рады, что вам нравится наш сервис! Будем рады и дальше доставлять вам комфорт и радость от покупок! Хороший маркетплейс,часто заказываю товары. Евгений четверг, 3 августа Часто пользуюсь Сбер Мега Маркетом. Цены ниже. Быстрая обработка заказа. Очень выгодно делать покупки. Хорошие акции и скидки,промокоды. Экономия времени, все привезут домой, не нужно никуда ходить. Хорошая система начисления бонусов,в том числе за отзывы на заказанные товары. Удобное мобильное приложение с системой оповещений о акциях,скидках. Достоинства: Бонусы спасибо,баллы за отзывы, промокоды. Недостатки: Иногда задерживают сроки доставки. Ответ представителя Мегамаркет пятница, 11 августа Евгений, здравствуйте! С удовольствием продолжим доставлять комфорт и дарить позитив и радость от покупок! Выбрала, все что нужно мне. Цены доступные, плюс списала бонусы спасибо. Выгодная скидка получилась. Но когда при ошибке оплатила товар и отказалась. К сожалению, я не смогла сделать заказ по промокоду т к действует на первый заказ. Но к счастью этот промокод можно было дать 3 друзьям и через мужа заказала без проблем. Товар пришел надлежащего качества и цены также ниже. Я довольна покупкой! Ответ представителя Мегамаркет пятница, 11 августа Карина, здравствуйте! При отмене заказа промокод восстанавливает действие приблизительно в течение часа после полной отмены и может быть использован повторно. Будем рады видеть ваши новые заказы на нашем сайте! Хороший интернет магазин Ирина среда, 2 августа Сбермегамаркетом пользуюсь не так давно,но очень впечатлил этот интернет магазин. Также здесь большое количество разных промо акций и скидок,еще то что можно оплачивать покупки баллами спасибо,очень удобно. Доставка всегда вовремя. Рекомендую всем! Достоинства: Широкий ассортимент,бесплатная доставка Недостатки: Не обнаружила Ответ представителя Мегамаркет пятница, 11 августа Ирина, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Рады видеть вас среди наших покупателей. Качество обслуживания отличное Fladmier среда, 2 августа Spermiga Market — одна из лучших компаний в сфере интернет-торговли и покупок. Компания характеризуется широким и разнообразным ассортиментом продукции, удовлетворяющей потребности различных клиентов. Он отличается высоким качеством и конкурентоспособными ценами, что делает его идеальным выбором для бюджетного шоппинга. Spermiga Market обеспечивает отличное обслуживание клиентов, так как команда поддержки эффективно и профессионально обрабатывает запросы клиентов и помогает им… Spermiga Market — одна из лучших компаний в сфере интернет-торговли и покупок. Spermiga Market обеспечивает отличное обслуживание клиентов, так как команда поддержки эффективно и профессионально обрабатывает запросы клиентов и помогает им решить любую проблему, с которой они могут столкнуться. Кроме того, компания предоставляет быструю и надежную службу доставки, что делает процесс покупки проще и комфортнее. Основываясь на своем личном опыте, я настоятельно рекомендую Spermega Market для отличного шоппинга и полного удовлетворения. Отличный магазин Mariyapoveda среда, 2 августа Отличный сервис для покупки продуктов онлайн. Удобный и интуитивно понятный интерфейс позволяет быстро найти все необходимое. Большой выбор товаров с подробным описанием и фотографиями. Функция доставки работает отлично — заказы приходят вовремя и в полной сохранности. Очень довольна обслуживанием и качеством товара. Всем рекомендую. Товар отличный. Достоинства: Отличный магазин Недостатки: ничего Ответ представителя Мегамаркет пятница, 11 августа Здравствуйте! Отличный сервис Julia среда, 2 августа Занимаюсь Сбермегамаркетом с этого момента, сколь угодно давно, опыт в основном определенный, достойный торговый центр. Полезное приложение с достойным продолжением, заказы делаются в основном, рассрочка удобна, кроме того, есть ценный шанс использовать вознаграждения и есть регулярные лимиты. Заказы собираются быстро, все выглядело отлично с этой, к тому же, прекрасной быстрой доставкой.
Если клиент отказался от получения заказа сразу на пвз или у курьера, то все ок и сбер сам вернет деньги клиенту, а затем водитель сбера вернет товар вроде как недели за 2-4. Но если клиент забрал и потом возврат, то клиент должен открыть на площадке обращение, затем написать заявление на возврат с реквизитами, чеком который сбер периодически просто не присылает и после этого отправить за свой счет вам на склад товар. Вы товар осматриваете и при положительном решении возвращаете средства клиенту по реквизитам, что предоставил клиент в заявлении. Если количество заказов небольшое - это не занимает времени, если больше - приходится выделять и человека и время и тд.
Отзывы сотрудников о компании Сбермегамаркет-Ритейл
Промокоды Мегамаркет Промокоды СБЕРМАРКЕТ Промокоды Яндекс Промокоды Яндекс Маркет. Сбер МегаМаркет и продавец Маркетплейса Ивановский текстиль (ДСМ) — Москва г., Малая Калитниковская, 22, Ковш Артем Михайлович ИП — мошенники — даже сегодня продолжают заниматься сбором денег за товар, которого у них в наличии никогда не было. по разговорам с юристами, суд будет не на стороне сбера, никак.
Сбер Прайм + отзыв. А также отзыв о МегаМаркет и СберМаркет.
Мегамаркет (российский маркетплейс) — Википедия | Но больше всего мне понравилось сервисы СберМаркет для покупки продуктов и МегаМаркет для покупки всего на свете. |
Ошибка программы лояльности сбер мегамаркет - Ремонт и установка крупной бытовой техники | Сбер МегаМаркет и продавец Маркетплейса Ивановский текстиль (ДСМ) — Москва г., Малая Калитниковская, 22, Ковш Артем Михайлович ИП — мошенники — даже сегодня продолжают заниматься сбором денег за товар, которого у них в наличии никогда не было. |
Сбер Мега Маркет
Позвольте обратить ваше внимание на ваше взаимодействие с доставкой. К слову, собирая материал к данному тексту я пользовался историей уведомлений из мобильного приложения. Забавно, что в интерфейсе сайта такой кнопки нет или ее не найти в 1—2 клика. Ровно как и нет под рукой возможности разлогиниться. Но вернемся к логистике.
Кейс 4 Конец 2021 года. Я делаю заказ из нескольких товаров. Поскольку система так хитро устроена, что если один товар из сборки продавцом не предоставляется, то тормозится вся сборка. Итак, первый заказ тормознулся.
Спустя несколько дней после того как должна была произойти доставка, приходит автоматическое уведомление — мы не успели, очень извиняемся, вот возвращаем деньги. Забавно было, что спустя 3 недели отслеживая другой товар я зашел на сайт «сберлогистики» и вбил номер отправления. Выяснилось, что посылка таки была сформирована, уже после автоотмены заказа приехала в мой город, неделю пролежала на складе и уехала восвояси. За ваш, разумеется счет.
Я бы счел это глюком, если бы не другой кейс. Кейс 5 Я сделал перезаказ, заодно выбрал подарок на день рождения друзей детей. Зная «особенности» маркетплейса, сделал его с запасом. Теперь следите за руками: Как обычно в сборке не оказалось одного заказа батарейки по странно низкой цене.
Спустя неделю началось движение по заказу. В день, когда посылка таки оказалась в моем городе, мне пришел автоматический ответ, мол, не успеваем, вот вам деньги. И нельзя ли его таки доставить? Спустя 2 дня приехал курьер и вручил посылку.
Еще через два дня итого через 4 дня после обращения в телеграм! У вас на Хабре есть блог , в котором вы пишете о своей архитектуре и что у вас 150 микросервисов. А нельзя ли сделать 151-й микросервис, который будет общаться с логистикой? Может, конечно, вы уже все поправили, но осадочек остался.
Исходя из этого я, как пользователь, делаю следующие выводы: Никогда не заказывать ничего одной сборкой. Пусть каждый товар едет отдельным заказом. Вероятно для маркетплейса так дороже, но мне как пользователю так проще. Не заказывать ничего, что я не готов прождать лишнюю неделю и не строить свои планы вокруг обещанной даты доставки.
У вас перегружена поддержка. По крайней мере так было в конце 2021 года, и судя, по ситуации из первого абзаца, ничего не изменилось. Не обещайте деве юной… Из предыдущего кейса следует этот раздел. Я искренне не понимаю, зачем вы пишите минимальные сроки доставки, которые сами же и стабильно нарушаете по крайне мере в моем городе, но, судя по комментариям, это рядовая ситуация.
Ну поставьте плюс 2—3 дня. Привезете раньше — у пользователя будет радость. Проанализируйте свое среднее опоздание по срокам причем, для каждого региона отдельно , приплюсуйте эту дельту к вычисляемой вами дате доставки, добавьте один резервный день на разгильдяйство и получите довольного пользователя. Никто же не обижается на Алиэкспресс, что там по месяцу доставка идет.
Мультикарточка объединяет аналогичные товары с идентичными признаками — цветом, объемом, размером и т. Отзывы на такие товары также объединяют в одну карточку, поскольку они отражают именно потребительские свойства и качество товара. Отзыв в мультикарточке будет полезен даже в том случае, когда пользователь выбирает товар другого цвета или размера, чем описываемый в отзыве. Подключение вендоров к комментариям на отзывы Вендоры и официальные представители подключаются к комментариям на отзывы с помощью гостевого доступа в личный кабинет Aplaut. Они получают уведомления о поступлении отзывов на свои товары и отвечают на них прямо в карточках отзывов в личном кабинете. Все комментарии продавцов проходят модерацию, так же, как и комментарии пользователей.
Такие комментарии блокируются и запрещаются к публикации. Модерация Сначала отзывы модерировались вручную в личном кабинете Aplaut. Отзывов было не так много, как сейчас, и с этой работой справлялись сотрудники, которые проверяли отзывы, одобряли или отклоняли их с заметками комментариями в карточке отзыва для пояснения причин отклонения. Затем в компании разработали собственную автоматизированную систему модерации отзывов. На том этапе роста в «СберМегаМаркете» уже была подготовлена база данных для обучения алгоритма ML: результаты проверки отзывов людьми, разметка, база полезных и бесполезных для пользователей отзывов. Оставшийся процент проверяется вручную.
Отзывы, заимствованные из других источников, «СберМегаМаркет» не публикует. Если идентичный отзыв обнаруживается на других сайтах, он блокируется с присвоением ему тега «плагиат». Также на сайте не публикуются отзывы о сервисе, а не о товаре. Поэтому сервисные отзывы мы блокируем и отправляем их в работу клиентской службе, чтобы они уже отрабатывали с клиентами негатив, который поступает из-за сервиса. А на витрине демонстрируются именно отзывы, соответствующие потребительским свойствам и качеству товара». Помимо вышеупомянутых, есть и другие этапы проверки поступающих в личный кабинет отзывов.
На данный момент основная их часть осуществляется при помощи алгоритма. Управление качеством товаров и ассортиментом «СберМегаМаркет» напрямую не влияет на производство, качество и ценообразование товаров. При этом в компании есть отдельное направление, которое отвечает за сотрудничество с продавцами и производителями, предоставляя возможность отвечать на отзывы от своего имени, давать советы, оставлять комментарии. Таким образом, производитель может оказывать помощь в комментариях, если покупатель пишет в отзыве о проблемах с эксплуатацией товара например, товар не понравился, потому что не получилось что-то подсоединить. Такие комментарии производителя будут полезны и другим покупателям при выборе товаров. Благодаря такому взаимодействию производители получают и обрабатывают информацию, запрашивают выгрузки отзывов и комментариев, разбираются в ситуациях, которые возникают у клиента и устраняют проблему с продукцией.
Кирилл Лымарь, руководитель управления цифрового маркетинга маркетплейса «СберМегаМаркет»: «С точки зрения управления ассортиментом отзывы помогают постфактум, потому что товар есть на витрине или уже куплен. Рекомендации по добавлению в ассортимент товаров редко встречаются в отзывах.
Цель нашего обзора — рассказать про плюсы и минусы СберМегаМаркета.
С основными достоинствами мы уже познакомились, поэтому теперь стоит немного поговорить и о недостатках. Они есть всегда, не существует идеального решения! Недостатки Как ни жаль это признавать, но без некоторых недоработок никуда — вот и у СберМегаМаркета есть минусы.
Расскажем о них чуть подробнее. Сложная коммуникация со службой поддержки Очень многие покупатели жалуются на трудности во взаимодействии со службой поддержки. Саппорт долго отвечает на обращения, часто предоставляет отписки, а не реальные решения вопроса.
Иногда сложно связаться с продавцом, а иногда саппорт вообще не регулирует общение покупателя с продавцом — хотя должен это делать. Зачастую трудности возникают именно при решении вопросов напрямую с продавцами например, если доставили некачественный товар. И, к сожалению, поддержка никак не помогает покупателю найти оптимальный вариант разрешения проблемы.
Ведь в других магазинах нельзя использовать бонусы «СберСпасибо», что заставляет клиентов оставаться на сайте «МегаМаркета»: чем больше они совершат покупок, тем выгоднее используют свои баллы. Отменяют заказы и не зачисляют бонусы Однако когда клиент уже освоится и научится использовать бонусы с выгодой для себя, он может оказаться в неприятном положении: его могут отключить от программы лояльности. Это особенно обидно, когда на счете уже успела скопиться солидная сумма баллов. Как правило, техническая поддержка никак не аргументирует свое решение и просит направлять все претензии на юридический адрес компании. Официальный ответ поддержки от 28 ноября этого года Источник: Banki. С подобной проблемой столкнулась пользовательница «Пикабу» EmiliaClarke. Она раскошелилась на покупку холодильника, чтобы прикупить на бонусный кешбэк еще и духовой шкаф. Бонусы должны были прийти на аккаунт девушки еще в октябре, но их так и не удосужились перевести. За это время желанный духовой шкаф успел подорожать на семь тысяч рублей!
Как итог: ответа нет, бонусы тоже не пришли. Всё оказалось не так радужно... Источник: «Пикабу» О случаях с задержками выплат сообщают и наши читатели со всех уголков страны. RU жительница Великого Новгорода Любовь. Она купила телефон с расчетом на их получение. Однако система ей отменила заказ в личном кабинете, несмотря на то, что телефон уже пришел в пункт выдачи. Из-за этого служба поддержки никак не смогла помочь посетительнице сайта в начислении обещанных бонусов. На следующий день пришло другое уведомление: «Ваш заказ доставлен». Я радостная побежала забирать свой телефон.
Мегамаркет (СберМегаМаркет) отзывы
До контактного центра не дозвониться, на письма, либо не отвечают, либо отвечают шаблонными ответами», – рассказывает автор петиции «Прекратить обман покупателей!», адресованной «СберМегаМаркету» и «Сберу». Сбер шлет промокоды в личку, а мегамаркет отменяет заказы! Как списывать спасибо на топливо без карты Сбера. Сегодня наличие отзывов о товарах — важнейший атрибут любого маркетплейса подробнее читайте в разделе кейсы на сайте New Retail. Сбер много раз доказывал, что умеет хорошо делать даже невозможные вещи.
СберМаркет и МегаМаркет: в чем разница?
Мегамаркет (с 2023 года) править. Человек, который ни разу не пользовался сервисами Сбербанка, не сразу поймет, в чем разница между «СберМаркетом» и «МегаМаркетом». Мегамаркет отзывы на сервисе Где Посылка. Все отзывы и оценки о службе доставки Мегамаркет написаны живыми людьми и проходят модерацию. Обзоры на полученные посылки службы Мегамаркет. Сбер Мегамаркет крупнейший маркетплейс в России, работающий под вывеской Сбер Мегамаркет с 2021 года, входящий в экосистему Сбербанка. Отзывы сотрудников о работе в Сбермаркет 842 отзыва сотрудников о работе. Маркетплейс «Мегамаркет», крупнейшим акционером которого является «Сбер», начал проверку сообщений о подмене iPhone в нескольких десятках заказов.
Сбермегамаркет всероссийское мошеничество или просто случайность?
В итоге я оплатила всего 1100 рублей за все! Вот как не пользоваться данной площадкой, когда такая выгода так и манит? Тем более здесь еще можно оформлять доставку продуктов из популярных магазинов типа ленты, магнита, пятерочки, самоката и т. И я часто пользуюсь бесплатной доставкой, это, оказывается, так удобно! Последний заказ Что касается минусов, так это, какая уже писала выше, небольшое завышение цен и сам сайт, который работает иногда очень медленно. Оформление заказа, я считаю, немного замудрено. В этом плане удобнее пользоваться приложением. И самое неудобное - это деление заказа на курьерскую и в пункты выдачи. Если пользоваться скидкой, то она может не сработать, и приходится искать другой товар, чтобы доставка была одинаковой. Благо, хоть она бесплатная.
Надеемся, что теперь вы понимаете, почему нельзя одновременно зайти на «СберМаркет» и «СберМегаМаркет», и в чем разница между этими двумя площадками. Площадка охватывает фактически всю Россию, доставляя товары в 950 населенных пунктов страны. Продавцам будет комфортно работать с сервисом: за заказы деньги выплачиваются два раза в неделю, вы вправе выставлять свои цены — никто не контролирует ценообразование, есть возможность хранить товар на собственном складе или складе «СберМегаМаркета», а также использовать разные маркетинговые инструменты — предоставлять кешбэк, менять цену в зависимости от спроса, участвовать в общих акциях, организовывать собственные. При этом у вас должно быть не меньше 10 розничных магазинов и возможность организации выдачи онлайн-заказов. Таким образом, вывод на маркетплейс «СберМегаМаркет» доступен только опытным продавцам — тем, кто уже занимается розничной торговлей, имеет большой ассортимент, склады, а также возможность оперативной передачи по API данных о складских остатках и ценах.
Нигде еще не сталкивалась с тем, чтобы заставляли ждать клиентов по полгода рассмотрения стандартного обращения. Помимо этого, вчера заказала там доставку продуктов. В ней была ошибка, и спустя 2-3 минуты после оформления я отменила заказ.
Соответственно, вам открыт в полном объёме доступ к сайту, единственное — без возможности применения бонусных рублей СберМегаМаркет. Как правило, решения, принятые при рассмотрении обращений, не подлежат пересмотру, так как в ходе рассмотрения специалисты стараются учитывать все возможные нюансы и варианты. Однако, если вы не согласны с решением, пожалуйста, направьте письменный запрос заказным письмом на наш юридический адрес: 105082, г. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Ольга Б. Предыстория: Попечительский комитет школы под конец календарного года решил частично обновить компьютерный класс, «отвественным» за приобретение был назначен я. В итоге я сделал несоколько однотипных заказов сам и попросил маму приобрести несколько заказов, оформив их на меня указав получателем , чтобы по-пути с работы их забрать без заморочек. Проблема: Спустя какое-то время и я и мама получаем блокирову программы лояльности, причина в личном кабинете автоматическая блокировка «роботом» из-за подозрительных действий. Звонок на гор.
Все отзывы про Мегамаркет 👇
- Бонусы за отзывы сбер мегамаркет отзывы
- Сбер Прайм + отзыв. А также отзыв о МегаМаркет и СберМаркет.
- Сбер Мега Маркет! Отзыв! О промокодах! Вся правда и слив!
- Как маркетплейс «СберМегаМаркет» настроил процессы и собрал 3,5 миллиона отзывов покупателей
- Девушка из рекламы Сбер Мегамаркет не спасёт Зеленый день?
Недостатки
- Недостатки
- Как оставить отзыв на СберМегаМаркете после приобретения заказа
- Девушка из рекламы Сбер Мегамаркет не спасёт Зеленый день? -
- Первое задание с моментальной выплатой
- СберМегаМаркет: описание маркетплейса, как покупать и экономить
- Видео обзор СБЕРМЕГАМАРКЕТ отзывы - развод или правда?
Как «МегаМаркет» сажает всех на бонусную иглу?
- СберМегаМаркет: мнения, опыт, обсуждения, отзывы о работе - Российские маркетплейсы
- Ответы : Стоит ли доверять Сбер мега маркету в вопросах электроники?
- Покупка складного кресла в СберМегаМаркете
- СберМаркет и МегаМаркет: в чем разница?
- Все отзывы про Мегамаркет 👇
Как маркетплейс «СберМегаМаркет» настроил процессы и собрал 3,5 миллиона отзывов покупателей
В итоге выбрала 5 товаров на сумму чуть более трех тысяч, оформила и оплатила заказ, применив скидку. Привезти обещали через 5 дней в ближайшую "Пятерочку", этот срок и пункт выдачи меня вполне устроили. Чудеса начались через пару дней. На электронную почту пришло письмо о возврате денег. Зайдя на сайт Сбермегамаркета увидела, что 2 из 5 позиций моего заказа благополучно отменились, плюс доставка стала позже на 3 дня. Неприятненько, но ладно, переживу. Еще через пару дней ситуация повторилась: опять возврат части оплаты из-за отмены части заказа.
В итоге из 5 позиций осталось всего две!
Таким образом, вывод на маркетплейс «СберМегаМаркет» доступен только опытным продавцам — тем, кто уже занимается розничной торговлей, имеет большой ассортимент, склады, а также возможность оперативной передачи по API данных о складских остатках и ценах. Порядок регистрации на маркетплейсе ВКонтакте Если вы соответствуете требованиям площадки то есть имеете не только статус, позволяющий вести розничную торговлю, но и владеете десятью магазинами , можете приступить к регистрации собственной онлайн-витрины на сайте.
Для этого нужно перейти на страницу для партнеров ссылку вы найдете в подвале главной, ее название - «Приглашение к сотрудничеству» , ознакомиться с основными условиями и заполнить форму заявки. Вам нужно указать: основную категорию товаров, которыми вы торгуете то есть у вас должна быть определенная специализация ; адрес сайта если он у вас есть ; полное наименование компании;.
Поэтому я хочу просто обратить внимание на ряд проблем, в надежде, что они будут а замечены; б решены. Автоматизируйте тестирование Основа разработки любого продукта — тестирование. Пожалуйста, сосредоточьтесь на нем. Потому что: невозможно внедрять новые функции, не отслеживая, не сломались ли старые; тестирование желательно делать максимально автоматическим; если вы временно отломали функционал, протестируйте пайплайн на предмет того, какие функции в интерфейсе стоит отключить, чтобы не рождать негатив. Казалось бы прописные истины, но конкретные пользовательские кейсы показывают, что это выполняется не всегда.
Кейс 1 Первый заказ я делал в 2021 году, воспользовавшись промокодом, который давал сбер за перевод «детских» денег на их карту помните, правительство давало по 10. В дополнение к ним сбер присоединял промокоды к своим сервисам. К моему удивлению, поиск маркетплейса выдавал список товаров, при клике на которые оказывалось, что они не продаются в моем городе я живу не Москве и Питере, где тестирование выдачи, вероятно, проводилось. Я подождал два дня, но ситуация не изменилась. Я написал в поддержку и спустя 3 дня ситуация наладилась.
Надеюсь, что это не мое обращение подсветило проблему вероятно, ее заметили и без меня , было бы грустно, если бы о проблеме такого масштаба узнавали из писем пользователей. Кейс 2 Вообще поиск работает не всегда предсказуемо признайтесь, к вам перешла команда поиска из Алиэкспресс? Пример: я ищу наушники «soundcore space a40». Ок, вижу товары. Но если я вобью просто «Space A40», я не получу ничего.
Это еще не все. Я знаю, что эти наушники есть в белом цвете. Как видите, на первом скриншоте данный цвет не предлагается. Простой поиск по запросу «soundcore space a40 white» не показывает ничего хотя мог бы показывать хотя бы модели в другом цвете с плашкой «возможно вас заинтересует». Но нет.
Ок, может быть просто такого цвета нет в вашем маркетплейсе? Вбиваем запрос в яндексе и первой же строкой получаем ссылку на ваш же маркетплейс. Получается, что проще заплатить яндексу, чем оптимизировать свой поиск? Так как же мне надо было искать наушники у вас на сайте? А надо написать «anker soundcore space a40».
При этом два других цвета таинственно пропадают. Ну как так то? А если скопировать всю строку из карточки товара: «Беспроводные наушники Anker Soundcore Space A40, белый White 142 755 ». Поиск снова ничего не найдет. Отсюда вопрос: очень часто я не могу найти у вас нужного мне товара, считая, что у вас ограниченный ассортимент.
Но может быть вы просто не можете мне его показать? Ну или это мой персональный глюк. Кейс 3 отключение неиспользуемых элементов интерфейса Недавно у вас была большая эпопея по переводу внутренних бонусных рублей на сберспасибо. Переход шел весь март с переменным успехом. Сначала называлась дата 10 марта, потом 15-е, потом 20-е.
На период этих работ вы отломали возможность расплачиваться этими сберспасибо. Ок, бывает, причина тоже понятна.
Если клиент отказался от получения заказа сразу на пвз или у курьера, то все ок и сбер сам ве Еще... Добрый день! Если клиент отказался от получения заказа сразу на пвз или у курьера, то все ок и сбер сам вернет деньги клиенту, а затем водитель сбера вернет товар вроде как недели за 2-4. Но если клиент забрал и потом возврат, то клиент должен открыть на площадке обращение, затем написать заявление на возврат с реквизитами, чеком который сбер периодически просто не присылает и после этого отправить за свой счет вам на склад товар.
СберМегаМаркет: описание маркетплейса, как покупать и экономить
Наконец-то Сбер одумался и сменил название своего маркетплейса. После односторонней отмены маркетом предоплаченной покупки на сбер мега маркете, средства не вернулись на карту. Плюсы и минусы Сбер МегаМаркета каждый выделяет для себя сам. Оказалось, что отгружать его будет магазин , про который в Интернете сложно найти положительные отзывы. Сбербанк дает возможность бесплатно оценить преимущества программы в течение 30 дней. У сбера был прекрасный работающий опыт в виде Беру! Но этот опыт, который нравился всем и поставщикам и селлерам, Яндекс и Сбер решили не учитывать и каждый пошёл своей дорогой.