Почти 70 беспилотников попытались атаковать российский регион. В разговоре с военный эксперт отметил, что БПЛА может пролетать несколько сотен километров. Новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 17:26, длительностью 00:23:37, на видеохостинге RUTUBE.
Российские операторы FPV-дронов нанесли удар по укреплениям и военной технике ВСУ
БПЛА (БЛА) — аббревиатура от «беспилотные летательные аппараты». 5 декабря предположительно украинские беспилотники атаковали военные аэродромы в Рязанской и Саратовской областях, в результате чего трое военнослужащих. Если система ПВО не обнаружила украинские беспилотники, откуда уверенность, что они пролетели 700 км? Еще пять беспилотных летательных аппаратов сбиты зенитным ракетно-пушечным комплексом «Панцирь-С» в Подмосковье, — сказано в заявлении Минобороны РФ. незаменимые помощники в зоне спецоперации.
Где можно летать беспилотнику и что нельзя снимать
Всего с начала специальной военной операции Кубань атаковали БПЛА более 15 раз. Количество дронов растет с каждой новостью, с утра писали "Об атаке дронов на Кубань сообщает и глава региона Вениамин Кондратьев. Некоторые специализированные военные беспилотники имеют возможность пролететь значительные расстояния без дозаправки.
Что такое БПЛА: какие они бывают и где используются
При необходимости дрон может превращаться в ракету-камикадзе для поражения истребителей или кораблей. New Chinese supersonic drone Wuzhen-8! В передней части корпуса аналитики заметили два выступа, вероятно, для транспортировки WZ-8 при помощи стратегического бомбардировщика H-6N.
Ее специально сделали невысокой, чтобы более тщательно проводить разведку. Пока это только прототип.
А вот ударная версия дрона "Привет" уже прошла свое боевое крещение в Донбассе. Первой целью беспилотника стал опорный пункт ВСУ. Беспилотник "Привет-82" оснащен электродвигателем. Может нести до 5,5 килограмма полезной нагрузки.
Скорость полета — 140 километров в час. Такой самолет можно запустить в нашем тылу, далее управление подхватывает оператор, находящийся на линии боевого соприкосновения. Эта схема позволяет расширить зону применения камикадзе и повысить точность. Специальной подготовки для управления дроном не требуется, обучение длится всего два дня.
Он, как и любой электрический двигатель, для такого размера достаточно шумный. Однако у нас есть технология бесшумного захода на цель, при которой на высоте от 300 метров, например, происходит выключение двигателя и блокирование авторотация пропеллера. Таким образом звук от атакующего дрона напоминает скорее шелест крыльев крупной птицы", — рассказал генеральный директор КБ "Око" Вадим Жернов. Западные дроны стоят весьма недешево.
Например, американский Phoenix Ghost, предположительно переданный Украине, стоит более 150 тысяч долларов за штуку, польский Warmate — 12 тысяч. Российский же камикадзе обходится не дороже обычной газонокосилки. Такая цена обусловлена применением исключительно гражданских технологий и материалов. Мы не используем композитные материалы, которые сложны и дороги в производстве", — объяснил гендиректор "Око".
Дрон-камикадзе самолетного типа преодолевает до 30 километров. При этом может нести на себе мощный боеприпас, достаточный, чтобы уничтожить укрепления противника. Однако спецподразделения также используют просто отсеки для полезной нагрузки по своему усмотрению, набивая их различными тротиловыми шашками, пластидами и так далее", — отметил Жернов. Они с легкостью уничтожают чешскую реактивную систему Vampire стоимостью 800 тысяч долларов и польскую самоходную гаубицу Krab стоимостью 11 миллионов долларов.
Российский барражирующий боеприпас "Герань" поразил мощным взрывом целую нефтебазу в Днепропетровске. В отличие от обычных боевых дронов, беспилотник представляет собой снаряд с пропеллером и крыльями.
В силу целого ряда обстоятельств из многочисленных беспилотных авиационных комплексов военного назначения БАК ВН , производимых в вышеперечисленных странах, наибольшую известность получил турецкий комплекс «Байрактар-ТБ2» Bayraktar ТВ2. Он получил свое название по фамилии семьи турецких предпринимателей отца и двух сыновей , владеющих компанией Baykar Makina, которая разработала и производит «Байрактар-ТБ2». Фамилия владельцев компании переводится с турецкого как «Знаменосец». Baykar Makina была основана в 1986 г. В 2000-х годах Baykar Makina превратилась в ведущую турецкую компанию по производству беспилотных летательных аппаратов с элементами искусственного интеллекта. Этот процесс тесно связан с деятельностью Сельчука 1979 г.
Байрактара, основателя компании. Сельчук является талантливым инженером и ученым, энтузиастом внедрения беспилотных технологий в образцы летательных аппаратов военного назначения. Работая в компании, принадлежащей его отцу, ему удалось реализовать свои исследования в области архитектуры систем авионики, управления полетом беспилотных летательных аппаратов БпЛА , разработки алгоритмов навигации, кинематики и динамики авиационных систем, разработки электронного оборудования и встроенного программного обеспечения в ходе своей деятельности в компании, принадлежащей его отцу. Ныне С. Байрактар — технический директор и совладелец компании Baykar Makina [1]. Также он стал зятем президента Турции Р. БЛА ВН, разработанные и производимые турецкой компанией Baykar Makina В настоящее время компанией Baykar Makina разработана линейка беспилотников военного назначения рис. Второй этап, включающий разработку и серийное производство Bayraktar Block В, начался в январе 2012 г.
Беспилотник «Байрактар-TБ2» совершил свой первый полет в апреле 2014 года. Он представляет собой модифицированную версию одноименного разведывательного аппарата Bayraktar Block В усиленное крыло, доработанный двигатель, бортовое оборудование. Его приемочные испытания были проведены в ноябре 2014 г. Передвижная наземная станция управления «Байкар» Mobile GCS обеспечивает удаленное управление беспилотниками с передовых баз, размещенных на удалении от своих стационарных командных пунктов. По техническим требованиям к БАК ВН «Байрактар-ТБ2» шасси грузовой автомобиль станции управления должно иметь топливный бак емкостью 350 л, что должно обеспечить запас хода более 1 000 км. Передвижная наземная станция управления «Байкар» а — передвижные наземные станции управления «Байкар»; б, в — подъемная платформа с гидравлическим приводом и антенно-фидерная система, установленная на шасси ПНСУ — автомобили Ford и MAN, соответственно параболическая антенна с системой ATAS — справа, всенаправленная антенна — слева На подъемной платформе размещена антенно-фидерная система АФС. Гидравлическая система позволяет поднимать платформу с АФС на высоту до 12 м, что обеспечивает достаточную дальность до 150 км и качество работы каналов связи станции управления с беспилотниками. Платформа снабжена механическим предохранительным устройством, обеспечивающим фиксацию мачтового устройства в случае нештатного падения давления в гидравлической системе.
Полезная нагрузка на платформу составляет 300 кг. Фидер представляет собой линию передач электрическую цепь и вспомогательные устройства, с помощью которых энергия радиочастотного сигнала подводится от радиопередатчика к антенне или от антенны к радиоприемнику. В состав АФС входят: — следящая поворотная параболическая антенна с узкой диаграммой направленности с возможностью автосопровождения; — GPS антенна приемник для определения координат беспилотника и задания угла места и азимута параболической антенны; — антенна с круговой диаграммой направленности всенаправленная. Положение параболической антенны в пространстве устанавливается автоматически — по уровню сигнала, а также с помощью данных координат глобальной системы позиционирования GPS исходя из полученных координат места нахождения БпЛА и координат места установки следящей антенны. Ее активная антенная система автоматического слежения Automatic Tracking Antenna System — ATAS обеспечивает высокоэффективную передачу видеоизображения, ряда других данных с БпЛА, а также устойчивую связь с беспилотником на расстоянии до 150 км. Все основные элементы приемники, контроллеры и т. Всенаправленная антенна предназначена для телеуправления БпЛА. Телеуправление — это управление беспилотником с ПНСУ командного пункта в автоматическом или ручном режиме.
Отметим, что следящая параболическая антенна может автоматически сопровождать БпЛА на дальностях прямой радиовидимости. Если беспилотник находится близко к наземной станции, то его угловая скорость перемещения может превысить угловую скорость вращения антенны. В этом случае применяется всенаправленная антенна. Антенны переключаются автоматически [4]. Перед совершением марша подъемная платформа опускается, а установленные на ней антенны демонтируются. При прибытии к месту дислокации, например, на заданный аэродром, антенны устройство вновь устанавливается на подъемную платформу в течение относительно небольшого времени силами личного состава БАК ВН «Байрактар-ТБ2». Носимая станция управления применяется в составе разведывательных групп и позволяет устанавливать устойчивую связь с БпЛА на расстоянии до 30 км. На рисунке 3 представлены следящая параболическая антенна и следящая мини-параболическая антенна, обе оборудованы системой ATAS.
Параболические антенны с системой ATAS из состава передвижной наземной станции управления БАК ВН «Байрактар-Тб2» а — следящая поворотная параболическая антенна; б — переносная следящая мини-параболическая антенна Передвижная наземная станция управления размещена в стандартизированном для стран НАТО контейнере кузове типа КУНГ, оснащенном перекрестными резервными системами командования и управления, стеллажными шкафами, блоком кондиционирования воздуха, системой фильтрации воздуха, блоками электроснабжения, беспроводными системами и системами внутренней связи. Все оборудование внутри контейнера станции помещено в стеллажные шкафы рис. В состав расчета станции входят 3 человека — начальник станции он же — командир расчета и пилот и 2 оператора, один из которых управляет нагрузкой, а другой — координирует работу беспилотников с вышестоящим операционным центром.
Это должны быть мощные средства доставки. Нереально просто. И не будут заморачиваться, я бы так сказал. Нефтяные заводы и ближе есть к границе. Я думаю, вам не стоит волноваться именно за себя и за город, — рассказал он тюменскому сайту 72.
Как объясняет эксперт, сейчас Украина и не обладает техническими возможностями для полетов такой дальности, как в Сибирь. Сибирские города находятся в более чем 3 тысячах километров по воздуху от Украины. Технически я думаю, что невозможно. У них, правда, есть рейсы — это старые наши советские беспилотники. Хранились они там. Я думаю, что даже и у них радиус действия до Кузбасса не достанет. Это должны быть средства очень дорогие и современные, которые есть у развитых стран. Крылатые ракеты, чтобы на 1,5—2 тысячи километров они летели.
Бессмысленно, да и таких им никто не даст. Деньги, может быть, и есть, но не получат. Максимум 40 километров артиллерийские средства предоставляются странами коалиции сейчас.
Где можно летать беспилотнику и что нельзя снимать
Таким образом, «птичка», вероятно, пролетела порядка 550 км по прямой не то, что от линии соприкосновения, а от российско-украинской границы. До столицы ей оставалось преодолеть около 100 км.
Так сколько же реально стоит «Герань»? Знающие военспецы лишь намекают, мол, ну сколько может стоить, хороший мопед или легкий мотоцикл с движком как у «Герани» в 50 лошадей? Ну 1 миллион рублей, ну пусть даже 1,5 миллиона. Добавьте стоимость горючего, пусковой установки, системы наведения и боеприпаса.
Но не 7,5 же миллионов, как говорят провокаторы! А дешевле раз этак в 200... Советник мэра Киева Юрий Зозуля заявил, что столицу Украины охраняет надежный антидроновый купол. Выходит, этот купол дырявый? Десятки «Гераней» успешно поражают цели в Киеве.
И ему обещают помочь. Но побаиваются опозориться. Кто будет покупать новейшие ПВО стран Запада, если и они окажутся бессильны против «крылатых газонокосилок». Особая надежда Киева на Израиль - непримиримого врага Ирана. Говорят, Тель-Авив уже нашел способ поставки Украине своего «Железного купола», не разругавшись с Москвой.
Через частную фирму и Польшу как посредника. Да, этот «Железный купол» может сбивать и ракеты, и дроны. Что же еще может получить Киев? Плюс — зенитные самоходки Flakpanzer Gepard. Великобритания планирует отправить зенитно ракетные Stormer HVM.
Нельзя исключать, что Вашингтон поставит Киеву и «Patriot». Какой из этого вывод? И наращивать их количество.
Государство не будет вызволять своего гражданина из неволи, что по политическим причинам может быть сложно и не всегда реально; Терять беспилотники не так жалко, как истребители. Сюда же нужно добавить стоимость подготовки высококлассного летчика. Находиться в воздухе средневысотный БПЛА может очень долго — больше суток.
Они добираются до нужного места дольше, чем истребитель, но разведывают все более обстоятельно, чем он. Однако некоторые военные эксперты уверены, что час беспилотников еще не пробил и БПЛА эффективны лишь против стран, у которых практически отсутствует ВВС и ПВО, либо существующие системы обнаружения давно устарели. Основные недостатки беспилотников БПЛА не могут самостоятельно принимать решения, они полностью зависят от человека. Причем оператор может просто не увидеть грозящую дрону опасность. Он получает картинку с камеры на носу устройства или под фюзеляжем, что ограничивает радиус обзора. Живой пилот же судит об опасности лично и моментально среагирует; БПЛА не такие прочные и маневренные, как истребители.
Часто вместо металлов используются композитные материалы, которые умеют поглощать лучи РЛС, чтобы беспилотник был максимально незаметным для систем ПВО; Не всякий беспилотник может поднять тяжелый груз. На большинство моделей не повесить, к примеру, мощные авиабомбы; К минусам беспилотников относят также слабую автоматизацию, неавтономность и низкую скорость. Попасть в медленную мишень куда проще, чем в скоростную. Препятствием к полету может стать даже плохая погода. Информация о других засекречена. Как на самом деле показывают себя в воздухе секретные машины, пока никто, кроме самих разработчиков, не знает.
К примеру, Китай не ведет сейчас никаких вялотекущих или гибридных войн и не демонстрирует свои возможности в этой сфере, однако в будущем он способен серьезно изменить характер боевых действий. Пока же об истинных успехах большинства китайских БПЛА можно судить только по данным разведки или на примере тех немногих моделей, которые поставляются на экспорт. По опубликованным параметрам , китайские дроны — идеальные машины. Правда, как и многое в Китае, они созданы «по мотивам» западных разработок. Сильнейшие боевые беспилотники планеты США лидируют в сфере производства боевых дронов. По прогнозам , в 2028 году американская армия будет иметь больше беспилотных летательных аппаратов-разведчиков, чем весь остальной мир вместе взятый.
Более вероятным кажется уничтожение сборочных цехов. Координаты есть, даже снимки из космоса этих объектов тоже есть. Будут строить новые? Выявлять и уничтожать», — говорят авторы канала.
Что летит Фото: mil. Этот беспилотник представили в июне 2021 года на международной выставке «Оружие и безопасность» в Киеве. Максимум, сколько может пролететь такой беспилотник, — 800 км. Минимальная высота полёта — 50 м, максимальная — 6 км.
Может нести с собой до 20 кг груза. В случае налётов на Россию идёт речь о взрывчатке, например, нескольких 82-мм минах. В беспилотнике предусмотрен режим «камикадзе». Также в атаках на Россию участвует модифицированная версия А-2 «Синиця».
Вообще, максимум дальности у него 100 км , но, очевидно, что этот БПЛА доработан.
Беспилотники атаковали Татарстан — а могут ли они долететь до Перми? Отвечает военный эксперт
Таким образом, «птичка», вероятно, пролетела порядка 550 км по прямой не то, что от линии соприкосновения, а от российско-украинской границы. До столицы ей оставалось преодолеть около 100 км.
Большинство данных об этом беспилотники засекречены, но известно, что он может нести ракеты класса воздух-земля, имеет дальность полета до 10 000 км и может управляться с самолета Су-57, выполняя разведывательные функции, а также работая как дрон-камикадзе. БПЛА невидим для радаров за счет радиопоглощающего материала корпуса и конструкции крыла с плоским соплом. Беспилотник имеет сверхзвуковую противорадиолокационную ракету класса «воздух — земля» Х-58, с дальностью полета около 260 километров, а также, маловысотную ракету X-35. Предположительно, беспилотник поступит на вооружение уже в 2023 году. БПЛА способен подниматься на высоту до 7500 метров и нести боеприпасов до 50 кг. Бензиновый двигатель беспилотника, плохо различается системами теплового обнаружения на самолетах.
Максимальная взлётная масса «Ориона» составляет 1 т, вес полезной нагрузки — 200 кг, высота полёта — 7,5 тыс. В арсенал беспилотника входят осколочно-фугасные бомбы ОФАБ-100-120, управляемые авиабомбы весом 20 и 50 кг с раскладывающимся крылом, корректируемые боеприпасы КАБ-20 и малогабаритные ракеты. С-70 «Охотник» имеет массу 20 т, радиус действия — 3,5 тыс. Без дозаправки дрон может находиться в воздухе более суток и выполнять полёт со скоростью около 1 тыс. Также по теме В этом году в Вооружённые силы России будут поставлены новые образцы вооружений, а также военной и специальной техники. Армия РФ...
Как заявил ранее замминистра обороны Алексей Криворучко, «Охотник» является высокоинтеллектуальным беспилотником, способным решать широкий круг боевых задач. Так, в следующем году к военнослужащим на линии боевого соприкосновения поступит первая партия модернизированного FPV-дрона «Упырь». Как рассказал в декабрьском интервью RT руководитель проекта создания этого БПЛА Владимир Ткачук, обновлённая версия беспилотника работает на иных частотах и отличается повышенной грузоподъёмностью. Масса полезной нагрузки беспилотника достигает 2 кг. По мнению Ткачука, этого вполне достаточно для выполнения боевых задач. БПЛА способен поражать надводные цели, транспорт, опорные пункты, залетая непосредственно в блиндажи и окопы.
Грамотное применение большого количества дронов позволяет изолировать определённый квадрат и воспрепятствовать таким образом ротации личного состава противника и подвозу боекомплекта. Наряду с этим благодаря решениям в настройке программного обеспечения FPV-дрон получил серьёзную защиту от воздействия средств радиоэлектронной борьбы РЭБ. При этом аппарат действует во время осадков, хорошо маневрирует в сложной лесистой местности и в условиях перепада высот», — сообщил разработчик БПЛА.
Это дает нам возможность поражать цели без риска для гражданских и невоенных объектов", — рассказал разработчик дронов Андрей Тафратов.
Это четверть от всей массы беспилотника, поэтому "Герань" используют для уничтожения военных объектов. Основное преимущество барражирующего снаряда — цена. Рой таких дронов способен уничтожать целые строения. Старт и первые несколько секунд разгона происходят за счет реактивной силовой установки, затем запускается основной двигатель внутреннего сгорания.
Несмотря на простоту конструкции, беспилотник разгоняется до 180 километров в час. Может лететь как на высоте четырех километров, так и парить над землей. Он слабо виден для средств ПВО. Стрелковым оружием, ручным его достаточно сложно сбить", — подчеркнул руководитель проекта по борьбе с беспилотниками "Чистое небо" Сергей Сушецкий.
Летающее крыло сделано из композитных материалов, которые не отражают радиосигнал. За небольшой вес беспилотники называют "летающей гранатой". Как и предшественник, он запускается с катапульты, но форма беспилотника иная — теперь это не летающее крыло, а по сути ракета с двойным икс-образным оперением. В дрон встроен модуль разведки, навигации и связи.
Благодаря ему беспилотник самостоятельно определяет координаты, не используя спутниковую навигацию. Противник не сможет перехватить сигнал устройства. Кроме того, дрон имеет телевизионный канал связи. Оператор видит изображение до самого поражения цели.
Когда его превысят, он обрывается. Аналоговый канал связи не обрывается, он всего лишь имеет большие ошибки, которые в принципе позволительны при управлении", — отметил Тафратов. Дальность полета беспилотника "Ланцет" — 40 километров, он способен барражировать до 40 минут. Масса боевой части — пять килограммов.
Этого достаточно, чтобы выводить из строя технику противника — американскую гаубицу М777, немецкий танк Leopard. Какие западные беспилотники используют ВСУ Украинские националисты тоже активно применяют ударные дроны. В ход идут как коммерческие беспилотники, так и боевые, которыми их снабжает Запад.
В Москве произошла массовая атака БПЛА. Долетят ли дроны до Челябинска?
В таком режиме работы беспилотный летательный аппарат сможет (предположительно) уничтожать американские истребители F-22 Raptor и F-35 Lightning II. В разговоре с военный эксперт отметил, что БПЛА может пролетать несколько сотен километров. незаменимые помощники в зоне спецоперации.
Эксперт объяснил тактику России при запуске рекордного количества БПЛА по Киеву
Высокоточный ударный беспилотный летательный комплекс "ZALA Ланцет". Происшествия - 18 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Новости финансовые новости и аналитика Дроны вернутся в небо городов России с 1. Максимум, сколько может пролететь такой беспилотник, — 800 км. Минимальная высота полёта — 50 м, максимальная — 6 км. Он развивает скорость до 160 км/ч.
Беспилотники с рекордной продолжительностью полета
Построенная по образцу европейских и американских компаний, Baykar Makina выглядела и выглядит весьма привлекательно и для военных из других стран, особенно тех, кто находится с Турцией в партнерских и союзных отношениях. Вот почему первый ударный беспилотник Bayraktar TB2 сразу же начал активно экспортироваться, и если появление его на вооружении Азербайджана, Ливии и Украины вполне объяснимо с учетом серьёзного военно-технического сотрудничества этих стран с Турцией, то поставки БПЛА Польше, Марокко, Киргизии и Пакистану говорят о том, что Baykar Makina создала весьма конкурентоспособный продукт. Ведь все эти страны могли выбрать дроны производства других стран, но выбрали Bayraktar TB2. В прошлом году на вооружении турецкой армии был принят новейший, двухдвигательный беспилотник Bayraktar Akinci, которым с полным основанием можно назвать стратегическим ударным беспилотником. На испытаниях он пролетел 7500 километров, то есть он обладает межконтинентальной дальностью полета. Кроме того, он может забираться на высоту 12 километров, а в его арсенале находится крылатая ракета SOM с дальностью стрельбы 270 километров и массой боевой части 230 кг. Bayraktar Akinci весит 5500 кг и может брать ракетно-бомбовую нагрузку весом 1350 кг. Длина беспилотника составляет 12 метров, размах крыльев — 20 м, два турбовинтовых двигателя АИ-450С производства Запорожского завода «Прогресс» совокупной мощностью 900 л. К другим особенностям беспилотника стоит отнести возможность обнаруживать и сбивать воздушные цели, система искусственного интеллекта позволяет ему решать широкий круг задач, причем в воздухе он может находиться до 26 часов.
То есть БПЛА в состоянии выполнять боевые задачи более суток. Правда, в отличие от своего достаточно недорогого предшественника Bayraktar TB2, цена Akinci превышает цену некоторых современных истребителей — вот почему турецкая армия заказала пока всего десяток таких боевых машин. Да и экспортные поставки вызывают вопросы, ведь не каждая страна в состоянии приобрести беспилотник стоимостью более 100 миллионов долларов. IAI Eitan — усовершенствованный Heron Если истребители и боевые вертолеты Израиль по-прежнему покупает в США, то беспилотники предпочитает разрабатывать самостоятельно. Этот беспилотник хотя и появился почти на 15 лет раньше, чем Bayraktar Akinci, но по многим показателям превосходит его. Eitan способен летать на высоте 14 км, что позволяет ему работать в районах, через которые проходит пассажирское авиасообщение. При практически одинаковом взлетном весе с Akinci, израильский беспилотник берёт на борт почти вдвое большую нагрузку.
Также 9 января на селекторном совещании с руководящим составом ВС РФ Шойгу сообщил, что в текущем году будет выполнено поручение президента по наращиванию выпуска БПЛА и созданию серийной линейки дронов. Как отметили опрошенные RT эксперты, обеспечение войск необходимым количеством БПЛА является одной из приоритетных задач Минобороны РФ, государственной оборонной промышленности, частных компаний и региональных властей.
Так, 10 января в интервью газете «Красная звезда» главнокомандующий ВМФ Николай Евменов заявил о скором принятии на вооружение морской авиации тяжёлых беспилотных комплексов «Иноходец» «Орион» и С-70 «Охотник». Беспилотник применяется с самого начала СВО. Максимальная взлётная масса «Ориона» составляет 1 т, вес полезной нагрузки — 200 кг, высота полёта — 7,5 тыс. В арсенал беспилотника входят осколочно-фугасные бомбы ОФАБ-100-120, управляемые авиабомбы весом 20 и 50 кг с раскладывающимся крылом, корректируемые боеприпасы КАБ-20 и малогабаритные ракеты. С-70 «Охотник» имеет массу 20 т, радиус действия — 3,5 тыс. Без дозаправки дрон может находиться в воздухе более суток и выполнять полёт со скоростью около 1 тыс. Также по теме В этом году в Вооружённые силы России будут поставлены новые образцы вооружений, а также военной и специальной техники. Армия РФ... Как заявил ранее замминистра обороны Алексей Криворучко, «Охотник» является высокоинтеллектуальным беспилотником, способным решать широкий круг боевых задач.
Так, в следующем году к военнослужащим на линии боевого соприкосновения поступит первая партия модернизированного FPV-дрона «Упырь». Как рассказал в декабрьском интервью RT руководитель проекта создания этого БПЛА Владимир Ткачук, обновлённая версия беспилотника работает на иных частотах и отличается повышенной грузоподъёмностью. Масса полезной нагрузки беспилотника достигает 2 кг. По мнению Ткачука, этого вполне достаточно для выполнения боевых задач.
Со своей стороны, Associated Press отмечает , что высокая дальность полета позволяет беспилотнику долететь до Израиля. Внешне летательный аппарат напоминает американские дроны MQ-9 Reaper, пишет агентство.
До недавнего времени их можно приобрести по вполне доступным ценам. Официальная цена такого дрона около 800 тыс. Сейчас ограничения AliExpress затрудняют работу волонтеров, но трудно предположить, что при существующем спросе на «Мавики» не будут организованы каналы, способные его удовлетворить.
Полторы тысячи лет назад изобретение стремени поставила тяжелую кавалерию выше всех остальных родов войск.
Беспилотники атаковали Татарстан — а могут ли они долететь до Перми? Отвечает военный эксперт
Применение турбореактивных двигателей на беспилотном летательном аппарате позволяет достигать кратно более высоких скоростей по сравнению с моделями, оснащенными винтовыми моторами. Причем это не первый налет беспилотников, когда они ухитряются пролететь большое расстояние, оставаясь незамеченными. Заслуженный военный летчик России Владимир Попов считает, что в первую очередь необходимо разобраться, откуда прилетел беспилотник. Однако если речь идет о беспилотных летательных аппаратах типа «Герань-2», то они неуправляемые и идут по заданному курсу.
Почему атаки беспилотников участились именно сейчас?
- Скоростные дроны ВСУ: цель оправдывает средства
- Что такое БПЛА: какие они бывают и где используются
- История создания беспилотной техники
- Откуда запускаются дроны на Москву и почему их сложно сбить?
- 2. ПОЧЕМУ ЕГО ТРУДНО СБИТЬ?