Системы ВИТЕБСК и РЫЧАГ РЭБ. Новейшее оружие РОССИИ! Предлагаю посмотреть небольшой фильм о новейших российских РЭБ, установленных на вертолетах. СССР Интересное Изображения Разделы Гороскоп Праздники Спорт Спорт-трансляции Лента событий Развлекательное видео Новости Сирии сегодня Новости ДНР, ЛНР. Комплекс РЭБ «Витебск», установленный на борту Ми-8, это не просто еще одна сверхсложная электронная система.
Два украинских беспилотника сбили под Курском
И тогда ни один вертолет с "Витебском" не пострадал от ракет ПЗРК, выпущенных террористами», - заявил источник. Также эти системы устанавливаются на ударные вертолеты Ми-35, которые были замечены в зоне проведения спецоперации. Это позволяет пилотам оперативно принять меры для уклонения от вражеской атаки. Другая функция комплекса - противодействие нацеленным на самолет или вертолет ракетам с радиолокационными и инфракрасными головками самонаведения.
Радиоэлектронные помехи сбивают прицелы ракет и защищают летательный аппарат.
Многие станции работают на фиксированной частоте, но «Волнорез», по мере приближения дрона анализирует его и подстраивается под его частоту Анатолий Матвийчук, военный эксперт Этот подход энергоемкий, но крайне эффективный. Инженеры других стран пока безуспешно пытаются создать что-то похожее, подытожил Матвийчук.
Применение переносных зенитно-ракетных комплексов ПЗРК значительно усложняет работу авиации.
Это доказали, как конфликты прошлых лет, так и современные локальные войны. Впервые с этой проблемой советские войска столкнулись в Афганистане, где в прицел «Стингеров», поставляемых душманам из США, попадали наши вертолеты и самолеты. После первых потерь, на авиатехнику стали устанавливать специальные пиротехнические заряды, выделяющие большое количество тепла - тепловые ловушки. Запуск десятка таких зарядов позволял обмануть «головки» самонаведения ракеты и сберечь технику.
К сожалению, стопроцентного результата такая защита не приносила. Да и средства поражения постоянно совершенствуются. Современный ПЗРК таким «отстрелом» обмануть сложно. Промышленности была поставлена задача разработать такой комплекс, который сделал бы нашу авиацию неуязвимой для ракет противника.
И результаты этой работы налицо.
Аппаратура, создающая радиоэлектронные помехи противнику, по словам военных, способна обеспечить надежную защиту авиационной техники от зенитных ракет, а сам «электронный купол» способен создать огромные проблемы любому, даже самому современному зенитному ракетному комплексу. В зоне повышенного внимания На всех уровнях в Минобороны России направление радиоэлектронной борьбы всегда называли важным, и даже исключительным. Слишком свежа память о том, как экипажи Ми-24 и Ми-8 попадали под огонь «Стингеров» в Афганистане, заботливо предоставленных моджахедам американцами, да и воспоминания от крушения Ми-26 в Ханкале, в который попала ракета комплекса «Игла» вряд ли сотрутся из памяти. Потери дорогостоящей авиационной техники и жертв среди личного состава, по словам специалистов, можно было бы снизить, или вовсе избежать, если бы на борту вертолетов были установлены современные эффективные бортовые комплексы для радиоэлектронной борьбы. Однако, прошлый опыт учтен и внимание, которое в Минобороны России уделяют перспективным разработкам в области РЭБ — колоссальное. Рекордные сроки, за которые разрабатываются и внедряются в войска передовые системы объясняются просто — направление работ стратегическое.
Очень чувствительное направление в котором работают российские специалисты, позволит, при необходимости, не просто скрывать маркеры целей с радаров противника и обеспечивать скрытность передвижения, но и предотвращать самое страшное — гибель техники и личного состава. Про наземные станции радиоэлектронной борьбы, такие как «Красуха», «Ртуть» или «Инфауна» — говорят много. Однако, не меньшего внимания заслуживает и одна из главных авиационных премьер — бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск».
Секрет «Витебска»: как российская авиация противостоит ПЗРК Stinger
рассказал программе «Военная приемка» начальник отдела НИИ РЭБ ВУНЦ ВВС «ВВА» Игорь Федюнин. Российская система радиоэлектронной борьбы (РЭБ) днём 25 апреля сбила два украинских беспилотника в приграничных сёлах Курской области. По сообщению ТАСС, российская армия использует на Украине модернизированные штурмовики Су-25СМ3, оснащенные аппаратурой радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Витебск». «Витебск» представляет собой передовую систему радиоэлектронной защиты от воздух-воздух ракет, способный обнаруживать и подавлять приближающиеся ракеты, создавая помехи и имитируя ложные цели, что в итоге выводит их из строя. Представитель входящего в госкорпорацию «Ростех» концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) сообщил о производящейся в настоящий момент модернизации бортового комплекса обороны (БКО) «Витебск» с учетом опыта использования в ходе.
Витебск, Рычаг, Ртуть-БМ, Автобаза - системы РЭБ и пр. (Видео)
Основные элементы комплекса — аппаратура обнаружения лазерного облучения, ультрафиолетовый пеленгатор пуска ракет, система управления, станция оптико-электронного подавления и устройства выброса ложных тепловых целей. Комплекс даже на испытаниях показал очень даже не плохие результаты. Но как всегда есть нюанс. Серийное производство начато в 2015г.
Это официально. Реально, в значимых количествах, я думаю его начали делать только когда"грянул гром".
Система использует цифровую обработку радиолокационных сигналов и формирования помех. Обеспечивает защиту ЛА при наличии угроз от нескольких одновременно работающих радиолокационных систем управления ракетами противника. Станция оптико-электронного подавления. Конструктивно комплекс «Витебск» выполнен в виде блоков, которые могут размещаться внутри фюзеляжа и на внешних узлах крепления самолета или вертолета. Основные элементы комплекса — аппаратура обнаружения лазерного облучения, ультрафиолетовый пеленгатор пуска ракет, система управления, станция оптико-электронного подавления и устройства выброса ложных тепловых целей. Комплекс даже на испытаниях показал очень даже не плохие результаты.
Про наземные станции радиоэлектронной борьбы, такие как «Красуха», «Ртуть» или «Инфауна» — говорят много. Однако, не меньшего внимания заслуживает и одна из главных авиационных премьер — бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск». Ангел-хранитель авиации В рассказе о том, на что именно способен «Витебск» следует сразу же отметить, что комплексу радиоэлектронной борьбы еще на стадии государственных испытаний устроили самое настоящее крещение огнем. Для того, чтобы понять, насколько эффективно работает система, в качестве имитатора цели государственная комиссия выбрала не компьютерную программу и не бюджетный и давно списанный вертолет, а новенький Ми-8, налетавший с момента выхода с завода всего несколько часов.
В ходе испытаний, Ми-8, размещенный на специальной площадке с запущенными двигателями обстреливали комплексом «Игла». Однако и первая, и вторая, и десятая и все последующие ракеты уходили мимо на расстоянии буквально в пару сотен метров от борта. Специалисты отмечают, что «Витебск» — не просто спасает вертолет от пуска даже 20 ракет, но и помимо способности создавать «радиоэлектронный купол» наделен еще несколькими жизненно важными для современного боя способностями. С техники потенциального противника в этом режиме снимается целый ряд характеристик», — поясняют специалисты «КНИРТИ».
Специалисты Калужского НИИ отмечают, что по виду сигнала «Витебск» способен определить даже тип техники, ее координаты, а так же определить один из самых важных параметров — фазу работы.
Все они шли на цель, но на некотором расстоянии от вертолёта резко меняли курс, уходя вверх вследствие потери цели. Ни одна из ракет в вертолёт так и не попала.
Позже вертолеты планировалось дооснастить до полноценного комплекса. Станция оптико-электронного подавления Л370-5 и УФ пеленгатор пуска ракет Л370-2 Так же в "Витебск" входят датчики обнаружения лазерного облучения. Штурмовик Су-25СМ3 Помимо уже перечисленных самолетов и вертолетов комплекс планируют устанавливать на самолеты военно-транспортной авиации.
ВД: РФ укрепляет защиту своей авиации с помощью системы «Витебск»
Радиостанции, которые в то время использовались и в русском, и в японском флоте, были с искровыми передатчиками. Их сообщения подавлялись «большой искрой», то есть более мощным сигналом передатчика. За 115 лет радиоэлектронная борьба успела пройти сложный путь до современных комплексов РЭБ с возможностями на грани фантастики. И, конечно, продолжает совершенствоваться.
Среди основных векторов развития систем РЭБ — увеличение дальности действия и многофункциональность разрабатываемых комплексов. В 1904 году при обороне Порт-Артура дальность действия систем составляла всего около двух километров, и работали они только в диапазоне средств связи. Современные многофункциональные комплексы РЭБ обеспечивают комплексное воздействие по различным физическим полям, дальность действия которых составляет сотни километров.
Как это работает: на земле и в воздухе Среди других основных направлений эволюции средств радиоэлектронной борьбы — это опережающее развитие систем и средств РЭБ воздушного и морского базирования. Сегодня средства радиоэлектронной борьбы могут размещаться на самой разной военной технике. На многотонных тягачах стоят сверхмощные комплексы радиоэлектронной борьбы, которые имеют огромные дальности.
Средства радиоэлектронной борьбы устанавливаются и на борту вертолетов. Внешне такой вертолет ничем не отличается от обычного. И только заглянув внутрь, можно понять, что эта машина особенная, имеющая специальную электронную начинку.
Она формирует вокруг вертолета своего рода радиоэлектронный купол: ракета при подлете просто меняет направление и уходит в сторону. Наземные комплексы РЭБ действуют по такому же принципу, создавая вокруг техники невидимый щит. Рассмотрим на примере современного российского комплекса «Ртуть-БМ».
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Военный вертолёт ка-52 Аллигатор.
Л-370 Витебск. Бортового комплекса обороны л-370 «Витебск». Система РЭБ купол.
Система защиты купол Россия. Бортовой комплекс обороны президент-с. Бортовой комплекс обороны БКО.
Ка-52 вертолёт ВВС России. Вертолет ка-52к Катран. Бортовой комплекс обороны летательных аппаратов «президент-с».
РЭБ Витебск степень защиты. Ми-8 МТПР. Ми-8 РЭБ.
РЭБ ми-8мтпр. Комплекс защиты вертолетов. Радиоэлектронное подавление.
БКО Витебск ми-28. БКО Витебск ка 52. Вертолеты РЭБ ми-8мтпр-1.
Вертолёт ми-8 РЭБ. Ми 28 л-370 «Витебск». РЭБ Витебск-25.
Бортовая многофункциональная система ми-26т. Ми26 вертолет Гражданский вертолет Ямал. Самый большой военный вертолет в мире.
Двигатель вертолета ми 26. Ми-8ппа вертолет. Ми-24 с РЭБ Витебск.
Ми-8 постановщик помех. Вертолет ми-8амтш Терминатор. Вертолёт ми-8 АМТШ.
Терминатор вертолет ми-8амтш штурмовой. Ил 76 МД. Ил 76 РЭБ.
Комплекс Витебск на ил 76. Ми 8 Терминатор вертолет. Бортовым комплексом обороны БКО «Витебск».
Ми-8ппа постановщик помех. Вертолет ми-8 СМВ. Ми-8 вертолет постановщики помех.
Ми 28 Роствертол. Ми 28нм Витебск. Ми-28 ночной охотник роствретол.
Самолет РЭБ.
Про наземные станции радиоэлектронной борьбы, такие как «Красуха», «Ртуть» или «Инфауна» — говорят много. Однако, не меньшего внимания заслуживает и одна из главных авиационных премьер — бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск». Ангел-хранитель авиации В рассказе о том, на что именно способен «Витебск» следует сразу же отметить, что комплексу радиоэлектронной борьбы еще на стадии государственных испытаний устроили самое настоящее крещение огнем. Для того, чтобы понять, насколько эффективно работает система, в качестве имитатора цели государственная комиссия выбрала не компьютерную программу и не бюджетный и давно списанный вертолет, а новенький Ми-8, налетавший с момента выхода с завода всего несколько часов. В ходе испытаний, Ми-8, размещенный на специальной площадке с запущенными двигателями обстреливали комплексом «Игла».
Однако и первая, и вторая, и десятая и все последующие ракеты уходили мимо на расстоянии буквально в пару сотен метров от борта. Специалисты отмечают, что «Витебск» — не просто спасает вертолет от пуска даже 20 ракет, но и помимо способности создавать «радиоэлектронный купол» наделен еще несколькими жизненно важными для современного боя способностями. С техники потенциального противника в этом режиме снимается целый ряд характеристик», — поясняют специалисты «КНИРТИ». Специалисты Калужского НИИ отмечают, что по виду сигнала «Витебск» способен определить даже тип техники, ее координаты, а так же определить один из самых важных параметров — фазу работы.
Непробиваемый авиационный комплекс бортовой обороны "Витебск"
Комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск» для самолетов и вертолетов поможет нашим летчикам в Сирии. Новейший комплекс радиопомех «Поле-21» поступил на вооружение подразделений радиоэлектронной борьбы Центрального военного округа (ЦВО). В своё время учился в Воронежском ВВИУРЭ, специализировавшемся на РЭБ.
Последний рубеж обороны
Однако система РЭБ нарушила работу их РЛС и боевые самолеты даже не смогли навести на цель оружие. Работа РЭБ приводит к нарушению работы систем самонаведения ракет и провоцирует их уход на ложные цели. рассказал программе «Военная приемка» начальник отдела НИИ РЭБ ВУНЦ ВВС «ВВА» Игорь Федюнин. «"Сегодня система "Витебск" модернизируется по результатам ее применения в СВО c учетом опыта наших военных летчиков. Витебск — российский авиационный комплекс индивидуальной защиты на принципах радиоэлектронной борьбы.
Чем уникален комплекс РЭБ «Витебск»?
Работа РЭБ приводит к нарушению работы систем самонаведения ракет и провоцирует их уход на ложные цели. Система может работать в автоматическом режиме без участия оператора, лишь информируя о ракурсе атаки и характере угрозы. Последние записи:.
Об этом в эфире передачи «Военная приёмка» на телеканале «Звезда» сообщил заместитель генерального директора — главный конструктор НИИ «Экран» Владимир Бутузов. На вопрос журналиста, как показывает себя эта система в зоне специальной военной операции, Бутузов ответил, что «Витебск» работает так же, как и на испытаниях. Как следует из материала «Звезды», система «Витебск» продемонстрировала эффективную работу, в частности во время высадки российского десанта в аэропорту Гостомель под Киевом в самом начале СВО. Тогда десантники доставлялись к месту назначения на вертолётах Ми-8, оборудованных этим бортовым комплексом обороны БКО. С учётом полученных рекомендаций мы проводим их доработки», — сказал тогда гендиректор концерна Александр Пан. Поставки комплекса в войска начались в 2015 году. На сайте КРЭТ указано, что эта система предназначена для индивидуальной защиты самолётов и вертолётов от поражения зенитными и авиационными ракетными комплексами, «путём обнаружения факта угроз и противодействия атакующим средствам».
По информации издания «Армейский стандарт», этот БКО позволяет защитить авиатехнику от зенитных ракет противника с инфракрасными, радиолокационными или комбинированными головками самонаведения. Достигается это путём создания вокруг летательного аппарата облака ложных целей. Отмечается, что «Витебск» способен сбить с толку самую современную систему обнаружения и наведения. Например, на показанном в эфире телеканала вертолёте Ми-8 элементы БКО находились на хвостовой балке и пилонах. Кроме того, известно, что такие комплексы устанавливаются на штурмовиках Су-25 и разведывательно-ударных вертолётах Ка-52.
Данное акционерное общество помимо средств радиолокационной борьбы также выпускает наземные станции РЛС, системы и комплексы бортового радиоэлектронного оборудования, системы и средства государственного опознавания и прочую аппаратуру. Ведущий «Военной приемки» телеканал «Звезда» посетил вышеупомянутое предприятие, где ему рассказали о возможностях нового поколения российского авиационного бортового комплекса обороны «Витебск». Стоит отметить, что вышеупомянутый комплекс устанавливается, как на самолеты, так и на вертолеты ВС РФ. Со слов исполнительного директора НИИ «Экран» Рустема Абдуллина, авиационную систему РЭБ условно можно разделить на две части: система радиоэлектронного и оптикоэлектронного подавления. Первая работает по радиолокационным головкам наведения, а вторая — по тепловым.
Были случаи, когда самолеты возвращались со 150 пробоинами на борту. Однако опыт боевых действий показал необходимость не только сохранения системы существующего вооружения штурмовой авиации, но и наращивания ее боевого состава. В том числе за счет разработки и принятия на вооружение авиации ВКС более легких самолетов-штурмовиков ударных самолетов. Безусловно, наши конструкторы над этим работают. Это повышает точность применения оружия по наземным целям. Например, эффективность удара свободно падающими боеприпасами возрастает как минимум в три раза. Увеличена дальность обнаружения цели и ее классификации распознавания. В итоге точностные характеристики неуправляемых авиационных средств поражения возрастают до уровня управляемого оружия. Сейчас даже для действий по заранее заданным целям на подготовку полетных и боевых заданий уходит немало времени. Особенно эта проблема остро проявляется при поражении вновь выявленных целей, что обусловлено прежде всего ограниченными возможностями изготовления эталонов «портретов» поражаемых объектов. Учитывая, что роль высокоточного оружия становится определяющей в эффективности огневого поражения, возможности сил и средств космической воздушной разведки и связи должны наращиваться. Эффективное противодействие современному разведывательно-информационному обеспечению противника оказывают наши силы и средства РЭБ. Но массированное их применение создает серьезное ограничение на эффективность применения своих сил и средств. Поскольку требует грамотного планирования и применения в операции боевых действиях сложной техники. Эта проблема может кардинально изменить сам подход к включению в программы развития систем вооружения авиации, хотя статистический опыт здесь пока накапливается. Речь идет о разработке боевых машин с более высокими, чем сейчас, летно-тактическими и техническими характеристиками, особенно в части огневой мощи и неуязвимости от огневого воздействия противника. Пока же для обеспечения максимально возможной безопасности боевого применения военной авиации, на наш взгляд, требуется полное уничтожение или подавление систем управления ПВО противника, стационарных и подвижных огневых элементов зенитных ракетных комплексов. Хотя у нас здесь есть свой опыт. Моджахеды успешно применяли там не только «Стингеры», но и советский ПЗРК «Стрела-2», который впервые получил боевое крещение еще в ходе египетско-израильской «войны на истощение».
Фантастика стала явью. Системы ВИТЕБСК и РЫЧАГ РЭБ. Новейшее оружие РОССИИ!
Непробиваемый авиационный комплекс бортовой обороны "Витебск" | Моряк Папай. | Дзен | Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в госкорпорацию «Ростех») передал российской армии первую партию адаптированных для транспортной авиации комплексов радиоэлектронной борьбы (РЭБ) семейства «Витебск». |
Витебск, Рычаг, Ртуть-БМ, Автобаза - системы РЭБ и пр. (Видео) | Как заявил глава Крыма Сергей Аксенов, пять украинских дронов были сбиты, еще четыре посажены с помощью систем радиоэлектронной борьбы. |
Ракеты отскакивают и не могут сбить вертолёт. Это работает система РЭБ Витебск. Фантастика! (2021) | Самолетный комплекс РЭБ получил индекс «Витебск-25» и сейчас проходит испытания в государственном летно-исследовательском центре в Ахтубинске. |
Витебск (бортовой комплекс обороны)
Россия применила на Украине защищенные от ПЗРК штурмовики Су-25СМ3 | «Систему РЭБ летательного аппарата условно можно разбить на две части: система радиоэлектронного подавления и система оптико-электронного подавления. |
Непробиваемый авиационный комплекс бортовой обороны "Витебск" | Моряк Папай. | Дзен | Как заявил глава Крыма Сергей Аксенов, пять украинских дронов были сбиты, еще четыре посажены с помощью систем радиоэлектронной борьбы. |
Секрет «Витебска»: как российская авиация противостоит ПЗРК Stinger | Специалисты по радиоэлектронной борьбе рассказали, как комплекс РЭБ «Красуха» позволяет подавлять самолеты Украины на любой высоте. |
Кто в небе Украины хозяин?
Последний рубеж обороны | Внутри системы РЭБ «Витебск» — микросхемы японской Murata и американской Texas Instruments, а внутри комплекса радиоэлектронной борьбы «Красуха» — микросхемы американских Analog Devices, Texas Instruments, Microchip Technology. |
Судья Сухов • Авиационный комплекс РЭБ "Витебск" | По словам Игоря Насенкова, новый комплекс РЭБ для летательных аппаратов будет работать на принципиально новых физических принципах, что позволит обходить все существующие системы ПВО, а также системы ПВО, способные появиться в ближайшее время. |
Витебск (бортовой комплекс обороны) — Википедия с видео // WIKI 2 | Самолетный комплекс РЭБ получил индекс «Витебск-25» и сейчас проходит испытания в государственном летно-исследовательском центре в Ахтубинске. |
Система РЭБ «Витебск» защитит транспортную авиацию России от средств ПВО
Надо отдать должное нашим представителям военной науки, конструкторских бюро, оборонной промышленности, которые постоянно развивали это направление", - сказал Николай Бузин. Эксперт обратил внимание, что Беларусь сегодня находится в числе лидеров по этому направлению. Бузин: полет белоруски в космос - это продолжение процесса развития Беларуси В подтверждение своих слов Николай Бузин привел в пример такие свойства наших систем РЭБ, как способность уводить ракеты с их боевого курса и уничтожение беспилотников в воздухе за счет выжигания их систем управления.
Аппаратура новейшего комплекса позволяет выставлять в зоне прикрытия до сотни постов радиопомех, его автоматизированная система хорошо адаптирована к разным климатическим условиям и готова работать в диапазоне температур от минус 40 до плюс 50 град. Также в ближайшее время войска радиоэлектронной борьбы ЦВО планируется перевооружить на противоспутниковые комплексы «Тирада-2С» и комплексы радиоразведки узлов связи и линий «Палантин», сообщает пресс-служба Центрального военного округа.
Он предназначен для защиты авиатехники от зенитных ракет противника с инфракрасными, радиолокационными или комбинированными головками самонаведения. Данная система позволяет отследить пуск ракеты в радиусе нескольких сотен километров от самолета и «увести» ракету от цели.
При этом снаряд отводится на такое расстояние, чтобы его осколки при детонации не задели воздушное судно. Промах был сотни метров. Это была завораживающая картина», — рассказал Бутузов об испытаниях «Витебска». Групповая защита Опрошенные RT специалисты констатируют, что использование «Витебска» позволяет существенно укрепить защиту летательных аппаратов. И его испытание многих удивило: было выпущено 20 ракет, которые не смогли поразить цель, потому что «Витебск» так надёжно обеспечил прикрытие. Он устанавливается не только на вертолётах, но и на самолётах. Это довольно надёжное средство, которое в значительной степени обеспечивает защиту летательного аппарата от атак противника», — сказал заведующий кафедрой политического анализа и социально-психологических процессов РЭУ имени Плеханова Андрей Кошкин. ПЗРК наводятся по теплу, которое исходит от работающего двигателя. Чтобы отвлечь головку самонаведения ракеты ПЗРК, отстреливаются пиропатроны. Отстрел тепловых ловушек часто можно увидеть на кадрах боевой работы авиации РФ в зоне СВО», — заявил военный обозреватель полковник в отставке Виктор Литовкин. Также по теме «Расширяет спектр возможностей»: разработчики рассказали о преимуществах авиационной ракеты «Изделие 305» Дальность применения многоцелевой управляемой ракеты «Изделие 305» 14,5 км позволяет российским вертолётам поражать цели, не входя в... В свою очередь, военный эксперт Юрий Лямин отметил, что ещё одним возможным способом ухода от ракет является активное маневрирование.
Штурмовики Су-25СМ3 с БКО «Витебск» принимают участие в СВО
Работа РЭБ приводит к нарушению работы систем самонаведения ракет и провоцирует их уход на ложные цели. Комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск» для самолетов и вертолетов поможет нашим летчикам в Сирии. Витебск — авиационный комплекс индивидуальной защиты на принципах радиоэлектронной борьбы. рассказал программе «Военная приемка» начальник отдела НИИ РЭБ ВУНЦ ВВС «ВВА» Игорь Федюнин. В своё время учился в Воронежском ВВИУРЭ, специализировавшемся на РЭБ.